статья рассуждение наша школьная жизнь
Статья «Уклад школьной жизни: наши реалии, ожидания и размышления»
Уклады школьной жизни: наши реалии, ожидания и размышления.
Многие из родителей сегодня, да и некоторые учителя считают, что в современной школе термин «воспитание» ушел куда-то на второй план, а то и забылся вовсе. Мол, основная задача школы- обучить, дать знания, «вложить в головы», направить, скоординировать, а воспитанием должна заниматься семья. Но согласиться с такой точкой зрения нельзя категорически.
Ведь целью современной школы является не столько обучение и «вложение» знаний, сколько гармоничное РАЗВИТИЕ личности. Ну, как тут без такого компонента, как воспитание? В школе ребенок проводит довольно большую часть своего времени, когда происходит становление, развитие личности маленького человека, когда он все вокруг с ним происходящее «впитывает, как губка». Причем, эту составляющую трудно измерить, зафиксировать, поставить оценку, отследить, а этот процесс идет, потом проявляя себя в отношении ребенка к себе, к окружающему миру, к людям, как говорит ребенок, как думает, что выбирает на своем пути…
Здесь как раз начинается вопрос об укладе школьной жизни как способе жизнедеятельности школы, ее бытие, всех ее сотрудников, учеников и родителей. Об этом писали еще в классической педагогической литературе А.Макаренко и В. Сухомлинский, предполагая уклад школьной жизни как дух школы, дух класса, стиль отношений в коллективе,- обо всем том, что сегодня вмещает в себя определение УШЖ, предлагаемое разными авторами (А.П. Тубельский, Г.П. Хренова) и др. Как считают специалисты, сформированный уклад школьной жизни позволяет преодолевать самоизоляцию детства, обеспечивает гармоничное развитие и социальное созревание школьников.
Ну, а каков же уклад школьной жизни того организма под названием «школа», где работаем мы сами? Мне хочется осмыслить это и проанализировать, вспомнив и другие школы, где когда-то довелось работать и в чей уклад приходилось погружаться и жить. А.А.Остапенко выделяет, как известно, три типа укладов:
2. Демократический уклад, по-моему, должен сейчас быть распространен и преобладать в современной школе. С такой формой уклада я встретилась, работая в одной из школ Кировского района- молодая директор- настоящий новатор, готовая к диалогу, сотрудничеству. Работая социальным педагогом в данной школе, в конце недели мы с коллегой (было два соц.педагога), шли в кабинет директора с отчетом по проделанной работе с семьями, отдельными персоналиями, состоящими на разного вида учетах. Шли действительно к коллеге, не «на ковер», беседовали о том, что удалось сделать, что не смогли, советовались, рассматривали разные варианты решения проблемы. Директор всегда была на связи, у нас был ее личный номер телефона, можно было позвонить в любое время без страха быть обруганным, виноватым, неуспешным. Это очень важно. Хотелось работать, добиваться. Руководитель всегда поддерживал (материально, в том числе). Работа велась на основе диалога, без давления. Конфликты разрешались конструктивно. Все субъекты педагогического процесса были на равных. В кабинет директора без страха заходили старшеклассники –посоветоваться. Переезд в другой район и изменение жизненных обстоятельств привели к тому, что я перешла работать в другую школу, а вскоре в другой район ушла работать и любимая всем коллективом молодая директор. 70 процентов коллектива разошлись по другим учебным заведениям. В школе, где я работаю в настоящее время, есть ученический совет, радио, где к определенным датам ребята выступают с какой-либо информацией, работает музей военной славы с замечательным педагогом-энтузиастом.
Сочинение на тему Школьная жизнь
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.
Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.
Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.
Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.
Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.
Сочинение Моя школьная жизнь
Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.
Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.
Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.
Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.
Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».
Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.
Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.
Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.
Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.
Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.
Вариант 3
Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.
Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.
Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.
Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.
Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок. Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.
А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.
Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.
Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.
Также читают:
Картинка к сочинению Школьная жизнь
Популярные сегодня темы
Сказка «Либерал» была написана Салтыковым-Щедриным в 1885 году. Конечно, не стоит понимать слово «сказка» как нечто детское, тут скорее совсем наоборот, только взрослый сумеет понять всю суть
Таблица про Калашникова и Кирибеевича (сравнение героев)
О. Генри-мастер юмористических рассказов. Одним из самых популярных среди них считается «Вождь краснокожих». Двое авантюристов совершают похищение сына богатого Эбенезера Дорсета в надежде получить большие деньги
Обыкновенный бездомный пес Шарик вдруг превращается в Полиграфа Полиграфовича Шарикова. К сожалению этот эксперимент оказался не таким удачным, как его себе представляли Преображенский и Борменталь.
Специально или нет, но Пушкин не закончил роман. Возможно, он даёт шанс читателю самому дописать эпилог и поставить точку. В таком случае, моя версия будет такой.
Сочинение на тему Школьная жизнь
Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.
Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.
Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.
Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.
Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.
Сочинение Моя школьная жизнь
Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.
Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.
Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.
Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.
Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».
Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.
Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.
Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.
Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.
Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.
Вариант 3
Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.
Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.
Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.
Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.
Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок. Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.
А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.
Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.
Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.
Школьная жизнь
«Школа – это маленькая жизнь?»
Забудутся диктанты и контрольные,
Когда мы станем старше и взрослей.
Но не забыть нам наши годы школьные.
И добрые глаза учителей.
Можно ли назвать жизнь в школе маленькой?
С одной стороны это всего лишь часть нашей большой интересной жизни. А с другой, это особый мир, который существует очень недолго. В нём мы учимся быть взрослыми, но из взрослой жизни уже не можем сюда вернуться. Это маленькая жизнь начала большого пути.
Рождается человек. Его окружают любовью и заботой родители. Потом он воспитывается в садике, а затем наступает долгожданный день 1 сентября, и ребенок идёт в школу.
Что же такое школа? Школа – это одноклассники, учителя, переживания и волнения, второй дом, жизнь. Ведь здесь мы проводим больше времени, чем где бы то ни было. Одноклассники, учителя – все мы как одна семья. Здесь мы учимся понимать друг друга, прощать, поддерживать друзей в трудную минуту, помогать старшим. Наверное, можно сказать, что школа – это наш друг и наставник. Со школой мы делим любовь и радость, огорчения и неудачи. Школа – это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый ребенок. Это один из основных этапов нашей жизни. Это дом, где живет радость. Ведь разные конкурсы и викторины, спортивные соревнования и праздничные вечера незабываемы. Они разнообразные, интересные, способствуют духовному росту человека и обогащают его внутренний мир.
О школьной дружбе слагаются легенды. Школьные друзья – самые верные, потому что подлинные друзья приобретаются в молодости. Молодость – это время сближения. И об этом следует помнить, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе, и в радости.
Школьные годы – это самое замечательное время. Именно в школьных стенах мы начинаем познавать жизнь, учимся не только школьным предметам, но и общаться, встречаться с друзьями, узнавать что-то новое, неизвестное, учимся находить выход из разных ситуаций.
Школа – это маленькая жизнь, это часть жизни любого человека. Что же самое главное в жизни? Любить людей, быть добрым и отзывчивым, мужественным и благородным, любить Родину. Эти истины живучи во все времена.
Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые. Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы. Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:
С любовью о школе… (из школьных сочинений)
Школа – это первый шаг к взрослой жизни. В неё мы приходим маленькими неумелыми детьми. Из рук в руки передают нас родители первой учительнице, которая становится нам второй мамой. Первая учительница учит нас читать и писать, учит нас дружить и чувствовать себя частью коллектива. В школе мы учимся быть честными и открытыми. Терпение и понимание нашего учителя по отношению к своим ученикам вызывает восхищение.
В школе мы проводим большую часть времени, изучая не только основные предметы, но и развиваемся творчески и физически. Участвуем в различных конкурсах и соревнованиях.
Во время школьной жизни между многими учениками возникают дружеские отношения, которые крепнут с годами и остаются с нами в течение всей жизни. Пройдут годы, но мы будем помнить всю жизнь свою первую учительницу, своих одноклассников и смешные истории, происходившие с нами и нашими друзьями, и даже рассказывать о них своим детям. И встречаясь через десятилетия, во время школьных встреч, будем вместе вновь и вновь вспоминать счастливые школьные годы.
Ивакина Вероника, 3 класс
В нашей школе работают очень хорошие учителя. Благодаря моей учительнице наш класс очень дружный, и мы всегда друг другу помогаем. Каждые каникулы мы проводим в интересных и познавательных поездках.
Когда наступают каникулы, я очень скучаю по школе и одноклассникам.
Я люблю свою школу, она у меня самая лучшая.
