Стекло шатается в двери авто
Лечение перекоса опускного стекла. Ремонт стеклоподъемника.
Всё началось с того, что пришлось заменить стеклоподъемник водительской двери, так как прошлый владелец потерял пластиковый рычаг от стеклоподъемника и опускал стекло с помощью плоскогубцев. По итогу стёр все шлицы. Можно было бы поковыряться и найти похожую деталь или выточить у токаря, но тогда мне это идея не пришла в голову. Взял стеклоподъемник с разборки.
Заменив стеклоподъемник, чёт прифигел от того как криво опускается/подымается стекло. В принципе, если с усилием проворачивать, то подымалось полностью, но всё же иногда рукой помогал. А то что опускалось криво — и так сойдёт.
Пытался найти, что именно изнашивается и способы лечения в интернете, но нужной информации нет, все делают какую-то отсебятину которая глаза режет (Когда распиливают и сваривают основные тяги стеклоподъемника), либо советуют не то что нужно. Практически та же ситуация, что была и с дверными замками, что изнашивается — ни кто не знает, но делать что-то нужно.
Провёл собственно расследование =D.
Много кто первым делом винит металлические направляющие стекла, те что находятся внутри двери. Крепятся они крючком в отверстие сверху и снизу закрепляется болтом. Крючок сверху мог отогнуться или просто вылезти из своего паза, поэтому направляющая болтается и стекло перекашивается. Но у меня после замены бархоток направляющие однозначно правильно установлены.
Ещё были варианты с подгибанием направляющей (подгибание приваренного к направляющей нижнего крепления). Испробовал и действительно, слегка помогло, но переусердствовать не стал, понятно было, что дело не совсем в этом.
На одном форуме проскочила мысль, что плохо закреплено стекло в держателе для стеклоподъемника, но у меня всё держалось крепко.
Значит проблема в самом стеклоподъемнике. Регулировок у стеклоподъемника никаких нет, поэтому списать этот перекос можно только на износ самого механизма (как все это и делают).
Демонтировал стеклоподъемник и начал смотреть. Первым делом заметил что тяги слегка деформировались, но это исправляется одной левой.
И вот дальше я заметил что механизм достаточно сильно люфтит. Осмотрев внимательно, понял что люфтит в осях тяг (в 3-х местах), ось назову так: завальцованные гвозди. Причём люфт присутствует везде по немногу, а в сумме уже гораздо серьёзнее. Так же люфтил один завальцованный гвоздь с пластиковыми шайбами (которые вставляются в крепёж стекла).
И завальцованный гвоздь вытаскивается.
И вот виновник торжества. В тяге в которой гвоздь был завальцован, он не двигался, поэтому весь износ уходил на противоположную сторону.
Проблема обнаружена, нужно менять оси тяг. Особо хитроумного придумать ничего не получилось. Болты с гайками использовать невозможно, так как в шляпка или резьба упрётся механизм при движении. Ось практически не должна торчать из тяг.
В качестве оси решил использовать дистанционные втулки прокладки корпуса фильтра карбюратора. Втулку нужно обрезать на 5мм.
В тягах стеклоподъемника нужно увеличить отверстие до 8 мм (Если кто заметил, с одной стороны у механизма уже и так отверстие нужного диаметра, поэтому нужно только второе отверстие досверливать). Правда втулка в диаметре
8,2 мм, поэтому слегка досверлить нужно будет, чтобы втулка влезла, желательно чтобы она не свободно заходила, а с натягом.
Просовываем втулку, так чтобы с двух сторон на одинаковое расстояние торчало.
И завальцовываем. Я лично завальцовывал подходящим куском обломанного сверла и подкладыванием всякой всячины под низ.
Таким образом заменил 3 гвоздика. 2 верхних и 1 нижний.
Перекос водительского бокового стекла при закрытии/поднятии
Ещё осенью стал замечать, что водительское стекло на лачике иногда неровно поднимается, смазал направляшки, на некоторое время помогло, а там зима, и стёкло уже не открывал, вообщем забил и вот наступила весна, тепло. Проблема вернулась, да и с таким масштабом, что один раз стекло при подъеме ушло в клин и даже краем вышло за резинку. Меня это взбесило. Разобрал и увидел люфт небольшой на пластмассовых салазках (при чём на пластмассе нет следов износа вообще, салазки похоже с завода такие разболтанные, или со временем пластмассу ведёт, а может вообще отверстия под крепления ЭСП на заводе криво просверлили). Но отдельно от стеклоподъемника пластмассовые салазки не продаются. Возникает вопрос: «А что же делать?». Много информации перерыл в интернете и почти ничего не нашёл кроме одной записи, которая очень помогла решить проблему. Спасибо тебе ещё раз lEmpy выручил. И Drive2 большое спасибо за то что есть у нас. Стоит отметить, что обмен личным опытом и знаниями в современном информационном мире прекрасен. Так ладно, вернёмся к нашей теме. Рельса ЭСП(электростеклоподьемника) держится на четырёх болтах с гайками. Предварительно открутив и сняв рельсу и стекло, три отверстия из четырёх рассверлил на пару размеров больше, чем было в стандарте, сначала хотел напильником, но такого мелкого напильника под рукой попросту не оказалось, но зато оказался шурик и ступенчатое сверло. Затем ставим рельсу ЭСП, смещаем низ рельсы в сторону петлей и закручиваем обратно. Вуаля! Стекло идеально поднимется. Каких то 2-3 миллиметра блин, а нервов море, ведь придерживать стекло каждый раз при закрытии это пзц. Так что теперь езжу и радуюсь. Всем бобра.
Вот ссылка на запись:
www.drive2.ru/l/7192101/
Дополнение:
три отверстия удобно рассверлить ступенчатым сверлом (на фото я отметил какие) отверстие должно быть на два размера больше штатного отверстия (с 6мм до 10мм к примеру размер пишу, я там точно размер не помню уже и для этого нужно ступенчатое сверло, сверлишь им, раз просело сверло глубже, два просело глубже, всё готово! Поставить механизм стеклоподьемника, не закручивая, накинуть гайки просто и потянуть саму рельсу в сторону дверевых петлей и затянуть гайки стеклоподьемника обратно.
Вопрос про стекла передних дверей?
Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Стекло подымается по напрявляющим.
Сами направляющие фиксируются 2-мя нижними болтами.
Я тоже долго не догонял как починить, а потом разобрал верхнюю часть двери(та что на заклепках и отгибается вверх, на ней еще ручка висит) и выкрутил винты нижние. Саму обшивку не снимал. Потом рукой поправил направляющую так чтобы отверстия под болты совпадали и закрутил до упора болт. Тоже самое со второй направляющей сделал. И все теперь сидит жестко и не болтается.
А то у меня на пассажирской двери стекло при поднятии вечно кривилось и не давало нормально закрыться в автоматическом режиме(импульсом)
Спасибо вот понятный ответ и решение
Это я про передние двери писал. В задних одну направляющую только можно открутить, но так и проще все.
Стекло подымается по напрявляющим.
Сами направляющие фиксируются 2-мя нижними болтами.
Я тоже долго не догонял как починить, а потом разобрал верхнюю часть двери(та что на заклепках и отгибается вверх, на ней еще ручка висит) и выкрутил винты нижние. Саму обшивку не снимал. Потом рукой поправил направляющую так чтобы отверстия под болты совпадали и закрутил до упора болт. Тоже самое со второй направляющей сделал. И все теперь сидит жестко и не болтается.
А то у меня на пассажирской двери стекло при поднятии вечно кривилось и не давало нормально закрыться в автоматическом режиме(импульсом)
Та же фигня, а фоток можно парочку с этими направляющими и какие именно болты?
обшивку с двери сними и все поймешь, просто фоток у меня нет
Столкнулся с проблемой: после закрытия окна скрипит несколько секунд стекло, водительское, достало уже. Дефлекторов вроде нет, перестает скрипеть только после толчка локтем. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Да не такая уж и проблема… А если так уж невтерпеж, помажь салазки стекла силиконовой смазкой, в баллончике такая с трубочкой. Особо не заливай, так немного. И стекло веселее подниматься начнет.
Неее, проще некуда, Я пользуюсь силиконовой смазкой Hi-Gear, вставляем трубочку в баллончик, опускаем стекло, и по краям мажем П- образные салазки, в которых оно ездит вниз-вверх. Осторожно, снизу вверх, одну и другую стороны. Слишком много не надо, потечет снизу двери, будет постоянно пачкать края стекла.
Приехал с этой проблемой в сервис — итог регулировка замка двери и смазка, а казалось стекло…
не то я читал это уже стекло болтается само. у меня тоже скрипит когда закроешь 2 скрипа и все проходит, и смазывал я их.
А у меня еще и звенят на кочках )
Да есть такое тоже так раздражает вообще что делать то?
Устраняем дребезг открытых стекол дверей
Всем привет. Лето, жара. В основном всегда езжу с приоткрытыми окнами. С кондиционером не люблю, т.к. он дает очень большую нагрузку на двигатель и отсюда мы получаем ухудшение динамики и повышенный расход топлива. А так как наши дороги оставляют желать лучшего то когда окна приоткрыты на ямках начинают дребезжать стекла. Сначала я старался не обращать внимания, но со временем это очень сильно стало надоедать. Нужно было как то с этим бороться.
Заметил что когда стекло приоткрыто оно не прижимается к внешней стороне уплотнителя (видно на фото)
Сначала решил в уплотнитель стекла засунуть шланг омывателя. Желаемого результата это не принесло
Нужно было думать что то другое. Взгляд мой упал на сплен пылящийся в гараже, который остался после проклейки дверей. Нарезал для начала 2 полоски примерно по сантиметру. Приклеил в уплотнитель, предварительно очистив от грязи и обезжирив. Поставил все на место. Две полоски оказалось мало. Стекло немножко шаталось. Решил добавить еще полоску. Поставил уплотнитель уже с трудом. Сел очень плотно. И вот желаемый результат (смотрим фото)
Ту же операцию проделал со всеми уплотнителями. Результат оправдал мои ожидания. При езде с открытыми стеклами тишина (От стекол тишина а вот других сверчков хватает хоть и от многих уже избавился).
Заодно проклеил рамку заднего номера и подклеил под тягу замка открывания багажника сплен, чтобы не дребезжали когда саб наваливаешь, а то не солидно как то было. Тоже результатом остался доволен.
попытка устранения дребезга боковых стекол
в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаются
в машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущены
но в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрывать
болезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколения
решение проблемы нашлось там же
да и на грантах, полистав драйв, многие так делали
нужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождения
кто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниц
я же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного) D-образного уплотнителя (блин, хоть с оптовой базы его закупай, за все время использование авто, его уже метров 25 извел, и, чувствую, это не последнее его применение =) )
как пишут, понадобится 4 метра одинарного уплотнителя
ну не знаю…я купил на всякий случай 3 метра двойного, то есть 6 МЕТРОВ одинарного, и, как оказалась, НЕ ЗРЯ!
есть два варианта установки, полный и нет
полный заключается в вытаскивании резинки-уплотнителя полностью из двери, то есть нужно разбирать дверную карту
мы же все-таки выбрали второй вариант, для ленивых =), где проклеивается уплотнитель не полностью (перед этим почитал отзывы, при этом варианте также достигается положительный эффект, но так делать банально быстрее)
в итоге, мой вариант доработки таков
там, где красная линия, проходит D-образник
если по установке
снимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчем
лучше всего так
читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)
ну и так по всему периметру уплотнителя
после проклейки просто вставляем резинку на место
ничего подрезать или подгибать не нужно
в моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично
после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько
ну то есть это явно не 1 метр, и, как пишут в интернете, 4Х метров трубки/D-образника/резинки вам НЕ хватит!тем более, если вклеивать на всю длину окантовки-уплотнителя
загнать резинку назад помогала вот эта штуковина
но можно и без нее, чуть дольше правда получится
если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущены
передние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)
на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует
стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче
по затратам всё демократично:
— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р