сталкер road to the north код двери в х 18
Прохождение мода Road To The North Zone Expanded
Основные изменения:
— Добавлен русская локализация.
— Добавлена версия патча в главном меню.
— Добавлена иконка Тихого в интерфейсе сбора частей мутантов (обыска).
— Исправлено «тонущее» сообщение при отключенной анимации предметов.
— Добавлено автосохранение при отключении Выжигателя Мозгов и Пси-установки на Янтаре.
— Добавлены поощрительные награды за некоторые миссии.
— Во вкладке группировок в ПДА добавлено значение поощрения игрока.
— Поощрения можно увидеть в меню торговли.
— Доработан скрипт места в рюкзаке. Предметы с нулевым весом или ценой теперь не выбрасываются.
— Артефакт «Компасс» внутри контейнера больше не излучает радиацию.
— Большинство предметов теперь можно использовать в движении.
— Теперь задание, связанное с охотой на волка, проваливается, если он погиб не от вашей руки.
— Теперь сталкеры не воруют наборы для готовки еды во время процесса готовки.
— Теперь, при наведении/нажатии курсора, можно увидеть состоянии предмета.
Экономика:
— Кардан теперь предоставляет скидку после возвращения ему винтовки Шутника.
— После отключения установки в Х-16, Сахаров теперь предоставляет хорошую скидку.
— Немного увеличена цена на Пустышку (которая тяжёлая и занимает много места).
— Исправлены цены на апгрейды СКС / Type-63.
Броня:
— Перебалансирован вес шлемов.
— Добавлена секция защиты головы в облегчённом экзоскелете, который раньше не защищал голову.
— При ношении комбинезонов «Закат» и «Сумерки» у Бандитов и Наёмников теперь можно носить шлем. Также они теперь не расходуют фильтры, когда шлем не одет.
— При ношении стандартного экзоскелета сохранена возможность ношения шлема, но снижен бонус к защите при апгрейде.
— Уменьшена защита от пси-излучения и радиации у экзоскелетов без шлемов.
— Убран визуал шлема у экзоскелетов, у которых нет шлема.
Исправления:
— Заменён неправильный звук при использовании оружейного масла.
— Добавлен фикс Макса Края (aka. avgust), исправляющий позицию иконок предметов на текстуре.
— Исправлен баг с мгновенной смертью при заходе в Х-16 при наличии пси-шлема со Скадовска (вам всё ещё понадобится и обычный шлем тоже).
— Исправлен баг, при котором НПС застывали на месте после сбора трофеев с мутантов.
— Исправлен вес контейнера для Компаса.
— Исправлен вылет при использовании лопаты.
— Исправлен вылет с использованием швейного набора (исправлено название секции в скрипте).
— Исправлен вылет, связанный с неполучением сообщений от компаньонов.
— Исправлен глюк, позволяющий обойти ограничение места в инвентаре.
— Исправлен косяк с выносливостью при использовании музыкальных инструментов.
— Исправлен косяк с СВД «Рысь» Шустрого, связанный с неправильным зумом.
— Исправлен редкий глюк, когда ГГ не мог разговаривать с НПС перед Варлабом.
— Исправлен скрипт со сбором частей мутантов (сделал AV661194).
— Исправлен эксплоит в системе с ограничением места в рюкзаке, в результате которого выброшенные предметы имели неправильное состояние.
— Исправлена накопление радиации после снятия с пояса артефактов «Кольцо» и «Глаза лобстера».
— Исправлена ошибка, при которой не случался выброс, если бы включен Пси-шторм.
— Исправлена текстура карты НИИ «Агропром».
— Исправлено отсутствие появлений печей при отключении анимаций предметов.
— Исправлены вылета, исчезновения и просадки ФПС, связанные с псевдогигантами, у которых есть хвосты.
— Исправлены отсутствующие текстуры. Статуя в Припяти взята из Тени Чернобыля.
— Фикс с поведением НПС во время Охоты на мутантов на Скадовске перемещен в патч для новой игры, который не должен ломать имеющиеся сейвы на Скадовске.
— «Экранированный шлем» переименован в «Шлем «СЕВА», который теперь использует кислородные баллоны.
— Оптимизированы скрипты.
— Переделан и увеличен зум прототипа Гаусс-пушки.
— Переделаны некоторые сообщения в Баре, связанные с перемирием, которые могли сбить с толку.
— Переписана вкладка фракций в ПДА (показывает лишь текст), т.к. игроки путались при чтении чисел в таблице между игроком и группировками.
— Если встретили баг с дубликацией персонажей, установите патч для новой игры.
— После смерти нажмите Esc для возвращения в меню или другую кнопку для перезапуска. Это предотвратит «циклическую смерть».
— Система быстрого сброса теперь игнорирует медикаменты.
— Спасибо AV661194 за перенос текстов в XML-файлы, что сделало мод более совместимым для локализации. Теперь весь текст находится в них.
— Убран интерфейс сбора частей мутантов и улучшен соответствующий скрипт.
— Убран летающий мутант.
— Убраны динамические аномалии в районе ВНЗ «Круг».
— Уменьшена дальность освещения фонарика.
Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер
Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.
При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.
Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер
Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер
Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер
Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер
Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер
Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.
Дополнительные коды необходимые для прохождения:
Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.
Road To The North
Road To The North запись закреплена
I have released the RTTN V13.8 patch on moddb!!
New players (who don’t have RTTN yet) can download a full repack within a few hours.
TAZ weapon pack is included
Road To The North запись закреплена
Road To The North запись закреплена
Hey guys, Version 13.8 is 99% done! With all the new guns from TAZ mod included, there is a lot of new text that must be translated to Russian which I can’t do myself.
If you’d like to help translate a few lines you can help me by editing the document at this link:
https://docs.google.com/document/d/1KutgxHne8lnl07-YX..
The document is in XML format *(so the symbols/layout is very important to keep like this).
The only parts that can be translated are within
The translation is actually the only thing that still needs to be finished for the V13.8 release :’).
Translation is from English to Russian
Road To The North запись закреплена
SPOILER ALERT! I told you that I want to share the lore of The Beyond with you, in case you missed some of the details in-game ;). It’s recommended to read it after you finish the missions for the beyond in V13.
Not many stalkers know much about Limansk, even less return from Limansk alive.
Being close to the north, its environment is heavily guarded by the Monolith and the Zone itself.
Показать полностью.
Over time, the Zone became more unstable. Count the amount of Space Bubbles in Limansk if you don’t believe me, they are all over the place. Usually anything that enters a Space Bubble will never return. Some even claim these things can alter time and space itself.
One of the Bubbles started to send out a signal that the Monolith faintly recognized.
They were drawn to a basement in Limansk and entered the Space Bubble.
I know what it’s like to be inside of a Bubble. All contact with the outside world, gone. All sound of the outside world, gone. Complete darkness. Time itself? I don’t know. I felt the darkness.
A signal tried to reach me but I could not translate any of the sounds I heard.
The Bubble Spit me out somewhere in the Red Forest, surrounded by former Monolith members who called themselves “The Beyond”. They were convinced that I was born from the Space Bubble as their new brother. The Beyond wear Monolith equipment soaked in blood. I noticed that they had damaged or removed any Monolith patches from their suits.
They told me all would become clear if I followed them to their base.
I was confused, vulnerable.. I followed them to a nearby cave system where I met their leader.
“The Beyond” he called himself. I managed to gain their trust and learned more about their motives.
The space bubble through which they entered as Monolith cut them off from the rest of the Zone.
It somehow took control of them and gave them a new life, a new mission and in the end a new leader, who does anything to keep his group “pure”. He wants to destroy any danger to the Zone.
I found one of his letters to Bandage, a Freedom medic he tried to contact.
I will have to decide how to deal with the situation. I have fought The Beyond at the Jupiter Factory, where they attacked me on sight. Now I know, that they had been looking for the Link Emitter, just like me. I found this note at the Oasis, written by.. A member of The Beyond.
“The oasis is changing, its energy becomes weaker with each day. It gave us a gift with its remaining power. Its heart. What could be the cause? I will leave it where it belongs and travel east. Where our new leader has been born. Recently I met a controller here in Jupiter. He spoke about a device, called a «Link Emitter». In theory this device can help us find our brothers. Find it.”
The letter I found a the Oasis proves that the Bubble in Limansk created at least two seperate groups of The Beyond. If they know what happened at the Jupiter Factory.. My connection to the Link Emitter.
Сталкер road to the north код двери в х 18
«Дорога на север», он же «Road To The North» — можно назвать модификацией на модификацию от модификации. «Road To The North» является творением зарубежных разработчиков. Мод построен на основании нашумевшего проекта ‘Call of Misery‘, который является мрачной хардкорной модификацией «Call of Chernobyl». Авторы использовали некоторые фичи мода «Last Day Anomaly», при этом добавили кучу своих собственных удачно реализованных идей. Отличительной стороной мода является новый качественный сюжет, который проводит главного героя сквозь все многочисленные локации опасного игрового мира Зоны.
Сильные стороны мода «Road To The North»:
К слабым сторонам мода отнесём только отсутствие новых локаций, хотя их очень много и исследовать мир интересно. Также русскоязычных сталкеров может смутить английский язык мода, но это лечится установкой отдельного русификатора.
Архивы мода и патчей находятся на известном забугорном модостроительном сайте ModDB. Переходите по указанным ссылкам, там жмите большую красную кнопку с надписью «Download Now!»
Скачать мод ‘Road To The North‘ с сайта ModDB.
Скачать русифицированный патч ‘Emergency Patch V13‘ для мода с сайта ModDB (для любителей игры на русском).
Скачать ‘Gender Patch‘ с сайта ModDB, позволяющий выбирать пол ГГ.
Скачать ‘New Game Patch‘ с сайта ModDB, вносит мелкие косметические исправления к моду.
Порядок установки мода: инсталлируем модификацию «Road To The North» (оригинальная игра ‘Сталкер — Зов Припяти‘ не требуется). Затем в следующей последовательности добавляем патчи: Emergency Patch V13 RUS, Gender Patch, New Game Patch. Если вам не нужна игра на русском, то установку русифицированного патча Emergency Patch V13 пропускаем. Англоязычный патч Emergency Patch V13 идёт вместе с главным архивом мода. Новая игра обязательна.
Видео с кратким обзором мода, показывающим графическую часть игры:
Road To The North ver.13.8
Название: Road To The North ver.13.8
Добавлено множество новых квестов, в которых будут задействованы как новые, так и уже знакомые персонажи. В некоторых заданиях реализованы кат-сцены и разветвленная система диалогов.
Реализован факт присутствия вариативности: у многих заданий имеются альтернативные пути прохождения, что обязательно сыграет свою роль в формировании одной из возможных концовок игры.
Добавлен в игру ряд новых геймплейных особенностей. У главного героя появился личный дневник, куда можно записывать свои заметки. Рюкзаки отныне имеют не только порог максимального веса, но и объем. Теперь сложить все богатства зоны в один рюкзак точно не получится. В игровом мире появились новые мутанты и группировки, случайные события и основательно изменено заселение. Любопытной особенностью стала возможность выбора пола персонажа в начале игры, которая добавилась к другим многочисленным настройкам мода.
Список изменений
Карта локаций
Установка
Скачать игру + мод с торрента, установить поверх фиксы, играть. Архив включает все необходимые ресурсы для запуска игры.
Как поменять настройки языка (How to change language settings):
— Главное меню (Main menu)
— Настройки игры (Game options)
— Локализация (Localization)
— Меняем с Eng на Rus (Change Eng to Rus)
— Перезагружаем игру (Restart game)
Видео демонстрация
Фиксы и Патчи
Информация по ссылкам
Репак с торрент Road To The North Repack + patch V13.8