Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенды проверки электрооборудования для автосервиса

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS006 COM

Бренд: MSG Equipment

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS004 COM

Бренд: MSG Equipment

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS002 COM

Бренд: MSG Equipment

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Тестер для диагностики регуляторов напряжения MS012 COM

Бренд: MSG Equipment

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Cтенд для диагностики свечей зажигания двс (в том числе газовых) SMC-500M (AC220V)

Артикул: SMC-500M (AC220V)

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для проверки свечей зажигания ДВС модернизированный SMC-100E (AC220V)

Артикул: SMC-100E (AC220V)

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для проверки электрооборудования BANCHETTO PROFI INVERTER PRO 02.004.08

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для проверки электрооборудования BANCOPROVA D TRUCK PRO 02.005.43

Номинальное напряжение, В: 12/24

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Тестер для свечей зажигания BAHCO BE100

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Установка для проверки свечей зажигания SL-100

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров EB380

Бренд: TopAuto-Spin (Италия)

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для проверки генераторов стартеров электрооборудования Э250М-02

Тип: Для диагностики автоэлектрики и электрооборуд-я

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Комплект приборов для проверки свечей зажигания под давлением а также пескоструйной очистки Э203

В нашей компании представлен широкий ассортимент стендов для проверки электрооборудования грузовых и легковых машин. Оборудование используется на автотранспортных предприятиях, авторемонтных заводах, станциях технического обслуживания, а также в профильных учебно-образовательных учреждениях. Мы предлагаем диагностические стенды от 6 производителей.

Преимущества нашей компании:

Применение контрольно-измерительного стенда для электрооборудования

Контрольно-измерительные стенды определяют степень износа узлов и точно выявляют неисправности машины. Они позволяют проверить работоспособность аккумуляторной батареи, генератора и потребителей энергии машины: системы топлива, управления двигателем, автоматической коробки передач.

С помощью стендов проверяются:

сила, напряжение постоянного и переменного тока;

частота вращения крутящего элемента;

электрическое сопротивление постоянному току;

регулировка и контроль технического состояния электрооборудования, снятого с автомобиля.

Какие стенды для проверки электрооборудования предлагаем

Мы предлагаем стенды для испытаний электрооборудования, предназначенные для профессиональных автодиагностов. У нас можно купить оборудование, обладающее эргономичной панелью управления, яркими легко читаемыми цветными индикаторами, которые упрощают процесс проверки.

Мы предлагаем изделия для контроля:

всего электрооборудования автомобиля;

генераторов и стартеров;

Свяжитесь с нашими менеджерами.

бесплатно по России

Они проконсультируют, расскажут об особенностях заинтересовавшей модели и помогут оформить покупку стенда для проверки электрооборудования.

Источник

Приборы и стенды для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Все выпускаемые отечественной промышленностью контрольно-испытательные стенды и приборы можно разделить на две группы:

стационарные стенды, служащие для проверки и регулировки приборов электрообору­дования

приборы для проверки и регулировки электрооборудования непосредственно на ав­томобиле.

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

предназначен для про­верки 12- и 24-вольтового автотракторного электрооборудования с отрицательной поляр­ностью «массы». На стенде испытывают: гене­раторы постоянного и переменного тока мощ­ностью до 2 кВт на холостом ходу, при Номи­нальной нагрузке и в режиме двигателя; все элементы реле-регулятора, стартеры мощ­ностью до 11 кВт на холостом ходу и в режиме полного торможения; состояние изоляции про­веряемого электрооборудования; резисторы с сопротивлением от 0 до 200 Ом.

Конструкция стенда предусматривает вос­произведение рабочих режимов проверяемого электрооборудования и одновременно контроль за их работой при помощи измерительных при­боров.

Привод стенда осуществляется через клиноременную передачу (вариатор) от асинхрон­ного электродвигателя мощностью 4,5 кВт при 2800 об/мин.

Зажим стенда позволяет крепить проверяе­мые генераторы и стартеры с диаметром кор­пуса до 240 мм.

В электрическую схему стенда входят: вольтметр, амперметр, омметр, тахометр, на­грузочный и регулировочный реостаты, пере­ключатели и выключатели, а также различные сигнальные устройства.

Для проверки электрооборудования непо­средственно на автомобиле выпускается пере­носной прибор Э-214 (рис. 32, а).

Прибор позволяет проверять аккумулятор­ные батареи, стартеры мощностью до 1,5 кВт, генераторы постоянного и переменного тока мощностью до 350 Вт, реле-регуляторы, прерыватели-распределители, конденсаторы, катуш­ки зажигания, состояние изоляции цепей высо­кого напряжения.

Питается прибор от автомобильной акку­муляторной батареи напряжением 12 или 24 В.

Проверку работы системы зажигания удоб­но производить непосредственно на автомоби­ле с использованием осциллографа.

Осциллограф Э-206 (рис. 32, б) пред­назначен для визуального наблюдения элект­рических процессов в системе зажигания авто­мобиля, а также для измерения вторичных на­пряжений и углов замкнутого состояния кон­тактов прерывателя. Прибор позволяет наблю­дать на экране осциллограммы первичного и вторичного напряжения на свечах зажигания всех цилиндров в наложенном виде, а также осциллограммы вторичного напряжения на ис­кровых свечах всех цилиндров последова­тельно.

Сравнение типовой осциллограммы с кри­вой, наблюдаемой на экране осциллографа, да­ет возможность быстро определить общее состояние системы зажигания и неисправности отдельных элементов системы.

Контрольно-измерительные приборы прове­ряют на переносном приборе Э-204, спидомет­ры и тахометры проверяют на специальных контрольных стендах.

Источник

Стенды для проверки электрооборудования

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-04

СКИФ-1-04А

СКИФ-1-04/220

СКИФ-1-04А/220

Потребляемая мощность, кВт, max

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-04

СКИФ-1-04А

СКИФ-1-04/220

СКИФ-1-04А/220

Потребляемая мощность, кВт, max

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

Стенд позволяет выполнить:
• проверку генераторов с терминалами D+, L, P-D, FR-SIG, генераторов с внешними регуляторами напряжения;
• контроль тока и напряжения проверяемого генератора в требуемом диапазоне нагрузок и частот вращения; ступенчатое изменение нагрузки генератора;
• плавное изменение частоты вращения двигателя привода генератора;
• вывод на экран ПК параметров генератора: ток, напряжение, осциллограмма выходного напряжения с возможностью вывода на печать отчета по проверке генератора*

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-04

СКИФ-1-04А

СКИФ-1-04/220

СКИФ-1-04А/220

Потребляемая мощность, кВт, max

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

Стенд позволяет выполнить:
• проверку генераторов с терминалами D+, L, P-D, FR-SIG, генераторов с внешними регуляторами напряжения;
• контроль тока и напряжения проверяемого генератора в требуемом диапазоне нагрузок и частот вращения; ступенчатое изменение нагрузки генератора;
• плавное изменение частоты вращения двигателя привода генератора;
• вывод на экран ПК параметров генератора: ток, напряжение, осциллограмма выходного напряжения с возможностью вывода на печать отчета по проверке генератора*

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-04

СКИФ-1-04А

СКИФ-1-04/220

СКИФ-1-04А/220

Потребляемая мощность, кВт, max

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-05

СКИФ-1-05А

СКИФ-1-05/220

СКИФ-1-05А/220

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-05

СКИФ-1-05А

СКИФ-1-05/220

СКИФ-1-05А/220

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

СКИФ-1-05/220 Стенд для проверки генераторов и стартеров, с регулятором оборотов двигателя, проверяет техническое состояние снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода.

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-05

СКИФ-1-05А

СКИФ-1-05/220

СКИФ-1-05А/220

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

СКИФ-1-05 Стенд для проверки генераторов и стартеров, с регулятором оборотов двигателя на 380В, проверяет техническое состояние снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода.

ПАРАМЕТРЫ

СКИФ-1-05

СКИФ-1-05А

СКИФ-1-05/220

СКИФ-1-05А/220

Число ступеней регулировки нагрузки

Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей

Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров

Напряжение (ток) встроенного источника питания

Габаритные размеры, мм

Источник

Стенды для проверки электрооборудования в Москве

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Установка для проверки параметров электрической безопасности GPT-79902

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд/станок для проверки генераторов и стартеров TopAuto EB380

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования дизельных систем Common rail

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Приспособление для проверки дизельных форсунок (ATP-2184)

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд «Безопасность при эксплуатации электроустановок СТ196 (Пластик 1000 x 1000 х 3)»

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд Идентификация электрических проводников 45х50см (1 карман А4 + 1 плакат)

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для бытовых швейных игл серии KLASSE без наполнения HEMLINE 1 стенд ( KLASSE-2 )

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Акт летной проверки систем светосигнального оборудования аэродромов

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестирования и очистки 6-ти форсунок со встроенной УЗВ

Источник

Стенд для проверки электрооборудования автомобилей

Стенд для проверки электрооборудования автомобилейСтенд для проверки электрооборудования автомобилейСтенд для проверки электрооборудования автомобилейСтенд для проверки электрооборудования автомобилейСтенд для проверки электрооборудования автомобилей

2. Стенды для диагностирования электрооборудования

Классификация и функциональные возможности

Основные составляющие мотор-тесто=еров: осциллоскон, тахометр с устройством для отключения зажигания в отдельных цилиндрах, вольт-ампер-омметр, прибор для измерения угла замкнутого состояния контактов прерывания, газоанализаторов, манометр, вакуумметр.

Условно все типы существующих средств диагностирования электрооборудования и двигателей разделяются на три группы:

Переносные приборы чаще всего питаются от аккумуляторной батареи испытуемого автомобиля и имеют от одного до трех индикаторов. Индикация в зависимости от типа приборов осуществляется на стрелочные измерительные приборы, цифровые индикаторы, но может быть комбинированная или параллельная индикация. За редким исключением переносные приборы не имеют осциллоскопов. Стационарные мотор-тестеры, как правило, питаются от сети переменного тока.

Бурное развитие микроэлектроники, массовый выпуск интегральных микросхем средней и большой степени интеграции и цифровых индикаторов позволили довести стоимость цифровой индикации до стоимости, близкой к аналоговой. Это обстоятельство обеспечило широкое распространение цифровой индикации в диагностической аппаратуре.

Очень эффективной считается параллельная индикация. Однако ее применение ограничено возрастанием габаритов и стоимости аппаратуры. Параллельный вывод информации осуществлен в мотор-тестере SHn-2001, Наиболее оптимальной является комбинированная индикация, которая осуществлена, например, в мотор-тестере «Multitest-8».

В приложении 3 представлены метрологические показатели ряда средств диагностирования электрооборудования двигателей.

Современные установки позволяют проводить диагностирование автомобилей, оснащенных и не оснащенных системой встроенных датчиков и контрольных точек (СВД и КТ). При этом большинство из них позволяет работать с различными типами СВД и КТ, имеющими от одного до трех встроенных датчиков, различное количество контрольных точек, разные типы штекерных разъемов и встроенных датчиков. Для этого средства диагностирования при наличии штекерного разъема укомплектовываются дополнительно стробоскопом, навесными датчиками первого цилиндра и высокого напряжения, а также набором переходников для подключения к различным типам штекерных разъемов автомобилей.

За последние годы наметилась тенденция оснащения переносных приборов газоанализаторами, в ряде случаев с цифровой индикацией. Наметилась также тенденция отказа в средствах диагностирования третьей группы от традиционных осциллоскопов.

Осциллоскопические методы позволяют получить наиболее полную информацию об электрических процессах в различных цепях электрооборудования. Однако значительная часть получаемой информации является избыточной, затрудняющей работу оператора и требующей его высокой квалификации.

Применение накладных датчиков высокого напряжения и тока дает возможность качественно изменить процесс диагностирования. Простота и быстрота подключения, в том числе при работающем двигателе, позволяют практически проводить измерения в любой интересующей цепи. Например, информация об амплитуде вторичного напряжения может быть снята как с центрального провода, так и с каждого провода, идущего к свечам. Поэтому в ряде случаев можно отказаться от осциллоскопа и выводить информацию на стрелочные или цифровые индикаторы. Однако для более углубленных исследований необходимы мотор-тестеры, оснащенные осциллоскопами.

Чтобы обеспечить нормальные условия для работы с мотор-тестерами на расстоянии 2-3 м от автомобиля, предъявляются специальные требования к показывающим приборам. Они имеют увеличенные площади линейных панелей со специальным освещением каждого прибора. Отдельные приборы совмещают в себе несколько функций, т. е. позволяют измерять значения различных диагностических параметров. Для этого применяются по две и более шкал с различной цветовой окраской. В зависимости от установленного с помощью позиционного переключателя рода проверки, показания прибора считываются с той или иной шкалы.

Применение на СТО мотор-тестеров, оснащенных ЭВМ, пока ограничено. Возможности и перспективы применения ЭВМ в мотор-тестерах наглядно иллюстрируются эффективной работой стендов 5ип-2001 и Paltest IT-300.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *