срок действия миль аэрофлот бонус как узнать
FrequentFlyers.ru
Ликбез, Новости, Советы
Мили «Аэрофлота» больше не заморозятся, но все равно сгорят
03/03/2021
«Аэрофлот» обновил правила своей бонусной программы «Аэрофлот Бонус». Изменения касаются так называемой «заморозки» миль: раньше, если в течение двух лет вы не совершали ни одного полета по тарифу с начислением миль (то есть, грубо говоря, за деньги), то мили «замораживались»: они сохранялись на счете, но никаких операций с ними уже было сделать нельзя – ни потратить, ни перевести. Чтобы «разморозить» или «активировать» мили, нужно было сначала совершить полет за деньги, а затем уже тратить мили.
Это сложно понять (особенно с учетом того, что в правилах программы про это вообще ничего не говорилось), но мы попробуем объяснить доходчиво. Итак, в правилах «Аэрофлот Бонуса» сроку действия миль посвящен один пункт: «3.5.1. Все неиспользованные Мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете Участника не зарегистрировано ни одного полета регулярным рейсом Аэрофлота или авиакомпаниями-Партнерами по тарифам, участвующим в начислении Миль. При этом наличие Миль за транзакции по совместным банковским картам, а также за иные товары, работы, услуги Партнеров не учитываются». Большинство людей воспринимают это как необходимость летать с интервалом раз в два года, чтобы не сгорели мили. Но это не так. А вот как:
Как было:
Вы слетали «Аэрофлотом» сегодня, 3 марта 2021 года. До 3 марта 2023 года ваши мили были активны, а потом замораживались. А 1 января 2024 года сгорали. Если слетать, скажем, 1 сентября 2023 года, мили снова размораживались.
Как стало:
Вы слетали «Аэрофлотом» 3 марта 2021 года. Ваши мили в вашем распоряжении до 1 января 2024: под бой курантов они превращаются в тыкву.
Погодите, но между 03.03.2021 и 01.01.2024 не два года, а почти три! 2 года и 10 месяцев! Все дело в том, что по логике «Аэрофлота» считаются именно календарные годы. То есть, у вас не было ни одного перелета в 2022 году (в период с 01.01.2022 по 31.12.2022) и ни одного перелета в 2023 году (в период с 01.01.2023 до 31.12.2023). А в 2021 году у вас перелет был, значит, год «засчитан».
Важно, что в «Аэрофлоте» сгорают все мили сразу. Некоторые другие авиакомпании списывают мили по скользящему графику. Например, у S7 мили за каждый полет имеют свой срок действия (тоже два года, не считая год перелета). И значение имеет не наличие полетов, а транзакции. То есть, если ты за 3 года не «выюзал» 3000 миль, полученных за полет 3 марта 2021 года года, то 1 января 2024 у тебя станет на 3000 миль меньше даже если ты и в 2022, и в 2023 летал больше Горячева. Это ограничивает возможности накопить большое количество миль за продолжительное время для тех, кто летает нечасто. Однако мили можно продлить за деньги или при использовании кобрендовых банковских карт.
Илья Шатилин
Когда и как сгорают мили по программе «Аэрофлот Бонус»
Бонусная программа от «Аэрофлота» не подразумевает пожизненное сохранение накопившихся миль. Для всех участников программы, которые зарабатывают мили, допускается повышение класса обслуживание, получение скидки у партнеров за счет бонусов в течение 2 лет с момента первого зачисления авиамиль. Разберемся, какой срок действия миль по программе «Аэрофлот Бонус».
Срок действия авиамиль
Когда сгорают бонусные мили – один из самых популярных вопросов у клиентов компании, которые не так часто совершают авиаперелеты.
По правилам бонусной программы накопленные мили аннулируются, если клиент не совершал ни одного перелета авиарейсами «Аэрофлот» или через партнерские сети в течение 2 лет.
Мили сохраняться, если в течение двух лет с момента начисления первых бонусов клиент хотя бы 1 раз совершил перелет, за который начисляются бонусы.
Рассмотрим правила, когда сгорают бонусы «Аэрофлот», на примерах 2020 года:
Сгорание бонусов не распространяется на новых клиентов. После регистрации в программе лояльности у каждого клиента есть 24 месяца, когда накопленные мили сохраняются вне зависимости от количества перелетов.
Как понять, когда спишутся бонусы
В личном кабинете клиента бонусной программы от «Аэрофлота» отображаются все данные по начислению и списанию миль. Там же указана информация, когда бонусы будут заморожены и списаны.
Заморозка бонусов происходит ровно через 2 календарных года с момента их зачисления, если клиент не совершил ни одного перелета с начислением новых миль. Списание всех замороженных авиамиль происходит 1 января следующего года. Так, замороженные в 2020 году баллы аннулировались 1 января 2021 года.
В компании «Аэрофлот» сгорают сразу все замороженные мили, а не скользящему графику в зависимости от времени их зачисления.
Есть ли послабления на период после пандемии
В 2020 году за счет распространения коронавирусной инфекции большинство перелетов в разных направлениях были запрещены. Многие клиенты «Аэрофлот» не смогли оформить продление бонусов, то есть совершить запланированный перелет в период пандемии.
Руководство компании пошло навстречу и продлило действие авиамиль на 2021 год. Клиенты, которые не совершали перелетов после 1 августа 2018 года, должны были попрощаться с милями 1 августа 2020 года (после их заморозки). Но по новому распоряжению руководства, мили сохраняют действие до 1 января 2022 года, даже если они не летали в 2019 или 2020 году.
Также был введен дополнительный срок действия миль для клиентов, которые совершают перелеты в 2021 году. Все, кто получил бонусы в этом году, могут спокойно распоряжаться авиамилями до 1 января 2024 года. Получается не 2 календарных года, а почти 3.
Если клиент не успевает воспользоваться продлением бонусов «Аэрофлот», до заморозки миль можно их продать или инвестировать в благотворительные фонды. Быстро и выгодно продать бонусы можно через наш сервис «SMiles». Консультация по телефону +7 (800) 707-16-01.
Когда сгорают мили Аэрофлота?
Мили — условные единицы программы лояльности ПАО «Аэрофлот», которые могут быть использованы держателем брендовой карты в течение определенного промежутка времени для получения привилегий и дополнительных бонусов. Срок действия баллов определяется полетной активностью клиента, а также наличием либо отсутствием условий для преждевременного аннулирования бонусного остатка. Разберемся, когда они сгорают и сколько хранятся.
Сгорание миль
Для поддержания жизнеспособности миль участнику программы необходимо в течение 24 календарных месяцев совершить как минимум один бонусируемый перелет. При отсутствии зафиксированного полета по итогам двух предшествующих лет, все баллы, которые действительны и хранятся на счете клиента, подлежат списанию. Важно отметить, что наличие дополнительных начислений миль, например, за операции по кобрендовым банковским картам или покупки товаров и услуг у партнеров, не влияет на процесс сгорания бонусов.
Аннулирование миль
Мили могут быть списаны со счета участника до истечения установленного периода. Чаще всего это происходит в случае нарушения клиентом правил программы «Аэрофлот бонус» или по личной инициативе держателя карты.
Аннулирование миль по инициативе участника
Любой клиент имеет право отказаться от участия в программе лояльности и оформить запрос на закрытие мильного счета. Для этого необходимо направить заказное письмо в свободной форме с живой подписью пользователя по адресу: 119002, Россия, Москва, ул. Арбат, д. 10. В тексте обращения требуется указать номер бонусной карты, а сам карточный продукт приложить к письменному уведомлению. После обработки заявления участник будет исключен из программы, а накопленные баллы — аннулированы. Выплата компенсации не осуществляется.
Аннулирование миль за нарушение правил
Досрочное списание бонусов со счета клиента может быть инициировано ПАО «Аэрофлот» за грубое нарушение правил в следующих ситуациях:
Таким образом, для возможности реализации миль с целью получения выгоды участнику необходимо пользоваться услугами компании и следовать утвержденным правилам.
Сгорают ли мили Аэрофлота?
На сегодняшний день практически все хоть раз, но слышали о взаимном сотрудничестве крупных российских банков и такой авиакомпании, как Аэрофлот. Совместная работа организаций нацелена на привлечение существенного количества клиентов к своим услугам. На практике при партнерстве были разработаны специальные платежные инструменты (карты), которые позволяют накапливать мили Аэрофлота, после чего обменивать их на скидки или полную стоимость билетов на самолет. В данном случае предстоит подробно изучить, когда полностью сгорают мили Аэрофлот бонус.
Срок действия карты Аэрофлот бонус
Перед тем, как рассматривать срок действия миль, потребуется определить, какой именно период действия имеют сами платежные инструменты. Наличие такой информации позволит клиенту не столкнуться с определенными трудностями. Сам по себе временной отрезок годности финансовых продуктов составляет от 2 до 12 лет. Здесь все зависит от следующего ряда показателей:
Все эти параметры влияют на период действия устройств для оплаты, полученных участниками акции. Отдельно следует обратить внимание на тот факт, что косвенно может повлиять срок изготовления пластика и регулярность использования.
Важно. Для того чтобы пользователь только знал срок действия собственной карточки, на ней расположено обозначение с периодом годности, которое определяет год и последний месяц пользования.
Срок действия миль Аэрофлот бонус
Как и в предыдущем случае, периодичность действия накоплений зависит от целого ряда факторов. Следует сразу отметить, что неучтенные расстояния на счету можно проверить через личный кабинет пользователя системы. В данном случае на длительность действия баллов оказывает влияние следующее:
Все эти моменты оказывают непосредственное влияние на срок действия бонусов, начисленных на счет пассажира. Здесь следует принимать во внимание тот факт, что в основном начисления хранятся в течение 3-6 месяцев, однако в отдельных ситуациях промежуток сохранения может быть увеличен до одного года. Следует понимать, что все предоставленные премиальные расстояния сохраняются на балансе в течение всего периода действия карточки.
Важно. Следует понимать, что начисление данных премиальных баллов производится в конце определенного отчетного периода, именно поэтому предстоит рассматривать отсчет от этого срока, кроме того в личном кабинете пользователя отражена вся необходимая информация.
Принцип сгорания миль
Следует понимать, что сгорание этих сегментов за календарный год или иной промежуток времени осуществляется безвозмездно, из-за чего пользователю платежного инструмента требуется понимать целесообразность выбора данного варианта бонуса или предпочтение другой премии, а не миль. Кроме того помимо обычного сгорания данных начислений, предусматривается их использование в другом направлении, к примеру, повышение в классе клиента (платиновая карта). Также всегда приходит заблаговременно оповещение о том, что накопления сгорят через определенный промежуток времени, что дает возможность их потратить. Дополнительно, если будет совершен перелет в ближайшее время, то накопления можно сохранить или продлить.
Квалификационный год участия
Все владельцы соответствующих платежных инструментов могут претендовать на повышение своего статуса, что впоследствии предоставит возможность получить больше привилегий. Именно для этого предусматривается квалификационное участие, где оценивается возможность присвоения конкретного класса для пользователя данной акции. Здесь предусматривается налет определенного количества квалификационных миль, а кроме того последующее совершение необходимого количества перелетов. Впоследствии присваивается конкретный статус, и компания авиаперевозчик предоставляет соответствующую карту, которая выступает подтверждением класса пассажира. Этот инструмент позволяет делать несгораемые накопления, а кроме того при необходимости получать мильный кредит, если отсутствует необходимое количество средств для приобретения авиаталона.
Важно. Такой вариант позволяет пассажиру быстро получить определенные привилегии и бонусы, при этом используя дополнительные накопления, которые будут у него присутствовать благодаря платежному инструменту, оформленному через банк партнер компании Аэрофлот.
Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»
Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».
Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.
— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.
Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.
Мили — они и в Африке мили
Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.
Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.
Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.
За что начисляются мили
Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.
Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.
Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».
Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.
Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.
Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.
За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».
Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.
Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.
Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.
Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.
Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.
Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.
Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.
Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.
При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.