спираль жизни frey wille
Ювелирные полотна бренда «Frey Wille»
Ювелирные полотна бренда «FREY WILLE»
Нет так давно, листая журнал «JEWELRY GARDEN», привезенный из Санкт-Петербурга с ювелирной выставки «Junwex-2019», я наткнулась на любимейшие мотивы картин Ван Гога, воспроизведенные в металле. «И кто же мог замахнуться, причем так успешно, на творчество этого гения?» — подумала я. С иллюстраций взгляд переметнулся к тексту — в этой день открытий не случилось — эти украшения создал бренд, который я уже давно знала, любила и уважала — «FREY WILLE». И моя любовь к нему не угасает и по сей день.
Данная марка была основана в 1951 году австрийской художницей Михаэллой Фрай (Michaela Frey). Но ее имя составляет лишь часть названия компании. Вторая половина — «WILLE» — принадлежит другу художницы — Фридриху Вилле, который прекрасно дополнял своими предпринимательскими навыками и хорошими познаниями в области культуры художественный талант Михаэллы и ее большую любовь к творчеству художников-модернистов. Фридриху эта компания обязана не меньше, чем ее основательнице, так как он не только прославил на весь мир свежие, живописные украшения Михаэллы, но и удержал бизнес на плаву после ее смерти.
В наши дни «FREY WILLE» руководят Фридрих Вилле и Симона Грюнбергер-Вилле, арт-директор компании. Сейчас эта австрийская марка — лидер по производству эмалевых украшений в мире. Причем, украшений класса «Люкс», ведь каждое изделие создается вручную. Секрет успеха предприятия и в качестве, и в уникальности украшений, и в оригинальности рецепта самой эмали, что досталась «FREY WILLE» от ее основательницы: яркая, свежая гамма оттенков не теряет своей первозданности с годами и будоражит своими цветами взгляды тысячей людей.
Украшения «FREY WILLE» разделены по коллекциям-посвящениям творчеству художников: Климпта, Мухи, Хундертвассера, Малевича, Моне и др. А теперь к этим «живописным гигантам» добавился и любимый Винсент Ван Гог.
Полотна нидерландского художника выделяются техникой написания «импасто» — приёмом в живописи с использованием неразбавленной краски, которая густо наносится на холст. Первоначально этот метод применялся для маскировки дефектов в процессе написания картины, позднее в нем разглядели нечто большее — возможность создания трехмерности изображения, удивительных и неповторимых текстур.
Коллекция украшений «FREY WILLE» по мотивам картин Ван Гога называется «Бесконечность». Ювелиры бренда работали несколько месяцев, чтобы воплотить в металле и эмали знаменитые полотна художника — «Звездную ночь» и «Цветущие ветки миндаля». Коллекция, которая была представлена миру в конце 2018 года, включает в себя широкие и узкие браслеты, серьги, подвески и часы, украшенные мелкими деталями работ Ван Гога. Украшения с элементами «Звездной ночи» получили название «Eternité», а «Ветки миндаля» представлены в коллекции L’Amandier, которая доступна в двух вариантах — с бледно-розовыми цветами на бирюзовом фоне или с белыми на красном.
А вот коллекции украшений по мотивам картин известных художников, созданные «FREY WILLE» ранее, и не теряющие своей популярности и актуальности.
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Густаву Климпту»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Альфонсу Мухе»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Казимиру Малевичу»:
Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Клоду Моне»:
— Какой твой любимый цвет?
— Как может не быть любимого цвета?
— Это все равно, что выбрать из Битлз лишь одного.
— У всех есть любимый Битл!
— Только не у меня. Остальные трое обидятся.
(из «Легенд завтрашнего дня» (DC’s Legends of Tomorrow))
И я не могу выбрать лучшее из этих невероятных украшений «FREY WILLE». А может и не стоит?! Они, как и полотна художников, по которым были созданы — уникальны. В каждом свой посыл, своя душа, свое вдохновение!
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
Посвящение Ф.Хундертвассеру
В XX веке образование стало доступным для всех, люди стали ездить по миру, художники могли создавать собственный стиль, не видя необходимости соотносить свою работу с «течениями». Для большего удобства они могли работать под общим названием «современный». Они могли выбирать свой стиль, черпать вдохновение отовсюду и создавать уникальные произведения. Фриденсрайх Хундертвассер был одним из них; к концу прошлого века он вошел в число самых знаменитых современных художников.
Фриденсрайх Хундертвассер родился в Вене 15 декабря 1928 г., и звали его Фридрих Штовассер. Сразу после окончания школы он поступил в Венскую художественную школу, но вскоре бросил учебу и отправился путешествовать. Посетив Францию, Марокко, Тунис, Испанию и Италию, он вернулся под новым именем Фриденсрайх Регентаг Дюнкельбунт Хундертвассер. В дословном переводе «Мирная держава Дождливый день Темноокрашенный Сто вод». Впоследствии его звали просто «Хундертвассер».
Первый коммерческий успех пришел к нему с выставкой в 1952 году в Вене. За ней последовали не менее успешные выставки в Токио, Стокгольме, Нью-Йорке, Чикаго и Берне. В темах его картин использовались яркие цвета, органические формы и отсутствовали прямые линии, которые он называл «орудиями дьявола». Он был одновременно живописцем, архитектором и защитником окружающей среды.
