Сшить чехол для ключей для машины
Чехол под инструменты, гаечные ключи. Кружок шитья продолжается
Продолжение рукодельно мастерства в швейном деле. Еще совсем недавно «лепил» из того, что было Чехол на запаску своими руками
Опять вспоминаем навыки выкройки и шитья )))
Есть в наличии чехол под автоинструменты еще с советских времен. Но он немного уставший. Отмываем его хорошенько и делаем вставку из черного кож.зама
Заранее приготовил необходимые в автохозяйстве рожковые ключики. От мала до велика, размером от 5,5мм до 22мм. Долго размечал и прикидывал. Следуем пословице: «Семь раз об дверь, один раз об рельс»!
Если раньше у меня тут располагались всевозможные ключики, пассатижи, кусачки, ножницы, то теперь только рожковые ключики )))
Конкурс на оформление:нужно красиво сделать подписи над\под ключами типа: 8-10. Как можно реализовать? Предлагайте варианты.
Вот и реанимировали, пристроили старую инструментницу. Но ведь теперь куда-то нужно складывать еще и остальной инструмент.
Опять же из имеющегося материала. Мне из синего, коричневого, красного очень конравился именно красный материал. Делаем с нуля авто-инструментницу.
Вначале был сшит макет, методом проб и ошибок выбраны оптимальные размеры кармашек. Теперь у меня весь нужный инструмент: массатижи, кусачки, ножницы, по 3-и прямых и по 3-и крестовых отвертки, ключ-трещетка с набором головок от 6-ти до 13-ти, набор насадок-отверток
НУ как же без защелок?
Вот такой набор юного автомобилиста теперь имеется на многие непредвиденные случаи )))
Сумка-скрутка для инструментов. Две!
Продолжаю наводить порядок в багажнике. Много лет вожу с собой пластиковый ящик, в котором россыпью лежит инструмент для ремонта и обслуживания авто. Инструмента есть количество, ящик большой и ни разу не удобный для перемещения его по багажнику.
Небольшое отступление. Зачем возить с собой так много инструмента? Неужели это так необходимо? Ну конечно нет! Во-первых у меня нет гаража, куда можно приехать и спокойно повозиться с авто, поменять там ступицу или прокладку поддона. Во-вторых очень часто я обслуживаю авто, выкроив свободную минутку между работой и домом, на выходных или в обеденный перерыв, заскакивая на яму буквально на 15-ть минут, проверить как себя ведёт тот или иной агрегат, закрепить отломанное, заменить резинку на глушителе и пр. Каждый раз выкладывать инструмент и тащить его обратно в авто, как по мне, то несколько утомительно, проще не вынимать его из машины. ) И в-третьих, когда едешь далеко, то считаю обязательным иметь набор инструментов для основных работ, что бы в любом месте, хоть где, я мог сам залезть в ходовку, тормоза, подвеску, выхлоп, навесное двигателя и починиться. Т.е. инструмент должен быть под рукой, должен быть уложен компактно, не греметь, быть мобильным при ремонте. Для нормального водителя, не фаната ремонта на обочине или путешественника, это количество, мягко говоря, излишне. Но у меня, как обычно, чуть другой путь. )
Возвращаемся к ящику. За десять с лишним лет у меня были разные чемоданы от электроинструмента, ящики из строительного магазина, матерчатые сумки, но всё это было не совсем удобно. Или громоздко или шумно или фиг найдёшь в этой куче, что необходимо и быстро. В Астре я решил с этим покончить. Обратил внимание, что есть такая вещь, как сумка-скрутка, tool roll, куда всовывается разный инструмент и она служит и местом хранения и мобильным стендом, где всё на своём месте. Очень помогли посты SteamMachine про его фирменные сумки-скрутки 1, 2, 3, 4, 5.
Начал раскладывать инструмент, примерять его так и эдак.
Раскладывал много раз, пока не понял, что в одну относительно компактную сумку ничего не поместится. Я разделил ключи и головки с трещотками в один блок, а слесарный инструмент и расходники — в другой.
Стало чуть легче. Но всё равно получалось очень громоздко. Шил сумки фактически по инструменту, набор которого уже выверен мной за много лет, собственно это 90% того чем всё делается в авто. Поэтому решил не создавать что-то универсальное, а просто сделать места хранения для того, что есть. Шил всё из той же дерюги, из которой сделаны мои предыдущие поделки. Вообще задача была сшить из того, что было в наличии, потратив минимум денег на всё. Была куплена только липучка, пара «молний» и стропа на ручки.
Так как я ни разу не Юдашкин, шилось не легко. Что-то переделывал, что-то вообще выкидывал, распарывал, перешивал. В общем натренировался по-полной.
В итоге получилась первая такая скрутка.
Я её крутил и так и эдак и понял, что материал хоть и крепкий, но рыхлый, будет маркий, особенно если раскладываться на земле, не выбирая сильно место. Нашёл кусок брезента, остаток чехла от какой-то ракеты. Брезент этот пролежал в кладовке лет 15-ть, пока я нашёл ему применение. Куска хватило впритык, что бы сделать лицевую часть сумок.
Получились две чудесные сумки. Высота каждой 48 см, длина первой — 80 см, второй — 75 см.
Как сшить складной органайзер для гаечных ключей автомобилисту
Каждый более или менее опытный автомобилист всегда возит в багажнике инструмент на случай непредвиденного ремонта на дороге. Инструмент этот хранят по-разному. Кто-то использует для этих целей полиэтиленовые пакеты, а кто-то картонные коробки или пластиковые контейнеры. В любом случае это очень неудобно. Тара занимает много места или просто приходит в негодность.
Навести идеальный порядок в багажнике автомобиля или в гараже можно с помощью складного органайзера или как его попросту называют «скрутки». Такой предмет изготавливается из кожзаменителя или плотной ткани. Он позволяет хранить в себе гаечные ключи и другие, нужные в дороге инструменты.
Органайзер очень просто сшить своими руками, поэтому на этом можно сэкономить деньги и получить вещь нужного размера. Как мы уже говорили, в качестве материала подойдет плотная ткань, вроде брезента или джинсы, либо кусок кожзаменителя.
Сначала на столе стелют кусок ткани и на нем раскладывают предполагающиеся к хранению в органайзере гаечные ключи. Раскладку начинают в зависимости от размера предметов – от большого к малому. Затем, с помощью линейки, карандаша или мелка отмечают ширину каждого из кармашков. Не стоит делать органайзер слишком длинным. При необходимости кармашки можно сделать с обеих сторон органайзера или сшить несколько скруток для инструментов.
Теперь ключи убирают и приступают к раскройке кармашков. Их можно изготовить двумя способами. Первый вариант предусматривает выкройку отдельного куска ткани, которая после сшивания сформирует кармашки для ключей. Второй способ более простой – кармашки получают путем складывания ткани вдвое. При кройке нужно учитывать длину ключей и делать припуски по срезам для формирования толстой кромки ткани.
Если органайзер предстоит сшить из кожзаменителя или джинсовой ткани, его основу изготавливают из двойного куска. Это обеспечит изделию большую прочность. Затем к основе пришивают кармашки. Строчки выполняют на швейной машине, прострачивая каждое отделение для ключа. Концы строчек закрепляют. Для удобства использования, углы основания органайзера закругляют. Края ткани обшивают тесьмой.
Чтобы органайзер можно было зафиксировать в свернутом положении, с его наружной части пришивают две пластиковых застежки, ленту липучку или два отрезка тесьмы. Теперь скрутку можно надежно стянуть и не переживать, что инструмент рассыплется по багажнику.
Шьем чехол на пояс для автомобильного ключа
Будем шить сегодня чехольчик для машины заморской и горячо любимой 🙂
Разбираем ключ дабы плату драгоценную влагой не попортить и с ней же настроение свое и бюджет семейный 🙂
Затем пропитываем водой кожу.
И придаем форму, проглаживая по периметру ключа, и крепим степлером.
Пока ждем когда она высохнет, чтобы не терять время вырезаем площадку для ремня на которой будет расположен сам чехол. Отверстия делаем в соответствии с шириной ремня и, конечно, про габариты самой формы не забываем.
Ключ в чехольчике сидит очень туго, поэтому делаем брелок чтобы его оттуда вытягивать.
Пробиваем по периметру отверстия и сшиваем седельным швом, дабы изделие служило долго и без сбоев.
Затем берем воск и фен и пропитываем кожу. Делаем это осторожно, нельзя кожу пересушить, так же нельзя начинать ее греть если она полностью не высохла, иначе изделие просто испортите. У меня есть клише и поэтому я выдавил буквы на декоративной накладке.
Не забываем делать прокладку из кожи с обратной стороны чехла, который прилегает к ремню. Затем наносим гравировку лазером картинки самого авто, и вуаля 🙂
На случай, если чувства ключа и чехла со временем остынут и объятъя перестанут быть такими крепкими, сделан еще брелок с карабинчиком что бы крепить к тренчику джинс, но на фото он не попал и возможно не понадобится 🙂
Муж оценит! Чехол для гаечных ключей из джинс
Мужчина, который любит работать своими руками и делает это хорошо — это ли не счастье? Как правило, у такого хозяина в доме «живёт» не один десяток различных инструментов, в том числе и гаечные ключи. Согласитесь, важно не только уметь пользоваться, но и правильно хранить.
Для этой цели отлично подойдёт чехол для инструментов. Его без труда можно сделать своими руками, и к тому же, доставить любимому мужчине удовольствие своим вниманием и заботой. О том, как сделать персональный органайзер из джинсовой ткани, который поможет навсегда избавиться от потерь инструмента в доме, узнаете далее.
Почему именно из джинс
Для изготовления органайзера для гаечных ключей отлично подойдёт джинсовая ткань. Почему именно джинса? Потому что она есть почти в каждом доме, ведь многие из нас любят носить джинсы. Также материал практичен и прочен, легко стирается, выдерживает любую нагрузку.
Чехол может быть не только классической формы, но и в виде поясной сумки.
Как сделать, как правильно рассчитать размер каждого кармана
Для пошива чехла для гаечных ключей понадобятся: джинсовая ткань, косая бейка, булавки, мелок, карандаш, линейка и ножницы.
Сначала определите размер чехла, выложив ключи в ряд по убыванию. При помощи линейки и мела отмерьте ширину каждого отдела. В нашем случае ширина самого широкого карманчика 7 см, последующие на 0,5 см меньше. В итоге общая длина изделия получилась 76 см, высота самого большого гаечного ключа — 18 см, маленького — 11 см. Теперь уберите ключи и раскроите карман по намеченным линиям. Проведите линию от самого большого к самому маленькому ключу. После вырежьте получившуюся деталь, оставив припуски по всем срезам. Верхний срез кармана подогните на изнаночную сторону и подшейте. Отложите в сторону и приступите к изготовлению основной детали чехла.
Выкройте полотно по следующей схеме: длина изделия — 76 см, ширина — 50 (сгиб посередине изделия). Ширина органайзера должна равняться ширине кармана. Вырезаем прямоугольник и складываем пополам. С помощью булавок сверху наметайте деталь кармана и проложите строчку на машинке. Прошивайте по намеченным линиям, делая в конце закрепку. Закруглите нижние уголки. По периметру чехла пришейте косую бейку. Чехол для инструментов готов. При желании можно сделать застёжку, используя ленту — липучку или же фурнитуру. Теперь потерять ключи почти невозможно.
Советы, каким материалом можно заменить джинс
Чтобы сшить сумку для инструментов необязательно использовать только джинсу. Заменить её можно плащевой тканью, брезентом, нейлоном или кожей.
Материалы из кожи или нейлона отличаются плотностью, устойчивостью к разрывам и износостойкостью.
Кожзаменитель, проигрывает по качеству коже и его не так просто найти. Что же касается нейлона, то его вполне можно отыскать в ассортименте магазинов. Он универсален и стоит дешевле. Сумки, органайзеры и чехлы, сшитые из нейлона, не требуют особого ухода и почти невесомы.
Сшить чехол для гаечных ключей можно из клеёнки на тканевой основе. Основные плюсы ткани, в дешевизне и плотности. Это наиболее подходящий вариант для тех, кто хочет потренироваться в кройке и шитьё. Но учитывайте, что в долговечности клеёнка всё-таки уступает коже.
Если вы решили сделать поясную сумку для инструментария, можно перешить старый портфель или дамскую сумочку. Помните, сумка для «домашних помощников» должна быть удобной, вместительной и иметь несколько отделений.