Данная тема создана с целью собрать всех актеров озвучки нашего сайта, готовых помочь в озвучании модификаций! Надеюсь, что здесь модмейкеры смогут найти бесплатную и полезную помощь в озвучках своих проектов!
Доступные актеры:
Актер
Справка
Примеры озвучки
Доп. связь
@Ghoul_RUS
Актёр драматического театра и кино, так что в способностях можете не сомневаться.
Принимал участие в проектах: Канувшие в небытие
Имеет опыт в сфере озвучки модов, ответственно относится к своей работе.
Комментарий актера:Мод должен быть на завершающей стадии разработки. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания.
Начинающий актёр озвучки.
Комментарий актера:Учусь на актёра малого театра. Есть знание и возможность разговора на английском языке. Для озвучки попрошу пример озвучки в любом качестве и описание момента.
Занимаюсь озвучиванием подкастов и аудиокниг. Имею ряд мутаций в голосе, влияющих на чрезмерную охриплость и тембр. Беру 2 октавы. Могу разговаривать как голосом взрослого мужчины, так и молодого человека 20-25 лет.
Комментарий актера:По душе более драматические персонажи и антогонисты. Работаю с определенным наборов эффектов и обработки. Услуги по озвучке предлагаю на бесплатной основе, (если меня заинтересует проект) либо по договоренности, но суммы не запредельные.
Занимаюсь непрофессиональной озвучкой с 2017 года с переменным успехом. В данный момент веду подкаст о видеоиграх на собственном канале.
Комментарий актера:Всё нужно оборудование имеется. Готов озвучивать любых персонажей подходящих под мой тембр, в основном молодняк. Берусь за любые моды на всех стадиях разработки. Работаю за «спасибо».
Комментарий актера:Готов браться за работу любой сложности и длительности, так же мне не важна стадия разработки проекта и я готов работать за место в титрах, ну а если титров нет, то за »спасибо». Легче и лучше всего даются спокойные и серьезные роли, но если надо, то могу и заплакать. : )
От вас хотелось бы получить: Всю возможную информацию о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата.
Имею дикторское образование. Очень люблю сталкер. Ищу роль с целью набраться опыта в сфере озвучки диалогов. Могу озвучить кого-угодно.
От вас мне нужно: Вся возможная информация о персонаже. Например: его характер, моральное состояние на момент событий, есть ли у него ранения, в какой ситуации он находится и другую сопутствующую озвучке информацию. Это всё важно, для достижения максимального результата.
Люблю работать со звуком, звучку и всё с этим связанное. Институтов театральных не кончал, но покривляться любитель. С удовольствием посотрудничаю на тему озвучки или звуковой части модов.
Буду не против детального описания персонажа и ситуации. Объёмы текста значения не имеют, хотя войну и мир конечно не осилю.
Принимал участие в озвучивании модов: Объединённый пак 2.1 и История Борова Remake.
Youtube
—
@Ekagors
Иногда хочется что нибудь озвучить. Нравится это дело. В озвучке мало где участвовал(эти проекты до сих пор в разработке), но во в большинстве случаев занимался для себя и своих работ.
Youtube
—
@ETS
Я не актёр и не озвучки, но готов поучаствовать.
Youtube
—
@Lesnik360
Времени прошло много а сталкер в душе, огромное желание поучаствовать в озвучивании различных проектов, может кому-то пригодится такой голос.
Яндекс
Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой около полугода. До этого озвучивал обзоры, а также различного рода анимации. Хочу озвучивать модификации.
Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) На данный момент обучаюсь на актера театра, а также в будущем планирую обучаться на диктора, но начальные знания присутствуют.
От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос.
Справка: занимаюсь непрофессиональной озвучкой, с переменным успехом пишу аудиофанфик, пою, самоучка
Youtube
ВКонтакте
@brat
От актера: Несколько вариантов озвучек талантливого человека, нас команда! Пишите, пожалуйста, в личку! Есть студия звукозаписи, цель примера: продемонстрировать данные актёра! Любите сталкерский моддинг! Ура!
Youtube
—
@George_Marshall
Справка: В свое время много уделял времени сценической речи, обучаясь в колледже и различных курсах речи, читал стихи со сцены и принимая участия в закадровом тексте, достаточно неплохие навыки владения голосом, от низкого до высокого, но больше преобладает низкий, тяжелый баритон. Так же могу попробовать изменить озвучку монстрам, добавив некую уникальность и устрашение. (но это зависит от ваших предпочтений)
От актера: Помогу озвучить любой проект, важно что бы проект был жив и развивался.
От Вас требуется только текст и хотя-бы краткую биографию персонажа, что бы я постарался понять кто он, подобрать к его характеру голос, постаравшись сделать его уникальным.
Принимал участие в проектах: Объединенный пак 2.2, Clear Sky Remake
Справка: Увлекаюсь сведением и звукозаписью, могу обработать голос или иные звуковые дорожки как вам требуется. Конечно, если знаю как это сделать.
Работает техником на станции «Янов». Увлекается радиотехникой
Механик на базе одиночек. Молодой парень 18-20 лет, с басовитым голосом. Немного нагловатый. Хочет казаться старше, поэтому пытается выглядеть хмурым и серьёзным. Общительный, незлобный. Неплохо разбирается в автоматах и дробовиках, хотя, на самом деле, его стихия — это пистолеты. Лично себя не считает асом, но многие думают наоборот
Контрабандист со стажем. Известен тем, что за короткий промежуток времени сумел вывезти из запретной зоны несколько сотен чучел мутантов.
Хозяин «Арены», ведёт выгодный бизнес за счёт того, что устраивает бои и принимает ставки. Основная его публика и помощники в добыче «мяса» — группировка «Долг». Имеет хорошие отношения с Барменом. Возможно, благодаря заработку за свою прошлую деятельность, и открыл «Арену»
Торговец на базе «Свободы» в Тёмной долине. Своими условиями очень доволен, и даже утверждает, что в Зоне он чувствует себя лучше чем в Сочи. У него всегда можно купить, как он сам утверждает «свежие» патроны. Правда стоят они немного дороже чем у других торговцев. Что с ним случилось после второго Большого Выброса — неизвестно
Друг Кардана и Шутника, погибший в пещерах под сгоревшим хутором
Хам, подхалим, лицемер, трус. Жизненным кредо Барина можно было бы назвать фразу «после нас — хоть потоп». Из всего старается извлечь выгоду. При всём при этом очень честолюбив и обидчив. В Зону приехал, как бы это банально не звучало, за деньгами. И вот уже второй год в Зоне занимается добычей материальных ценностей любыми способами
Торговец на базе группировки «Долг» в 2012 году, владелец и бармен «Ста рентген».
До прихода в Зону был хозяином небольшого ресторанчика, но не имел успеха и вскоре обанкротился. Продав ресторан, отправился в Зону и через некоторое время открыл бар «100 Рентген», после чего дела пошли в гору. Ныне пользуется большим успехом, торгуя в своём Баре
Один из трёх помощников наёмника Сербина
Персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» бармен, а позже лидер группировки бандитов. После распада группировки, стал командовать бандитами на Старой фабрике
Бармен на судне «Скадовск», что на Затоне. Добродушный торговец, который помогает вольным сталкерам, занимается поиском интересных артефактов и продает их под заказ, так же реализует обычные арты.
Борода считает «Скадовск» своей крепостью, поэтому враждует с бандитом Султаном, который претендует на его судно и бизнес. Так же Борода не в самых лучших отношениях с Сычем, однако они имеют общие дела
Фанатик, вышедший из-под контроля Монолита
Боец группировки «Монолит» из группы Бродяги
Сталкер из отряда Тополя
Лидер группы бандитов, обосновавшейся на КПП. Является одним из ветеранов Зоны, вооружен отбойником
Веселый, общительный, располагающий к себе сталкер с добрым лицом. Отличный товарищ и просто хороший человек, который оказался в щепетильном положении из-за своей доверчивости
Армейский спецназ. Хорошо экипирован.
Доцент Васильев — научный сотрудник мобильной лаборатории, помощник Сахарова.
Вылазка в лабораторию X-16 под охраной Призрака стала для него последней: он сбежал во время атаки зомби, оставив Призрака один на один с контролёром. Однако в районе высохшего озера зомби всё же достали и Васильева.
Записывал свои разные заметки на диктофон
Пользуется определённым авторитетом у бандитов в Зоне. Подельник Борова
Посланник из группы диггеров. Он должен был догнать Клыка и уговорить его заплатить хоть часть денег диггерам, за нахождение некой детали. По пути в Тёмную Долину Васян наткнулся на стаю слепых псов, которые загнали его в ущелье. Шрам узнав, что посланник направился на восток, проследовал за ним и встретил его в ущелье. Диггер предупредил наёмника, что в любую минуту собаки могут вернуться. Так и случилось, и двум сталкерам пришлось расстрелять разъярённых псов. После этого Васян рассказал Шраму, зачем он шёл за Клыком и что тот «уже небось в Тёмной Долине давно»
Бедный вольный сталкер с Затона
Один из полевых командиров наёмников. Командир отряда боевиков, которые именуют себя «Псами». Анархист, презирает любые законы, кроме законов силы
Вольный сталкер с завода «Росток»
Торговец с Янова. Весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе»
Боец отряда Тесака на Затоне
Член отряда «Свободы», прорвавшегося через «Выжигатель мозгов». На станции «Янов» стал отвечающим за снабжение группировки. Вёл дела с Морганом. После перехода склада «Долга» под контроль «Свободы», стал его охранять со своим отрядом
Бармен на базе «Свободы» в Тёмной долине. Когда Чехов основал базу клана, Ганжа решил открыть там собственный бар, который назвал «Глоток Свободы». Там свободовцы могли отдохнуть от перестрелок, выпить и просто пообщаться
Вольный сталкер, является проводником
Член охотничьей группы Гонты. Единственный в той же группе сталкер, который вооружен дробовиком. Имеет больше всего шансов выжить во время охоты на химеру из-за хорошего вооружения
Лидер клана «Долг» в 2012 году. Преемник генерала Крылова
Бывший военный, в свое время вступивший в ряды «долговцев». В 2011 году, на момент событий ЧН, Крылов возглавлял группировку «Долг», будучи назначенным на эту должность генералом Таченко. Именно Крылов создал первую базу Долга, разместив её в зданиях института «Агропром»
Идейный основатель группировки «Долг» и один из её лидеров
Бандит из шайки Шишака, охраняющий территорию Склада контейнеров
Боец отряда Тесака на Затоне
Искатель артефактов на Затоне. Один из двух обладателей улучшенного детектора. Имеет собственный отряд, состоящий из двух человек. Гребень и его люди работают на Бороду и ищут для него артефакты на заказ
Командир одного из отрядов наёмников, посланных на поиски лаборатории X8. Возможно, являлся заместителем Шакала
Немногословный и спокойный техник с базы Долга на «Агропроме». Специалист по пулемётам и другому штурмовому оружию, также хорошо разбирается в броне. В группировке Долг Громова очень ценят
Протагонист «Зова Припяти». Бывший сталкер, ныне — военный, сотрудник СБУ, отправленный под прикрытием в Зону для выяснения причин провала операции «Фарватер». По ходу выполнения основного задания сталкивается с побочными делами, которые требуют его вмешательства
Член группы Стрелка. Является лучшим медиком в Зоне
Торговец одиночек на НИИ Агропром. Когда узнал, что Орест собирал группу для основания базы одиночек на Агропроме, собрал свои вещи и пошел с ним. Вскоре основался и стал торговать. Иногда «для своих» торгует экзоскелетами. А так, его «магазин» не очень-то и разнообразен
Боец отряда Тесака на Затоне
Боец отряда Чёрного, посланных на поиски лаборатории X8
Сталкер из отряда Тополя, который был нанят профессором Германом для работы в качестве «внештатных сотрудников»
Член группировки «Свобода», единственный кто одновременно имеет навыки техника и медика
Бандит, заведующий тиром на базе группировки. Его можно найти возле основания крана за Депо, там и находится тир. Возле бандита всегда сидят двое его друзей. Вся компания ненавидит животных, особенно птиц. Живодёр предложит пострелять по воронам на деньги в качестве приза
Охранник бара «100 рентген»
Охотник на мутантов. Обитает в подвале железнодорожной станции «Янов» и предлагает Дегтярёву подзаработать на охоте
На конференции Xbox и Bethesda геймерам показали долгожданный геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра получила подзаголовок «Сердце Чернобыля» (Heart of Chernobyl), а оценить её удастся уже 28 апреля 2022 года. Мы уже разложили трейлер по полочкам — и спешим поделиться впечатлениями.
«Дружбы в Зоне я точно не встречал»
В трейлере группа из пяти сталкеров сидит у костра в Деревне Новичков: они расслабляются, играют на гитаре и травят байки. Благодаря улучшенной лицевой анимации наблюдать за ними приятно: слова можно прочитать по губам, мышцы двигаются натурально и отлично передают эмоции. А вот жестикуляция чересчур активна и временами неуместна. Актёров озвучки тоже хочется слегка пожурить — порой они переигрывают, а голос главного героя и вовсе скучен.
Подоспевший на огонёк Скиф, герой продолжения, мгновенно перетягивает внимание на себя: все жаждут узнать о его приключениях и пережитых кошмарах — как-никак он спас жизни многим коллегам, а теперь, судя по всему, должен вытащить из передряги всю Зону.
К костру он возвращается с важного задания: его руки в крови бандитов, терроризировавших округу. Враги сидели в ангаре, который напоминает одну из карт Escape from Tarkov: с автоматом наперевес Скиф прорвал оборону, на ходу модернизировал пушку, поставив на неё прицел получше, и расстрелял всё, что движется, не оставив негодяям ни шанса на отпор.
Пусть отвага героя облегчит сталкерам жизнь, но на рожон он лез не ради дружбы, в неё он уже не верит. «Чего-чего, а дружбы в Зоне я точно не встречал», — говорит один из коллег. «Это верно», — отвечает Скиф. Похоже, не так давно герой с друзьями нашёл способ как-то изменить Зону, может даже взять её под контроль или уничтожить — вот только всё пошло наперекосяк.
В трейлере Скиф на крыше беседует с человеком, который смахивает на Леона Кеннеди из Resident Evil. Судя по всему, когда-то сталкеры были друзьями, но в ходе одной из вылазок загадочный собеседник слетел с катушек и даже пристрелил одного из напарников, якобы чтобы защитить Зону. Противостояние с товарищем наверняка станет одним из лейтмотивов продолжения. Хотя выбор стороны может зависеть от самого геймера: вряд ли кто-то запретит согласиться с доводами антагониста.
«Она не могла быть свободна, пока он жил, но теперь… посмотри на неё. Нет, Скиф, я не отдам её никому. Зона дала мне жизнь. Жизнь, которую я готов вернуть, если потребуется. Я буду защищать её. Всегда»
Впрочем, не все люди враждебны. Однажды герой встречает Большака, интеллигентного человека, который знает, как пробраться в некий Фундамент. Вместо ответа он включает классику и драматично вальсирует в полуразрушенном помещении. Сцена получилась очень эффектной и демонстрирует все красоты новой системы освещения: рейтрейсинг в S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили не зря.
«Между аномалией и маслиной, я лучше выберу пулю»
Аномалии тоже попьют немало геймерской крови. В трейлере Скиф проходит Болота, на которых на каждом шагу можно угодить в аномалию «Карусель», а затем разрываются на части — эта участь постигла Псевдоплоть. Чтобы избежать неприятностей, герой достаёт детектор, трезвонящий при приближении к опасному месту или артефакту, и болты, которые помогают найти безопасный путь, — за аккуратность Зона отплатит артефактом, напоминающим «Душу» или «Сердце Оазиса».
Встречаются аномалии и покруче. Пока Скиф бродит по помещениям с Гаусс-пушкой, на улице разворачивается сущий Апокалипсис, а «Выжигатель Мозгов» неестественно искрится от молний. В такую погоду на улицу лучше не выходить — мистический разряд за мгновение спалит любого.
Также показали встречу с мутантом, кошмарящим геймеров с 2007 года. Заглянув в заброшенный научный комплекс, Скиф натыкается на кровососа. Герой пытается пристрелить нечисть из дробовика, но кровосос крайне подвижен и постоянно становится невидимым. В итоге он застаёт Скифа врасплох и хватает его — пережить такое столкновение будет непросто.
А ещё сразиться можно будет и с живыми игроками. По словам PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова, мультиплеер будет добавлен в бесплатном обновлении вскоре после релиза.
Multiplayer coming as a FREE update after the release
«Удачной охоты, сталкер»
В пятиминутном трейлере показали много интересного. Скиф посетил «Выжигатель мозгов» и Припять, сразился с бандитами и кровососом, прошёл сквозь поле с аномалиями, повстречался с потенциальным злодеем и опустошил обоймы крутых пушек. В конце трейлера герою на ПДА поступает сигнал, который зовёт его в новый путь. Под благословение сталкера Сергея, внешность которого явно списана с руководителя GSC Game World Сергея Григоровича, Скиф покидает компанию. Но смогут ли геймеры пойти за ним?
«S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022 года, а предзаказать игру можно уже сейчас: за стандартную PC-версию придётся выложить 2 499 рублей, а за Ultimate-издание — 4 499. Самые преданные фанаты могут заказать впечатляющую коллекционную версию, в которую входят фигурка сталкера, фирменный рюкзак, письмо от разработчиков, контейнер для артефактов, карта Зоны и много чего ещё — обойдётся подобная роскошь в 340 долларов (24 370 рублей). Владельцы подписки Xbox Game Pass смогут забрать S.T.A.L.K.E.R. 2 без дополнительной платы в день релиза.
На старте оценить игру можно будет на Xbox Series X/S или на PC. Владельцам персональных компьютеров стоит ознакомиться с обновлёнными системными требованиями. Минимальная конфигурация должна быть такой: Intel Core i5-7600K, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB и свободные 150 Гб на жёстком диске. В рекомендуемых требованиях Intel Core i7-9700K, 16 GB, NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB. Если ваша машина не подходит по характеристикам, не теряйте времени даром — на обновление у вас осталось меньше года.
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Бомж-костюм Ученого из игры S.T.A.L.K.E.R
Здравствуйте, коллега. Вы решили на игре быть в роли представителя научно-исследовательского института Чернобыльской зоны отчуждения ( НИИ ЧАЗ)? У вас нет денег, времени, совести?
Что ж, это похвально, но давайте мы с вами перейдем к вашему снаряжению. Итак, что тут у нас? Малярный комбинезон, комбинезон из спанбонда…ммм неплохо, но давайте рассмотрим с вами варианты ближе к образу из игры
Итак, начнем с основы — комбинезона на молнии. Тут вариантов несколько: подольше и побыстрее. Если подольше, то топаем на алиэкспресс, к нашим китайским братьям и заказываем такое
Цвет желательно оранжевый, чтоб ближе было к первоисточнику
С зеленым цветом проблема, найти нужный оттенок весьма тяжело, да и мы ж не военные, в конце концов.
А теперь вариант быстрее и дешевле, топаем на вайлдберис и заказываем там это:
Это и было основой моего костюма. Плюсы — быстро, недорого, ткань неплохо дышит, но нужна доработка в виде вставки сеток в подмышках, спине и промежности.
Минусы — легко прожечь, немного странная ростовка, нет санклапана (пысать тяжко, нужен невольный стриптиз)
В любом случае вам нужно найти швею (живую) или взять свои руки, торчащие из плеч, и вшить вставки из аирмеш сетки в подмышки и промежность, дабы не свариться, спанбонд конечно дышит, но крайне неохотно. Я играл в сентябре, когда солнышко светило еще ой как, и было весьма душно. После вставки сеток жить стало лучше, жить стало веселее.
Едем дальше, в любом военторге покупает простой ремень такого типа
Для антуражу, можно пряжку ободрать до серебряного блеска, ну или покрасить, ну или анодировать, ну или хромировать, ну или психануть и поехать новичком.
C подсумками дело сложное, по сути у ученых их нет в игре, тактикульные сильно выбиваются из стиля и смотрятся чужеродно. Я для этого взял брезентовый подсумок на 4 магазина АК (там еще сбоку отличный кармашек для мелочевки)
Не стоит напяливать тактикульные подсумки в мультиcume или еще каком окрасе — олива, хаки наше все. Лично я еще навесил сбоку небольшой кирзовый подсумок для обойм Мосинки
Выглядит все сдержанно, аккуратно и не выбивается из общей атмосферы. И можно много всего разместить.
Вот теперь сложный момент — Заслон.
Наука любит лазить в местах, где можно умереть от одного вдоха, поэтому нам нужна защита органов дыхания. Опять же, есть несколько вариантов.
1) Заказываем Заслон у пошивочных (дорого, антуражно, но мы про бомж-стайл)
2) Делаем его из защитной маски такого типа
Окрашиваем, предварительно зашкурив, и нанеся грунт. Обязательно срезаем края маски, чтоб они не топорщились из-под капюшона. Но будьте готовы к оптическим искажениям и дикому запотеванию. Можно поставить принудительный обдув стекла, использовать антифог, но это все временные меры, зато неплохо смотрится, если сделать по уму. Однако потеет, ззараза! плюс тюн может пробить
Третий вариант- это панорамные маски
Но в любом случае носите очки! Это не будет лишним, ибо лучше быть с двумя глазами, чем косплеить пирата Флинта
С рюкзаком не все так просто, лучше всего конечно пошить его, но если нет времени и возможности, то можно сделать как я. Взял рюкзак цвета хаки, набил его, чтоб была более-менее квадратная форма и готово.
На руки можно надеть любые черные перчатки.
Теперь мы поговорим с вами об одной детали, которая очень выделяется в образе ученого — нагрудная система жизнеобеспечения.
В первый раз я сделал ее из гофрошлангов и монтажной коробки, однако промахнулся с размерами и получилось это
НИНАДА ТАК!! не повторяйте мою ошибку. Есть более элегантный вариант.
Бежим с фикспрайс (да, мне заплатили за рекламу, покупайте наших слонов) и берем там коробку для мелочевки
срезаем сбоку петлю, вытаскиваем перегородки. Внутри есть еще две перегородки, их разрезаем на 2 полосы с 2 и 3 квадратами соответсвенно.
Далее, приклеиваем эти полосы на переднюю крышку
Сперва я зашкурил тщательно каждый миллиметр коробки тысячной наждачкой, и задул кудовским белым грунтом. После этого купил круглый фонарик в фиксе и, прорезав в крышке отверстие, закрепил его изнутри. Снизу короба, с торца, я сделал отверстия под шланги и просто тупо их туда вкрутил, держится надежно.
Тадааам, вас симпатичный нагрудный модуль, да еще и с подсветкой. Вообще тут уже полет фантазии, может установить кулеры, нанести надписи, прикрутить тумблеры и разные кнопочки, лампочки и флюгегехаймен
А, и не забудьте на задней стороне коробки сделать отверстия и вставить туда петли из пластиковых хомутов, у меня коробка держалась на грудной стяжке рюкзака, продетой через петли короба.
Шланги я заправлял за пояс и прятал под рюкзаком, не мешает и можно быстро одеть-снять.
Ну естественно не забываем про нашивки, желательно на оба плеча, благо достать их не проблема сейчас.
С наилучшими пожеланиями, ваш Док.
З.Ы. Наколенники прячьте под комбезом, шоб не быть трахтикульным профээссором.
Подземелье Агропрома продолжение
Продолжение первого комикса Подземелье Агропрома Первая часть тут: https://vk.com/nekrarium?w=wall-201699881_196/all
Кровососьи мудрости
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha – Тень игры
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Если долго мучиться
В апреле 2014 года группа моддеров под тегом Dezowave Team выпустила проект-долгострой (более 6 лет в разработке), который ставил перед собой амбициозный план — показать широким массам игру мечты всех посвященных — «тот самый» Сталкер, потерявшийся где-то на пути к релизу.
Но удалось ли международной команде перещеголять финальный продукт GSC Game World? Если отталкиваться от пользовательских мнений из разных источников — нет, но уровень хорошей игры он держит. Так, на StopGame проект имеет оценку в 7.6 баллов; 8 баллов на тематическом портале AP-Pro; 8.7 на ModDB; на его основе давно уже создаются другие модификации — короче говоря, на первый взгляд, Lost Alpha получился на славу.
Но мои впечатления от игры и близко не такие позитивные, и в данном тексте постараюсь объяснить почему. Под раздачу попали все составные мода: сюжет и механики, критические баги, графика и даже локализация. Ваше мнение может кардинально отличаться, это нормально. А если же есть что добавить или рассказать — с радостью ознакомлюсь в комментариях.
Ох уж эти сказочники
Начать, конечно же, стоит с сюжетной части. В целом, она идёт по тем же тропам, что и оригинальная игра, отличаясь в деталях. Но если сами восстановленные идеи представляют собой интерес для ознакомления, то их реализация рубит всю затею на корню.
Например, сюжетные ролики о ранее проводимых в Зоне экспериментах проходят в тёмных полуразрушенных локациях на повреждённом оборудовании — в такой ситуации вообще нет вопросов, почему всё идет наперекосяк.
В целом, главные задания, которые переплетаются со старым сюжетом, реализованы вполне хорошо и имеют несколько пунктов выполнения с правильными метками на карте. А вот большинство новых — это, зачастую, просто точка расположения финальной цели (даже если она на несколько уровней ниже или выше) с описанием в стиле «Найди проволоку». И не важно, что для этого надо сначала отыскать вход в подземелье на другом конце карты.
Львиная доля поручений и так состоят из банального «принеси-подай», что быстро приедается, а такое исполнение вообще вызывает отторжение. Добавив к этому большие безлюдные территории, можно предположить, что Хидео Кодзима вдохновлялся именно Lost Alpha при разработке своего «симулятора курьера».
Квинтэссенцией сюжетных приключений для меня стало появление иллюминатов и матрицы, а также банальное копирования Half-Life, после которого градус бреда почему-то не повышается, и ожидаемый Гитлер на тираннозавре из портала не появляется. Хотя ему бы там было самое место. Серьезно воспринимать такие хитросплетения истории просто невозможно.
Упомянутые большие дистанции в Lost Alpha предполагалось преодолевать на машинах. Но кроме того, что они стоят как чугунный мост, так и управляются точно так же. Плохая реализация транспорта заставляет открещиваться от такого «удовольствия» сразу же. Ведь если машина перевернется, то покинуть её возможности нет, спасает только загрузка другого сохранения. Да и топливо улетучивается просто на глазах. Видимо, дырявые бензобаки — стандарт качества в Зоне.
Таким образом, бегать по окрестностям ЧАЭС надёжнее на своих двоих. Но в долгих пеших прогулках, рано или поздно, придётся использовать спальный мешок — полезная вещь в суровых местах, между прочим. Он поможет как скоротать темную ночь, так и вывести из организма радиацию и прочие недуги. Силу земли, наверное, тоже даёт. После такого даже с высотки можно прыгать — настоящему герою гравитация нипочём.
А если выполнять очередное задание желания нет, можно сесть поиграть за любой из десятков компьютеров, которые безупречно работают даже в заброшенных подземных комплексах. Но лучшим вариантом, конечно же, будет ПК на базе Долга, благо, стоящий рядом служивый лишних вопросов не задаёт.
Кстати, собранные из животных и других монстров трофеи можно продавать не только сталкерам. Но узнать, покупает ли их Тайный торговец не получится — он оказывается настолько тайным, что исчезает пока Меченый бежит на его метку. Ну, не очень то и хотелось.
Отдельного упоминания заслуживает кособокость инвентаря. Самой большой бедой стало то, что по ходу игры можно себе за спину набрать десяток килограмм квестовых вещей, которые нельзя отдать, продать или, хотя бы, выбросить. Такая ситуация случается когда находишь вещи без взятого задания или собрал не все для выполнения оного. Например, потратив больше часа на изучение лаборатории X-18 и плюнув на это дело, мне удалось найти 4 из 5 документов, но пришлось тащить их с собой к самому финалу, без вариантов. И другие документы тоже. И три набора инструментов. И тестовый пси-шлем. И случайный ключ…
Также очень глупо выглядит отображение старых-новых иконок продуктов в инвентаре: плавленый сырок размером в половину спального мешка, как и кукуруза с другими оливками. Правда, после обнаружения на полках банок этих же маслин гигантского размера понял, что авторы просто никогда не видели консервы в реальной жизни. К слову, «Завтрак туриста» и безымянная тушенка имеют на двоих одну иконку, но разные характеристики; а два одинаковых PDA могут иметь разные пиктограммы.
Зато бесполезного алкоголя на выбор как в ликёро-водочном. От выпивки, кстати, шатает одинаково — что от водки, что от пива. Ну да ладно, алкоголь — зло, это понятно. А вот что осталось за гранью понимания, так это то, почему гранаты одного вида в инвентаре не стакаются, занимая несколько ячеек.
Помогите Даше найти логику
Забавно, но факт: каждый второй встречный предлагает купить гитару и губную гармошку. Причём не важно, с кем торгуешь — музыкально грамотны абсолютно все: одиночки, бандиты, Долг, военные… Такое ощущение, что попал не в Зону отчуждения — суровый и беспощадный край, а на соревнование музыкантов-любителей в местном доме культуры.
Вне апгрейдов есть ещё и механика починки вещей. И если NPC с ремонтом справляются без особых проблем, то сам Меченый не смог залатать свой костюм, хоть и нашёл ремкомплект — не хватило каких-то частей. В чём смысл прятать в безлюдных местах такие наборы без возможности их немедленного применения — вопрос открытый.
А вот что вызывает не вопросы, а громадное раздражение — так это батарейки в фонарике, которые садятся буквально за несколько минут — китайский ширпотреб, не иначе. В случае подготовки вылазки в тёмные лаборатории, обязательно надо запасаться десятками элементов питания. Это никоим образом не влияет на сложность игры, но бесит неимоверно, ведь не всегда есть возможность набрать батареек впрок.
Одним из достоинств игры, Dezowave Team называли уйму новых локаций. Ну как «новых» — частично старых, из билдовских наработок. Вот только команда мододелов забыла упомянуть, что в большинстве своём это просто пустынные коридоры длиной в десятки минут бега. И не имея возможности скоротать путь иначе, на протяжении половины (!) времени из 30 часов игры надо будет гонять из точки A в точку B через одну, две а то и три локации. А некоторые из них имеют непреодолимые препятствия, как, допустим, разломы на Свалке или бараний рог из ограждений по дороге в Бар. В такой ситуации, самым желаемым товаром становится напиток-энергетик, которого за игру можно выпить, наверное, целую цистерну. Тут так и просятся ворваться в Зону проводники, как было в сиквелах игры. И они даже встречаются по сюжету, но бежать Меченому всё равно надо рядом, уныло глядя в спину напарнику.
Ко всему вышеперечисленному можно добавить целую тележку мелких багов, на которые со временем перестаёшь обращать внимание, вроде сообщения о том, что батарейка разряжена, когда сбрасываешь лишние фонарики или строки о сохранении, которая не пропадает с экрана.
Короче говоря, если разработчики добивались создания непроходимой или не очень дружелюбной к новичкам игры — у них это получилось на славу.
Красота требует жертв
Оригинальная игра, из-за технических огрехов движка X-Ray, в плане графики звёзд с неба не хватает. Но авторы Lost Alpha разгулялись не на шутку, накрутив количество эффектов окружения и растительности до запредельного уровня. В статике получилась довольно хорошая картинка. Но вот в динамике это вылилось в заметные скачки FPS в зависимости от окружения: зачастую в каждой лесной чаще и других зарослях количество кадров может упасть до 20-30 на рендере DirectX 10 и 9, возвращаясь до 100 на более простых участках. На статическом освещении (DX8) фреймрейт в разы лучше, но картинка, конечно же, не такая красивая и местами появляются графические артефакты, как, например, прозрачные зомби. Справедливости ради, эти «невидимки» есть на любых настройках.
На релизе разработчики уточнили, что игра заточена под DirectX 10. Но у меня возник вопрос: первые демонстрации геймплея от GSC были ещё в 2002, когда о десятом «директе» не было и речи. А если Lost Alpha пытается вернуть «тот самый» Сталкер, то зачем же использовать рендер поновее, для которого изначально игра не разрабатывалась?
В этом моде почти все кат-сцены и анимации, которых не было в Тенях Чернобыля, выполнены очень примитивно и выглядят нелепо. Очевидно, лучше было бы просто не использовать неуклюжие ролики, заменив их, скажем, на изучение документов в инвентаре и заметок в PDA.
По моему мнению, лучше было бы уделить больше времени прибитым гвоздями к своим точкам NPC, которые стоят как оловянные солдатики, хотя на их фоне другие сталкеры проявляют подобие жизни.
Музыка в меню закончилась ещё при копании в настройках. Мелочь, но всё же неприятно. В самой же игре дело обстоит ещё хуже — песни из каждого радиоприёмника орут в два раза громче любого человека вокруг. Регулятор громкости в настройках тут влияния не оказывает. Особенно забавно на такой «дискотеке» пытаться слушать ликбез Сидоровича. Он тебе про хабар, но до тебя доходит только как «один раз в год сады цветут». Хотя надо отдать должное антуражу — советская эстрада в качестве фона у торговца старой закалки весьма в тему. Что же до самого барыги, то его озвучка в игре не идёт ни в какие сравнения с Тенями Чернобыля, уступая вчистую.
Также, в большинстве кастомных синематиков, зачастую один персонаж разговаривает очень тихо, еле слышно. В то же время его собеседник, который стоит рядом, звучит вполне нормально. Пример — в одной из X-лабораторий страдальческое «Помогите мне!» разносится с дальнего угла по всем помещениям, а вот о чём разговаривают вояки, на которых сфокусировалась камера, понять трудно из-за громкости речи одного из них. Видимо, нормализацией звука никто не занимался в достаточной мере.
Как и инвентарь, отечественная локализации игры достойна отдельного разговора. Реализация новых анекдотов и песен, это, конечно, хорошо. Но можно было бы хоть чуть-чуть больше ресурсов выделить на текстовую составляющую? Да, оригинальная игра богата на ошибки разного толку, но там хоть есть атмосфера и самобытность, логика и смысл — называйте как угодно.
В Lost Alpha же, в тех местах где русской речи просто не существовало, все разговоры представляют собой абстрактную и плохо связанную околесицу. Отчётливо видно, что весь новый текст был написан только на английском и банально пропущен через какой-то Google Translate с минимальными правками.
Пример разговора Проводника с Меченым:
— Я Проводник, тот самый, из легенд. Провел тебя к центру Зоны несколько месяцев назад. Помнишь? — Этот почерк мне смутно знаком. Кстати, Доктор хотел тебя видеть. — И вот я здесь. Знаю не так уж много, но спрашивай — я постараюсь ответить. — Это хорошо! До встречи!
Другой пример, это уже Призрак общается со Стрелком:
Я хочу, чтобы Зона исчезла
Если же убрать из Lost Alpha откровенно слабые стороны, такие как бесполезные локации, неуместные и плохо работающие механики, откровенный фарс в сюжете и банальную кальку Half-Life, то на выходе получится… S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Это говорит о том, что в своё время издатель дал GSC правильный пинок, который пошёл только на пользу игре.
И дураку понятно, что интересные и хорошо работающие идеи тогда никто бы не вырезал. Но просто взяв и вернув забракованный контент, лишь протерев его от пыли, без анализа почему его убрали, и как можно сделать лучше — создать цельную картину не получится.
Можно возразить, что есть более навороченная версия модификации (Developer’s Cut), но если Dezowave Team не смогли грамотно реализовать вырезанный геймплей, то смотреть на авторскую «отсебятину» — развлечение на любителя, как по мне.
В конце остался только один вопрос: а нужно ли искать «тот самый» Сталкер, или он всегда у нас был? Ответ, очевидно, у каждого свой.
Комикс №2 : Я Монолит
S.T.A.L.K.E.R | Подземелья «Агропром» №1
Приветствую, уважаемые граждане Пикабу!
Заказать готовое резюме
В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете
Представьте, как герои известных фильмов и книг решали бы свои проблемы в современном цифровизированном мире. Например, с поиском работы. Мы взяли персонажей с похожими стартовыми условиями: каждый умеет водить автомобиль и испытывает денежные затруднения. И спросили Анастасию Воропаеву — книголюба и эксперта «Карьерного центра hh.ru», какие рекомендации она может дать нашим «соискателям». Что получилось, читайте дальше.
РОБЕРТ ЛОКАМП (РЕМАРК, «ТРИ ТОВАРИЩА»)
30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.
Роберт молод, вынослив, целеустремлен, здоров — ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство) не считаем. Имеет сердечные привязанности и подработку в баре, держит с друзьями не слишком процветающую автомастерскую. Когда нужны деньги — таксует на «победоносном навозном жуке» Карле. Из-за того, что ищет клиентов сам, нарывается на приключения. Впрочем, в проблемах Роберта виновато и его чрезмерное увлечение ромом, вишневкой и русской водкой.
Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).
Великое преимущество молодости — хорошая адаптивность. Постоянная смена клиентов не будет напрягать Локампа, он легко общается с незнакомцами. А возможность самому выстраивать график и получать деньги чаще 1−2 раз в месяц его только порадуют.
Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.
У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.