сталкер оп 2 1 затон код к двери
Сталкер оп 2 1 затон код к двери
Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера». Данный материал актуален только для ОП 2.1
Мыло для Фимы на Стройплощадке
ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ
11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему «Плазменную гусеницу» и «Погремушку».
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА
17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.
ПДА Разбросаны по людным местам зоны.
ПДА для Брата Тени Монолита на Агропроме
ПДА для Брата Тени Монолита на Свалке
ПДА для Брата Тени Монолита В Тёмной Долине
ПДА для Брата Тени Монолита в Баре
ПДА для Брата Тени Монолита на Армейских Складах
18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.
Ящики для Сидоровича в Лабиринте
20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается
ОП-2.1 Поиски экзоскелета Черного Доктора
Данный материал разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно «Поиск экзоскелета Черного Доктора».
3.1. Забираем тайник Волка
Тайник Волка на Радаре
4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.
Записка Фаната
12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут
Димак в Восточной Припяти
15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.
Де-Пантенол в Припяти
На Речном Вокзале забираем блокнот
Блокнот Димака на Речном Вокзале
Относим блокнот, спрашиваем Димака где можно найти красный мозг контроллера. Получаем тревожную смс-ку от Калмыка (на смс-ку не реагируем, потому, что не собраны все ингредиенты). За инфу о красном мозге Димак просит принести из дома культуры телевизор.
17. Идем в Д.К. «Юбилейный» находим телевизор, приносим Димаку. Получаем инфу где искать красный мозг и координаты переходов, входа и выхода в лабораторию Х-8.
Телевизор Димака
23. Отправляемся на поиск ПДА Димака
ПДА Димака
3.Подземный бункер в «Железном Лесе», но с ним все не так просто. Дверь туда закрыта. Про код знает Димак(Предварительно с ним нужно было поговорить про спуск в подземелья)
28. Отправляемся на поиски коды от входа в бункер под «Железным Лесом», который знает Генка Сапер. Сидит он восточнее Скадовска
Генка Сапер на Затоне
29. Генка стоит на мине, нужно помочь ему ее обезвредить, Естественно мешать нам это делать будут все, от крыс до библиотекарей
Алгоритм обезвреживания мины
1. Медленно дотронуться ножом до чеки
2. Медленно вставлять шпильку
3. Вставить шпильку справа от себя
4. Надавить на втулку
5. Выкрутить взрыватель против часовой стрелки
6. Проверить ударник
7. Отвинтить запал
Сталкер оп 2 1 затон код к двери
Оп-2.1 Прохождение, гид по моду Объединенный Пак.
Вы так же можете задать в этой теме любой вопрос связанный с оп-2.1.
Данная тема будет вашим гидом и помощником по прохождению квестов из популярной модификации оп 2.1 ниже перечислены все квесты сюжета оп и тайники и разные коды все мелочи в игре. желаем вам удачи, оп 2.1 прохождение сюжета модификацыии гид, а так же сюжет народной солянки ака Объединенный Пак 2.
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.
Как задавать скорость прыжка
Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \»Снайпера\», будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.
Как прыгать по горизонтальной дуге
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед» и нажимаем клавишу «вправо». ГГ полетит по правой дуге.
Как прыгать по вертикальной дуге
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге.
Как прыгать по диагональной дуге
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем одновременно клавиши «вперед» и вправо». ГГ полетит по дуге вниз-вправо.
Как прыгать по дуге боком
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «вправо» и затем сразу клавишу «влево». ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу «вперед» или «назад». Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)
Как перепрыгнуть на соседний балкон
Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу «назад» и затем сразу клавишу «вперед». ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу «вперед» нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ «залетит» туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного «попадания» в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.
Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу «вперед», нажимаем клавишу «вправо» и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)
Как правильно прыгать с веток деревьев
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы «спотыкается» об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не «спотыкается». Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.
Как подниматься по крутым веткам деревьев
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу «вперед». Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)
Как карабкаться по металлическим конструкциям
Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Трюк, позволяющий запрыгнуть «за угол»
Как подниматься по «неактивным» лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
— Обыскиваем труп Андрея на Кордоне. Появляется снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста. Ликвидируем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.
— Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
(Диалог появляется после выполнения квеста Борова на Крысюка.)
— Берем записку, приходим в Бар. В комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.
Тайник Котобегемота на Дикой Территории
— Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара. Также он дает в награду наводку на «Тайник в Тайнике». Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:
Тайник в Тайнике
— Где в Зоне есть единственный тайник, в который ГГ может залезть? Правильно, именно там)) Дальше сами разберетесь, тайник несложный)
— Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесет Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета.
— Такой перерыв в «Снайпере» сделан специально, потому что, чтобы справиться с тем, что Вас ждет, Вам нужно будет хорошо обжиться в Зоне и приобрести хабар, опыт и знания, которые понадобятся в прохождении этого сюжета)
Сталкер оп 2 1 затон код к двери
1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.
2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.
3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.
4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.
6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.
7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.
8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.
10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на «Изделие №58».
Где найти Карту для Проводника в ОП 2.1
Во время прохождения ОП 2.1, сюжетная линия познакомит главного героя со сталкером Проводником, который расскажет о Болотном Докторе и его потерянной карте. Проводник попросит вернуть карту, довольно подробно объясняя её местонахождение. Однако прибыв на указанное место, многие игроки сталкиваются с трудностью поиска тайника, одновременно задаваясь вопросом где найти карту для проводника в ОП 2.1. В этом гайде постараемся подробно разобраться, куда Доктор спрятал свою карту.
Поиски карты ведут главного героя на локацию Болота. Рядом с базой Чистого Неба, нас будет интересовать дозорная вышка южного блок поста, у подножья которой будет находиться тайник.
Рядом с вышкой вы увидите два отдельно стоящих, оборонительных сооружения сделанных из мешков с песком. В одном из них будет находиться карта для проводника. Отличить нужную стенку из мешков, можно по возвышающемуся мешку.
После того как карта найдена и квест «хитрая нычка» закрыт, идем к Проводнику, он будет ждать нас на Кордоне, рядом с ЖД насыпью в доме где в первые повстречали сталкера Лиса.