сталкер канувшие в небытие день х баг

Прохождение мода Канувшие в Небытие

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Привет. kitkatkit Вот сохранка после диалога с Томагавком, можешь идти дальше, но у меня папка с сохранками при этом пуста, я опять про то, что стоит освободиться от сохранений не нужных на данный момент на этой локации, когда общался с Томагавком, у меня в игре сохранение только твое было yadi.sk/d/ldNvfJtb64Uf7g
И еще, это мое личное мнение, сохранку лучше более раннюю, еще до захода в Лиманск, а не сразу перед диалогом, это касается и других случаев.

Виктор53 спс, прошел кусок до следующего диалога с лидером наймов в Лиманске. Но история та же, глючный мерк, когда выдает награду, при нажатии «Спасибо, сочту за честь» вылетает. При этом с ним можно торговать и разговаривать, но заключительная фраза однозначно приводит к вылету.
Лог длиннющий есть, который в папке сохраняется, последние строчки я писал, там нет FATAL ERROR и буфер обмена после вылета пустой. Очевидно, только автор мода может поправить, но ему это походу не надо, я погуглил, на других ресурсах встречается этот же баг с наемником, но решения нигде нет

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Всем привет! kitkatkit Сейчас попробую пройти, жди сброшу. Но ты вот удалил все не нужные сохранки, как я писал, их должно не больше 10, еще снизить настройки, но без лога пускай он и длинный, трудно реально помочь, это может и в Припяти повторится, и еще я сбрасывал ссылку на обновления, нужно эти обновления поставить все, но без лога я не знаю, нужно ли это делать, но даже, если обновить, хуже не будет.

kitkatkit Привет, все сделал, взял у Томагавка квест, это будет кукла Вуду, при сжигании ее, могут возникнуть проблемы, я там недавно писал про это, сбрасываю тебе сохранку, загляни в задания
yadi.sk/d/iJgi2KyXKtmL3Q

kitkatkit Честно говорю, по вылетам не силен, но знающие люди, думаю подскажут, у тебя там какая то анталогия Сталкер, ты откуда ЗП скачивал.

Сохранки удалил. Все обновлено. Спс Виктор53

Вот, если интересно

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3400.00 mhz, 22-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System.
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54064 files cached 27 archives, 11201Kb memory used.
Init FileSystem 1.746164 sec
‘xrCore’ build 3967, Dec 14 2009

Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’

Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

Invalid syntax in call to ‘sv_adm_menu_ban_time’

Источник

Канувшие в небытие (2020) PC RePack by Brat904

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 8 лет 6 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 1 год 10 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 1 год 10 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 8 лет 6 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 4 года 9 месяцев

Откуда: Элиста-Калмы кия

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 8 лет 6 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 4 года 9 месяцев

Откуда: Элиста-Калмы кия

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 1 год 2 месяца

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 1 год 5 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 2 года 9 месяцев

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Народные фиксы

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 6 лет 1 месяц

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Откуда: Одесса,Украи на

Источник

Сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Канувшие в небытие

Гадский-ПапаДата: Воскресенье, 23.08.2020, 09:57 | Сообщение # 1
сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

Название: Канувшие в небытие
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: @Nktk
Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» (мод тут)

• Вариативный сюжет и задания
• 7 новых локаций
• Озвучка персонажей
• 4 разные концовки
• Новые персонажи

• В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.

• Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.

• В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.

— Рыжий лес
— Янтарь
— Лиманск
— Припять
— Мёртвый город
— Лаборатория X8
— Чистилище

В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!

Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»!

SWTC заменён на Atmosfear 3
Вырезана некачественная озвучка
Повышена громкость озвучки в диалогах
Переозвучен ГГ
Перебраны конфиги брони
Увеличена сложность игры
Немного изменён баланс лута с трупов
Уменьшено наполнение на локациях
Вырезаны анимации, вызывающие вылеты
Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты
Исправлена логика некоторых НПС
Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое
Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном
Устранены проблемы с автоматом АЕК-971

Фикс для чистой модификации

Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча.

Модификация на OpenXray

Дополнительно:
1) На openGL не запуститься, не пытайтесь.
2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_
3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно.

Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.

Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.

Не рекомендуется играть на DX10 или DX11.

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K

Причина вылета: Вылет по нехватке памяти.
Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры.

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Гадский-Папа, а как мод в отношении стабильности? Вылеты есть?

сталкер канувшие в небытие день х багсталкер канувшие в небытие день х баг
Гадский-ПапаДата: Среда, 26.08.2020, 09:24 | Сообщение # 3
сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Источник

Канувшие в небытие 2.0

сталкер канувшие в небытие день х багСталкер Канувшие в небытие — является полноценным сюжетным продолжением истории ранее представленной в моде Тернистый путь, где игроку по прежнему представиться возможность пройти игру от лица наёмника Бледного, который в силу сложившихся обстоятельств отправиться в Припять на поиски своего друга Дэна. Игра обещает довольно захватывающую сюжетную линию, с погонями, предательством, запутанными и интересными сюжетными поворотами.

Кроме интересной подачи сюжета и вариативного прохождения, игра приобрела четыре разных концовки, а сюжет истории Канувшие в небытие, разворачиваются на семи игровых локациях. Во время прохождения важные сюжетные точки будут сопровождаться кат-сценами, а большая часть диалогов у 21-го квестового персонажа получила авторскую озвучку. Дополнительно в игре обновились и адаптированы оружейный пак, бронекостюмы и графика.

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Когда дело подходит к концу, обычно хочется вернуться к началу. 2013 год. Всё началось именно тогда. Наша группа во главе с Морганом отправилась в Припять. Конечной точкой была лаборатория Х-8. Мы должны были отыскать важные архивы по проекту «Возрождение», но операция сорвалась — Зона умеет хранить свои тайны.

После этих событий, минуло два года. Морган, ставший право рукой Душмана, ведет нашу группу по следам предателя Клина, который украл важные документы. След приводит нас на Затон, где Морган вербует Дэна, моего друга и ранее состоящего в Синдикате наёмника. Пока мы наводили справки, Дэн активно искал Клина.

Шли недели, но от Дэна не было вестей. Наша группа переместилась на Юпитер, однако всё что мы узнали — это погоня. Дэн гнался за Клином до самого завода, дальше след оборвался. Нас отозвали в мертвый город, но как только мы вернулись, по нашим источникам пришла новость, что сталкеры из Припяти нашли неизвестного в путепроводе Припять-1. Подозрения о погоне под заводом Юпитер подтвердились.

В нашем синдикате многое поменялось с момента моего прихода. Морган стал единоличным лидером после исчезновения Душмана. Но для меня это не имеет никакого значения. Я верю, что этим неизвестным был Дэн, поэтому я отправляюсь в Припять, чтобы отыскать его и помочь. Меня зовут Бледный и это моя история.

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

В игре полноценно присутствую система апгрейда и ремонта, если без апгрейда ваш персонаж может спокойно обходиться, то ремонт будет требоваться постоянно. Поэтому советуем, не пренебрегать сбором хабара с убитых противников, собирать артефакты и выполнять дополнительные квесты. Для того чтобы не тратить большие средства на ремонт, в рыжем лесу можно найти костюм Сева и пройти игру в ней.

На локациях присутствует большое количество тайников, с неплохим содержимым, поэтому их поиск станет не плохой наградой для любителей исследовать локации и самые потаенные уголки Зоны.

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Модификация Канувшие в небытие представила семь новых игровых уровней, неплохо заселенных, где есть что поискать и исследовать. Выполняя второстепенные задания, вы невольно станете участников событий связанных с поиском квестовых предметов, тайников, инструментов, что позволит сполна насладиться исследованием территорий и красивыми пейзажами Зоны. Локационный состав выглядит и состоит из следующих уровней: Чистилище, Янтарь, Припять, Лаборатория X8, Лиманск, Рыжий лес и Мёртвый город.

Как установить мод Канувшие в небытие

Настройка и советы по оптимизации

сталкер канувшие в небытие день х баг

Название: Канувшие в Небытие
Версия мода: 2.0
Автор мода: Nktk
Дата выхода: 11 августа 2020 года
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер мода: 3,15 Гб

Источник

Канувшие в Небытие 2.1 + Спавнер

сталкер канувшие в небытие день х баг

Название: Канувшие в Небытие 2.1 + Спавнер

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Локации:

— Рыжий лес,
— Янтарь,
— Лиманск,
— Припять,
— Мёртвый город,
— Лаборатория X8,
— Чистилище.

В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.

Геймплей

Присутствует множество нововведений в геймплей, такие особенности, как:
— Длительный ремонт/апгрейд у техников,
— Снятие денег с трупов,
— Срезание частей монстров,
— Жажда,
— Закладка собственного тайника,
— И многое другое.

Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.

В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.

Оружейная составляющая:

— Пистолеты:
1. Beretta M92
2. Browning HP-SA
3. Colt M1911A1
4. CZ-75
5. CZ-75 Auto
6. Desert Eagle
7. Glock 19
8. HK USP
9. SIG-Sauer P220
10. Walther P-99
11. АПС
12. ГШ-18
13. ОЦ-33 «Пернач»
14. МП-443 «Грач»
15. ПБ
16. ПМ
17. ТТ-33
18. Форт-12

— Пистолеты-пулемёты:
1. MP5
2. UMP45
3. ПП-19-01 «Витязь»
4. ПП-19 «Бизон»

— Штурмовые винтовки:
1. FAMAS F1
2. FN FAL
3. FN F2000
4. FN SCAR-H
5. HK G36
6. IMI Galil
7. L85A2
8. LR-300ML
9. M16A1
10. M4A1
11. SIG SG-552
12. SIG SG-550
13. Steyr AUG A1
14. АЕК-971
15. АКС-74
16. АКС-74У
17. АКМС
18. АК-105
19. АН-94 «Абакан»
20. АС «Вал»
21. ВСК-94
22. СР-3М «Вихрь»
23. ОЦ-14 «Гроза»

— Снайперские винтовки:
1. SR-25
2. Винтовка Мосина
3. ВССК «Выхлоп»
4. ВСС «Винторез»
5. СВД
6. СВУ
7. СКС

— Пулемёты:
1. M249
2. ПКМ
3. РПК-74

Экипировка:

1. Комбинезон «Заря»
2. Комбинезон «Ветер свободы»
3. Комбинезон наёмника
4. ПС5-М «Универсальная защита»
5. Комбинезон «Страж свободы»
6. Бронекостюм «Берилл-5М»
7. Комбинезон «Монолита»

1. Комбинезон «СЕВА»
2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита»
3. Научный комбинезон наёмника
4. Научный комбинезон «Свободы»
5. Научный комбинезон «Монолита»
6. ССП-99 «Эколог»
7. ССП-99М «Эколог»

1. Бронекостюм «Булат»
2. ПСЗ-9д «Броня «Долга»

1. Экзоскелет сталкеров
2. Экзоскелет «Свободы»
3. Экзоскелет наёмника
4. Экзоскелет «Долга»
5. Экзоскелет «Монолита»

1. Противогаз ЭО-20 ПБФ
2. Стальной шлем М40
3. Шлем ССП-99
4. Шлем «Сфера 08»
5. Шлем «Сфера М12»

Скриншоты

сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг сталкер канувшие в небытие день х баг

Отдельные благодарности

Наработки сторонних проектов:

Кого забыл, не обижайтесь 🙂

Бледный (Александр Меньшиков aka Nktk)
Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS)
Ясный (Рафаэль Саакян)
Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV)
Дёготь (Даниил Литовченко)
Зверь (Юрий Юдин)
Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik)
Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда)
Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz)
Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль)
Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard)
Картер (Артур Фладаров aka Fladar)
Леший (Александр Мельников)
Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker)
Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий)
Гор (Роман Сктв aka Как тушканы хохотали)
Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams)
Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon)
Морган (Влад SevenRUS)
Душман (Егор Пугач aka PugachGo)
Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб)
Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame)
Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer)
Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4)
Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.)

В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)!
Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта!
Спасибо людям, принявшим участие в озвучке!
Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.!
А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»

Проблемы мода

Вылет по нехватке памяти. Решение: снизьте плотность травы в настройках игры.

Спавнер

сталкер канувшие в небытие день х баг

Другие проекты от автора

Thorny Way является прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором рассказываются последствия событий «Thorny Way»

Особенности версии 2.1:

SWTC заменён на Atmosfear 3

Вырезана некачественная озвучка

Повышена громкость озвучки в диалогах

Перебраны конфиги брони

Увеличена сложность игры

Немного изменён баланс лута с трупов

Уменьшено наполнение на локациях

Вырезаны анимации, вызывающие вылеты

Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты

Исправлена логика некоторых НПС

Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое

Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном

Устранены проблемы с автоматом АЕК-971

Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти.

Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу.

Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему.

Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию заплатки по Лиманску.

Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем.

Установка

Установить «Зов Припяти» с патчем «1.6.02» (пропустить пункт если уже установлена).

Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).

Скопировать папки ‘bin‘, ‘gamedata‘ в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов в папке bin (не забываем делать бекап).

Установить фиксы поверх модификации с заменой файлов, если таковые имеются.

Патчи и фиксы

Дополнительно

Ссылки

При скачивании с ur-files потребуется регистрация, так как размер архива больше 2гб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *