спортивный праздник мы за здоровый образ жизни
Сценарий спортивно-познавательного праздника «Мы за здоровый образ жизни!»
Елена Рыбакова
Сценарий спортивно-познавательного праздника «Мы за здоровый образ жизни!»
«Мы за здоровый образ жизни!»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, привитие любви к спорту и физкультуре.
1. Создать условия для совершенствования двигательных качеств.
2. Закреплять знания о вредных и полезных привычках.
3. Воспитывать товарищество, дружеские отношения, взаимовыручку.
Оборудование: Ориентиры, 2 деревянные ложки, 2 теннисных мяча, 2 корзины, малые мячи красного и зеленого цветов, 12 обручей, карточки с картинками о вредных и полезных привычках.
Предварительная работа: Беседа о формировании здорового образа жизни, просмотр презентаций; заучивание пословиц и поговорок о здоровье.
Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, двигательные упражнения, игры.
Ход праздника
На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Встречаем праздник лета,
Праздник спорта, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей –
Будет праздник веселей!
Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования!
Инструктор: Сегодня мы отмечаем праздник «Здоровье даром не дается, за него надо бороться!» Быть здоровым — это значит никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. А что нужно для того, чтобы быть здоровым? (ответы детей)
Инструктор: Правильно! С зарядки начинается день. И сейчас мы с вами сделаем весёлую зарядку! («У жирафа пятна»)
Выходите по порядку,
Становитесь на зарядку
Начинай с зарядки день,
Разгоняй движеньем лень.
Инструктор: Продолжаем наш праздник. Пора звать моего помощника. Он принесет нам волшебный рецепт,в котором записана главная тайна: как сохранить свое здоровье. Ну, где же он? Давайте его позовем! Раз, два, три – помощник, выходи!
Дети: Раз, два, три – помощник, выходи! (повторяют несколько раз)
Выходит Карлсон (больной, чихающий, с шарфом на горле, перевязанной головой).
Инструктор: Здравствуй, ты почему в таком виде?
Со мной приключилась большая беда,
Мороженое ел помногу всегда –
И вот какая картина:
Ко мне привязалась ангина.
И кашель, и грипп меня одолели.
О, если б вы знали, как они надоели!
Да, Карлсон, беда так беда…
Но сможем помочь тебе навсегда.
Инструктор: Карлсон, а ты сам не знаешь, что нужно делать, что б быть здоровым? Давай скорей рецепт здоровья.
Карлсон: Да, если б он у меня был, я б наверно не болел! У нас большая беда. Злобный вирус Грипп похитил рецепт, в котором были записаны главные тайны здоровья. А вот и он сам, спасайтесь, ребята!
Под музыку выходит вирус Грипп. Крутиться вокруг детей, чихает, кашляет на них.
Грипп: И чего кричите? Кого зовёте? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится! Я разорвал и развеял по ветру этот вредный магический рецепт. Теперь вам тайну здоровья никогда не узнать. Правда?
Грипп: Вы ведь любите лениться, бездельничать, объедаться мороженным, конфетами, вареньем? Вон как он, показывает на больного Карлсона?
Грипп: Странные какие-то дети! Что же вы тогда любите? (ответ детей)
Инструктор: Видишь, нестранные, а самые что ни на есть хорошие и умные. Вот. И никто не будет тебе служить. Посмотри на себя!
Грипп: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.
Инструктор: Любите болеть, ребята?
Грипп: Так вы сопротивляться! Погодите! Сейчас займусь своим любимым черным делом. Вот как чихну на вас – сразу все заболеете! И станете такими же хилыми, ленивыми, больными мальчиками и девочками! («заражает» кашляет, чихает на детей). Теперь вы все станете такими. Ха-ха-ха! Тем более у вас нет свитка здоровья.
Инструктор: Ничего подобного! Ребята? Наши дети и без свистка знают важные тайны здоровья.
Грипп: Очень интересно послушать, что- то не верится.
Не боимся мы угроз,
И не будем мы болеть,
Знаем мы один секрет
Спорт мы любим с детских лет
И будем все здоровы!
Крикнем все: физкульт – ура!
Грипп: Ладно, ладно говорить и кричать вы все умеете, а вот на деле как вы спортом занимаетесь, хотелось бы посмотреть.
Инструктор: Дети давайте покажем Гриппу, что мы его не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые! И Карлсон к нам присоединяйся, будем спортом заниматься.
И так внимание, внимание начинаем спортивные соревнования:
Дети делятся на две группы. Первая – инструктора. Вторая – Карлсона. По команде под музыку дети вместе с героями бегают по площадке. Когда музыка останавливается, команды должны подбежать к своему герою. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего героя.
Грипп показывает, как он ловко носит свою ложку.
Инструктор: Ну-ка, посмотрим, что-то не то с твоей ложкой. (Переворачивает ложку, шарик не падает, так как приклеен)
Нет, наши дети не только спортивные, но и честные правил не нарушают.
Грипп: Подумаешь, какие честные и ловкие нашлись! А я вот сейчас вас путать буду. А вы отвечайте «да» или «нет».
– Я никогда не делаю утреннюю зарядку.
Инструктор: Правильно, делаем мы зарядку.
Грипп: Я никогда не чищу зубы.
Грипп: Я весь день смотрю телевизор и играю в компьютер.
Грипп: Я не ем овощей и фруктов.
Грипп: Я так и знал! Ха-ха-ха!
Инструктор: Неправильные у тебя, Грипп вопросы. Карлсон и ребята, а ну-ка давайте составьте правильные вопросы и еще раз дайте на них правильные ответы.
Карлсон: Всегда делать зарядку.
Карлсон: Каждый день утром и вечером чистить зубы.
Карлсон: (со вздохом) Не есть много сладкого.
Карлсон: Не сидеть долго у телевизора и компьютера.
Карлсон: Не пить вредные газировки, а пить чистую полезную воду, соки и морсы.
Карлсон: Есть много овощей и фруктов.
Грипп: Ладно, ладно. Надо же какие грамотные!
Инструктор: Все молодцы, собрали правильно витамины! Давайте поаплодируем друг другу.
Инструктор Карлсону: Я смотрю тебе уже лучше, повеселел, мы знаем, ты тоже любишь поиграть, какие ты игры знаешь?
Карлсон: Конечно, знаю,есть например такая: кто дольше на люстре провисит. Я чемпион мира по висению на люстрах.
Инструктор: Такой игры вообще нет! А висеть на люстре нельзя, это опасно. Предложи детям какую-нибудь другую игру, чтобы им было интересно и весело.
«Быстро и правильно». Дети добегают змейкой до стола и выбирают карточку с пропагандой здорового образа жизни, затем возвращаются назад. Инструктор проверяет правильность принесенных карточек.
Инструктор Ребята, посмотрите какие карточки у нас остались? Все это относится к вредным привычкам? Ответы детей.
Мы надеемся, что в вашей и нашей жизни никогда не найдется место вредным привычкам. И альтернативой им всегда будет спорт, физкультура и здоровый образ жизни.
Грипп: (довольно потирая руки) Вот сейчас посмотрим, какие вы ловкие!
А вот я вам загадаю загадки про эти ваши витаминчики, овощи да фрукты. Ни за что не угадаете!
Дидактическая игра «Загадки».
Грипп: Ай-яй-яй, все загадки разгадали. Нет, этих ребят не проведешь. Любят они овощи и фрукты.
Карлсон: (обращается к детям) А вы знаете игру в классики. Я предлагаю вам в нее поиграть.
Грипп: Но так просто я не сдамся. Игру «Вирус» знаете? Сейчас я буду вас заражать, кто не боится, выходите играть.
Инструктор: Да, конечно не боимся, даже наоборот мы очень любим играть, ведь игра закаляет здоровье, воспитывает волю, чувство товарищества, помогает стать выносливым и сильным.
Подвижная игра «Вирус»
Грипп: Ух, тяжко мне!
Да, вы дружно так играли,
Не пора ли по домам
И ль в больницу к докторам?
Карлсон: Нет, ничуть мы не устали,
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим.
7- эстафета: «Бег с мячом» (в парах).
Дети встают парами друг к другу лицом и зажимают мяч грудью. Далее бегут
приставным шагом до ориентира и обратно, передают следующей паре.
Грипп: Зря радуетесь, я всё равно, сильнее!
Инструктор: А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по перетягиванию каната. Если мы победим – уйдешь и больше не придёшь к нам никогда!
Грипп: Я согласен. Всё равно вам не победить.
Грипп: Караул, какие здоровые дети! Колдовство теряю я, погибаю! Надо мне отсюда уносить ноги! Грипп убегает.
Карлсон: Ура! Победа за нами. Давайте все крикнем «Здоровью ура!»
Дети: Здоровью ура! (3 раза).
Инструктор: Ребята, а как же наш магический свиток, в котором записаны все тайны здоровья? Ведь Грипп его порвал. Как Карлсон о них узнает?
Карлсон: А я уже и так все запомнил. Зарядка, потом завтрак тортик, булка и конфета, игра в компьютер. Ой, что-то я опять запутался.
Инструктор: Предлагаю всем поиграть в игру «Полезно – вредно» и повторить все правила здоровья.
Читать лежа (вредно)
Заниматься физкультурой …. (полезно)
По утрам и вечерам тщательно чистить зубы …. (полезно)
Целыми днями играть в компьютер, смотреть телевизор (вредно)
Соблюдать режим дня ….(полезно)
Кушать конфеты, сухарики, чипсы (вредно)
Слушать громко музыку …. (вредно)
Быть грязным, неопрятным …. (вредно)
Употреблять в пищу овощи и фрукты …. (полезно)
Вести здоровый образ жизни ….(полезно).
Инструктор: Вот это правильно! Ничего не забыли. Теперь и ты, Карлсон знаешь магическую тайну – как сберечь своё здоровье и не попасть в когти Гриппу.
Карлсон: Спасибо вам друзья,я все понял:
Хочешь быть здоров всегда?
Нужна зарядка и ходьба,
Здоровая пища, активный досуг,
И будешь ты сильным и крепким, мой друг!
Еще не забудь про прыжки в высоту –
И в жизнь воплотишь ты любую мечту,
Достигнешь успехов во всем и всегда.
Все скажем здоровому образу жизни: «Да!»
На прощанье и мой наказ:
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!
До свиданья, детвора! Всем привет! Физкульт-ура!
Презентация «Здоровый образ жизни!» 2 слайд. «Здоровый образ жизни» Это комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий гармоничное развитие и укрепление здоровья,повышение.
Здоровый образ жизни дошкольников Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №33 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Лиханова Лариса Петровна. Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье. Но прежде, чем делать стенгазету был разработан.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Сохранение здоровья и укрепление иммунитета ребёнка в дошкольном возрасте является важным условием формирования здоровой личности. До 7.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания. До семи.
Презентация «Здоровый образ жизни» 5 КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Здоровый образ жизни – что это? ЗОЖ – это комплекс полезных привычек, только положительно влияющих.
Проект «Мы-за здоровый образ жизни» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».
Консультация «Мы за здоровый образ жизни!» Статья «Мы за здоровый образ жизни!» Период дошкольного детства – это на самом деле заканчивающийся промежуток в жизни каждого человека.
Викторина «Мы — за здоровый образ жизни» Викторина «Мы – за здоровый образ жизни». (для старшей и подготовительной групп детского сада). Цели: Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения.
Спортивное развлечение «Мы за здоровый образ жизни»
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«Мы за здоровый образ жизни»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
— развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, реакцию;
— воспитывать нравственные качества членов семьи;
— создавать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;
— осуществлять взаимосвязь в вопросах физического воспитания детей между детским садом и семьёй.
Материалы и оборудование: 19 обручей, 2 маленьких кубика, 2 каната, 2 мяча, 6 кеглей, 10 гимнастических палок.
Под музыку входят дети с флажками.
Ходьба в колонне по одному, ходьба в носках, руки вверх, ходьба на пятках, руки в стороны. Прямой галоп, руки согнуты в локтях, бег. Переход на покойную ходьбу, построение в полукруг.
На занятость спешат сослаться
А нам твердят из года в год,
Что надо спортом заниматься!
А сами? Ставят ли рекорды,
Чтобы от нас не отставать?
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
Мама подвиг совершила,
Кухню временно забыла
Фартук бросила, ведро
Мне сегодня повезло.
Мне сказал, что он «Боец»!
Будет здесь сражаться он,
Ведь мой папа – чемпион!
Он пришёл в спортзал со мной.
Хочет папа победить,
Хочет маму удивить.
Спорт смотрел он на экране,
Лёжа на большом диване,
А теперь он вместе с нами
На радость всем: и мне, и маме.
Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Бегать и играть готовы? Ну, тогда все подтянитесь, не зевайте, не ленитесь. На разминку становитесь!
Родители вместе с детьми встают на разминку.
И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – руки за голову; 3 – руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение.
И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – поворот вправо, руки в стороны; 2 – вернуться в исходное положение. То же влево.
И. п. – основная стойка, руки за голову. 1-2 присесть, руки в перед; 3-4 вернуться в исходное положение.
И п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 – руки в стороны; 2 – наклон, коснуться правой рукой носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – вернуться в исходное положение. То же к левой ноге.
Спасибо за прекрасную разминку. Переходим к нашим конкурсам.
Взрослые и дети делятся на две команды.
Капитаны придумывают название и девиз команды.
Для каждой команды раскладываются «классики» из обручей. По команде первый игрок, с кубиком в руках, прыгает по обручам (дети двумя ногами в каждый обруч;взрослые: па одной ноге впрыгиваем в клетку 1, на одной ноге в клетку 2, затем двумя ногами в клетки 3,4 и так далее, кладет кубик в последней обруч и прыгает назад. Второй игрок прыгает по обручам, забирает кубик и прыгает назад и тд.
Взрослый ставит ребенка на свои ноги. Вместе с ребенком взрослый доходит до ориентира, обратно бегом.
Игра для детей «Бездомный заяц».
Игра для взрослых «Хоккей».
Ставятся ворота с одной и другой стороны. Назначаются вратари, остальным игрокам раздаются гимнастические палки. Побеждает та команда, которпя забьет больше мячей.
Взрослый катит обруч до ориентира, ребенок пробегает в обруч. Обратно бегом.
Эстафета «Не потеряй мяч»
Ребенок бежит с мячом между кегель до ориентира, назад бегом. Взрослый ведет мяч между кегель отбывая об пол.
Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.
Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.
«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.
Лэпбук «Здоровый образ жизни» Быть здоровым – это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму – подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов.
Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.
Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.
Стих «Здоровый образ жизни» За здоровый образ жизни надо агитнуть. И талантом к рифмоплетству хочется блеснуть. Всем зарядкой заниматься надо по утрам И на лыжах с.
Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни»
Юлия Байчурина
Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни»
Байчурина Юлия Владимировна
Спортивный праздник: «Мы за здоровый образ жизни».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 13» г. Саранск
Программные задачи: Уточнить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться, о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться. Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни.
Команда «Неболейка».Наш девиз: Игру мы начинаем,
И верим в наш успех.
Девиз наш «Спорт и смех«.
Команда «Витаминка».Наш девиз: Пусть победит сильнейший,
Девиз наш «Спорту – да!»
Играть в веселую игру готовы мы всегда.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов,муляжи: кока – кола, сухарики,
жевательная резинка, сухарики, горчица, сосиски;
кольца малые, нарисованные лужи.
Звучит музыка Ю. Верижникова «Будь здоров».
Сегодня на занятии мы будем учить друг друга быть здоровыми. Еще в давние
времена русский народ сложил такие пословицы:
«Здоровому духу все под силу»,
«Здоровье – дороже денег»,
«Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным».
А в наше время все знают, что без спорта нельзя быть здоровым.
Всем ребятам мой привет
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы.
Мы любим бегать, прыгать,
По классикам скакать.
Метать мячи цветные,
Играть в настольный теннис,
Все это называется коротким словом спорт!
Этой встречи все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте проработаем умом. Завершите, пожалуйста,рифмовки и разгадайте загадки:
1. На снегу две полосы,
Удивились две лисы.
Подошла она поближе:
Здесь бежали чьи-то … (лыжи).
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони, а блестящие … (коньки).
3.Мне загадку загадали:
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой … (велосипед).
4. На пол бросишь ты его —
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним.
Мы играть в него хотим. (мяч)
5. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)
Участники встают в круг. Звучит музыка Г. Остера «Песенка о зарядке» из мультфильма «Зарядка для хвоста»
Проводится «Веселая зарядка»
(в стихотворной форме дети выполняют упражнения)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь конкурс капитанов «Блиц турнир»
(капитану каждой команде задается по два вопроса, если он не отвечает, вопрос переходит к другой команде).
Конкурс «Блиц турнир»
2. Что такое меню? (Список блюд)
5. Прибор для резки хлеба? (Нож)
7. Что такое эскимо? (Мороженое на палочке).
9. Сколько жидкости в день должен выпивать человек? (2 литра).
Приглашаю поиграть в игру «Перепрыгни лужу».
(участникам предлагаются нарисованные лужи, они должны их перепрыгнуть, не задев ни одной лужи).
Воспитатель: Для того чтобы прыгать высоко, надо быть здоровым и вести здоровый образ жизни.
Воспитатель: Ребята, а кто-нибудь знает, что такое здоровый образ жизни? А что это такое? А с чем его едят?
Воспитатель: Правильно, ребята! Надо по утрам делать зарядку, но зарядкой заниматься мало, нужно правильно питаться. Сейчас мы проверим, знают ли вы, какие продукты полезны для нашего организма, а какие вредны.
Звучит музыка В. Цветкова «Карусель».
Игра «Рейтинг продуктов». Детям предлагаются наборы продуктов. Одна команда распределяет по пяти местам полезные продукты, другая – вредные.
Для команды «Неболейка»: яблоко, морковь, лук, мандарин, яйцо, капуста броколли.
Для команды «Витаминка»: кока–кола, жевательная резинка, чипсы, сосиски, майонез, горчица, сухарики.
Воспитатель: В этом конкурсе мы узнали о правилах правильного питания, а следующий конкурс покажет какая команда быстрее и находчивее.
Чтоб победы нам добиться,
Нужно честно потрудиться.
В играх правила все знать
И отлично выполнять.
Конкурс «Самый меткий»
Команды строятся в две колонны, поочередно пытаются бросить кольцо так, чтобы оно оказалось на палке. Бросивший игрок обегает свою команду, и встает в ее конец, и так до последнего участника каждой команды.
Воспитатель: Дорогие участники, сегодня мы познакомились с различными способами оздоравливания организма, узнали, как вести здоровый образ жизни. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и выполнить релаксационное упражнение. Такие упражнения помогают расслабиться, снять усталость в конце рабочего дня.
Релаксационное упражнение «Воздушные шарики».
Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик, ласкает шарик … Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.
Звучит музыка Т. Юрченко «Волшебный мир детства». Все участники ложатся на коврики, звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте подведем итоги нашего спортивного праздника! Ребята, сегодня у нас победила «дружба», поэтому встаем паровозиком и исполним наш финальный танец.
Воспитатель: На этом наш праздник закончился.
Звучит музыка Ю. Верижникова «Будь здоров». Дети выходят из зала.
Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Ко Дню физкультурника в нашем детском саду была организована выставка плакатов на тему: «Мы за здоровый образ жизни!» Форма исполнения была.
Фотоотчет «За здоровый образ жизни» Ведение ЗОЖ помогает каждому заботиться и ухаживать за своим организмом. Он способствует его укреплению, устойчивости и силе. Это так только.
Здоровый образ жизни дошкольника Здоровый образ жизни: детский сад Здоровый образ жизни является основой для гармоничного развития ребенка, причем, чем в более раннем.
Семья и здоровый образ жизни Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры.
Спортивный досуг сотрудников ДОУ «Мы за здоровый образ жизни» Цель: Сплочение и укрепление дружеских отношений между членами коллектива детского сада. Задачи: прививать интерес к физической культуре.
Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни.
Стенгазета «За здоровый образ жизни» Последнее время уровень здоровья детей снижается, повышена заболеваемость. Перед педагогами и родителями стоит огромная задача по укреплению.
Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных.