Стеклопластиковые двери для авто
Стеклопластиковые двери и крылья 2108 или как найти себе гемор
Сразу говорю, если вы хотите поставить пластиковые двери и крылья просто просверлив ничего не делая
У вас не получится!
Итак
Начнём
Заказал двери у проэксперт
www.drive2.ru/o/proexpert/
На фото двери красивые
И когда приехали тоже неплохо смотрелись
Крылья не понравились в одном месте у поворотника фары
Думал единственный косяк, но на тот момент я не осознавал всей беды
По другому не назовёшь, просто нервы и беда
И так
Думал думал как прикрепить двери
В итоге решил через 50-той уголок и болты
Начал сверлить и собирать двери чтобы сначала навесить на замок
Тут то всё и началось
Траблы траблы и ещё раз траблы
Дверь толще чем железо так как это пластик, это мы не учли
Вы только посмотрите какая толщина
Я не знаю каким чудом моя шоколадка достаёт до механизма замка внутри двери
Но она работает
Так вот, те куски которые не приклеили к двери внутри. Они и дали просрат…ся
У чудо мастеров просто не дошли руки пригладить эти листы
Толи смолы пожалели, толи забили просто
Но теперь из за этого неприглаженного места началось то что и представить вы себе не можете
Ещё раз посмотрите на фото и охните
В итоге таких листов штук по 4-6 на каждой двери
В итоге я аккуратно выламывал-выстукивал отвёрткой и отдирал пасиками
Ещё касяк в том что с резинками или без зазоры не сходятся не в какую
Они вообще никак не сходятся
Всё будет криво и торчать
Крыло вообще длинее фары на 20мм
Одно крыло норм по длине, другое длиньше
И не надо мне ля-ля типо мол у тя таз битый и кривой
Из за этого и не сходится
Всё у меня ровно и с железом всё было ровно
Оно понятно, не завод же
Ещё одна каварная мелочь — крыло не сходится из за того что крепление где подкрылок сильно выгнуто и никак не даёт прилечь крылу нормально
Короче беда на беде бедная
Ещё наружную ручку вы тоже так просто не поставите, так как она рассчитана под тонкий металл
И усики просто не могут зайти за столь толстый пластик
Так что продумывайте всё заранее
Я вот всё сделал по уму и крепко, но без фрезы делать нечего в таком случае
А самый каварный момент это направляющие стекла
Не каждый сможет их установить
Но я это сделаю чисто из принцыпа
Пока не решил эту проблему
Но в планах просто удленить планку и сделать второе ухо крепления этой планки вверху двери
Вообщем куча доработак и в результате крепкие двери которые не подвергаются корозии
НУ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЁМ К УСТАНОВКЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПЕТЕЛЬ
Покупаем:
Петли 2108 4шт (390₽шт)
Ограничители открывания дверей 2шт (120₽шт)
Болтики, уголок, отрезные диски, свёрла, электроды и тд и тп не считаю так как это всё можно найти в гараже или у знакомых
ОЧЕНЬ ВАМ ТЯЖКО ПРИДЁТСЯ ЕСЛИ НЕТ У ВАС ФРЕЗЫ ДЛЯ ДРЕЛИ, стоит задуматься, в некоторых моментах без неё не как
С ней же всё удобней, а главное АККУРАТНЕЕ
Вот такой наборчик должен получиться на одну дверь
Первым делом отрезаем наш уголок 380мм и закругляем заусенцы и острые углы
После берём петли намечаем сверлом где будет болт и срезаем усиление или как его этот бортик обзывают
Попрошу заметить, усиление я доконца не срезал, а оставил маленький треугольник посередине петли
Для того чтобы знать на сколько должна закрываться петля для сверления канавок и утопления болтов
Как только срезали усиление, разсверливаем наши петли под болты почти в притирочку и делаем канавку для шляпки болта
Шляпка 16мм но брать такое сверло не обязательно
14-того сверла вполне хватит
Короче делайте по месту
Я вообще не нашёл свёрел больше 10-тки и канавку делал победитовым сверлом от перефоратора (долго нужно, но чтож поделать если нету)
Фото петлей с канавкой прилагаю
После прикручиваем петли к машине и прикладываем уголок к ним чтобы отметить где сверлить уголок под болты с гайками
ВАЖНО!
Вся плоскость петли должна прилегать к плоскости угла при закрытой и открытой двери
Если этого не сделать, петлю будет ломать и она не прослужит вам долго
И сразуже подписываете какая петля нижняя, какая верхняя и верх низ угла
Не отметите, потом могут не совпасть отверстия, соответственно зазоры и гайки не приварите
Короче траблы опять пойдут
Просверлили углы, опять навешиваете и прикручиваете угол с петлями к машине
Всё сошлось? Ровно и легко открывается
Значит затягиваем намертво чтобы не повело и обвариваем гайки
Ещё один важный момент, вторая плоскость угла должна быть именно так как у меня, иначе не поставите ограничитель и не сможете протянуть провода в дверь
Всё приварено, мы молодцы, пол дела сделано
Теперь оставляем только петли прикрученные к машине и навешиваем дверь одной стороной на замок, вторую держит приятель
Выставив все зазоры отмечаем где будут отверстия для болтов петлей
Ну и заодно отметим отверстие для ограничителя и гофры проводки
Для наглядности можно приложить ограничитель обратной стороной чтобы знать где отмечать
Дальше это всё рассверливаем
Прикручиваем так что угол получается внутри двери, а петли снаружи
И всё это друг к другу притягивается болтами
Установка стеклопластиковых дверей. (нюансы и подробности)
Всем доброго времени суток!
Очень приятно знать, что мои записи интересны и их читают. Большое спасибо всем за лайки и кометы!
По многочисленным просьбам, создал эту запись, в которой подробно расскажу, о том как устанавливал стеклопластиковые двери, на свою Уазку.
И так, давайте начнём с самого начала.
Заказывал двери тут www.drive2.ru/o/b/1475429, просят внести предоплату, но по срокам все хорошо было, двери получил вовремя. Сделаны хорошо и достаточно ровное литье.
Далее начался процесс установки.
Сразу потребуется, купить комплект новых петель на все двери. Заранее приготовить болгарку и сварочник.
Как я позже выяснил, приваривать нахлестом кусок железа на петлю, не самый лучший вариант, потом возникают проблемы с регулировкой двери.
После сварочных работ, зачищаем швы, делая ровную плоскость петли. Далее сверлим её под болты, достаточно двух болтов на каждую петлю, но можно поставить и три.
Соответственно делаем отверстия в дверях, сразу делайте овальными для возможности регулировки двери.
Финишную регулировку зазоров, делайте только после того как все (включая надставку) будет установлено на дверь. Для тех кому хочется добиться максимальных зазоров, запасайтесь терпением, в моем случае, на некоторых дверях, приходилось гнуть петли.
Вырезать посадочные места под замки и ручки, достаточно просто, производители предусмотрительно разметили посадочные места. Но тут тоже есть сложность, на заводских дверях есть закладные гайки, а тут придётся всё делать на болтик и гайку с обратной стороны. Либо приобретаем специальный клёпочник для
закладных гаек и устанавливаем закладные.
На этом сложности не заканчиваются. Дальше начнётся, на мой взгляд самый сложный момент.
Установка верхней надставки двери. Вся проблема заключается в том что у стеклопластиковой двери недостаточно жёсткости, к сожалению сразу этот момент я не учёл. Понимание пришло когда первая надставка была установлена, прижима трёх болтов не хватает и надставка в прямом смысле болтается и стучит на каждой кочке. А на скорости их раздувает до щели в полтора сантиметра!
Решить эту проблему мне помог маляр о котором ранее я уже упоминал, ещё раз большое спасибо Сергею Ивановичу)))) Мы склеили надставку с дверью на стекольный герметик (на который стекла вклеивают), сделав
тем самым цельную, литую конструкцию двери. Сейчас по этому решению, могу отметить лишь один минус,
летом надставку уже не снимешь, но я и раньше их не снимал, так что для меня минусов нет. А вот то что я полностью забыл о протечках, даже в сильный ливень и двери более не сквозят на скорости, считаю огромными плюсами.
Ну и пожалуй последний момент, требующий инженерной мысли, это установка ограничителей открывания двери. Я не стал ставить заводские фиксаторы, просто закрепил куски ремня на стойку и дверь, хотя могу точно сказать что поставить заводские реально.
Вот пожалуй самые основные нюансы, стоят они того или нет судите сами. Когда я начинал заниматься этим вопросом, информации в интернете я не нашёл. Даже отписываясь на форумах, искал людей проделавших эту работу, на моё удивление таких не нашёл. Всю работу проделывал на основе смекалки и своего опыта. Зато теперь могу Вам рассказать чего мне это стоило))))
Трудозатраты конечно огромные, но сейчас могу смело сказать, они того стоили. Двери стоят красиво и ровно, закрываются как в иномарки, не надо хлопать и самое главное не ржавеют)))
О тонкостях покраски напишу в ближайшее время.
Всем спасибо, если есть дополнительные вопросы пишите!
Лёгкие стеклопластиковые двери на авто
ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 4.0 л., 286 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 16
Можно поинтересоваться, кто исполнитель и название трека, играет в момент изготовления матрицы с наружней филенки двери? Что то вроде хард рока.
никто еще не осилил реплику эту
Машинаторы почти осилили уже)
Доброго времени суток!
Думаю мысль, сочинить крылья, а впоследствии и двери на… Сузуки Гранд Витара 2000 г.р.
Можете чем-то помочь?
Так тут капот и крышку багажника грех не сделать ещё😁.
Я себе всё хочу сделать, сам. Я работаю в таком производстве, поэтому для меня это…
Вы имеете в виду СГВ?
Сузуки Гранд Витара, старая. Новая — СГВН…
Ааа🤣🤣🤣…нет.
На ФЭ2 или U2, если на то пошло. Вы понимаете, цены на материал сейчас совсем не приличные. Из за Вас одного делать матрицы дверей и крыльев, это себе в убыток только, это если бы вы с собой армию привели на СГВ, другое дело…
Ладно, так что по деньгам то? Про армию, я понимаю…🤓
Пока ничего. Мне надо для начала все эти крылья и двери целые прислать. А делать мне это пока не где и некогда…Своих идей дохрена и больше, а времени нет, стройка у меня. Надо ещё смотреть что там по дверям, то есть петли какие там? Если приварены, то почти не реально, с очень большим геморроем можно сделать, но даже не представляю… Если всё откручивается, то в лёгкую! Зайдите в мои б.ж., Скорпа особенно, там увидите чем я занимаюсь.
Пластиковые кузовные детали- хорошо или не очень?
И так, Нива. Всего три двери- и все меняются на стеклопластиковые.
Воплощение, к счастью, не моё, у меня сейчас состояние души ближе к проверенным годами решениям, может по весне романтика проснётся?
Всех же цена вопроса интересует… Так вот, стоит стеклопластик под 6000, а оригинальная новая дверь в районе 14-15 тыс.
Но сложностей с установкой стеклопластика! Хорошо хоть, что в проём прилично попала. Потому что рекомендации » производителя» в случае чего погреть фэном и переформовать… не вдохновляют.
Конечно, засада с петлями. На соплях не повесишь, выломает всё нафиг. Да и двери в общем то несущий нагрузку элемент… В общем затрахаешься подгонять, но арматурщик у нас человек терпеливый и доё … основательный
Замок штатный не прокатит, стенка двери толстая. Поэтому колхомайзинг от девятки
Сам я этим вопросом глубоко не интересовался, но арматурщик говорит, что и интернете полно гаражных воплощений разной степени убогости и основательности, нет только цен за работу.
Пообещал ему поинтересоваться, сколько это может стоить или сколько за это просят.
Если кто сталкивался, поделитесь.
Ну а я… в привычном русле. Такой б.у капот почти идеален
Бампер у Форестера, зараза, висит практически на решётке ( ну и на четырёх кронштейнах)
Потихоньку, потому как тщательно, собираю
Один насос из бачка омывателя удаляем- на форсунки фар. И так дорого ремонт получается, на запчасти 50+
А вот два других насоса подставили- текут. Хорошо, что нашли в остатках точно такие же.
Ну а далее всё по привычной схеме
Пор Хонде поступила команда- максимально минимизировать стоимость ремонте, машина интегрирована в работ, так что сроки…
Так как наша пропадала везде и наши технологии самые обходные… от съёма двигателя решил отказаться.
Да, усилия придётся прилагать большие и не так удобно работать, но… бюджетнее.
Разобрал для установки на стенд
Прикинул варианты борьбы со складкой на лонжероне
Самое хреновое- что стенд постоянно занят. В принципе машина смежников на очереди, но они проявили своё профессиональное расп раздолбайство и запчасти вовремя не заказали. Так что вырвал полтора дня
Сразу же начал тянуть
Из перекоса сантиметров 10 уже убрал, осталось пять… и понедельник… Так что придётся напрягаться.
Директор вроде как к ещё одному стенду примерился, но нет ничего подходящего, платформы самые универсальные. Но ещё одну ставить некуда…
Комментарии 127
трудоёмкое дело менять петли на дверях?
Самое фиговое в пластике- покраска.
В нём всё плохо- и поры при окраске, и вырезание окон болгаркой- тут уж всеобщая эвакуация из помещения. Один пылит- другие спасаются.
Это вся дверь из стеклопластика?! Без всякой армирующей лабуды внутри? А как же тот факт, что там все-таки силовая балка внутри должна идти? Или при общей опасности кузова в случае аварии, это уже не играет никакой роли?
Коронавирис+ социальная политика нашего государства все прочие мелкие издержки сводят к несущественным.)
Я лучше буду с гнилыми дверьми ездить чем с пластмассой…
Судя по вашему автопарку, для вас это привычная ситуация.
А я лучше поставлю другую, или б\у, или новую.
Да лучше поставлю бу чем пластмассовую гадость которая осколки которой при первом ударе войдут под ребра…
Ваши деньги- выбор за вами.
Я же исполнитель. Если мне что то совсем не нравится, у меня есть право отказаться. Я слишком долго и хорошо работал, поэтому это право заслужил и его за мной признают.
Я высказал свое личное мнение, а любой труд всегда уважаю, удачи Вам.
Много чего можно говорить, но моего друга много лет назад нива спасла, когда ему в бочину прилетела мадам местного царька. Просто спасли усилители в двери…
Которых в пластиковых дверях нет. А емнип и в старых нивских и вообще вазовских — тоже не было…
Будущее авторемонта за новыми русскими ( таджиками, узбеками…)
Не соглашусь. Неоднократно сталкивался с нежеланием к ним ехать от их же земляков.
Будущее авторемонта за отсутствием его как такового в больших объемах. Замена деталей крупноузловая, стапельные работы не целесообразны, 100 ткм и 3 года в лучшем случае и замена машины целиком.
У меня вообще складывается впечатление, что будущее за отсутствием будущего. Останутся одни цифры.
Как бы пессимистично это не звучало, но так оно и будет. Точнее уже есть.
Будущее явно в отказе от массового частного автомобиля.
Те кто имеют сейчас личный автомобиль, они не умеют его содержать (этому учат в институте пять лет). Те кто пытается чинить автомобили, они не умеют чинить автомобиль (этому учат в институте пять лет). Государство в эту сферу никак не вмешивается (разнообразные виды мошенничества в этой сфере считаются чуть ли не нормой).
Вот и получается, что в данной сфере сейчас «каменный век» и натуральное хозяйство.
Когда я был мелкий отец каждые выходные брал меня с собой в гараж, где я наблюдал процесс подготовки, сперва 41 москвича потом семерки жигулей, к предстоящей трудовой неделе. Проверялось освещение, состояние тех жидкостей, давление в шинах и прочее. И этим был занят практически весь ГСК. Это были автомобилисты. За тонкостями ( карб, зажигание и прочее) обращались к «спецам». В настоящее время автомобилистов остались единицы по городу и на дороге их встретишь крайне редко, а если и встретишь то подумаешь « дед свою бабку на дачу повёз, тащится 50 км/ч», глядь на знак, а там и правда 50!
Сейчас за рулем ездят пользователи.
Работая мастером-консультантом на одном из Vag’овских ДЦ, регулярно слышал претензию « ваг говно, снега навалило, а поводки дворников нельзя поднять, чтобы вычистить снег под ними».
Нравилось мне подходить к авто и показывать как легким нажатием переключателя режима стеклоочистителя поводки останавливаются на середине стекла, сопровождалось все рекомендацией прочитать руководство по эксплуатации.
Касаемо вмешательства из верхов, то лучше бы уже и не начинали бы. Развалено все. И неумение пользоваться чём-то ( читай эксплуатировать, содержать, производить мелкий ремонт и обслуживание) это так сказать уже ягодки.
Кострировано желание понять, вникнуть, научиться, освоить. Правильно подмечено про каменный век. Он начался с при ходом бандитизма и по нынешний день цветёт и развивается. Так что живём мы в уникальное время в уникальном месте, где даже бег на месте это движение назад, а жить честно и по совести это опасно для жизни — можно сдохнуть от голода.
Насколько я знаю по интернету, во всех странах примерно такой же уровень автосервиса (тут некоторые наши мастера даже лучше бывают) и уровень грамотности автолюбителей везде одинаковый (только в некоторых странах принято читать инструкции)). Явно чувствуется посыл властей, что им не интересна эта тема — им хочется чтобы народ чаще покупал новые тачки, а про остальное они и слышать не хотят.
Народ сейчас тупит ещё хуже чем раньше (и клиенты тупят и плохие мастера). Кажется даже, что интернет идёт им во вред (хотя должен идти на пользу). И те и другие, совершенно не могут отличать полезную инфу от развода. А поскольку инфы льётся очень много, то вообще теряются, башкой не думают и творят несусветные глупости (меня больше всего напрягает в работе — наставлять народ на путь истинный, подавляя недоверие и выслушивая многочисленные байки((.
Я наоборот кайфую от нынешнего времени. Инструмента полно, информации полно, запчасти и материалы есть. Цена труда и профессионализма растёт, клиенты тянутся к тем кто реально что то может делать лучше всех. Только вот сил и здоровья с годами всё меньше((
Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?
«Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?»
Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от «ресничек» на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.
Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.
Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.