спортивный праздник мы за здоровый образ жизни

Сценарий спортивно-познавательного праздника «Мы за здоровый образ жизни!»

спортивный праздник мы за здоровый образ жизни Елена Рыбакова
Сценарий спортивно-познавательного праздника «Мы за здоровый образ жизни!»

«Мы за здоровый образ жизни

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, привитие любви к спорту и физкультуре.

1. Создать условия для совершенствования двигательных качеств.

2. Закреплять знания о вредных и полезных привычках.

3. Воспитывать товарищество, дружеские отношения, взаимовыручку.

Оборудование: Ориентиры, 2 деревянные ложки, 2 теннисных мяча, 2 корзины, малые мячи красного и зеленого цветов, 12 обручей, карточки с картинками о вредных и полезных привычках.

Предварительная работа: Беседа о формировании здорового образа жизни, просмотр презентаций; заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, двигательные упражнения, игры.

Ход праздника

На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас!

Встречаем праздник лета,

Праздник спорта, праздник света.

Солнце, солнце, ярче грей –

Будет праздник веселей!

Сияет солнышко с утра,

И мы готовимся заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования!

Инструктор: Сегодня мы отмечаем праздник «Здоровье даром не дается, за него надо бороться!» Быть здоровым — это значит никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. А что нужно для того, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Инструктор: Правильно! С зарядки начинается день. И сейчас мы с вами сделаем весёлую зарядку! («У жирафа пятна»)

Выходите по порядку,

Становитесь на зарядку

Начинай с зарядки день,

Разгоняй движеньем лень.

Инструктор: Продолжаем наш праздник. Пора звать моего помощника. Он принесет нам волшебный рецепт,в котором записана главная тайна: как сохранить свое здоровье. Ну, где же он? Давайте его позовем! Раз, два, три – помощник, выходи!

Дети: Раз, два, три – помощник, выходи! (повторяют несколько раз)

Выходит Карлсон (больной, чихающий, с шарфом на горле, перевязанной головой).

Инструктор: Здравствуй, ты почему в таком виде?

Со мной приключилась большая беда,

Мороженое ел помногу всегда –

И вот какая картина:

Ко мне привязалась ангина.

И кашель, и грипп меня одолели.

О, если б вы знали, как они надоели!

Да, Карлсон, беда так беда…

Но сможем помочь тебе навсегда.

Инструктор: Карлсон, а ты сам не знаешь, что нужно делать, что б быть здоровым? Давай скорей рецепт здоровья.

Карлсон: Да, если б он у меня был, я б наверно не болел! У нас большая беда. Злобный вирус Грипп похитил рецепт, в котором были записаны главные тайны здоровья. А вот и он сам, спасайтесь, ребята!

Под музыку выходит вирус Грипп. Крутиться вокруг детей, чихает, кашляет на них.

Грипп: И чего кричите? Кого зовёте? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится! Я разорвал и развеял по ветру этот вредный магический рецепт. Теперь вам тайну здоровья никогда не узнать. Правда?

Грипп: Вы ведь любите лениться, бездельничать, объедаться мороженным, конфетами, вареньем? Вон как он, показывает на больного Карлсона?

Грипп: Странные какие-то дети! Что же вы тогда любите? (ответ детей)

Инструктор: Видишь, нестранные, а самые что ни на есть хорошие и умные. Вот. И никто не будет тебе служить. Посмотри на себя!

Грипп: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Инструктор: Любите болеть, ребята?

Грипп: Так вы сопротивляться! Погодите! Сейчас займусь своим любимым черным делом. Вот как чихну на вас – сразу все заболеете! И станете такими же хилыми, ленивыми, больными мальчиками и девочками! («заражает» кашляет, чихает на детей). Теперь вы все станете такими. Ха-ха-ха! Тем более у вас нет свитка здоровья.

Инструктор: Ничего подобного! Ребята? Наши дети и без свистка знают важные тайны здоровья.

Грипп: Очень интересно послушать, что- то не верится.

Не боимся мы угроз,

И не будем мы болеть,

Знаем мы один секрет

Спорт мы любим с детских лет

И будем все здоровы!

Крикнем все: физкульт – ура!

Грипп: Ладно, ладно говорить и кричать вы все умеете, а вот на деле как вы спортом занимаетесь, хотелось бы посмотреть.

Инструктор: Дети давайте покажем Гриппу, что мы его не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые! И Карлсон к нам присоединяйся, будем спортом заниматься.

И так внимание, внимание начинаем спортивные соревнования:

Дети делятся на две группы. Первая – инструктора. Вторая – Карлсона. По команде под музыку дети вместе с героями бегают по площадке. Когда музыка останавливается, команды должны подбежать к своему герою. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего героя.

Грипп показывает, как он ловко носит свою ложку.

Инструктор: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает ложку, шарик не падает, так как приклеен)

Нет, наши дети не только спортивные, но и честные правил не нарушают.

Грипп: Подумаешь, какие честные и ловкие нашлись! А я вот сейчас вас путать буду. А вы отвечайте «да» или «нет».

– Я никогда не делаю утреннюю зарядку.

Инструктор: Правильно, делаем мы зарядку.

Грипп: Я никогда не чищу зубы.

Грипп: Я весь день смотрю телевизор и играю в компьютер.

Грипп: Я не ем овощей и фруктов.

Грипп: Я так и знал! Ха-ха-ха!

Инструктор: Неправильные у тебя, Грипп вопросы. Карлсон и ребята, а ну-ка давайте составьте правильные вопросы и еще раз дайте на них правильные ответы.

Карлсон: Всегда делать зарядку.

Карлсон: Каждый день утром и вечером чистить зубы.

Карлсон: (со вздохом) Не есть много сладкого.

Карлсон: Не сидеть долго у телевизора и компьютера.

Карлсон: Не пить вредные газировки, а пить чистую полезную воду, соки и морсы.

Карлсон: Есть много овощей и фруктов.

Грипп: Ладно, ладно. Надо же какие грамотные!

Инструктор: Все молодцы, собрали правильно витамины! Давайте поаплодируем друг другу.

Инструктор Карлсону: Я смотрю тебе уже лучше, повеселел, мы знаем, ты тоже любишь поиграть, какие ты игры знаешь?

Карлсон: Конечно, знаю,есть например такая: кто дольше на люстре провисит. Я чемпион мира по висению на люстрах.

Инструктор: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.

«Быстро и правильно». Дети добегают змейкой до стола и выбирают карточку с пропагандой здорового образа жизни, затем возвращаются назад. Инструктор проверяет правильность принесенных карточек.

Инструктор Ребята, посмотрите какие карточки у нас остались? Все это относится к вредным привычкам? Ответы детей.

Мы надеемся, что в вашей и нашей жизни никогда не найдется место вредным привычкам. И альтернативой им всегда будет спорт, физкультура и здоровый образ жизни.

Грипп: (довольно потирая руки) Вот сейчас посмотрим, какие вы ловкие!

А вот я вам загадаю загадки про эти ваши витаминчики, овощи да фрукты. Ни за что не угадаете!

Дидактическая игра «Загадки».

Грипп: Ай-яй-яй, все загадки разгадали. Нет, этих ребят не проведешь. Любят они овощи и фрукты.

Карлсон: (обращается к детям) А вы знаете игру в классики. Я предлагаю вам в нее поиграть.

Грипп: Но так просто я не сдамся. Игру «Вирус» знаете? Сейчас я буду вас заражать, кто не боится, выходите играть.

Инструктор: Да, конечно не боимся, даже наоборот мы очень любим играть, ведь игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества, помогает стать выносливым и сильным.

Подвижная игра «Вирус»

Грипп: Ух, тяжко мне!

Да, вы дружно так играли,

Не пора ли по домам

И ль в больницу к докторам?

Карлсон: Нет, ничуть мы не устали,

Для веселья, для порядка

Загадаю вам загадку:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим.

7- эстафета: «Бег с мячом» (в парах).

Дети встают парами друг к другу лицом и зажимают мяч грудью. Далее бегут

приставным шагом до ориентира и обратно, передают следующей паре.

Грипп: Зря радуетесь, я всё равно, сильнее!

Инструктор: А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по перетягиванию каната. Если мы победим – уйдешь и больше не придёшь к нам никогда!

Грипп: Я согласен. Всё равно вам не победить.

Грипп: Караул, какие здоровые дети! Колдовство теряю я, погибаю! Надо мне отсюда уносить ноги! Грипп убегает.

Карлсон: Ура! Победа за нами. Давайте все крикнем «Здоровью ура

Дети: Здоровью ура! (3 раза).

Инструктор: Ребята, а как же наш магический свиток, в котором записаны все тайны здоровья? Ведь Грипп его порвал. Как Карлсон о них узнает?

Карлсон: А я уже и так все запомнил. Зарядка, потом завтрак тортик, булка и конфета, игра в компьютер. Ой, что-то я опять запутался.

Инструктор: Предлагаю всем поиграть в игру «Полезно – вредно» и повторить все правила здоровья.

Читать лежа (вредно)

Заниматься физкультурой …. (полезно)

По утрам и вечерам тщательно чистить зубы …. (полезно)

Целыми днями играть в компьютер, смотреть телевизор (вредно)

Соблюдать режим дня ….(полезно)

Кушать конфеты, сухарики, чипсы (вредно)

Слушать громко музыку …. (вредно)

Быть грязным, неопрятным …. (вредно)

Употреблять в пищу овощи и фрукты …. (полезно)

Вести здоровый образ жизни ….(полезно).

Инструктор: Вот это правильно! Ничего не забыли. Теперь и ты, Карлсон знаешь магическую тайну – как сберечь своё здоровье и не попасть в когти Гриппу.

Карлсон: Спасибо вам друзья,я все понял:

Хочешь быть здоров всегда?

Нужна зарядка и ходьба,

Здоровая пища, активный досуг,

И будешь ты сильным и крепким, мой друг!

Еще не забудь про прыжки в высоту –

И в жизнь воплотишь ты любую мечту,

Достигнешь успехов во всем и всегда.

Все скажем здоровому образу жизни: «Да!»

На прощанье и мой наказ:

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!

Презентация «Здоровый образ жизни!» 2 слайд. «Здоровый образ жизни» Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий гармоничное развитие и укрепление здоровья,повышение.

Здоровый образ жизни дошкольников Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №33 Красносельского района Санкт-Петербурга.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниСтенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Лиханова Лариса Петровна. Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Но прежде, чем делать стенгазету был разработан.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниЛэпбук «Здоровый образ жизни» Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребёнка в дошкольном возрасте является важным условием формирования здоровой личности. До 7.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниСтенгазета «Мы за здоровый образ жизни» В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания. До семи.

Презентация «Здоровый образ жизни» 5 КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Здоровый образ жизни – что это? ЗОЖ – это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих.

Проект «Мы-за здоровый образ жизни» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниКонсультация «Мы за здоровый образ жизни!» Статья «Мы за здоровый образ жизни!» Период дошкольного детства – это на самом деле заканчивающийся промежуток в жизни каждого человека.

Викторина «Мы — за здоровый образ жизни» Викторина «Мы – за здоровый образ жизни». (для старшей и подготовительной групп детского сада). Цели: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения.

Источник

Спортивное развлечение «Мы за здоровый образ жизни»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

«Мы за здоровый образ жизни»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;

— воспитывать нравственные качества членов семьи;

— создавать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;

— осуществлять взаимосвязь в вопросах физического воспитания детей между детским садом и семьёй.

Материалы и оборудование: 19 обручей, 2 маленьких кубика, 2 каната, 2 мяча, 6 кеглей, 10 гимнастических палок.

Под музыку входят дети с флажками.

Ходьба в колонне по одному, ходьба в носках, руки вверх, ходьба на пятках, руки в стороны. Прямой галоп, руки согнуты в локтях, бег. Переход на покойную ходьбу, построение в полукруг.

На занятость спешат сослаться

А нам твердят из года в год,

Что надо спортом заниматься!

А сами? Ставят ли рекорды,

Чтобы от нас не отставать?

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Мама подвиг совершила,

Кухню временно забыла

Фартук бросила, ведро

Мне сегодня повезло.

Мне сказал, что он «Боец»!

Будет здесь сражаться он,

Ведь мой папа – чемпион!

Он пришёл в спортзал со мной.

Хочет папа победить,

Хочет маму удивить.

Спорт смотрел он на экране,

Лёжа на большом диване,

А теперь он вместе с нами

На радость всем: и мне, и маме.

Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь, не зевайте, не ленитесь. На разминку становитесь!

Родители вместе с детьми встают на разминку.

И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – руки за голову; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение.

И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – вернуться в исходное положение. То же влево.

И. п. – основная стойка, руки за голову. 1-2 присесть, руки в перед; 3-4 вернуться в исходное положение.

И п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – наклон, коснуться правой рукой носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение. То же к левой ноге.

Спасибо за прекрасную разминку. Переходим к нашим конкурсам.

Взрослые и дети делятся на две команды.

Капитаны придумывают название и девиз команды.

Для каждой команды раскладываются «классики» из обручей. По команде первый игрок, с кубиком в руках, прыгает по обручам (дети двумя ногами в каждый обруч;взрослые: па одной ноге впрыгиваем в клетку 1, на одной ноге в клетку 2, затем двумя ногами в клетки 3,4 и так далее, кладет кубик в последней обруч и прыгает назад. Второй игрок прыгает по обручам, забирает кубик и прыгает назад и тд.

Взрослый ставит ребенка на свои ноги. Вместе с ребенком взрослый доходит до ориентира, обратно бегом.

Игра для детей «Бездомный заяц».

Игра для взрослых «Хоккей».

Ставятся ворота с одной и другой стороны. Назначаются вратари, остальным игрокам раздаются гимнастические палки. Побеждает та команда, которпя забьет больше мячей.

Взрослый катит обруч до ориентира, ребенок пробегает в обруч. Обратно бегом.

Эстафета «Не потеряй мяч»

Ребенок бежит с мячом между кегель до ориентира, назад бегом. Взрослый ведет мяч между кегель отбывая об пол.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни спортивный праздник мы за здоровый образ жизни

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниФотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниЛэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизни«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниЛэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниМы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниФотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.

Источник

Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни»

спортивный праздник мы за здоровый образ жизни Юлия Байчурина
Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни»

Байчурина Юлия Владимировна

Спортивный праздник: «Мы за здоровый образ жизни».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 13» г. Саранск

Программные задачи: Уточнить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться, о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни.

Команда «Неболейка».Наш девиз: Игру мы начинаем,

И верим в наш успех.

Девиз наш «Спорт и смех«.

Команда «Витаминка».Наш девиз: Пусть победит сильнейший,

Девиз наш «Спорту – да

Играть в веселую игру готовы мы всегда.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов,муляжи: кока – кола, сухарики,

жевательная резинка, сухарики, горчица, сосиски;

кольца малые, нарисованные лужи.

Звучит музыка Ю. Верижникова «Будь здоров».

Сегодня на занятии мы будем учить друг друга быть здоровыми. Еще в давние

времена русский народ сложил такие пословицы:

«Здоровому духу все под силу»,

«Здоровье – дороже денег»,

«Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным».

А в наше время все знают, что без спорта нельзя быть здоровым.

Всем ребятам мой привет

Спорт любите с детских лет,

Будете здоровы.

Мы любим бегать, прыгать,

По классикам скакать.

Метать мячи цветные,

Играть в настольный теннис,

Все это называется коротким словом спорт!

Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте проработаем умом. Завершите, пожалуйста,рифмовки и разгадайте загадки:

1. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла она поближе:

Здесь бежали чьи-то … (лыжи).

2. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони, а блестящие … (коньки).

3.Мне загадку загадали:

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ

Это мой … (велосипед).

4. На пол бросишь ты его —

Он подпрыгнет высоко,

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим. (мяч)

5. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло)

Участники встают в круг. Звучит музыка Г. Остера «Песенка о зарядке» из мультфильма «Зарядка для хвоста»

Проводится «Веселая зарядка»

(в стихотворной форме дети выполняют упражнения)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь конкурс капитанов «Блиц турнир»

(капитану каждой команде задается по два вопроса, если он не отвечает, вопрос переходит к другой команде).

Конкурс «Блиц турнир»

2. Что такое меню? (Список блюд)

5. Прибор для резки хлеба? (Нож)

7. Что такое эскимо? (Мороженое на палочке).

9. Сколько жидкости в день должен выпивать человек? (2 литра).

Приглашаю поиграть в игру «Перепрыгни лужу».

(участникам предлагаются нарисованные лужи, они должны их перепрыгнуть, не задев ни одной лужи).

Воспитатель: Для того чтобы прыгать высоко, надо быть здоровым и вести здоровый образ жизни.

Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь знает, что такое здоровый образ жизни? А что это такое? А с чем его едят?

Воспитатель: Правильно, ребята! Надо по утрам делать зарядку, но зарядкой заниматься мало, нужно правильно питаться. Сейчас мы проверим, знают ли вы, какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны.

Звучит музыка В. Цветкова «Карусель».

Игра «Рейтинг продуктов». Детям предлагаются наборы продуктов. Одна команда распределяет по пяти местам полезные продукты, другая – вредные.

Для команды «Неболейка»: яблоко, морковь, лук, мандарин, яйцо, капуста броколли.

Для команды «Витаминка»: кока–кола, жевательная резинка, чипсы, сосиски, майонез, горчица, сухарики.

Воспитатель: В этом конкурсе мы узнали о правилах правильного питания, а следующий конкурс покажет какая команда быстрее и находчивее.

Чтоб победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться.

В играх правила все знать

И отлично выполнять.

Конкурс «Самый меткий»

Команды строятся в две колонны, поочередно пытаются бросить кольцо так, чтобы оно оказалось на палке. Бросивший игрок обегает свою команду, и встает в ее конец, и так до последнего участника каждой команды.

Воспитатель: Дорогие участники, сегодня мы познакомились с различными способами оздоравливания организма, узнали, как вести здоровый образ жизни. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и выполнить релаксационное упражнение. Такие упражнения помогают расслабиться, снять усталость в конце рабочего дня.

Релаксационное упражнение «Воздушные шарики».

Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик, ласкает шарик … Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.

Звучит музыка Т. Юрченко «Волшебный мир детства». Все участники ложатся на коврики, звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте подведем итоги нашего спортивного праздника! Ребята, сегодня у нас победила «дружба», поэтому встаем паровозиком и исполним наш финальный танец.

Воспитатель: На этом наш праздник закончился.

Звучит музыка Ю. Верижникова «Будь здоров». Дети выходят из зала.

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниСтенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Ко Дню физкультурника в нашем детском саду была организована выставка плакатов на тему: «Мы за здоровый образ жизни!» Форма исполнения была.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниФотоотчет «За здоровый образ жизни» Ведение ЗОЖ помогает каждому заботиться и ухаживать за своим организмом. Он способствует его укреплению, устойчивости и силе. Это так только.

Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни: детский сад Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем.

Семья и здоровый образ жизни Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры.

Спортивный досуг сотрудников ДОУ «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Сплочение и укрепление дружеских отношений между членами коллектива детского сада. Задачи: прививать интерес к физической культуре.

Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни.

спортивный праздник мы за здоровый образ жизниСтенгазета «За здоровый образ жизни» Последнее время уровень здоровья детей снижается, повышена заболеваемость. Перед педагогами и родителями стоит огромная задача по укреплению.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *