Старбакс акция с новым годом

Промокоды Starbucks

Лучшие промокоды Starbucks

Старбакс акция с новым годом

Старбакс акция с новым годом

Лучшие скидки Starbucks от нашего сообщества

Старбакс акция с новым годом

Нужно кому 2 напитка? Завтра сгорает, а то забыл совсем и уехал сейчас, где нет кофеен

Не могу пополнить баланс. Ошибка Как исправить?

У меня нет акции( У знакомого есть

А кофе бесплатный нужно тоже в октябре забрать или нет по времени ограничений?

Старбакс акция с новым годом

Крайне посредственные зерна у них

Старбакс акция с новым годом

Я так понял, типа, жертвы маркетинга, коих он представляет, не являются нищебродами, раз берут некачественое втридорога и ну ваще не ноют.

Типа ты туда не ходишь?)

Дак иди в спешелти кофейню и радуйся качественному кофе раз тебе так важен сорт или обжарка, они по большей части делают «коктейли» из этого кофе, где вкус кофе не на линии фронта, так что это не супер важно да и всех вроде устраивает раз спрос есть

тебя никто не заставляет брать, есть спрос есть предложение, вкус кофе вкусовщина очевидно, я вот нейтрален к ним и не брызжу слюной

Старбакс акция с новым годом

Спасибо, воспользовалась!) Раз в несколько месяцев такая акция, побаловать себя приятно)

Два стакана говнистого кофе, мммм

В этом комментарии глубокий смысл, поймут не многие

А если не дай Бог она пироженко там попросит? (lol)

Старбакс акция с новым годом

Не дохера ли правил?

Кошерно, так по Американски прям.

Можно я с тобой тоже не поеду?

Старбакс акция с новым годом

Перестал ходить туда как только научился варить несколько видов кофе самостоятельно. Но иногда хочется всякой фигни попить

Обычный кофе за оверпрайс 🤦

Не всем предложили.

Старбакс акция с новым годом

Я и там не покупаю XD У меня и дома и на работе и на даче прекрасные jura

Хватит тешить себя иллюзиями известного бренда. Всегда.

В макдональдсе вы не купите флэт уайт или латте маккиято.

На вкус и цвет;) Не всегда крепче значит вкуснее)))

Мне одному кажется, что даже в Бигмачной кофе крепче, чем в Старбакс при цене в три раза дешевле?

Старбакс акция с новым годом

Попробуем ваш тыквенно-пряный фраппучино) P.S. Подарочные напитки пришли практически сразу (5-10 мин). Я думал, что это произойдёт гораздо медленнее, т.к. приложение у них просто ужасное

Источник

Старбакс

Все акции в Старбакс

Старбакс акция с новым годом

Напиток в подарок при первой регистрации в приложении и пополнении карты на 500₽ в Starbucks

Получить любой напиток бесплатно можно следующим образом:
1. Скачать мобильное приложение для iOS или Android.
2. Зарегистрироваться с телефоном и e-mail, которые ранее не были зарегистрированы в программе лояльности.
3. Выпустить в приложении карту Starbucks.
4. Пополнить карту на 500₽ (будьте внимательны — при оплате принудительно включается регулярный платёж раз в 30 дней на сумму оплаты).
5. Получить в разделе «Награды» ваучер на бесплатный напиток (приходит не сразу, а в течение суток).
6. Прийти в любую кофейню и получить бесплатный напиток, показав полученный ваучер.

Старбакс акция с новым годом

Напиток бесплатно за каждые 12 звёзд при покупке по карте лояльности в Starbucks

Зарабатывать звёзды можно, оплачивая свои покупки зарегистрированной Картой Starbucks.
Для того, чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться в «Мои Награды Старбакс».

Старбакс акция с новым годом

Напиток бесплатно в день рождения держателям карты лояльности золотого уровня в Starbucks

Зарабатывать звёзды можно, оплачивая свои покупки зарегистрированной Картой Starbucks.
Для того, чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться в «Мои Награды Старбакс».

Чтобы перейти и оставаться на Золотом уровне, необходимо собирать по 30 звёзд в течение 12 месяцев.
Если в течение 12 месяцев не удалось собрать 30 звёзд, то Золотой уровень обнулится. При этом счётчик звезд до награды останется неизменным.

Старбакс акция с новым годом

Скидка 50% на второй напиток по индивидуальному промокоду в Starbucks

Скидка 50% на второй такой же или меньший по стоимости напиток по индивидуальному промокоду. Акция не суммируется с другими скидками и предложениями, не распространяется на бутилированные напитки и действует при наличии товара в кофейне. Один числовой промокод может быть применён только к одному чеку. Промокод применяется однократно. После 17 декабря 2021 года все уникальные числовые промокоды аннулируются. Акция не действует на доставку.

Для получения индивидуального промокода необходимо ввести свой адрес электронной почты или телефон в форму по кнопке «Источник».

Источник

Старбакс

Все акции в Старбакс

Старбакс акция с новым годом

Напиток в подарок при первой регистрации в приложении и пополнении карты на 500₽ в Starbucks

Получить любой напиток бесплатно можно следующим образом:
1. Скачать мобильное приложение для iOS или Android.
2. Зарегистрироваться с телефоном и e-mail, которые ранее не были зарегистрированы в программе лояльности.
3. Выпустить в приложении карту Starbucks.
4. Пополнить карту на 500₽ (будьте внимательны — при оплате принудительно включается регулярный платёж раз в 30 дней на сумму оплаты).
5. Получить в разделе «Награды» ваучер на бесплатный напиток (приходит не сразу, а в течение суток).
6. Прийти в любую кофейню и получить бесплатный напиток, показав полученный ваучер.

Старбакс акция с новым годом

Напиток бесплатно за каждые 12 звёзд при покупке по карте лояльности в Starbucks

Зарабатывать звёзды можно, оплачивая свои покупки зарегистрированной Картой Starbucks.
Для того, чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться в «Мои Награды Старбакс».

Старбакс акция с новым годом

Напиток бесплатно в день рождения держателям карты лояльности золотого уровня в Starbucks

Зарабатывать звёзды можно, оплачивая свои покупки зарегистрированной Картой Starbucks.
Для того, чтобы стать участником программы, необходимо зарегистрироваться в «Мои Награды Старбакс».

Чтобы перейти и оставаться на Золотом уровне, необходимо собирать по 30 звёзд в течение 12 месяцев.
Если в течение 12 месяцев не удалось собрать 30 звёзд, то Золотой уровень обнулится. При этом счётчик звезд до награды останется неизменным.

Старбакс акция с новым годом

Скидка 50% на второй напиток по индивидуальному промокоду в Starbucks

Скидка 50% на второй такой же или меньший по стоимости напиток по индивидуальному промокоду. Акция не суммируется с другими скидками и предложениями, не распространяется на бутилированные напитки и действует при наличии товара в кофейне. Один числовой промокод может быть применён только к одному чеку. Промокод применяется однократно. После 17 декабря 2021 года все уникальные числовые промокоды аннулируются. Акция не действует на доставку.

Для получения индивидуального промокода необходимо ввести свой адрес электронной почты или телефон в форму по кнопке «Источник».

Источник

11 причин для покупки акций Starbucks на длительный срок

Компания постепенно превратилась из магазина по продаже кофе собственной обжарки до всеми любимого глобального бренда.

Изначально первый и единственный магазин Starbucks базировался в Сиэтле, но со временем сеть выросла до более чем 30 тысяч кофеен на более чем 80 рынках. Важно то, что рост численности торговых точек и развитие компании не демонстрируют никаких признаков замедления и в настоящее время.

Именно этот факт и является одной из главных причин, по которым инвесторам стоит задуматься о покупке акций Starbucks на очень длительный срок. Но если он звучит неубедительно, ниже вы найдете еще 11 основных моментов, благодаря которым бумаги сети кофеен обязательно должны присутствовать в вашем портфеле.

1. Число кофеен в США продолжает расти

Можно сказать, что Starbucks уже достигла пика уровня насыщенности рынка США своими торговыми точками, но тем не менее количество кофеен продолжает плавно расти. Сеть насчитывает более 15 тысяч локаций на домашнем рынке (около половины от общего количества), но до сих пор открывает новые в выгодно расположенных местах. Как правило, кофейни Starbucks появляются в крупных городах, где уже существующие торговые точки не справляются с наплывом посетителей, а также в развивающихся районах.

2. Рост на рынке Китая

Далеко не каждой американской компании удается покорить китайский рынок. Тем не менее Starbucks сумела раскрыть секрет ведения успешного бизнеса в очень густонаселенной (и растущей в экономическом отношении) стране. Компания открывает в Китае примерно одну новую кофейню в день и не планирует сбавлять темпы в течение следующих нескольких лет.

3. Постоянное внедрение инноваций

В дополнение к кофейням в премиум формате Starbucks Reserve Roastery, где компания предоставляет клиентам эксклюзивные авторские напитки, у Starbucks также есть и Tryer Center, инновационная лаборатория на первом этаже штаб-квартиры в Сиэтле. В Tryer Center сотрудники компании трудятся над созданием новой продукции, а также вносят предложения по усовершенствованию рабочего процесса.

4. Продажи и транзакции растут

«Мы зафиксировали рост продаж на 6% в четвертом квартале на рынке США, включая рост транзакций на 3%. Это последовательное улучшение по сравнению с

нашими очень сильными результатами в третьем квартале и лучшими показателями по американскому рынку за два года», – сказал генеральный директор Кевин Джонсон во время оглашения финансовой отчетности компании за четвертый квартал.

5. Привлечение клиентов с помощью новых технологий

Компания работает над расширением своих возможностей искусственного интеллекта.

«За прошедший год мы расширили сферу своих возможностей и вложили немало средств в развитие искусственного интеллекта в рамках нашего проекта, который мы называем Deep Brew, – отмечает Джонсон. – Deep Brew направлена на стимуляцию развития нашего механизма персонализации, оптимизацию распределения рабочей силы в магазинах и совершенствование управления товарно-материальными запасами».

Внедрение новых технологий высвобождает время работников для взаимодействия с клиентами. По словам генерального директора, в ближайшей перспективе все усилия окупятся:

«Данные инвестиции в совокупности увеличили количество контактов работников с клиентами, о чем свидетельствуют постоянные высокие показатели посещаемости в четвертом квартале, и мы будем опираться на уже имеющиеся результаты за счет дополнительных партнерских инвестиций в 2020 финансовом году».

6. Холодные напитки – ключ к успеху

Starbucks можно смело назвать первопроходцем, когда дело доходит до кофе со льдом. Компания привнесла инновации в продукт, который раньше был лишь ограниченной частью кофейного бизнеса. Джонсон отмечает следующее:

«Мы продолжаем вкладывать средства в инновации в области напитков, и я рад сообщить, что холодные напитки способствовали росту наших продаж в США в четвертом квартале. Этим летом мы завершили развертывание Nitro Cold Brew в фирменных магазинах в США и представили новую линейку холодных тыквенных напитков, Pumpkin Cream Cold Brew».

7. Количество клиентов увеличивается

Компания может похвастаться наличием уже 17,6 млн участников программы вознаграждений. Starbucks общается с членами сообщества и делает им специальные предложения, предназначенные для увеличения посещаемости, когда она замедляется в определенные дневные периоды.

«Это важный фактор роста, поскольку мы на собственном опыте убедились, что, когда клиенты присоединяются к Starbucks Rewards, уровень их расходов на продукцию Starbucks значительно возрастает», – отметил генеральный директор.

8. Умелое внедрение акций

Starbucks прекрасно понимает, как выгодно проводить ограниченные по времени акции. Компания использует такие продукты, как Pumpkin Spice Latte, чтобы стимулировать рост посещаемости кофеен, выставляя товар на продажу в течение ограниченного времени. Сеть делает определенные напитки сезонными фаворитами, появление которых клиенты с нетерпением ждут, а также вводит ограниченные серии новой продукции, которая может исчезнуть всего за несколько дней.

9. Введение новых форматов торговли

Традиционные кофейни Starbucks пользуются популярностью далеко не везде. Компания активно разрабатывает новые форматы торговли для лучшего обслуживания различных аудиторий. Джонсон отмечает:

«Мы не только стараемся увеличивать посещаемость в наших торговых точках, но и инвестируем в развитие инновационных форматов розничной торговли, в числе которых наш магазин Starbucks Now в Пекине, который открылся в июле. Концепция Starbucks Now была разработана для более удобного выполнения заказов любого типа, как физических, так и электронных».

10. Рост количества клиентов в Китае

Используя опыт, полученный в США, Starbucks сделала программу цифрового членства ключевой частью своего расширения в Китае.

«В конце четвертого квартала число активных пользователей мобильного приложения Starbucks достигло 10 млн, что на 45% больше, чем в предыдущем году, – рассказывает Джонсон. – Для поддержания роста на достойном уровне в сентябре мы модернизировали наш магазин на платформе электронной коммерции Tmall, чтобы начать предлагать нашим членам Starbucks Rewards эксклюзивные продукты и индивидуальные подарки».

11. Глобальный кофейный альянс

Starbucks начала сотрудничество с Nestle с целью расширения своих предложений в розничных магазинах по всему миру. По словам Джонсона, такой шаг стал крайне успешным:

Starbucks стала неотъемлемой частью жизни многих людей, но компания не собирается останавливаться на достигнутом. Сеть продолжает внедрять инновации как в работе своих магазинов, так и в создании новых продуктов питания и напитков.

Нет никаких оснований полагать, что Starbucks сдаст лидерские позиции рынка в течение следующих десятилетий. Именно поэтому акции данной компании отлично подходят для инвестирования на долгий срок.

Основатели Robinhood рассказали про рост до 10 млн клиентов

Далее делимся переводом интервью.

Вы хотите знать, как выглядит настоящий разгром? Тогда посмотрите на то, что происходит с дисконтными брокерскими фирмами. Сначала появились новости, что Charles Schwab отказалась от комиссий, побудив TD Ameritrade сделать то же самое. А спустя пару недель стало известно следующее – Schwab покупает TD Ameritrade. Брокеры вступили на путь консолидации.

Как думаете, что стало причиной всей этой революции? Я вот уверен, что дело в Robinhood, приложении, которое с 2015 года предоставляет участникам рынка возможность совершать сделки без комиссий. С тех пор, как мы встречались с основателями Robinhood в 2016 году, компания выросла в десять раз!

Вот кто устанавливает новые правила, заставляя всех играть по ним. И свод правил, кстати, отличный. На данный момент Robinhood может похвастаться наличием 10 млн клиентов. Это больше, чем у E-Trade, и немного меньше, чем у таких гигантов, как Schwab и Ameritrade.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *