Стекло панорамное для авто
Панорамная крыша «Cielo»
Иногда звонят клиенты из «глубокой деревни» и не знают, что весь мир от них по развитию ушёл далеко-далеко вперёд. Поэтому, те кто хочет приобрести автомобиль с панорамной крышей думают что она обязательно разобьётся ))) Просто смешно становится…
Никто не боится что лобовое тоже из стекла сделано, а? и намного-намного тоньше? и ведь им хрен что докажешь…
Вообщем для «деревянных» нашёл интересную статью с картинками, как говорится изучайте матчасть, прежде чем тупые вопросы задавать…
____________________________________________
На одной из выставок в середине 1990-х компания GE Chemicals предлагала случайным посетителям взять кувалду и разбить прозрачный ящик, на дне которого лежала пара тысяч долларов. Силач, одолевший «стеклянную» коробку, мог унести деньги с собой. К концу дня ящик выглядел изрядно потрепанным, однако заветные купюры так и остались внутри.
Прозрачная панорамная крыша наполняет салон солнечным светом и позволяет получить максимум удовольствия от окружающих красот. Однако у многих она вызывает естественные опасения: достаточно ли прочен «стеклянный верх», чтобы выдержать капризы погоды или случайно свалившийся на голову кирпич? Как огромное стекло поведет себя вслучае аварии, деформации кузова, переворота автомобиля? Разобраться в этих вопросах мы решили на примере панорамной крыши Peugeot Cielo. Компанию Peugeot можно с полным правом назвать пионером панорамных крыш. Концепт-кар Peugeot TAXI H4 увидел свет (в прямом и переносном смысле) еще в начале 1970-х, но главное, что именно французская компания впервые запустила прозрачную крышу в серию на доступном массовом автомобиле Peugeot 206.
Cielо представляет собой пятислойный сэндвич. В самом центре находится тонкая поликарбонатная пленка, которая отвечает за прочность крыши. Тот самый ящик с долларами внутри был сделан именно из поликарбоната. Важнейшее свойство этого полимера – высокая вязкостная прочность, благодаря которой его можно деформировать, но нельзя разбить. При этом поликарбонат намного легче стекла, а его прочность, прозрачность, форма и размеры сохраняются в диапазоне температур от –80 до 220°С. Наличие поликарбонатной пленки отличает Cielo от обычного триплекса, применяемого для изготовления лобовых стекол.
С двух сторон на поликарбонат наносится жидкий склеивающий полимер. Пленка помещается между двумя стеклами, заготовка прессуется и высушивается при повышенной температуре. Стекла – это сложнейший элемент крыши Cielo. Они отвечают за оптическую четкость изображения и имеют сложную форму выпукло-вогнутых линз. Толщина крыши в середине составляет менее 7,5 мм, а по краям достигает 9 мм.
В отличие от металла стекло – материал хрупкий, но жесткий. Поэтому наличие прозрачной панорамной крыши положительно сказывается на жесткости кузова в целом, а значит, и на управляемости и активной безопасности автомобиля. В случае аварии стекло может разбиться, но склеивающий слой не позволит осколкам отделиться от поликарбонатной пленки. Та, всвою очередь, обладает большей прочностью на разрыв именьшим диапазоном деформаций, чем металл. А значит, прозрачная крыша как минимум не менее, а то и более безопасна, чем обычная металлическая.
В погожие дни солнечное излучение может доставлять неудобства, нагревая пластик и повышая температуру в салоне. Чтобы избежать этого, применяется металлоксидное напыление, которое пропускает свет видимого спектра, но уменьшает проникновение в салон инфракрасного и ультрафиолетового излучения.
Свойства, повышающие комфорт пассажиров, заложены и в самой конструкции пятислойного сэндвича. Склеивающий слой и поликарбонатная пленка отличаются низкой теплопроводностью, поэтому нижнее стекло всегда имеет температуру салона, а верхнее – окружающей среды. Это значит, что крыша не будет запотевать. Хорошая теплоизоляция облегчает поддержание желаемой температуры в салоне, будь то прохлада летом или тепло зимой. Наконец, пластичность склеивающего полимера улучшает звукоизоляцию салона и ограждает пассажиров от шума улицы.
При многократном переворачивании автомобиля стекло панорамной крыши остаётся в проёме.
Удар тупым металлическим предметом (например, кувалдой массой 3 кг.) не приводит к проникновению предмета в салон, а трещины имеют локальный концентрический характер.
Ну и напоследок. На одной из выставок в Крокусе модель залезла на одну из машин с панорамной крыше Cielo, как видите, она пыталась даже танцевать )))
Более полная и интересная статья есть здесь
Стеклянный потолок в салоне транспортного средства называется панорамной крышей. Большая площадь остекления пользуется большой популярностью, дает ощущение простора и нахождения под открытым небом, создает отличную обзорность на дорогах. При ДТП или механическом воздействии стеклянная крыша может получить повреждения – царапины или сколы. И если небольшие дефекты можно отремонтировать, то при больших или множественных повреждениях рекомендуется замена панорамной крыши.
Стоимость замены стекла
Гарантия на весь срок эксплуатации автомобиля на наши услуги.
Замена в день обращения (2 часа). Более 90 центров по РФ.
Лучшие руки в отрасли. Наша работа легка и красива.
Специалисты компании Vetro помогут вам заменить все виды стекол на вашем автомобиле, в том числе оригинальные от производителя авто. В нашем каталоге представлены автостекла в широком ценовом диапазоне – от эконом-вариантов до премиум-сегмента. Все стекла отличаются высоким качеством, хорошими оптическими свойствами, отсутствием искажений и геометрических неровностей.
Замена стекол панорамной крыши – это процесс, нарушение которого может привести в разгерметизации автомобиля и уменьшению жесткости кузова. Специалисты компании Vetro строго следуют технологии монтажа и гарантируют отличный результат. При замене стекла, в первую очередь, снимается старая панорамная крыша и уплотнитель, место установки стекла очищается, обезжиривается, грунтуется. Затем наносится новый клеевой шов и аккуратно укладывается новое стекло. Полимеризация клеящего состава происходит под действием ультрафиолетовых лучей.
Закажите замену панорамной крыши в Чистополе в компании Vetro. Все стекла у нас представлены в наличии, либо доставляются на склад в течение 3-5 дней. Мы работаем с повреждениями любой сложности и поможем оперативно восстановить внешний вид и безопасность вашего авто. Цена услуги будет складываться из стоимости стекла и оплаты работы наших мастеров. Мы гарантируем качество и полностью оправдываем ожидания своих клиентов.
Сколько стоит небо над головой
Автомобили без крыши дарят сумасшедшие ощущения от езды. Это единение с воздушным потоком, солнечные лучи и адреналин в бензине. Но если приходится передвигаться не по морскому курортному побережью, а по улицам мегаполиса, в кабриолете будешь наслаждаться не бризом, а выхлопными газами, оседающими на щеках сажей и пылью. Для заложников города есть отличная альтернатива — панорамная крыша.
Абсолютное большинство новых автомобилей можно заказать с такой опцией как панорамная крыша. Над головой небо, пространства в салоне как будто становится больше, днем светло, а ночью мелькают огни фонарей и реклам. Однако не все панорамные крыши одинаково прекрасны: одни действительно радуют потрясающей обзорностью и пространством, а другие ограничиваются прозрачным лючком в крыше. AutoNews.ru выбрал наиболее интересные варианты на рынке.
• Хэтчбек
• Стоимость автомобиля: от 474 000 рублей
• Стоимость панорамы: 16 000 рублей
Лобовое стекло Citroen C3 заканчивается где-то за затылком передних пассажиров и перетекает в обычную крышу без всяких пересекающих небо перекладин, только зеркало заднего вида посередине. Длина стекла составляет целых 1350 мм, а из отсутствия перемыки можно смотреть вверх по углом 108 градусов. При желании можно заказать вертикальную перекладину от зеркала заднего вида с подсветкой.
Верхняя часть лобового стекла затонирована — это видно, если в макушку бьет солнце. К тому же при желании «лишнюю» часть можно закрыть сдвижной шторкой.
Citroen C3 Picasso
• Компактвэн
• Стоимость автомобиля: от 497 000 рублей (от 641 500 рублей)
• Стоимость панорамы: 30 000 рублей
У «компактвэнной» версии С3 лобовое стекло тоже выходит за привычные пределы, правда, не так радикально. Зато можно заказать прозрачную крышу от передних стоек до задних без всяких перегородок. Только эта опция будет в два раза дороже, чем на обычном С3, и доступна для заказа только в топовой комплектации.
Citroen C4 Picasso
• Минивэн
• Стоимость автомобиля: от 685 000 рублей (от 745 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 1. бесплатно 2. 50 000 рублей
Площадь лобового стекла С4 Picasso составляет 2 кв. метра. И помимо этого автомобиль можно оснастить панорамной крышей площадью 1,2 кв. метра с солнцезащитной шторкой, которое от огромного стекла будет отделено небольшой перекладиной. Опция доступна уже со второй комплектации, но идет в недешевом пакете вместе с USB и в топовых версиях подсветкой ног.
• Трехдверный хэтчбек
• Стоимость автомобиля: от 719 000 рублей (от 818 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 29 000 рублей
В трехдверке Astra предыдущего поколения панорамное лобовое стекло было одной из самых популярных опций. В новом поколении она тоже есть и доступна со второго уровня оснащения.
• Компактный кроссовер
• Стоимость автомобиля: от 807 000 рублей (от 842 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 25 000 рублей
У Peugeot 3008 с панорамным остеклением практически вся крыша прозрачная. С помощью шторки с электроприводом ее можно сделать полностью непроницаемой или оставить «люк» над передними сидениями. Почему-то опция (доступна со второй комплектации) называется по-итальянски Cielo, то есть «небо».
• Компактвэн
• Стоимость автомобиля: от 625 000 рублей (от 713 000 рублей)
• Стоимость панорамы: 25 000 рублей
У компактвэна Meriva нет огромного лобового стекла, зато крыша может быть прозрачной от стойки до стойки, а в случае необходимости ее можно загородить солнцезащитной шторкой с электроприводом. Увы, опция доступна только для самой дорогой комплектации.
• Универсал
• Стоимость автомобиля: от 1 134 000 рублей
• Стоимость панорамы: в версии от 1 174 000 рублей
У флагмана премиальной линейки Citroen DS площадь «панорамного» остекления не впечатляет, но решение необычное. В его панорамной крыше целых три «окошка»: одно на задним сидением и два индивидуальных с собственными шторками над передними седоками. Ну и, конечно, огромное лобовое стекло. Вкупе с потолочной консолью с клавишами-тумблерами создается ощущение кабины пилота. Доступно со второй комплектации
Mercedes-Benz SLK/Mercedes-Benz SL
• Родстер/родстер
• Стоимость автомобиля: от 2 290 000 рублей/от 4 400 000 рублей
• Стоимость панорамы: 27 621 рублей / 151 000 рублей
Mercedes-Benz не может обойтись без инновационных решений — репутация и положение в обществе обязывает. Поэтому для своих родстеров — как для маленького SLK, так и для роскошного SL — немцы придумали особую крышу. Так, мало того, что она открывается, так еще и может быть обычной цельнометаллической, панорамной со шторкой или с панорамным самозатемняющимся люком Magic Sky Control. Последняя состоит из пластичных конденсаторов, что позволяет менять степень затемнения прозрачной части с помощью кнопки. Но и цена соответствующая.
BMW 5-Series Touring
• Универсал
• Стоимость автомобиля: от 1 965 000 рублей
• Стоимость панорамы: 75 000 рублей
Квадратный метр прозрачного потолка при нажатии кнопки может исчезнуть и наполнить салон не только светом, но и воздухом. Передняя стеклянная секция, как и обычный люк, открывается вверх или назад. Для защиты от солнца предусмотрена шторка с электроприводом.
В подборке оказалось немало Citroen/Peugeot и Opel – у этих производителей у большинства моделей есть панорамные лобовые стекла и обширные стеклянные крыши. Преимущество Citroen — в высоких потолках самих машин, так как установка панорамной крыши обычно «съедает» часть пространства над головами. Родственники от Peugeot тоже могут похвастаться прозрачностью, даже 208 (в отличие от С3). Только хэтчбек В-класса с панорамной крышей все же оказывается слишком тесным — давит на макушку.
И, конечно это лишь часть вариантов. Если не огромные лобовые стекла, то панорамные крыши — с одной секцией или с двумя, цельные или хотя бы в виде люка — есть в модельном ряду практически всех производителей.