сталкер чистое небо баг с захватом точек
Сталкер чистое небо баг с захватом точек
На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.
Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.
Ого, я уже отсюда могу предсказать твою проблему. Было такое, что ты спрашивал у кого-то «Чем я могу помочь» и тебе показывали квест «Захватить: Стоянка за концлагерем», после чего ты отказывался? В 1.1.2 Декейн ещё не исправил баг, когда игра заносила такую точку в список «на захват», хотя захватывать её никто не собирался. Из-за этого союзники, которые пытаются провести атаку через эту точку, застревают.
Не качал, завтра попробую поставить.
Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной.
Как понял из первого предложения, юзаешь всё же 1.1.2. Увы, поставить 1.1.3 поверх не получится — там изменения, которые требуют начала новой игры. Именно поэтому я сразу советую людям ставить с гитхаба последнюю версию.
Впрочем, хорошая новость: пофиксить это всё можно. Баг был описан вот здесь: https://github.com/Decane/SRP/issues/23
И Декейн нашёл к нему решение, не требующее новой игры.
Пробуй. Открываешь папку с игрой, ищешь там файл gamedata/scripts/task_manager.script. Нашёл? Замечательно, открываешь и путём поиска по файлу находишь следующий код:
На карте отображался отряд союзников с целью захвата точки Депо.
Еще заметил, что на точке Стоянка за концлагерем в трубе перехода между локациями тупит отряд союзников и не выходит, может из-за них не идёт захват остальных точек.
Ого, я уже отсюда могу предсказать твою проблему. Было такое, что ты спрашивал у кого-то «Чем я могу помочь» и тебе показывали квест «Захватить: Стоянка за концлагерем», после чего ты отказывался? В 1.1.2 Декейн ещё не исправил баг, когда игра заносила такую точку в список «на захват», хотя захватывать её никто не собирался. Из-за этого союзники, которые пытаются провести атаку через эту точку, застревают.
Не качал, завтра попробую поставить.
Я на всякий сейвился часто перед разными выборами по квеста и перед вступлением в группировку. Если что, то попробую заново вступить к одиночкам и дойти до Депо. Может баги обойдут стороной.
Как понял из первого предложения, юзаешь всё же 1.1.2. Увы, поставить 1.1.3 поверх не получится — там изменения, которые требуют начала новой игры. Именно поэтому я сразу советую людям ставить с гитхаба последнюю версию.
Впрочем, хорошая новость: пофиксить это всё можно. Баг был описан вот здесь: https://github.com/Decane/SRP/issues/23
И Декейн нашёл к нему решение, не требующее новой игры.
Пробуй. Открываешь папку с игрой, ищешь там файл gamedata/scripts/task_manager.script. Нашёл? Замечательно, открываешь и путём поиска по файлу находишь следующий код:
Должно сработать. Если нет, тут уж я бессилен, создавай issue и кидай сейв.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Фикс захвата вражеских баз для ЧН (Когда союзники не идут на захват)»
Недостатки, которые неисправимы или лень напрягать мозг чтобы их исправить:
— Бывает и так (очень редко, в основном с базой Долга и Свободы), что противники или мутанты иногда отбивают важные
стратегические позиции клана и наши новые отряды покидают базу, рвутся занимать их, противник снова появляется на своей базе.
— При повторных захватах новые отряды появлятся не будут т.е полноценно захватить базу можно лишь один раз.
— Спавн противников уже на захваченных базах, которые имеют по три смарта. Происходит это по тому, что союзники покидают эти
захваченые смарты по разным причинам и тем самым освобождают места для респавна противников. Базы одиночек и бандитов это не касается.
Alex-96xxx Ну, если будет чуточку свободного времени, то всё может быть.
жаль, что фладар не наткнулся на этот фикс.
Der Pavuken Да наверно.
Эй мужики! У кого есть мод на спавн сквадов, я просто хочу типо повелителя зоны только с функцией спавна сквадов на смартах. Если кто может дайте пожалуйста)) Очень надо!
super.vadisan Конечно есть и причём давно, тут тебе два в одном. Держи http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_chistoe_nebo_faction_commander_2_51_povelitel_zony_v5_0-119708/
Пожалуйста кто может сделайте спавнер сквадов.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Sky Reclamation Project (SRP)»
Требуется начало новой игра(обязательно)!
Мод включает в себя огромный набор исправлений:
Более подробное описание исправлений находится в файле Readme. Скриншота нет, так как визуально ничего не меняет.
Данный мод только исправляет найденные баги и недочёты, и не вносит никаких новшеств, присущих другим модам.
В архиве также находятся опциональные 100%-совместимые мини-моды от автора.
эхх. лет 10 бы назад цены небылобы
Скачаю, проверю когда будет время
Говно,имхо.Где фикс войны группировок?Что за наебалово?Сделал возможность захватить все точки на болотах и все?Почему ни один отряд вообще не двигается в депо?
На лицензию GOG пойдёт?
Это великолепно чел, ты красава, респект, только из-за багов не хотел играть в чн)
помогите ставлю этот патч в папку patchex а потом вылетает жук кто знает что делать
Сталкер чистое небо баг с захватом точек
Статус: | |
Отмычка: | |
Сообщений: | 114 |
Награды: | 7 |
Регистрация: | 31.12.2012 |
В модах не особо силен, но шо такое gamedata знаю Сталкерствую со времен релиза Чистого неба. Так вышло что эта часть засела в душу больше всего. Не одного меня разочаровала возможность полностью выкосить группировку. GSC представило баг как фичу, мол раз мы всех убьем то как тогда группировка в ТЧ и ЗП будет? Давайте абстрагируемся от истории вселенной сталкера.
Предлагаю костыль. Вообще стоило бы выложить готовый «мод» но ни времени ни опыта нет. Поэтому просто идея.
На примере пострелушек на болоте (1.5.10 steam)
.
[expansion_0] ;Цели группировки на текущем левеле развития.
base_squad_number = 15
respawn_idle_time = 30; 90
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
war_stage_icon = st_stage_icon_csky_power_no
war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_power_yes
war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_power_no
war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_power_yes
war_target_title = st_faction_war_csky_need_more_power
level_up_snd = mar_csky_expansion_0_up
; Условия перехода
precondition_power = 0.50 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция.
[expansion_1]
base_squad_number = 20
precondition_target = mar_smart_terrain_10_5
respawn_idle_time = 30; 180
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
war_stage_icon = st_stage_icon_csky_capture_base_no
war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes
war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_capture_base_no
war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes
war_target_title = st_faction_war_csky_capture_enemy_base
level_up_snd = mar_csky_expansion_1_up
level_down_snd = mar_csky_expansion_1_down
[expansion_2] ;Цели группировки на текущем левеле развития.
base_squad_number = 20
respawn_idle_time = 30; 360
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
war_stage_icon = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no
war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes
war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no
war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes
war_target_title = st_faction_war_csky_secure_level ; Спецэффекты перехода на текущую стадию с более низкой
level_up_snd = mar_csky_expansion_2_up ; Спецэффекты перехода на предидущую стадию
level_down_snd = mar_csky_expansion_2_down
; Условия перехода
;precondition_power = 1 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция.
precondition_target = mar_smart_terrain_11_11 ;Цели, захват которых переводит на след уровень.
;, mar_smart_terrain_7_3, mar_smart_terrain_12_2
precondition_target_order = free ;В какой последовательности захватывать цели. В свободной(free) или в порядке перечисления(order).
[expansion_3]
base_squad_number = 20
respawn_idle_time = 30; 360
respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21
war_target_title = st_faction_war_csky_relax
level_down_snd = mar_csky_expansion_3_down
.
Что предлагаю:
В expansion_0 65-70% силы группировки чтобы в любом случае пришлось идти на лодочную станцию
В expansion_2 задания на захват Северный хутор и Стоянка под насыпью. Точки занимаются. Ренегаты не спаунятся.
Проблема в том, что данные правки проверяются только при новой игре. Иначе нифига непонятно. Времени проходить за каждую группировку после каждой правки много надо. Так вот, шо если вернуть всем группировкам precondition_power и выдать precondition_target на все start_position противника в предпоследней expansion_*?
Малой так сказать кровью. Если баги игры это позволять, то не использовать скрипты для спец спауна итд.
Что Вы на это думаете? стоит ли это времени?