Лобанов Дмитрий, 3 класс
Я очень люблю свою школу, не по тому, что провожу в ней большую часть дня, а за ее учителей, знания, которые они дают нам. В школе мы узнаем много нового, познаем мир, учимся понимать друг друга, творить и созидать. Наша школа и наши учителя делают все возможное, чтобы открыть перед нами новые горизонты, направить нас на великие свершения, сделать из нас человека с большой буквы. А мы в свою очередь стараемся не посрамить честь школы, стать достойными учениками и, может быть когда-то, гордо заявить на весь мир: «Я училась в школе № 12!».
Слугина Таисия, 3 класс
Для меня школа – это второй дом.
Каждое утро мы – ученики спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас наша любимая учительница. Она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.
Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. За всё это я люблю свою школу!
Николаева Лилия, 3 класс
В моем родном Орехово-Зуево есть немало школ. Но самая любимая – школа № 12. Ты повидала много на своем веку: радость первоклашек первого сентября, слезы выпускников на последнем звонке… Сегодня школе 80 лет! Трудно представить, какое количество выпускников вышло из её стен за это время! Как много знаний и умений получаем мы здесь!
Навсегда останутся в памяти воспоминания о моей первой учительнице. За её плечами годы работы и сотни детских судеб, она помогает нам не ошибиться и в учебе, и в жизни…
Директор нашей школы прилагает большие усилия, чтобы сделать школу ещё лучше. После уроков проводится много интересных мероприятий, в которых я с удовольствием принимаю участие. Мне нравится каждое утро приходить в чистую, красивую и любимую школу. Каждый день, проведенный здесь со своими одноклассниками, становится ярким событием моей жизненной летописи. Замечательные педагоги вкладывают в учеников всю свою душу, воспитывают в нас доброту, отзывчивость, ответственность, целеустремленность.
Мы желаем родной школе успехов, благополучия, процветания! Спасибо тем, кто находится рядом с нами. Спасибо тебе, родная школа!
Сологубов Роман, 4 класс
Школа № 12 стала мне родной, она у нас такая большая и светлая, с широкими лестницами и гладкими перилами, по которым так и хочется скатиться вниз… Учителя у нас строгие и правильные. Моя первая учительница стала мне родным человеком, и замечания, и похвалу от неё принимаем, как от родителей…
Очень люблю школьные перемены, чтобы поиграть и поговорить с друзьями, рассказать смешные истории, подергать девочек за косички, подготовиться к следующему уроку…
Я люблю свою школу. Каждое утро с радостью открываю дверь и иду за новой порцией знаний и впечатлений. С днем рождения, любимая школа!
Соколов Никита, 4 класс
Для меня школа – это что-то необычное, место, полное тайн и загадок, веселья и приключений, дружбы и общения. Друзья и родители здесь всегда помогут, учителя поймут, а стены поддержат…
Данилова Анастасия, 6 класс
Хочу сказать спасибо всем учителям за их терпение, за каждодневный кропотливый труд – малозаметный подвиг. Это великий дар – принимать и любить каждого своего ученика, отдавать частичку себя…
Коршунов Никита, 8 класс
Безумно люблю свою школу и всех её «обитателей», ведь такой радостной и необыкновенной атмосферы не может быть больше нигде. Порой, пробегая по школьным коридорам, глядя на радостных первоклассников, ощущая едва уловимый пряный аромат выпечки из школьной столовой, я осознаю, что школа – это не просто здание, школа – это некая система, порой не очень слаженная, и далеко не идеальная, но, безусловно, по своему прекрасная и неповторимая….
Нургалиева Евгения, 8 класс
Я люблю свою школу, люблю учиться. От преподавателей я заряжаюсь любовью к предмету, ведь в нашей школе все учителя – фанаты своего дела, и это подкупает. Мне нравится узнавать что-то новое от людей, которые, несмотря на то, что говорили это тысячи раз разным поколениям учеников, говорят об этом с тем же энтузиазмом. Люблю эту легкую и непринужденную обстановку в классе во время урока, так трудные темы воспринимаются намного легче…
В моем классе все любят учиться, и меня радует, что нас это объединяет. Мы одна большая семья, один – за всех, и все – за одного. Я очень рада, что учусь именно в этой школе…
Нефёдова Полина, 8 класс
В нашей школе уютная и доброжелательная обстановка. В ней хочется учиться и получать знания. Войдя в этот храм науки, чувствуешь добро, теплоту и любовь. Здесь не только учат, но и воспитывают, помогают и наставляют….
Когда вырасту, буду с благодарность вспоминать школьные годы и своих любимых учителей!