стася милославская личная жизнь 2020
«Так тебя люблю!» История любви Стаси Милославской и Александра Петрова
Актеры познакомились на съемках фильма «Стрельцов», однако в процессе работы над автобиографической драмой звезды никак не демонстрировали симпатии друг к другу.
Александр и Стася признавались, что во время съемок романтических сцен очень смущались. Петров поделился историей. Он рассказал, что самая первая сцена поцелуя проходила на стадионе. Чтобы разрядить обстановку Петров предложи Стасе поесть сосисок.
«Я спросил: «Ты не против, если я поем сосиски?», потому что дальше сцена поцелуев и после сосиски могут быть не приятные ощущения. И Стася согласилась съесть сосиску тоже. И мы съели по сосисону, и в кадр целоваться», — поделился актер.
Оказалось, их чувства зародились в Стамбуле год спустя, где они случайно столкнулись. По словам Стаси, в Турцию она приехала, чтобы отпраздновать свой день рождения. Александр написал смс с поздравлениями, а потом в ходе переписки выяснилось, что он тоже в Стамбуле. В итоге праздник звезды отметили вместе.
Долгое время знаменитости скрывали свои отношения. Особенно скрытна в этом вопросе Стася. Даже в ее ленте Instagram гораздо меньше личных фото, чем у Александра. Кроме того, именно Петров первым признался прилюдно в своих чувствах актрисе. Сделал он это на премьере фильма «Лед-2». Петров прямо со сцены объявил о своих чувствах к Милославской, сорвав овации. А после уже не отпускал руку возлюбленной ни на миг!
«Мой мужчина надежный, заботливый, образованный, с чувством юмора и самоиронией. В жизни я сильная и независимая, а с ним хочется чувствовать себя малышкой. Для меня не проблема, если мужчина будет успешнее — роль жены гения мне вполне подходит», — делилась о Петрове актриса со «Стархитом».
К слову, гармоничные отношения пары омрачены лишь одним фактом. Влюбленные никак не договорятся о свадьбе. Александр настолько влюблен в Милославскую, что готов на ней жениться в любой момент.
А вот Стася под венец не торопится. Актриса аргументирует отказ тем, что пока не готова к серьезному шагу и просто наслаждается отношениями. Кроме того, карьера кинозвезды набирает обороты, поэтому она не хотела бы все спустить на тормозах. Однако друзья пары подозревают, что при уровне конспирации Стаси и Александра не исключено, что влюбленные устроят тайное бракосочетание.
Стася Милославская
Биография
Из коллег-актеров Стасе Милославской импонируют Константин Хабенский и Натали Портман. Голливудская звезда если не кумир, то образец для подражания в мастерстве игры и отношении к профессии. Между ними прослеживается внешнее сходство, что не преминули использовать костюмеры музыкальной комедии «90-е. Весело и громко» — образ героини Жени списан с Матильды из культового боевика Люка Бессона «Леон».
Детство и юность
Стася родилась 4 мая 1995 года в Москве в творческой семье. Отец Пётр — музыкант, радиоведущий. Мама Наталья по специальности экономист, работала переводчиком, моделью, певицей. Анастасия (так зовут актрису) — единственный, поздний и, как она призналась в интервью, избалованный ребенок у родителей.
Параллельно с общеобразовательной школой Милославская рисовала, училась игре на фортепиано, пела в хоре. Благодаря занятиям акробатическим рок-н-роллом и классическим балетом сейчас она может похвастаться стройной фигурой (вес 50 кг, рост 167 см).
В подростковом возрасте девочка записалась в театр-студию «Рампа». Это увлечение сделало свое дело: Стася поняла, что хочет стать артисткой. В 2013 году она поступила в Школу-студию МХАТ, где в числе однокурсников были Филипп Ершов, будущий партнер по картине «Один вдох», Таисия Вилкова, наследники творческих династий Ксения Лавроненко и Софья Разуваева (Евстигнеева).
Начинающая актриса вскоре дебютировала на учебной сцене в «Женитьбе Фигаро» и «Одолжите тенора!». Кроме того, Анастасия играла и на подмостках Театра имени Марии Ермоловой в постановках «Утюги» и «Ромео и Джульетта. Версия». Впоследствии Олег Меньшиков официально взял ее в труппу.
Фильмы
Кинематографическая биография Стаси Милославской началась с роли больной анорексией в телесериале «Красные браслеты». Узнавать на улице и в соцсетях ее стали после спортивной драмы «Коробка». Есть в фильмографии актрисы молодежная комедия «#Все_исправить. » и психологический трагифарс «Гардеробщица». Помимо этого, на экраны вышла мелодрама «Дом фарфора», где задействованы Анатолий Белый, Наталия Вдовина, Юлия Ауг. Анастасия сыграла подающую надежды спортсменку, чья карьера рушится из-за несправедливого обвинения.
Стася Милославская: «Я должна восхищаться своим мужчиной!»
Актриса рассуждает о том, легко ли любить талантливых и харизматичных и как не стать жертвой популярности. Подробности — в интервью
Изящная и хрупкая, будто статуэтка, под прицелами фотокамеры Стася Милославская расцветает. Удивительно, но в жизни актриса, которую можно назвать настоящей красоткой, старается не привлекать к себе внимания. Нейтральные тона в одежде, ни грамма косметики — Стася признается, что привычка оставаться незамеченной сохранилась у нее еще со школы, когда ее считали белой вороной. О том, что помогло ей распрямить плечи и почему любовь правит миром, — в интервью журнала «Атмосфера».
— Стася, многие люди долго ищут себя, а вы сразу поняли свое призвание.
— Не сразу. Все началось случайно, с хобби. Я занималась музыкой, классическим балетом, акробатическим рок-н-роллом. Но в двенадцать лет попала в театральную студию и не ожидала, что меня настолько затянет, у меня появится другое окружение, мои одноклассники перестанут мне быть интересными, учеба отодвинется на второй план, а самым главным станут представления, спектакли, которые мы готовили. Я не предполагала, что стану актрисой, все произошло очень органично, можно сказать, что я плыла по течению.
— В школе вы пользовались популярностью?
— Нет. Меня обижали. Это такая достаточно часто встречающаяся история у артистов, которые рассказывают про то, как ощущали себя в школе белыми воронами и были объектом насмешек. Я не очень вписывалась в какие-то форматы красоты: худая, грудь нулевого размера, естественно, в подростковом возрасте это было предметом для шуток, сейчас есть такое модное слово — буллинг. Я даже специально плохо читала стихи на литературе, потому что не хотелось привлекать к себе дополнительное внимание: не дай бог, меня заподозрят в том, что я люблю поэзию, и начнут высмеивать мое увлечение. Глупость, но в подростковом возрасте дети бывают особенно жестоки.
— Получается, боялись тогда проявить себя.
— В школе — да. В театральной студии все изменилось, там меня окружали такие же ребята, как я сама. А в школе у всех были другие интересы, любовь к книгам считалась чем-то немодным. Да и у мальчиков я не пользовалась успехом. Все ребята, которые мне нравились, были старше года на два, и они даже не смотрели в мою сторону.
— Испытывали к кому-то сильную симпатию?
— Да, с парнем, который мне нравился, мы учились в одной школе и ходили в одну студию по акробатическому рок-н-роллу. Он был там просто звездой. И однажды я осмелилась отправить ему валентинку на 14 февраля, причем подписалась своей фамилией. Помню, я сидела на продленке, и туда пришли девочки из его класса с моей валентинкой, стали спрашивать: а кто здесь Милославская? Но я не призналась. Возможно, они бы тоже подняли меня на смех. Не знаю, где сейчас этот мальчик, как сложилась его судьба.
— И узнал ли он, кто такая Милославская.
— Сейчас, к сожалению или к счастью, все эти люди, с которыми мы вместе учились или ездили в летний лагерь, резко активизировались. Видимо, они увидели фильмы с моим участием. Я стала получать сообщения от ребят, с которыми потеряла связь десять лет назад. Они присылают наши детские фотографии, где мы вместе отдыхаем. Некоторые просто рады за меня, но есть и те, кто хочет подружиться, и меня это настораживает.
— Видите в этом налет неискренности?
— Да, я чувствую некоторую фальшь. Я сама не такая, и если теряю связь с человеком, не пытаюсь искусственно ее возобновить. В этом смысле немного обидно, что мои подружки, с которыми мы дружили с первого по одиннадцатый класс, теперь не поддерживают со мной отношения. Иногда мы переписываемся в соцсетях, но дружбой это уже не назовешь. Наверное, я сама виновата. Когда я поступила в Школу-студию МХАТ, у меня появились другие интересы и изменился круг общения. Возможно, я могла мы удержать прежние связи, но с другой стороны — все произошло естественным путем, наши пути разошлись.
— Как в целом изменилась жизнь? Вы полюбили светские мероприятия?
— То есть вас не соблазнишь красивой жизнью.
— Нет. У меня есть выбор. Если я захочу, все это будет у меня уже завтра, на почте масса рекламных предложений, я от всего отказываюсь. Условно говоря, мой Инстаграм — это моя страничка, я хочу туда выкладывать дурацкие, смешные фото, снимки своих друзей, фото из путешествий, а не рекламировать часы или украшения.
— Вы уже два года работаете в Театре Ермоловой. Как ощущения?
— Прекрасно! Театр дисциплинирует, и у нас очень дружный коллектив, в последние несколько лет сложился крепкий костяк молодых артистов. Особенно я почувствовала это, когда мы выпускали спектакль «Господин слуга»: мы стали настоящей командой и остались ею. Театр — дело коллективное, там не нужно выпендриваться.
— Вы послушный артист?
— Да, но иногда я люблю поспорить. В театре меньше, в кино больше. Разумеется, я всегда выполню задачу режиссера, но не откажусь от своих предложений, уговорю его сделать и мой дубль тоже. Потом он вправе принять решение, какой из них оставить. Мне кажется, скучно быть актером, который просто, как дрессированная собачка, выполняет команды режиссера. В этом и заключается работа, чтобы в диалоге, соавторстве находить верные решения.
— Как вы сработались с Ильей Учителем в фильме «Стрельцов»?
— Как раз потому, что он ненамного старше меня, мы люди одного поколения, у нас сложился этот диалог. Разумеется, субординацию я соблюдала, но тем не менее выдвигала и какие-то свои идеи. С Ильей было работать очень комфортно, он добрый, нежный, мягкий, совершенно не тиран.
— А что в этой истории вас зацепило?
— Сама биография Эдуарда Анатольевича, у него тяжелая судьба. Был звездой отечественного футбола, украшением сборной СССР, но все потерял в один момент, провел несколько лет за решеткой.
— Вы считаете его жертвой системы?
— Наверное, да. Его семья до сих пор не говорит, что там было на самом деле, имели ли предъявленные ему обвинения в изнасиловании какую-то под собой почву. Наверное, это кодекс чести семьи. Мне кажется, что он был неудобен для системы. Действие фильма разворачивается в шестидесятые годы, но, к сожалению, такие ситуации происходят и сейчас. Кирилл Серебренников, от которого не отстают до сих пор, Иван Голунов, которого мы дружно спасали всем миром. Так же и со Стрельцовым: слишком он был своенравный, красивый, молодой, с характером, и, конечно, его обожали женщины, а представительницы прекрасного пола бывают коварными. История его интересна еще и тем, что он смог вернуться в большой спорт, восстановить свое честное имя и репутацию, а это было нелегко. Он стал легендой.
— Вы, сыграв его жену Аллу, почувствовали, как сложно любить такого мужчину?
— Не могу сказать. Мне кажется, женщинам такие нравятся — порывистые, романтичные, при этом с характером.
— Мужчина, которым восхищаются, у которого много поклонниц…
— Если ты уверена в себе и своем партнере, не будет ни ревности, ни тяжести, ни подозрений.
— Что было самым запоминающимся на съемках?
— Эпоха. Я девочка, и мне нравится, когда меня наряжают. Меня одевали безумно красиво, утягивали талию корсетом, я просто задыхалась на съемочной площадке, но все платья, которые мне шили, были произведением искусства. Я бы ходила так всегда!
— Почему тогда в жизни предпочитаете толстовки и джинсы?
— Потому что вокруг слякоть и грязь. Нужно куда-то бежать, спускаться в метро. Если бы я работала в офисе со стабильным графиком, возможно, я бы старалась как-то красиво одеться, но поскольку у меня все непредсказуемо в течение дня — надеваю и ношу то, что удобно.
— Вы путешественница во времени: и в пятидесятых-шестидесятых побывали, и в девяностых. Какая эпоха показалась ближе?
— Наверное, девяностые. Почему-то я ощущала фантомные боли по той эпохе, в которой не жила. Я люблю одежду, эстетику, музыку тех лет. У меня было уже два фильма про девяностые: один — легкая комедия, другой — криминальная драма «Бык», которая принесла мне номинацию на «Золотой орел». Я чувствую себя в той эпохе как в своей тарелке. Хотела бы иметь машину времени и на денечек оказаться там, понять, как все было. А жить мне нравится здесь, в нашем времени.
— Девяностые — это как раз юность ваших родителей.
— Не совсем. Я родилась в 1995 году, моей маме в то время было тридцать три года. Не то чтобы юность. Не любят они то время вспоминать, мама особенно. Говорит, мрачное, темное. На самом деле, пока я готовилась к съемкам и спрашивала людей, поняла, что у каждого были какие-то свои девяностые. У одних это вечеринки, свобода, глоток чистого воздуха. А другие говорят о разрухе, неуверенности в завтрашнем дне.
— В вас есть свобода, бесшабашность? Тогда именно такие люди и добивались успеха.
— Не знаю, пока мне негде ее проявить. Мы не знаем возможности своего организма, насколько он сильный, мощный, пока не придет критическая ситуация.
— На сегодняшний день какой самый отчаянный поступок, который вы совершили?
— О, был отчаянный поступок (смеется), но не хочу о нем рассказывать. А в детстве я по чужому свидетельству о рождении поехала отдыхать в Крым. Мне не хватило места в лагере, а девочка, которая должна была ехать, заболела. Причем она была наполовину индуской, и отчество у нее было соответствующее. Это было опасно, меня прятали от таможни. Если бы меня хорошенько рассмотрели, могли бы и задержать. По сути, я нелегально пересекла границу.
— А мама об этом знала?
— Разумеется, мы вместе с родителями на это пошли. Очень хотелось в лагерь!
— Родители давали вам много свободы?
— Папа — больше. Мама как женщина старалась держать меня в ежовых рукавицах. Особенно в старших классах, когда у меня уже появился интерес к посиделкам, ночным клубам. Несколько раз мне приходилось врать. Дважды я говорила, что ночую у подруги. Папа меня покрывал. Родители к тому времени развелись. И я осталась жить с отцом, потому что это было территориально удобнее: рядом находились моя школа, театральная студия. А мама жила на другом конце Москвы.
— У вас доверительные отношения сейчас?
— Сейчас — да, но они стали складываться, только когда я поступила в театральный институт. Мама поняла, что у меня есть голова на плечах. А до этого я была довольно взбалмошной девчонкой. Поэтому она стремилась оградить меня от каких-то опасностей.
— А как известно, чем больше запретов, тем больше хочется их нарушить.
— Да, мне хотелось вкусить прелестей ночной жизни. Но я считаю, что и родителям, и учителям в школе надо по-другому вести диалог. Не так: найду наркотики — убью, а объяснять, чем это действительно опасно. Мама догадывалась, что в школе я курила, но при ней я никогда этого не делала. И вот только недавно произошел сдвиг в наших отношениях, появилось доверие. Я могу ей рассказать о чем-то личном, попросить совета.
— Как вы относитесь к ярым сторонникам ЗОЖ?
— Я думаю, надо слушать себя и потребности своего организма. Я вижу столько людей, которые ведут здоровый образ жизни, не пьют, не курят и бегают по утрам, а с ними все равно что-то случилось, какие-то болезни привязались. Так что можно умываться родниковой водой и пить свежевыжатые соки, но поскользнуться и упасть с лестницы. Пока мы живы, надо наслаждаться жизнью. Я гедонист, люблю вкусно поесть, а потом еще, как это делают итальянцы, долго обсуждать, каким прекрасным было блюдо, а вот есть еще и такой рецепт, а если добавить соус… (Смеется.)
— Вы готовите?
— Это случается, но редко. Последний раз я готовила вчера. У меня был свободный день, и вот я сварила суп, сделала картофельное пюре и поджарила курицу с шампиньонами. А до этого я месяц не стояла у плиты. Я делаю это только тогда, когда мне в удовольствие. Наверное, если бы у меня был четкий график в офисе, я бы, как все нормальные люди, готовила в выходные на неделю. Но я живу в таком хаосе, что приходится действовать по ситуации: или обедать в ресторане, или заказывать еду. Но домашней пищи все равно иногда хочется. Главное, чтобы она была приготовлена с любовью. Потому что без любви все невкусно.
— Женщина — хранительница домашнего очага?
— Вам важно, чтобы человек, который рядом, был талантлив?
— Да! Я должна восхищаться своим мужчиной и учиться у него чему-то.
— А вы морально готовы к созданию семьи?
— Я не знаю, время покажет. Пока я наслаждаюсь работой, получаю удовольствие и надеюсь, что в будущем тоже будут интересные предложения, сценарии, я их жду.
— Глобальные цели ставите в профессии?
— Движение вверх. Главное — не соглашаться на роль, которую играть не хочется. Все в жизни надо делать по любви. Платно или бесплатно, большой это кассовый проект или фильм режиссера-дебютанта — для меня в первую очередь важна история, и если я в нее не верю, не стану сниматься в таком кино. Хочется и дальше иметь возможность выбирать, чтобы денежный вопрос не вставал ребром.
— Размер гонорара не имеет значения?
— Это, конечно, приятно. Я до сих пор свою работу не могу воспринимать именно как работу. Хотя у меня есть диплом и трудовая книжка. Это любимое дело, за которое мне еще и деньги платят. Как говорят, найди работу мечты — и не придется трудиться ни одного дня. Я никогда не скажу, что у меня завтра работа, а скажу: у меня спектакль или съемки.
— Вы еще и не транжира, наверное.
— Побаловать себя люблю, но, видимо, еще с детства родители приучили меня не разбрасываться деньгами. Задаю себе вопрос: а так ли нужна мне эта вещь? Может, я хочу ее только ради минутного удовольствия? И завтра она уже не принесет такой радости?
— А на что не жалко денег?
— На путешествия. Наверное, если бы в моей жизни не было театра и обязательств, с ним связанных, я бы постоянно куда-то уезжала, путешествовала и возвращалась только на съемки.
— Какую часть света уже объездили?
— Везде по чуть-чуть. В прошлом году слетала в Америку, это была моя мечта, я увидела Лос-Анджелес и Нью-Йорк. В Таиланде была, в Индии.
— Индия запала в душу?
— Могу сказать, что она украла мое сердце. Ни одна страна мира не дала мне столько открытий. Мечтаю туда вернуться, как только предоставится возможность, там невероятная энергия, очищаешься внутренне. Я отправилась туда со своей подругой и перед поездкой честно предупреждала: «Ты меня во всю эту эзотерику типа третьего глаза не втягивай, я толстолобая, ничего не чувствую и не верю в просветления». Но уезжала оттуда в совсем другом настроении. Произошло нечто удивительное: каким-то образом один человек сумел выпрямить мне спину, сказав лишь две фразы и даже не дотронувшись до меня руками. Я всегда немного сутулилась — это нормальная привычка жителя мегаполиса. Он спросил меня: «Зачем ты горбишься?». А потом произнес эти слова, я попробовала выпрямить спину — так полгода и проходила с гордой осанкой. В Москве опять навалились работа, проблемы — и плечи поникли. Так что мне срочно нужно обратно в Индию. (Улыбается.) Это не магия, не чудо, просто земля там заряжена положительной энергией. Я ездила туда с мыслью отдохнуть от всего и всех и в первый же день осталась без телефона — забыла его в такси. Пять дней была без связи, меня потеряли родители, чуть ли не объявили в международный розыск, а мне было так хорошо! Я ведь хотела отдохнуть — и получила это время, когда оказалась полностью предоставлена сама себе. Так что надо быть аккуратнее с желаниями — они материализуются. А еще я много путешествовала по нашей стране и была в таких городах, как Кандалакша, Абакан, Саяногорск, Иркутск, видела озеро Байкал. У меня есть задумка проехать по Транссибирской магистрали две недели в поезде. Сесть с книжкой у окна — мне кажется, это такая медитация: ехать и смотреть, как меняется картинка за окном, сделать из этого целое приключение.
— Вы случайно не ведете дневник?
— Я веду Твиттер, об этом мало кто знает. Он у меня уже десять лет. Это закрытый аккаунт, меня читает узкий круг людей, но пока я не могу его удалить. Иногда мне важно написать хотя бы одно предложение, я словно отпускаю от себя мысль.
— Сейчас вы стали популярной, и, наверное, количество подписчиков в Инстаграме возросло…
— Да, пишут всякое, бывает, и какие-то гадости. Но я думаю, это делают люди несчастливые. Человек, довольный собой и своей жизнью, просто не станет тратить на это время. Поэтому я даже не злюсь на них, а испытываю чувство сожаления. Бороться в принципе бесполезно, мои объяснения оборачиваются против меня же.
— И там вы немного приоткрываете завесу над личной жизнью.
— Да, я считаю, что скрываться глупо. Но пока не готова давать какие-то комментарии прессе, потому что потом это будет вырвано из контекста, растаскано «желтой прессой». Мне не хочется быть героиней заголовков этих изданий. Может, позже, когда все немного уляжется, устаканится. А пока — счастье любит тишину, хотя порой и поделиться им хочется.
Стася Милославская
Имя: Стася Милославская (Stasya Miloslavskaya)
Настоящее имя: Анастасия Милославская
Отчество: Петровна
День рождения: 4 мая 1995 (26 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: Москва
Вес: 50 кг
Карьера: актриса
Семейное положение: не замужем
Фото: Стася Милославская
Видео: Стася Милославская
Биография Стаси Милославской
Детство и юность
Образование
Одногруппниками Стаси стали известные ныне зрителю молодые актеры Кирилл Чернышенко, Ксения Лавроненко (дочь актера Константина Лавроненко), Кузьма Сапрыкин, Таисия Вилкова, Полина Ауг (позже она перевелась в РАТИ-ГИТИС).
В 2017 году, вскоре после выпускного, Стася Милославская была зачислена в штат Московского театра им. Пушкина.
Карьера в кино
Личная жизнь Стаси Милославской
Также ей приписывали роман с актером Ильей Антоненко. Эти слухи Стася опровергает – с ним ее связывают исключительно дружеские отношения.
Летом 2019 года девушку заподозрили в романе с Александром Петровым, хотя актер состоял в отношениях с Ириной Старшенбаум. Актеры играли супругов в фильме «Стрельцов». Подозрения оказались не беспочвенными, в середине ноября 2019 года пара впервые вышла в свет вместе.