Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Рихтовочные стенды и стапели

Найдено 25 товаров

Категория

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм

Усилие на штоке: 5 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Усилие на штоке: 5 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Усилие на штоке: 8 т

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Max ширина боковых фиксаторов: 500 мм

Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.

Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.

Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.

Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.

Источник

Мастер-класс: Стенды для правки кузова. Часть 1.

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Я открываю новую рубрику: мастер-класс от PRO kuzov.

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Уже давно мои читатели просят меня поделиться опытом и многие их вопросы периодически повторяются. В таком варианте отвечать практически невозможно, проще подготовить серию статей, систематизировать доступ к ним и отсылать спрашивающим тематические ссылки.
Как вами будет восприниматься мой Мастер-класс – как помощь при входе в специальность, как школа кузовного ремонта, как курсы повышения квалификации или просто как материалы по расширению кругозора- каждый решает сам для себя.
Имеет значение не название, а степень интереса к этой серии статей.

Стенды для правки геометрии кузова.
Многие их называют стапелем. Если быть более точным, то стапель- это кондуктор, индивидуальный для каждой автомобильной платформы, на который кузов устанавливается контрольными точками.
На такой стапель есть множество шаблонов, но в связи со сложностью и дороговизной такая система широкого распространения не получила. На практике везде применяются универсальные стенды с зажимами за пороги или за раму автомобиля.
Что бы у читателя, раньше не сталкивающегося с этой тематикой, не складывалась примерно вот такая картина

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

постепенно и достаточно подробно разберёмся с тем, что существует.
Сам я работал на стендах всех типов, как в Москве, так и за бугром, поэтому представляю вам своё субъективное мнение, которое при желании вы можете рассмотреть с точки зрения своего опыта.
Википедия в этом вопросе просвещает очень поверхностно, давайте попробуем составить более подробную картину.
Где то давно я прочитал, что пионером в области изготовления первых стендов была американская фирма Дозер, представившая в 50-е годы примерно такую конструкцию

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Сам я с ней ознакомился в 1993 году, на Кипре. Достоинства- простота и низкая цена, недостатки- узкая зона применения, хотя, конечно, если начать строить комбинации из трёх пальцев… в общем, гораздо лучше, чем ничего.
В настоящее время универсальные стенды для правки кузовов принято делить на три категории:
1. Напольные стенды
2. Рамные стенды
3. Платформенные стенды.
Каждая из конструкций имеет свои сильные стороны и недостатки. Естественно, что мастера привыкают к той конструкции, на которой работаю и часто начинают считать её самой оптимальной, но я то работал на всех системах, поэтому могу провести сравнительный анализ.
Я никого не собираюсь ни в чём переубеждать, я просто помогаю сориентироваться в обилии предложений, которых в нашей стране не так уж и много.
Если в моём повествовании встретите какие-то исторические неточности, то это можно и поправить, но практическую сторону вопроса это затрагивает мало.

Напольные стенды.
Самая знаменитая из них – Корек американской фирмы Блэк Хоук ( Чёрный ястреб)
Естественно, что сейчас эти системы выпускает множество не пойми кого, но принцип был заложен именно этой компанией.
Основой этого стенда является рама, вмонтированная в пол. И здесь сразу же возможны два варианта: она бетонируется

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

или жёсткость конструкции обеспечивают толстые металлические листы.

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

В этом случае раму можно просто положить на пол, но её цена будет выше.
Ну а далее идут уже чисто практические размышления- стоимость бетонных работ, не выпрут ли вас с арендованной площади…
Сам производитель позиционирует это оборудование для ремонта малой и средней сложности, но в нашей реальности, когда машины вытягиваются между столбами или деревьями…
Считается, что такой стенд имеет невысокую стоимость. А вот это я бы однозначно говорить вам не стал…
Дело в том, что теоретически сами по себе векторы просты и недороги, и их можно ставить много ( это ещё вопрос, зачем?), но… Вектор сам по себе штука паскудная. Не говоря уже о том, что в работе меняется сам вектор приложения силы, когда зажим слетает или рвётся металл… полёты цепей такие, что машины рядом с этой конструкцией лучше не держать. Свои ноги тоже, можете мне в этом просто поверить.
Кстати, плиточка вокруг забетонированной конструкции целой продержится недолго…
Конечно, есть и башни… но сколько тогда это будет стоить?

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Считается, что главное преимущество этой конструкции- ровный пол. Но с моей точки зрения неудобства работы с этим стендом, сложности подметания пола, когда грязь прекрасненько забивается в прорези и пропылесосить её оттуда довольно проблематично…
С моей точки зрения как покупное оборудование в настоящий момент напольные системы не актуальны.
Но так как мы нищая страна самоделкиных, пытающихся выжить… Сам я такую конструкцию не собирал, но видел в самодельном исполнении. Ребята собрали конструкцию из строительного швеллера ( в оригинале используется ширина прямоугольного швеллера 100) и у них при приложении усилий стало выворачивать полку

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

которая должна быть прямой

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Учитывая то, что на конструкцию ушло почти 100 метров, эксперимент оказался дорогостоящим и неудачным.
Комплектация стенда выглядит примерно так

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Так что я бы посоветовал рассматривать более практичные варианты.
Сам я на стенде по мотивам Корека отработал почти четыре года на Кипре. Вот на таком

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Только для усиления пространственной фиксации в передние и задние стойки вставлялись усиливающие поперечные балки, проходящие под днищем автомобиля.

Продолжение будет скоро.


Все остальные мастер-классы тут.

Источник

Стапели для автосервисов

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Стенд для кузовного ремонта автомобилей

Купить Задать вопрос

Стенд для кузовного ремонта автомобилейАвтомобильный стапель является центральным звеном в работе любого современного автосервиса.

Он представляет собой специальный стенд для ремонта кузова. Его роль настолько важна, поскольку без него ни один кузовной ремонт не может быть выполнен быстро, качественно и успешно.

Комплектация стандартного авто стапеля включает в себя:

В нашем интернет-магазине ТехАвто можно купить автостапель с разной комплектацией.

Однако стоит учитывать, что именно от нее будет зависеть цена оборудования, а также его технические характеристики.

Кстати, в числе последних будет:

При выборе автомобильного стапеля очень важно заранее выяснить, насколько быстро можно будет устанавливать и снимать автомобиль с его стенда. Также важно узнать, потребуется ли дополнительное выравнивание авто по оси рамы в процессе работы.

Такие нюансы помогут выбрать автостапель для кузовного ремонта с наиболее удобной рабочей областью стенда, что в последствии позволит сэкономить время.

После приобретения стапеля очень важно, чтобы его протестировали и проверили высококвалифицированные специалисты. Подобное мероприятие рекомендовано даже для оборудования от известных мировых производителей.

Если Вы сомневаетесь в выборе автомобильного стапеля и его комплектации, то Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Благодаря накопленному опыту, они легко и эффективно справятся с решением любых задач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *