сталкер возвращение шрама 2 спавнер чит мод
Сталкер Возвращение Шрама 2 Спавнер [Чит-Мод]
— Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя).
— БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя).
— Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету.
— Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
— Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема).
— При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
— Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.
— воровства из тайников в моде нет.
— Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
— Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
— В радиактивных зонах продукты могут испортиться.
Как установить и использовать спавн-меню:
1) Скачать архив и распаковать в папку с модом.
2) Загрузить ваш последний сейв, после чего во время игры выйти в меню паузы (ESC).
3) Теперь нужно нажать клавишу S, чтобы включить спавнер.
4) Выбирайте любые предметы и нажимайте кнопку «В рюкзак», чтобы получить их в игре.
Если у вас нет кнопки «СКАЧАТЬ», вы можете загрузить файл напрямую по этой ссылке: *КЛИК*.
Поделись с друзьями в соц. сетях!
Спавнер для Возвращение Шрама
Возвращение Шрама занял в истории модостроя одну из ключевых позиций, подарив любителям Теней Чернобыля долгожданное продолжение. Интересный и захватывающий сюжет, масса новых персонажей со своими квестовыми цепочками, огромный ассортимент встречающихся во время игры уникальных предметов и вооружения, невольно порождает усложнение игры.
Иной раз сюжетные повороты, имеют непредсказуемый характер и часто из-за неправильно выполненного задания, сюжет заходит в тупик. Это может произойти из-за не вовремя или рано взятого квестого предмета, убитого ключевого персонажа или проданного ПДА с важной информацией. Исправить ситуацию в большинстве случаем поможет спавнер для Возвращение Шрама, являющийся одновременно и повелителем зоны для первой части легендарной модификации.
Спавнер имеет широкие возможности и огромный выбор предметов добавленных в игру. Для того чтобы ориентироваться в многообразии игрового контента, автор постарался разбить спавн меню для Возвращение Шрама на тематичные разделы, внутри которых располагается весь ассортимент представленных игровых предметов, в рамках выбранной категории. Артефакты, части тел мутантов, стрелковое вооружение и навесное оборудование, тяжелые и легкие бронекостюмы, уникальные предметы, подсказки для выполнения квестов, источники информации и многое другое вы сможете спокойно получить во время игры, с помощью спавнера для мода Возвращение Шрама часть 1-я.
Управление и запуск:
Возвращение Шрама 2 + Спавнер
Возвращение Шрама 2 + Спавнер
О сюжете (Предыстория)
Получи расчет по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями.
Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше не встречаться.
Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о Зоне, возникшей на месте ЧАЭС и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.
Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с черным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы ученых, Шрам после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах.
Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. те поясняют, что да, в принципе создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти еще несколько, довольно редких артефактов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.
И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые артефакты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнает, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить найденные арты, по тайникам.
Кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности.
Возвращаясь из этого рейда, на Болотах вся группа попадает под сильный выброс. Выжить удается только Шраму.
Придя в себя, на базе Чистого Неба, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезопасить себя от наёмников и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учеными можно считать оконченным, да и выбора особого не было. Тем более, что интересы Лебедева и Шрама, в какой-то мере совпадают, что дает возможность подобраться к ЧАЭС поближе. Находясь в бреду на базе Чистого Неба Шрам проговорился о модификатах и о том что вся информация, у него, находится в районе ЧАЭС. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях.
О локациях
Действия сюжетной линии будут развиваться на более чем двадцати игровых уровнях, многие серьезно переработаны или ранее использовались в других проектах. Кордон, Болота, Закордонье (известный как Предбанник), Безаномальная кишка, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Волчье логово, Янтарь, Дикая Территория, Бар, Мертвый Город, Армейские Склады, Лесополоса, Радар, Рыжий лес, Припять и ЧАЭС.
Основные изменения
Совершенно новая сюжетная линия, в игре Возвращение Шрама 2 объединены две части, имеющие общую сюжетную линию.
Во время прохождения игроку будут доступны 5 концовок (3 плохих, одна «неплохая» и одна хорошая)
В сюжетной линии задействованы 20-ть игровых локаций.
Игра приобрела обновленный движок с новыми возможностями, базирующийся на OGSR.
Новые квестовые персонажи со своей историей.
Новые сюжетные и второстепенные квестовые цепочки.
Интегрированный оружейный пак из Арсенал 6.
Измененный баланс вооружения и торговли.
Новые загрузочные экраны.
Авторская озвучка и катсцены.
Новые мутанты
Множество геймплейных изменений
Особенности геймплея
Внимательно изучайте входящую информацию, читайте диалоги и сообщения.
Некоторые квесты из первой части изменены и дополнены, квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
Введена сюжетная линия, параллельная основному сюжету, она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С
БТР стреляет кнопкой ТАВ
Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету
Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Рем. набора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема)
При появлении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.Воровства из тайников в моде нет.
Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
Наличие системного информирования, когда система информирует игрока о возможном вылете, предлагая заранее сохраниться.
Обратите внимание что сюжет игры может закончиться в любой момент, например из-за гибели одного из ключевых персонажей или провала миссии.
Системные требования
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
ОЗУ: 8 ГБ
Видео: RX 460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
Спавнер
Бонус от нашего портала, для тестеров. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Скриншоты
Дополнительно
Установка и Запуск игры
Скачать все архивы в одну папку (если скачивали частями), запустить распаковку первого архива (строго 7zip), остальные распакуются автоматически. Зайти в папку bin_x64, запустить игру на файл xrEngine.exe.
Если не запускается
Репак игры с модом только на 64-битную Windows!
Информация
Ссылки на скачивание частями
(включен фикс от 01.08.21)
Спавнер для Возвращение Шрама 2
Возвращение Шрама 2 представлен как сюжетная история о наёмнике Шрама состоящая из двух объединённых глав, с параллельно идущей сюжетной веткой начинающейся на Кордоне. Кроме новых персонажей и игровых локаций, игра приобрела расширенный вариант оружейного пака, построенного на основе Арсенала 6 и STCoP, множество оригинальных квестовых предметов и детекторов.
Однако стоит отметить хардкорные нотки в начале игры, которые не всем игрокам пришлись по душе, скудный стартовый набор вооружения, ограниченный обьем рюкзака, низкий переносимый вес, отсутствие бронекостюма, продовольствия и денег.
Спавнер для Возвращение Шрама 2 полностью адаптирован и синхронизирован с игровыми предметами и вооружением включенным в модификацию, все лишнее и оставшееся от оригинальной версии Теней Чернобыля вырезано. Благодаря неограниченным возможностям вы сможете неплохо заработать, например заспавним 10 экзоскелетов вы сможете продать их более чем за 1000000 рублей, получая возможность бесконечных денег.
Как включить и активировать спавнер Возвращение Шрама 2
Правки для мода Возвращение Шрама 2
Опционально, вы можете установить по отдельности необходимые правки дающие следующие преимущества:
Возвращение Шрама 2 + Спавнер
Возвращение Шрама 2 + Спавнер
О сюжете (Предыстория)
Получи расчет по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями.
Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше не встречаться.
Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о Зоне, возникшей на месте ЧАЭС и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.
Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с черным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы ученых, Шрам после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах.
Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. те поясняют, что да, в принципе создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти еще несколько, довольно редких артефактов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.
И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые артефакты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнает, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить найденные арты, по тайникам.
Кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности.
Возвращаясь из этого рейда, на Болотах вся группа попадает под сильный выброс. Выжить удается только Шраму.
Придя в себя, на базе Чистого Неба, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезопасить себя от наёмников и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учеными можно считать оконченным, да и выбора особого не было. Тем более, что интересы Лебедева и Шрама, в какой-то мере совпадают, что дает возможность подобраться к ЧАЭС поближе. Находясь в бреду на базе Чистого Неба Шрам проговорился о модификатах и о том что вся информация, у него, находится в районе ЧАЭС. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях.
О локациях
Действия сюжетной линии будут развиваться на более чем двадцати игровых уровнях, многие серьезно переработаны или ранее использовались в других проектах. Кордон, Болота, Закордонье (известный как Предбанник), Безаномальная кишка, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Волчье логово, Янтарь, Дикая Территория, Бар, Мертвый Город, Армейские Склады, Лесополоса, Радар, Рыжий лес, Припять и ЧАЭС.
Основные изменения
Совершенно новая сюжетная линия, в игре Возвращение Шрама 2 объединены две части, имеющие общую сюжетную линию.
Во время прохождения игроку будут доступны 5 концовок (3 плохих, одна «неплохая» и одна хорошая)
В сюжетной линии задействованы 20-ть игровых локаций.
Игра приобрела обновленный движок с новыми возможностями, базирующийся на OGSR.
Новые квестовые персонажи со своей историей.
Новые сюжетные и второстепенные квестовые цепочки.
Интегрированный оружейный пак из Арсенал 6.
Измененный баланс вооружения и торговли.
Новые загрузочные экраны.
Авторская озвучка и катсцены.
Новые мутанты
Множество геймплейных изменений
Особенности геймплея
Внимательно изучайте входящую информацию, читайте диалоги и сообщения.
Некоторые квесты из первой части изменены и дополнены, квест «Погоня за ВДВ» перенесен на локации ЧАЭС и Мертвый город
Введена сюжетная линия, параллельная основному сюжету, она начинается с разговора с персонажем Аква на Кордоне
Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С
БТР стреляет кнопкой ТАВ
Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету
Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра.
Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Рем. набора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема)
При появлении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее.
Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается.Воровства из тайников в моде нет.
Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой.
Патроны можно «повесить на пояс», тогда они не занимают место в рюкзаке.
Наличие системного информирования, когда система информирует игрока о возможном вылете, предлагая заранее сохраниться.
Обратите внимание что сюжет игры может закончиться в любой момент, например из-за гибели одного из ключевых персонажей или провала миссии.
Системные требования
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD
ОЗУ: 8 ГБ
Видео: RX 460 или GTX 1050ti
Место на диске: 20 ГБ
ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
Спавнер
Бонус от нашего портала, для тестеров. Активация на клавишу F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.
Скриншоты
Дополнительно
Установка и Запуск игры
Скачать все архивы в одну папку (если скачивали частями), запустить распаковку первого архива (строго 7zip), остальные распакуются автоматически. Зайти в папку bin_x64, запустить игру на файл xrEngine.exe.
Если не запускается
Репак игры с модом только на 64-битную Windows!
Информация
Ссылки на скачивание частями
(включен фикс от 01.08.21)