Срок действия акции истекает

О правах потребителя при покупке товаров по акциям

В период новгодних праздников в сфере торговли широко используются маркетинговые акции длястимулированияпокупательскойспособностиипривлеченияновыхпотребителей. Наиболее часто в рамках таких акций при покупке одного или нескольких товаров предлагается приобрести иной товар (или аналогичный) в качестве подарка либо подарочные сертификаты.

В этой связи, Управление Роспотребнадзора по Новосибирской облапсти обращает внимание граждан, что на основании ст. ст 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (юриическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязан при заключении договора (до момента оплаты товара) предоставить потребителю в наглядной и доступной форме достоверную инормацию об условиях приобретения товаров, в том числе реализуемых по акциям.

В силу ст. ст. 426, 494 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ),продавец обязан передать потребителю товар, в соответстии с предоставленной информацией об условиях акции, являющейся условием договора купли – продажи. Обязательства, предусмотренные договором, должны исполняться надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ).

В отношении прав граждан при приобретении подарочных сертификатов, следует иметь в виду, что законодательством о защите прав потребителей регулируются правоотношения между потребителем и продавцом (исполнителем), где их объектом выступают товары, работы и услуги, представляемые (оказываемые) гражданам на возмездной основе и используемые ими для личных, семейных или домашних нужд.Под товаром понимается любая вещь, не изъятая из оборота, реализуемая по договору купли-продажи (129, 455 ГК РФ).

Подарочные сертификаты товаром не являются и, соответственно, правила их приобретения, срок действия, порядок и основания для возврата, Законом РФ «О защите прав потребителей» не установлены, а определяются условиями приобретения подарочных сертификатов, предложенных продавцами.

В случае оплаты потребителем товара с использованием подарочного сертификата (в качестве полного или частичного платежа), положения Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении такого товара распространяются в полной мере.

При этом использование в качестве средства платежа подарочного сертификата (фактически удостоверяющего обязанность торговой организации принять его в оплату товаров по номиналу наравне с денежными средствами) и возможность предъявления потребителем требований о возврате неиспользованной номинальной его стоимости будет напрямую зависеть от условий приобретения подарочного сертификата, доводимых продавцом до сведения покупателя, в соответстии с требованиями ст. ст. 8, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об условиях приобретения товаров (условиях акций, реализации подарочных сертификатов), он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (п.1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Источник

Время действовать: 5 способов улучшить ваши предложения по акции

Вы прекрасно знаете, что ограниченные во времени предложения и акции являются одним из самых сильных маркетинговых инструментов. Как только потребитель видит какое-то ограничение, ему сразу нестерпимо хочется запрыгнуть на подножку уходящего поезда акции и заполучить то, чего больше нет и не будет ни у кого. Когда маркетинговое агентство «HubSpot» провели A/B-тестирование с использованием контрольной страницы и страницы предложения с ограниченным временем, то последнее получило на 8% откликов больше. Однако при использовании этого инструмента следует помнить: недостаточно рассказать своей аудитории о том, что предложение ограничено. Необходимо еще увлечь ее так, чтобы она дружно ответила «да». Используйте эти 5 способов, чтобы улучшить ваши акционные предложения и получайте прибыль.

Способ 1. Привлечь внимание к новому опыту, который получит покупатель. Люди всегда хотят новых впечатлений и эмоций. Именно поэтому маркетинговая стратегия, использующая в своем развитии «экономику нового опыта» более успешна. Фактически, 78% миллениалов готовы потратить свои деньги на новый опыт или впечатления, чем на продукт. Но даже если ваш бренд попадает в категорию «продукты», вы все равно можете привлечь покупателей, сосредоточив внимание на новых впечатлениях, которые предоставит ваш продукт.

Спросите себя, что необычного даст потребителю ваш товар или услуга. Вы первые сделали это предложение? Является ли оно исключительным подарком из лимитированной серии? Определив, что отличает ваше предложение от других и какой новый опыт клиенты получат от него, вы создадите таргетируемую рекламу, которая заставит людей действовать быстро.

Помните о том, что не только ограниченно время позволит вам повысить продажи. То, как вы пишете свое объявление, также повлияет на ваш показатель успеха. Используйте приведенные выше советы, чтобы создать идеальное акционное предложение с ограниченным временем, которое убедит клиентов действовать быстро.

Источник

5 способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени

Срок действия акции истекает

Вы уже знаете, что ограниченные по времени офферы представляют собой мощный маркетинговый инструмент. Покупателей привлекает фактор эксклюзивности и возможность приобрести нечто особенное, поэтому они намного чаще откликаются на подобные предложения.

Когда HubSpot провели сплит-тест с использованием контрольной страницы и страницы с лимитированным оффером, второй лендинг оказался эффективнее, чем первый, на 8%. Однако дело здесь не только в ограничении — для получения хороших результатов вы должны заинтересовать аудиторию и убедить ее сказать «да».

1. Привлекайте внимание к новым впечатлениям

Люди обожают пробовать что-то новое. Вот почему «экономика впечатлений» сейчас находится на подъеме. На самом деле, 78% миллениалов утверждают, что они скорее потратят деньги на ценный опыт, чем на физический продукт.

Даже если ваш бренд попадает в категорию «продуктов», вы все еще можете исправить ситуацию, сосредоточившись на новых впечатлениях, которые способен предоставить ваш товар. Спросите себя: «Что может сделать привлекательной эту покупку? Впервые ли вы делаете такое предложение? Речь идет об одноразовом использовании? Предлагаете ли вы клиентам какой-то подарок? (Если да, то подчеркните это)» и т.д.

Срок действия акции истекает

Одноразовая бесплатная дисконтная карта

Взгляните на другой пример от гиганта розничной торговли Wallmart:

Срок действия акции истекает

Посмотрите, как Wallmart привлекает внимание клиентов к своему «лучшему предложению» в этом объявлении. Покупателям предлагается поскорее «узнать больше» об условиях акции, чтобы не упустить отличную возможность сэкономить. Сделав акцент на ограниченном характере оффера и новых впечатлениях, ожидающих клиентов, Wallmart создал заманчивое рекламное объявление, которое подталкивает людей к быстрым действиям.

2. Определите временные рамки вашего предложения

При разработке офферов, ограниченных по времени, маркетологи часто используют призывы «Действуйте сейчас» или «Пока товар есть в наличии», однако такие «расплывчатые» фразы могут ввести аудиторию в заблуждение. Без четких сроков покупатели будут надеяться на то, что ваша акция продлится до завтра или до следующей недели, когда им вновь захочется вернуться на ваш сайт.

Срок действия акции истекает

Но ведь суть ограниченного по времени оффера заключается в том, чтобы заставить человека действовать быстро. Вам вовсе не нужно, чтобы клиенты откладывали свое решение в долгий ящик, поскольку со временем они могут усомниться в целесообразности данной покупки. Вместо этого, попытайтесь привлечь их внимание к дедлайну предложения при помощи следующих фраз:

1. Заканчивается в пятницу в полночь.
2. Последний день.
3. Только сегодня.

Такие словосочетания создают эффект срочности, который побуждает вашу аудиторию к активным действиям.

Рассмотрим плохой пример. На приведенном ниже изображении Amazon рекламирует временные скидки на продукцию компании Kindle, однако четкие сроки здесь не указаны.

Срок действия акции истекает

Праздничные скидки на девайсы Amazon

При просмотре данного предложения у покупателя возникает вполне логичный вопрос: «Эта акция закончится после Рождества или продлится аж до Нового Года?», ведь такой девайс ему вполне могут подарить на Рождество. Пользователи не видят сроков, даже когда кликают по самому офферу, поэтому они считают, что могут повременить с решением о покупке.

В то же время, Amazon прекрасно подчеркивает срок действия оффера в своих предложениях дня. Взгляните, как они используют обратный отсчет, чтобы покупатели всегда знали, сколько времени у них в запасе.

Срок действия акции истекает

Предложение дня на Amazon

Light in the Box также очень грамотно используют эту технику:

Срок действия акции истекает

Данный подход работает особенно хорошо, когда до завершения акции остается несколько часов.

3. Используйте основанные на выгодах призывы к действию

Позвоните сейчас! Действуйте быстро! Уникальное предложение! Эти фразы строятся вокруг определенного действия. Они весьма эффективны, но все же CTA-элементы, основанные на выгодах, могут заинтересовать клиентов намного больше.

Спросите себя, что ваши покупатели получат, совершив конверсионное действие, и сообщите им это:

1. Получите 50%-ную скидку сейчас.
2. Сумочка в подарок.
3. Подписывайтесь, чтобы экономить

Ниже приведен удачный пример акции от Tipsy Elves:

Срок действия акции истекает

«Скидка 40% на все свитера! Закажите сейчас и получите посылку до пятницы!»

Обратите внимание, что Tipsy Elves не просто говорят клиентам «Закажите сейчас». Их призыв к действию отражает выгоду и информирует покупателей о быстрой доставке. Это прибавляет ценности офферу, и в сочетании с продуманным дедлайном, вынуждает людей реагировать быстрее.

По словам Энн Мерфи (Ann Murphy), когда Kapost тестировали свои призывы к действию, они обнаружили, что в 10 из 15 самых эффективных фраз присутствовало слово «получите», а в 9 из них использовалось слово «ваш». Это говорит о том, что на словосочетание «Получите вашу [выгоду]» клиенты откликаются чаще, и вам однозначно стоит его протестировать.

4. Сделайте ваш оффер простым и кратким

Ваше предложение должно подчеркивать только наиболее значимые аспекты оффера, которые бы подталкивали аудиторию к действию. Вам вовсе не нужно придумывать сложные рекламные тексты и описывать все нюансы в ваших промо-материалах.

Известная компания Victoria’s Secret следует этим рекомендациям:

Срок действия акции истекает

Как видите, они разместили на странице оффера ссылку «Подробнее», благодаря которой люди могут ознакомиться с предложением более детально. Victoria’s Secret не пытается втиснуть в объявление слишком много информации, вместо этого они сосредотачивают внимание пользователей на самых важных моментах.

А вот Kohl’s, напротив, сделали свой оффер слишком сложным:

Срок действия акции истекает

Здесь так много цифр, что люди попросту не понимают, куда им нужно смотреть. В большинстве случаев такие предложения раздражают покупателей и приводят к информационной перегрузке. Даже если клиенты захотят воспользоваться данным оффером, у них нет ни малейшего желания изучать сложную систему скидок.

Начните с разработки простого оффера, а затем опишите его в максимально доступной форме. Позвольте клиентам откликнуться на ваше предложение, не прилагая никаких особых усилий.

Срок действия акции истекает

5. Будьте честны

Чтобы люди совершили конверсионное действие, они должны доверять вам. К примеру, предложения, ограниченные по времени и количеству, практически всегда интересуют пользователей. Тем не менее, вы должны быть честными касательно запасов предлагаемой продукции.

Если посетители вернутся на сайт через неделю после начала акции и увидят, что в наличии все еще осталось несколько единиц товара, доверие к вам снизится. В таких случаях потребители могут отложить покупку и подождать, подозревая, что на следующей неделе ситуация никак не изменится.

То же самое касается и сроков вашего оффера. Если вы говорите, что акция заканчивается в полночь, она должна прекратиться именно в это время. В противном случае ваша аудитория перестанет реагировать на подобные предложения достаточно быстро.

Точно так же, когда вы говорите, что распродажа действует на все товары, вам действительно нужно предоставить скидки на весь ассортимент. Если клиенты увидят определенные исключения, они быстро разочаруются в вашей компании, поскольку им придется дополнительно выяснять, какая именно продукция задействована в акции.

Вместо заключения

Предложения, ограниченные по времени — это умный маркетинговый ход, и как правило, люди реагируют на такие офферы весьма активно. Однако эффективность данного приема заключается не только во временных рамках — для повышения конверсии и продаж вам придется тщательно продумать привлекательность вашего оффера. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, чтобы создать текст, который убедит клиентов действовать быстро.

Источник

Срок действия акции истекает

Срок действия акции истекает Срок действия акции истекает Срок действия акции истекает Срок действия акции истекает Срок действия акции истекает Срок действия акции истекает

Срок действия акции истекает Срок действия акции истекает

Срок действия акции истекает

Срок действия акции истекает

В соответствии со ст. 421 Гражданского Кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключение договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

Подарочный сертификат, в данном случае, будет выступать в качестве непоименованного договора в соответствии, с которым покупатель вправе потребовать любой товар, имеющийся у магазина, в рамках указанной в сертификате суммы и оговоренного срока, а магазин обязан в рамках данной суммы и срока передать товар.

Деньги, полученные по подарочным сертификатам, нельзя считать безвозмездно полученными, так как у продавца возникает обязательство перед держателем подарочных сертификатов принять данный сертификат в качестве средства платежа за товар. Невыполнение данной обязанности в установленный сертификатом срок, в том числе и по причинам, не зависящим от продавца, не может являться основанием для изменения квалификации правоотношений сторон, как безвозмездных.

В связи с этим по истечении срока действия подарочных сертификатов, при неиспользовании их держателем потенциальной возможности покупки товара, уплаченные за них денежные средства являются неосновательным обогащением продавца и подлежат возврату.

В соответствии со ст. 1102 Гражданского Кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

В соответствии с п. 3 ст. 425 Гражданского Кодекса РФ предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств, сторон по договору.

Согласно п. 4 ст. 453 Гражданского Кодекса РФ предусмотрено, что стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Вместе с тем данная правовая норма касается только случая расторжения договора, а не его прекращения в связи с истечением срока действия. При прекращении договора в связи с истечением срока его действия обязательства сторон прекращаются, и у продавца отсутствуют основание для удержания полученной от потребителя денежной суммы, что влечет необходимость ее возврата).

Тем самым плата за подарочный сертификат — это не плата за товар, а аванс (предоплата) за товар или услугу. Если договор прекратился, а товары не переданы или услуги не оказаны, у продавца больше нет права удерживать уплаченные за сертификат деньги — они являются его неосновательным обогащением.

На основании выше перечисленного законодательства, если у Вас вышел срок действия подарочного сертификата, Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, а при отказе продавца в возврате Вам суммы уплаченной за сертификат Вы вправе, на основании п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1 (далее Закон), предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.

Кроме того за удержание продавцом Ваших денежных средств, в суде Вы имеете право потребовать от продавца выплаты процентов (неустойки) в соответствии с требованием ст. 395 Гражданского Кодекса РФ.

Срок действия акции истекает
Срок действия акции истекаетСрок действия акции истекает
Срок действия акции истекаетСрок действия акции истекает

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: Срок действия акции истекает

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Управление Роспотребнадзора по Пензенской области информирует потребителей, приобретающих товары со скидками, об их правах, предусмотренных законодательством в сфере защиты прав потребителей.

В связи с окончанием зимнего сезона актуально рассмотрение проблем, возникающих у потребителей при покупке одежды и обуви со скидками. Об этом свидетельствует рост обращений покупателей в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области.

Например, типичная ситуация, описанная в одной из поступивших жалоб:

В торговом отделе потребитель приобрела сапоги зимние женские со скидкой 40%, уплатив вместо 4500руб. только 2700руб. Продавцы объяснили снижение цены распродажей, связанной с окончанием зимнего сезона, но взяли с покупателя подпись под словами «Цена снижена, покупатель не имеет права на обмен обуви и возврат денег при обнаружении в товаре недостатков».

Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области проведена внеплановая проверка, в ходе которой предпринимателю даны разъяснения о требованиях законодательства в сфере защиты прав потребителей, указано на нарушение прав потребителя.

В данном случае сезонная распродажа означала лишь сезонное снижение цены, а не продажу товара с недостатками. Отказ обменять товар или вернуть деньги правомерен только в случае, если об имеющихся в товаре недостатках покупатель извещен не только в устной, но и в письменной форме.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации сказано, что продавец товара свободен при определении цены на него. Исключение составляют лишь случаи, когда применяются цены, устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами (п. 4 ст. 421, ст. 424 ГК РФ). Устанавливая цену на товар, продавец имеет право предусмотреть скидку продажной стоимости товара.

В законодательстве РФ нет определения понятию «скидка». По традициям делового оборота торговая скидка обозначает ту сумму, на которую снижается продажная цена товаров, реализуемых покупателям.

В результате снижения продажной цены доходы продавца уменьшаются. Однако, предоставляя покупателям скидки, продавец достигает других, не менее важных целей. Например, в результате предоставления скидок привлекаются новые покупатели, и увеличивается общее число продаж. А это, в свою очередь, ведет к завоеванию более выгодных позиций на рынках сбыта, формированию положительного имиджа продавца, торговой марки и т.д. Кроме того, предоставляя скидки, продавец увеличивает оборачиваемость денежных средств, в результате чего растет его прибыль.

В некоторых случаях предоставление скидки является вынужденной мерой. Например, когда необходимо продать скоропортящийся товар или товар, на который истекает срок годности. Чтобы не остаться с залежалым товаром, продавец вынужден устраивать распродажи и предоставлять сезонные скидки на товар, который в ближайшее время перестанет пользоваться спросом в связи со сменой сезона.

Таким образом, продавцы преследуют различные цели, предоставляя скидки покупателям. Поэтому существует множество видов скидок, которые применяются в розничной и оптовой торговле.

Классификация скидок:

Довольно часто для формирования круга постоянных клиентов магазины розничной торговли используют дисконтные карты. При покупке товаров дисконтная карта дает право на скидку, которая может быть фиксированной или накопительной. Накопительные скидки предоставляются после покупки товаров различных наименований на определенную сумму в течение определенного периода времени (за один день, месяц, квартал, полугодие, год). Размер предоставляемой накопительной скидки может увеличиваться по мере роста количества приобретаемых товаров.

Предлагаем рассмотреть еще несколько ответов по обращениям потребителей, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области:

Пример 1

На распродаже (скидки 20%), связанной с открытием одного из крупных торговых центров, потребитель Петров оплатил стоимость стиральной машины. Отдельно заключил договор на доставку в течение 3дней. На следующий день в другом магазине увидел точно такую же стиральную машину, но значительно дешевле. Покупатель обратился к директору торгового центра с заявлением о возврате уплаченных денег, так как технику он из магазина даже не забирал. Директор ответил отказом. Кто прав?

Ответ: Закон на стороне магазина. Претензий по качеству товара у покупателя нет, и согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества, за исключением товаров, которые входят в специальный перечень. Стиральная машина входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, поэтому оснований для возврата денег нет.

Пример 2

Ответ: Прав потребитель, так как условия договора купли-продажи с учетом действующей акции предусматривали передачу покупателю третьей единицы товара после приобретения двух единиц такого же товара. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствуют договору ( ст.4 Закона РФ « О защите прав потребителей»), поэтому несет ответственность за качество переданного потребителю товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 872 гостей онлайн