Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Статистика скидок в steam

Всем доброго времени суток, очень рады, что вы посетили наше руководство. В нем вас будет ждать:

• Информация о сезонных распродажах;

• Информация о тематических распродажах;

• Список сайтов для мониторинга цен на игры в магазине;

Итак, перейдем к самим распродажам. Всего в steam существует несколько больших сезонных распродаж, такие как:


• Праздничная распродажа steam (зимняя распродажа) ;

• Распродажа в честь Лунного нового года;

• Летняя распродажа steam;

Как таковых, определенных временных отрезков тематических распродаж нет. В основном, они могут быть в любой день. Например, распродажа от издателя обычно стартует в четверг (как правило). Ниже будет список всех известных мне распродаж:

• Распродажа от издателя, как было написано выше данная распродажа может начаться в любое время, но как правило в четверг любой недели;

• Распродажи по случаю столетия независимости Финляндии, Польши.

• Распродажи игр определенной страны, например недавно была австралийская распродажа, то есть все игры созданные австралийскими разработчиками имели скидки;

• Распродажи игр по жанрам;

• Распродажа на франшизу игр, например все игры серии Hitman, будут иметь скидку;

• Пиратская распродажа, все игры связанные как-то с морем и пиратами, будут иметь скидку. Но как я знаю, такая распродажа была всего пару раз;

• «Хэллоуинская распродажа. Возможно, кто-то отнесет ее к осенней распродаже, но это вряд ли, потому что в это время скидки идут только на игры жанра «Хоррор». У этой распродажи есть временной отрезок, как правило, это конец октября.

• LGBTQ+ распродажа. Данная распродажа впервые стартовала 12 октября 2019 года и закончилась 15 октября того же года. Была приурочена к национальному дню «Coming Out». На площадке steam были опубликованы различные инди-проекты связанные с этим сообществом. Также 10 июня 2020 года стартовала «Summer of Pride 2020» и закончилась перед летней распродажей- 25 июня. В ней также можно было сэкономить на покупке игр, в которых разработчики затрагивали темы однополых отношений и сексуальных меньшинств.
Но хочется заметить, что распродажа LGBTQ+ в российском регионе не доступна (не отображается на главной странице steam’а). Но на просторах интернета можно найти ссылку ведущую на страницу.
Почему в российском регионе недоступна распродажа? Наверное из-за того, что законодательно запрещается любая пропаганда однополых отношений.

Помимо распродаж, где так и так все знают, что есть вкусные скидки. Существуют несколько видов скидок, т.к :

Еженедельные скидки, они проводятся каждый понедельник в 20-00 по МСК и до конца недели;

Скидки среди недели, они проводятся каждый вторник в 20-00 по МСК

Предложение дня, каждый день в 20-00 по МСК на определенную игру будет скидка по решению издателя;

Скидки на выходные, в четверг в 20-00 по МСК проходит скидка на определенную игру;

Источник

Как узнать когда будут ближайшие скидки в Steam

Желание получить игру в день ее релиза – пожалуй, единственная весомая причина покупать ее в Steam за полную стоимость. Но если быть более терпеливым, можно неплохо сэкономить.

С помощью описанных в этой статье инструментов вы можете узнать, где и когда проходят распродажи, будете отслеживать цены и получать уведомления с информацией о скидках.

Когда будет следующая распродажа?

Статистика скидок в steam

В Steam всегда есть какие-то специальные предложения (распродажи выходного дня, ежедневные скидки и прочее). Но ничто не сравнится с полной версией массовых распродаж.

Это крупное событие, которое проходит несколько раз в год. Чаще всего именно в этом время можно купить игру по самой низкой цене. Платформа не распространяет информацию о старте распродаж заранее. Но сервис использует довольно предсказуемый график. Его и могут использовать покупатели. Как раз этот график отслеживает сервис WhenIsTheNextSteamSale.

На сайте вы увидите большой таймер с обратным отсчетом. Он показывает, когда начнется следующая крупная распродажа. Для расчетов используется не только примерный график, но и различные слухи, а также другая информация. Источник нельзя назвать на 100% надежным. Ведь таймер редко работает на основании официальной информации. Но сведения на сайте довольно точны. Такой инструмент нельзя игнорировать, если хотите получить солидную скидку.

