стефани юстен личная жизнь
Стефани Юстен, Молчунья из MGS V: про одиночество в Японии, работу с Хидео Кодзимой и ту самую сцену под дождём
31 июля на VG24/7 опубликовали интервью со Стефани Юстен — Молчуньей (Quiet) из Metal Gear Solid V. Актриса рассказала о том, как попала на роль, а также поделилась впечатлениями от работы с Хидео Кодзимой. Мы выбрали главное из материала.
Свою роль в игре Kojima Productions Стефани Юстен получила благодаря работе в японском модельном агенстве. Однако до того, как девушка переехала в Токио, она уже успела побывать здесь ранее — во время университетской программы по обмену. По словам актрисы, поначалу в Японии ей было нелегко.
Когда я была в Киото, я ещё не могла хорошо говорить на японском. А с учётом того, что там был киотский диалект, мне было трудно общаться с людьми. Временами я чувствовала себя очень одиноко.
Стефани Юстен
Однако любовь к японской культуре у неё появилась ещё в школе, пока она находилась в родных Нидерландах.
В старшей школе я пристрастилась к японской культуре — в основном из-за того, что я выросла на японских играх и была немного гиком. [. ] Всё это меня сильно завлекло, и в итоге я захотела выучить язык. В колледже я пошла на направление японского.
Стефани Юстен
После того, как Юстен отправилась в Токио в ходе подтверждения магистерской степени, она начала подрабатывать в модельном агентстве по знакомству. Однако девушка никогда не думала, что это станет её основной работой — пока не посыпались крупные контракты от компаний вроде Panasonic, Nixon, Canon и McDonald’s. После этого она решила остаться в стране.
Я была наивной — не знала, чем хотела заниматься, потому что в моих амбициях было лишь изучить японский и отправиться в Японию. Я полюбила эту страну и очень хотела остаться здесь. Но пока я росла в Нидерландах, я не думала, что всерьёз стану моделью и актрисой — хоть и это было моей маленькой мечтой. В своём провинциальном городке я просто никогда не следовала за этим желанием.
Стефани Юстен
Когда первый год Юстен в Японии подходил к концу, она проходила кастинг к видеоигре. Тогда девушка ещё не знала, что это Metal Gear Solid V, а её роль — Молчунья. Если бы не эта работа, ей бы пришлось вернуться домой.
Поначалу планировалось, что для персонажа отсканируют лишь внешность Юстен — однако вскоре девушку позвали и для захвата движений. Тогда снимали самую первую сцену с персонажем в игре, когда Молчунья проникла в госпиталь для убийства Венома Снейка. На съёмках актриса носила точную копию снайперской винтовки и прочий реквизит.
Стефани Юстен
Благодаря тому, что Юстен уже прожила некоторое время в Японии, ей было легче, чем остальным англоговорящим актёрам. За три года съёмок она хорошо сдружилась с Кодзимой — она могла с ним общаться на японском и так лучше понимать идеи геймдизайнера про историю и мотивацию Молчуньи. У Юстен остались хорошие воспоминания от работы с ним: актриса назвала его «преданным своему делу».
Было очень круто проходиться по всему сюжету игры — особенно с учётом того, что в основном сцены снимались в хронологическом порядке, а работали над ними мы на протяжении очень долгого времени. Я понимала историю и работала с отличными актёрами захвата движения.
Я помню последнюю сцену, которую мы снимали — когда Молчунья спасала Венома Снейка. Это было крайне эмоционально — такая сладкая грусть из-за того, что это был мой последний день съёмок.
Стефани Юстен
К тому моменту Юстен уже хорошо знала японский, однако была одна сцена, во время съёмок которой она не поняла, чего от неё хочет Кодзима — танец под дождём.
Поначалу, после прочтения сценария, я не поняла этот момент — но в ходе репетиций мистер Кодзима мне его хорошо объяснил. Для него танец под дождём это очень глубокая сцена: над Молчуньей насмехались на Главной базе, она не могла говорить и чувствовала себя одинокой и непринятой. И в тот момент, когда пошёл дождь, и никого не было снаружи, она находилась с Веномом Снейком — единственным человеком, которому она доверяла. Она на мгновение почувствовала себя свободно. Мне кажется, этот момент прекрасен.
Стефани Юстен
По словам Юстен, она получила большое удовольствие от съёмок и работы с другими актёрами — особенно с Эриком Брауном, который записывал движения для Снейка. Ей приходилось полагаться лишь на собственную фантазию: в условиях, когда на тебе тесные костюмы для мокапа и камера, прикрепленная к голове.
Коробки становились машинами и зданиями — чего уж говорить о воде, которую симулировать никак было нельзя. Браун и Юстен кружились вокруг, представляя, что брызгают водой на лица друг друга.
Мне кажется, каждый персонаж, которого ты играешь, вбирает в себя частичку тебя и твоего собственного опыта. Будучи Молчуньей, я чувствовала её одиночество и изолированность — благодаря тем воспоминаниям, которые у меня остались с первых пор в Японии.
Стефани Юстен
На The Game Awards 2015 Юстен попросили исполнить мелодию Молчуньи. По словам девушки, это был тот момент, который вытянул её из зоны комфорта — до этого она никогда не пела.
Хоть и это был очень необычный опыт для меня, я разнервничалась — для меня это была самая большая сцена в моей жизни. [. ] Как мне сказали, в идеале эту песню должна была исполнить именно я — они проверяли мой вокал и пытались понять, получится ли у меня. По их словам, дело было в том, чтобы оставаться эмоциональной. Я это воспринимала не как пение — скорее как рассказ истории Молчуньи, но только через мелодию. И для этого мне не нужно было быть профессиональной певицей.
Стефани Юстен
После Metal Gear Solid Юстен стали звать в другие проекты. К примеру, сейчас она работает над VR-игрой Last Labyrinth. Там актриса исполняет роль двенадцатилетней девочки Кати, которая общается на выдуманном языке и пытается помочь игроку на инвалидной коляске пройти через испытания.
Также она сыграла марсианского сектанта по имени Sööma в игре Spacelords.
Это очень интересный персонаж — он вырос в религиозной секте, где все поклоняются большому червю по имени Fëhb. У этих людей есть сила, благодаря которой они могут избавлять других от боли и страданий. Героиня предана своим убеждениям, она полна сочувствия и считает своим долгом избавлять других от боли.
Стефани Юстен, Молчунья из MGS V: про одиночество в Японии, работу с Хидео Кодзимой и ту самую сцену под дождём
31 июля на VG24/7 опубликовали интервью со Стефани Юстен — Молчуньей (Quiet) из Metal Gear Solid V. Актриса рассказала о том, как попала на роль, а также поделилась впечатлениями от работы с Хидео Кодзимой. Мы выбрали главное из материала.
Свою роль в игре Kojima Productions Стефани Юстен получила благодаря работе в японском модельном агенстве. Однако до того, как девушка переехала в Токио, она уже успела побывать здесь ранее — во время университетской программы по обмену. По словам актрисы, поначалу в Японии ей было нелегко.
Когда я была в Киото, я ещё не могла хорошо говорить на японском. А с учётом того, что там был киотский диалект, мне было трудно общаться с людьми. Временами я чувствовала себя очень одиноко.
Стефани Юстен
Однако любовь к японской культуре у неё появилась ещё в школе, пока она находилась в родных Нидерландах.
В старшей школе я пристрастилась к японской культуре — в основном из-за того, что я выросла на японских играх и была немного гиком. [. ] Всё это меня сильно завлекло, и в итоге я захотела выучить язык. В колледже я пошла на направление японского.
Стефани Юстен
После того, как Юстен отправилась в Токио в ходе подтверждения магистерской степени, она начала подрабатывать в модельном агентстве по знакомству.
Я была наивной — не знала, чем хотела заниматься, потому что в моих амбициях было лишь изучить японский и отправиться в Японию. Я полюбила эту страну и очень хотела остаться здесь. Но пока я росла в Нидерландах, я не думала, что всерьёз стану моделью и актрисой — хоть и это было моей маленькой мечтой. В своём провинциальном городке я просто никогда не следовала за этим желанием.
Стефани Юстен
Когда первый год Юстен в Японии подходил к концу, она проходила кастинг к видеоигре. Тогда девушка ещё не знала, что это Metal Gear Solid V, а её роль — Молчунья. Если бы не эта работа, ей бы пришлось вернуться домой.
Поначалу планировалось, что для персонажа отсканируют лишь внешность Юстен — однако вскоре девушку позвали и для захвата движений. Тогда снимали самую первую сцену с персонажем в игре, когда Молчунья проникла в госпиталь для убийства Венома Снейка. На съёмках актриса носила точную копию снайперской винтовки и прочий реквизит.
Стефани Юстен
Благодаря тому, что Юстен уже прожила некоторое время в Японии, ей было легче, чем остальным англоговорящим актёрам. За три года съёмок она хорошо сдружилась с Кодзимой — она могла с ним общаться на японском и так лучше понимать идеи геймдизайнера про историю и мотивацию Молчуньи. У Юстен остались хорошие воспоминания от работы с ним: актриса назвала его «преданным своему делу».
Было очень круто проходиться по всему сюжету игры — особенно с учётом того, что в основном сцены снимались в хронологическом порядке, а работали над ними мы на протяжении очень долгого времени. Я понимала историю и работала с отличными актёрами захвата движения.
Я помню последнюю сцену, которую мы снимали — когда Молчунья спасала Венома Снейка. Это было крайне эмоционально — такая сладкая грусть из-за того, что это был мой последний день съёмок.
Стефани Юстен
К тому моменту Юстен уже хорошо знала японский, однако была одна сцена, во время съёмок которой она не поняла, чего от неё хочет Кодзима — танец под дождём.
Поначалу, после прочтения сценария, я не поняла этот момент — но в ходе репетиций мистер Кодзима мне его хорошо объяснил. Для него танец под дождём это очень глубокая сцена: над Молчуньей насмехались на Главной базе, она не могла говорить и чувствовала себя одинокой и непринятой. И в тот момент, когда пошёл дождь, и никого не было снаружи, она находилась с Веномом Снейком — единственным человеком, которому она доверяла. Она на мгновение почувствовала себя свободно. Мне кажется, этот момент прекрасен.
Стефани Юстен
По словам Юстен, она получила большое удовольствие от съёмок и работы с другими актёрами — особенно с Эриком Брауном, который записывал движения для Снейка. Ей приходилось полагаться лишь на собственную фантазию: в условиях, когда на тебе тесные костюмы для мокапа и камера, прикрепленная к голове.
Коробки становились машинами и зданиями — чего уж говорить о воде, которую симулировать никак было нельзя. Браун и Юстен кружились вокруг, представляя, что брызгают водой на лица друг друга.
Мне кажется, каждый персонаж, которого ты играешь, вбирает в себя частичку тебя и твоего собственного опыта. Будучи Молчуньей, я чувствовала её одиночество и изолированность — благодаря тем воспоминаниям, которые у меня остались с первых пор в Японии.
Стефани Юстен
На The Game Awards 2015 Юстен попросили исполнить мелодию Молчуньи. По словам девушки, это был тот момент, который вытянул её из зоны комфорта — до этого она никогда не пела.
Хоть и это был очень необычный опыт для меня, я разнервничалась — для меня это была самая большая сцена в моей жизни. [. ] Как мне сказали, в идеале эту песню должна была исполнить именно я — они проверяли мой вокал и пытались понять, получится ли у меня. По их словам, дело было в том, чтобы оставаться эмоциональной. Я это воспринимала не как пение — скорее как рассказ истории Молчуньи, но только через мелодию. И для этого мне не нужно было быть профессиональной певицей.
Стефани Юстен
После Metal Gear Solid Юстен стали звать в другие проекты. К примеру, сейчас она работает над VR-игрой Last Labyrinth. Там актриса исполняет роль двенадцатилетней девочки Кати, которая общается на выдуманном языке и пытается помочь игроку на инвалидной коляске пройти через испытания.
Также она сыграла марсианского сектанта по имени Sööma в игре Spacelords.
Это очень интересный персонаж — он вырос в религиозной секте, где все поклоняются большому червю по имени Fëhb. У этих людей есть сила, благодаря которой они могут избавлять других от боли и страданий. Героиня предана своим убеждениям, она полна сочувствия и считает своим долгом избавлять других от боли.
Стефани Юстен
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
«Сцена с Молчуньей под дождем была очень важна для Кодзимы»: Стефани Юстен рассказала о жизни в Японии и работе над MGS V
Голландская актриса Стефани Юстен дала интервью изданию VG24/7, в котором рассказала о том, как увлеклась Японией, переехала туда и начала работать с Хидео Кодзимой.
По словам Юстен, хотя она выросла в сельской местности на юге Нидерландов, она была гиком и много играла в японские игры. Именно благодаря им Стефани увлеклась японской культурой и поступила в колледж на японоведа.
В результате Юстен отправилась получать магистрерское образование в Токио, где по совету знакомой устроилась работать в модельное агентство.
Сначала я рассматривала работу моделью как временную. Но потом я стала получать предложения от больших брендов вроде Panasonic, Nikon, Canon и McDonald’s — и работа моделью стала для меня основной. После этого я начала думать о том, чтобы остаться в Японии.
Когда обучение Стефани в Токио подходило к концу модельное агентство предложило ей пройти прослушивание на роль в видеоигре. Этой игрой оказалась Metal Gear Solid V. Если бы Юстен не прошла пробы, ей бы пришлось вернуться в родной город.
Изначально предполагалось, что она подарит внешность Молчунье, а захватом движений будет заниматься другой актер. Однако вскоре её вызвали на еще одно прослушивание, где Стефани должна была поучаствовать в захвате движений для сцены, в которой Молчунья проникла в госпиталь для убийства Венома Снейка. При этом актрисе во время съемок пришлось носить полноразмерную копию снайперской винтовки.
Все актеры часто собирались вместе и читали сценарий — а Хидео Кодзима отвечал на все наши вопросы о сюжете и отношениях между персонажами.
Нам показывали их внешний вид на основе концепт-артов, так как 3D-моделей на тот момент не было. И чтобы показать, что Молчунья профессионал, я занималась тренировками.
За три года съемок Юстен сдружилась с Кодзимой. От прошлого чувства изоляции ни осталось и следа — она могла свободно общаться с игровым режиссером на его родном языке. Это помогло ей лучше понять прошлое персонажа и её мотивацию. Стефани также тепло отозвалась о Кодзиме, отметив, что он «принимал участие во всех этапах захвата движений».
Было очень круто проживать сюжет игры — особенно с учётом того, что мы снимали сцены в хронологическом порядке и работали над ними очень долго. За это время я прониклась историей и познакомилась с отличными актёрами захвата движения.
Я помню последнюю сцену, которую мы снимали — когда Молчунья спасала Венома Снейка. Это было очень эмоционально — мне одновременно очень радостно и грустно оттого что это был последний день съёмок.
Однако, даже хорошее знание японского языка не помогло Стефани Юстен понять, что именно от неё хочет Хидео Кодзима в сцене, где Молчунья танцует под дождем.
Когда я прочитала сценарий, то сперва не поняла эту сцену — но во время репетиций мистер Кодзима мне её хорошо объяснил. Для него танец под дождём имел глубокое значение, так как над Молчуньей насмехались на Главной базе, из-за чего она не могла говорить и чувствовала себя одинокой и непринятой. И в тот момент, когда пошёл дождь, она оказалась наедине с Веномом Снейком — единственным человеком, которому доверяла. Молчунья на мгновение почувствовала себя свободной. На мой взгляд, это прекрасная сцена.
Юстен подчеркнула, что съемки танца оказались очень веселыми — во многом благодаря Эрику Брауну, исполнителю роли Снейка. По словам актрисы, во время захвата движений ей и Брауну потребовались не только камеры и специальные костюмы, но и воображение, так как в студии, например, невозможно воссоздать дождь. Поэтому во время работы над сценой с танцем Юстен и Браун представляли, будто брызгают друг на друга водой.
Думаю, что в каждого персонажа, которого ты играешь, ты вкладываешь часть себя, собственного опыта.
Чтобы передать одиночество Молчуньи, я вспоминала, как чувствовала себя, когда только начала жить в Японии.
Также актриса высказалась по поводу внешнего вида своей героини. По мнению Юстен, те кто объективируют образ Молчуньи скорее всего не играли в игру, и не могут оценить глубину персонажа.
Мне кажется, что люди, которые сексуализируют Молчунью или отрицательно относятся к её внешнему виду, на самом деле не играли в MGS V. Но мне в основном пишут те, кто прошел игру, и мне кажется, что они сумели понять сущность моей героини.
Стефани Юстен прокомментировала и загрузочные сцены в MGS V, в которых камера намеренно концентрируется на полуобноженной Молчунье.
Мне кажется, что это часть MGS. Это фансервис. К тому же эти сцены в игре могут увидеть только те, кто добился полного доверия Молчуньи. Так что пусть это и фансервис, но в то же время это что-то особенное.
Продолжение культовой серии: Новый трейлер фильма «Охотники за приведениями: Наследники»
Sony лидирует: PlayStation 5 впервые обошла Nintendo Switch по продажам в США — вышел отчет NPD за сентябрь
Адский спермотоксикоз: Обзор Succubus
Пещера Бэтмена: Эзра Миллер представил первый тизер фильма «Флэш»
Долгое время поклонники Хидео Кодзимы верили в участии Стефани Юстен в Death Stranding, однако этому не суждено случиться. Актриса, сыгравшая Молчунью в Metal Gear Solid V: The Phatom Pain, расставила все точки над «i» в интервью блогеру YongYea. Запись беседы появилась сегодня вечером на его канале.
[Юстен показывает ранние арты Death Stranding, полученные от Кодзимы]
«В этот момент я поняла, что не попадаю в Death Stranding».
Юстен не знает, почему все так вышло, но, как ей кажется, Кодзима мог пересмотреть первоначальные планы и привлечь больше голливудских актеров ради возможности достучаться до более широкой аудитории. Она понимает эту позицию и сожалеет, что не смогла прояснить ситуацию раньше.
Юстен говорит, что эта сцена удивила и ее саму, равно как и работающего с ней менеджера. Многие пользователи стали присылать ей скриншот с просьбой прокомментировать ситуацию.
«Мне тоже показалось, что она [персонаж из трейлера] выглядит как я».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Стефани Джустен об изоляции, поездке в Японию, работе с Хидео Коджимой и планах на будущее
Нидерландская актриса и модель Стефани Джустен, которая может быть вам известна по роли соблазнительного снайпера Молчуньи из Metal Gear Solid V: Phantom Pain, в интервью порталу VG247 рассказала о том, как стала частью одной из самых известных игровых франшиз. Забегая вперед – ничего такого она не планировала.
О поездке в Японию
Культурой Страны восходящего солнца Стефани увлеклась еще в старшей школе. В основном это случилось благодаря японским играм, на которых она выросла. Да, в те времена девушка была слегка гиком. Она решила изучать японский язык в колледже и во время работы над дипломом бакалавра на год уехала в Киото по программе обмена.
В течении первых месяцев Стефани чувствовала себя изолированной: язык она знала недостаточно хорошо, плюс киотский диалект утруднял общение с другими людьми. Спустя годы будущая актриса вновь вернулась в Японию уже во время написания магистерской работы, но ее местом предназначения в этот раз стал Токио. По совету своей однокурсницы Стефани Джустен пошла работать моделью на полставки в агентство талантов. Планов связать с этим делом карьеру не было, но со временем ей начали поступать предложения от таких крупных брендов как Panasonic, Nikon, Canon и даже McDonald’s.
По словам Джустен, в те времена она была довольно наивной и не знала, чем хочет заниматься в жизни. Потолком ее амбиций было изучение языка и поездка в Японии. Ей там понравилось, и будущая Молчунья хотела остаться. В глубине души у нее всегда было стремление стать моделью и актрисой, но она никогда не относилась к этому серьезно.
О попадании в каст MGS V: Phantom Pain
Для всех актеров устраивали множество брифингов для «прогонки» сценария. Хидео Коджима на них присутствовал и отвечал на вопросы по истории или тонкости взаимоотношений разных героев. В это же время у Джустен было несколько тренировок, чтобы она могла убедительно изобразить хладнокровного профессионала в кадре.
О работе с Хидео Коджимой
За три года съемок Стефани хорошо познакомилась с Хидео Коджимой. У нее было важное преимущество перед многими англоязычными коллегами – возможность свободно общаться с геймдизайнером на его родном языке. Это позволило узнать больше информации о происхождении, отношениях и мотивации Молчуньи. От работы с Коджимой у нее остались положительные впечатления. Японца актриса называет преданным своему делу режиссером, который всегда принимал участие в каждом этапе записи движений для игры.
Большинство сцен записывалось в хронологическом порядке, что позволило лучше погрузиться в историю. Сам процесс она находит очень веселым: актером приходилось специальные облегающий костюмы, пристегивать камеру к голове и подключать воображение. Коробки играли роль транспортных средств или зданий. Также не было никакой возможности имитировать воду.
Последняя ее сцена в игре получилась очень эмоциональной, а в конце последнего съемочного дня Джустен описывает свой настрой как «горько-сладкий». Это было просто очень красиво.
О той самой сцене танца под дождем
Несмотря на свободное владение японским, у Джустен все же был момент, когда она не понимала виденье Коджимы. Речь идет о сцене, где Молчунья после возвращения на материнскую базу с Веномом Снейком начинает танцевать.
Для геймдизайнера это была очень глубокая сцена. Молчунья страдала от нападок на материнской базе и чувствовала себя изолированной, не принятой. И в тот момент, когда шел дождь, никого не было снаружи, и Молчунья осталась наедине с единственным человеком, которому может доверять. Тогда она почувствовала себя свободной и просто насладилась моментом. Это действительно сблизило ее с протагонистом. Джустен думает, что это была очень красивая сцена.
О планах на будущее
Полученный опыт позволил Джустен определится с выбором карьеры. Сейчас она работает над VR-игрой под названием Last Labyrinth, которая выйдет в октябре этого года. Там она играет 12-ти летнюю девушку Катю, которая говорит на вымышленном языке (она принимала участие в его создании) и помогает персонажу игрока, передвигающемуся в инвалидном кресле.Также она сыграла марсианского культиста в онлайн-экшене Spacelords.