сталкер зов припяти actor ltx бесконечный вес жизнь и бег
jump_power=0.0;0.005;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power=0.0;0.045;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k=0;10;10;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
STALKER: Зов Припяти: Бессмертие, 888 кг
Простой чит для Зова Припяти (одиночная)
1)бессмертие
2)таскать 888 кг
Установка: распаковываете в папку с игрой
ДЛЯ ИГРЫ ПО СЕТИ ПАПКУ GAMEDATA УДАЛИТЬ ИЛИ ПЕРЕМЕСТИТЬ
Sanek112 Около соснодуба, В кустал поищи.
Нет, не было: в предыдущих было 500 кг и 5000 кг, а здесь 888 кг)))))
Народ Шутника ищем возле СОСНОДУБА, Баржу около Сгоревшего Хутора(подземелье там где шары огненные летают)
Всё работает круто.
Народ, вы сами задолбали со своим ‘ Да вы задолбали со своим бессмертием’. Мой вам совет: не нравится, дак нахера время тратить на комменты?
Сталкер зов припяти черный сталкер 2. Пипец игра ну ей богу. Уровень сложности «новичок»- всадил 2 обоймы в зомбака- ему п*х*й, он мне врезал- снял больше половины хп. А там по 4-6 зомбаков ходит.
как им пользоваться?
подскажите какой файл отвечает за кол во денег.
просто чит просто оценка +7
МНЕ ТОЛЬКО ВЕС 50КГ ГДЕ
Подскажите плизз мне как устоновить этот файл. мой скайп bioshock2697 ася 454456767. УмоляЮ!
прыгать стал бегать тоже а бессмертия нет прыгнул и умир как поставить бессмертие?
BudDist 151 Зайди на stalker-epos.ru. Шутник, точнее его скелет и ПДА лежит строго южнее на 10-15 шагов от аномалии соснодуб, а Баржа в подземельях Сгоревшего хутора(его легко можно найти, так как он на мини-карте отмечен белой точкой). помогите, куда эту «модификацию» сувать?
блин кто знает, все папки распаковывать.
MaStErDeN97 Не надо тебе для этого чита ничего. Распаковывать тоже. Просто скачай и вставь в игру. Я играла с этим читом, прошла до конца все работает нормально. Правда ГГ не прыгает высоко И устает при беге, но зато можешь таскать все в любом количестве.
Норм, тока весу до тонны лучше бы сделал
Зачем вам нужно бессмертие?
NIK9999 24.11.09 19:32 Зачем вам нужно бессмертие? Иногда бывает нужно. У мну например кончилось терпение, когда я хотела довести до Припяти всех живыми. Поставила бессмертие и все получилось. потом можно и убрать. Ну и бродить с этим ощущунием по самым заковыристым местам не так страшно и можно не спеша все рассмотреть.
Elf Cardinal дело говорит!
кто знает как ящики открывать или где ключи искать
2yamahamars мож поконкретнее. ))))
шутник валяется возле соснодуба вернее его скелет если кто не знает
Сталкер зов припяти actor ltx бесконечный вес жизнь и бег
Разбор файла Actor.ltx из игры сталкер тень чернобылья зов припять чистое небо они почти одинаковые, его можно найти в папке gamedata игры S.T.A.L.K.E.R.
Скачать файл actor для сталкер тень чернобыля: Неустающий+600 кг
Актор для зов Припять: Смотреть
Параметры передвижения
max_item_mass = ;максимальный переносимый вес (необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx)
jump_speed = ;высота прыжка
crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
climb_coef = ;скорость перемещения ГГ по лестницам
run_coef = ;скорость обычного бега
sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
air_control_param = ;перемещение ГГ в прыжке\падении
walk_accel =
Коэффициенты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
Как изменить переносимый вес в сталкер:
Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла:
gamedata\config\creatures\actor.ltx и gamedata\config\system.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
Как Сделать бессмертие в сталкер:
Нужен лишь один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx
Открываем, находим секцию [actor_condition]
Рассмотрим все детально:
[actor_condition]
satiety_v = 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.00001 ;скорость восстановления морали
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
Чтобы сделать бессмертие в сталкер, нужно:
Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0;
На этом все удачи.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
Всем привет! Читерим в Lost Alpha DC v1.4005 FINAL + ПАК от 28.12.17.
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ЧИТЕРЫ!
Первое:
Для распаковки игровых архивов вам понадобится распаковщик.
Кратко о распаковщике:
Распаковывает как игровые, так и звуковые файлы мода.
Подробное «Описание», а так же «Инструкция по установке и работе» находится в архиве.
Распаковщик ОБНОВЛЁН.
Теперь в нём есть батники для распаковки архивов мода и архивов вышедшего Пака.
Ссылка: yadi.sk/d/W3acy3D83R5dSh
Ссылка: my-files.ru/0nfb8t
[zoom_inertion_effector];Прицеливание
camera_speed_threshold = 0.03 ;максимальная скорость поворота камеры игроком, при которой возможно действие эффектора
disp_min = 0.00 ;минимальная сила раскачки камеры
disp_epsilon = 0.000 ;изменение текущей силы раскачки, выше которого произойдет преждевременный поиск следующей точки
zoom_aim_disp_k = 0.0 ;коэффициент силы раскачки камеры (умножается на текущий разброс стрельбы актора)
disp_horz_koef = 0.00 ;сила покачивания в ширину, относительно высоты
delta_time = 2000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в миллисекундах)
Открываем файлы:
devices.ltx
light_night.ltx
light_night2.ltx
light_night3.ltx
Открываем файл: devices.ltx
Находим секции:
[device_torch]
[device_torch_adv]
[device_torch_eco]
В каждой из этих секций находим строчку:
battery_duration
и ставим в ней значение:
battery_duration = 350000000000000
Остальные строчки в файлах НЕ ТРОГАТЬ.
Есть только очень читерная правка, которая делает патроны бесконечными.
Удаляем файл: user.ltx (Этот файл находится в папке: appdata)
Запускаем игру, по новой настраиваем все свои настройки, нажимаем применить и полностью выходим из игры на рабочий стол.
Далее на вновь созданный файл, кликаем правой мышкой, выбираем Свойства и убираем Атрибут: «Только чтение», нажимаем ОК.
Открываем файл, находим строчку:
g_unlimitedammo off
и изменяем на:
g_unlimitedammo on
Сохраняем и запускаем игру.
Сохраните и запустите игру.
Всё теперь любые патроны, для любых стволов будут бесконечными.
Перезарядка всё же будет происходить, но количество патронов в инвентаре уменьшаться не будут.
Для отключения 4 часовой блокировки, после того как ГГ поспал.
Открываем файл: la_actor_sleep.script
Находим в нём строчку:
[ 0] = < time = 5*60*60, state = 24, tip = nil>
И заменяем её на эту:
[ 0] = < time = 0, state = 24, tip = nil>
Всё теперь ГГ, может снова ложиться спать, даже если он только что проснулся.
Внимание.
Эта правка сработает без новой игры, но если ваш ГГ только что поспал и вы сразу же сделали правку, то вам придётся всё же подождать пока сбросится 4 часовой таймер.
А после блокировка больше не сработает и ГГ сможет спать сколько хочется раз подряд.
И заменяете на этот:
Можно вставить всё сразу, а можно по отдельности. На ваш выбор.
Новая игра не нужна!
Правка сработает сразу при запуске игры с любой сохранки.