Приложение Game Hunters

Статистика скидок в steam

Game Hunters мониторит десятки сайтов, чтобы найти свежие акции и даже бесплатные раздачи в Steam. Чаще всего встречаются скидки 65-80%, но они могут достигать и 99%. Игры можно сохранить в вишлисте или сразу купить. Вишлист синхронизируется со Steam.

В разделе «Акции» бесплатно раздаются ключи для Steam, Epic Games Store, Uplay и Origin. Когда появляются новые акции, приходит push-уведомление. При желании можно добавить какую-нибудь иру в игнор-лист. У приложения удобная навигация, есть фильтры по цене, жанрам и разработчикам. Интерфейс на русском языке.

Зайти в приложение и начать поиск можно без авторизации, не сообщая разработчикам вообще никаких данных о себе. Но после авторизации через Steam вы можете синхронизировать избранное, скрыть скидки на уже купленные игры и отправлять в черный список неинтересные.

Скидки в других странах

Статистика скидок в steam

Сайт Steam содержит множество информации: обзоры, списки DLC и многое другое, но на сайте нет важных данных, которые сервис и не планирует добавлять в ближайшем будущем. Например, вы не можете узнать, где есть более выгодные предложения. А вот расширение Enhanced Steam доступное для всех популярных браузеров сделает это. Оно совместимо с Chrome, Firefox, Opera, Edge.

Расширение подскажет вам, за сколько можно приобрести желаемую игру в другой стране. Это удобно, если у вас есть заграничный друг, который мог бы оплатить игру и передать ее вам. Показаны и выгодные предложения в разных магазинах вашей страны.

Отслеживание изменений стоимости игр

Статистика скидок в steam

Сервис SteamDB предоставляет подробную информацию и аналитику по многим релизам. Но самая главная его функция – отслеживание цен и выбор наиболее выгодных предложений. Вы можете сузить результаты поиска до определенного диапазона оценок, точного процента скидки. Также доступны фильтры по платформе, жанру игры, тегам.

Данный сервис рекомендуется использовать для отслеживания специальных предложений во время больших распродаж, а не для мониторинга цен на одну игру. Не для всего официальный Steam предлагает выгодные цены. Другие сайты продают активированные игры по гораздо более низкой цене. Так что не нужно себя ограничивать. Может быть, вам просто интересно, что продается сегодня со скидкой? В этом случае сервис тоже придет на помощь.

Поиск сайтов с более низкой ценой

Статистика скидок в steam

Если вы не хотите устанавливать браузерное расширение, IsThereAnyDeal позволяет обойтись без него. Этот сайт отслеживает цены на игры в разных магазинах и показывает историю их изменения. Вы можете видеть, какие сайты предлагают лучшие условия в данный момент. Также проверьте, как часто появлялись скидки ранее. Такой мониторинг поможет определить ресурсы, на которые точно стоит заглядывать время от времени. Можете использовать эти данные, чтобы определить, следует ли покупать сейчас или лучше немного подождать.

Есть возможность импортировать список пожеланий из Steam и получать уведомления каждый раз, когда в продажу поступит интересующая вас игра. Выбирайте магазины для получения уведомлений. Сайт также позволяет указать, какую скидку вы хотите получить. Уведомления будут приходить только тогда, когда цена игры уменьшается на определенный процент или ниже определенной суммы в долларах.

Не забудьте добавить игры в свой список желаний

Статистика скидок в steam

Если говорить о вишлисте — достойной альтернативы официальному сайту Steam пока что нет. Обязательно используйте представленные нами инструменты, чтобы экономить на покупке игр. Но для формирования списка желаемых релизов лучше все же использовать Steam. Этот сервис всегда уведомит вас о том, что игра, которую вы сохранили в своем списке желаний, уже продается. Вполне возможно, что появятся и скидки. Разве не приятно купить новую известную игру всего за несколько долларов?

Конечно, это не самый удобный инструмент для поиска наиболее выгодных предложений. Функция отслеживания цен отсутствует.

Источник

Где мои деньги, чувак: о чем молчит Steam

Это первая из шести статей, в которых я хочу рассмотреть весь процесс паблишинга игр на ПК от начала и до конца. Оставим за скобками разработку — помимо неё вас ждут много других приключений. Выбор издателя или самостоятельное издание, локализация и адаптация игры, маркетинг и PR, выбор цен и планирование скидок, работа с издателями, дистрибьюторами и посредниками.

