спорт это жизнь спорт это класс

Проект по теме «Спорт – это жизнь!»

Класс: 10

Автор проекта:
Зубов Сергей,
учащийся 7 класса

Актуальность темы: Формирование осознанного отношения к своему здоровью.

Цель проекта:

Ожидаемый результат:

Здравствуйте, мои друзья!
Сергей Зубов я,
ученик 7 класса,
И класс свой обожаю я.
А сейчас Вам расскажу,
Как я учусь и как дружу,
Семьёй своей я дорожу
И вдаль с улыбкою гляжу.

Главным своим делом я считаю, учебу и поэтому стараюсь учиться на «4» и «5». Мои любимые предметы алгебра, русский язык, информатика, физкультура. Я увлекаюсь научными открытиями, люблю ездить на экскурсии.

Хочу на свете всё знать.
Для страны полезным стать.
Я стараюсь – учусь,
к новым знаниям стремлюсь!

Хватает время у меня
На увлеченья и дела.
Люблю я очень рисовать,
Фантазии осуществлять.

За свои заслуги, получил дипломом Департамента образования Ивановской области награжден Зубов Сергей за 3 место в конкурсе творческих работ областной выставки декоративно-прикладного творчества в разделе «Изделия из дерева».

Принимал участие во всероссийских конкурсах:

Есть много увлечений у меня разных,
Но основное – это спорт.

Мою маму зовут Людмила Евгеньевна. Спортом она начала заниматься в 5-м классе и сразу же начала добиваться успехов.

Она занималась лыжным спортом, легкой атлетикой и всегда занимала призовые места.

Часто ездила на соревнования, откуда привозила грамоты.

До окончания школы мама была самой быстрой и успешной спортсменкой в школе.

Моего папу зовут Андрей Владимирович.

Папа начал заниматься спортом с 3-го класса.

Зимой ходил на лыжах, ездил на соревнования, занимался штангой, гирей.

Посещал секции футбола, баскетбола.

Так как мои родители спортивные люди, меня тоже не избежала та же участь. Я тоже люблю зимой кататься на лыжах, на коньках. Летом с ребятами во дворе люблю поиграть в футбол. Катаюсь на велосипеде, на роликах, на скейтборде. Занимаюсь в футбольной секции.

Спорт очень сильно меня увлекает и хоть много времени он занимает, им занимаюсь в радость, на пользу. Спорт – для меня это не только увлеченье, но и труд. Думаю, только тех, не знает кто о лени, профи и спортсменами зовут.

Спорт помогает мне быть в хорошей физической форме, кроме того, он воспитывает характер и силу воли. Занятия спортом способствуют укреплению здоровья. Даже простая зарядка утром, заряжает энергией на весь день.

Я всегда любил активные развлечения. Сколько себя помню, всегда играл в разнообразные подвижные игры. И получаю от этого невероятное удовольствие!

Спорт в моей жизни значит очень много. Я не могу представить ни один день своей жизни без занятий спортом. Мне очень нравилась игра в команде и удаётся хорошо играть. Все ребята в команде меня ценят. Мне нравится ездить на соревнования. Я часто езжу на соревнования, и моя команда много раз побеждала. Это было очень приятно. У меня дома уже собралась большая коллекция медалей, которые я получал, занимаясь баскетболом и футболом.

Являюсь абсолютным победителем в личном первенстве в многоборье в областной специализированной спартакиаде, декабрь 2016г.

Участье в жизни школьной
Люблю я принимать,
На конкурсах спортивных
В команде побеждать.
В олимпиадах разных
Участвую всегда
И только призовые
Тогда мои места.

Что для меня и моей семьи спорт…

Спорт – это то, что приносит радость и удовольствие.

Занятия спортом помогают в повседневной жизни.

Спорт учит работать в команде и быть целеустремленным.

Занимаясь спортом, приобретаешь новых друзей.

Спорт – это дисциплина
Спорт – это успех
Спорт – это здоровье
Спорт – это взаимоуважение
Спорт – это дружба.

Спортивным быть теперь вновь модно!
Со спортом много ты поймёшь:
Спорт – и здоровье без таблеток,
Спорт – и веселье без забот.
С друзьями спортом заниматься,
Поверь, реально круглый год!
Мороз – коньки ты одеваешь,
Затем на лыжи уж встаёшь!
Попробуй делать каждый день
Зарядку утром! Будет лень
Вначале, но привыкнешь скоро…
Здоровым станешь – это клёво!

Мой девиз:

Люблю я свою школу и всех педагогов,
Легко и беззаботно мне жить, учиться в ней.
Школа учит нас добру и хорошему всему.
Учит нас дружить, общаться и успехов добиваться.
Я желаю нашей школе и педагогам сил, тепла, терпенья, воли.

Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН МОИМ ПЕДАГОГАМ И СВОИМ РОДИТЕЛЯМ.

ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ ОНИ ПРИОБЩИЛИ МЕНЯ КО ВСЕМУ ДОБРОМУ, ПОМОГАЮТ МНЕ СТАТЬ НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТАКЖЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ МОЁ УВЛЕЧЕНИЕ СПОРТОМ.

Благодаря спорту, я многого добился.
Не важно чемпион ты или нет,
главное, я думаю, быть – человеком!

Источник

Конспект классного часа «Спорт-это жизнь»

Цель: формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни.

1.Вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни;

2.Развитие мышления, познавательных способностей.

3. Воспитание моральных и волевых качеств; интереса, потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: слова характеризующие спортивного человека, буквы.

Утром ранним кто–то странный

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.

На доске разбросаны буквы, сложите буквы, чтобы получилось слово. (выходит 3 человека)

Буквы: З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е. С, П,О,Р,Т.

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. А для того, чтобы здоровье было крепким, необходимо заниматься спортом.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Выходят 3 человека, складывают слово «Здоровье»

Выходят следующие 3 человека складывают слово «Спорт»

Ребята, по каким признакам можно определить человека, который занимается спортом?

Я подготовила вам слова, которые больше всего характеризуют спортивного человека. Ваша задача выбрать слово и прикрепить его на доску.

Слова: Красивый, сутулый, рассеянный, крепкий, сильный, румяный, подтянутый, ловкий, бледный.

На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека лицо и походка кажутся легче и красивей.

А теперь я предлагаю вам отгадать загадки. 1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

3. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

4. Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

5. Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,… (тренировка)

– Каждый человек должен заботиться о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья!

Физ.минутка (выводится на слайде).

Что плохо влияет на здоровье?

Здоровье не купишь ни за какие деньги. Когда человек болен, ему очень трудно воплотить в жизнь свои планы, реализовать себя в современном мире.

— Как вы считаете, с чего должно начинаться утро человека, который хочет быть здоровым?

Здоровье – бесценный дар природы. Оно обеспечивает нам возможность вести полноценную жизнь во всех её проявлениях. Разрушить своё здоровье легко, купить не возможно ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, идеи, планы. Поэтому мы поговорим сегодня о том, как сохранить и сберечь своё здоровье, и укрепить его.

Что вы узнали на сегодняшнем занятии?

Какой должен быть здоровый человек?

Что необходимо делать, чтобы быть здоровым человеком?

Различные ответы детей.

Вывешивают слова на доску по одному. Красивый, крепкий, сильный, румяный, подтянутый, ловкий.

Источник

Проект «Спорт в нашей жизни!»

спорт это жизнь спорт это класс

Объектом является физическое воспитание в различных формах среди обучающихся.

Предметом исследования являются разные формы спорта.

Гипотеза: » Если я расскажу своим друзьям о пользе спорта, какое влияние оказывает спорт на здоровье, то может бытьмногие ребята начнут действительно заниматься спортом»

спорт это жизнь спорт это класс

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя образовательная школа № 1

Саратовской области с. Александров Гай

обучающийся 9 «Б» класса

руководитель Динисенко Т.В.

учитель физической культуры

Глава II. Спорт в нашей жизни. 7

2.1. Что такое спорт. 7

2.2. Зачем заниматься спортом. 7

2.4.Роль спорта в жизни человека…………………………………………….13

2.6.Анкетирование и его результаты…………………………………………..17

Глава III Практическая часть. 19

3.1.Таблица «Спорт в нашем классе». 19

3.2. Таблица «Влияние спорта на физическую подготовку ребят». 20

3.3. Таблица «Спорт и здоровье». 21

Актуальность спорта в нашей жизни, обусловлен тем, что в настоящее время происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Занятия спортом – состязания, конкуренция, стремление к максимальным результатам дает возможность человеку адаптироваться к сложным жизненным условиям. Безусловно, спорт – явление культурной жизни. В нем человек стремится расширить границы своих возможностей, рождаемых успехами и не удачами. Спорт – это соревновательная деятельность и специальная подготовка к ней. Здоровый спортивный образ жизни обладает широким позитивным спектром воздействия на различные стороны проявления организма и личности человека.

Цель работы: Ознакомится с видами спорта, и выявить влияние спорта на образ жизни человека.

Изучить возникновения видов спорта.

Привить интерес к занятиям спортом.

Объектом является физическое воспитание в различных формах среди школьников.

Предметом исследования могут выступать пути, условия, факторы совершенствования обучения, тренировки.

Гипотеза: «Если я расскажу своим друзьям о пользе спорта, какое влияние оказывает спорт на здоровье, учёбу, то может быть многие ребята начнут действительно заниматься спортом».

Анкетирование и его результаты.

В спорте удачно сочетаются подвижные игры, к которым человек испытывает естественное стремление, с систематическими физическими упражнениями.

спорт это жизнь спорт это класс

История развития спорта насчитывает десятки тысяч лет. С самых древних времен человек стремился быть сильнее, быстрее, выносливее. В те далекие времена эти качества были необходимыми для выживания человека, как вида в дикой природе. С тех же самых пор люди стали регулярно тренировать свои навыки, развивать их и передавать эти знания последующим поколениям.

Так, например, аборигены Австралии регулярно тренировали свои навыки стрельбы из лука, что помогало им успешно охотиться. Также они тренировали такие умения, как бег, метание бумеранга. Нечто подобное можно встретить и в других культурах. Например, индейские племена Америки регулярно тренировались в беге на длинные дистанции, поднятии камней различной тяжести и многом другом. Среди африканских племен большое распространение получили такие практики, как фехтование на палках, бег с грузом, борьба.

спорт это жизнь спорт это класс

История спорта богата на различные зрелищные события. Люди с самых древних времен тренировали свои навыки и это всегда служило хорошим

способом вести мирный и здоровый образ жизни.

спорт это жизнь спорт это класс

Современный спорт можно условно разделить на две категории: массовый спорт (так называемый «Спорт для всех») и спорт высших достижений. А спорт высших достижений можно условно разделить на профессиональный и любительский.

История спорта в его современном виде берет начало в XIV, начале XX в. Именно в это время стали активно формироваться виды спорта, популярные в России. Также в это время образовались многие международные спортивные организации, возродилось Олимпийское движение.

Глава II. Спорт в нашей жизни

2.1. Что такое спорт?

В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова написано: «Спорт – составная часть физической культуры – комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма». В мире насчитывается около 500 видов спорта. Спорт, как правило, профессия, а физическая культура – развлечение, хотя спорт и начинается с занятий физкультурой.

2.2. Зачем заниматься спортом?

Что дают человеку эти занятия? Ответ на эти вопросы мы искали на уроке «Ознакомление с окружающим миром». И вот к какому выводу пришли: слабый человек всегда может стать сильным. Ценность занятия спортом состоит не только в укреплении здоровья и физическом развитии. Мы приобретаем ловкость, быстроту, силу, выносливость и также ценные человеческие качества: собранность и дисциплинированность. У занимающихся спортом меньше трудностей в учёбе. А главное спорт учит нас дружить, мы умеем радоваться успехам других, сопереживать неудачи.

Наиболее популярными являются игровые виды спорта. Такие как футбол, волейбол, баскетбол, хоккей, гандбол.

Эти виды спорта отличаются особой зрелищностью.

Очень интересными являются циклические виды спорта.

Они имеют такое название, так как в них спортсмены совершают движения в пространстве, которые повторяются по определенному циклу. К этим видам спорта относятся: легкая атлетика, плавание,

конькобежный спорт, биатлон, лыжные гонки и др.

Их отличительной особенностью является то, что в них запрещены физические контакты между соперниками.

Боевые виды спорта являются полной противоположностью циклических видов, так как в них физические контакты между соперниками являются основными действиями, при помощи которых спортсмены и добиваются побед. К этим видам относятся: бокс, самбо, кикбоксинг, вольная борьба, дзюдо, фехтование и др.

Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника.

Футбол — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Баскетбол — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в свою корзину.

Гандбол — командная игра с мячом 7×7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). Играют мячом руками.

Цель игры − забросить как можно больше мячей в ворота (3×2 м) противника.

Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в Германии, России, Австрии, Норвегии, Франции и Швеции.

Плаваниевид спорта или спортивная дисциплина, заключающаяся, в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.

Лёгкая атлетика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Лыжные гонки — гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе.

Конькобежный спорт или скоростной бег на конькахвид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу. Подразделяется на классический и шорт-трек.

Бокс — контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках. Рефери контролирует бой, который длится от 3 до 12 раундов. Победа присваивается в случае, если соперник сбит с ног и не может подняться в течение десяти секунд (нокаут) или если он получил травму, не позволяющую продолжать бой (технический нокаут). Если после установленного количества раундов поединок не был прекращён, то победитель определяется оценками судей.

2.4. Роль спорта в жизни человека.

Какую роль играет спорт в жизни человека? Во всём мире люди её видят по-разному. Одни очень прохладно относятся к спорту и некоторые даже считают его бесполезной тратой времени.

Другие люди видят смысл спорта и их, к счастью, больше чем первых. Причём каждый из них может иметь разное отношение к спорту: кто-то предпочитает смотреть его по телевизору, кто-то предпочитает просто заниматься каким-либо видом спорта или общефизической подготовкой, ну а для кого-то спорт – это средство существования. Среди последних могут быть действующие спортсмены, тренеры, врачи, директоры различных спортивных обществ, попечители спорта и др.

И каждый из них вносит свой вклад в развитие спорта на нашей планете.
Спорт обладает удивительными свойствами. Он может объединять людей, знакомить их между собой, в большинстве случаев спорт укрепляет здоровье, характер и даже умственные способности людей, которые им занимаются, развивает в них такие навыки как скорость, ловкость, реакция, координация, выносливость, терпение и сила. Спорт делает людей более устойчивыми к негативным факторам внешней среды. Он часто приносит людям массу положительных эмоций, например, при победе любимой команды или при достижении человеком какого-то результата в нём.

Есть. И выход этот нам предоставляет занятие спортом.
Вряд ли есть необходимость убеждать кого-нибудь в пользе спорта. Спорт любят все. Но и любить спорт можно по-разному. Если вы часами сидите перед экраном телевизора, с интересом наблюдая за захватывающими поединками хоккеистов или состязаниями фигуристов, польза для вас от такой любви к спорту будет равна нулю. Не больше пользы принесет вам и регулярный выход на стадионы и в спортивные залы, где вы занимаете места на трибунах в числе других болельщиков, волнуетесь и переживаете за своих любимцев, прекрасно зная, как бы вы поступили, окажись вы на их месте, но, не делая ровным счетом ничего из того, что могло бы принести реальную пользу вашему здоровью.

2.5. Спорт и здоровье.

Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.

Способ достижения гармонии человека один – систематическое выполнение физических упражнений.

С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни: закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.

спорт это жизнь спорт это класс

Особое внимание мне хочется уделить утренней зарядке. Ведь не все ребята могут заниматься спортом и посещать спортивные секции, но утреннюю зарядку должны делать все. В этой главе я постараюсь всех в этом убедить.

После слова «пробуждение» следует: «утренняя гимнастика» или «зарядка». И это не случайно. Когда просыпаемся, у нас сонное, вялое состояние. Это потому, что все функции организма заторможены. Переход к бодрому состоянию дают физические упражнения.

Утренняя гимнастика – это физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Утренняя зарядка эффективно устраняет такие последствия сна, как отечность, вялость, сонливость и

другие. Она увеличивает тонус нервной системы, усиливает работу сердечно – сосудистой и дыхательной систем, желез внутренней секреции. Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность организма и подготовить его к восприятию значительных физических и психических напряжений, часто встречающихся в современной жизни.

Утренняя гимнастика — одна из самых действенных форм физического воспитания школьников. Систематические занятия физическими упражнениями после сна стимулируют развитие мышц, особенно тех их групп, которые «отвечают» за правильную осанку, развивают органы дыхания и кровообращения, улучшают обмен веществ.

Однако утренняя зарядка полезна только при условии ее грамотного применения, которое учитывает специфику функционирования организма после сна, а также индивидуальные особенности конкретного человека. Так как организм после сна еще не полностью перешел к состоянию активного бодрствования, применение интенсивных нагрузок в утренней гимнастике не рекомендуется, а также нельзя доводить организм до состояния выраженного утомления.

Ходьба на месте 2. Встать на носочки и потянуться

спорт это жизнь спорт это классспорт это жизнь спорт это класс

спорт это жизнь спорт это класс

4. Наклоны вниз 5. Наклоны в стороны

спорт это жизнь спорт это классспорт это жизнь спорт это класс

6. Наклоны вперед 7. «Лягушка»

спорт это жизнь спорт это классспорт это жизнь спорт это класс

2.5. Анкетирование и его результаты.

Для того чтобы, узнать отношение к спорту своих сверстников я включил в анкету еще несколько вопросов. Анкета состояла из следующих вопросов.

Посещаешь ли ты спортивную секцию?

Как видно многие ребята не занимаются спортом. Большинство 71%, это 19 опрошенных никогда не посещали спортивных секций. Лишь 11 сверстников после школы ходят на спортивные кружки. Ребята посещают секции по футболу (3чел.), боксу (1чел.), волейболу (4чел.), легкой атлетики (2чел.) и каратэ (1чел.)

Затем мне захотелось узнать предпочтения ребят в спорте. И на вопрос «Твой любимый вид спорта» я получил очень разные ответы.

спорт это жизнь спорт это класс

В следующем вопросе я попросил ребят назвать спортивную секцию, которую они хотели бы посещать. Вот каковы их предпочтения:

Еще мои сверстники хотели бы учиться играть в баскетбол, хоккей. Девочки отмечали гимнастику, фигурное катание.

Глава III. Практическая часть

3.1. Таблица « Спорт в нашем классе»

Цель составления таблицы: выяснить, кто из одноклассников занимается спортом.

А как у нас дела со спортом в классе? Три раза в год (в начале, середине и в конце учебного года) наша учительница опрашивает детей о посещении спортивных секций, кружков и т.д. Меня интересует спорт. Вот, что у нас получилось.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *