стася миловская личная жизнь
Стася Милославская
Анастасия Петровна Милославская (Стася Милославская). Родилась 4 мая 1995 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Стася Милославская родилась 4 мая 1995 года в Москве.
С детства увлекалась музыкой, занималась в музыкальной студии по классу фортепиано. Также посещала танцевальную студию «Альфа», где три года занималась акробатическим рок-н-роллом, училась классическому танцу в балете «Фуете».
Далее стала посещать театр-студию «Рампа», обучалась драматургии.
В 2013 году поступила в Школу-студию МХАТ, курс Е.А. Писарева, который также работает в московском театра имени А.С. Пушкина. На сцене этого театра Стася Милославская сыграла в спектаклях «Женитьба Фигаро» и «Одолжите тенора!», режиссером которых выступал ее педагог Евгений Писарев.
В им. Ермоловой была задействована в постановках «Утюги» (реж. А.Размахов) и «Ромео и Джульетта. Версия» (реж. Д.Азаров).
С 2015 года снимается в кино. Дебютировала в спортивной ленте (об уличном футболе) «Коробка».
Также снялась в музыкальной комедии «#Все_исправить. » и психологический триллере «Гардеробщица».
Стася Милославская в сериале «Красные браслеты»
Стася Милославская в сериале «Дом Фарфора»
Стася Милославская в сериале «90-е. Весело и громко»
Далее сыграла в картинах «Икария», «Один вдох», «На острие», «Колл-центр» и др.
Рост Стаси Милославской: 160 сантиметров.
Личная жизнь Стаси Милославской:
Актрисе приписывали отношения с актером Анваром Халилулаевым.
Далее актриса стала встречаться с Ильей Актёренко, с которым также рассталась.
Стася Милославская и Илья Актёренко
В середине 2019-го пошли слухи о ее отношениях с Александром Петровым, с которым она вместе снялась в фильме «Стрельцы». Якобы на съемках они и сблизились. Летом 2019 года пара вместе отдыхала в Италии. В январе 2020-го актриса опубликовала в своем Инстаграм снимок с Александром Петровым, голова которого лежит на ее ногах. Сам Петров в комментариях написал: «Люблю тебя!».
Фильмография Стаси Милославской:
последнее обновление информации: 11.06.2021
«Нужно уметь расходиться»: возлюбленная Петрова сделала неожиданное заявление
Продолжение: Звезда сериала «Интерны» побила худосочного Александра Петрова
Александр Петров и Стася Милославская встречаются уже год. Актеры познакомились на съемках фильма «Стрельцов», премьера которого состоялась на днях. Возлюбленные предпочитают ничего не рассказывать о своей личной жизни, поэтому поклонники не знают, планирует ли пара узаконить свои отношения или же считает это необязательным.
ПО ТЕМЕ
Стася Милославская сообщила о расставании с Александром Петровым
Заинтересовалась налоговая: Александр Петров потерял бизнес
Александр Андреевич Петров актер
К слову, в недавнем интервью Милославская заявила, что не видит смысла в браке, если он сохраняется только ради ребенка. Дети видят, когда родители не в восторге друг от друга, считает актриса. Впоследствии этот фактор негативно сказывается на поведении чада.
Стася знает об этом не понаслышке. Когда ей было 16 лет, родители развелись. Будущая актриса предпочла остаться с отцом, поскольку он жил рядом со школой, ее подругами и театральной студией. Она поддержала маму и папу, когда те решили разорвать отношения.
«Нужно уметь вовремя расходиться, чтобы обрести какую-то гармонию с собой», – уверена Милославская.
Напомним, недавно Александр и Стася появились на премьере фильма «Стрельцов». Все смотрели только на пару, которые проявляли друг к другу нежные чувства.
Стася Милославская актриса. Горячие фото в купальнике, фильмы, личная жизнь
Горячие фото Стаси Милославской не покидают обложек модных журналов. 25-летняя российская актриса считается покорительницей мужских сердец, при этом девушке даже не нужно раздеваться, так как и одетая она излучает женственность и сексуальность. Несмотря на громкую фамилию, Анастасия (так звучит полное имя шатенки) не продолжатель старинной актёрской династии, и её родители очень удивились, когда дочь решила посвятить себя этому ремеслу.
Биография
Стася Милославская, горячие фото в купальнике которой можно увидеть на её странице в соцсетях, родилась 4 мая 1995 г. в Москве и по гороскопу является Тельцом. Этому знаку зодиака свойственно упорство и целеустремлённость, поэтому Настя всегда добивается своего и не останавливается перед трудностями.
Появилась Анастасия в творческой семье и с раннего детства начала проявлять способности к поэзии и актёрскому мастерству. Наталья, мать будущей российской звезды, в молодости пела в мюзиклах, попробовала себя в модельном бизнесе и некоторое время работала переводчиком с итальянского языка. Отец Стаси Пётр всю жизнь был музыкантом, писал музыку и руководил творческим коллективом. Анастасия с детских лет развивалась разносторонне.
Стася Милославская училась:
Ей нравилось читать стихи, но по признанию самой актрисы, в творческих школьных мероприятиях она не участвовала, так как боялась, что её засмеют. В детский театр, который работа в учебном заведении, будущая звезда не записывалась специально, потому что считала его скучным. Вместо этого поступила в театр-студию «Рампа», где в 12-летнем возрасте открылся её актёрский потенциал.
Стася как-то поделилась с журналистами тем, что она плохо училась в школе, но её родители за это не ругали. Будущая звезда сразу выбрала для себя интересные предметы, которым решила уделять максимум усилий, а остальными просто не занималась. Девушка увлекалась русским языком и литературой, не уделяя должного внимания химии, физике и математике.
После окончания средней школы Настя подала документы сразу во все учебные заведения, где обучали актёрскому мастерству. Благодаря этому она прошла отборочный тур в Школу-студию МХАТ и ещё в несколько высших учебных заведений с творческим уклоном. С 2013 по 2017 гг. Милославская получала высшее образование во МХАТе, обучаясь на творческом курсе Евгения Писарева.
Именно в ВУЗе она познакомилась с такими будущими звёздами российского кино, как:
Сниматься в кино кареглазая красавица начала с 2015 г. Известность пришла к ней после участия в фильме «Коробка», рассказывающем о судьбе парней, любящих футбол, где она сыграла Настю, девушку, принимавшую живое участие в происходящем.
Девушка очень любит свою профессию и старается наблюдать за более опытными партнёрами по сцене, прислушиваясь к ним и перенимая опыт общения с режиссёрами и коллегами по цеху. Очень ценит она дружбу с Константином Хабенским, с которым ей уже удалось поработать на одной съёмочной площадке. Несмотря на насыщенный съёмочный график, Стася находит время и на личную жизнь, и на общение с семьёй.
Личная жизнь
Горячие фото Стаси Милославской привлекают внимание поклонников мужского пола. Наделённая от природы женственностью, хрупкостью и сексуальностью, девушка не бывает одна.
Несмотря на то, что актриса не любит афишировать свою личную жизнь, в её списке романов значатся такие известные личности, как:
Анастасия как-то поделилась с поклонниками тем, что всегда была очень влюбчивым человеком. Первое серьёзное чувство у неё возникло в 16 лет к мужчине, старшему её на 7 лет. Несмотря на разницу в возрасте избранник ответил красавице взаимностью, и они планировали пожениться, поэтому даже познакомили родителей друг с другом. Пара рассталась, когда Настя поступила во МХАТ и решила свою дальнейшую судьбу связать со сценой.
Самым ярким и обсуждаемым романом Милославской на сегодняшний день являются отношения с Александром Петровым. Молодые люди познакомились на съёмочной площадке фильма «Стрельцов», где мужчина исполнял роль главного героя, а Стасе довелось играть его дочь. О том, что пару связывает не только дружеские чувства, поклонники начали догадываться с начала прошлого года, а после совместного отдыха актёров в Италии молодые люди перестали скрывать свои отношения.
Как только о романе стало известно фанатам Петрова, в адрес Милославской полетели обвинения в том, что она стала причиной расставания мужчины со своей избранницей Ириной Старшенбаум. На странице в Инстаграм хейтеры обвиняли молодую актрису в недостойном поведении и намеренном вмешательстве в личную жизнь других людей.
Карьера, фильмография
Стася Милославская, горячие фото которой периодически публикуют глянцевые киножурналы, впервые появилась на широких экранах в 20-летнем возрасте. С этого момента за плечами у девушки более 20 ролей в разных проектах. Молодая актриса – настоящий трудоголик, так как за 365 дней успевает сняться в нескольких кинолентах одновременно, к тому же играет в театре.
Год | Фильм |
2015 | «Коробка» |
2016 | 1. «Красные браслеты». 4. «Дома Фарфора». |
2017 | 1. «Близкие». 4. «Подвал». |
2018 | 1. «Счастья! Здоровья!». 5. «90-е. Весело и громко». 6. «Обычная женщина». |
2019 | 1. «Колл-центр». 3. «Ульяна». |
2020 | 1. «На острие».
Кареглазая красавица любит сниматься в кино и пробует себя в разных образах. Так, например, в сериале «Красные браслеты» девушка исполнила одну из главных ролей и воплотила на экране анорексичку Кристину. Рассказ о группе подростков, которые решают свои жизненные трудности по мере их поступления полюбился российскому зрителю. Драма об успешной спортсменке, неожиданно оказавшейся под следствием по подставному делу «Дом Фарфора» вошла в список картин, где Анастасия сыграла главную роль. На экране она воплотила Катю Королёву и смогла натурально передать зрителю те эмоции, которые переживала героиня истории. В фильме «90-е. Весело и громко» Милославская сыграла Женю, студентку хорового училища, которая стала петь на сцене в составе группы. Стася отмечала, что подобного опыта, не смотря на то, что у неё есть музыкально образование, у неё ещё не было, так как ей раньше не приходилось петь в эстрадной манере.
Кроме работы в кино, Милославская играет на большой сцене. Она участвовала в таких постановках, как «Женитьба Фигаро» и «Одолжите тенора!» в театре им. Пушкина. Также мастерством молодой актрисы можно насладиться, посетив такие спектакли, как «Утиная охота» или «Утюги» в театре им. Ермоловой. Внешность звездыСтася Милославская, горячие фото которой стимулируют женщин разного возраста следить за собой, при росте в 167 см весит не больше 50 кг. Благодаря танцевальному прошлому у девушки красивая фигура, тонкая талия и худые длинные ноги. От природы Анастасия имеет тёмно-каштановые волосы и карие глаза. Если проследить изменения внешности от ранних фото звезды, до современных снимков, то можно заметить, что она не изменяет тёмному оттенку волос и не носит короткие стрижки. Длина её локонов никогда не поднималась выше плеч. При этом сама актриса отмечает, что в её домашнем архиве есть фото, где у неё баклажановый или рыжий цвет волос. Настя подчёркивает, что в школьные годы даже экспериментировала со стилем в одежде, пробуя образ и эмо и готики.
Несмотря на то, что Стася всегда была худощавой девушкой, поклонники в последнее время начали замечать, что их кумир набрала несколько лишних килограммов. При этом, несмотря на едкие комментарии в сети, по поводу изменений своей внешности актриса не переживает и не обращает внимания на замечания под постами в купальнике. В свои 25 лет Милославская выглядит очень молодо. Те, кто не знает о годе рождения актрисы, никогда не дают ей паспортный возраст. У неё большие выразительные глаза, пухлые губы и наивное выражение лица, которое так нравиться поклонниками постарше. Видимо поэтому у девушки всегда были романы с мужчинами, взрослее неё. Пластические операцииСтася Милославская – одна из молодых актрис, внешность и фигура которой постоянно находятся в центре обсуждения, как поклонников, так и хейтеров. У девушки небольшая грудь, тонкая талия и длинные ноги, которые некоторые фанатки Петрова сравнивают с «куриными лапками».
В настоящий момент Анастасия не прибегала к помощи пластических хирургов, так как не видит в этом смысла. Звезда кино отмечает, что сейчас она находится в полной гармонии с собой и своим телом, не то, что в школьные годы, когда постоянно комплексовала из-за маленькой груди и сильной худобы. Косметологические процедурыСтася отмечает, что ей ещё рано прибегать к уколам красоты или закачивать в губы ботокс. Её внешность полностью устраивает брюнетку, поэтому она для поддержания тонуса кожи иногда посещает салоны красоты, где специалисты ухаживают за её лицом и волосами. 25-летняя актриса отмечает, что у неё от природы хорошие данные, так как и мама и папа долго оставались молодыми и имели отличную кожу лица и состояние волос. Фото звездыСтася Милославская, горячие фото которой украшали обложку журнала «Максим», любит фотографироваться как в купальнике, так и в повседневной одежде. На снимках в мужском издании она появилась в нижнем белье. Телесного цвета лиф и трусики скрыли интимные части тела актрисы от любопытных взглядов поклонников. Фанаты положительно отреагировали на фотографии и подчеркнули, что настоящая женщина выглядит сексуально даже в белье. Стася Милославская, фото звезды для журнала Максим. Настя – девушка красивая, поэтому любит фотографироваться. На своей странице в Инстаграм она часто радует посетителей разными снимками, где она может быть в одежде или на половину обнажена. Так, например, бурю эмоций вызвал снимок звезды, где она снялась с голой грудью на фоне снежного горного пейзажа. Стася, облачённая в лыжные розовые штаны, обнажена выше пояса, прикрывает интимную часть рукой. При этом девушка приветливо улыбается в камеру. Поклонники отметили, что стройности звезды можно только позавидовать. Кроме этого они удивились, как Насте не холодно. Некоторые подчеркнули, что фото очень сексуальное, но не пошлое. На странице Насти можно найти много фотографий с отдыха на морском или океаническом побережье. Девушка любит появляться перед объективом в купальнике и топлес, оставив на себе лишь плавки. Фоловеры положительно реагируют на такие выходки звезды, отмечая, что стройной красавице можно всё.
В портфолио Милославской есть несколько снимков, которые приятно поражают зрителя изысканностью, женственностью и красотой актрисы. Одним из них является чёрно-белая карточка, где Стася позирует в серой расстёгнутой шубке, под которой видна чёрная сеточка и лифчик. От фотографии исходит настоящий женский шарм и тонкая красота. Также одним из чувственных снимков можно назвать тот, где звезда лежит на спине, облокотившись на локти и высоко подняв ноги. На девушке чёрный гимнастический купальник, тёмные капроновые колготки и туфли в тон на толстом каблуке. Волосы актрисы подняты в высокую строгую «гульку».
До глубины души тронул зрителей фотосет, выполненный в чёрно-белых тонах. Молодая актриса одета в прозрачную чёрную блузку, под которой нет бюстгальтера и такого же цвета капроновые колготки. Девушка сидит на стуле в пол оборота и задумчиво смотрит куда-то мимо камеры. Поклонники отметили, что на фото чувствуется глубина и взгляд смотрящего не задерживается на том, что под блузкой у модели ничего нет, а стремиться куда-то глубже, в душу актрисы. После того, как Стася начала встречаться с Антоном Перовым, под её постами в соцсетях постоянно появляются въедливые замечания по поводу её внешности и фигуры от поклонниц актёра, которым она не нравиться. То хейтеры критикуют чересчур худые ноги актрисы, то им не нравиться маленькая попка звезды. Некоторые даже пытаются советовать Милославской поправиться.
Стася всегда позитивно реагирует на подобные замечания и отвечает, что не набирает вес лишь по тому, что ждёт советы от тех, кто рекомендует ей располнеть. Полностью обнажённой актрису можно увидеть только на экране. Прекрасно рассмотреть в подробностях тело звезды можно в таких фильмах, как «Бык» и «Дом фарфора». Частично раздета красавица в картинах «90-е. Весело и громко» и «Конная полиция». В повседневных фотосессиях актриса голой не позирует. Как звезда поддерживает себя в форме?Стройная и хрупкая Милославская отмечает, что хорошая фигура ей досталась от мамы и папы, поэтому она никак за ней дополнительно не следит. Девушка подчёркивает, что не занимается спортом или йогой. Она не сидит на диетах и не изнуряет себя нагрузками в тренажёрном зале. Единственной физической активностью, которой она занимается регулярно, является бег по съёмочным площадкам, кастингам и встречам. Благодаря генетике она позволяет себе питаться на бегу неполезной едой. При этом звезда не исключает, что иногда из-за напряжённого съёмочного ритма просто забывает поесть. Единственным секретом красоты, которым она пользуется, это отсутствие декоративной косметики на лице в повседневной жизни. Девушка уверена, что макияж забивает поры и не даёт коже дышать, что негативно сказывается на её цвете и состоянии.
Когда Стася находится на отдыхе, или не попадает под объективы фото и видео камер, она не пользуется даже пудрой. Также проверенным залогом красоты для женщин актриса считает отдых вдали от суеты с любимым человеком или общение с семьёй. Несмотря на то, что звезду часто видят на разных модных вечеринках, девушка отмечает, что не любит шумные компании и по-настоящему отдыхает только с родными. Горячие фото Стаси Милославской покорили не одно мужское сердце. Несмотря на то, что звезду и её теперешнего избранника актёра Петрова считают ветреными личностями, некоторые источники утверждают, что у пары всё серьёзно и дело идёт к свадьбе. Отношения с мужчиной Анастасия старается не комментировать, отмечая только, что он принимает её такой, какая она есть и с ним ей спокойно, комфортно и легко. Парень любит фотографировать свою подругу и не стесняется выкладывать совместные снимки на своей страничке в соцсети. Видео об актрисе Стасе МилославскойСтася Милославская и Александр Петров о фильме Стрельцов: Стася Милославская: «Я заплакала, когда поняла, что случилось чудо»
— Интересная у вас фамилия — Милославская. — Это мамина. Мой папа великодушный человек: когда оформляли свидетельство о рождении, они с мамой приняли решение записать меня на ее фамилию. Она звучит красивее. Бывают упертые мужики, они говорят: у меня фамилия Пупкин, и я хочу, чтобы все мои были Пупкины. Папа не такой, он понимал, что у девочки должна быть красивая фамилия. — Есть версия, что Милославские — царский род. — Насколько я помню, были какие-то две царевны, две сестры; выйдя замуж, они пошли на авантюру, чеканили монеты и разворовали всю государственную казну. Думаю, не случайно в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» был вор Жорж Милославский… Вообще, я как-нибудь хочу заняться своим генеалогическим древом. Замашки у меня аристократические бывают. (Улыбается.) — Я люблю красиво сесть, поесть, не торопиться. У меня вообще такой жизненный принцип, что надо получать максимум удовольствия. Я абсолютный гедонист. Люблю находиться в красоте. — В красивом фильме сняться… В «Стрельцове», премьера которого будет 24 сентября, вы играли жену главного героя. Какие у вас воспоминания о съемочном периоде?
— А как вам с режиссером Ильей Учителем работалось? Он же совсем молодой. Как он с вами справлялся? Хотя вы, наверное, послушная актриса. — Почему? Нет. Мы переписали очень много сцен. Сидели втроем — Илья Алексеевич, Саша Петров и я. Исходили из нашей с Сашей психофизики. Илья Алексеевич в этом плане крутой, я люблю, когда режиссеры не тираны, а могут работать в соавторстве, когда дают возможность тоже что-то предложить. Это может быть отвергнуто, но дайте мне шанс! Я не люблю быть марионеткой. — Какой была первая сцена, которую вы снимали с Сашей? — Свидание на стадионе. Я была в диком стрессе — как всегда перед началом каждого проекта. В таком состоянии я могу заболеть, потерять голос. Перед «Стрельцовым» у меня случилось расстройство желудка. А у меня романтическая сцена, платье! Но я думаю совсем о другом: где у меня таблетка? (Смеется.) Вот это жизнь! Такую жизнь я люблю. Чтобы был баланс. Снимали мы на стадионе «Торпедо» имени Стрельцова. — Насколько было сложно играть любовь?
— Ничего сложного, я это делаю механически. На меня так действует команда «Камера! Мотор!» — мозги отключаются и я просто делаю, что от меня требуется. Вот недавно на новом проекте мне нужно было с пирса в море сигануть «рыбкой», а я этого безумно боюсь. Я ходила специально к съемкам тренироваться, в бассейне настраивалась по 15 минут — и ничего не получалось. А на съемках, когда на меня смотрели 50 человек, я все сделала, как только услышала команду. Так же, мне кажется, с поцелуями, и так же с обнаженными сценами. Не знаю, как это работает, но я как собака Павлова. Слышу команду, и срабатывает рефлекс. Правда, перед сценой с поцелуем тетя Вика из буфета разносила сосиски. Мы вдвоем эти сосиски с аппетитом съели, и это в момент сняло все волнение. — Я вообще очень люблю вкусно поесть. По мне никто не скажет, мне никто не поверит, но это правда! — А готовить вы любите? — На карантине я фантастическим кулинаром не стала, но какие-то навыки прокачала. Потому что до этого я только базу умела готовить. — Что-то вроде пюре и котлет? — Нет, котлеты — это пока сложно для меня. Мама на день рождения подарила мне мясорубку — фарш крутить, но я ее еще даже не вскрыла. Современные устройства, где кнопку нажал — и готово, не подходят. Чтобы получились котлеты, как у мамы и бабушки, нужно фарш крутить самой. Я пока к этому не готова, но все равно потихоньку стала готовить. Даже в какой-то момент сама себя удивила. Стою на кухне, из четырех конфорок три заняты — здесь у меня щи кислые, тут у меня тушатся какие-то овощи, тут что-то жарится. Думаю: это я?! Я, которая кричала, что никогда не буду тратить на готовку свое время? — Но это доставляет удовольствие? — Когда ты делаешь для кого-то — да, естественно. Сейчас просто я временно осталась одна, потому что Саша улетел на съемки, и я ем, стоя у раковины. Даже не сажусь за стол, не накрываю себе, просто как мужик-холостяк. Съела яйцо, чая хлебнула, в раковину посуду убрала и ушла. Вот сегодня приду — я не буду ничего готовить, найду какие-нибудь макароны. Для себя готовить не могу. — Я знаю, что вы любите чипсы, у вас тайная страсть. — Есть такое. Сейчас стала меньше их есть. Стараюсь. Но я их люблю невероятно! Мне мама не разрешала, а папа разрешал. — Ваш отец — музыкант, мама по образованию математик, но была моделью, пела в ансамбле, где играл отец. Творческая семья. Значит, ваше стремление стать актрисой они понимали?
— Да. Мне с ними повезло. Они всегда меня понимали и поддерживали. — После развода родителей вы остались жить с папой. Обычно девочки остаются с мамами. Не из-за чипсов же вы сделали такой выбор? — Это необычно, но в этом нет никакой драмы. Никто меня не бросал, ничего такого. Родители разошлись, и я приняла решение остаться с папой. Мне было 16 лет. Для подростка двор, окружение много значат… Поменять место жительства и потерять все — это большой стресс. Тут подружки, театральная студия, до которой ехать 20 минут, школа под окнами. А мама жила на другом конце Москвы. Она не могла насильно забрать меня и лишить всего. И она приняла мое решение. Я все время к ней ездила, один-два раза в неделю. — Переживали, что родители не вместе? — Наоборот, я поддержала. Мне кажется, нужно уметь вовремя расходиться, чтобы обрести какую-то гармонию с собой. Я категорически не одобряю браки ради детей, это несчастные браки. А если родители несчастливы, то и ребенку плохо, он это видит, он во всем этом растет и перенимает такую модель поведения. В результате — огромное количество несчастных людей. Жизнь короткая. Если не получается нормально жить вместе, нужно расходиться и жить счастливо по отдельности. — Это правда, что в школе вы были белой вороной? — Да, а теперь люди, которые меня травили, активно хотят общаться. Пишут, предлагают встретиться. Я пережила школу только потому, что у меня в 12 лет появилась отдушина — театральная студия. Но школу я ненавидела. Это все начинается в период пубертата. Буквально вчера я смотрела интервью Юли Снигирь с Собчак, и та рассказывала один в один истории, которые происходили со мной. Когда у всех девочек в классе уже подобие груди и они носят лифчики, а тебе туда нечего вложить… Вот Юля прямо так и сказала: «Вложить». И это абсолютно моя история. Конечно же ты начинаешь думать: со мной что-то не так, я некрасивая. А тут еще какая-то подружка мне сказала, что любят только за большую грудь, и в меня это попало. Какими глупыми мы были в
14 лет! А в институте — все, как отрезало, моментально. Я оказалась среди своих людей, которым абсолютно без разницы, кто, что, как. Мы, все 20 человек, спали вповалку в одной каморке, где и переодевались. В институте не было времени рефлексировать на тему своей внешности, важно только, что ты делаешь и сколько этюдов тебе готовить на завтра. — Как к вам относились педагоги? — В любимчиках я не была. — Это на поступлении. Я абсолютно случайно из-за двери подслушала обсуждение на конкурсе в Школе-студии МХАТ. И голос Олега Павловича, который нельзя ни с кем спутать, произнес мою фамилию и сказал, что нужно брать. Я чуть не сошла с ума. А потом Евгений Писарев, который набирал курс, сказал, что меня не берет. Я расстроилась, потому что не люблю проигрывать. Через час мне позвонили: «Мастер передумал». Я не поверила, схватила документы и полетела через весь Камергерский обратно в Школу-студию, пулей взнеслась на третий этаж. В отделе кадров какие-то женщины сказали: «Если не веришь, спустись вниз, Писарев сидит в ресторане, хочешь — у него спроси». Прибегаю. Там все педагоги нашей мастерской, улыбаются, говорят: «Присядь!» Я села и заплакала. Писарев посмотрел на меня и сказал: «Ну все, иди, иди». Я — опять бегом. Меня на улице ждал друг, студент Школы-студии, который по моим глазам понял, что случилось чудо. Побежал в банк, снял деньги, в магазине мы взяли бутылку красного вина… А напротив Камергерского есть арка, в которой всегда отмечают поступление. И мы бегом туда, он закричал ребятам: «Это ваша новая однокурсница!» В общем, абсолютный момент счастья, когда ты еще не понимаешь, что тебя ждет впереди, сколько боли, разочарований, открытий, знакомств, влюбленностей, — ничего этого ты еще не знаешь, а просто летишь куда-то в открытый космос. Мне кажется, я сейчас опять это прожила. Я становлюсь очень сентиментальной.
— Мне понравилась фраза из одного вашего интервью: «Я барахольщица, собираю воспоминания о людях и событиях». — Было такое, да. Мои воспоминания в разных файлах хранятся. Это и запахи. Я могу идти по улице, почувствовать какой-то аромат, отмотать лет пять и вспомнить какого-то человека, у которого был такой аромат. Когда я была в Индии, там мне встретился на пляже один человек — очень позитивный, но странный… Запах, который от него исходил, был манящий. И потом, когда я шла где-то там в Гоа по каким-то улицам и чувствовала этот запах, я сразу понимала, что этот человек где-то рядом. И он тут же выходил из какого-нибудь магазина… А тут в Москве я услышала этот запах, и у меня сразу выстроилась картинка: закат, океан, я сижу на песке рядом с подругой и вижу: идет этот человек… Конечно, и запахи, и картинки, и музыка рождают воспоминания. Иногда невыносимо, насколько музыка может взять и перенести куда-то, в какой-то определенный момент, когда мне было очень хорошо или очень плохо. Чувство ностальгии всегда немножечко тоскливое, независимо от того, было тебе хорошо или плохо… И я почему-то за это держусь. Прошлое — то, из чего состою я сегодняшняя. Поэтому я не могу так просто расставаться ни с вещами, ни с людьми. Конечно, я барахольщица. Воспоминания, мне кажется, помогают в профессии. — Расскажите еще какое-нибудь свое яркое воспоминание. Знаю, вы обожаете дальние поездки. Какие страны произвели на вас самое сильное впечатление? — Индия. Как-то я туда полетела с подружкой и потеряла телефон. Пять дней была без связи. А потом он ко мне вернулся. Вернее, мне его вернул таксист, у которого я телефон забыла. Раньше вернуть не мог, потому что уезжал на какую-то индийскую свадьбу. Мама уже хотела в международный розыск меня заявлять… Но та вынужденная пауза в общении была очень нужна. По сути, меня тогда космос услышал. Я хотела отключиться от всего мира, мечтала отдохнуть, у меня до этого был интенсивный график. И мне в эти дни было очень хорошо. Вообще, после недели пребывания в Индии ты начинаешь медленнее ходить, мысли успокаиваются, ненужная информация уходит. Я мечтаю туда вернуться. Хотела полететь в этом году, но не получилось из-за карантина.
— А чем вы занимались на карантине, когда театр был закрыт и съемки заморожены? — Кайфовала. Я высыпалась, вставала в три-четыре часа дня, и мы завтракали, потому что до шести утра смотрели сериалы, обсуждали их. Мы играли в баскетбол, я научилась играть в «33»… Ничем серьезным на карантине не занималась. Был такой момент, когда я увидела, что все вокруг пишут в соцсетях: мы учим английский, итальянский, японский, по десять книг в день читаем. Поначалу я ругала себя, думала, что я бездельник. А потом просто расслабилась и поняла, что дом для меня — место отдыха, место силы. — А не было мыслей: сколько потерянных ролей? — В какой-то момент я запереживала, говорю: «У меня уходит золотой год, мне 24, я никогда не буду так молода! Мне скоро 25, я теряю шанс!» У меня на карантине было много диалогов и встреч с собой, и иногда не очень приятных. Про упущенные возможности говорила тщеславная часть меня. Она хотела на премьеры и на дорожки, к зрителям. Другая же часть говорила: мне все это на фиг не надо. — А кто ваши зрители? — Понятия не имею. До сих пор не понимаю, кто моя аудитория. Зависит от проекта, наверное. В директ «Инстаграма» мне пишет много детей, это очень трогательно. И я иногда отвечаю под настроение. Видно же, что пишет ребенок: «Привет. Скажи, а будет второй сезон «90-е. Весело и громко»?» Пишу: «Привет. Нет». — «Очень жаль. Ты мне очень понравилась. А можно я тебе еще завтра напишу?» Это мило. Но поклонники бывают и не милыми. Когда я еще училась в институте, меня обещали облить кислотой какие-то школьницы. За что — я так и не поняла. Развлекались, наверное…
— Не особенно. У меня страхи другие, смешные. Я гусениц боюсь, большого количества отверстий — это называется «трипофобия». А еще плесени. Мне кажется, она живая… — Если о поклонниках говорить, то ваша роль в «Быке» наверняка понравилась людям постарше… — А что у вас происходит в театре? — 27 сентября в Театре имени Ермоловой премьера «Дачников» по Горькому, постановка Евгения Марчелли. Мне каким-то чудом досталась главная роль. Я никогда не играла в театре на большой сцене большую драматическую роль. Удивительно, когда о твоей героине написано: «Варвара Михайловна, 27 лет». Она старше меня всего на пару лет, но я себя все еще ощущаю подростком. Конечно, поначалу было очень страшно. Но Евгений Жозефович Марчелли — человек самый комфортный и самый добрый. Я ненавижу режиссеров-тиранов, которые тебя уничтожают. Я этого наелась в институте. Все нужно делать по любви. У Марчелли на репетициях невероятная атмосфера любви. Мы в июне репетировали сразу после самоизоляции и каждый день приносили клубнику, малину, шоколад.
На читках накрывали поляну, просто ели и разговаривали о жизни. Потом полчасика почитаем текст — и опять о жизни байки рассказываем. Так плавно входили в эту историю. Чем ближе к премьере, тем, конечно, работа идет интенсивней, а волнение сильнее. Я счастлива, что работаю в Театре имени Ермоловой. Олег Евгеньевич Меньшиков вдохнул в него новую жизнь, стали приходить новые режиссеры. Максим Диденко поставил спектакль «Текст» по Глуховскому, который с большим успехом сейчас идет. Когда меня Меньшиков пригласил в труппу, я сомневалась. Сказала: «Олег Евгеньевич, знаете, у меня есть еще своя жизнь. Я хочу сниматься в кино, хочу путешествовать. Я не готова сидеть в театре. Вернее, не смогу усидеть. Поэтому, если хотите, оформляйте меня на контракт». Но он сказал: «Мы все разрулим, обо всем договоримся». Я пошла и ни секунды не пожалела! Олег Евгеньевич прекрасную труппу собрал. — И часть этой труппы — Саша Петров. Нет идеи что-нибудь вместе сыграть? — Я не хочу смешивать личную жизнь и работу. В «Стрельцове» все случайно получилось. Возможно, мы еще что-то вместе сыграем в кино, если и мне, и Саше понравится история. — Это правда, что с каждых съемок вы храните какой-то сувенир? — Да, помимо осколков тарелки, которые получают все, я забираю со съемок что-то от своего персонажа. У меня хранится заколка-сабля, которую я носила в фильме «На острие». Из «Конной полиции» я забрала суперджинсы и супербосоножки. Из «Красных браслетов», помимо собственно красных браслетов, — весь свой гардероб. Там забавная история получилась, я на «Красные браслеты» принесла свою сумку и отдала ее в костюмерную. Мой персонаж ходил с моей личной сумкой, которую я купила много лет назад. А потом на «Дом фарфора» мне костюмеры принесли эту сумку, случайно. Она уже была потертая, с ней проходило в разных фильмах огромное количество актрис. Кстати, с этого сериала я ничего себе не взяла. Но так как мы снимали в Минске, я пошла в магазин «Луч» и купила часы — как память о городе, который был со мной дружелюбен. А со «Стрельцова» я забрала рубашку, в которой всегда гримировалась. Обычная клетчатая старая рубашка из костюмерной «Мосфильма». Когда оттуда что-то берут в аренду, пишут: «рубашка клетчатая, одна штука». Я сказала: «Давайте я вам свою принесу клетчатую, а эту заберу. Я все равно свою не ношу, а эту носить буду». И действительно, я рубашку со «Стрельцова» ношу, и у меня все спрашивают, где я взяла ее. Раритет — это красиво.
|