Статистика скидок в steam

Мы много будем говорить о Steam, самой крупной открытой платформе для игр, потом посмотрим на 3rd-party дистрибуцию и альтернативные варианты продаж. До того, как вы найдете свои собственные ответы — давайте трезво посмотрим на то, как маховик издания игр работает сейчас.

Простите, ребята, но это будет очень меркантильная статья с цифрами и процентами — я считаю, что если создание игр ваша страсть и ремесло, без них сложно уверенно идти вперёд. Начнём с цен, скидок и того, как работает список желаемого в Steam.

Начнём с середины?

Именно с середины — снимем розовые очки, вооружимся калькулятором, школьным курсом математики и капелькой терпения, чтобы посчитать, сколько стоит ваша игра.

Прямо сейчас нас интересует только одна цифра — сколько копий нужно продать, чтобы ваша игра окупилась и вы не пошли продавать почку на черном рынке или выезжать из отданного под залог дома.

В 2017 году Сергей Галенкин написал очень интересный обзор положения дел на Steam — распределение выручки на стоимость игры, рост продаж, снижение стоимости игр, среднее число владельцев игры. Обязательно почитайте, если ещё этого не сделали.

$10), в России – 465₽ ($8).

Статистика скидок в steam

Чем большее количество копий вы продадите в регионах с более высокой ценой (Северная Америка и Европа), тем сильнее средняя стоимость будет стремиться к заявленной первоначально цифре.

Давайте пока оставим точный расчет налогов (VAT и GST) чуть в стороне — это сложный вопрос, который зависит от того, в какой стране зарегистрирована ваша компания, пользователь из какой страны покупает игру, наличия соглашения об исключении двойного налогообложения между вашей страной и страной магазина.

На своём опыте я могу сказать, что при мировых продажах для компании из Кипра доля потерь на VAT от выручки лежит в районе 4,5% или 7,600 копий.

Статистика скидок в steam

Где-то тут вас уже должно было задолбать, да? Выдохните, пришла пора делить прибыль. Платформы забирают

30% и для окупаемости вам нужно продать не менее 10,875 копий.

Вам также стоит помнить про налоги на прибыль, которые вы заплатите в своей стране. Например, если ваша компания из Германии доходы от коммерческой деятельности облагаются налогом 15.825%, а число проданных по полной цене копий должно быть не менее 12,919.

Копии = Ваш бюджет / (Средняя цена * Доля платформы * Возвраты * Налоги)

Да, да, я никак не успокоюсь с ценой. У нас также нет возможности считать среднюю цену одинаковой в течение года — скидки, распродажи и особые акции ещё её снизят. И после вашего победного шествия в первые месяцы с продажами по полной цене, среднегодовая цена будет на 25% — 30% ниже, чем на старте продаж.

Проклятые рудники? Распродажи.

Стоит сразу смириться и принять, что вся современная дистрибуция ПК игр строится на распродажах и начнём со Steam.

Вас ждут две крупные и открытые ежегодные распродажи, летняя и зимняя, возможность участвовать в Weeklong Deals — это распродажи, которые проходят каждую неделю и начинаются в понедельник. Вы также можете запустить собственную распродажу — выбрать время, скидку, написать, чему эта распродажа посвящена.

Планируйте свой релиз так, чтобы он не пересекался с летней или зимней распродажей. Подумайте о том, когда запустить первую распродажу — после ее окончания ваши продажи по полной цене упадут, и вам будет сложно вернуть их на прежний уровень. Помните, что скидки в Steam суммируются. Сильно подумайте о целесообразности релиза в пятницу — можно нарваться на Weekend Deal и большую распродажу бэк-каталога крупного издателя типа Ubisoft, что сдвинет фокус широкой аудитории с вашего релиза на ААА игры со скидкой 70%.

Есть особые акции, о которых вы можете попробовать договориться с вашим персональным менеджером Steam: Daily Deal, Weekend Deal, Midweek Madness или специальные распродажи, которые постоянно проходят в течение года, например, лучшие игры определенного жанра или игры из определенной страны.

Возможность участия в особых акциях — это в каком-то смысле лотерея. Это одна из причина задуматься об издателе. Издатель, который достаточно долго работает со Steam, имеет больше шансов получить для вас такое предложение.

Статистика скидок в steam

Найдете, где были Weeklong Deals и летняя распродажа? Когда стартуют скидки в Steam (кроме той, которую вы ставите самостоятельно), вы автоматически получаете хороший фичеринг на небольшое время и очень много трафика. Каждая распродажа будет приносить вам большой скачок, связанный с приходом денег и аудитории, каждый раз аудитория вашего списка списка желаемого будет вырастать скачком.

Есть мнение, что распродажи начинают работать хорошо с 20%. Если вы уже вышли на уровень 50%, забудьте о том, что ваши продажи в органике будут работать так же хорошо, как прежде.

Помните, вы не можете запустить Weeklong Deal чаще чем раз в 60 дней. При прочих равных в течение года вы не сможете участвовать больше чем в пяти-шести (скорее пяти) акциях. Итого, помимо релиза у вас есть 5 — 6 точек роста, а стоимость игры после закрытия релизного окна будет коррелировать со средней скидкой, которая распространяется на весь год. Скоро нас ждёт возвращение формата Flash Sales, который даст возможность запускать скидки на 6, 8, 10 или 12 часов.

Любые крупные распродажи увеличивают процент возвратов.

Помимо скидок в Steam есть еще один классный инструмент — купоны. Такой купон с 14-дневной скидкой можно выдать всем пользователям одной вашей игры для другой вашей игры. Средняя скидка по таким купонам 15 — 25%, и это очень хорошо работает, если у вашей игры есть большая аудитория. Такие купоны нельзя включить самостоятельно, их можно только попросить создать менеджера Steam.

Это не самый популярный инструмент для менеджера Steam, так как создание таких купонов — ручная работа их технических специалистов. Если у вашей игры более 200,000 установок вам скорее всего пойдут на встречу. Это, к слову, второй важный бонус для работы с издателем — у него уже могут быть продукты с большой аудиторией и опыт работы с купонами.

Стоит также подумать о таком инструменте как бандлы Steam, в которые могут входить не только наборы DLC, но и другие игры, включая игры других студий и издателей. Подумайте с кем из коллег по цеху вы хотели бы продаваться вместе и попробуйте обсудить такую возможность заранее.

Steam Wishlist

13,000 копий по полной цене и лучше всего это сделать в первый месяц продаж, пока в ход не пошли скидки. Давайте разбираться как Wishlist (список желаемого) может нам помочь. Иными словами — посчитаем сколько именно людей вам стоит иметь в списке желаемого, чтобы планировать продажи.

У всех знакомых мне компаний свои представления о том, как работает и конвертируется список желаемого в Steam. То, что я сейчас буду рассказывать — мой личный опыт плюс опыт тех коллег, с которыми я постоянно общаюсь на этот счет, и та статистика, которую Steam показывает в своих инструментах для разработчиков.

Статистика скидок в steam

Найдёте сами дату релиза и распродажи? Среди метрик Steam, связанных со списком желаемого нас интересует одна — процент конверсии пользователей из списка желаемого в покупателей.

Этот показатель постоянно меняется и на момент написания этой статьи партнерские инструменты Steam говорят о том, что конверсия в 5,0% — 7,5% нормальны в первые 3 месяца от старта игры, до 12,5% в первые 6 месяцев и в районе 15.2% в первый год.

Есть примеры игр и компаний у которых конверсия составляет от 19% до 30%. Пожалуйста, будьте пессимистами — если вам повезёт, будет повод для радости. Если нет — вы не станете расстраиваться.

В Steam ничего не даётся просто так. И ситуация в которой топ-100 игр будет делать 90% кассы не изменится, потому, что они хорошо продаются и все умеют считать свои деньги. После того как вы получили свои рекламные показы для запуска игры у вас остаётся не так много вариантов внутри экосистемы Steam — скидки, которые будут привлекать к вам новых пользователей и рассылки для людей из списка желаемого.

Так же у вас несколько циклов показов — пять циклов по 500,000 показов каждый, приуроченные к важным новостям и обновлениям. Их показывают только пользователям уже купившим игру или добавившим её в список. В среднем это конверсии от 1,9% до 4,2% так что не рассчитывайте на высокую значимость этого инструмента. Вы можете заработать новые циклы показов, если ваши игра хорошо продаётся, а новости имеют высокий рейтинг.

Оценочно, в 2018 году вам нужно было делать не менее 2,000 продаж в день, чтобы оставаться в топе продаж Steam и не менее 700 — 1,000 чтобы продолжать получать достаточное число органических показов.

Уведомление о том, что ваша игра вышла будет разослано всем пользователям из вашего списка желаемого, так что чем он больше, тем лучше — это даст вашей игре всплеск продаж в первые дни и поднимет игру в топы продаж, где она получит органический трафик, который приведет к новым продажам. Вот такой круговорот.

Статистика скидок в steam

После релиза Steam предоставит вам порядка одного миллиона показов, на основании которых будет сделан вывод о ваших конверсиях и целесообразности нового трафика. Если у вас хорошие показатели — вы будете получать трафик, пока они не ухудшатся, а вас ждут хорошие продажи. Отдельные примеры показывают, что компании, которые много вкладывают в вовлечение аудитории и рекламу своего бренда и увеличивают лояльную аудиторию, держатся в топах месяцами и годами. Это происходит не потому, что они договорились с условным менеджером Steam и дали ему денег, а просто потому, что их продажи высоки в течение достаточно долгого времени.

Подумайте над ранним доступом — есть много статей, которые говорят чем он может вам пригодится. Это 100% не ранние деньги — скорее уникальная возможность решить свои технические и концептуальные проблемы и протестировать качество маркетинговых материалов.

Steam никогда не раскрывает внутреннее устройство своих механизмов ротации, а разработчики и издатели пытаются аналитически и эмпирически понять, как они работают. На Reddit периодически вспыхивают дискуссии на тему того, как это может работать, как это можно хакать.

Пришла пора расчехлить калькуляторы — взяв за расчёт 5% конверсию из списка желаемого в покупки в течение первого месяца нам потребуется не менее 40,000 человек в списке желаемого, чтобы продать 2,000 копий за месяц. Эта простая и грубая математика даёт уверенность в том, что независимо от других факторов мы можем прогнозировать фиксированное число продаж.

Существуют разные взгляды на то, как список желаемого конвертируется в покупки на интервале времени от года. Я знаю как минимум две диаметрально противоположные методики. Согласно первой, используя распродажи в Steam (и сезонные, и те, что вы можете запускать самостоятельно), можно конвертировать до 70% аудитории в течение 2-3 лет. Т.е. если сегодня у вас в список желаемого есть 40,000 человек, то в конечном счете вы продадите им порядка 28,000 копий. Вторая методика говорит, что за весь жизненный цикл игры вы не продадите копий больше, чем у вас есть пользователей в списке желаемого на момент начала продаж. Это более пессимистическая модель прогноза, в какую из них верить — решайте сами.

Статистика скидок в steam

На графике выше число добавлений в список желаемого и баланс — число добавлений за минусом совершенных покупок и удалений. Примите во внимание, что у большого числа игр список желаемого никогда не уменьшается. С каждой вашей активностью большое количество людей добавит игру в список желаемого и будут ждать того ценового предложения, которое их устроит и вам останется только предполагать, что стоит сделать, чтобы эти подписчики конвертировались в продажи.

Источник

Исследование: как быстро игры получают скидки в Steam и от чего это зависит

Редакция портала PC Gamer изучила статистику сервиса Steam и выяснила, сколько в среднем уходит времени до тех пор, пока на проекты не установятся скидки в 33%, 50% и 75%.

В результате исследования авторы издания остановились на промежутке в семь месяцев — примерно столько времени проходит между релизом игры и снижением её цены в два раза в рамках акции. Некоторые проекты вроде Deus Ex: Mankind Divided преодолевали временной порог раньше — первый раз стоимость игры в Steam снизилась спустя три месяца после выхода.У GTA V первая скидка появилась через год.

По итогам анализа товаров в Steam на протяжении нескольких лет сотрудники PC Gamer выявили основные тенденции в ценообразовании. Так, на популярные инди-проекты вроде Rocket Leagues и Undertale, которые на запуске стоят около 20 долларов, 50-процентная скидка устанавливается в среднем через 9,2 месяца. Менее заметные игры попадают под действие акций на 60% быстрее.

75% скидка: 435 дней

В 2014 году на статистику скидок значительно повлияла Borderlands: The Pre-Sequel, которая попала под действие первой акции уже через 66 дней после релиза. Аналогичная ситуация произошла с Thief. Если исключить данные двух игр, то средний промежуток между релизом и 50-процентной скидкой составит 199 дней или 6,5 месяца, а время до снижения цены на 75% окажется в районе 460 дней или 15 месяцев.

33% скидка: 106 дней

2015 год показал аналогичную тенденцию. Если отбросить данные о скидках на Football Manager 2016, то цена игр падала в два раза примерно через 7 месяцев.

В 2016 году политика ценообразования Steam была аналогичной. 33-процентные скидки устанавливались примерно через 137 дней. Стоимость таких игр, как Dark Souls 3 и The Division, снизилась в два раза спустя восемь месяцев. Редакторы PC Gamer отмечают, что 50-процентная скидка на протяжении трёх лет была наиболее популярной у геймеров.

66% скидка: 269 дней

Разброс в интервалах между скидками на менее популярные проекты превзошёл AAA-блокбастеры. Например, 66-процентное снижение цены колебалось от 45 дней до 407 дней. Погрешность в измерения также внесли сезонные летние и зимние акции и «молниеносные» скидки.

33% скидка: 110 дней

50% скидка: 189 дней

В 2015 году при подсчёте статистики уже не учитывались хаотичные акции. Если исключить из данных скидку на Mad Max, то средний интервал до снижения цены на 50% составит 200 дней или 6,5 месяца.

2016 год в рамках менее популярных проектов Steam сохранил тенденцию предыдущих периодов. До начисления 33-процентной скидки уходило примерно 110 дней, 50% — 140 дней.

66% скидка: 311 дней

75% скидка: 348 дней

Данные о скидках низкобюджетных проектов Steam разнятся намного больше чем у AAA-проектов. В целом аналитики отметили снижение среднего времени до скидок в 2014 году.

33% скидка: 151 день

40% скидка: 168 дней

50% скидка: 279 дней

2015 год показал, насколько в целом непредсказуемы скидки на игры до 30 долларов. Авторы отчёта отмечают, что успех подобных проектов оценивают совершенно разными параметрами, что приводит к увеличению диапазона статистических данных. Так, разница между самой ранней 50-процентной скидкой и поздней составила 9 месяцев.

50% скидка: 145 дней

75% скидка: 239 дней

80% скидка: 458 дней

90% скидка: 441 день

Статистика за 2014 год показала, что скидки на проекты дешевле 30 долларов в целом слабо зависят от времени. Перевес в сторону 80-процентныйх скидок по отношению к 90-процентным объясняется тем, что многие игры не представлены в сегменте акций «сбрасывающих» 90% от стоимости. Акции по снижению цены в два раза начинались примерно через 6 месяцев после релиза.

50% скидка: 158 дней

75% скидка: 237 дней

В 2015 году малопопулярные инди-проекты теряли в цене быстрее, чем успешные игры независимых студий. Скидка в 50% устанавливалась спустя 5,25 месяца.

2016 год продолжил тенденцию предыдущих периодов.

В результате исследования авторы пришли к выводу, что более дорогие игры получают скидки быстрее, чем дешёвые. Аналитики связывают это с неопытностью инди-разработчиков и отсутствием полных данных о продажах.

Стоимость игр, продажи которых провалились, падает в два раза примерно на 60% быстрее чем у финансово успешных проектов. У игр дешевле 30 долларов не наблюдается прямой связи между временем до первых скидок и популярностью. Инди-разработчики ориентируются на крупные студии, но при этом не располагают настолько же полной аналитической информацией, чтобы сформировать конкретную ценовую стратегию.

В целом редакторы PC Gamer отметили, что «молниеносные» скидки вносили значительную погрешность при анализе информации о блокбастерах и небольших проектах. Также в отчёте не учитывались данные игр, находящихся в раннем доступе. Число владельцев приложений в Steam было получено на основании данных SteamSpy.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *