Статистика скидок на террарию
Terraria (Steam)
Информация
Цены в других в регионах
Цены на других платформах
График скидок
График изменения цен на Terraria в Steam еще не сформирован.
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
124 ₽ новая стоимость. 249 ₽ Выгода — 125 ₽
249 ₽ новая стоимость. 124 ₽
Узнай о след. скидке!
Официальное описание
Скриншоты
Видео обзоры
Статистика скидок на террарию
я знаю, что скорее всего этот отзыв так и останется в тени и его увидят максимум пару человек, которые еще помнят обо мне, но не смотря на геймплей, который может надоесть многим спустя сотню часов в игре и простоту игры, она стала значимой частью моей жизни. купив ее ключ за сто рублей на рандомном сайте ради шутки, я бы никогда и не подумала, что игруля про фарм и убийство боссов станет той игрой в которую я играю без перерыва уже более двух лет. проведя в ней почти что 7ОО часов, а на большинстве моих персах сыграно от 8Оти часов, я получала удовольствие от каждой секунды в ней. благодаря Террарии я пережила травлю, токсичные отношения и множество множество плохого происходящего со мной. возможно, ощущение преимущества над всем миром и чрезмерной силой, которое мне давала эта игра после убийства какого либо босса или получения редкого предмета и было тем, что мне так не хватало для успокоения, я не знаю. Террария была важной частью в моем общении с людьми. не знаешь как весело провести время с кем либо? хей, пошли в терочьку! и каждый раз так же весело, как в первый. с некоторыми людьми был пройден не один мир, за разные классы и на различные сложности. ужас, я так много в нее играла, что неосознанно выучила всю вики наизусть! весь геймплей Террарии как на ладони, я точно знаю свой шаг и предугадываю каждое свое действие в этой игре, и это ощущается невероятно, словно я самый умный человек на планете. словно я правда чего то да стою.
думаю, могу уверенно сказать, что Террария стала моим уголком безопасности, нет места легче и спокойнее нее. и даже, когда начинало казаться, что террария уже надоедает я все равно возвращалась в нее спустя неделю отдыха, ну или месяца максимум.
спасибо, что возвращаешь мои чувства.
спасибо, что подарила мне радость.
спасибо за все.
А потом ты открываешь для себя моды.
Хочу хорошую команду для коопа
Все самые «сочные» плюсы были миллион раз описаны в других обзорах, поэтому добавить-то особо и нечего) Но я, как-никак, наиграл уже добрую тысячу часов на одном лишь только Стиме, и возможно, всего в половину меньше на пиратке, начав еще с 1.1, поэтому что-то сказать я просто-таки обязан) Ну что ж, заваривайте крепкий чефир, мажьте хлеб солидолом, усаживайтесь поудобнее на сральное ведро — это моя история!
Началось всё году в 2012. На дворе была версия 1.1, и, вдоволь наигравшись в четвёртых червей и Гаррис Мод, мой друг предложил мне поиграть в Террарию. Что это такое, я, разумеется, тогда не знал. Да и вряд ли вообще кто-то о ней тогда знал. Установил, зашёл на сервер, там стоял максимально уродливый дом. Классика. ) Друг дал световой меч, я удивился, он призвал Глаз Ктулху, мы оба были сурово наказаны, я ничего не понял, и на этом моё знакомство с игрой временно подошло к концу)
И вот однажды, сидя в ВК, я решил. просто зайти на официальный сайт Террарии) Без какой-либо мотивации, просто пришла мне эта мысль и всё. Собственно, так я и сделал. И вот только попробуйте представить себе мои эмоции, когда обнаружил, что уже на следующий день выходит новое глобальное обновление 1.2) Сказать, что я удивился — не сказать ничего) Всю ночь сидел и ждал его, а потом обнаружил, что оно выходит не утром, как мне показалось, а вечером (перепутал АМ с ПМ). Лёг спать, проснулся, дождался, скачал и начал ох***ать) Террария наконец перестала быть максимально квадратной. Появились углы, новые визуальные эффекты, Храм Джунглей, боссы, предметы. Наверное, из общей суммы наигранных часов, пятьсот пришлись именно на эту версию. Ее я «проходил» несколько раз подряд с разными людьми, в том числе и с одноклассниками. И даже тут есть своя, отдельная история)
Школу я уже сменил. В 11 классе, после выхода 1.2, стал по традиции выносить мозги одноклассникам) Естественно, их реакция была ожидаемой) Но так как один из новых одноклассников в наименьшей степени сопротивлялся всему новому, кидаясь совершенно нелогичными предрассудками и стереотипами, ознакомить его с игрой успешно удалось, хоть и с некоторыми затруднениями) Проходя игру коопом, мы пытались донести до остальных, что Террария — это интересная, захватывающая и затягивающая игра, которая если не понравится, то никаких плохих впечатлений точно не оставит. И чтобы понять это, нужно всего-навсего перестать мыслить примитивно, откинуть глупые предрассудки, установить игру и просто поиграть. И вот тогда, на основе собственного опыта, сделать выводы. Тем более, когда у игры 97% положительных обзоров, а остальные 3% написаны даунами (Серьезно, почитайте негативные обзоры. Вы будете смеяться пять минут))) Ведь если ты попробуешь, есть шанс, что игра тебе понравится и весело проведёшь в ней, возможно, целую кучу времени. А если не попробуешь — ты этого шанса лишаешься. Таким образом, удалось затащить всего лишь одного одноклассника, который, правда, жёстко тупил, но, тем не менее, вносил определённый вклад в наше прохождение) И это было о-енно)
Какого-то числа какого-то месяца вышла версия 1.3. После ее выхода, я некоторое время играть не хотел, наигравшись в 1.2, но через пару месяцев всё же вернулся. Так как эта версия актуальна, и в неё абсолютно точно играли все, кто имеет эту игру в Стиме — особо красочных историй вспомнить не могу. Помню огромное количество багов сразу после выхода, помню как переводили с друзьями на русский ченджлог. Помню как тред о Террарии висел в топе на Дваче. и заполнялся до бамплимита за считанные часы. Помню как ждал уже не глобальных обновлений, а небольших патчей, ибо багов было реально много. ) На дворе 2018. и мы всё еще играем в 1.3, и все дружно ждём, когда разработчики в очередной раз нас обрадуют)
Теперь можно и подвести заключительный итог. Лично для меня эта игра имеет огромное значение, и именно с ней у меня ассоциируется школа. Это та игра, пройдя которую, ты обязательно когда-нибудь вернёшься. Та игра, в которую заходишь утром и, только закрыв ё, понимаешь, что прошло пару десятков лет, а все, с кем ты был знаком — давно умерли от старости. И тут я достиг лимита. Что ж, спасибо всем, кто прочитал.
И спасибо вам, Re-Logic, за такую чудесную игру. Буду с нетерпением ждать обновлений.
Thank you, Re-Logic, for this wonderful game. I’ll look forward to updates.
Хочу иметь возможность без труда собирать адекватную, опытную команду для прохождения игры. Раньше я искал людей в группах ВК, но писали в основном школьники, а посылать их на трибу мне не позволяет совесть. Поэтому я начал искать потенциальных тиммейтов по обзорам в Стиме. Возможно кто-то тоже так делает. Специально для таких людей, торжественно сообщаю: я тут!
Люблю проходить игру долго, никуда не спеша. Строю много фармилок, собираю кучу всякого г-на, забиваю им сотни сундуков и т. д. Сколько у вас наиграно часов — ключевого значения не имеет, но чем больше — тем, разумеется, лучше. С возрастом также. Ключевую роль тут, наверное, играет качество микрофона и адекватность) Если с этим всё в порядке — добро пожаловать!