спросите ди каприо актеры

Звоните ДиКаприо!

Трейлеры и видео

О сериале

Сюжет

Главный герой многосерийной драмы «Звоните ДиКаприо!» Егор Румянцев – актер, снимающийся в сериале о медиках. Став звездой, персонаж превращается в ужасного эгоиста, ему откровенно на всех плевать: он срывает съемки, подводит близких, спит с малознакомыми женщинами, обманывает любящих его людей.

Жизнь Румянцева резко меняется, когда он узнает о том, что болен ВИЧ. Артист остается один на один со своей проблемой.

У Егора есть брат, Лев, – полная противоположность главному герою. Родственник Румянцева тоже актер, правда, бесталанный. Лев снимается в малопопулярном шоу на кабельном канале и практически ничего не зарабатывает. В съемной квартире его ждет беременная жена и двое детей. Денег Льву катастрофически не хватает. Ему выпадает шанс заменить брата в сериале про врачей и подняться по карьерной лестнице.

Съемочный процесс

Режиссер картины Жора Крыжовников, настоящее имя Андрей Першин, не отрицает, что сюжет картины «Звоните ДиКаприо!» можно было бы уложить в два часа. Однако, делать полный метр кинематографист не стал, так как хотел детально описать историю двух братьев

«Благодаря сериальному хронометражу мы можем рассказывать две истории, которые друг друга отражают, настолько подробно, насколько нам хочется. Я так кайфанул, что не надо из пяти сцен выбрать самую приключенческую и туда все напихать», – признавался ранее в интервью Жора Крыжовников.

Вот как режиссер теленовеллы говорит о подборе актерского состава: «Я встретил Андрея Бурковского в кафе, и он меня спрашивает: «А что ты сейчас делаешь?» Я так на него смотрю и думаю: «А почему я его не пробую?» И тут случилось чудо: он сразу попал, мы его полюбили, он шикарный артист. С Петровым – я его, честно могу признаться, пригласил после фильма «Притяжение». Когда увидел трейлер, где он кричит: «Это наша земля!» Я понял, что с последними проектами Саша обрел звездность: он чувствует себя как звезда, ведет себя как звезда и играет как звезда – очень уверенно, как надо. Он созрел для такой роли».

Актеры о сериале «Звоните ДиКаприо!»

Андрей Бурковский:

«У сериала невероятно крутая команда, по всем, что называется, фронтам. По мне, это очень высокого уровня продукт, который по качеству материала, истории, актерской игры (пускай это не скромно) и, конечно, режиссуры легко может конкурировать с мощными западными сериалами.

Александр Петров:

«Они, конечно, сделали важную вещь, потому что там наглядно показано, кто может заболеть, как может заболеть. Как провериться и так далее. Не то чтобы: «Ребята, смотрите, идите туда‑то» – а на примере живой истории. Но так или иначе, тема ВИЧ там все равно инструмент драматургии».

Интересные факты о сериале

Где смотреть сериал «Звоните ДиКаприо!»

Картина доступна для просмотра на платформе PREMIER. С 6 апреля сериал транслировали бесплатно на ТНТ, в 22:00 по мск.

Источник

Интервью Леонардо Ди Каприо в молодости: “ Я хочу найти любовь” (6 фото)

спросите ди каприо актеры

Ингрид Сиши: Я заметила, как много молодых актеров, которые стремятся к популярности в Голливуде и выросшие там, родители никогда не были в бизнесе. Это же относится и к тебе, верно? Итак, расскажи о своем пути к тому, чтобы стать актером.

Леонардо Ди Каприо: Я всегда хотел стать актером. Мои родители рассказывали, что в детстве я был очень общительным, и всякий раз, когда к нам приходили гости, я автоматически говорил свое мнение о них, как только они уходили; Мама это обожала. Да, я вырос в Голливуде, но не в каком-нибудь богатом районе.

Хоть мои родители и были в разводе, от них шла такая поддержка ( что эмоциональная, что физическая), что меня никогда не волновало сколько у нас было денег. Они проявили у меня интерес к культуре, они водили меня по музеям. Они показали мне, что такое искусство. Они читали мне книги. Мама два часа в день возила меня в начальную школу при университете. Отец взялся за мое воспитание.

В 60-х годах он был подпольным комиком в Нью-Йорке, а теперь распространяет комиксы, пластинки и книги в Лос-Анджелесе. Когда я был маленьким, мы с ним ходили по всем магазинам комиксов в городе.

спросите ди каприо актеры

Школа — это было то место, к которому я не мог по-настоящему привыкнуть. Я никогда не мог сосредоточиться на том, чего я не хотел учить. Математика-это было самое худшее. По сей день я не могу сосредоточиться на ней. Люди всегда говорили: «Ты должен стараться больше.” Но на самом деле я много жульничал, потому что не мог просто так сидеть и делать уроки.

Большинство нужных вещей, которые я получил из школы, были от общения с друзьями и встреч с другими детьми. Обычно полдня я сидел на уроках, но в обед мы с моим другом устраивали пародии на брейк-данс. У меня был единственный любимый урок — естествознания, где учитель, после окончания урока, давал мне 10 минут, чтобы я мог воссоздать импровизацию!

Моя любовь к выступлениям уходит с корнями в прошлое. Мама устроила меня в «Ромпер рум», когда мне было пять лет, — это было мое любимое шоу. Но я был слишком мал и меня никто не мог контролировать. Я подбегал и бил камеру, прыгал вокруг и делал свои маленькие сальто и упражнения.

Жаль, что я не могу достать эту кассету сейчас. Но у меня есть и другие воспоминания. Был один кастинг, когда мне было около 10 лет. Они привели пятерых детей, чтобы посмотреть, как они выглядят и подходят ли они для актерской игры. У меня была панковская стрижка, потому что в то время я увлекался брейк-дансом.

Клянусь Богом, я чувствовал себя так, словно мы были куском мяса. Дама посмотрела на меня и на других детей и сказала: «Только не он и не он,и не этот. А ты останься.- Я был одним из тех “не он». По дороге домой я заплакал и сказал: ” Папа, я действительно хочу стать актером, но если все зависит от двух слов, то я не хочу этим заниматься.- Он обнял меня и сказал: “когда-нибудь, Леонардо, они выберут тебя.

Запомните эти слова. А сейчас успокойся.” А потом я перестал плакать и я сказал: “Ладно.”

Источник

Дикаприо приставал к Беркли

спросите ди каприо актеры

Начнем издалека, далекий 2000-ый:

Апелляционный суд Манхэттена признал законным иск Роджера Уилсона о возмещении морального ущерба на сумму 45 миллионов долларов. Ответчиком в суде будет выступать звезда «Титаника» Леонардо ди Каприо.

Вот, что нам рассказывает инсайдер:

Я был дружен с Лео в юности, но с тех пор прошла целая жизнь, мне трудно судить о том, какой он сейчас. В то время, когда я ездил с его компанией на съемки фильмов, у него совсем не было тормозов, он был диким. С Беркли была улетная история, за которую сейчас стыдно. Мы встретили её на одной из вечеринок в «Sky bar», тогда уже вышел фильм «Шоугёрлз», и как это бывает ее экранный образ наложил отпечаток на то, как мы воспринимали её. Я знаю, что это звучит отвратительно, но когда тебе чуть за 20, ты не не думаешь об этом. Мы. на самом деле это начал Лео, он послал кого-то, и тот предложил ей переспать с нами. И она отреагировала так, как это сделала любая нормальная девушка, она отказалась. Почему он не подкатид к ней нормально? Не хотел, не считал её достойной этого. Лео и компания это своеобразные парни. После этой истории они еще месяц звонили Беркли, оставляли непристойные предложения через автоответчик. У ее бойфренда лопнуло терпение, и завязалась вся эта история с дракой и судом. В тот момент я понял, что репутация Лео может навредить не только мне, но и бизнесу моего отца, я сознательно стал обходить их компанию стороной, мало ли во что еще они могли вляпаться? Я был не один такой, Лео с детства дружил с Сарой Гилберт, но она отказалась от дружбы с ним, когда узнала о некоторых делишках компании. Я не видел, чтобы это делал сам Лео, но некоторые парни, с которыми он тогда тусил, не очень хорошо вели себя с девушками, за такое поведение им следовало дать срок. Я никогда не понимал логику в том, чтобы брать что-то силой, если можно получить это же просто так. Уточню, что этих парней больше нет в близком кругу Лео, но я не знаю, что на это повлияло время, их поступки или страх Дикаприо за свою репутацию. Он сам был тем еще говнюком, отпускал расистские шутки в адрес Наоми Кэмпбелл, пародировал её, и говорил, что она ведет себя так, словно вчера слезла с пальмы. Или, помню, как около трех недель он не давал проходу Кейт Мосс, а через неделю официальных отношений заявил, что она слишком навязчива и предложил расстаться. У него была попытка пополнить свой список именем Линды Евангелисты, он послал ей букет, он послал ей больше 20 букетов, но вместе с тем он постоянно повторял, что она: «Определенно не в моем вкусе, но она такая известная, значит в ней что-то есть». Когда в 1998 году взошла звезда Жизель Бундхен, и все стали говорить о ней, как о новой звезде Лео пожаловался мне, что перестал улавливать суть, так как считает её невзрачной, даже некрасивой. Помнится, ему нравилась Летиция Каста. Еще Лео говорил, что разочарован тем, что стало с девчонкой-официанткой из «Твин Пикс», она была его мечтой, но «очень быстро постарела». Моей мечтой была Шерон Стоун, но Лео тогда оценил ей как «совершенно ничего особенного». В приватных беседах он редко говорил о ком-то хорошо, сейчас он поет дифирамбы Кейт Уинслет, но я прекрасно помню те времена, когда она была «неблагодарной стервой» и «лицемерной тварью».

При всем при этом этом Лео всегда с большим уважением относился к труду проституток. Я думаю, что если бы не его желание показать всем свой статус, он бы тусил только с этими девчонками. Я не очень понимал его логику, но с реальной ш***ой, он никогда бы себя не повел так как с Беркли.

Роджер Уилсон, кстати, на 20 лет старше Лео и бывший Кристи Тарлингтон (встречались 6 лет и были помолвлены. То есть не ноунейм, который решил на Дикаприо пропиариться.

Источник

Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт — последние суперзвезды Голливуда: разбираемся, что у них общего

спросите ди каприо актеры

Почему «Однажды… в Голливуде» — кино об институте звезд?

спросите ди каприо актеры

Сказка — ложь, да в ней намек: во многих интервью авторов «Однажды в Голливуде» нет-нет да и проскакивает сравнение эпохи из фильма с современной индустрией. Брэд Питт предупреждает, что та творческая и финансовая свобода, которую принесли кинематографистам стриминговые сервисы, рано или поздно выставит всем большой счет. Квентин Тарантино сравнивает давление на современных режиссеров с тем, что происходило полвека назад. А в американской прессе одна за другой выходят статьи, называющие «Однажды в Голливуде» последней надеждой авторского кино в битве с франшизами. Фильм Тарантино — единственный крупный релиз лета, в котором нет крупного актерского ансамабля в костюмах супергеров, компьютерных бородавочников от Disney, летающих автомобилей с завсегдатаем инстаграма Дуэйном Джонсоном за рулем и поющего Джинна. Вместо всего этого Тарантино полагается на звездную силу двух ведущих актеров и собственную репутацию режиссера франшизы. Ведь Тарантино — это тоже своего рода киновселенная: какую бы историю он ни рассказывал, зрители все равно знают, чего им ждать, а продюсеры и прокатчики понимают, что останутся в плюсе. Но от того, будет ли этот плюс жирным, зависит не только репутация Тарантино, но и будущее ДиКаприо и Питта.

спросите ди каприо актеры

Что значит быть кинозвездой?

Самое простое определение дают словари: кинозвезда — актер или актриса, широко узнаваемая благодаря своим главным ролям и способная за счет этого привлекать внимание к новым фильмам. Но Голливуд в каждую из своих эпох вкладывал в это понятие разные смыслы. На заре немого кино имена исполнителей вообще не появлялись в титрах: студии боялись, что это приведет к росту гонораров, а сами актеры, многие из которых работали в престижных театрах, стеснялись съемок в фильмах. Ведь кино развлекало необразованный рабочий класс и не позволяло задействовать голос, сводя игру к обрывистым пантомимам.

Но зрители все равно запоминали лица с экрана, и это вдохновило студии на создание «системы звезд». Поскольку актеры заключали с кинокомпаниями долгосрочные эксклюзивные контракты, то продюсеры могли целиком взять продвижение «крепостных» в свои руки. Жизнь звезд превращалась в прагматично срежиссированный их покровителями непрерывный спектакль. Доходило до того, что актрисам запрещали выходить из дома без макияжа, а стареющим актерам подстраивали свидания со старлетками.

В середине века студийная система ослабла, а пресса окрепла. В Голливуд ринулись таланты со всего света, а телевидение — как и в наши дни — предоставило им новую площадку для самовыражения. Статус кинозвезды стал определяться не студийными планами, а творческими достижениями и индивидуальностью актеров и актрис.

В восьмидесятые и девяностые кинокомпании вновь решили «причесать» разгулявшихся звезд, ведь с ростом бюджетов и рисков выросла важность маркетинга и общения с прессой и фанатами. Особенно в заграничных турне.

Так продолжается и по сей день: Том Хэнкс в своем сборнике рассказов «Уникальный экземпляр. Истории о том о сем», например, объясняет, почему звезды часто летают во Францию. Дело в том, что в этой стране действуют ограничения на прямую телевизионную рекламу зарубежных фильмов. Поэтому актерам приходится исполнять роль «живых трейлеров», бегая с интервью по телепередачам.

Тогда почему Дикаприо называют «последней кинозвездой»?

Потому что он эффективен, а его образ сочетает в себе черты кинозвезд всех эпох Голливуда. ДиКаприо может позволить себе годами не появляться на экране (между «Выжившим» и «Однажды в Голливуде» прошло четыре года) и выбирать режиссеров — из шести грядущих его проектов три связаны со Скорсезе. Он не гоняется за камео и избегает франшиз — в отличие от Бенедикта Камбербэтча, Роберта Дауни-младшего и, например, Анджелины Джоли, заключившей по контракту с Disney («Малефисента») и Marvel («Вечные»). При этом он остается единственным (еще есть Дуэйн Джонсон, но он работает в других жанрах) актером, способным гарантировать авторскому кино со взрослыми рейтингами бюджет от ста миллионов и сборы в районе четырехсот.

Да, ни один из его фильмов в 21-ом веке не заработал миллиард: лучше всех выступило «Начало» (2010), собравшее 800 миллионов. Но зато его участие гарантированно выводит в плюс даже такие сложные истории, как «Дорога перемен» (2008) и «Джей Эдгар» (2011).

спросите ди каприо актеры

А что Брэд Питт?

Он, будучи на десять лет старше Дикаприо, нащупал свой путь позднее. Деловая репутация Брэда Питта в последние годы не так безупречна. Его предыдущая роль — ироничное камео в «Дэдпуле 2″ (2018). А перед этим была «Машина войны» (2017) на Netflix — провальная антивоенная докудрама, которая должна была принести онлайн-сервису номинацию на «Оскар», но вместо этого принесли лишь убытки. Сделанные с Робертом Земекисом и Марион Котийяр «Союзники» (2016) в итоге получили лишь номинацию за лучшие костюмы. А участие в проекте мечты Анджелины Джоли — «Лазурном берегу» (2015) — кажется, разочаровала обоих супругов. Последние настоящие актерские удачи Питта до «Однажды… в Голливуде» — это короткая роль в «Игре на понижение» (2015) и главная — в «Война миров Z» (2013), напомнившая миру о его звездном статусе.

