сравнение гта 5 и реальной жизни
Grand Theft Auto 5: Трое из Лос-Сантоса. Герои GTA 5 в реальной жизни
Даже гениально написанные диалоги могут быть загублены плохим исполнением, и наоборот, нелепые, глупые фразы, произнесенные с нужным надрывом, вдруг приобретают глубину. Персонажи раскрываются в контексте, а не на бумаге, и контекст этот создают актеры. Почему? Да потому, что на роль неизбежно накладывается личность исполнителя, этакий ментальный отпечаток. Остался бы Грегори Хаус Грегори Хаусом, сыграй его, допустим, Тим Рот? Полюбили бы Чарли Харпера из телесериала «Два с половиной человека» без харизмы Чарли Шина? Вспомнил бы сейчас кто-нибудь о «Крепком орешке», если бы не чувство юмора и импровизаторские таланты Брюса Уиллиса? Едва ли.
Игровая индустрия вступает во все большую синергию с кино, и то, что Эллен Пейдж и Уильям Дефо стали главными лицами Beyond: Two Souls, уже никого не удивляет. Вспомните, сколько недовольства вызвал Хидэо Кодзима, заменив Дэвида Хейтера на Кифера Сазерленда. И неужели вы не поморщились, услышав Эрика Джонсона вместо Майкла Айронсайда в Splinter Cell: Blacklist?
Актеры творят кино, а теперь уже и игры, и GTA 5 — яркое тому подтверждение. Успех новой Grand Theft Auto во многом обусловлен колоритными главными героями. Роли отпетых бандюганов исполнили Шон Фонтено (Франклин), Нед Люк (Майкл) и Стивен Огг (Тревор). И если вы считаете, что они не наложили на игру свой отпечаток, то просто вдумайтесь: Люк, Огг и Фонтено провели три года, записывая motion capture для своих компьютерных ипостасей. Три года эти люди жили чужой жизнью, говорили чужими словами и постепенно стирали грань между характерами тех, кого они играют, и самими собой. Глупо, конечно, заявлять, будто Нед, Шон и Стивен собирались втроем после работы и грабили банки, но их черты и личностные качества передались Майклу и его товарищам. Им актеры подарили голоса, мимику, походку и даже лица. Достаточно взглянуть на совместную фотографию артистов, и вы тут же поймете, с кого рисовали главных героев.
Rockstar предоставили исполнителям полную творческую свободу — Нед Люк говорил об этом в беседах с журналистами. Актеры повлияли и на биографии своих персонажей. Например, Стивен Огг, как и Тревор, родился в Канаде. В жизни он совсем не такой, зато отлично понимает мотивы «Ти» и то, что творится у него в голове. Знает, почему тот поступает так, как поступает.
В свою очередь, Люк — любящий муж, отец одиннадцатилетнего мальчугана. Он посвятил своей сценической карьере целых тридцать лет, но так и не смог добиться видимых результатов — он уже четыре года нигде не снимался. Ему отлично известно, что значит не заниматься любимым делом на протяжении долгих лет. Вот почему вышедший на пенсию Майкл так убедителен в своей тоске по громким ограблениям. У него есть опыт, талант, но нет возможности пустить свои умения в ход.
А теперь представьте, что роли Франклина, Майкла и Тревора достались популярным Нолану Норту, Трою Бейкеру и Кевину Конрою. Что осталось бы от полюбившихся нам героев? Думаем, ничего. Вместо них у нас были бы Натан Дрейк, Букер Девитт и Бэтмен.
В Rockstar прекрасно справились со своей задачей: на бумаге придумали запоминающихся персонажей и подобрали актеров, которые смогли их оживить, стопроцентно попав в точку. На вопрос «Была бы GTA 5 все той же игрой без их участия?» существует один правильный ответ — безусловно, нет.
Локации GTA V в реальной жизни
GTA vs. Реальный мир
Hotel Figueroa
Los Santos/Los Angeles Gun Club
The Goodyear Blimp
Vespucci/Venice beach basketball court
Capital Records Building
Vinewood/Hollywood Walk of Fame
Del Perro / Santa Monica Pier (Pacific Park)
Del Perro/ Santa Monica Aquarium
Del Perro / Santa Monica resturant
Del Perro / Santa Monica Farris Wheel
Rockford Plaza/Beverly Center
The Rockford Hotel/The Beverly Hills Hotel
Those Annoying Tour Buses
Grauman’s Chinese Theatre
Palm Springs Dinosaurs
Street Performer of Master Chief on Vinewood/Hollywood Blvd.
Playboy Mansion Grotto
Playboy Mansion front
Bieblys WTF?/Ripley’s Believe it or Not!
Los Santos/Los Angeles Skyline
Vinewood/Hollywood Wax Museum
Palm Springs Windmills
На некоторых фото, непонятно,где игра, а где реальная жизнь. R*-ам респект!)))
Справа PC версия 😀
Dmi_Try Если только по размерам, в 5ке все уменьшено, чтобы уместить основные достопримечательности Лос-Анджелиса на сравнительно мелкой площади.
Vessels 1. Я ПК юзер с компом за 60к. 2. Я не нищий. 3. GTA V не считаю плохой игрой, а точнне пока сказать ничего не могу, но атмосфера мне нравится. Я сам еще не играл и на ютубе не проходил, жду пк версию. 4. Консоли действительно гавно, если есть хороший комп. 5. Консоли не тащят и никогда не будут тащить. п.с. А насчет «ЫКСКЛЮЗИВАФ», которые делают только для того, чтобы консоли покупали, уже совсем другая история.
блин даже хрен отличишь где игра а где настоящее фото.
Дирижабль это локация)?
Я хочу эту игру аж до дрожи но денег нет((и PS4 нет но буду ждать PC Версию
Dmi_Try здесь еще с поправкой на время, да и как бы он убого там выглядит из-за графики, мало деталей Vessels в онлайне гонять хорошо там
Ох, я был на пирсе в Санта Монике. Как же сильно я бы хотел свалить туда 🙁
Некоторые места в GTA V выглядят лучше,чем в реальности
staffik А у тебя типа припекло и ты решил з***ать меня своими тупыми вопросами?
kennydzzze Нет,ты просто понтуешся)
О, эт уже что-то новенькое!
Справа больше на gta 5 похоже
Круто,я даже не знал что в GTA реальные места взяты.Молодцы Rockstar.Жду GTA на ПК,надеюсь на Е3 анонсируют)))
staffik И чем я перед тобой понтуюсь?
Красиво выглядит. Хоть я и не фанат этой игры.
Ага. ПК-нищие. Не смогли купить, например, X-BOX One за 20 411 р. (цена с Я.Маркета), а купили ПК по цене
То чувство, когда не понимаешь, где реальное фото, а где игра.
«City Holl» в San Andreas выглядит реалистичнее, чем в GTA V =)
15 локаций GTA V из реальной жизни
Одна из самых продаваемых игр полна сложностей, превосходящих наши ожидания. Как и в предыдущих Grand Theft Auto, в Grand Theft Auto V есть локации из реальной жизни. Однако количество реальных локаций в Grand Theft Auto V оказалось большим, чем мы ожидали.
Их внешний вид во многом похож на экстерьер реальных мест. В некоторых случаях локации являются почти точными копиями. Вот пятнадцать локаций Grand Theft Auto V из реальной жизни, включая обсерваторию, всем известный знак и знаменитую гору.
Разработчики игр уже много лет включают в свои игры локации из реального мира. Marvel’s Spider Man, пожалуй, лучший тому пример, ведь в игре представлены практически все самые известные достопримечательности Нью-Йорка. Rockstar Games используют несколько иной подход в серии GTA, предпочитая создавать вымышленные места, основанные на реальных городах и вдохновлённые ими.
В случае GTA V этим городом является Лос-Анджелес. Однако, несмотря на вымышленный статус Лос-Сантоса, город включает в себя множество узнаваемых достопримечательностей Лос-Анджелеса.
Bishop’s WTF?! (прототип — Ripley’s Believe It Or Not!)
Bishop’s WTF?! находится на Vinewood Boulevard и является музеем странностей и чудес. По-видимому, он назван в честь одноимённого персонажа фильма Чужой; отличный намёк на реальный аналог, название которого совпадает с именем главной героини фильма — Рипли.
Ripley’s Believe It Or Not! впервые появился в качестве газетной колонки в 1918 году, и с тех пор был адаптирован под самые разные форматы, включая радио и сериалы, книги и, конечно же, музеи. Один из таких музеев расположен на Голливудском бульваре, и именно он вдохновил музей в GTA V.
The Vinewood Bowl (прототип — Голливуд-боул)
Расположенный в роскошном районе Вайнвуд-Хиллз, Vinewood Bowl представляет собой открытый амфитеатр и является местом съёмок вымышленного реалити-шоу Fame or Shame. Рядом есть большая парковка, а также маленькое причудливое кафе, обслуживающее всех испытывающих жажду любителей концертов.
Его реальный аналог, Голливуд-боул, имеет много общего с вымышленной локацией, хотя, возможно, в первом сцена чуть больше. Знаменитое место, которое было открыто в 1922 году, вмещает 17 500 зрителей и служит идеальной площадкой для встреч богатых и авторитетных жителей Голливуда.
The Oriental Theater (прототип — Китайский театр Граумана)
Китайский театр Граумана, или Китайский театр TCL, как его теперь называют, является одним из самых знаковых мест в Лос-Анджелесе. Здесь проходили премьеры самых известных фильмов, а также остались следы рук и ног самых известных людей Голливуда.
The Oriental Theater в GTA V почти идеально повторяет знаменитое место, особенно в плане характерного дизайна крыши и колонн. Самое интересное, экскурсоводы Vinewood Star Tours говорят, что Oriental был открыт в 1928 году, на год позже, чем открылся Китайский театр Граумана.
The Vinewood Von Crastenburg Hotel (прототип — отель Рузвельт)
Несмотря на то, что сеть отелей Von Crastenburg Hotel & Resorts, кажется, основана на сети Hilton, локация в Вайнвуде наверняка вдохновлена отелем Рузвельт. Он расположен на улицах Клинтон и Метеор и имеет бассейн, ночной клуб и ресторан.
Отель Рузвельт, вдохновивший игровую локацию, является старейшим постоянно действующим отелем в Лос-Анджелесе. Он имеет экстерьер в испанском стиле, который также можно увидеть и в игре. Отель впервые открыл свои двери почти столетие назад, а в 1926 году в нём прошла самая первая церемония вручения премии Оскар.
Tequi-La-La (прототип — Whisky A Go Go)
Когда-то Tequi-la-la был рестораном, управляемым мафией, а теперь это один из самых модных ночных клубов Вайнвуда. Его можно найти на бульваре Эклипс. Клуб появляется во многих миссиях в GTA V и GTA Online. В подвале также есть игровая комната, где можно сыграть в дартс или в аркадную QUB3D.
Его реальный аналог называется Whiskey a Go Go и гордо возвышается на бульваре Сансет уже более полувека. На протяжении многих лет здесь выступало бесчисленное количество известных групп и музыкантов, в том числе Led Zeppelin, System of a Down и AC/DC. Ночной клуб настолько популярен, что у него есть собственный официальный телеканал на Roku Connected TV, а ещё в конце шестидесятых в его честь был назван человеческий ген.
Обсерватория Галилео (прототип — обсерватория Гриффита)
Игроки наверняка не раз посещали это место в Grand Theft Auto V и даже не догадывались, что это обсерватория. Пользоваться обсерваторией игроки не могут, хотя за монеты можно понаблюдать за городом через телескопы, расположенные по периметру локации. Это отличная возможность насладиться видами Лос-Сантоса.
Обсерватория Галилео вдохновлена обсерваторией Гриффита — достопримечательностью в Лос-Анджелесе. Было бы неплохо попасть внутрь обсерватории Галилео. Возможно, в Grand Theft Auto VI откроются двери некоторых достопримечательностей.
Знак Вайнвуда (прототип — знак Голливуда)
Этот пункт не станет сюрпризом для игроков, бывавших на холмах Вайнвуда или в других близлежащих местах. Знак Вайнвуда, как многие, возможно, догадались, вдохновлён знаком Голливуда в Голливуде, Лос-Анджелес. Он служит символом района Вайнвуд, являющегося неотъемлемой частью вымышленного города Лос-Сантос.
В реальной жизни Голливуд — популярная туристическая точка и одно из самых известных мест в Соединённых Штатах. Единственное, чего не хватает в Grand Theft Auto V — возможности подняться на знак!
Del Perro Pier (прототип — Santa Monica Pier)
Для тех, кто путешествовал по Соединённым Штатам, существование этого места в Grand Theft Auto V не станет неожиданностью. Del Perro Pier — вымышленное место в мире Grand Theft Auto V, но его расположение было вдохновлено Santa Monica Pier.
Santa Monica Pier — ещё одна калифорнийская локация в игре. Большинство мест в Grand Theft Auto V, основанных на реальных локациях, из штата Калифорния. Сходство между Santa Monica Pier и Del Perro Pier весьма характерно.
Веспуччи-Бич (прототип — Венис Бич)
Даже реальные геологические локации добавлены в Grand Theft Auto V. Веспуччи-Бич, расположенный на западном побережье города Лос-Сантос, является местом, где часто бывают хипстеры и обычные люди.
На пляже открывается вид на Тихий океан, и он отдалённо напоминает Венис Бич. Скорее всего, большинство игроков несколько раз посещали Веспуччи-Бич, чтобы увидеть супер-яхты или покататься на Sea-Doo. Венис Бич — ещё один пример локации из реального мира в Grand Theft Auto V.
Big Creek Bridge (прототип — The Bixby Bridge в Биг-Сур, Калифорния)
Те, кто когда-либо проезжал по западному шоссе или плыл на лодке на запад в Grand Theft Auto V, наверняка видели Big Creek Bridge. Водоём, протекающий под мостом Big Creek, заканчивается в горах.
Многие игроки, возможно, не знали, что Big Creek Bridge в Grand Theft Auto V вдохновлён The Bixby Bridge в Биг-Сур, Калифорния. Сходство двух мостов поразительно. Это один из многих секретов Лос-Сантоса, о котором знают лишь единицы.
Пасхалка особняк Playboy (прототип — особняк Playboy)
Это знаковое место оживает в ночное время, поэтому лучше всего посещать особняк Playboy после захода солнца. Конечно, локация вдохновлена настоящим особняком Playboy. Здесь даже есть грот, как в настоящем особняке. При создании этой очаровательной пасхалки было уделено внимание мелким деталям.
Несмотря на то, что Хью Хефнер уже скончался, особняк Playboy по-прежнему остаётся культовой достопримечательностью Лос-Анджелеса. А благодаря таким играм, как Grand Theft Auto V, наследие Хью Хефнера продолжает жить.
Виноградники Мэрлоу (возможный прототип — The Malibu Rocky Oaks Estate Vineyard)
Виноградники Мэрлоу находятся в северной части Лос-Сантоса. Северная часть города может похвастаться самыми красивыми пейзажами в игре. Виноградники Мэрлоу, вероятно, были вдохновлены The Malibu Rocky Oaks Estate Vineyard, учитывая высокую степень сходства между ними.
Дом стоит на вершине холма, прямо как в The Malibu Rocky Oaks Estate Vineyard. Это одно из тех мест в Grand Theft Auto V, которое точно нельзя пропустить!
Гора Чилиад (возможный прототип — гора Сан-Джасинто)
Гора Чилиад — самая высокая гора в Grand Theft Auto V и место появления многих теорий заговора. Гора славится немалым количеством тайн, в том числе появлением снежного человека и НЛО. Вероятно, за основу горы взят пик Сан-Джасинто, учитывая сходства во внешнем виде.
Горы Джосайя и Гордо — две другие горы в Grand Theft Auto V. Также возможно, что гора Чилиад является копией горы Сан-Антонио или Сан-Горгонио.
Река Лос-Сантос (прототип — река Лос-Анджелес)
Это культовое место в Grand Theft Auto V, называемое река Лос-Сантос, вдохновила река Лос-Анджелес. В этой локации проходят гонки и миссии, поэтому опытные игроки уже сталкивались с ней несколько раз.
Изношенный вид места идеально дополняет игру, хотя размеры реки немного уменьшили. Почему Rockstar Games решили сделать реку меньше, чем она есть в реальности, неизвестно. Возможно, они уменьшили реку, чтобы игроки могли по ней проехать.
Башни Ранчо (прототип — башни Уоттса в Уоттсе, Лос-Анджелес)
Одно из малоизвестных мест в Grand Theft Auto V, вдохновлённых реальным местом — башни Ранчо. Они находятся в южной части Лос-Сантоса и являются копией башен Уоттса в Лос-Анджелесе. Башни Ранчо и Уоттса служат только в качестве украшений.
Тайный смысл GTA 5. О чём на самом деле сюжет игры?
Теперь подробнее о том, как именно разработчики зашифровали в главных героях важнейшие стороны твоей собственной личности:
Если присмотреться к Майклу в самой игре, можно за картинкой внешнего благополучия увидеть, что он балансирует на краю глубокой пропасти. Семья его ненавидит, жена открыто изменяет, дети ни во что не ставят, финансы истощаются, яхту продаёт придурковатый сын, а затем отжимает и машину. Отсутствие у Майкла каких-либо целей приводит к медленному разрушению всего, что его окружает.
Необходима сила, которая уравновесит твои привычки. и эта сила.
Однако одного желания мало, и это отлично демонстрирует игра: Франклину тесно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде развернуться, в результате он застрял в своём «вечно голодном» состоянии и особых достижений не добился. Зато постоянно ввязывается с сомнительные авантюры со своим кентом Ламаром.
Отсюда второй урок игры: цели, желания и мечты очень важны для насыщенной и крутой жизни, но без опоры на жизненный опыт, на свои уже сформированные привычки и навыки, успеха не видать.
У него нет авторитетов, он готов в буквальном смысле наложить кучу на того, перед кем обычные люди заискивают и кого бояться. Его действия не поддаются привычной логике, они спонтанны, импульсивны и непредсказуемы. Он может извратить ситуацию самым безумным образом, обратив любой адовый ад в свою пользу.
В твоём мозгу тоже дремлет та его часть, которая отвечает за абсолютную внутреннюю свободу от любых правил и ограничений. Иногда ты, как настоящий бунтарь, ходишь по газону в общественных местах, сикаешь ночами в чужих подъездах или показываешь средний палец сотрудникам ГАИ, когда те уже скрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь любые важности, которые тебя сдерживают. Без этой части психики ты был бы обречён слепо следовать любым правилам, крепко держаться за любые искусственные ограничения и поклоняться любым авторитетам.
Но сам по себе Трэвор ведёт ужасающую жизнь: он разрушает почти всё, к чему прикасается, уничтожает любые, даже самые надуманные преграды, ведёт себя как псих и повсюду сеет настоящее безумие.
Трэвору необходимы уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Свобода, Опыт и Цели должны действовать сообща, только тогда в жизни возможен подлинный успех!
Каким образом Rockstar подчеркнули важность одновременного взаимодействия всех трёх составляющих твоей психики?
Наличием одной хорошей концовки из трёх, к которой мы вернёмся позже, и введению в игру такого персонажа, как Лестер.
Олицетворяет ум Игрока.
Всю игру Лестер не принимает непосредственного участия в преступлениях главных героев. Но он просто гений в разработке по-настоящему эффективных планов самых масштабных ограблений! Лестер, как и твой мозг, собирает всю необходимую информацию для совершения дела, анализирует детали и синтезирует несколько самых продуманных и верных вариантов.
История сюжетной линии GTA V даёт нам мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни!
Это вовсе не значит, что нужно и в реальной жизни грабить банки, избивать прохожих или плевать на нормы закона. GTA 5 в своей основе совсем не об этом.
Вот это СПГС, снимаю шляпу
Ohhh my god. На dtf приходят теории по gta, жду сотни видео про fnaf и hello neighbor
But Hey, That’s Just
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот что бывает, когда учитель литературы дорвался до игр и компьютера
Интерпретировать то можно по разному, это да. Просто это, если сама история не даёт должного фундамента для оправданности условной метафоричности, то нет.
А в жта история ни про что. Ссанина, так сказать.
история ни про что
Не совсем, там ведь абсолютно всё высмеивает американскую жизнь и политику, собственно о чём всегда и была эта серия.
Ну да. Игра на 100 процентов состоит из убогой сатиры. Но история от этого лучше не становится.
При этом вайс сити и сан андреас просто охренительные в плане сюжета, а в пятой какой то несвязный набор заданий.
Про то, что сама история «ни про что» написал в конце статьи. Мне сюжет пятой части не зашел вообще, потому игрался с интерпретациями, чтобы интересно было до конца добить сюжетку
Снимаю шляпу, прямо по царски СПГСнул.
Мог еще приплести ко всему этому то, что в конце тебе дают психологическую характеристику на тебя самого, как игрока.
О, рентвшники зарегались.
чувак пишет годную статью, но всегда найдётся какой-нибудь му№@к которому видите ли теги не проставили. Как же вы задолбали со своими тегами.
Пиздец, он же не расчленёнку в ленту постит! Прокрути просто дальше.
Ну уж точно не для нытиков из комментариев.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Притянуто за уши
С таким же уровнем аргументации можно и религию подвести, и всё что угодно
А персонаж из онлайна что символизирует? Анальную пробку Sasha Reamon?
Да так оно и есть. Не зря ж в конце игры игроку даётся его психологический портрет. Я когда свой психпортрет получил в 2013 на Xbox360 у меня челюсть упала. До сих пор скрин с тем портретом где-то валяется. Показываю друзьям как пример моей сложной личности. ))
Мое почтение, аж переиграть захотелось. Но надо было рассказать про еще две концовки