сппфд сфнд код ошибки 0500200001 что это
Код ошибки: 0500200001 как исправить?
На данный момент у некоторых пользователей 1C связанных при отправки например отчетности по доверенностям, возникает ошибка с кодом 0500200001. На самом деле в данной ситуации паниковать не стоит. Давайте обратимся к стандартным методам решения данной проблемы и попытаемся самостоятельно ее исправить.
Причина возникновения ошибки 0500200001
Классификатор ошибок нам сообщает о том, что причиной возникновения ошибки с кодом 0500200001 может служить значение элемента файла. Если быть точнее его «Версия формата» не соответствует определенному в справочнике СППФД.
Другими словами при отправке или конфигурации Вам следует помнить о соответствии всем требованиям программы 1C.
Данная проблема очень похожа на ошибку e1cib/modules/call.
Решение ошибки с кодом 0500200001
Например вы отправляете файл с версией 5.01, но в справочнике после его обновления теперь принимаются 5.02. Это ключевая проблема которая может стать преградой для корректной работы документооборота налоговой и вашей программы.
Так же следует обратиться к конфигуратору и выполнить глобальный поиск по фразе «ON_DOV«. Вам должна отобразится актуальная версия вашего отправляемого файла. Попробуйте вручную изменить данный параметр.
Еще одним способом решения при автоматическом обновлении программы может служить очистка ее кэша. Выполните эту процедуру, перезагрузите программу и попробуйте отправить еще раз.
Заключение
Программа 1С достаточно хороша для того, чтоб заниматься оправками отчётностей фактически в автоматическом режиме. Иногда как и в данном случае бывают ошибки, но они все поправимы. Главное не переживайте и следуйте инструкции. Если что-то не получается, напишите в комментариях и мы вместе с вами решим эту проблему.
Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчётности (КОФО)
КЛАССИФИКАТОР ОШИБОК ФОРМАТНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФАЙЛОВ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ (КОФО)
ВВЕДЕНИЕ
Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС России (классификатор ошибок– КОФО), утвержденный Приказом ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@, является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации и разработан ГНИВЦ ФНС России в соответствии с Положением «О единой системе классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации МНС России» (Приказ МНС России )
на основе следующих законодательных актов и нормативных документов:
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001 № 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения»;
Формат уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) (Версия 5.01) Часть LXXXVII. Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@.
Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи”
Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/535@ «Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи»
Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи”
Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММВ-7-6/188@ “ О проведении пилотного проекта по предоставлению информационных услуг крупнейшим налогоплательщикам в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в режиме «одного окна»”
1. ОБЪЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ
Объектами классификации в КОФО являются ошибки, выявленные при форматно-логическом контроле файлов налоговой и бухгалтерской отчетности.
2. СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА
Классификатор ошибок представляет собой перечень наименований объектов классификации и соответствующих им кодовых обозначений.
Информация классификатора представлена в одной таблице.
Каждая строка таблицы состоит из кода ошибки и наименования ошибки.
В таблице классификатора использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.
Структура кодового обозначения по КОФО:
ККК – класс ошибок (признак, отражающий общность содержания подмножества ошибок),
АААА – регистрационный номер ошибки в пределах подкласса.
010 – нарушение установленного порядка представления налоговой и бухгалтерской отчетности;
020 – имя файла не соответствует установленным требованиям;
030 – ошибки, выявляемые при форматном контроле;
040 – ошибки, выявляемые при логическом контроле;
Имя файла для загрузки таблицы в АСВК – KOFO. TXT.
Строки таблицы идентифицируются полем KOD (Классификационный код).
Состав и форматы полей таблицы KOFO Справочника приведены в таблице 2.1:
Состав и форматы полей таблицы KOFO Справочника
Подача декларации 3-НДФЛ через личный кабинет
Как долго поданная через личный кабинет декларация 3-НДФЛ находиться в статусе
«Декларация подписывается электронной подписью и подготавливается к отправке в ИФНС»?
Прошло уже несколько часов с момента отправки, но статус не меняется.
Вам необходимо указать свой ИНН
Добрый день! Отправил декларацию 02.02.19 и до сих пор висит статус отправлено. Обычно сразу появляется статус принято. Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Отправил декларацию 02.02.19 и до сих пор висит статус отправлено. Обычно сразу появляется статус принято. Как быть в данной ситуации?
Добрый день! Если у вас в ЛК есть отметка о дате направления декларации, то срок камеральной проверки будет начинать с этой даты.
Сегодня оправила декларацию 3 ндфл через лк. Приложила к ней документы (размер 20Мб, как допускается).
После того, как получила подтверждение о том, что декларация получена и зарегистрирована, в соответствии с инструкцией отправила дополнительные документы (так как общий размер подтверждающих отсканированных документов превышал 20Мб, пришлось разбить).
Первая часть ушла моментально. А вот дополнительно загруженные документы так все и ожидают отправки. Что делать?
Спасибо Вам заранее.
Сегодня оправила декларацию 3 ндфл через лк. Приложила к ней документы (размер 20Мб, как допускается).
После того, как получила подтверждение о том, что декларация получена и зарегистрирована, в соответствии с инструкцией отправила дополнительные документы (так как общий размер подтверждающих отсканированных документов превышал 20Мб, пришлось разбить).
Первая часть ушла моментально. А вот дополнительно загруженные документы так все и ожидают отправки. Что делать?
Спасибо Вам заранее.
Добрый день! Вы можете позвонить в налоговый орган и по телефону уточнить какие документы были получены инспектором.
Добрый день! Отправлял декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет 2 раза. Помогите разобраться! ИНН 519099866730
3 февраля 2021 04:17
Декларация отклонена налоговым органом. Причины отказа:
Добрый день! Отправлял декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет 2 раза. Помогите разобраться! ИНН 519099866730
3 февраля 2021 04:17
Декларация отклонена налоговым органом. Причины отказа:
Здравствуйте. Такая ошибка формируется, если Вы направляете повторно декларацию с указанием отчетного года и № корректировки, которые уже зарегистрированы. Первичная декларация (корректировка 0) за 2020 год уже зарегистрирована Вашим налоговым органом 5074, поэтому другие декларации с тем же номером корректировки отклоняются автоматически. Если Вам надо представить уточненную, должен на титульном листе быть указан номер корректировки (1,2 и т.д.)
Здравствуйте. Я отправила декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет 12.05.2021, а сегодня уже 14 мая, но до сих пор написано, что декларация ПОЛУЧЕНА налоговым органом, отметки о регистрации нет, в истории документооборота висит статус: ПРИНЯТО. Подскажите, пожалуйста, что это может означать? Возможны какие-то ошибки с моей стороны или просто её невозможно зарегистрировать по другим причинам или может быть её не видят в системе? Сколько дней с момента отправки необходимо налоговому органу для того, чтобы зарегистрировать 3-НДФЛ? Благодарю за ответ!
Здравствуйте. Я отправила декларацию 3-НДФЛ через личный кабинет 12.05.2021, а сегодня уже 14 мая, но до сих пор написано, что декларация ПОЛУЧЕНА налоговым органом, отметки о регистрации нет, в истории документооборота висит статус: ПРИНЯТО. Подскажите, пожалуйста, что это может означать? Возможны какие-то ошибки с моей стороны или просто её невозможно зарегистрировать по другим причинам или может быть её не видят в системе? Сколько дней с момента отправки необходимо налоговому органу для того, чтобы зарегистрировать 3-НДФЛ? Благодарю за ответ!
Здравствуйте. Прием (отказ в приеме) декларации в электронной форме осуществляется автоматически не позднее следующего дня. В истории обработки в личном кабинете налогоплательщика должны быть отражены следующие технологические электронные документы: извещение о получении либо уведомление об отказе в случае наличия оснований для отказа, извещение о вводе, подтверждающее о переносе данных представленной налоговой декларации в информационные ресурсы ФНС, подтверждение даты отправки, квитанция о приме, в которой указан регистрационный номер и дата. Если у Вас отсутствуют данные технологические документы, пожалуйста, позвоните (812)292-87-35 Татьяна Борисовна, отдел работы с налогоплательщиками УФНС России по Ленинградской области.
Здравствуйте! В ветках Санкт-Петербурга никто не отвечает. Попробую написать тут. Камеральная проверка моего мужа завершена 28.04.2021, о чём пришло уведомление в личном кабинете 22.05.2021.
Здравствуйте, я отправила декларацию № 78214897806 от 5.02.2021 г через личный кабинет, 7 февраля зарегистрирована, прошло больше трех месяцев она до сих пор висит в процессе проверки. На почту ничего не приходило, дозвониться ниразу до налоговой 4703 не смогла.
Здравствуйте, Марина Анатольевна. Согласно данным информационного ресурса налоговых органов камеральная проверка Вашей налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2020 год завершена 05.05.2021, статус «без нарушений».
Здравствуйте! В ветках Санкт-Петербурга никто не отвечает. Попробую написать тут. Камеральная проверка моего мужа завершена 28.04.2021, о чём пришло уведомление в личном кабинете 22.05.2021.
Здравствуйте. Согласно данным Вашей налоговой декларации за 2020 год сумма налога, подлежащая возврату из бюджета, 0 рублей (строка 050). Поэтому в личном кабинете не отражается сумма переплаты по подоходному налогу. Вы ее не заявили в декларации. Вам необходимо представить уточненную налоговую декларацию (корректировка 1).
Ошибка соединения с сервисом регистрации
Существует два варианта возникновения ошибки:
Вариант 1: С компьютера закрыт доступ на сервис регистрации.
Для проверки доступа откройте браузер и перейдите по ссылке http://regservice.keydisk.ru/. Перед Вами должен отобразиться текст Hi! My name RegOffice. Если этого не произошло, значит на Вашем ПК отсутствует доступ к сервису регистрации. Доступ к сервису регистрации необходим для корректной работы сервиса 1С-Отчетность.
Обратитесь к системному администратору для настройки доступа к сети.
Вариант 2: Из программы 1С закрыт/блокирован доступ на сервис регистрации.
Если при переходе по ссылке http://regservice.keydisk.ru/ отображается текст Hi! My name RegOffice, но в 1С всё равно возникает ошибка, это может быть связано с одной из двух причин:
1. Программа 1С находится на сервере, на котором закрыт доступ к сервису регистрации. В таком случае обратитесь к системному администратору для настройки доступа к сервису регистрации.
2. Доступа к сервису регистрации блокируется в программе 1С. Это означает, что заданные в программе настройки прокси не соответствуют системным. Если на ПК используется прокси-сервер, то в 1С необходимо указать параметры прокси-сервера. И наоборот, если на ПК не используется прокси-сервер, то в настройках прокси-сервера 1С их тоже не должно быть.
Системные настройки прокси можно проверить по пути: Панель управления → Свойства браузера (Свойства обозревателя) → вкладка Подключения → Настройка сети.
Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера
Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.
В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.
Отказ в приеме отчетности: как действовать
Код ошибки | Что пишет ИФНС | Что это значит и что делать |
---|---|---|
0400200005 | Повторная регистрация первичного документа | |
0400400011 | Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам | Такой отказ приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции |
0400100001 | Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле | Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции |
0400400018 | Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам | |
0400400017 | Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам |
Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.
Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)
Код ошибки | Что пишет ИФНС | Что это значит и что делать |
---|---|---|
0100500001 | Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе | |
0100200009 | Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации | Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно |
0400300001 | Регистрация уточненного документа без первичного | Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции |
0300100002 | Файл xsd-схемы не найден | Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице |
0000000002 | Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке | Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе |
Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.