Стенды для диагностики электрооборудования автомобиля
Стенды проверки электрооборудования для автосервиса
Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS006 COM
Бренд: MSG Equipment
Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS004 COM
Бренд: MSG Equipment
Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS002 COM
Бренд: MSG Equipment
Тестер для диагностики регуляторов напряжения MS012 COM
Бренд: MSG Equipment
Cтенд для диагностики свечей зажигания двс (в том числе газовых) SMC-500M (AC220V)
Артикул: SMC-500M (AC220V)
Стенд для проверки свечей зажигания ДВС модернизированный SMC-100E (AC220V)
Артикул: SMC-100E (AC220V)
Стенд для проверки электрооборудования BANCHETTO PROFI INVERTER PRO 02.004.08
Стенд для проверки электрооборудования BANCOPROVA D TRUCK PRO 02.005.43
Номинальное напряжение, В: 12/24
Тестер для свечей зажигания BAHCO BE100
Установка для проверки свечей зажигания SL-100
Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров EB380
Бренд: TopAuto-Spin (Италия)
Стенд для проверки генераторов стартеров электрооборудования Э250М-02
Тип: Для диагностики автоэлектрики и электрооборуд-я
Комплект приборов для проверки свечей зажигания под давлением а также пескоструйной очистки Э203
В нашей компании представлен широкий ассортимент стендов для проверки электрооборудования грузовых и легковых машин. Оборудование используется на автотранспортных предприятиях, авторемонтных заводах, станциях технического обслуживания, а также в профильных учебно-образовательных учреждениях. Мы предлагаем диагностические стенды от 6 производителей.
Преимущества нашей компании:
Применение контрольно-измерительного стенда для электрооборудования
Контрольно-измерительные стенды определяют степень износа узлов и точно выявляют неисправности машины. Они позволяют проверить работоспособность аккумуляторной батареи, генератора и потребителей энергии машины: системы топлива, управления двигателем, автоматической коробки передач.
С помощью стендов проверяются:
сила, напряжение постоянного и переменного тока;
частота вращения крутящего элемента;
электрическое сопротивление постоянному току;
регулировка и контроль технического состояния электрооборудования, снятого с автомобиля.
Какие стенды для проверки электрооборудования предлагаем
Мы предлагаем стенды для испытаний электрооборудования, предназначенные для профессиональных автодиагностов. У нас можно купить оборудование, обладающее эргономичной панелью управления, яркими легко читаемыми цветными индикаторами, которые упрощают процесс проверки.
Мы предлагаем изделия для контроля:
всего электрооборудования автомобиля;
генераторов и стартеров;
Свяжитесь с нашими менеджерами.
бесплатно по России
Они проконсультируют, расскажут об особенностях заинтересовавшей модели и помогут оформить покупку стенда для проверки электрооборудования.
Стенды для проверки электрооборудования
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
Стенд позволяет выполнить:
• проверку генераторов с терминалами D+, L, P-D, FR-SIG, генераторов с внешними регуляторами напряжения;
• контроль тока и напряжения проверяемого генератора в требуемом диапазоне нагрузок и частот вращения; ступенчатое изменение нагрузки генератора;
• плавное изменение частоты вращения двигателя привода генератора;
• вывод на экран ПК параметров генератора: ток, напряжение, осциллограмма выходного напряжения с возможностью вывода на печать отчета по проверке генератора*
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
Стенд позволяет выполнить:
• проверку генераторов с терминалами D+, L, P-D, FR-SIG, генераторов с внешними регуляторами напряжения;
• контроль тока и напряжения проверяемого генератора в требуемом диапазоне нагрузок и частот вращения; ступенчатое изменение нагрузки генератора;
• плавное изменение частоты вращения двигателя привода генератора;
• вывод на экран ПК параметров генератора: ток, напряжение, осциллограмма выходного напряжения с возможностью вывода на печать отчета по проверке генератора*
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
СКИФ-1-05/220 Стенд для проверки генераторов и стартеров, с регулятором оборотов двигателя, проверяет техническое состояние снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода.
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
СКИФ-1-05 Стенд для проверки генераторов и стартеров, с регулятором оборотов двигателя на 380В, проверяет техническое состояние снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода.
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
Диагностическое оборудование
Диагностика систем активной безопасности
Обслуживание топливных систем бензиновых двигателей
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Датчик давления в шинах, серебристый TPMS Autel MX-1 433МГц+315МГц AU11031
Датчик давления в шинах, обрезиненный TPMS Autel MX-1 433МГц+ 315МГц AU11029
Рабочая частота, МГц: 315/433
Автотестер универсальный черный REXANT, 16-0102
Ниппель ремонтный для датчиков TPMS, черный. быстрофиксируемый Autel P/N CV-001
Толщиномер ETARI ЕТ-555
Бренд: ETARI (Тайвань)
Вид: Толщиномер ЛКП
Микросхема для восстановления комбинаций приборов МС-1
Датчик давления в шинах, серебристый TPMS Autel MX 315 AU11009
Рабочая частота, МГц: 315
Автосканер диагностический мультимарочный «Сканматик 2» PRO Bluetooth
Бренд: Сканматик (Россия)
По типу: Для легковых
Артикул: 2 PRO баз.к-т.
Автосканер Autel MaxiTPMS TS508
Рабочая частота, МГц: 315/433
AFFIX Компрессометр бензиновый, 0-20 атм, кейс, 8 предметов AF12010008C
Переходник OBD2-GM12 (сканматик 2 PRO)
Бренд: Сканматик (Россия)
По типу: Для мультимарочных сканеров
Адаптер ВАСЯ диагност (Origin)
Бренд: Вася диагност
МАСТАК Ареометр электролита аккумулятора 122-00022
Бренд: MACTAK (Тайвань)
Кабель OBD-II Автоэлектрик
Бренд: Автоэлектрик (Россия)
Переходник Honda-3 (сканматик 2 PRO)
Бренд: Сканматик (Россия)
Диагностируемые автомобили: Honda, Acura
По типу: Для легковых
Переходник OBD2-GAZ12 (Сканматик 2 PRO)
Бренд: Сканматик (Россия)
Ниппель ремонтный Autel для датчиков TPMS, обрезиненный AU11016
Рабочая частота, МГц: 315/433
Датчик давления в шинах, обрезиненный TPMS Autel MX 315 AU11010
Рабочая частота, МГц: 315
Бренд: Сканматик (Россия)
Бренд: Автоэлектрик (Россия)
Толщиномер ETARI ET-600
Бренд: ETARI (Тайвань)
Вид: Толщиномер ЛКП
MACTAK Стетоскоп механика, разборный, слуховая трубка 122-10004
Бренд: MACTAK (Тайвань)
Адаптер ВАСЯ диагност (Origin Plus)
Бренд: Вася диагност
Толщиномер ETARI MT-100
Бренд: ETARI (Тайвань)
Мы представляем покупателям крупный раздел диагностического оборудования для автомобилей. Продукции, предложенной в каталоге, отдают предпочтение крупнейшие автосервисы страны.
Их выбор связан с высоким качеством, многофункциональностью и доступностью оборудования, реализуемого нами. Автосервисное и шиномонтажное оборудование, которое с нашей помощью поступает к потребителю прямо с заводов- производителей, соответствуют их потребностям и предпочтениям.
Ассортимент диагностического оборудования
Наша компания реализует диагностическое оборудование для автосервиса таких фирм, как MAHA, MACTAK, NORDBERG, OTC, TEXA, SMC, BOSCH и других производителей.
В каталоге вы найдете:
Диагностическое оборудование для автомобилей – это высокотехнологичная техника, позволяющая осуществить полную диагностику автомобиля. Его надежность доказана сертификатами качества. Заказать оборудование для диагностики можно с помощью кнопки «Купить» в карточке товара или по телефону 8 800 200-63-93.
Стенды для диагностики электрооборудования автомобиля
2. Стенды для диагностирования электрооборудования
Классификация и функциональные возможности
Основные составляющие мотор-тесто=еров: осциллоскон, тахометр с устройством для отключения зажигания в отдельных цилиндрах, вольт-ампер-омметр, прибор для измерения угла замкнутого состояния контактов прерывания, газоанализаторов, манометр, вакуумметр.
Условно все типы существующих средств диагностирования электрооборудования и двигателей разделяются на три группы:
Переносные приборы чаще всего питаются от аккумуляторной батареи испытуемого автомобиля и имеют от одного до трех индикаторов. Индикация в зависимости от типа приборов осуществляется на стрелочные измерительные приборы, цифровые индикаторы, но может быть комбинированная или параллельная индикация. За редким исключением переносные приборы не имеют осциллоскопов. Стационарные мотор-тестеры, как правило, питаются от сети переменного тока.
Бурное развитие микроэлектроники, массовый выпуск интегральных микросхем средней и большой степени интеграции и цифровых индикаторов позволили довести стоимость цифровой индикации до стоимости, близкой к аналоговой. Это обстоятельство обеспечило широкое распространение цифровой индикации в диагностической аппаратуре.
Очень эффективной считается параллельная индикация. Однако ее применение ограничено возрастанием габаритов и стоимости аппаратуры. Параллельный вывод информации осуществлен в мотор-тестере SHn-2001, Наиболее оптимальной является комбинированная индикация, которая осуществлена, например, в мотор-тестере «Multitest-8».
В приложении 3 представлены метрологические показатели ряда средств диагностирования электрооборудования двигателей.
Современные установки позволяют проводить диагностирование автомобилей, оснащенных и не оснащенных системой встроенных датчиков и контрольных точек (СВД и КТ). При этом большинство из них позволяет работать с различными типами СВД и КТ, имеющими от одного до трех встроенных датчиков, различное количество контрольных точек, разные типы штекерных разъемов и встроенных датчиков. Для этого средства диагностирования при наличии штекерного разъема укомплектовываются дополнительно стробоскопом, навесными датчиками первого цилиндра и высокого напряжения, а также набором переходников для подключения к различным типам штекерных разъемов автомобилей.
За последние годы наметилась тенденция оснащения переносных приборов газоанализаторами, в ряде случаев с цифровой индикацией. Наметилась также тенденция отказа в средствах диагностирования третьей группы от традиционных осциллоскопов.
Осциллоскопические методы позволяют получить наиболее полную информацию об электрических процессах в различных цепях электрооборудования. Однако значительная часть получаемой информации является избыточной, затрудняющей работу оператора и требующей его высокой квалификации.
Применение накладных датчиков высокого напряжения и тока дает возможность качественно изменить процесс диагностирования. Простота и быстрота подключения, в том числе при работающем двигателе, позволяют практически проводить измерения в любой интересующей цепи. Например, информация об амплитуде вторичного напряжения может быть снята как с центрального провода, так и с каждого провода, идущего к свечам. Поэтому в ряде случаев можно отказаться от осциллоскопа и выводить информацию на стрелочные или цифровые индикаторы. Однако для более углубленных исследований необходимы мотор-тестеры, оснащенные осциллоскопами.
Чтобы обеспечить нормальные условия для работы с мотор-тестерами на расстоянии 2-3 м от автомобиля, предъявляются специальные требования к показывающим приборам. Они имеют увеличенные площади линейных панелей со специальным освещением каждого прибора. Отдельные приборы совмещают в себе несколько функций, т. е. позволяют измерять значения различных диагностических параметров. Для этого применяются по две и более шкал с различной цветовой окраской. В зависимости от установленного с помощью позиционного переключателя рода проверки, показания прибора считываются с той или иной шкалы.
Применение на СТО мотор-тестеров, оснащенных ЭВМ, пока ограничено. Возможности и перспективы применения ЭВМ в мотор-тестерах наглядно иллюстрируются эффективной работой стендов 5ип-2001 и Paltest IT-300.
Приборы и стенды для проверки электрооборудования автомобилей
Все выпускаемые отечественной промышленностью контрольно-испытательные стенды и приборы можно разделить на две группы:
стационарные стенды, служащие для проверки и регулировки приборов электрооборудования
приборы для проверки и регулировки электрооборудования непосредственно на автомобиле.
предназначен для проверки 12- и 24-вольтового автотракторного электрооборудования с отрицательной полярностью «массы». На стенде испытывают: генераторы постоянного и переменного тока мощностью до 2 кВт на холостом ходу, при Номинальной нагрузке и в режиме двигателя; все элементы реле-регулятора, стартеры мощностью до 11 кВт на холостом ходу и в режиме полного торможения; состояние изоляции проверяемого электрооборудования; резисторы с сопротивлением от 0 до 200 Ом.
Конструкция стенда предусматривает воспроизведение рабочих режимов проверяемого электрооборудования и одновременно контроль за их работой при помощи измерительных приборов.
Привод стенда осуществляется через клиноременную передачу (вариатор) от асинхронного электродвигателя мощностью 4,5 кВт при 2800 об/мин.
Зажим стенда позволяет крепить проверяемые генераторы и стартеры с диаметром корпуса до 240 мм.
В электрическую схему стенда входят: вольтметр, амперметр, омметр, тахометр, нагрузочный и регулировочный реостаты, переключатели и выключатели, а также различные сигнальные устройства.
Для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле выпускается переносной прибор Э-214 (рис. 32, а).
Прибор позволяет проверять аккумуляторные батареи, стартеры мощностью до 1,5 кВт, генераторы постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, реле-регуляторы, прерыватели-распределители, конденсаторы, катушки зажигания, состояние изоляции цепей высокого напряжения.
Питается прибор от автомобильной аккумуляторной батареи напряжением 12 или 24 В.
Проверку работы системы зажигания удобно производить непосредственно на автомобиле с использованием осциллографа.
Осциллограф Э-206 (рис. 32, б) предназначен для визуального наблюдения электрических процессов в системе зажигания автомобиля, а также для измерения вторичных напряжений и углов замкнутого состояния контактов прерывателя. Прибор позволяет наблюдать на экране осциллограммы первичного и вторичного напряжения на свечах зажигания всех цилиндров в наложенном виде, а также осциллограммы вторичного напряжения на искровых свечах всех цилиндров последовательно.
Сравнение типовой осциллограммы с кривой, наблюдаемой на экране осциллографа, дает возможность быстро определить общее состояние системы зажигания и неисправности отдельных элементов системы.
Контрольно-измерительные приборы проверяют на переносном приборе Э-204, спидометры и тахометры проверяют на специальных контрольных стендах.