списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Надежда,
списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делатьсписали бонусы с карты магнит без моего ведома что делатьсписали бонусы с карты магнит без моего ведома что делатьсписали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Копил я эти магнитовские бонусы около 4 месяцев. Да еще на новый год закупались продуктами. Итого в январе 2020 года на моей карте должно было быть более 500 бонусов. А если быть точным, то 564 бонуса ожидал я потратить в январе. Но в один из вечеров, когда мы с женой вновь зашли в магнит и взяли шоколад детям и прочих вкусностей, обнаружили, что бонусов у нас нет. И не стало, от слова «совсем». Представляете? Их просто не было! Это был шок, ведь мы столько времени их специально не тратили.

Я не спустил все это просто так на тормозах. Стал звонить на телефон горячей линии, разбираться в магазине. Было выяснено, что бонусы с моей карты были списаны и на них было куплено 20 кг сахарного песка. Вы представляете? 20 кг? Мы варенье не варим и столько сахара никогда в жизни не покупали. Как это произошло? Я предполагаю, что это дело работников магазина Магнит, ну кто еще кроме них имеет доступ к базе данных с нашими накопительными картами.

Источник

Куда пропали бонусы с карты «Магнит»? Что делать, как вернуть?

Пропали бонусы с карты лояльности сети магазинов «Магнит». Все чеки имеются. Бонусы списаны кем-то.

Как вернуть накопленные бонусы?

Есть ли шанс вернуть бонусы?

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Мне было сказано, что списание с моей карты было сделано в другом городе, и это было воровство. После долгого разговора мне было предложено приобрести новую карту в «Магните», а моя карта была заморожена. Я это сделала.

Далее пришлось вновь разговаривать с представителем сети «Магнит», так как новую карту активировать не удалось. Возможно, потому, что старая еще числится? Попросили обратиться через неделю для того, чтобы бонусы перевести со старой карты на новую.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Пропали пару сотен вчера. Матушка расстроилась, но я считаю, что оно того не стоит. Зачем на эту мелочь нервы тратить?

Если же так случилось, и вы хотите разобраться, то можно сразу звонить операторам на горячую линию.

Все претензии можно высказать представителям «Магнит» в письменной форме, но они как правило не отвечают на личку. Мы как-то пытались разобраться, бесполезно. Поэтому лучше позвонить.

Скорее всего эта карта уже спалилась и засветилась, поэтому на нее копить бонусы уже не имеет смысла. Лучше возьмите новую и так же активируйте через смс. Советую бонусы тратить сразу, а не копить по 5-6 месяцев, как это все люди делают.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Моя мама тоже пользуется программой лояльности от Магнит, и копит бонусные баллы, потом, оплачивает ими покупки. Несколько раз она говорила, что у нее стали пропадать баллы, поэтому, она больше не верит в данную программу.

Думала я день, два, три. Пришла одна мысль, которая оказалась правильной. Мысль была такой: на кассе кассиры сами списывают баллы и не говорят об этом покупателю, особенно тогда, когда им трудно дать сдачу, списывают столько, сколько им требуется для того, чтобы можно было дать сдачу или легче и сдать. Узнала на кассе. Да, списывают, оказывается. И вот, совсем недавно списали и у меня, там было мало, но мне это не понравилось. Было ощущение, что залезли ко мне в кошелёк, и взяли без спроса мои деньги.

Так что, у кого пропадают баллы, прежде чем сходить с ума, сначала пойдите в тот Магнит, где вы отовариваетесь, потребуйте сказать правду и заодно спросите книгу жалоб.

Если с моей карточки или с карточки мамы без спроса будут списаны бонусные баллы, администратора звать я не буду и в книге жалоб писать ничего не буду, а сразу позвоню на горячую линию и оставлю жалобу там. Заметила, что когда звонишь на горячую линию, вопрос решается гораздо быстрее.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

В телеграме в разных серых группах предлагают купить бонусы Магнита много где, так же ищут различных обнальщиков этого рода дела. Прлдавцам по суте всё равно, ну заплатит кто-то бонусами да заплатит. Темболее есть кассы самообслуживания.

Как я понимаю они брутят, т.е. подбирают пароли на сайте к карточке, а затем просто с помощью мобильного телефона расплачиваются вашими бонусами. Причём большинству продавцов всё равно, что платит бонусами человек с абсолютно другого региона, да они даже на пол не смотрят. Но, как я понимаю, это всё попадает под статью уголовного кодекса. Надеюсь этим горе хаккерам лавочку прикроют.

Чего только воры не придумают, однако.

Обращатся нужно на горячую линию Магнита:

8-800-90-02, думаю они уже привыкли к данной проблеме и быстро реагируют, случаев реально много. Скорее всего в ближайшее время магазин Магнит каким-то образом решит данную проблему, посмотрим как.

Источник

Мошенничество с картой лояльности Магнит

Бонусы коплю, практически не трачу, НГ скоро 🙂

На днях обнаруживаю, что вместо 600 бонусов у меня 0.

Лезу в историю списаний:

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Августовское было небольшое, 100 р., я его не заметил. А 29-го слили все.

Знаете, что за списания по 1 бонусу?

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Списания сделаны в магазинах на другом конце города от меня, я в них не бываю.

В контакт-центр позвонил, карту блокирнули, по результатам расследования сообщат.

Интересно, как они делают клон? Карта из дома не выходила ни разу.

В общем, проверяйте историю списаний в приложении, случай, думаю, не единичный.

UPD: 3 ноября: баллы вернули на карту»

Дубликаты не найдены

Сами сотрудники тупо сливают, вводя номер в ручном режиме.

Генерация кода. С августа вроде, на этих картах стоит регион Лок, поэтому и списание в вашем городе

В кассе может номер отображаться, на чеке, если конечно номер на закрыт звездочками, смотря как у них там все реализовано. Подобрать в конце концов можно номер, потом штрихкод напечатать, нумерация может быть не рендомной, а с каким-то шагом.

сфоткали ДО выдачи наверно

А через год проверили, сколько накопилось баллов.

@moderator, можно ли добавить в пост следующий текст:

«upd от 3 ноября: баллы вернули на карту»

Просто забейте вы на эти карты и не парьтесь. Мне впаривали, я не взял. Нет карты- нет проблемы)

Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6

Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:

* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.

* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.

* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что

провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.

* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:

1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».

3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».

4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.

5) В отделение полиции моего города.

Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.

Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».

Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.

Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.

Всем хорошей пятницы.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Новый вид мошенничества?

Всем привет! Помогите разобраться в ситуации.

Недавно, 13 сентября мне начали приходить смс с сообщением о коде для списания на 1000 руб на оплату столовой. Я естественно никакую оплату не делала и в школе не учусь уже лет как 5. Меня продолжали заваливать такими сообщениями и тогда я заблокировала карту. Карта кстати Сберовская.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Как я поняла, кто-то узнал банковские данные карты и пытался таким образом списать деньги. Но я так и не поняла, в чем смысл таких действий, потому что код естественно я никуда вводить не собираюсь, да мне и не предоставляли ссылку на сайт.

Мне сделали перевыпуск карты и тут уже с новой картой мне снова приходит подобное сообщение, сейчас уже на списание точной суммы, лежащий на этрй карте и, какое совпадение, для оплаты в Департамент образования.

Я тут же убрала все деньги с карты, но хочу разобраться, стоит ли снова блокировать карту. Каким образом могла произойти утечка данных спустя 2 недели пользования новой картой? На всяких подозрительных сайтах не сижу, карта нигде не привязана. Возможно кто-то при оплате указывает мой номер телефона и упорно тыкает Выслать СМС и оно приходит ко мне? Но тогда простите, откуда эти люди в точности до рубля знают сколько у меня денег на этой карте?

Кто-то уже сталкивался с подобным? В чем фишка такой схемы и что делать мне дальше? Сбербанку уже доверия нет

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Умерла так умерла

Звоню дочери. Происходит примерно такой диалог.

Потом она говорит, мол, перезвоню попозже, сижу, всем друзьям отписываюсь, что всё ок, меня просто взломали.

Но некоторые общие знакомые, с которым общаюсь не так часто, всерьез заволновались.

В общем, суки они, эти неизвестные нам люди, уроды и гады.

А я буду жить еще сто лет назло врагам отечества.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Москва, Аэропорт

Прям с пылу жару. Девушка, ночным рейсом прилетела в Москву и далее путь её лежал на юг. В аэропорту решила позавтракать в кафе. Там к ней подсел молодой человек. Вежливый и обходительный. Сказал что тоже прилетел и летит куда-то дальше, засыпает на ходу, нужно с кем-то поговорить чтобы не уснуть и не пропустить рейс. Девушка поддержала беседу и сказала что с ней такая же фигня. Он налил ей энергетика в стаканчик и предложил. Она выпила. Потом он стал ей заговаривать зубы и указал на что-то чтобы она отвернулась. В этот момент вытащил деньги которые лежали у неё под обложкой телефона. Потом насыпал ей в чай как он сказал какую-то биодобавку сказал что она очень хорошо бодрит. Тут девушка заметила пропажу денег из телефона. Она потребовала вернуть, он деньги вернул и слился. Она обратилась к службе безопасности аэропорта. Сказала что почувствовала себя плохо (головокружение и странное ощущение окружающего). Посмотрели видеозаписи, они сидели как раз под камерой, Парня стали разыскивать. Девушке выделили сопровождающего который был с нею до прохода на самолёт, промыли желудок (напоили водой и отправили блевать), и она улетела на самолёте куда планировала.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Помогите своим родственникам!

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

О мошенниках

Недавно прочитала пост о том, как директора школы развели мошенники, заставив взять кредит и перевести им деньги. Сразу посыпались комментарии о том, как же можно на этот развод повестись, да это нужно быть умственно отсталым и т.д.
Мне не раз доводилось общаться с различными «службами безопасности» и как им можно поверить, тоже не понимала, до вчерашнего дня.
Вчера с городского номера мне позвонил «участковый». Назвал меня по имени-фамилии, представился, начал выяснять, не знакома ли я с некой гражданкой, не давала ли ей доверенность и свои паспортные данные. Сказал, что эта дама с доверенностью и ксерокопией моего паспорта пыталась взять кредит в отделении банка где-то в центре Москвы (адрес я не запомнила) и попросил вспомнить, кому и когда я в последний раз представляла свои личные данные и где могла произойти утечка информации.
Подозрительно? Конечно. Пока его слушала, забила его имя в поиск. Есть такой.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Вот блин. Я начала сомневаться, а вдруг и правда это настоящий участковый? Надо послушать, что дальше скажет. Тем более, выудить из меня какую-либо важную информацию или данные он не пытается, задаёт только те вопросы, которые можно ожидать от сотрудника полиции.
Ну а дальше он сказал, что сейчас идет следствие, будут выяснять, откуда утекли личные данные и что скорее всего причастны к этому сотрудники сбербанка. Поблагодарил за сотрудничество и соединил с «сотрудником центробанка», который подробно мне расскажет о дальнейших действиях. Этот «специалист» тоже в первую очередь представился и выслал мне на вотсап документы, подтверждающие его служебное, а моё плачевное положение.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

В бумажку я даже вчитываться не стала, такую легко нарисовать. Удостоверение поспешила пробить, но никакой информации по нему не нашла. Сам «специалист» предупредил, что в открытом доступе этой информации нет, поэтому я ничего не найду. Рассказал, что на меня оформлен и одобрен кредит на 150т.р., но перечислить деньги на свой счёт злоумышленники не успели. И чтобы деньги не ушли, я должна пойти в банк и взять точно такой же кредит. Тогда тот, взятый мошенниками кредит преоформится и деньги уйдут на мой счёт, а не на чужой. Проблема в том, что раз здесь замешаны сотрудники банка, деньги они могут снять уже в любой момент. Поэтому нужно торопиться и бежать прямо сейчас.
Ну все, точно развод! Но тут мне начинают звонить по второй линии. «Специалист» сообщает, что это, возможно, из МВД, поэтому он повисит на линии, пока я поговорю. Звонят из следственного комитета, снова рассказывают мне о мошеннических действиях, говорят действовать по инструкциям «специалиста центробанка», сохранять все документы и чеки, которые получу на руки, запоминать имена всех сотрудников, с которыми общалась. А они, в свою очередь, завтра вызовут меня повесткой к себе, чтобы написать заявление на мошенников. На мой вопрос, как я вообще могу быть уверена в том, с кем разговариваю, предложили пробить в яндексе номер, с которого звонят.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Хм.. Реальный номер. Да и деньги никуда переводить меня никто не просил. Снова начинаю сомневаться. Решила сделать вид, что пошла в банк. Все это время меня удерживали на линии, говорили, что разговор записывается, трубку класть нельзя, пугали 310й статьёй о неразглашении следственной информации, даже микрофон попросили включить обратно, когда я его отключила, якобы собираясь в банк. Ведь они же расценивают отключение микрофона как способ передать информацию третьим лицам! И только когда я сказала, что стою у банка, разговор прервали, продиктовав номер, на который нужно звонить после взятия кредита.
Подождав минут 20, позвонила по номеру. Девушка с приятным голосом спросила имя сотрудника и обещала, что мне перезвонят. Через пару минут и правда перезвонили. И вот только после того, как я сказала, что взяла кредит, мне сообщили, что деньги теперь нужно перевести на безопасный счёт. Прям вот сейчас мне вышлют все документы, что этот счёт пренадлежит мне, его реквизиты и т.д. Тут все мои сомнения окончательно развеялись, я попросила сначала мне все выслать и закончила разговор.
Через некоторое время мне посыпались звонки.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Когда беру трубку, спрашивают, когда же я пойду к банкомату? Говорю, что никуда не пойду, ведь документов не дождалась, так что пусть вызывают повесткой. Бросили трубку.
Разговоры длились в общей сложности пару часов. Разговаривают грамотно, подбирают слова так, чтоб заслужить доверие. Прессуют одновременно по двум телефонным линиям, не дают прервать разговор и запугивают статьёй за разглашение информации. Рисуют документы, создают фейковые сайты с сотрудниками полиции. Даже входящий номер подделывают. Чтобы даже скептически настроенный человек поверил ну или хотя бы засомневался. Сложно объяснить, насколько сильно это действует на психику.

А теперь представьте, что звонят человеку пожилому или в стрессовой ситуации. Да даже сильно замотанному человеку. Например, маме с парой орущих детей на фоне (как в моем случае), из-за чего сложно не только расслышать, но и трезво оценить информацию. Так что не стоит сразу навешивать ярлыки «глупого» или «умственно отсталого» на потерпевших.
Надеюсь, этот пост поможет хоть кому-то распознать мошенников, не поверив «правдивой» информации в интернете.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Ответ на пост «На Озон у меня украли полмиллиона»

Доброй ночи, Пикабу!

Пост получился очень резонансным и быстро набрал высокий рейтинг, однако в этот раз представители Озона связались с нами и предоставили нам обширные данные, по которым выходило, что пользователь злоупотребил площадкой и необоснованно требовал возмещения с маркетплейса. В связи с этим информация из поста была удалена как введение пользователей в заблуждение и нами был дан комментарий, почему мы поступили подобным образом.

Пользователь обратился к нам в поддержку, а также в комментариях к представителю маркетплейса и предоставил свои данные, которые, однако, не опровергали имеющуюся у нас информацию, и потому у нас не было оснований для восстановления поста. Случаи, когда наши пользователи вводят читателей в заблуждение с целью создать искусственный резонанс и заработать на этом, к сожалению, тоже случаются.

Однако сегодня вечером, в пятницу, представители Озон снова связались с нами и предоставили новые, дополнительные данные. За последние двое суток они провели масштабную внутреннюю проверку всех сторон конфликта и, несмотря на то, что изначально действительно складывалась очевидная попытка обмануть площадку, в ходе проверки была выявлена мошенническая схема, из-за которой мошенник действительно украл деньги. Также они связались с нашим пользователем и сегодня полностью компенсировали сумму похищенных денежных средств в размере почти 497 тысяч рублей.

Администрация Пикабу не принимает на веру слова, не подтверждённые доказательствами, однако сейчас сложилась одна из тех редких ситуаций, когда события развиваются крайне неоднозначно и непредсказуемо. Мы благодарим Озон за то, что они разобрались в ситуации и предоставили нам все данные, реабилитирующие пользователя. С нашей стороны от лица администрации Пикабу хочу принести извинения пользователю @MikhailVettsel, и осветить ситуацию, что его притязания были полностью удовлетворены, а справедливость восстановлена. Также мы восстанавливаем первоначальный пост, чтобы пикабушники могли ознакомиться с его содержанием.

По сообщению маркетплейса, в настоящее время служба безопасности проводит розыскные мероприятия, чтобы найти мошенников, привлечь их к ответственности и вернуть похищенные деньги.

При появлении новой информации и официальных заявлений маркетплейса пост будет дополнен.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники.

Чтобы избежать волну вопросов и недопонимания, начну с более ясного описания того, что произошло:

Внимание! Ограничение принимающей стороны (Южная Корея) и ограничение авиакомпании это совсем разные вещи. В ответе S7 ссылается на своё внутреннее ограничение по таким визам. Если бы было ограничение Южной Кореи, то они бы ссылались на него. Посольство отрицало ограничения перед вылетом и после. Паспортный контроль мы прошли, визы наши видели. Так же на сайте посольства нет информации о таком. В Корею мы с семьёй попали, сменив перевозчика, в начале сентября.

Нам пришёл ответ от компании S7 Airlines, причём с довольно серьёзным нарушением срока его предоставления. Заявление было написано в ночь с 20 на 21 августа, а ответ, судя по печати, был написан 30 сентября, который прислали заказным письмом 9 октября. Собственно вот:

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

Ничем иным, кроме как банальной отпиской, этот ответ назвать язык не поворачивается. Они заявляют, что нас предупредили еще в Домодедово, но мы всё равно решились лететь. (Нет) Так же, что за не совершенный полёт Новосибирск – Сеул ничего возвращать не будут и в тот же момент, пишут о возврате за обеды (детские) и перевозку животного.

— Если виноваты мы сами, а компания не причем, возврат за не предоставленную услугу не будет выполнен, тогда почему они делают возврат за часть этой услуги?

— Если нас предупредили, почему тогда оформили прямой багаж до Сеула, а не до Новосибирска?

В Домодедово (Москва) сотрудники S7 с улыбкой приняли наш багаж и оформили всё до Сеула.

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

А вот стикер с багажа, кстати, он единственный, с остальных сорвали до выдачи на ленте багажа в Новосибирске.

И самое главное, почему нас ждал сотрудник S7 в Новосибирске и встретил с трапа, доведя нас до зала ожидания?

Мы были единственными, кого встретили таким образом с рейса из Москвы, о нас знали сотрудники компании и встретили, как же так если лететь мы не имеем права?

Как можно назвать S7 Airlines серьёзной компанией, которая работает с соблюдением законов Российской Федерации по отношению к своим клиентам если они допустили такую ситуацию? Мы купили услугу, они предоставили часть услуги и в последствии просто сказали «до свидания», не в официальной форме. Они ведь официально взяли у нас деньги, а отказ, где отказ? Где причина?

Что за такая система у компании, где вы не имеете права лететь, но вас встречает сотрудник и проводит через все пункты контроля до зоны посадки? А потом просто тянут время. Да и их «старший» бегает от вас, от ответа.

Уважаемая компания S7, если правда и правота за вами, то:

— Почему нет у вас ответа журналистам, нет ответа нам или опровержения моих слов?

— Почему только у меня есть аргументы, например видео, где ваши сотрудники с спущенными масками, прячутся, ведут себя так, что порочат «светлое» имя вашей компании?

— Где официальный отказ в перевозке? Что за систему вы создали, где возможна ситуация, когда нельзя, но мы возьмём деньги, протянем время и не предоставив документы, просто скажем «бай-бай»?

Если бы в Москве или том же Новосибирске, вместо улыбки и «да, проходите», «вот тут ждите посадку», нам сообщили «Нет, на рейс вы не попадёте, у нас новое ограничение такое-то такое-то, вы можете вернуть часть денег за билеты, так как посадка еще не началась», то никаких проблем, никакого негатива и удивления от такой гнилой или непрофессионально системы вашей компании не было бы.

Посетив Роспотребнадзор и предоставив юристу всю информацию, нам сказали, что авиакомпании должна была предоставить официальный документ с причиной в отказе перевозки, чего они не сделали. А их отговорка – «Смотрите на сайте» не имеет силы, ведь на сайте просто обычный текст, без официального документа от лица компании, где было бы указано, что вот такие-то пассажиры, с такими-то визами не имеют права лететь в таких-то направлениях. Насчёт фотографирования наших документов и виз Антоном, это тоже нарушение, ведь мы давали согласие на обработку персональных данных единожды(при покупке билетов), а тут личное желание сотрудника и его ЛИЧНЫЙ телефон. Да и назвать этих персонажей сотрудниками и представителями компании нельзя, ведь они не представились, спрятали свои бейджики и в следствии чего были просто «людьми в зелёной форме». И их комментарий (об отказе, смотрите на сайте) не имеют силы, так же, как и желания фотографировать документы.

Как бы это не звучало, но мы прошли через огонь и воду, чтобы вернуться из Новосибирска в Москву и в последствии опять приобрести билеты до Сеула, но уже другой авиакомпанией. Ответ на заявление получен, компания подводит к суду. Судиться будем, начали подготовку. Но, дело это не быстрое.

— Огласки, ведь мои посты являются и отзывом, и оберегом для всех возможных клиентов этой авиакомпании.

— Советов от пикабушников и доброжелателей, в юридическом плане

— В чудо не верю, но если вернут деньги за билеты, то это будет именно им.

А вот и схожие ситуации, в которые попали другие клиенты этой честной авиакомпании:

Да и если посмотреть в интернете, то можно найти кучу схожих отзывов о подобных случаях у этого перевозчика:

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

списали бонусы с карты магнит без моего ведома что делать

ЗЫ.1: Чукча не писатель, простите за ошибки и своеобразное составление поста.

ЗЫ.2: Я получил бесценный опыт, но такой большой ценой для моей семьи. Надеюсь, что в подобную ситуацию больше не попаду, но если всё же произойдет, то буду знать, что:

— Получив отказ, без объяснение причины, нужно требовать документ и снимать отказ на видео

— Сразу идти за возвратом денег за билеты и писать заявления в компанию, полицию, приложив все свидетельства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *