стася милославская биография личная жизнь родители
Стася Милославская
Анастасия Петровна Милославская (Стася Милославская). Родилась 4 мая 1995 года в Москве. Российская актриса театра и кино.
Стася Милославская родилась 4 мая 1995 года в Москве.
С детства увлекалась музыкой, занималась в музыкальной студии по классу фортепиано. Также посещала танцевальную студию «Альфа», где три года занималась акробатическим рок-н-роллом, училась классическому танцу в балете «Фуете».
Далее стала посещать театр-студию «Рампа», обучалась драматургии.
В 2013 году поступила в Школу-студию МХАТ, курс Е.А. Писарева, который также работает в московском театра имени А.С. Пушкина. На сцене этого театра Стася Милославская сыграла в спектаклях «Женитьба Фигаро» и «Одолжите тенора!», режиссером которых выступал ее педагог Евгений Писарев.
В им. Ермоловой была задействована в постановках «Утюги» (реж. А.Размахов) и «Ромео и Джульетта. Версия» (реж. Д.Азаров).
С 2015 года снимается в кино. Дебютировала в спортивной ленте (об уличном футболе) «Коробка».
Также снялась в музыкальной комедии «#Все_исправить. » и психологический триллере «Гардеробщица».
Стася Милославская в сериале «Красные браслеты»
Стася Милославская в сериале «Дом Фарфора»
Стася Милославская в сериале «90-е. Весело и громко»
Далее сыграла в картинах «Икария», «Один вдох», «На острие», «Колл-центр» и др.
Рост Стаси Милославской: 160 сантиметров.
Личная жизнь Стаси Милославской:
Актрисе приписывали отношения с актером Анваром Халилулаевым.
Далее актриса стала встречаться с Ильей Актёренко, с которым также рассталась.
Стася Милославская и Илья Актёренко
В середине 2019-го пошли слухи о ее отношениях с Александром Петровым, с которым она вместе снялась в фильме «Стрельцы». Якобы на съемках они и сблизились. Летом 2019 года пара вместе отдыхала в Италии. В январе 2020-го актриса опубликовала в своем Инстаграм снимок с Александром Петровым, голова которого лежит на ее ногах. Сам Петров в комментариях написал: «Люблю тебя!».
Фильмография Стаси Милославской:
последнее обновление информации: 11.06.2021
Биография Стаси Милославской: сериал «90-е. Весело и громко», «Стрельцов» и роман с Петровым
Стася Милославская. Биография: Театр имени Пушкина и Театр имени Ермоловой, «Стрельцов», «Огонь» и другие фильмы, «дом фарфора», «90-е. Весело и громко» и другие сериалы, номинация на «Золотой орел», роман с Александром Петровым.
Краткая справка
Анастасия Милославская (Anastasia Miloslavskaya). Дата рождения – 4 мая 1995 года. Место рождения – Москва, Россия. Рост – 167 см. Вес – 50 кг.
Ранние годы
Будущая актриса родилась в творческой семье. Папа Петр был музыкантом и радиоведущим, а мама Наталья работала переводчиком и моделью, а также пела.
Настя была единственным ребенком в семье, вдобавок поздним, поэтому, по ее словам, родители сильно баловали ее. Петр и Наталья поддерживали девочку в ее творческих устремлениях. Настя рисовала, играла на фортепиано и пела в хоре, а также занималась акробатическим рок-н-роллом и классическим балетом.
Когда девочка подросла, она записалась в театр-студию «Рампа», что и определило ее дальнейшую судьбу. Получив аттестат о среднем образовании, Анастасия отнесла документы в Школу-студию МХАТ, где попала на курс Евгения Писарева.
На одном курсе вместе с Настей учились, как пишет Википедия, Филипп Ершов, Таисия Вилкова, Ксения Лавроненко (дочь заслуженного артиста России Константина Лавроненко) и Софья Разуваева (внучка легендарного Евгения Евстигнеева).
Карьера в театре
В 2017 году девушка получила на руки диплом и вскоре попала в труппу Театра имени Пушкина, худруком которого с 2010 года является как раз Евгений Писарев.
Еще в студенческие годы молодая актриса была задействована в таких спектаклях, как «Женитьба Фигаро» (по Бомарше) и «Одолжите тенора!» (по пьесе Кена Людвига). Обе постановки делал сам Писарев.
Также актриса играла в спектаклях Театра имени Марии Ермоловой. В их числе – «Господин слуга» (по пьесе Ричарда Бина), «Дачники» (по Максиму Горькому), «Утюги» (по пьесе Анны Яблонской), «Утиная охота» (по Александру Вампилову) и «Текст» (по роману Дмитрия Глуховского). Впоследствии худрук театра Олег Меньшиков официально взял ее в труппу. За свою карьеру актриса успела поработать с такими режиссерами, как Максим Диденко, Юрий Квятковский, Евгений Марчелли, Евгений Писарев и Алексей Размахов.
Карьера в кино
Дебютировала как актриса кино Милославская в 2015-м в «Коробке», Стася сыграла девушку Настю. Спортивная драма Эдуарда Бордукова о противостоянии футбольных любителей и профессионалов выиграла призы на МКФ в Чикаго, Палермо и Злине. В небольшой роли в ней отметился и экс-вратарь сборной России Руслан Нигматуллин.
Первым сериалом, в котором отметилась Милославская были «Красные браслеты», Стася исполнила роль Кристины, больной анорексией. Телесериал о подростках, страдающих от тяжелых заболеваний, получил положительные оценки от критиков.
За «Красными браслетами» последовал мини-сериал от Олега Асадулина «Дом фарфора». В нем Милославской досталась уже главная роль девушки, которая бежит от следствия в Белгороде в Москву, но оказывается втянута в противостояние КГБ и МВД в начале 80-х.
Следующий фильм, в котором сыграла Милославская, – музыкальная комедийная драма «#ВСЕ_ИСПРАВИТЬ. » Лента зрителям не зашла даже несмотря на участие в ней Николая Баскова и Дарьи Мороз.
После нее в фильмографии актрисы была социальная драма «Близкие», но Стася сыграла в фильме только эпизодическую роль, в тот год Милославская активно снималась в сериале «Призрак опера» (вместе с Гариком Харламовым).
Сериальная активность продолжилась и в 2018-м. Тогда Стася снялась в «Драйве», «Конной полиции», «Обычной женщине», но наиболее запоминающимся стали «90-е. Весело и громко». В нем девушка отметилась в роли вокалистки рок-группы Жени.
Успех пришел к Милославской в 2019-м вместе с фильмом Бориса Акопова «Бык». За роль девушки Тани Стася получила номинацию на «Золотого орла», но в тот раз статуэтка досталась Виктории Мирошниченко, которая снялась у Кантемира Балагова в «Дылде». Сама лента получила главный приз фестиваля «Кинотавр», а в Карловых Варах взяла премию конкурса «К Востоку от Запада».
После этого Милославская получила множество предложений уже на 2020-й. Так, в «Стрельцове» у Ильи Учителя она сыграла жену знаменитого футболиста, образ самого торпедовца воплотил Александр Петров.
Жанр «спортивная драма» как-то особенно полюбился артистке, судя по числу ролей. Так, Стася сыграла в картине Елены Хазановой «Один вдох» о тренере по плаванию, увлекшейся фридайвингом, а затем снова поработала с Эдуардом Бордуковым, в чьей «Коробке» началась ее кинематографическая биография. В ленте «На острие» компанию ей составляет сама Светлана Ходченкова. Последняя играет опытную фехтовальщицу, а Милославская – ее куда более юную, но не менее талантливую соперницу.
Последней работой Стаси стала драма Алексея Нужного «Огонь» о спасателях и пожарных, в которой также снялись Константин Хабенский, Иван Янковский, Ирина Горбачева и Юрий Кузнецов.
Среди предстоящих проектов с участием артистки – комедийная мелодрама Антона Федотова «Рашн Юг». Премьера картины, в которой также снялись Семен Трескунов, Роман Мадянов и Сергей Лавыгин, намечена на 4 марта 2021 года.
Личная жизнь
Как пишут различные СМИ, впервые девушка влюбилась еще в 16 лет в молодого человека, который был на 7 лет ее старше. Однако их отношения закончились, когда Стася поступила в Школу-студию МХАТ, хотя к тому моменту она уже познакомила своего мужчину со своими родителями, а тот ее со своими.
Одно время Стася встречалась с актерами Анваром Халилулаевым и Ильей Антоненко, но до свадьбы дело не дошло. Девушка позже сетовала, что актеры обычно люди эгоистичные и с тонкой душевной организацией, поэтому она зареклась заводить с ними отношения.
Несмотря на все эти разговоры, в 2019 году Стася начала встречаться с Александром Петровым, с которым Милославская познакомилась на съемках драмы «Стрельцов». Молодую актрису даже обвиняли в том, что она увела звезду российского кино у Ирины Старшенбаум. Ее даже сравнивали с Леди Гагой, которую многие считали виновной в расставании Брэдли Купера с Ириной Шейк.
В 2020 году поползли слухи о том, что отношения Стаси и Александра дали трещину из-за фильма «Лед 2». У Жоры Крыжовникова актеру приходилось изображать страсть с Аглаей Тарасовой, и злые языки поспешили намекнуть, что съемочным процессом дело не ограничилось.
Однако ни Анастасия, ни Александр комментировать эти домыслы не стали, а из Инстаграма Петрова не пропадают фотографии с его избранницей.
Актриса и сама ведет аккаунт в Instagram. На ее страницу в соцсети со снимками и видео подписаны свыше 130 тыс. пользователей. Своей фигуры Милославская не стыдится, поэтому Стася выкладывает порой весьма горячие фото на своей странице в Инстаграм, что ценят ее подписчики.
«Так тебя люблю!» История любви Стаси Милославской и Александра Петрова
Актеры познакомились на съемках фильма «Стрельцов», однако в процессе работы над автобиографической драмой звезды никак не демонстрировали симпатии друг к другу.
Александр и Стася признавались, что во время съемок романтических сцен очень смущались. Петров поделился историей. Он рассказал, что самая первая сцена поцелуя проходила на стадионе. Чтобы разрядить обстановку Петров предложи Стасе поесть сосисок.
«Я спросил: «Ты не против, если я поем сосиски?», потому что дальше сцена поцелуев и после сосиски могут быть не приятные ощущения. И Стася согласилась съесть сосиску тоже. И мы съели по сосисону, и в кадр целоваться», — поделился актер.
Оказалось, их чувства зародились в Стамбуле год спустя, где они случайно столкнулись. По словам Стаси, в Турцию она приехала, чтобы отпраздновать свой день рождения. Александр написал смс с поздравлениями, а потом в ходе переписки выяснилось, что он тоже в Стамбуле. В итоге праздник звезды отметили вместе.
Долгое время знаменитости скрывали свои отношения. Особенно скрытна в этом вопросе Стася. Даже в ее ленте Instagram гораздо меньше личных фото, чем у Александра. Кроме того, именно Петров первым признался прилюдно в своих чувствах актрисе. Сделал он это на премьере фильма «Лед-2». Петров прямо со сцены объявил о своих чувствах к Милославской, сорвав овации. А после уже не отпускал руку возлюбленной ни на миг!
«Мой мужчина надежный, заботливый, образованный, с чувством юмора и самоиронией. В жизни я сильная и независимая, а с ним хочется чувствовать себя малышкой. Для меня не проблема, если мужчина будет успешнее — роль жены гения мне вполне подходит», — делилась о Петрове актриса со «Стархитом».
К слову, гармоничные отношения пары омрачены лишь одним фактом. Влюбленные никак не договорятся о свадьбе. Александр настолько влюблен в Милославскую, что готов на ней жениться в любой момент.
А вот Стася под венец не торопится. Актриса аргументирует отказ тем, что пока не готова к серьезному шагу и просто наслаждается отношениями. Кроме того, карьера кинозвезды набирает обороты, поэтому она не хотела бы все спустить на тормозах. Однако друзья пары подозревают, что при уровне конспирации Стаси и Александра не исключено, что влюбленные устроят тайное бракосочетание.
Стася Милославская: «Я заплакала, когда поняла, что случилось чудо»
— Интересная у вас фамилия — Милославская.
— Это мамина. Мой папа великодушный человек: когда оформляли свидетельство о рождении, они с мамой приняли решение записать меня на ее фамилию. Она звучит красивее. Бывают упертые мужики, они говорят: у меня фамилия Пупкин, и я хочу, чтобы все мои были Пупкины. Папа не такой, он понимал, что у девочки должна быть красивая фамилия.
— Есть версия, что Милославские — царский род.
— Насколько я помню, были какие-то две царевны, две сестры; выйдя замуж, они пошли на авантюру, чеканили монеты и разворовали всю государственную казну. Думаю, не случайно в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» был вор Жорж Милославский… Вообще, я как-нибудь хочу заняться своим генеалогическим древом. Замашки у меня аристократические бывают. (Улыбается.)
— Я люблю красиво сесть, поесть, не торопиться. У меня вообще такой жизненный принцип, что надо получать максимум удовольствия. Я абсолютный гедонист. Люблю находиться в красоте.
— В красивом фильме сняться… В «Стрельцове», премьера которого будет 24 сентября, вы играли жену главного героя. Какие у вас воспоминания о съемочном периоде?
— А как вам с режиссером Ильей Учителем работалось? Он же совсем молодой. Как он с вами справлялся? Хотя вы, наверное, послушная актриса.
— Почему? Нет. Мы переписали очень много сцен. Сидели втроем — Илья Алексеевич, Саша Петров и я. Исходили из нашей с Сашей психофизики. Илья Алексеевич в этом плане крутой, я люблю, когда режиссеры не тираны, а могут работать в соавторстве, когда дают возможность тоже что-то предложить. Это может быть отвергнуто, но дайте мне шанс! Я не люблю быть марионеткой.
— Какой была первая сцена, которую вы снимали с Сашей?
— Свидание на стадионе. Я была в диком стрессе — как всегда перед началом каждого проекта. В таком состоянии я могу заболеть, потерять голос. Перед «Стрельцовым» у меня случилось расстройство желудка. А у меня романтическая сцена, платье! Но я думаю совсем о другом: где у меня таблетка? (Смеется.) Вот это жизнь! Такую жизнь я люблю. Чтобы был баланс. Снимали мы на стадионе «Торпедо» имени Стрельцова.
— Насколько было сложно играть любовь?
— Ничего сложного, я это делаю механически. На меня так действует команда «Камера! Мотор!» — мозги отключаются и я просто делаю, что от меня требуется. Вот недавно на новом проекте мне нужно было с пирса в море сигануть «рыбкой», а я этого безумно боюсь. Я ходила специально к съемкам тренироваться, в бассейне настраивалась по 15 минут — и ничего не получалось. А на съемках, когда на меня смотрели 50 человек, я все сделала, как только услышала команду. Так же, мне кажется, с поцелуями, и так же с обнаженными сценами. Не знаю, как это работает, но я как собака Павлова. Слышу команду, и срабатывает рефлекс. Правда, перед сценой с поцелуем тетя Вика из буфета разносила сосиски. Мы вдвоем эти сосиски с аппетитом съели, и это в момент сняло все волнение.
— Я вообще очень люблю вкусно поесть. По мне никто не скажет, мне никто не поверит, но это правда!
— А готовить вы любите?
— На карантине я фантастическим кулинаром не стала, но какие-то навыки прокачала. Потому что до этого я только базу умела готовить.
— Что-то вроде пюре и котлет?
— Нет, котлеты — это пока сложно для меня. Мама на день рождения подарила мне мясорубку — фарш крутить, но я ее еще даже не вскрыла. Современные устройства, где кнопку нажал — и готово, не подходят. Чтобы получились котлеты, как у мамы и бабушки, нужно фарш крутить самой. Я пока к этому не готова, но все равно потихоньку стала готовить. Даже в какой-то момент сама себя удивила. Стою на кухне, из четырех конфорок три заняты — здесь у меня щи кислые, тут у меня тушатся какие-то овощи, тут что-то жарится. Думаю: это я?! Я, которая кричала, что никогда не буду тратить на готовку свое время?
— Но это доставляет удовольствие?
— Когда ты делаешь для кого-то — да, естественно. Сейчас просто я временно осталась одна, потому что Саша улетел на съемки, и я ем, стоя у раковины. Даже не сажусь за стол, не накрываю себе, просто как мужик-холостяк. Съела яйцо, чая хлебнула, в раковину посуду убрала и ушла. Вот сегодня приду — я не буду ничего готовить, найду какие-нибудь макароны. Для себя готовить не могу.
— Я знаю, что вы любите чипсы, у вас тайная страсть.
— Есть такое. Сейчас стала меньше их есть. Стараюсь. Но я их люблю невероятно! Мне мама не разрешала, а папа разрешал.
— Ваш отец — музыкант, мама по образованию математик, но была моделью, пела в ансамбле, где играл отец. Творческая семья. Значит, ваше стремление стать актрисой они понимали?
— Да. Мне с ними повезло. Они всегда меня понимали и поддерживали.
— После развода родителей вы остались жить с папой. Обычно девочки остаются с мамами. Не из-за чипсов же вы сделали такой выбор?
— Это необычно, но в этом нет никакой драмы. Никто меня не бросал, ничего такого. Родители разошлись, и я приняла решение остаться с папой. Мне было 16 лет. Для подростка двор, окружение много значат… Поменять место жительства и потерять все — это большой стресс. Тут подружки, театральная студия, до которой ехать 20 минут, школа под окнами. А мама жила на другом конце Москвы. Она не могла насильно забрать меня и лишить всего. И она приняла мое решение. Я все время к ней ездила, один-два раза в неделю.
— Переживали, что родители не вместе?
— Наоборот, я поддержала. Мне кажется, нужно уметь вовремя расходиться, чтобы обрести какую-то гармонию с собой. Я категорически не одобряю браки ради детей, это несчастные браки. А если родители несчастливы, то и ребенку плохо, он это видит, он во всем этом растет и перенимает такую модель поведения. В результате — огромное количество несчастных людей. Жизнь короткая. Если не получается нормально жить вместе, нужно расходиться и жить счастливо по отдельности.
— Это правда, что в школе вы были белой вороной?
— Да, а теперь люди, которые меня травили, активно хотят общаться. Пишут, предлагают встретиться. Я пережила школу только потому, что у меня в 12 лет появилась отдушина — театральная студия. Но школу я ненавидела. Это все начинается в период пубертата. Буквально вчера я смотрела интервью Юли Снигирь с Собчак, и та рассказывала один в один истории, которые происходили со мной. Когда у всех девочек в классе уже подобие груди и они носят лифчики, а тебе туда нечего вложить… Вот Юля прямо так и сказала: «Вложить». И это абсолютно моя история. Конечно же ты начинаешь думать: со мной что-то не так, я некрасивая. А тут еще какая-то подружка мне сказала, что любят только за большую грудь, и в меня это попало. Какими глупыми мы были в
14 лет! А в институте — все, как отрезало, моментально. Я оказалась среди своих людей, которым абсолютно без разницы, кто, что, как. Мы, все 20 человек, спали вповалку в одной каморке, где и переодевались. В институте не было времени рефлексировать на тему своей внешности, важно только, что ты делаешь и сколько этюдов тебе готовить на завтра.
— Как к вам относились педагоги?
— В любимчиках я не была.
— Это на поступлении. Я абсолютно случайно из-за двери подслушала обсуждение на конкурсе в Школе-студии МХАТ. И голос Олега Павловича, который нельзя ни с кем спутать, произнес мою фамилию и сказал, что нужно брать. Я чуть не сошла с ума. А потом Евгений Писарев, который набирал курс, сказал, что меня не берет. Я расстроилась, потому что не люблю проигрывать. Через час мне позвонили: «Мастер передумал». Я не поверила, схватила документы и полетела через весь Камергерский обратно в Школу-студию, пулей взнеслась на третий этаж. В отделе кадров какие-то женщины сказали: «Если не веришь, спустись вниз, Писарев сидит в ресторане, хочешь — у него спроси». Прибегаю. Там все педагоги нашей мастерской, улыбаются, говорят: «Присядь!»
Я села и заплакала. Писарев посмотрел на меня и сказал: «Ну все, иди, иди». Я — опять бегом. Меня на улице ждал друг, студент Школы-студии, который по моим глазам понял, что случилось чудо. Побежал в банк, снял деньги, в магазине мы взяли бутылку красного вина… А напротив Камергерского есть арка, в которой всегда отмечают поступление. И мы бегом туда, он закричал ребятам: «Это ваша новая однокурсница!» В общем, абсолютный момент счастья, когда ты еще не понимаешь, что тебя ждет впереди, сколько боли, разочарований, открытий, знакомств, влюбленностей, — ничего этого ты еще не знаешь, а просто летишь куда-то в открытый космос. Мне кажется, я сейчас опять это прожила. Я становлюсь очень сентиментальной.
— Мне понравилась фраза из одного вашего интервью: «Я барахольщица, собираю воспоминания о людях и событиях».
— Было такое, да. Мои воспоминания в разных файлах хранятся. Это и запахи. Я могу идти по улице, почувствовать какой-то аромат, отмотать лет пять и вспомнить какого-то человека, у которого был такой аромат. Когда я была в Индии, там мне встретился на пляже один человек — очень позитивный, но странный… Запах, который от него исходил, был манящий. И потом, когда я шла где-то там в Гоа по каким-то улицам и чувствовала этот запах, я сразу понимала, что этот человек где-то рядом. И он тут же выходил из какого-нибудь магазина… А тут в Москве я услышала этот запах, и у меня сразу выстроилась картинка: закат, океан, я сижу на песке рядом с подругой и вижу: идет этот человек… Конечно, и запахи, и картинки, и музыка рождают воспоминания. Иногда невыносимо, насколько музыка может взять и перенести куда-то, в какой-то определенный момент, когда мне было очень хорошо или очень плохо. Чувство ностальгии всегда немножечко тоскливое, независимо от того, было тебе хорошо или плохо… И я почему-то за это держусь. Прошлое — то, из чего состою я сегодняшняя. Поэтому я не могу так просто расставаться ни с вещами, ни с людьми. Конечно, я барахольщица. Воспоминания, мне кажется, помогают в профессии.
— Расскажите еще какое-нибудь свое яркое воспоминание. Знаю, вы обожаете дальние поездки. Какие страны произвели на вас самое сильное впечатление?
— Индия. Как-то я туда полетела с подружкой и потеряла телефон. Пять дней была без связи. А потом он ко мне вернулся. Вернее, мне его вернул таксист, у которого я телефон забыла. Раньше вернуть не мог, потому что уезжал на какую-то индийскую свадьбу. Мама уже хотела в международный розыск меня заявлять… Но та вынужденная пауза в общении была очень нужна. По сути, меня тогда космос услышал. Я хотела отключиться от всего мира, мечтала отдохнуть, у меня до этого был интенсивный график. И мне в эти дни было очень хорошо. Вообще, после недели пребывания в Индии ты начинаешь медленнее ходить, мысли успокаиваются, ненужная информация уходит. Я мечтаю туда вернуться. Хотела полететь в этом году, но не получилось из-за карантина.
— А чем вы занимались на карантине, когда театр был закрыт и съемки заморожены?
— Кайфовала. Я высыпалась, вставала в три-четыре часа дня, и мы завтракали, потому что до шести утра смотрели сериалы, обсуждали их. Мы играли в баскетбол, я научилась играть в «33»… Ничем серьезным на карантине не занималась. Был такой момент, когда я увидела, что все вокруг пишут в соцсетях: мы учим английский, итальянский, японский, по десять книг в день читаем. Поначалу я ругала себя, думала, что я бездельник. А потом просто расслабилась и поняла, что дом для меня — место отдыха, место силы.
— А не было мыслей: сколько потерянных ролей?
— В какой-то момент я запереживала, говорю: «У меня уходит золотой год, мне 24, я никогда не буду так молода! Мне скоро 25, я теряю шанс!» У меня на карантине было много диалогов и встреч с собой, и иногда не очень приятных. Про упущенные возможности говорила тщеславная часть меня. Она хотела на премьеры и на дорожки, к зрителям. Другая же часть говорила: мне все это на фиг не надо.
— А кто ваши зрители?
— Понятия не имею. До сих пор не понимаю, кто моя аудитория. Зависит от проекта, наверное. В директ «Инстаграма» мне пишет много детей, это очень трогательно. И я иногда отвечаю под настроение. Видно же, что пишет ребенок: «Привет. Скажи, а будет второй сезон «90-е. Весело и громко»?» Пишу: «Привет. Нет». — «Очень жаль. Ты мне очень понравилась. А можно я тебе еще завтра напишу?» Это мило. Но поклонники бывают и не милыми. Когда я еще училась в институте, меня обещали облить кислотой какие-то школьницы. За что — я так и не поняла. Развлекались, наверное…
— Не особенно. У меня страхи другие, смешные. Я гусениц боюсь, большого количества отверстий — это называется «трипофобия». А еще плесени. Мне кажется, она живая…
— Если о поклонниках говорить, то ваша роль в «Быке» наверняка понравилась людям постарше…
— А что у вас происходит в театре?
— 27 сентября в Театре имени Ермоловой премьера «Дачников» по Горькому, постановка Евгения Марчелли. Мне каким-то чудом досталась главная роль. Я никогда не играла в театре на большой сцене большую драматическую роль. Удивительно, когда о твоей героине написано: «Варвара Михайловна, 27 лет». Она старше меня всего на пару лет, но я себя все еще ощущаю подростком. Конечно, поначалу было очень страшно. Но Евгений Жозефович Марчелли — человек самый комфортный и самый добрый. Я ненавижу режиссеров-тиранов, которые тебя уничтожают. Я этого наелась в институте. Все нужно делать по любви. У Марчелли на репетициях невероятная атмосфера любви. Мы в июне репетировали сразу после самоизоляции и каждый день приносили клубнику, малину, шоколад.
На читках накрывали поляну, просто ели и разговаривали о жизни. Потом полчасика почитаем текст — и опять о жизни байки рассказываем. Так плавно входили в эту историю. Чем ближе к премьере, тем, конечно, работа идет интенсивней, а волнение сильнее. Я счастлива, что работаю в Театре имени Ермоловой. Олег Евгеньевич Меньшиков вдохнул в него новую жизнь, стали приходить новые режиссеры. Максим Диденко поставил спектакль «Текст» по Глуховскому, который с большим успехом сейчас идет. Когда меня Меньшиков пригласил в труппу, я сомневалась. Сказала: «Олег Евгеньевич, знаете, у меня есть еще своя жизнь. Я хочу сниматься в кино, хочу путешествовать. Я не готова сидеть в театре. Вернее, не смогу усидеть. Поэтому, если хотите, оформляйте меня на контракт». Но он сказал: «Мы все разрулим, обо всем договоримся». Я пошла и ни секунды не пожалела! Олег Евгеньевич прекрасную труппу собрал.
— И часть этой труппы — Саша Петров. Нет идеи что-нибудь вместе сыграть?
— Я не хочу смешивать личную жизнь и работу. В «Стрельцове» все случайно получилось. Возможно, мы еще что-то вместе сыграем в кино, если и мне, и Саше понравится история.
— Это правда, что с каждых съемок вы храните какой-то сувенир?
— Да, помимо осколков тарелки, которые получают все, я забираю со съемок что-то от своего персонажа. У меня хранится заколка-сабля, которую я носила в фильме «На острие». Из «Конной полиции» я забрала суперджинсы и супербосоножки. Из «Красных браслетов», помимо собственно красных браслетов, — весь свой гардероб. Там забавная история получилась, я на «Красные браслеты» принесла свою сумку и отдала ее в костюмерную. Мой персонаж ходил с моей личной сумкой, которую я купила много лет назад. А потом на «Дом фарфора» мне костюмеры принесли эту сумку, случайно. Она уже была потертая, с ней проходило в разных фильмах огромное количество актрис.
Кстати, с этого сериала я ничего себе не взяла. Но так как мы снимали в Минске, я пошла в магазин «Луч» и купила часы — как память о городе, который был со мной дружелюбен. А со «Стрельцова» я забрала рубашку, в которой всегда гримировалась. Обычная клетчатая старая рубашка из костюмерной «Мосфильма». Когда оттуда что-то берут в аренду, пишут: «рубашка клетчатая, одна штука». Я сказала: «Давайте я вам свою принесу клетчатую, а эту заберу. Я все равно свою не ношу, а эту носить буду». И действительно, я рубашку со «Стрельцова» ношу, и у меня все спрашивают, где я взяла ее. Раритет — это красиво.