старый мельник реклама актеры

Высокие технологии на Руси: «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запускает новую рекламную кампанию

старый мельник реклама актеры

Российский бренд «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» запустил рекламную кампанию, в которой он обращается к русским традициям, воплощенным в новом фирменном стиле и языке. Центральным событием кампании стал видеоролик с участием известных актеров театра и кино — Яна Цапника, Станислава Дужникова и Андрея Кайкова.

В новой рекламе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» в свойственной бренду юмористической манере напоминает зрителям о том, что из века в век темы для дружеских встреч не меняются, и что самое главное — это душевное общение. В центре сюжета – встреча старых друзей, во время которой хозяин избы в исполнении Яна Цапника показывает новые приобретения: погодный контроль в избе, гобелен с диагональю 6 локтей и «живую» камеру наблюдения в пивном хранилище. Чтобы подчеркнуть свою аутентичность, бренд решил обратиться к традициям – герои рекламы разговаривают на особом языке, который является симбиозом старославянского и современного русского. Этот язык с характерным окончанием «-ти» воплощается в слогане новой кампании — «Мягко пити, душевно сидити», а также в высказываниях актеров «Вот, братцы, Избу Премудрую себе покупати, «. Тепло в избу нагнетати», «Добро же надо охраняти!».

«Радует, что искренний, веселый, человеческий юмор живёт в нашей рекламе. Я глубоко убежден, что именно такие ролики, в которых продукт играет важную роль, но не нападает на тебя с экрана, вызывают живые эмоции. Да, это тонкая грань, но у ребят получилось её соблюсти. Спасибо за удовольствие побыть хозяином Избы Премудрой с погодным контролем и широкоформатным гобеленом! Удачи всей команде желати!», — поделился Ян Цапник, актер театра и кино, исполнитель главной роли.

«Этот язык прилипает буквально с первого дубля. Находка прекрасная. С удовольствием понаблюдаю, как он дальше будет жити, да имидж «Старого Мельника из Бочонка» усиляти», — рассказал Станислав Дужников, актер театра, телевидения и кино.

«В новой кампании мы решили напомнить потребителям о главных ценностях бренда «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное»: для встреч с друзьями поводы не нужны, а темы для разговоров всегда найдутся. Душевное общение — это важный элемент нашей культуры и добрая традиция, которая помогает нам оставаться рядом с близкими и находить время для дружбы, несмотря на хлопоты и плотный жизненный график», — прокомментировал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Кроме того, в августе «Старый мельник из бочонка Мягкое Безалкогольное» появится на полках магазинов в обновленном дизайне. Новая этикетка выполнена в стиле, навеянном визуальными образами Руси и творчеством Ивана Билибина — русского художника и иллюстратора. В составе «Старого мельника из бочонка Мягкого Безалкогольного» используется исключительно ячменный солод, о чем потребителям сообщает надпись «100% солод».

«Старый Мельник из Бочонка» – один из самых популярных сортов бутылочного пива на рынке и лидер в категории среднеценового сегмента. Сорт отличается легким освежающим вкусом с тонкими хмелевыми нотками и приятным послевкусием.

Источник

Наши актеры Александр Жильцов и Игорь Рудинский снялись в рекламе пива, которая идет по центральным каналам телевидения.

Представители столичного рекламного агентства, побывавшие в Вологде в начале лета, из нескольких десятков наших актеров, прошедших кастинг, отобрали только их двоих.

О том, как проходили съемки рекламы «Старого мельника», нам рассказал актер Театра для детей и молодежи Александр Жильцов.

— Александр, как вы думаете, почему выбор пал именно на вас? Типаж подошел.

— Наверное, просто в нужное время оказались в нужном месте. А вообще рекламных роликов сейчас снимается очень много. Как правило, актеры плавно перетекают из одного в другой. Вот и отправились москвичи на Северо-Запад в поисках «свежих» лиц. К тому же практика показывает, что с провинциалами работать намного легче. У нас ни апломба, ни гонора такого нет, как у столичных актеров.

В этот раз москвичи проводили кастинг и одновременно «забивали» в свой архив лица новых актеров. На будущее. Отсняли, сказали: «Ждите!» и уехали. Ожидание затянулось на месяц. А потом раздался звонок из нашего местного агентства «Артмедиа». Пришла девушка и сказала: «Поздравляю, вы прошли! Собирайтесь. » Было это в июне, в самый разгар подготовки к фестивалю «Голоса истории», но любимый режиссер Борис Гранатов все-таки позволил съездить в Москву.

— Сценарии уже были готовы, а роли распределены?

Кстати, роль этакого бывалого мужика, который (по сюжету) в третий раз женится и пиво предпочитает пить исключительно залпом, тоже сыграл провинциальный актер. «Хозяин дачи» Саша живет и работает в Нижнем Новгороде.

— Ролик «Старого мельника» идет примерно полминуты, а сколько длились съемки?

— Александр, а как так получилось, что снимал рекламный ролик именитый режиссер Владимир Хотиненко?

— Если честно, не знаю. Может быть, у него сейчас временные финансовые трудности, и он решил подзаработать, а возможно, и специально пригласили. Как бы то ни было, работалось с ним замечательно, и к съемкам Хотиненко относился очень серьезно. Тщательно выстраивался каждый кадр, даже тот, что в готовом варианте длится всего полсекунды.

Однажды пять часов подряд(!) мы не сходили со съемочной площадки. Только раздалась команда: «Приготовились к съемкам! Поехали!», бац, и солнце скрылось. Тут же команда «отбой», и снова ждем.

— Скажи, а пиво-то ты любишь?

— Пиво? Да-а.. Теперь, кстати, и «Старый мельник». Очень даже рекомендую.

Источник

«Старый мельник» не удержался в Москве

старый мельник реклама актеры

Турецкая Anadolu Efes закрывает свой московский завод, в который ранее инвестировала около миллиарда долларов. Из-за ужесточения регулирования отрасли и падения спроса пивовары ожидают падения рынка.

тагнация российского пивного рынка нашла еще одну жертву. Турецкий пивоваренный концерн Anadolu Efes объявил о закрытии своего московского завода, в который несколько лет назад вложил 1 млрд долларов. Мощность завода составляет четыре миллиона гектолитров и 46 тысяч тонн солода в год. Работа завода будет остановлена с 1 января 2014 года, после чего производственные мощности компании в России сократятся на 15%.

Причина закрытия — падение российского рынка пива и низкая загруженность мощностей. «За последние пять лет российский пивной рынок упал на 20%, главным образом, из-за жесткого регулирования отрасли», — указано в сообщении пивоваренной компании. В результате загруженность российских заводов концерна сократится до 60%.

Efes Beverage Group — одна из крупнейших турецких пивоваренных компаний. Работает на рынках Турции, Казахстана, Молдовы. В России компания владеет рядом пивоварен вместе с британской SABMiller через совместное предприятие Anadolu Efes. По итогам девяти месяцев 2012 года выручка турецкой компании составила 3,6 млрд долларов, чистая прибыль — 1,5 млрд долларов.

Efes — четвертый по величине производитель пива в России с долей около 14%. Основные бренды компании — «Старый мельник», «Золотая бочка». Компания владеет заводами в Ульяновске, Владивостоке, Калуге, Уфе, Новосибирске, Казани и Ростове-на-Дону. Их общая производственная мощность — 26 млн гектолитров в год.

Ранее оптимизацией своих активов занялись и другие лидеры отрасли. В июне один из своих восьми заводов закрыло ОАО «САН ИнБев», представляющее интересы глобального пивного концерна Anheuser-Busch InBev. Продажи компании в первом полугодии сократились на 13,1%.

Отрицательную динамику выручки демонстрируют другие пивоваренные концерны. В частности, выручка Carlsberg, контролирующего через «Балтику» 39,2% российского рынка, в Восточной Европе сократилась на 1% до 1,6 млрд долларов. Продажи голландской Heineken в регионе уменьшились за это же время на 3,8%, до 1,5 млрд евро.

В целом, по оценкам «Росстата», производство пива в России в первом полугодии сократилось на 9%. По прогнозам Carlsberg по итогам 2013 года рынок сократится на 7-9%. Прогноз снижения рынка Efes — 4-6%. Если эти прогнозы оправдаются, то относительно максимального объема рынка, достигнутого в 2008 году, падение составит более 20%.

Причин снижения рынка пивовары называют несколько. Первое — ужесточение регулирования отрасли. Во-первых, регуляторы ограничили возможности для массовой рекламы пива. Во-вторых, за последние четыре года в пять раз, до 15 рублей за литр, выросли акцизы на пенный напиток.

Вторым фактором, играющим против пивоваров, стало общее снижение потребительской уверенности россиян. К середине 2013 года по оценка Nielsen соответствующий индикатор опустился до 80 пунктов во втором квартале года. Это самый низкий уровень с кризиса 2008 года. Индекс демонстрирует отрицательную динамику третий квартал подряд.

Источник

Погибший с Зиничевым режиссер Мельник берег себя от риска

«Он не был сорвиголовой»

Оператор Илья Демин, с которым Мельник сотрудничал на своей картине «Новая Земля» (2008 год), рассказал о погибшем.

старый мельник реклама актеры

Фото: Мельник Екатерина.

Мы с ним не сразу нашли общий язык. Поначалу мне с ним трудно пришлось, так как он был уже взрослый человек, старше меня, но начинающий режиссер. Но, тем не менее, он быстро впитывал информацию, без проблем шел на авантюры.

Человек он был открытый, легкий на придумки, на разговор, на подъем. И очень полюбился всем актерам.

На самом деле Александр пошел в кинематограф, чтобы рассказать о своем времени. После того, как он снял «Территорию», планировал дальше снимать свое кино, о Севере. Ему нравился Север, фьорды, он болел этим. Плюс его увлекала молодежная тематика. Он ведь сам в молодости много ходил в походы с туристами, гитарами, песнями, комсомольцами – все это дало ему направление в кинематографе.

Я с утра ужасно переживаю его гибель. Мы списались с Игорем Гринякиным, оператором «Территории», и высказали общее мнение: Александр погиб как настоящий кинематографист, на работе, выбирая натуру, на своем любимом Севере.

— Александр Мельник был оператором и режиссером?

— Он никогда не был оператором, это ошибка. Он был режиссером. Дело в том, что он любил сам выбирать натуру, любил открывать новые места, новые земли. Для фильма «Территория» он сам искал места, где не ступала нога человека, где водятся медведи, волки. Там опасно находиться, не то, что снимать. Мы там вместе находились на выборе натуры. Я должен был работать на «Территории», но не сложилось. Видимо, там, где сейчас произошла трагедия, он тоже выбирал кадры, искал точки съемки. Наверное, поэтому сейчас пишут, что он был оператором, хотя на самом деле он – режиссер.

— Он был рисковым?

— У него большая семья?

— Жена Александра чем занимается?

— Я знаком с ней. Она тоже принимала участие в нашей картине. Но вообще она была… просто жена.

— Выходит, для Мельника кино было больше хобби?

— Я не знаю, какое у него образование, но что специального кинообразования у него не было, это точно. Он самообразовался, чтобы воплотить свою мечту и стать режиссером.

Источник

Погибшего с главой МЧС Зиничевым режиссера Мельника «забрала Гиперборея»

Работавший с ним оператор рассказал о знаках судьбы

На плато Путорана в результате фатального стечения обстоятельств погибли глава МЧС Евгений Зиничев и режиссерфильма «Территория» Александр Мельник. Трагедия произошла в 120 километрах от Норильска, на водопаде Китабо-Орон, высота которого сравнима с 7-этажным домом. Коллега Мельника, оператор Игорь Гринякин, рассказал о том, что режиссер был обладателем тайных знаний.

старый мельник реклама актеры

Фото: Мельник Екатерина.

Для Александра Мельника плато Путорана было практически родной территорией. Здесь, а также в чукотской бухте Провидения с 2011 по 2012 годы проходили съемки его культового фильма «Территория». В основу картины был положен одноименный роман Олега Куваева, где рассказывалось об открытии большого месторождения золота на Крайнем Северо-Востоке страны.

— Александр Мельник сделал великое дело, снял фильм «Территория», — говорит оператор картины Игорь Гринякин. — Должного внимания фильм сразу после выхода не получил. И даже сложилось некое ощущение неуспеха. А спустя время шквалом пошли хорошие отзывы.

Фильм стал культовым, только о «Территории» и говорили. Александр, конечно, после выхода картины, не получив ожидаемых эмоций зрителей, сильно переживал, потому что в этот фильм он вложил всю свою душу, все свои средства. Ему очень хотелось снять кино о нашей великой истории, о людях той поры, об их одержимости, страсти к своему делу. Он сам был человеком той же закваски, который делал, казалось бы, невозможное. Он подарил зрителю те впечатления, которые не мог подарить больше никто.

Оператор Игорь Гринякин вспоминает, насколько грандиозно было организовано производство. Только во время летней экспедиции на плато Путорана в 2011 году группа налетала более 220 часов на вертолете. А для создания декорации поселка геологов в бухте Провидения из Владивостока контейнеровозом было доставлено более 115 тонн дерева. Игорь Гринякин сравнивает организацию съемок с армейской операцией. Всего было затрачено 95 тысяч метров пленки, снято около 70 часов рабочего материала.

— Александр Мельник — это Кэмерон нашей страны. Американский режиссер Джеймс Кэмерон снял «Аватар», нарисовал Пандору, а Александр Владимирович ничего не рисовал, взял группу и привез на «Пандору», на плато Путорана.

— Фильм вышел в прокат в 2015 году. Многие ставили в вину Александру Мельнику огромный бюджет в полмиллиарда рублей.

— А кто деньги дал? Государство выделило очень мало средств, Александра Владимировича поддержала одна крупная компания, поддержали военные, «Росгеология», Министерство природных ресурсов, правительство Чукотки, МЧС, Русское Географическое Общество. Он годами ходил, обивал пороги кабинетов, говорил: «Ребята, надо рассказать о геологах, Россия богата не только недрами, а людьми, которые нашли эти недра. Не было бы этих людей, ничего бы этого не было. Мы обязаны рассказать о них».

И ему говорили: «Мы дадим тебе вертолет», «Мы поможем тебе оборудовать палаточный лагерь», «Мы дадим тебе топливо».

Александр Мельник был настоящим патриотом, настоящим человеком, который умел общаться, дружить, любить, вкалывать, как одержимый. Он чтил своих родителей, уважал историю своей страны. Никогда ничем не хвастался, просто делал свое дело.

Гринякин говорит, что Александр Мельник очень любил русский Север, сам, будучи инженером-гидрологом, работал на полярной станции, был влюблен в северян, в геологов, которые первыми шли по бескрайнему пространству плато Путорана.

— Вы знаете о теории существования Гипербореи, легендарной северной страны в древнегреческой мифологии, где обитал народ гипербореев? Так вот, эта теория на самом деле ожила в фильме «Территория». Говорят, что люди в этой северной стране никогда не жили, там никогда не ступала нога человека.

Когда я снимал фильм «Территория», у меня было полное ощущение, что мы именно отсюда и пришли. И Александр Мельник чувствовал, что это лоно русской цивилизации, что это наша «Пандора». Создавалось впечатление, что он проник в какие-то запретные зоны, зашел слишком далеко, узнал о тайных знаках, тайных посланиях, стал обладателем неких знаний, которые раскрывать пока было рано. И плато Путорана, Гиперборея, его забрала.

Игорь Гринякин говорит, что Александр Мельник навсегда останется для него родным, глубоко уважаемым человеком.

— Он был отцом большого семейства, очень надежный, кристально честный, уверенный в себе, плюс к этому еще и романтик, и мечтатель.

Оператор до сих пор не верит, что Александр Мельник мог оступиться.

— Это был очень осторожный человек. Я с ним бывал не раз на краю пропасти, и он всегда был очень внимательным, предусмотрительным, на рожон не лез, наоборот, всех нас оттаскивал от края, повторял: «Не рискуйте, поберегите себя!»

— Александр планировал снять документальный фильм про Арктику и Северный морской путь. Вас не приглашали на съемки?

— Нет, мне ничего про этот фильм не говорили. Вполне возможно, что это была предподготовка. Александр Владимирович искал места съемок. Он многое успел в жизни сделать. Ушел Мельник, остался фильм «Территория». Все это останется на века. Никто не сможет этого повторить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *