спорт в жизни моей семьи
Семейный проект «Спорт в жизни нашей семьи»
Александра Алексеева
Семейный проект «Спорт в жизни нашей семьи»
Семейный проект «Спорт в жизни нашей семьи».
Девиз: «Спорт, здоровье, радость, смех –принесет во всем успех!».
Тип проекта: образовательный, практико- информационный, ориентированный.
Объект исследования: спорт в семье
Предмет проекта: Совместная деятельность родителей с детьми
Тематическое поле: «Здоровый образ жизни».
Методы исследования: сбор информации из книг, ресурсов Интернета; анализ, сравнение, обобщение и наблюдение.
Длительность работы над исследованием: март – апрель
Участники проекта: семьи воспитанников, воспитатель
Проблема: В последнее время мы замечаем, что уровень здоровья у многих детей снижается, потому что дети засиживаются у телевизора и компьютера, стали менее подвижные и, к сожалению, не во всех семьях принято заниматься спортом. Им очень хочется прожить всю свою жизнь без болезней. Но что они для этого делают? Многие принимают огромное количество разных таблеток, витамины, стараются есть только полезную пищу, либо садятся на диеты. Но самого главного они не делают – не занимаются спортом!
Актуальность: С давних времен хорошо известен универсальный и абсолютно надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия — спорт, способ, требующий не дорогостоящих лекарственных препаратов и технических приспособлений, а только воли и некоторых усилий над собой.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ, совместное занятие с детьми спортом – это образ рационально-организованной, активной, доставляющей радость жизни, это состояние защищенности от неблагоприятных воздействий окружающей среды, это то, что позволяет с ранних лет и до глубокой старости сохранять нравственное, психическое, эмоциональное и физическое здоровье, а также социальное благополучие. Актуальность в том, что ни одна даже самая лучшая технология не сможет дать полных результатов если она не реализуется в содружестве с семьей, так как условия жизни, нравственная и эмоциональная атмосфера в которой живет ребенок целиком и полностью зависит от родителей, которые несут ответственность за его жизнь и здоровье своего ребенка.
Гипотеза: Занятия спортом всей семьей прямо отражаются на настроении и здоровье ребенка.
Проверка гипотезы: узнать, что такое семейный спорт и каким он должен быть; выяснить, каким образом занятия спортом всей семьей влияют на состояние здоровья детей; систематические занятия физическими упражнениями способствуют увеличению резервов организма.
Цель проекта: Рассмотреть и определить значение семейного спорта, изучить важность для всей семьи, узнать о пользе занятий спортом всей семьей.
Задачи проекта:
1. Проанализировать литературу по теме исследования;
2. Вовлечь воспитанников и их родителей в проектную деятельность по теме исследования;
3. Проверить качество занятий спортом в семьях воспитаников, отметить виды спорта, которыми занимаются в семьях;
4. Обобщить и конкретизировать знания родителей по теме исследоваания посредством проведения родительского собрания по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»;
5. Прививать желание заниматься спортом всей семьей и вести здоровый образ жизни.
Этапы проекта: теоретический (основной) подготовительный; практический исследовательский, заключительный.
Теоретическая (Основная) часть.
Что же такое спорт? Спорт (с англ. sport, сокращение от первоначального старофранцузского desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе. Спорт – это здоровье и нормальное физическое развитие. Организм ребенка интенсивно развивается, меняются его функции, темпы роста, силы, эмоции. И нельзя предугадать, какие изменения, количественные и качественные, совершатся в организме через определенное время. Спорт – это движение, естественная потребность детей, обусловленная самой природой живого организма, для которого движение является формой существования. Заниматься спортом следует с ранних лет жизни, следует формировать у детей спортивную культуру, приучать к активному образу жизни, соблюдению правил личной гигиены и режима дня, к правильному рациональному питанию. Поэтому перед нами родителями, а также педагогами ставится огромная задача по укреплению физического здоровья наших детей. Все мероприятия направленные на физкультурно-оздоровительную работу позволяют повысить уровень здоровья детей, за счет своей доступности, универсальности и высокой эффективности, создают привычку у детей использовать физические упражнения в повседневной жизни, способствуют формированию у детей активного отношения к своему здоровью. Совместные занятия ребенка вместе с родителями спортом – один из основных аспектов воспитания. Спортивная семья — это семья, заботящаяся о своем здоровье!
Почему необходимо заниматься спортом?
Совместные занятия и забота о здоровье всей семьи не только полезна сама по себе, но и приносят следующие положительные результаты:
— пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями;
— углубляют взаимосвязь родителей и детей, сплачивают семью, служат взаимообогащению;
— совместные занятия, общие спортивные интересы дают родителям возможность лучше узнать ребенка;
— создают и укрепляют в семье обстановку взаимного внимания и делового содружества, столь необходимую для решения любых воспитательных задач;
— предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому, так родитель, показывая ребенку те или иные упражнения и выполняет большинство из них вместе с ним;
— позволяют с пользой проводить то свободное время, которое мать или отец посвящают ребенку
— способствуют всестороннему развитию ребенка: важным качествам личности (настойчивости в достижении цели, упорству) и благотворны для психического состояния ребенка
2. Практическая часть. (Основная) Исследование в семье
2.1. Спорт – это движение, естественная потребность детей, обусловленная самой природой живого организма, для которого движение является формой существования. Заниматься спортом следует с ранних лет жизни. Спортивная семья — это семья, заботящаяся о своем здоровье!
2.2. Определили, что каждая семья по-своему спортивная. В каждой семье есть какие-либо спортивные снаряды (клюшки, мячи, спортивная форма, гантели). Многие с удовольствием ходят в походы, на речку и плавают в бассейне, играют в футбол, катаются на лыжах, коньках, роликах и на велосипеде. Некоторые воспитанники дополнительно занимаются в специализированных спортивных секциях (спортивные танцы, гимнастика, плаванье и пр.).
2.3. Подготовили проекты по теме «Спорт в жизни нашей семьи» и оформили их в книжку- передвижку.
2.4. Провели родительское собрание по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», по итогам которого родители решили совместно с ДОУ прививать обучающимся любовь к спорту и стремление вести здоровый образ жизни.
4. Заключительный этап.
Вывод: Совместные занятия спортом сплачивают детей и родителей, выявляют их общие интересы, поднимают настроение, содержат в здоровой физической форме тело и дух как детей, так и родителей, являются источником радости, обогащают и оздоравливают семейную жизнь. Движение и спорт оказывают значительное влияние на нормальный рост и развитие ребенка, на развитие всех органов и тканей, а если занятия проводятся на свежем воздухе, то и закаливают организм, способствуют развитию таких положительных качеств, как самостоятельность и самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество и др. Активизирует интерес к активному занятию спортом и движением, которые способствуют укреплению взаимоотношений в семье, воспитанию любви и уважения детей к родителям, к гармоничному развитию личности ребенка. Не каждый из детей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым.
Рекомендации для родителей по итогам проекта:
1. Составьте расписание занятий спортом на неделю, чередуя виды спорта, в которых упражняется ваша семья в течение месяца.
2. Сделайте «журнал достижений» для каждого члена семьи. Это позволит развивать дух состязательности, закалит характер.
3. Помогите каждому члену семьи найти спорт по душе, тогда результаты будут расти быстрее, возрастет уверенность в своих силах
4. Посещайте чаще большие спортивные центры, аквапарки и развлекательные комплексы, в которых можно с комфортом провести вечер всей семьей, занимаясь различными видами спорта.
5. При подборе вида спорта для своего ребенка, изучите физиологические, конституционные и психические особенности ребенка и темпы его развития, осуществляя это в тесном контакте с врачом, педагогом по физкультуре, тренеров.
6. Учитывайте склонность и интерес ребенка к тому или иному виду спорта.
И помните! В выборе вида спорта большое значение имеют систематические занятия физической культурой, весь образ жизни ребенка, степень и характер его физического развития, общее знакомство с различными видами спорта.
Проект «Вода в нашей жизни» Капитошка Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей.
День семьи «Новый год-семейный праздник» «Новый год – семейный праздник!» Цель: Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада. ЗАДАЧИ: Расширение знаний детей.
Видеоотчет «Спорт в нашей жизни!» Спорт в жизни дошколят!В нашем детском саду был отснят видеоролик о значении физической культуры и спорта в жизни дошкольников. В него вошли.
Педагогический проект по здоровому образу жизни «О, спорт — ты жизнь!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 97 г. Твери Педагогический проект по здоровому образу жизни «О, спорт.
Проект «Сказка в нашей жизни» Педагогический проект в разновозрастной группе № 3 «Звездочки» МБДОУ «Детский сад «Росинка» I. Введение Тема: «Сказка в нашей жизни» Тип.
Проект «Важность и ценность Волшебницы-бумаги в нашей жизни» для детей подготовительной группы Описание проекта Вид проекта: групповой, экологический, исследовательско-творческий, экспериментальный. Продолжительность проекта: краткосрочный.
Семейный экологический проект «Черепашка Даша — любимица нашей семьи» Участница: Путырская Лиза, воспитанница подготовительной группы МБДОУ ЦРР детский сад №21 посёлка им. М. Горького. Консультант: Путырская.
Спорт в нашей жизни. Фотоотчет Каждый человек любит заниматься спортом. Спорт укрепляет мышцы, улучшает здоровье, нормализует работу внутренних органов. Занятие спортом.
Проект «Вода-источник нашей жизни» Проект по развитию познавательно — исследовательской деятельности в разновозрастной группе «Вода — источник нашей жизни…» Подготовила и.
Оформление зимнего участка «Спорт в жизни детей» Ежегодно мы оформляем зимние участки для детей детского сада 161″ Лесовичок»города Тольятти. В этом году мы выбрали тему».
Исследовательская работа «Спорт в жизни моей семьи.»
Сочинение «Спорт в моей семье»
Спорт в моей семье.
Крепок телом – богат и делом.
У нас обычная семья: папа, мама, двое детей, а ещё бабушки и дедушки. Мы увлекаемся разными видами спорта, в зависимости от времени года. Летом мы занимаемся велоспортом, бегом и подвижными играми на свежем воздухе. Мои бабушка и мама всё лето ездят на работу на велосипеде, а папа с дедушкой любят кататься на лыжероллерах. Мы с моей сестрой Лизой очень любим бегать и прыгать. Мы посещаем в школе секцию по общей физической подготовке. Участвуем в районных соревнованиях. У Лизы есть первые успехи. Она занимает призовые места, а я, к сожалению, ещё пока нет. Я очень рада за свою сестру и горжусь ею! Думаю, что и мои победы не за горами. Летом мы всей семьёй очень любим ходить в походы с ночёвкой. Мы ставим палатки, ловим рыбу и варим уху. Как только выпадет снег, вся наша семья встаёт на лыжи. Все свободные вечера и выходные мы ездим на лыжную базу. Мой дед и папа с самого раннего детства приучили нас к этому виду спорта. Они не раз защищали честь нашего района на Республиканский зимних сельских спортивных играх. Каждый год они участвуют в районных соревнованиях на приз Героя Советского Союза Афанасия Афанасьевича Русских. С недавнего времени в них принимаем участие и мы с мамой. Мы с семьёй занимаем призовые места. Испытываешь чувство радости и гордости за свою семью, когда стоишь на пьедестале, и тебе вручают медаль!
Спорт сближает нашу семью, делает её ещё дружнее! Благодаря спорту мы становимся сильными, ловкими и здоровыми. В нашей семье мало болеют, мы редко ходим в больницу к врачам.
Вы сдали нормы ГТО? А мой папа уже сдал! Он получил золотой значок. Я, моя мама и сестра тоже скоро будем сдавать нормы ГТО.
Наша семья активна не только в спорте. Народная мудрость гласит: «Крепок телом – богат и делом». Наша семья построила новый просторный дом. Много времени мы проводим на огороде, он радует нас хорошим урожаем овощей и ягод. Мы активно участвуем во всех деревенских праздниках. Стараемся успеть везде! Мы считаем, что нашей стране нужны крепкие, здоровые, умные, счастливые люди. И наша дружная семья старается делать для этого всё.
“Мир моими глазами” сочинение
Имя Сергея Александровича Есенина хорошо известно в нашей стране. Его лирика никого не оставляет равнодушным, Она проникнута горячей любовью к Родине, русской природе. Поэт признается: “Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины – основное в моем творчестве”. Искренняя любовь к родной земле, выраженная в тонких переживаниях и настроениях, придала его произведениям особое, есенинское, неповторимое звучание, которое можно всегда отличить в русской лирике. Лучшие свои произведения Есенин посвятил России.
Единство семьи
Семья, члены которой занимаются физическими упражнениями совместно или по крайней мере поддерживают друг друга в индивидуальных занятиях, чаще всего оказывается более крепкой и счастливой.
Правда, с точки зрения сплоченности семьи оздоровительные упражнения чреваты и опасностями. Если мамы нет дома, потому что она готовится к марафону, а небегающий папа ворчит по поводу ее отсутствия, это ведет к трениям. Многие разводы обязаны своим возникновением тому, что получило название синдрома «вдовы бегуна» или «вдовца бегуньи». Но если папа сам бегает хоть немного, то он, вероятно, лучше сможет понять свою жену и отношения в семье станут лучше.
Конечно, то, что вся семья бегает, еще не означает, что все должны бегать вместе. Это не только весьма трудно организовать, но, вероятно, и не очень целесообразно. У каждого своя скорость передвижения, своя манера бега. И всегда может найтись член семьи, которому не нравится бег или плавание, хотя этими видами оздоровительных упражнений занимаются другие.
Посмотрите также:
— Презентация программы воспитательной работы «К успеху через самореализацию» — Презентация » Культура Кубани» — Презентация «Легенды о Енисее» — Презентация — «Прокопьевск — жемчужина Кузбасса» — Презентация «Дом моей мечты» — Презентация библиотечного урока «Сказка про книжку» (1-5класс) — Презентация к открытому уроку «Хлеб — всей жизни голова» — Презентация к классному мероприятию «Служу России» на 23 февраля — Презентация к тематической беседе «Родительские правила» — Презентация «Внеклассная деятельность по формированию читательской грамотности»
Сочинение на тему “Любимая передача”
Моя любимая телепередача – “Поле чудес”. Да, да, не удивляйтесь. Именно эта, как говорят некоторые, примитивная игра, когда ее участники не могут отгадать название популярного овоща или вдруг начинают читать неуклюжие стихи собственного сочинения, петь фальшивыми голосами или наряжать ведущего в форму пожарного.
Мама говорит, что когда-то интеллектуальных игр на телевидении было мало, поэтому на “Поле чудес” приходили люди с глубокими разносторонними знаниями.
Что такое слово
Слово. Это сочетание букв и звуков несет в тебе столько смысла! Вы спросите, что такое слово? В ответ можете услышать, что это знают все. А если задуматься? Тогда рассказывать о слове можно очень много.
Википедия дает определение слову. Она называет его одной из основных структурных единиц языка. Используют слово для того, чтобы дать предметам наименование, охарактеризовать их, описать качества. Например, дерево, деревянный стол. А еще для названия понятий, которые созданы человеческим воображением. Например, любовь, душа. Слово – это аксиома лингвистики, ее основа.
Подробнее…
Семейный проект «Моя спортивная семья»
Юлия Тришина Семейный проект «Моя спортивная семья»
Семейный проект «Моя спортивная семья»
Девиз: «Спорт, здоровье, радость, смех –принесет во всем успех!»
Тип проекта: образовательный, практико- информационный, ориентированный
Вид проекта: внутренний — семейный, краткосрочный
Объект исследования: спорт в семье
Предмет проекта: Совместная деятельность родителей с детьми
Тематическое поле: «Здоровый образ жизни»
Методы исследования: сбор информации из книг, ресурсов Интернета;
анализ, сравнение, обобщение и наблюдение.
Длительность работы над исследованием: март- апрель
Участники проекта: семья Васильевых, воспитатель
Автор проекта: Семья Васильевой Марии, воспитанницы средней группы «Б»
Проблема: В последнее время мы замечаем, что уровень здоровья у многих детей в других семьях снижается, потому что дети засиживаются у телевизора и компьютера, стали менее подвижные и, к сожалению, не во всех семьях не принято заниматься спортом. Им очень хочется прожить всю свою жизнь без болезней. … Но что они для этого делают? Многие принимают огромное количество разных таблеток, витамины, стараются есть только полезную пищу, либо садятся на диеты. Но самого главного они не делают — не занимаются спортом!
Актуальность: Сдавних времен хорошо известен универсальный и абсолютно надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия — спорт, способ, требующий не дорогостоящих лекарственных препаратов и технических приспособлений, а только воли и некоторых усилий над собой. Здоровый образ жизни (ЗОЖ, совместное занятие с детьми спортом – это образ рационально-организованной, активной, доставляющей радость жизни, это состояние защищенности от неблагоприятных воздействий окружающей среды, это то, что позволяет с ранних лет и до глубокой старости сохранять нравственное, психическое, эмоциональное и физическое здоровье, а также социальное благополучие. Актуальность в том, что ни одна даже самая лучшая технология не сможет дать полных результатов если она не реализуется в содружестве с семьей, так как условия жизни, нравственная и эмоциональная атмосфера в которой живет ребенок целиком и полностью зависит от родителей, которые несут ответственность за его жизнь и здоровье своего ребенка.
Гипотеза: В плотном графике работы родителей и при занятости детей в школе, кажется, практически невозможным найти свободное время для общих занятий спортом. Однако, сделать это просто необходимо, хотя бы в выходные дни, потому что занятия спортом всей семьей прямо отражаются на настроении и здоровье ребенка.
Проверка гипотезы: узнать, что такое семейный спорт и каким он должен быть; выяснить, каким образом занятия спортом всей семьей влияют на состояние здоровья детей; систематические занятия физическими упражнениями способствуют увеличению резервов организма.
Цель проекта: Рассмотреть и определить значение семейного спорта, изучить важность для всей семьи, узнать о пользе занятий спортом всей семьей.
Задачи проекта:для исследования и реализации поставленной цели: определить значение слова спорт в словарях; в процессе изучения различной литературы и ресурсов Интернета узнать, что такое семейные спорт и каким он должен быть; выяснить, какие виды спорта являются полезными для семьи, составить доклад и презентацию по теме «Моя спортивная семья», памятку «Спорт – это важно!», оформить буклет «Родители! Занимайтесь
спортом с детьми вместе»; рассказать воспитанникам группы и их родителям о своей спортивной семье, о пользе занятий спортом, о стремление к грамотному и бережному отношению к своему здоровью
Выполнение проектаи решение поставленных задач через: вхождение в проблемную ситуацию, формирующие оценивание по проблеме (ведущая роль родителей); активизацию желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с родителями)
Этапы проекта: теоретический (основной) подготовительный; практический исследовательский, заключительный
1. Теоретическая (Основная) часть
Что же такое спорт? Спорт (с англ. sport, сокращение от первоначального старофранцузского desport — «игра», «развлечение») — организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе. Спорт – это здоровье и нормальное физическое развитие. Организм ребенка интенсивно развивается, меняются его функции, темпы роста, силы, эмоции. И нельзя предугадать, какие изменения, количественные и качественные, совершатся в организме через определенное время. Спорт- это движение, естественная потребность детей, обусловленная самой природой живого организма, для которого движение является формой существования. Заниматься спортом следует с ранних лет жизни, следует формировать у детей спортивную культуру, приучать к активному образу жизни, соблюдению правил личной гигиены и режима дня, к правильному рациональному питанию. Поэтому перед нами родителями, а также педагогами ставится огромная задача по укреплению физического здоровья наших детей. Все мероприятия направленные на физкультурно-оздоровительную работу позволяют повысить уровень здоровья детей, за счет своей доступности, универсальности и высокой эффективности, создают привычку у детей использовать физические упражнения в повседневной жизни, способствуют формированию у детей активного отношения к своему здоровью. Совместные занятия ребенка вместе с родителями спортом –один из основных аспектов воспитания
Почему необходимо заниматься спортом? Совместные занятия и забота о здоровье всей семьи не только полезна сама по себе,но и приносят следующие положительные результаты :
пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями;
углубляют взаимосвязь родителей и детей, сплачивают семью, служат взаимообогащению;
совместные занятия, общие спортивные интересы дают родителям возможность лучше узнать ребенка;
создают и укрепляют в семье обстановку взаимного внимания и делового содружества, столь необходимую для решения любых воспитательных задач;
предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому, так родитель, показывая ребенку те или иные упражнения и выполняет большинство из них вместе с ним;
позволяют с пользой проводить то свободное время, которое мать или отец посвящают ребенку
способствуют всестороннему развитию ребенка: важным качествам личности (настойчивости в достижении цели, упорству) и благотворны для психического состояния ребенка
3. Практическая часть. (Основная) Исследование в нашей семье
Определили:что такое семья и какая она. Наша семья особенная — спортивная. Вы это сразу поймете,когда зайдете к нам домой: клюшки, мячи, спортивная форма, гантели. Наши родители знают об этом четко, поэтому и прививают любовь к спорту. Мы с удовольствием ходим в походы, на речку и плаваем в бассейне, играем в футбол, катаемся на лыжах и коньках, а также катаемся роликах и на велосипеде. Наш Артем занимается восточными единоборствами, а Мария гимнастикой. У Артема уже есть первые достижения и награды. Наша семья увлекается всем понемногу для удовольствия, а самое главное мы любим друг друга и заботимся о своем здоровье. Мы живем в ритме спорта и добра!
4. Заключительный этап. Вывод
И мы с уверенностью можем сказать, что совместные занятия спортом приобщают детей и родителей, выявляют их общие интересы, поднимают настроение, содержат в здоровой физической форме тело и дух как детей, так же и родителей, являются источником радости, обогащают и оздоравливают семейную жизнь. Доказано, что движение и спорт оказывают значительное влияние на нормальный рост и развитие ребенка, на развитие всех органов и тканей, а если занятия проводятся на свежем воздухе, то и закаливают организм, способствуют развитию таких положительных качеств, как самостоятельность и самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество и др. И нам хочется надеяться, что у других родителей и детей проснется интерес к активному занятию спортом и движением, которые способствуют укреплению взаимоотношений в семье, воспитанию любви и уважения детей к родителям, к гармоничному развитию личности ребенка Не каждый из детей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым.
Советы нашей семьи: Физическая активность – залог здоровья и эмоционально благополучного состояния. Спорт должен становиться правильной привычкой с самого детства.
Занятия спортом – полезно для здоровья!
1. Составьте расписание занятий спортом на неделю, чередуя виды спорта, в которых упражняется ваша семья в течение месяца.
3. Сделайте «журнал достижений» для каждого члена семьи. Это позволит развивать дух состязательности, закалит характер.
4. Помогите каждому члену семьи найти спорт по душе, тогда результаты будут расти быстрее, возрастет уверенность в своих силах
5. Посещайте чаще большие спортивные центры, аквапарки и развлекательные комплексы, в которых можно с комфортом провести вечер всей семьей, занимаясь различными видами спорта.
6. При подборе вида спорта для своего ребенка, изучите физиологические, конституционные и психические особенности ребенка и темпы его развития, осуществляя это в тесном контакте с врачом, педагогом по физкультуре, тренеров.
7. Учитывайте склонность и интерес ребенка к тому или иному виду спорта.
И помните! В выборе вида спорта большое значение имеют систематические занятия физической культурой, весь образ жизни ребенка, степень и характер его физического развития, общее знакомство с различными видами спорта.
Выбирайте семейные виды спорта — проводите время с интересом и пользой!
Спасибо за внимание! Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми, это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы!
1. Ковалев Л. Н. «Спорт в семейном воспитание детей» – 1999г.
2. Карепова Т. Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников Волгоград. — Учитель. — 2009.
4. Нечаева А. Б. «Семья и спорт» – 1998г.
5. Реймерс Н. Ф. «Спорт в современной семье» – Дрофа, 2004г.
6. Харламов И. Ф. «Педагогика» — Гардарики, 1999г.
На днях 16-летний сын Михаэля Шумахера, Мик, дебютировал в автогонках в качестве пилота нидерландской команды «Ван Амерсворт», выступающей в серии «Формула-4». Давайте вспомним другие известные семьи, в которых дети пошли по стопам своих спортивных родителей.
16-летний Мик уже гоняется в «Формуле-4», но семь титулов «Формулы-1», завоеванных папой, вряд ли ему покорятся. По словам специалистов, парню еще работать и работать над улучшением своего мастерства. Впрочем, дорогу осилит едущий.
Хоккеист петербургского СКА Виктор Тихонов-младший в течение полутора лет понес две тяжелые утраты. В августе 2013-го он лишился отца Василия Тихонова, упавшего с четвертого этажа. А в ноябре прошлого года после продолжительной болезни скончался его дед Виктор Тихонов-старший, создатель знаменитой «Красной машины» — московского ЦСКА, и тренера сборной СССР.
Георгий Щенников — футболист московского ЦСКА, выступает на позиции левого защитника. Его отец Михаил — также являлся членом Центрального спортивного клуба армии, но занимался легкой атлетикой и даже стал обладателем серебряной медали Олимпиады-1996 в спортивной ходьбе на 50 километров.
Футболист испанского «Вильярреала» Денис Черышев — едва ли не главная молодая надежда российского футбола. Права на игрока принадлежат мадридскому «Реалу», детскую команду которого когда-то тренировал отец Дениса Дмитрий, сам в свое время поигравший за сборную России. Так Черышев-младший и попал в испанский футбол.
У трехкратной олимпийской чемпионки Анфисы Резцовой четыре дочери. Две из них, Дарья и Кристина, пошли по стопам легендарной матери, в свое время занимавшейся как биатлоном, так и лыжными гонками. Минувший сезон для Дарьи стал лучшим в карьере.
Бывший голкипер «Манчестер Юнайтед» Петер Шмейхель вошел в историю, выиграв с «красными дьяволами» три трофея в сезоне-1998/99. Его сын Каспер, что удивительно, начал заниматься футболом в стане заклятого соперника «Юнайтед» — «Манчестер Сити». Впрочем, 28-летний Каспер давно его покинул и сейчас выступает за выступающий в премьер-лиге «Лестер Сити».
Семья Мальдини — культовая для поклонников «Милана» и сборной Италии. Отец Чезаре провел в «россонери» почти 15 лет в качестве игрока и тренера, его сын Паоло отыграл за красно-черных без малого четверть века и завоевал все возможные трофеи. Сейчас в молодежной команде «россонери» растет уже третье поколение Мальдини — Кристиан и Даниэль. Если кто-то из них пробьется в основу, то сможет забрать себе 3-й номер, навечно закрепленный за Паоло.
Если у Анфисы Резцовой четыре дочери, то у Зинедина Зидана — четыре сына. И все четверо играют в мадридском «Реале». Конечно, за команды разных возрастов. Старший, Энцо, уже дорос до дублирующего состава, который тренирует Зинедин. Трое других — Лука, Тео и Элиас — занимаются в детских командах.
19-летний Джованни Симеоне пока строит свою карьеру в аргентинском «Ривер Плейте», а его легендарный отец Диего успешно тренирует мадридский «Атлетико». Вполне возможно, что скоро папаша возьмет сына поближе к себе.
С подачи сэра Алекса его сын Даррен прошел академию «Манчестер Юнайтед» и даже немного поиграл за «красных дьяволов». Однако особенного футбольного таланта у него не оказалось, в связи с чем ему пришлось отправиться в низшие лиги. Позже Даррен стал тренером, но не топ-уровня, как его отец Алекс, — работал с командами «Питерборо» и «Престон Норт Энд». Часто Фергюсона-младшего обвиняли в использовании ресурсов, которыми обладает его отец.
Очень похожим образом сложилась и судьба Йорди Кройфа — сына легендарного Йохана. Папа обучал его в «Аяксе», затем забрал в «Барселону», а после помог устроиться и в «Манчестер Юнайтед», где Йорди сыграл всего 34 матча за четыре года. В конце карьеры Кройфа-младшего занесло даже в донецкий «Металлург» и на Мальту, а сейчас он работает спортивным директором тель-авивского «Маккаби». Его отец занимает аналогичную должность в мексиканской «Гвадалахаре».
Джейми Реднапп прославился как член группировки «Спайс Бойз» — «тусовки» из нескольких футболистов английского «Ливерпуля» 90-х годов прошлого века. При бесспорном таланте Реднапп-младший и его товарищи так и не смогли добиться серьезных успехов на футбольном поле. Джейми закончил играть уже в 31 год — из-за серьезной травмы, а сейчас трудится на телевидении. Его отец Харри — известный английский тренер и комбинатор, поработал, частности, в «Тоттенхэме» и «Саутгемптоне», а также, как говорят, поспособствовал ликвидации «Портсмута», где хозяином был Аркадий Гайдамак. Ходят слухи, что следствие в отношении Реднаппа-старшего по делу о сокрытии доходов было прекращено из-за того, что слушавший Харри судья так и не смог разобрать на заседании его сильно акцентированную речь.
Оба Лэмпарда — культовые для Англии и Лондона футболисты. Младший стал легендой для болельщиков «Челси», второй снискал уважение в «Вест Хэме». Интересно, что Харри Рэднапп приходится Лэмпарду-младшему дядей, а Джейми Реднапп — двоюродным братом. Отец никогда не хотел для Фрэнка футбольной карьеры и следил за тем, чтобы сын хорошо учился. Отпрыск с отличием окончил школу, но все равно подался в футболисты и теперь является обладателем самого высокого показателя IQ среди британских игроков.
Мать Александра Овечкина Татьяна — известная в прошлом баскетболистка, двукратная олимпийская чемпионка. Страсть и воля к победе передались хоккеисту с молоком матери, но вот олимпийскими медалями высшего достоинства Александр пока не может похвастаться.
Сочинение любимая книга
Книга, быть может, наиболее сложное и великое чудо из всех чудес, сотворенных человечеством. М. Горький
Книги окружают нас с детства. Они сопровождают нас всю жизнь. Они развивают у нас чувство красоты, расширяют наш кругозор, заставляют вместе с литературными героями радоваться, огорчаться или переживать. Книги поднимают нам настроение, нередко спасают от одиночества, помогают найти выход из сложившейся ситуации. Любимые книги становятся нам настоящими друзьями: с ними не хочешь расставаться, к ним, как к родным людям, привыкаешь, с ними советуешься, споришь.
Сочинение по обществу
Проблема взаимоотношений человека и общества всегда занимала лучшие умы человечества. Многие философы и писатели пытались найти или создать то идеальное общество, в котором раскрывался бы потенциал каждого его члена, где к каждой личности относились бы с уважением и пониманием, одним словом, создать общественную утопию.
Но последние столетия показали, что сколь прекрасны ни были бы мечты, реальность их всегда рассеивает. Многие ученые считают, что лучшее общественное устройство было в городах-полисах Древней Греции и что с тех пор ничего подобного создано не было.