Срок проведения акции неограничен
Время действовать: 5 способов улучшить ваши предложения по акции
Вы прекрасно знаете, что ограниченные во времени предложения и акции являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов. Как только потребитель видит какое-то ограничение, ему сразу нестерпимо хочется запрыгнуть на подножку уходящего поезда акции и заполучить то, чего больше нет и не будет ни у кого. Когда маркетинговое агентство «HubSpot» провели A/B-тестирование с использованием контрольной страницы и страницы предложения с ограниченным временем, то последнее получило на 8% откликов больше. Однако при использовании этого инструмента следует помнить: недостаточно рассказать своей аудитории о том, что предложение ограничено. Необходимо еще увлечь ее так, чтобы она дружно ответила «да». Используйте эти 5 способов, чтобы улучшить ваши акционные предложения и получайте прибыль.
Способ 1. Привлечь внимание к новому опыту, который получит покупатель. Люди всегда хотят новых впечатлений и эмоций. Именно поэтому маркетинговая стратегия, использующая в своем развитии «экономику нового опыта» более успешна. Фактически, 78% миллениалов готовы потратить свои деньги на новый опыт или впечатления, чем на продукт. Но даже если ваш бренд попадает в категорию «продукты», вы все равно можете привлечь покупателей, сосредоточив внимание на новых впечатлениях, которые предоставит ваш продукт.
Спросите себя, что необычного даст потребителю ваш товар или услуга. Вы первые сделали это предложение? Является ли оно исключительным подарком из лимитированной серии? Определив, что отличает ваше предложение от других и какой новый опыт клиенты получат от него, вы создадите таргетируемую рекламу, которая заставит людей действовать быстро.
Помните о том, что не только ограниченно время позволит вам повысить продажи. То, как вы пишете свое объявление, также повлияет на ваш показатель успеха. Используйте приведенные выше советы, чтобы создать идеальное акционное предложение с ограниченным временем, которое убедит клиентов действовать быстро.
Как провести рекламную акцию
Предприниматель хотел повысить продажи и привлечь в магазин новых покупателей. Для этого запустил рекламную акцию, чтобы разыграть два кухонных комбайна.
Он дал объявление в соцсетях и рекламу на радио. Но вместо новых покупателей получил штраф в 350 000 ₽ — в розыгрыше нашли признаки лотереи. В итоге предприниматель не только не заработал, но и ушел в минус.
В статье расскажу, как избежать подобных ситуаций и правильно провести рекламную акцию.
По закону можно разыгрывать призы с помощью стимулирующих мероприятий и публичных конкурсов.
Публичный конкурс. Проводят с пользой для общества. Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться ее услугами, но победитель получает приз. Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам: они рассказывают, как справляются с ДЦП у ребенка. Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить.
Такие конкурсы чаще всего организуют крупные компании, которые могут позволить себе вкладываться в решение общественных проблем.
Стимулирующие мероприятия. Проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. К стимулирующим относят конкурсы, рекламные акции и любые другие мероприятия, где для участия нужно купить товар или воспользоваться услугу. Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек.
Именно такой вид розыгрышей призов чаще всего используют владельцы среднего и малого бизнеса.
Срок проведения акции неограничен
2. По способу формирования Призового фонда Акция стимулирующая, то есть не связанная с внесением участником платы за участие в ней. Призовой фонд используется исключительно для целей вручения Призерам Акции.
3. Акция не является лотереей согласно Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях», не содержит элемента риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода и проводится в соответствии с настоящими Правилами.
4. В Акции принимает участие полный ассортимент продукции для собак/кошек под товарным знаком Pro Plan®.
5. Определения, содержащиеся в настоящих Правилах:
5.1. Организатором Акции является НАО «ИМЕДЖЕНСИ»
5.3.1. Участниками могут быть дееспособные совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации (далее по тексту – «Участник»). Участие в Акции несовершеннолетних осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, через их законных представителей.
5.3.2. Участниками не могут быть сотрудники и представители Организатора и Заказчика Акции, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению Акции, и члены их семей.
5.4. Сайт – это сайт Акции в сети Интернет с электронным адресом www.proplan.ru, который используется для информирования Участников об Акции.
1. Территория проведения Акции – Акция проводится во всех онлайн магазинах следующих торговых сетей (далее – «Торговые точки»): Зоомаг
6. Сроки проведения Акции:
6.1. Общий срок проведения Акции – с 06 декабря 2021 года по 31 января 2022 года (далее по тексту – «Период проведения Акции»).
7. Способы информирования об Акции:
Объявление об Акции, а также полная информация об Организаторе, правилах проведения Акции, порядке определения победителей Акции, количестве призов по результатам Акции, сроках, месте и порядке их получения размещается:
7.2. По телефону информационной Горячей линии: 8-800-200-8-800 (Звонок по России бесплатный).
7.3. Об изменениях условий проведения Акции Участники Акции информируются путем размещение новостного анонса на Сайте Акции.
8. Призовой фонд Акции:
8.1.1. Промокод на скидку 500 рублей на товары, участвующие в акции на сайте zoomag.ru. Количество призов, указанных в настоящем пункте неограниченно.
Срок действия промокода: до 15 января 2022 года
Электронный подарочный сертификат на покупку парового очистителя или иной техники в магазине BORK (https://www.bork.ru) номиналом 16 000,00р. (Шестнадцать тысяч рублей 00 копеек) и денежная часть приза в размере 6 462,00р. (Шесть тысяч четыреста шестьдесят два рубля 00 копеек) в количестве 6 (шести) штук. Организатор, выполняя функцию налогового агента, исчисляет, удерживает из денежной части приза и перечисляет налог на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 35% в бюджетную систему Российской Федерации по полученному Участником доходу в виде приза в рамках настоящей Акции в части превышения 4 000 рублей.
Срок действия сертификата с 13 декабря 2021 по 13 декабря 2023 года
С условиями активации электронного сертификата можно ознакомиться по ссылке: https://www.bork.ru/eShop/Gift-Cards/podarochnaya-karta-gibkiy-nominal/?parent=BeautyGift-Cards
8.2. Каждый Участник Акции может выиграть неограниченное количество гарантированных призов, а также только 1 (один) Главный приз.
8.4. Призы, включённые в Призовой фонд Акции и указанные в настоящих Правилах, могут отличаться от любых фотографий либо графических изображений, используемых Организатором в рекламно-информационных материалах, призванных информировать участников Акции об условиях её проведения. Модель, комплектация, цвета и другие параметры, и характеристики Призов определяются по усмотрению Организатора и могут не совпадать с ожиданиями участников Акции.
8.5. Стоимость призов, указанных в п. 9.1.1 настоящих Правил, вручаемых Победителям Акции, не превышает 4000 (четыре тысячи) рублей 00 копеек. Согласно действующему законодательству РФ не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) доходы, не превышающие в совокупности 4 000,00 руб. (четыре тысячи рублей 00 копеек), полученные за налоговый период (календарный год) от организаций, в т.ч., в виде подарков, выигрышей или призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг) (п. 28 ст. 217 НК РФ).
8.7. Выплата Участнику денежного эквивалента стоимости Призов, возврат и обмен Призов, замена Призов по просьбе Участников и Победителей Организатором не производится.
8.8. Организатор информирует, что при получении Участником приза в виде сертификата у такого Участника возникает доход в натуральной форме на основании ст. 211 НК РФ. В соответствии со ст.210, 211 Налогового кодекса РФ при определении базы по НДФЛ учитываются в том числе доходы, право на распоряжение которыми возникло у налогоплательщика. При этом налоговая база определяется как стоимость товаров, право на получение которых появляется у владельца сертификата, то есть номинал сертификата, вне зависимости от факта использования сертификата (его обмена на материальные ценности или услуги). Дата возникновения натурального дохода для целей обложения НДФЛ совпадает с днем вручения подарочного сертификата Участнику, ставшему Победителем.
9. Для того чтобы стать Участником Акции, необходимо:
9.1. Для участия в розыгрыше призов в Период приема заявок на участие:
9.1.1. Авторизуйтесь на сайте zoomag.ru;
9.1.2. Добавьте в корзину продукцию PRO PLAN на сумму не менее 4000 рублей;
9.1.3. Оформите и оплатите заказ в период с 06.12.2021 по 19.12.2021;
9.1.4. В течение 24 часов после оплаты гарантированно получите смс с промокодом на скидку 500 рублей на товары, участвующие в акции на сайте zoomag.ru;
10. Порядок определения Победителей Акции:
10.1. Победителем является участник Акции, выполнивший все действия, указанные в п. 10 Правил.
10.1.1. Для категории Еженедельные и Главные призы, розыгрыши проводятся согласно графику Дата розыгрыша Розыгрыш среди всех Участников, совершивших покупку Товара согласно п. 9 Правил в период: Призы розыгрыша
14.12.2021г. С 06 декабря по 12 декабря 2021г. Главный приз– 3 шт.
21.12.2021г. С 13 декабря по 19 декабря 2021г. Главный приз– 3 шт.
Среди заказов Участников определяются заказы в количестве, соответствующем количеству призов розыгрышей, по следующему алгоритму:
Из списка заказов, представленного в хронологическом порядке (по возрастанию даты и времени) определяются Победители по формуле:
«количество зарегистрированных заказов по Акции за период розыгрыша» (X),
разделенное на «количество призов, участвующих в соответствующем розыгрыше» (N),
с отброшенной дробной частью, если она возникает, и округленное до 1, если полученное число меньше 1.
Полученное число «Y» – это порядковый регистрационный номер заказа Участника, ставшего призером №1 соответствующего периода Акции.
Для определения последующих победителей вводятся следующие коэффициенты «2,3,4,…,N».
Призеры под №№2-N определяются путём расчета по формуле:
Порядковый регистрационный номер заказа призера №2 соответствует числу Y * 2
Порядковый регистрационный номер заказа призера №3 соответствует числу Y * 3
Порядковый регистрационный номер заказа призера № N соответствует числу Y * N.
В случае, если один призер выиграл ранее еженедельный или главный приз, тогда каждый следующий его приз переходит к следующим за выигрышным заказом, которая еще не выиграла приз в данном или прошлых розыгрышах.
11. Порядок доставки и получения призов:
11.1. Условия получения Призов:
11.1.1. Для получения Гарантированного приза, указанного в п. 9.1.1. настоящих Правил, Участник обязан совершить действия, указанные в п. 10. настоящих Правил. Вручение Призов, указанных в п. 9.1.1. Правил, осуществляется в пределах срока вручения призов, указанного в п. 10.1.5 Правил.
11.1.2. Вручение Призов, указанных в п. 9.1.3. Правил, осуществляется в пределах срока вручения призов, указанного в п. 7.1.2 Правил, путем отправки приза Организатором курьерской службой на почтовый адрес Участника, указанный в электронном письме. Акт приема-передачи приза подписывается Победителем в момент получения им приза.
11.1.3. Победители призов, указанных в п. 9.1.2-9.1.3. по запросу Организатора обязуются предоставить Организатору следующую обязательную информацию и документы путем их направления по электронной почте Организатора proplan@im-agency.ru, в течение срока приёма заявок с уведомлением о выигрыше в Акции: сканированные копии/фотографии паспорта, ИНН участника Акции, адрес места жительства, контактный телефон.
11.1.4. Еженедельный приз выдается Организатором путем отправки сертификата на электронную почту, указанную Участником при регистрации на Сайте, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты определения Участника победителем Акции.
11.1.5. Участников, ставших победителями Еженедельного и Главного призов Акции уведомляют об этом посредством звонка на номер мобильного телефона, с которого Участниками была авторизация на сайте zoomag.ru или письма на электронную почту, указанную Участниками при регистрации на сайте, в течение 3 (трех) дней после определения Победителей.
11.1.6. У участника могут быть дополнительно запрошено иные документы и/или сведения, необходимые для получения Призов Акции.
11.1.7. Победитель обязан в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента уведомления о выигрыше, в результате которого Участник был признан обладателем Приза, указанного в п. 9.1.2-9.1.3 Правил, передать
11.1.8. согласованным с ним способом все сведения и документы, необходимые для получения Приза.
11.1.9. В случае непредоставления Участником запрошенной информации в указанные сроки по не зависящим от Организатора причинам, Участник считается не выполнившим условия Акции и его приз считается невостребованным. В таком случае Организатор оставляет за собой право отказать во вручении Приза и призером становится Участник, чей номер заявки был следующим (увеличение в большую сторону) за номером заявки Участника, отказавшегося предоставлять / не предоставившего необходимую Организатору информацию.
11.1.10. Обязательным условием для получения Приза, указанного в п.9.1.2 и 9.1.3. Правил, является подписание Участником Акта приема-передачи приза по форме, представленной Организатором. Акт подписывается в момент передачи приза. Участник получатель Приза обязуется подписать и направить Организатору Акт приема-передачи о получении приза и прислать на электронную почту Организатора proplan@imagency.ru копию подписанного Акта в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения Приза.
11.1.11. Передача Еженедельных Призов Победителю от Организатора производится путем направления электронного сертификата на адрес электронной почты, указанной при регистрации сайта, после получения Организатором всех необходимых данных и документов от победителя в срок до 31 января 2022 года включительно.
11.1.12. Передача Главных призов Победителю от Организатора производится путем направления приза на почтовый адрес, указанный победителем по электронной почте Организатору Акции
11.1.13. Организатор считается исполнившим обязательства по выдаче Еженедельного Приза в момент отправки электронного сертификата на электронный адрес Участника, указанный им при регистрации. Организатор не несет ответственности за работу почтового сервера Участника.
11.1.14. Организатор считается исполнившим обязательства по выдаче Главного Приза в момент передачи Приза курьерской службе. Организатор не несет ответственности за работу курьерской службы.
11.1.15. Организатор не несет ответственности за качество и ассортимент товаров/услуг, которые может приобрести Победитель с использованием электронного подарочного сертификата Bork.
12. Права и Обязанности Организатора акции:
12.1. Обязанности Организатора:
12.1.1. Провести Акцию в соответствии с настоящими Правилами.
12.1.2. Выдать призы Победителям Акции в соответствии с настоящими Правилами.
12.2. Права Организатора:
12.2.1. Организатор пользуется всеми правами, предусмотренными настоящими Правилами и действующим Законодательством РФ.
12.2.2. Организатор Акции имеет право отказать в выдаче приза Участнику, который не выполнил действия, указанные в настоящих Правилах.
12.2.3. Организатор обладает правом отказать в выдаче приза Участнику, который не соответствует требованиям, указанным в настоящих Правилах.
12.2.4. Организатор оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отменить или приостановить проведение Акции без предварительного уведомления в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
12.2.5. Организатор Акции вправе уменьшить или увеличить срок Акции по собственному усмотрению с обязательным публичным уведомлением участников на Сайте Акции.
12.2.6. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры, либо иные контакты с Участниками Акции, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации.
12.2.7. Организатор не обязан производить дополнительное количество призов.
12.2.8. Организатор оставляет за собой право исключить участника из участия в Акции в случае возникновения подозрений в использовании нелегитимных методов и не предоставления Участником подтверждений законности участия.
12.2.9. Организатор Акции вправе дополнительно запрашивать иные документы и/или сведения, необходимые для получения Призов Победителями.
13. Права и Обязанности Участника:
13.1. Обязанности Участника:
13.1.1. Соблюдать Правила Акции во время ее проведения;
13.1.2. Предоставлять Организатору достоверную информацию в соответствии с Правилами;
13.1.3. Исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящими Правилами.
13.2. Права Участника:
13.2.1. Ознакомиться с Правилами Акции.
13.2.2. Принимать участие в Акции в порядке, определенном настоящими Правилами.
13.2.3. Получать призы в случае выполнения Участником условий для их получения.
13.2.4. Требовать выдачи призов в случае выполнения всех условий согласно настоящим Правилам.
13.2.5. Получать информацию об изменениях в Правилах Акции на Сайте.
13.2.6. Факт участия в Акции подразумевает, что Участник ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.
13.2.7. Участник Акции имеет право получить призы в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, при выполнении всех необходимых действий, предусмотренных настоящими Правилами, а также при соблюдении требований, установленных применимыми законодательными актами РФ. Призы не предоставляются при несоблюдении Участником настоящих Правил.
13.2.8. Иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.
14. Условия обработки Персональных Данных:
14.1. Участники понимают и соглашаются с тем, что персональные данные Участника, указанные ими для участия в Акции, будут обрабатываться Организатором и Заказчиком Акции всеми необходимыми способами, включая сбор, накопление, систематизацию, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение исключительно в целях проведения Акции (включая, но не ограничиваясь, получение выигрыша, его вручение и предоставление информации о доходах физического лица, полученных в рамках настоящей Акции в налоговое органы) и дают согласие на такую обработку при принятии настоящих Правил, как это предусмотрено настоящими Правилами.
14.2. Участие в Акции подтверждает факт предоставления Участником Организатору и Заказчику согласия на обработку персональных данных в целях проведения Акции. Обработка персональных данных будет осуществляться Организатором и Заказчиком Акции с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» (далее – Закон «О персональных данных»).
14.3. Факт участия в Акции является свободным, конкретным, информированным и сознательным выражением согласия Участника на обработку Организатором/Заказчиком персональных данных Участника, любыми способами, необходимыми в целях проведения Акции, и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
14.4. Обработка Персональных данных может осуществляться Организатором/Заказчиком лично, а также уполномоченным им лицами.
14.5. Персональные данные Участника хранятся в течение всего периода проведения Акции и в течение 1 (одного) года после ее окончания.
14.6. Право доступа субъекта персональных данных к своим персональным данным:
14.7. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений о персональных данных, о месте их нахождения, о наличии у Организатора персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также на ознакомление с такими персональными данными, как в письменной форме (по соответствующему запросу, содержащему номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, а также собственноручную подпись субъекта персональных данных или его законного представителя), так и в устной форме посредством телефонной связи.
14.8. Участник вправе получить иную информацию о лице, осуществляющем обработку персональных данных Участника, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» путем обращения к Организатору любым доступным ему способом.
14.9. Отзыв согласия на обработку персональных данных:
14.10. Субъект персональных данных вправе отозвать свое согласие, отправив электронное письмо Организатору на адрес электронной почты proplan@imagency.ru с указанием в уведомлении своей фамилии, имени, отчества и телефона, которые Участник сообщал для участия в Акции в числе своих регистрационных данных.
14.11. Отзыв Участником согласия на обработку персональных данных до вручения Приза автоматически влечет за собой выход соответствующего Участника из участия в Акции и делает невозможным получение им Приза.
14.12. Предоставление Участником неактуальных (недостоверных) и (или) неточных (некорректных) данных при регистрации для участия в Акции в порядке, установленном настоящими Правилами, равно как и последующее непредставление, либо предоставление неактуальных (неверных) и (или) неточных (некорректных) данных, освобождает Организатора от обязанности по передаче Приза Участнику – Победителю.
14.13. Персональные данные Участника могут быть переданы или раскрыты Организатором, Заказчиком только на основании требования уполномоченных государственных органов и в иных случаях, предусмотренных Правилами и действующим законодательством РФ.
15. Прочие условия Акции:
15.1. Невостребованные в течение срока проведения Акции Призы не хранятся, не выдаются и передаются Организатором в ООО «Нестле Россия» (Заказчику Акции).
15.2. Организатор имеет право вносить изменения в настоящие Правила, при этом информация об изменениях Правил размещается на Сайте Акции.
15.3. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и Участники Акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.