стас беляев личная жизнь
Стас Беляев
Станислав Вячеславович Беляев. Родился 3 сентября 1981 года в Тульской области. Российский актер театра и кино, исполнитель романсов.
Станислав Беляев родился 3 сентября 1981 года под Тулой.
С ранних лет занимался музыкой. Окончил музыкальную школу по классу скрипки.
Играл в Театре «Московская оперетта»: мюзикл «Метро» (реж. Я. Юзефович); «Ромео и Джульетта» (реж. Рэда).
В 2008 году окончил Школу-Студию МХАТ, курс А.Г. Гуськова и М.А. Лобанова.
Далее был принят в труппу Московского Художественного театра.
Работы Станислава Беляева в МХТ им. Чехова:
Принимал участие в таких проектах как «Метро», «Иствикские ведьмы», музыкально-цирковое ревю «Свадьба соек». Исполнял роль Меркуцио в мюзикле «Romeo&Juliette» компании Metro-Entertainment.
Исполнил роль Раскольникова в рок-опере «Преступление и наказание».
Исполнитель романсов. Имеет большой опыт конферанса и проведения камерных мероприятий.
Станислав Беляев в кино
Сниматься начал с 2004 года.
Станислав Беляев в сериале «Обрыв»
Далее сыграл главные роли в комедиях «Дом, милый дом!» (Костя) и «Фото моей девушки» (рекламный фотограф Ваня).
Заметными стали работы в картинах «Журов» (Игорь Кленин), «Жажда» (Карл Кепке), «Палач» (Николай Аверин), «Бесы» (Маврикий Николаевич), «Людмила Гурченко» (Александр Фадеев), «Тихие люди» (Дмитрий Жилин), «Больше, чем любовь» (Рывкин).
Станислав Беляев в сериале «Бесы»
Станислав Беляев в сериале «Жажда»
Станислав Беляев в сериале «Ищейка-5»
Рост Станислава Беляева: 180 сантиметров.
Личная жизнь Станислава Беляева:
Состоит в отношениях с Анной Рубан.
Фильмография Станислава Беляева:
Вокал Станислава Беляева в кино:
последнее обновление информации: 18.04.2021
Интервью со Станиславом Беляевым и Марией Биорк, актерами мюзикла «Преступление и наказание»
У актеров Станислава Беляева и Марии Биорк много общего: они оба играют в Театре Наций, серьезно увлекаются музыкой — и Маша, и Стас являются участниками музыкальных групп.
А еще они заняты в рок-опере «Преступление и наказание» в Театре мюзикла: Стас — в роли Родиона Раскольникова, Маша — в роли Сони Мармеладовой. Однако, чтобы встретиться и на этой музыкальной постановке, им пришлось приложить немало усилий.
Поставить «Преступление и наказание» в жанре рок-оперы режиссер Андрей Кончаловский задумал еще в конце 70-х и всё это время периодически возвращался к своей идее. Сочиняли либретто, продумывали декорации — все-таки превратить героев Достоевского в рок-персонажей не так-то просто. Молодых артистов для спектакля искали по всей России. Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. «Как-то на репетиции в Театре Наций Стас предложил мне сходить на кастинг, — говорит Мария Биорк. — Я позвонила, но первый тур уже закончился, а сразу на второй меня пригласить не могли».
Стас: Мне ничего не оставалось, как взять ситуацию в свои руки — пойти и сказать, что есть такая актриса, которая подходит по всем критериям. Понимаете, режиссер постановки, Андрей Кончаловский, говорил, что на эту роль нужна молодая, невероятно талантливая, очень худая артистка с большими глазами и высоким голосом. Мне кажется, другой такой, как Мария Биорк, в Москве просто нет! (Улыбается.)
Мария: Стас разглядел во мне Соню и считает это своей главной продюсерской победой. Он договорился с музыкальным руководителем Театра мюзикла, чтобы меня послушали.
Но все-таки артист мюзикла должен быть «универсальным солдатом» и уметь всё: и петь, и танцевать, и обладать драматическим талантом. Это, наверное, непросто.
С.: Конечно, всё зависит от спектакля, но жанр мюзикла действительно сложен тем, что здесь ты должен быть в трех ипостасях — и как певец, и как танцор, и как актер. Я могу сказать, что после первых премьерных спектаклей отходил три дня, потому что мне было очень тяжело.
Тяжело физически или психологически?
С.: Прежде всего психологически. Всё происходящее на сцене — за гранью, мы весь спектакль переступаем черту. Мой персонаж всё время находится в состоянии надлома. И с каждой сценой он заходит в сумрак всё дальше.
Сейчас стало легче?
М.: Вообще нет. Знаете, почему многие артисты становятся алкоголиками? Потому что выходишь со сцены, а у тебя внутренний мотор еще долго не может остановиться. С такой занятостью и нагрузками, как у нас, этого делать нельзя, иначе можно и коньки отбросить. (Смеется.) А еще ведь нужно и за голосом следить. Как вы восстанавливаетесь?
М.: Я стараюсь больше спать.
С.: Да, спасают отдых и сон. Мы выпускали спектакль в трудных условиях. Все очень переживали. Эмоционально были измотаны, потому что не знали, что и как получится. Я приходил на репетиции, но так как у нас четыре состава, то долгое время сам не репетировал, а просто смотрел, как играют другие. Дошло до того, что я уже не мог себя контролировать: слежу за происходящим на сцене, а волнуюсь так, будто в этот момент играю сам, — то слезу пущу, то засмеюсь. Я совсем «перегрелся».
М.: Чтобы восстановиться, я на неделю уехала домой, в Севастополь. Там я просыпалась, ела, на пару часов шла к морю, возвращалась, ела и снова ложилась спать. Так провела неделю. В абсолютной тишине и покое, с отключенным телефоном.
С.: Не должно быть ничего энергозатратного. Тишина, покой, сон и чтобы никто не трогал.
Стас, у вас с супругой Аней двое маленьких детей. О какой тишине может идти речь?
С.: Да, у меня двое детей — пяти лет и десяти месяцев, но когда в семье любовь и понимание, то возможно всё. (Улыбается.)
Я знаю, что вы профессиональный актер. А музыкальное образование у вас есть?
С.: Нет, я самоучка. Работаю с 1999 года, но профессиональным вокалистом не могу себя назвать.
М.: Может быть, у него нет музыкального образования, но он очень круто поет.
С.: Знаете, многим музыкальное образование не помогает петь хорошо. Здесь важно сочетание собственного желания, работоспособности и таланта. Всё зависит от того, появится ли на твоем пути человек, который сможет тебя чему-то научить. Мне было семнадцать лет, когда я только приехал в Москву и встретил своего первого педагога. Он и определил мою судьбу.
А вы приехали, чтобы поступать на актерский?
С.: Я не собирался быть артистом. Мы с родителями в тот момент переехали из Тульской области. Я планировал поступать в нормальный институт, но дважды провалил экзамены — сначала на международные отношения, потом на переводчика.
А в театре-то вы как оказались?
С.: Изначально мы с другом планировали зарабатывать себе на жизнь, выступая в кафе и ресторанах. И тут наткнулись на афишу: «В новый мюзикл набирают людей. Приходите на кастинг, даже если вы не профессионал». Это был мюзикл «Метро». Приехали на кастинг. Народу — человек пятьсот, не протолкнуться. Я зашел, спел песню, и она понравилась комиссии. Меня пропустили в следующий тур. Я сходил на премьеру этого мюзикла и влюбился в него. Но всё было не так быстро — все эти кастинги длились год. Я за это время успел уже много раз разочароваться. Даже устроился работать в одно заведение напротив театра — по ночам мыл полы. Через год вышел на сцену. Чуть позже раздался телефонный звонок. Сказали, что нашли меня в какой-то базе данных и приглашают на отбор в пластический спектакль «Кармен» в Театре Романа Виктюка. Я не знаю, зачем пошел туда, но внутренний голос твердил, что мне это нужно. Потом были мюзиклы «Иствикские ведьмы», «Ромео и Джульетта». В какой-то момент мне порекомендовали получить театральное образование, и я поступил в Школу-студию МХАТ.
Маша, а вы тоже, как и Стас, не планировали быть актрисой?
М.: Я хотела быть певицей, и я ею стала. С детства занималась фольклором, поступила в Гнесинское училище именно на фольклорное отделение. Как мне потом показалось, логичным продолжением моего образования было бы именно актерство, поэтому в двадцать один год я пошла учиться в ГИТИС.
А почему вы все-таки не стали эстрадной певицей?
М.: Сколько раз я сталкивалась с шоу-бизнесовым телевизором, и это для меня всегда заканчивалось какими-то ужасными разочарованиями. У меня есть группа Paellera, мы поем испанскую и португальскую музыку, основанную на фольклорных жанрах. Несколько лет назад мы попали в телевизионный проект «Главная сцена». И я опять убедилась, что это не то место, где я могу себя выразить, потому что для широкой публики всё обусловлено границами формата, в которые я никогда не попаду с музыкальной точки зрения. Не могу я петь эстраду.
Стас, а у вас случайно нет своей музыкальной группы, раз вы тоже поете?
С.: Группа моя то появляется, то распадается. Сейчас я на пороге возобновления своей сольной карьеры. Буду петь свои песни.
М.: Музыка у Стаса очень светлая, приятная, трогательная и романтичная.
С.: Всё то, что сейчас не нужно, у меня отлично получается. (Улыбается.)
М.: Непризнанные гении, неприбыльные таланты. (Смеются.)
Так, может, стоит подстроиться под то, что востребовано, модно и приносит доход?
С.: Если все будут подстраиваться, то мы совсем деградируем. Пусть будет менее прибыльно, но мы будем в мире с самими собой.
Стиль: Ксения Доркина.
Макияж: Катя Фель.
Прически: Юлианна Остромухова/Matrix
Стас Беляев ○ Официальная Группа
В театральном сезоне 2021/2022 Стас занят в мюзикле «Алмазная колесница» (Фандорин), в мюзикле «Шахматы» (Арбитр, Анатолий Сергиевский), в мюзикле «Первое свидание» (Аарон), в мюзикле «День влюблённых» (Дэвид),
Показать полностью. в спектакле «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» (Крис Бин), в рок-опере «Преступление и наказание» (Раскольников), в рок-мюзикле «Графиня де Ла Фер» (Аббат, Арамис), в мюзикле «Стиляги» (Фред), в мюзикле «Цирк» (Иван Петрович Мартынов), в спектакле «Синяя синяя птица» (Шарманщик, Карамельный король, Ганс дровосек, Попугай, Красный генерал; Синьор Гастролли, Доктор, Птицелов, Царица ночи).
Эта группа создана, чтобы объединить поклонников творчества молодого талантливого певца и актёра Стаса Беляева. Он активно занимается сольным творчеством, играет в театре, снимается в кино и вместе с братом Владимиром работает ведущим на мероприятиях.
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Расписание Стаса на октябрь:
Спектакль «Синяя синяя птица» (Государственный театр наций):
2 октября в 13:00 и в 18:00
3 октября в 13:00
Показать полностью.
Билеты: https://theatreofnations.ru/performances/sinyaya-siny..
Мюзикл «Шахматы» (Театр МДМ; Арбитр):
5 октября в 19:00
6 октября в 19:00
7 октября в 19:00
12 октября в 19:00
17 октября в 13:00 и в 18:00
21 октября в 19:00
23 октября в 13:00 и в 18:00
24 октября в 13:00 и в 18:00
26 октября в 19:00
28 октября в 19:00
29 октября в 19:00
31 октября в 13:00 и в 18:00
Мюзикл «Шахматы» (Театр МДМ; Анатолий Сергиевский):
15 октября в 19:00
16 октября в 13:00
30 октября в 13:00
Мюзикл «Алмазная колесница» (Театр «ЛДМ. Новая сцена», г. Санкт-Петербург; Фандорин):
8 октября в 19:00
9 октября в 19:00
10 октября в 19:00
Билеты: https://ldm.theater/repertuar/мюзикл-алмазная-колесница
Рок-опера «Преступление и наказание» (Московский театр мюзикла; Раскольников):
14 октября в 19:00
16 октября в 19:00
19 октября в 19:00
20 октября в 19:00
Билеты: https://teamuz.ru/prestuplenie-i-nakazanie/
Мюзикл «Первое свидание» (Театр МДМ; Аарон):
22 октября в 22:30
Билеты: https://svidanie.show/frame
Мюзикл «День влюблённых» (Театр МДМ; Дэвид):
23 октября в 21:30
Билеты: https://loveday.show/tickets/
Напоминаем, что в расписании всегда возможны изменения.
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Изменения в расписании на октябрь
30 октября (13:00) в мюзикле «Шахматы» Стас играет Арбитра. В роли Анатолия Сергиевского выйдет Александр Суханов.
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Дополнение к расписанию Стаса на октябрь
Мюзикл «Шахматы» (Театр МДМ):
30 октября в 18:00 (Арбитр)
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Создан альбом рок-мюзикла «Графиня Де Ла Фер», в котором Стас играет Аббата
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Кусочек записи программы «Романтика романса», которая прошла в марте 2021 года
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Поздравляем Стаса с премьерой в роли Аббата в рок-мюзикле «Графиня де Ла Фер»! Делимся записью поклонов после спектакля 18.09.2021.
Состав:
Анна де Бейль — Анастасия Крылова
Граф де Ла Фер — Ростислав Колпаков
Показать полностью.
Анна Австрийская — Юлия Чуракова
Людовик XIII — Евгений Вальц
Ришелье — Игорь Балалаев
Бэкингем — Владислав Погиба
Палач — Александр Рагулин
Аббат — Станислав Беляев
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Дополнение к расписанию Стаса на сентябрь
28 сентября (19:00) Стас выйдет в роли Анатолия Сергиевского в мюзикле «Шахматы».
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Вчера Стас ввёлся в мюзикл «Шахматы» на роль Анатолия Сергиевского! Поздравляем! Роль сына советского шахматиста в спектакле сыграл сын Стаса Филипп.
За запись поклонов благодарим Марину Флегонтову.
Стас Беляев ○ Официальная Группа запись закреплена
Станислав Беляев
Отправить анкету
Стас Беляев актер театра и кино
ТЕАТР
Театр Наций
2012 «Женихи»
Реж.Н. Гриншпун Роль – Извозчик
Театр Мюзикла:
2012 «Растратчики» по повести В. Катаева
Реж. А.Шаврин. гл. роль – Ванечка
2012 «Времена не выбирают»
Реж. Гарий Черняховский. Роль – Миша
МХТ им. Чехова
2009 «Пиквикский клуб» Ч. Диккенс,
реж. Евгений Писарев. Роль – Фогг, адвокат
2008 «Киже» Ю. Тынянов,
реж. Кирилл Серебренников, роль – Нелединский – Мелецкий
2008 «Конек-Горбунок» П.Ершов, реж. Евгений Писарев, роли – Данила (средний брат), Месяц
2008 «Амадей» П. Шеффер,
реж. Марк Розовский, роли – Вентичелли – “ветерки”, вестники слухов, сплетен
Московский театр Оперетты:
2008 «Монте Кристо» (мюзикл)
реж. Алина Чевик, роль – Бенедетто
2002 «Ромео и Джульетта» (мюзикл)
реж. Махмуд Реда, роль – Меркуцио
2000 «Метро» (мюзикл)
реж. Януш Юзефович, роль – Солдат
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 3 сентября 1981года,
Тульская область, г. Ефремов
ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ:
Рост: 179 см
Вес: 65 кг
Цвет глаз: серо-голубой
Цвет волос:тёмно-русый
ОБРАЗОВАНИЕ:
Выпускник Школы-студии МХ(А)Т, актерский факультет,
курс Народного артиста России А.Г. Гуськова и М.А. Лобанова (2008)
Артист Московского Художественного театра имени А.П.Чехова
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:
Танец (модерн),
Музыкальные инструменты (гитара, скрипка)
Сценические искусства (фехтование, бои, драки)
Спорт: большой и настольный теннис, волейбол.
Вождение (авто, вело)
Иностранные языки: английский, свободно (имеется опыт съемок на ангийском языке)
Танец (модерн),
Музыкальные инструменты (гитара, скрипка)
Сценические искусства (фехтование, бои, драки)
Спорт: большой и настольный теннис, волейбол.
Вождение (авто, вело)
Иностранные языки: английский, свободно (имеется опыт съемок на английском языке)
БИОГРАФИЯ
В 2004 году поступил в Школу-студию МХАТ на куру А.Г. Гуськова, и М.А. Лобанова
Закончил в 2008 году с красным дипломом. В 2008-2011 годах актер труппы МХТ им. Чехова.
МХТ им. Чехова
«Гордость и предубеждение» реж. А. Франдетти Премьера сентябрь 2016
участвовал в спектаклях:
* Крестьянин, Продавец, Месяц, Рыба — Братья Пресняковы «Конёк-горбунок» (реж. Е.Писарев);
* Нелединский-Мелецкий — Ю.Тынянов «Киже» (реж. К.Серебренников);
* Адвокат Фогг — Ч.Диккенс «Пиквикский клуб» (реж. Е.Писарев);
* Василий — А.Н.Островский «Последняя жертва» (реж. Ю.Еремин);
* Вентичелли — П.Шеффер «Амадей» (реж. М.Розовский);
* участвовал в спектакле «Кармен. Этюды» по новелле П.Мериме (реж. А.Сигалова).
Мюзикл «Привидение», роль Карл, компания Stage Intertainment Russia
С 2012 по настоящее время актер Московского Театра Мюзикла художественный руководитель М.Е. Швыдкой
«Преступление и наказание», главная роль Раскольников, режиссер Андрей Кончаловский
Премьера март 2016 год.
«Золушка», Дровосек, режиссер Олег Глушков
«Времена не выбирают», роль Миша, режиссер Дмитрий Белов
«Растратчики» главная роль ванечка, режиссер Марина Швыдкая
«Жизнь Прекрасна», спектакль-концерт, режиссер Марина Швыдкая
Занят в постановках Театра Наций
«Цирк», роль Мартынов, режиссер Максим Диденко
«Женихи», роль Извозчик, режиссер Никита Гриншпун
«faрс-мажорный концерт» режиссер павел Акимкин
«Военный концерт» режиссер Павел Акимкин
Участвовал в мюзиклах:
«Алые паруса», Меннерс младший, композитор Максим Дунаевский, режиисер Дмитрий Белов, Светлана Горшкова.
«Однажды в Одессе», главная роль Миша Японец, режиссер Николай Гусев
«История Любви», главная роль Оливер, режиссер Алексей Франдетти
«Монте Кристо», роль Беннедетто, режиссер Алина Чевик, Театр Московская Оперетта
«Ромео и Джульетта», роль Меркуцио, режиссер Рэда, Театр Московская Оперетта
«Метро», роль Солдат, режиссер януш Юзефович, Театр Московская Оперетта
«Иствикские ведьмы», артист ансамбля, режиссер Януш Юзефович