спросите ди каприо актеры

Зато Питт более чем успешен как продюсер. Благодаря его компании в прокат выходят крупнейшие «оскаровские» фавориты — победившие «Лунный свет» (2016) и «12 лет рабства» (2013) и с честью проигравшие «Власть» (2018) и «Игра на понижение»». Он вкладывается в важные фестивальные драмы и обеспечивает себе присутствие на всех фестивалях мира. «Последний черный в Сан-Франциско (2019) был на «Санденсе», «Красивый мальчик» (2018) и «Если Бил-Стрит могла бы заговорить (2018) — в Торонто, «Окча» (2017) — в Каннах, «Затерянный город Z» (2016) — на фестивале в Нью-Йорке, а документальное «Путешествие времени» (2016) — в Венеции. Премьера «Власти» состоялась на фестивале в Берлине почти одновременно с прокатом, а «Война миров Z» и вовсе открылась в Москве. Так что Брэда Питта впору назвать одним из самых могущественных независимых продюсеров на свете. Кстати, фильм Джеймса Грея «К звездам» (2019), в котором Питт играет главную роль и выступает продюсером, вот-вот полетит в Венецию. К звездам.

Чему актеры научили друг друга?

Когда актеров спрашивают о том, подружились ли они на съемочной площадке, Питт шутит, что они не выходили из образов даже между дублями, оставаясь Риком и Клиффом. Но всерьез добавляет, что говорил ДиКаприо о том, как уважает его подход к выбору ролей. А ДиКаприо, кажется, вдохновляет продюсерский опыт Питта. Из 40 фильмов, которые перечислены в продюсерской фильмографии ДиКаприо за последние 15 лет, почти половина только-только находятся в производстве. Это значит, что в будущем он хочет добиться большего творческого контроля над историями, в которых играет.

В предыдущих продюсерских работах Дикаприо такого прагматизма нет. Их можно разделить на три вида: документальное кино о дикой природе (и Дикаприо, и Питт — активисты), общие фильмы с Мартином Скорсезе и не совсем удачные авантюры вроде «Закона ночи» (2016) Бена Аффлека и «Робина Гуда» (2018). Скорее из гражданских, чем из финансовых соображений Дикаприо производит еще и фильмы вроде «Мартовских ид» (2011) Джорджа Клуни и «Убить президента. Покушение на Ричарда Никсона» (2004).

Но впереди у него аниме «Акира» (2021) от Тайки Вайтити и новый сериал «Дьявол в белом городе» (2021) от не особо стабильного в своей телекарьере Мартина Скорсезе. Брэд Питт выбирает проекты чуточку практичнее: сейчас он готовит к выпуску не только мини-сериалы и артхаус, но и потенциально кассовую «Война миров Z 2» с Дэвидом Финчером в качестве режиссера.

спросите ди каприо актеры

Чем еще похожи Дикаприо и Питт?

Выбирать режиссеров (или быть выбранными режиссерами) — главная привилегия кинозвезд, и в этом смысле Питт, пожалуй, даст небольшую фору ДиКаприо. Первый работал с Коэнами, Терренсом Маликом, Терри Гиллиамом, Тони Скоттом, Жан-Жаком Анно, Робертом Редфордом, Вольфгангом Петерсоном и Джорджем Клуни. Второй — со Стивеном Спилбергом, Сэмом Мендесом, Кристофером Ноланом, Базом Лурманном, Клинтом Иствудом, Вуди Алленом, Дэнни Бойлом и, конечно же, Джеймсом Кэмероном.

Так кто здесь чей дублер?

За девять лет до ДиКаприо Питт впервые снялся у Алехандро Г. Иньяритту в «Вавилоне» (2006). И на три года раньше Питт сдружился с Тарантино в «Бесславных ублюдках». ДиКаприо, по слухам, тоже претендовал на роль в этом фильме, но дебютировал у Тарантино только в «Джанго освобожденном» (2012). Но был и режиссер, который не смог найти подход к обоим актерам. Это Ридли Скотт, который запустил карьеру Брэда Питта (в «Тельме и Луизе» (1991) и перезапустил в «Советнике» (2013), но подпортил репутацию Леонардо Дикаприо в «Совокупности лжи» (2008).

Еще одно сходство в дорогах Питта и Дикаприо в том, что оба выстроили прочные творческие союзы с конкретными режиссерами. Для Питта ключевым стал тандем с Дэвидом Финчером — в «Семи» (1995), «Бойцовском клубе» (1999) и «Загадочной истории Бенджамина Баттона». С тех пор Питт у Финчера не снимался — но продолжал поддерживать его как продюсер. ДиКаприо тоже не устает благодарить Мартина Скорсезе, у которого сыграл в «Бандах Нью-Йорка» (2002), «Авиаторе» (2004), «Отступниках» (2006), «Острове проклятых» (2010) и «Волке с Уолл-стрит» (2013). Кстати, в 2015-м году Брэд Питт вторгся на территорию ДиКаприо, сыграв вместе с ним у Скорсезе в короткометражке «Пробы» — маленьком фильме, снятом для продвижения казино в Макао.

Кроме общего правила не частить с премьерами, актеров объединяет деловая хватка. Многие пишут, что ДиКаприо сделал для Тарантино 25-процентную скидку, согласившись сыграть в Однажды… в Голливуде» за 15 миллионов. Но не все обращают внимание на то, что его контракт написан таким образом, что сборы в разных странах, где он особенно популярен, могут увеличить эту долю до 45 миллионов. Брэд Питт заработает на фильме Тарантино всего 10 миллионов — столько же, сколько и десятилетие назад в «Бесславных ублюдках». Зато он хорош в покупке книг, точнее, прав на экранизации — и превращении древесины в блокбастеры или фестивальные хиты. Поэтому у Дикаприо только актерский «Оскар» (за «Выжившего»), а у Питта — только продюсерский, за «12 лет рабства». Впрочем, на сайтах вроде GoldDerby уже принимают ставки, что роли в «Однажды… в Голливуде» могут изменить счет.

спросите ди каприо актеры

А с чего все начиналось?

Так или иначе, приключения Питта и ДиКаприо в Голливуде начались в одного и того же. Сперва у них были незаметные роли в больших сериалах — «Далласе» у старшего товарища и «Санта-Барбаре» у младшего; кстати, оба мелькнули в семейном ситкоме «Проблемы роста». Дальше шли хорошие работы в скромных картинах. На площадке «Что гложет Гилберта Грейпа?» (1993) ДиКаприо терпел издевательства от Джонни Деппа, а Питт впервые по‑настоящему разыгрался в школьном триллере «Сокращая класс» (1988). Любопытно, что у обоих персонажей были психиатрические заболевания — и актеры еще вернутся к этим амплуа в «Острове проклятых» и «12 обезьянах» (1995).

Но для настоящего прорыва обоим пришлось сыграть откровенно слащавых красавцев. Питт накачал пресс к «Тельме и Луизе», а ДиКаприо на самом деле стал кумиром подростков еще до «Титаника» (1997) — в лентах «Быстрый и мертвый» (1995) и «Ромео + Джульетта» (1996). В ноябре 1997-го года осторожные продюсеры из Fox решили устроить обкатку «Титаника» на далеком фестивале в Токио и внезапно для себя обнаружили, что у ДиКаприо уже есть огромная фанбаза в Азии.

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

И последний штрих в истории броманса Питта и ДиКаприо: первый сыграл симпатичного наркомана в написанной Тарантино «Настоящей любви» (1993), а второй заявился на премьеру фильма и подошел к сценаристу со словами: «Офигенный текст». Теперь Тарантино шутит, что тогда-то это трио и сложилось. И вот три богатыря старого Голливуда собрались, чтобы дать в летнем прокате бой супергероям Голливуда сверхнового. Стоит за них поболеть.

Источник

Видео для ЛЛ, пост ниже 🙂

Знаменитый Леонардо ДиКаприо относится к тем актёрам, которые не любят проигрывать и каждое его появление на экране становится очень ярким событием и я думаю так будет и дальше.

Я не особо помню, что бы какая-то картина с участием Лео закончилась провалом, но сейчас не об этом, давайте я вам расскажу, с чего все начиналось.

Леонардо ДиКаприо родился в Лос Анджелесе в 1974 году, родители назвали его в честь легендарного итальянского художника Леонардо Да Винчи, но не потому что они были большими поклонниками его творчества, просто во время прогулки по галереи Уффиции, что находится во Флоренции, малыш очень сильно толкнулся в животе у матери, как раз возле картины Да Винчи, по этому решено было назвать малыша Леонардо.

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

Когда Лео исполнился 1 год, его родители развелись, в итоге сын остался с матерью. Семья жила не богато, но благодаря Лео, который с ранних лет начал сниматься в разных рекламных роликах, финансовое положение в семье, стало заметно улучшаться.

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

«Когда я начал сниматься в рекламе, то все начали говорить «Эй, ты же тот самый малый, который постоянно лопает пузыри из жвачки», это был мой самый знаменитый ролик» вспоминает Ди Каприо.

Спустя время, Лео наконец заметили и предложили снятся в сериале «Лесси» в 1989 году и вот благодаря этому сериалу Ди Каприо попал на ТВ. После, парень появляется в знаменитом сериале «Санта Барбара», где сыграл Мэйсона Кэпвелла, подростка – алкоголика. Первая серьезна роль – это роль Тоби в фильме «Жизнь этого парня» с Робертом Де Ниро в главной роли, а уже позже, в 1993 году, он вместе с Джонни Деппом, играет в драме «Что гложит Гилберта Грейпа». В этом фильме, он сыграл умственно отсталого парня, брата Гилберта, роль которого исполнил Джонни Депп. Картина имела успех у критиков, а за роль умственно отсталого ребенка, Лео впервые был номинирован на Золотой глобус и Оскар. Мне кажется это одна из лучших его ролей, да и сам фильм шикарный и со смыслом, по этому кто не видел, очень рекомендую к просмотру.

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

Сам актёр в последствии признался, что роль мальчика отстающего в развитии в фильме «Что гложет Гилберта Грэйпа» была самым интересным, что он делал за всю свою жизнь.

1996 год принес Леонардо колоссальный успех в фильме «Ромео + Джульета». Хотя фильм являлся интерпретацией трагедии Шекспира, события пьесы были перенесены в современность. Фильм имел большой финансовый успех, хотя от критиков ему и досталось. Так же главные роли достались актеру в таких фильмах как «Полное затмение», «Дневник баскетболиста» и «Комната Марвина».

спросите ди каприо актеры

Но еще больше успеха и настоящий фурор вызвал следующий фильм с Ди Каприо – «Титаник», который снял Джеймс Кэмерон. В этой киноленте главные роли достались Леонардо и Кейт Уинслет. Интересно то, что актер чуть не отказался от этой роли, но режиссер сумел убедить его в успешности данной кинодрамы. Так и случилось, картина получила 11 премий «Оскар». За свою роль актер получил премию «Золотой глобус» и встал на одну ступеньку с самыми дорогими голливудскими актерами.

спросите ди каприо актеры

спросите ди каприо актеры

Успех актеру принесла и роль в криминальной трагикомедии режиссера Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» (2002). Фильм получил положительные отзывы от критиков и стал для Ди Каприо одним из самых кассовых фильмов в его карьере. Леонардо Ди Каприо он принес третью номинацию на премию «Золотой глобус»

спросите ди каприо актеры

В этом же 2002-м году Ди Каприо снялся у режиссёра Мартина Скорсезе в фильме «Банды Нью-Йорка» этот фильм о столкновении между бандами «коренных» американцев и эмигрантов в Нью-Йорке. Леонардо постигла неудача и фильм не получил ни одной премии из 10 номинаций на «Оскар». Но «Банды Нью-Йорка» имел успех и фильм вошел в число лучших фильмов Ди Каприо.

спросите ди каприо актеры

Лео все так же продолжал работать со Скорсезе и в 2004 году снялся в фильме «Авиатор», за который наконец-то получил свой первый «Золотой глобус» и снова был номинирован на Оскар, но и в этот раз награда обошла его стороной.

спросите ди каприо актеры

Далее, в 2006 году Лео снялся в фильмах «Кровавый алмаз» и «Отступники» и его снова выдвигали на получение «Золотого глобуса». С 2008 по 2013 года, Леонардо снимался в таких фильмах как «Совокупность лжи» режиссера Ридли Скотта, в психологическом триллере «Остров проклятых» режиссера Мартина Скорсезе и научно-фантастическом фильме «Начало» режиссера Кристофера Нолана. Кстати все эти фильмы считаются одними из лучших в фильмографии Ди Каприо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *