Сталкер скидки у торговцев
SoC. Редактирование торговцев
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Содержание
Общее
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.
Файлы
Все они хранятся в папке:
Структура файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на «Янтаре» соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
В скобках задаются условия, а после скобок используемый раздел. Если перед названием раздела не поставить условия, то он будет использоваться изначально, по умолчанию.
Краткое описание предназначения всех разделов:
Детальное описание и пример смотрите далее.
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Структура записи в этом разделе:
Цена зависит от репутации игрока.
На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти «категории» существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
Теперь о структуре одной записи:
То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.
Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем:
Расширяем ассортимент
Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Торговцы
Торговцы — неофициальная гильдия Зоны. В играх их, как правило, относят к нейтралам, хотя часть торговцев (начиная с «Чистого Неба») принадлежит к группировкам.
Содержание
История
Первыми торговцами (за исключением Сидоровича) стали сталкеры, имевшие связи вне Зоны и имевшие способность перепродавать туда артефакты. На данный момент у большинства сталкеров можно что-нибудь купить, но торговцами считаются те люди, которые, как правило, ничем, кроме купли-продажи не занимаются.
Описание
Торговцев в Зоне не очень много, и между ними есть сильная конкуренция. Как правило, торговцы — не самые любимые личности в Зоне, но без них сталкерам было бы не прожить вообще. Кроме того, есть «торговцы информацией» (например, Сыч). Их «товар» вполне ясен из их названия.
Локации
Торговцы не встречаются в глубине Зоны хотя бы потому, что там почти нет потенциальных клиентов. Чаще всего они живут в близких к границе местах (чтобы встречать и сталкеров, вернувшихся с «ходок» с артефактами, и новичков, которым требуется экипировка).
Товары
В основном, торговцы занимаются скупкой артефактов и частей монстров у сталкеров. Они охотно могут купить и флешки с информацией, и секретные документы. При этом основной денежной единицей являются советские рубли. Купить у торговцев можно:
Сталкер скидки у торговцев
Все они хранятся в папке:
. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\.
Структура файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = <+yan_labx16_switcher_primary_off>barman_after_brain_sell, <+bar_darklab_document_done>barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = < yan_labx16_switcher_primary_off>supplies_after_brain, < bar_darklab_document_done>
supplies_after_darkvalley, supplies_start
Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на «Янтаре» соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Цена зависит от репутации игрока.
;»’Аммуниция»’
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
.
;»’Броники»’
stalker_outfit = 3, 0.7
.
На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти «категории» существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.
Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие
.
wpn_fn2000 = 2, 0.5
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие
.
wpn_fn2000 1, 3
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.
Сталкер скидки у торговцев
. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\. Структура файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = <+yan_labx16_switcher_primary_off>barman_after_brain_sell, <+bar_darklab_document_done>barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = < yan_labx16_switcher_primary_off>supplies_after_brain, < bar_darklab_document_done>
supplies_after_darkvalley, supplies_startЗдесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на «Янтаре» соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
———————————————————————————
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Структура записи в этом разделе:
;»’Аммуниция»’
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
.
;»’Броники»’
stalker_outfit = 3, 0.7
.
;»’Медикаменты»’
bandage = 5, 0.6
.
;»’Еда»’
bread = 10, 0.5
. На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти «категории» существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
Теперь о структуре одной записи:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие
.
wpn_fn2000 = 2, 0.52. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие
.
wpn_fn2000 1, 3Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий
Сталкер скидки у торговцев
Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как.
Файлы
Все они хранятся в папке:
. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\.
Структура файла
Разберем структуру файла trade_barman.ltx:
[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = <+yan_labx16_switcher_primary_off>barman_after_brain_sell, <+bar_darklab_document_done>barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = < yan_labx16_switcher_primary_off>supplies_after_brain, < bar_darklab_document_done>
supplies_after_darkvalley, supplies_start
Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на «Янтаре» соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.
После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.
Цена зависит от репутации игрока.
;»’Аммуниция»’
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
.
;»’Броники»’
stalker_outfit = 3, 0.7
.
На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти «категории» существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.
То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.
Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:
1. Добавим её в раздел [supplies_start]:
;Оружие
.
wpn_fn2000 = 2, 0.5
2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]:
;Оружие
.
wpn_fn2000 1, 3
Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий.