сталкер контракт на хорошую жизнь читы на бессмертие
S.T.A.L.K.E.R Код бесмертие и деньги.
А на счет жизни в S.T.A.L.K.E.R. типа бесмертия да простит меня кто не будь, не обижайтесь если комуто не нравится то что я сделал. В папка с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл «actor LTX его открываем блокнотом» находим такие строки:
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;—when actor in sleep
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить «0» там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.
А зачем патчить. У меня непропатчаная версия и тренер робит!
Почему не прописываются деньги?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ. значит я вошел в бар хочу отдать бармену документыба он стоит на расстоянии 2.5 метра (ближе никак не подойти) а разговор мона начать только на расстоянии не более 2.0 метра! Нет какого-нибудь параетра чтоб это изменить. P.S. v. 1.1, mode Faiakes
Проблема вот в чем.Папки gamedata нет,т.к. лицензия.Я распаковал файл gamedata.db0.поменял значения там.Но теперь играй вылетает.Кто что посоветует?
Блин не могу найти у себя ткую папку
Если пиратка то патч не поставиш а в следствии не поможет и трейнер
и это можно проделать не только с сталкером но и совсеми другими играми
ПАРНИ,ПОМОГИТЕ. Я гдето потерял мешок для сна,может исть какой-нибудь чит чтобы поспать
подскажи чит на бесконечные боеприпасы очень надо плиз
2T.R.I.B. Cкачай файлик и разархивируй в папку и игрой
Всё делаю, как написано-ничего не выходит.Может, что у меня русская версия?
а у меня не открываецца,пишет найти поиск разрешение в интернете,то бишь не знает с помощю какой проги открыть
Отлично. Но строка max_walk_weight по-моему обозначает макс. вес, который можно нести, т.е. надо больше ставить. Я поставил 500кг. Много менять не надо, а то неинтересно будет. Я поменял только несколько строк: radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья max_walk_weight = 500 Вот и все. Ходишь как в танке, но если долго в радиации гуляешь или кровотечение сильное, то здоровье потихоньку уходит. Есть смысл от пуль уворачиваться. А если на максимум неубиваемость сделать, то через день игра надоест.
Пришлось поменять еще 2 строки: jump_weight_power = 0.02 ;0.01 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса walk_weight_power = 0.00002; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса А то он когда на себе тащил полтонны веса, то слишком быстро уставал.
Stalker v 1.0005 не один трейнер не пашет!! может у кого есть что нить работающее?? игра русская лицензия.И никаких папок все в Db сделано
То есть в этом файле нужно тупо все циферки заменить на 0?
вот этот чит в самый раз в моде сборка симбион
alekskuper скажи по подробное пожалуйста. Я так не понял твой смисл.
Кто зделал пожалуймта скиньте мне мой емецл > fu2rama@gmail.com.Спасибо за рание!!
мля у меня тоже нет этой хреновой папи
Что то я не понял как все это действует. Вроде все введено, а в гаме без изменений что на сэйвах, что при старте новой. Может этот файл нужно куда нить переместить из game\data\config\creatures? Например в корень папки с игрой. Объясните нубу.
У меня вопрос. Кто может ответьте. К моей игре не идет не один тренер, не одно дополнение. Что за хрень?
ААА!!Помогите у меня в папке с игрой только одна папка bin и что тогда делать??как быть??
priwet. kak otkrit papku s LTX-Datei?
а на чистое небо пойдёт?
Помогите. У меня не добовляет деньги, как не стараюсь.
где такую папку нашли?
извините уже нашёл!
Как добавить деньги?
а нафиг добавлять скачай трейнер +12 и будет тебе и бабло и патроны и всьо че душа пожелает
зачем деньги. на арене я 80штук заработал,а кста если у тебя на арене уже ранг мастер то моно ещё на арене помочится или уже сё.
А это для всех версий работает??и ешо вопрос чтоб оно работало нужно заново игру начинать. спс
НЕ РАБОТАЕТ хитрость на счёт денег. я поставитл 500000, а у меня всё равно 40 А ArtMoney SE сложная прога, вообще не понял как с ней обращаться!
я немогу найти эту папку у себя! (вот лажа. )
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!НЕ МОГУ ДЕНЬГИ ПРОПИСАТЬ
У меня все пашет кроме денег и массы.
У меня нету этой папки вск файлы в db что с ними делать?
Нету этой папки все в db что и как с ними делать.
Народ. как взломать антологию Сталкер? Папок там много. Так же имеют разные названия. WinHex в данном случае не помогает. присутствуют папки gamedata и bin. замена файла actor.ltx тоже не работает. Что делать? подскажите пожалуйста.
короч народ скачивайте ARTMONEY САМУЮ НОВУЮ МЕНЯЕТЕ СУММУ КАКУЮ НАДО И ПОТОМ ПОКУПАЙТЕ У ПРОДОВЦА ЧЕ НИТЬ И ВСЕ СУММА БУДЕТ (ТОКА СОХРАНИТЕ И СМОТРИТЕ ЧТО БЫ СУММА НЕ ОБНУЛИЛАСЬ)
помогите, играем по локальной сети вдвоём, как в сталкере ставить ботов?
супер..спасибо автору респект)..ну наконец то поуспокою нервы))
Парни подскажите в сталкере ветер перемен в леманске натыкаюсь на стройку с засевшими там плотно монолитовцами, что б их. У этих скатов пушки с выстрела слона вырубают! да еще и через здания через насыпь одним попаданием валит!! короче, не подойти к ним близко. мачу их из укрытия уже второй игровой день, человек 60 уже срубил, таким же пуклом!)) вот только сложилось впечатление что они не кончатся, все подваливают да подваливают. Точно что то не так делаю, подскажите в чем загвоздка. плиз
я как ето поставил у меня так Гг шатать начало есле знаете что с етим делать пишите
о всё врёде заработало тока бегать немогу но хожу быстро 😉 деньги неработают что очень обидно а так всё норм аааааа. СОЗДАТЕЛЬ ЭТОГО САЙТА ГЕНИЙ СОЗДАВАЙ ДАЛЬШЕ
скажите кто знает чит коды которые вводятся в консоле во время игры на бесконечные патроны! плиз
а в консольке самой игры читы какието есть?
dima_y Конечтно у тебя русская версия. И у меня русская версия. Может потому что игра делалась Украинской компанией? И она изначально была озвучена русским языком?
Почти всё шикарно. Есть один косяк, он теперь не бегает. Напиши мне пожалуйста что нужно исправить и цены тебе не будет. За ранее спасибо.
По поводу папки gamedata: её там НЕТ. (в модах может и есть, а в лицухе или пиратке нет) её можно только создать или распаковать gamedata.db с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU
Спасибо братулек за кодок
Бл мод работает а денег всеравно нету,
C.Gamer или Cheat Engine
где находится папка с игрой?
в папке игры нет папки gamedataconfigcreatures
Народ Поскажите почему не ставится бисмертия и деньги? У миня Сталкер Пропаченый? Может за этого. Я визде ставлю (0000) и всеровно ЗАХОЖУ В СТОЛКЕР ИДЕТ ЗАГРУСКА и до окончании загруски выкидывает с игры вобще Когда ставишь везде 00. А пробовал изьменить поставить больше денег Сахожу смотрю 40 Аш злость берет. Помогите плизззззззззз.
Как в сталкере сделать бессмертие?
Если вас часто убивают в игре «Сталкер», то наша статья вам поможет. Ниже мы расскажем, как в сталкере сделать бессмертие, используя корректировку файлов игры.
Любая игра оперирует файлами и данными, которые создают визуальную оболочку игры и наделяют объекты требуемыми значениями. Компьютер, в отличие от человека, не понимает значения слова «бессмертие», он вообще не знает слов, поэтому для сохранения данных в нем используют цифры и «переменные» — специальные значения. Именно изменяя эти значения и можно сделать так, чтобы ваш персонаж обрел бессмертие.
Находим требуемый файл
Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.
Изменяем настройки
Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.
Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:
Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:
Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.
Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:
Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.
Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!
Видео уроки
Сталкер контракт на хорошую жизнь читы на бессмертие
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart( ) — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
Спавнер для Контракт на Новую Жизнь
Контракт на Новую Жизнь позиционирована разработчиком как сюжетная модификация, повествующая о новых приключениях наёмника Хмурого. Однако кроме сюжетных нововведений и захватывающих квестовых цепочек, игра приобрела массу геймплейных фич и интегрированный оружейный пак, с новыми моделями вооружения и костюмов.
Протестировать вначале игры, весь представленный арсенал и сравнить тактико-технические характеристики всех образцом, зачастую просто не возможно, так как некоторые обрацы являются квестовыми и доступны только по мере продвижения сюжетной линии.
Исправить дасадное недоразумение, поможет инструментарий спавнера для мода Контракт на Новую Жизнь, с разумным использованием его возможностей игрок становиться практически Повелителем Зоны. Обладая возможностями заспанить например 100 шт. костюма «Экзоскелет» стоимостью в 75000 руб, вы потенциально обрекаете персонажа на бесконечные деньги.
Как включить спавнер в Сталкер Контракт на Новую Жизнь
5. Далее возвращаемся в игру, заходим в инвентарь персонажа и забираем, например 100 экзоскелетов или 10000 Гаусcпушек.
Бессмертие, без скачки читов
Какой бы это сталкер небыл, всё работает, а редактирование занимает 1, максимум 5 минут. И так открываем папку с игрой, а дальше так: папка с игрой\gamedata\configs\creatures\
Тут есть архив под названием actor, открываем его с помощю редактора, и вуаля. У меня поставлено бессмертие, МАХ вес 5000, ну вообщем всё что нужно НЕ читеру, так как это просто конфиги. У меня все так:
[actor_terrain]
255,255,000,255
[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = «actor»
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
money = 1500000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash
max_item_mass = 3500 ;5000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions
; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition
immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition
heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat
material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
;—STEP MANAGER——————————————————
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2 ;0.45
shock_immunity = 0.2 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.2 ;0.45
telepatic_immunity = 0.2 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.2 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;—when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8
max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0
bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0
bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0
[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0
[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные конфиги фиг вспомниш