Стелс бенелли 250 мотоцикл
Стелс Каффенеро Бенелли
Технические характеристики Стелс Каффенеро Бенелли
Модельный год | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1500 |
Высота по седлу, мм | 850 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс Каффенеро Бенелли
Стелс Каффенеро 250 Бенелли
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 20.8/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 22.1/6000 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 173 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс Каффенеро Бенелли по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс Каффенеро Бенелли
Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г
Достоинства : резвый. Надежный.
Недостатки : немного шумит ветровое стекло.
Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г
Достоинства : скоростной безопасный аппарат.
Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г
Достоинства : внешний вид. Посадка. Цена.
Недостатки : сборка. Вибрация.
Stels Caffenero 250 Benelli, 2014 г
Достоинства : цена и качество.
Недостатки : стекло искажает дорогу. Непонятные звуки при работе.
Stels Caffenero 250 Benelli, 2013 г
Достоинства : дизайн. Удобная посадка. Динамика. Подвеска проглатывает неровности.
Недостатки : вибрация на холостых. Не защищен аккумулятор.
МОТОЦИКЛ STELS (СТЕЛС)
Если говорить о небольшом, но незаурядном байке, то стоит обратить внимание на мотоциклы Stels. Ведь далеко не каждому необходим огромный агрегат, который много весит и еще больше стоит. Тем более, что полноразмерный мотоцикл многим достаточно тяжело удержать в руках, особенно это касается новичков в мотомире. Еще совсем недавно, когда рынок был не настолько богат разнообразием выбора, приходилось довольствоваться лишь одной японской маркой и большим количеством китайских подобий, качество которых было ниже нуля. Юниверсал Mоторс рады представить огромнейший выбор мотоциклов Stels.
Чем же популярна данная марка – спросите вы? И мы ответим вам – большим выбором доступных мотоциклов, причем как на любой вкус, так и кошелек.
Мотоциклы Stels на данный момент зарекомендовали себя, как самый лучший вариант по своему соотношению цена — качество. Именно поэтому, данные байки, все чаще стали покупать в России и странах СНГ.
Отзывы реальных владельцев данных агрегатов, исключительно хорошие, если не считать небольших недочетов, которые присутствуют даже в моделях марки класса люкс. Данная продукция действительно надежна и качественна. Ее главным преимуществом является и то, что заводы этой компании расположены в России. Соответственно в обслуживании мотоциклы Stels будут также дешевы, как и какой-нибудь «восток» или «иж». Мотоциклист, выбор которого пал на модели этой марки не пожалеет и не разочаруется. выбирая Сотрудники Юниверсал Моторс уверены, благодаря широчайшему ассортименту, каждый мотолюбитель сможет подобрать мотоцикл для себя. Эта покупка однозначно станет удачным приобретением, а яркие эмоции еще долго будут сопровождать вас во время каждой поездки.
STELS Flex 250 мотоцикл для начинающих
Российская компания «Веломоторс» в этом году порадовала своих поклонников очередной новинкой, ориентированной на начинающих мотоциклистов, проживающих в черте города. STELS Flex 250 – это стильный, недорогой, но добротный городской байк, способный на гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200, но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности. Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса.
О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3. Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту. Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества. К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей. Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров.
Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Крутящий момент передается на заднее ведущее колесо посредством привода, основанного на роликовой цепи. За счет малого веса и приличной «тяговитости» новый мотоцикл обладает непревзойденной устойчивостью, весьма хорошими ходовыми характеристиками и высокой маневренностью, что явно будет плюсом в плотном городском потоке, особенно для тех, кто совсем недавно впервые сел за руль мотоцикла.
Передняя подвеска, адаптированная к городским условиям вождения, основана на базе перевернутой телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Сзади применяется традиционная, надежная маятниковая конструкция подвески с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. На обоих колесах производитель установил однодисковые гидравлические тормозные системы с двухпоршневыми суппортами из алюминия.
На сегодняшний день известно лишь об одном варианте стандартной комплектации, в перечень дополнительного оборудования которой входят зеркала заднего вида и набор мотоциклетного инструмента. Впрочем, для мотоцикла начального уровня, а тем более для начинающего мотоциклиста ничего более и не требуется.
Цена мотоцикла STELS Flex 250 у официальных дилеров начинается с отметки 64 900 рублей, но может быть немного выше из-за дилерских наценок. Заводская гарантия на Стелс Флекс 250 составляет ровно 1 год.
Stels FLEX 250 – технические характеристики хорошего мотоцикла российского производства
Выбирая скутер, или мотоцикл средний пользователь видит только два решения: поддержанный японец или новый китаец. Но, недавно у российского пользователя появился ещё один вариант — Stels, собранный из китайских комплектующих, но по российским стандартам. Сама история компании началась ещё в прошлом веке, но начиная с 2007 года разработчики стали выпускать и мотоциклы. И если первые версии собирались из комплектующих, заказанных в поднебесной, то Stels Flex 250 можно назвать первой отечественной ласточкой.
Это недорогой, классический дорожный мотоцикл, бо́льшая часть деталей которого создана в России.
Мы специально нашли Флекса по самому дешёвому ценнику, и вот он, в обзоре! Был он у нас недолго, но мнение о нём сложилось хорошее, можно брать!
Фотогалерея
Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!
Конструкция Stels FLEX 250
Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.
Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.
Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.
Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.
Особенности на скорости
Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.
Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.
Экстерьер
Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.
Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.
При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.
Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.
Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.
Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.
Панель приборов
Назвать полностью классической панель приборов нельзя.
Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.
Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.
Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.
Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).
Попробуй увидеть одометр.
Силовая установка
Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.
Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.
На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:
Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.
Заливная горловина топливного бака.
По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.
Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.
Трансмиссия и сцепление
Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.
Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.
Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.
Тормоза
Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.
По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.
Передние тормоза (по характеристикам японца):
Задние тормоза (по характеристикам японца):
Максимальная скорость
Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.
Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.
Расход топлива
Скорость разгона
С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).
Размеры и вес
Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.
Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.
Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.
Модификации
Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.
Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.
Недостатки
Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:
Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.
Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.
и достоинства
Плюсов у модели на порядок больше.
Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.
Цены у дилеров и на рынке
Заключение
250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.
Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.
Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.
Видео про ширину задней резины для Stels FLEX 250
Стелс Эроу Бенелли
Технические характеристики Стелс Эроу Бенелли
Модельный год | 2012 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер средний |
Длина, мм | 1780 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1185 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс Эроу Бенелли
Стелс Эроу 100 Бенелли
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 2 |
Рабочий объем, см 3 | 91.3 |
Мощность, л.с. / оборотах | 6.5/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 7.5/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 100 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс Эроу Бенелли по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс Эроу Бенелли
Stels Arrow Benelli, 2012 г
Достоинства : дизайн. Качество исполнения. Резвый. Приемистый. Легкий в управлении.
Недостатки : мелкие болячки.
Stels Arrow Benelli, 2013 г
Что можно о Stels Arrow Benelli сказать: действительно отличная управляемость, он довольно современный, имеется цифровой спидометр, тахометр, ABS на переднем колесе. Порадовало то, что бензобак у него находится внизу, то есть разделение есть такое как на макси скутерах внизу ног. Это улучшает управляемость и увеличивает багажник раза в два (влезает закрытый шлем). Еще разные бардачки есть (тоже вполне вместительные) 6,2 литра хватает, где-то на 120 километров (точно не смотрел). Бензобак у остальных скутеров обычно 5 с чем-то литров, в общем, он вместительный даже очень. Кстати о фарах, дальний свет отличный, а вот ближний не особо, если машины едут навстречу вечером подряд, то ты просто ничего не видишь, а вот со стоп сигналами и «поворотниками» все хорошо, там светодиоды (много) поэтому горит ярко и красиво. О скорости — ну после обкатки Stels Arrow Benelli едет по ровной дороги 69-70 км/ч (обкатывал как надо не больше 40 км/ч, без пассажира, ТО делал вовремя, масло в бензин заливал), с горки 75 с другом. Вот из минусов можно сказать жесткая подвеска (спортивная), на неровных дорогах постукивает и трясет немного, но на асфальте все отлично. Кстати хотелось бы сказать еще про тормоза, 2 гидравлических тормоза + с ABS отлично тормозят скутер. Комплектация хорошая, гаечные ключи, воронка, 2 запасных ключа, 2 ключа с брелком (сигнализация + помощь при обнаружении скутера на стоянке, если потерял). В общем хороший современный скутер. Надеюсь вам понравилcя отзыв и поможет при выборе, отличный вариант для 50 кубиков.
Достоинства : отличная управляемость. Резвость. Много бардачков. Функциональность.
Недостатки : жесткая подвеска.
Stels Arrow Benelli, 2009 г
Достоинства : стильная внешность. Мягкая посадка. Динамичный разгон. Свет фар.
Недостатки : отсутствует задний брызговик. Нет багажника. Цена для китайца.
Stels Arrow Benelli, 2014 г
Достоинства : очень шустрый. Компактный. Манёвренный.
Недостатки : китаец. Продать нереально.
Ярослав, Нижний Новгород
Stels Arrow Benelli, 2014 г
Достоинства : внешний вид. Большой отсек под седлом и удобные бардачки. Информативная приборная панель. Шустрый разгон. Крепкий пластик.
Недостатки : цена. Надёжность. Не любит водные процедуры. Не любит длительные поездки. Жёсткая подвеска.