В 50-х годов он начал проектировать здания с такими элементами, как волнообразные полы и деревья, прорастающие сквозь комнаты. Разрабатывал новые формы – спиральный дом и дом-смотровую щель, отстаивал идею экологически безвредных зданий. Но лишь переехав в начале 70-х годов в Новую Зеландию, он осуществил свою мечту о жизни в кругу природы. 71-летний Фриденсрайх Хундертвассер умер на корабле по пути в Европу в 2000 году.
Идеи и идеалы Хундертвассера, воплощенные в его картинах и зданиях, вдохновили FREYWILLE на создание коллекции, посвященной характерным для него художественным элементам. Ключевыми для двух наборов являются архитектурные образы, цвет и его любимая форма – спираль, символ жизненного пути от рождения до смерти.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Нет товаров, соответствующих вашему выбору.
ВДОХНОВЕНИЕ
В XX веке образование стало доступным для всех, люди стали ездить по миру, художники могли создавать собственный стиль, не видя необходимости соотносить свою работу с «течениями». Для большего удобства они могли работать под общим названием «современный». Они могли выбирать свой стиль, черпать вдохновение отовсюду и создавать уникальные произведения. Фриденсрайх Хундертвассер был одним из них; к концу прошлого века он вошел в число самых знаменитых современных художников.
Фриденсрайх Хундертвассер родился в Вене 15 декабря 1928 г., и звали его Фридрих Штовассер. Сразу после окончания школы он поступил в Венскую художественную школу, но вскоре бросил учебу и отправился путешествовать. Посетив Францию, Марокко, Тунис, Испанию и Италию, он вернулся под новым именем Фриденсрайх Регентаг Дюнкельбунт Хундертвассер. В дословном переводе «Мирная держава Дождливый день Темноокрашенный Сто вод». Впоследствии его звали просто «Хундертвассер».
Первый коммерческий успех пришел к нему с выставкой в 1952 году в Вене. За ней последовали не менее успешные выставки в Токио, Стокгольме, Нью-Йорке, Чикаго и Берне. В темах его картин использовались яркие цвета, органические формы и отсутствовали прямые линии, которые он называл «орудиями дьявола». Он был одновременно живописцем, архитектором и защитником окружающей среды.
В 50-х годов он начал проектировать здания с такими элементами, как волнообразные полы и деревья, прорастающие сквозь комнаты. Разрабатывал новые формы – спиральный дом и дом-смотровую щель, отстаивал идею экологически безвредных зданий. Но лишь переехав в начале 70-х годов в Новую Зеландию, он осуществил свою мечту о жизни в кругу природы. 71-летний Фриденсрайх Хундертвассер умер на корабле по пути в Европу в 2000 году.
ДИЗАЙНЫ
Идеи и идеалы Хундертвассера, воплощенные в его работах, а также его незаурядная жизнь, вдохновили FREYWILLE на создание коллекции, посвященной характерным для него художественным элементам.
СПИРАЛЬ ЖИЗНИ
Вдохновением для создания этого сета украшений послужила спираль – один из главных элементов всего творчества Хундертвассера. Для него спираль – это символ жизни и смерти, созидания и разрушения. В отличии от окружности, спираль никогда не возвращается к своему исходному пункту.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Бесплатная доставка от 10.000 руб.
Классический дизайн и аккуратные линии: в сочетании с горячей эмалью FREYWILLE кольцо Мисс станет Вашим незаменимым и любимым украшением. Идеальный выбор для того, чтобы привнести в жизнь яркие краски и дух искусства.
Консультация персонального менеджера:
Дополнительная стоимость за обработки и доставки заказа распространяются на все заказы в интернет-бутике FREYWILLE и составляет 500 рублей по всей России. Все цены указаны в российских рублях.
Также доставка заказа осуществляется по Белоруссии, и составляет 500 рублей. При этом заказ должен быть предварительно оплачен в интернет-бутике.
Доставка товаров в интернет-бутике FREYWILLE осуществляется по России перевозчиком (курьерской службой) по нашему выбору. В зависимости от удаленности пункта назначения перевозчиком могут устанавливаться различные сроки доставки – от 2 до 5 рабочих дней.
Мы стремимся обрабатывать все заказы в кратчайший срок. Тем не менее, просим Вас обратить внимание на то, что изделия FREYWILLE являются продуктом ручной работы и могут быть изготовлены по Вашему запросу специально для Вас.
Обращаем Ваше внимание на то, что указанная нами цена за доставку товаров обеспечивает гарантию того, что все товары Вашего заказа поступят к Вам в полной сохранности и в идеальном состоянии.
ПОРЯДОК ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА
Вы обязаны отправить товары обратно до истечения 14-дневного периода, за исключением ювелирных украшений из золота 18ktGold & Diamond*.
*По законодательству Российской Федерации, право отказа, обмена и возврата, не распространяется на ювелирные украшения из золота, включая ювелирные украшения с бриллиантами (18ktGold & Diamond и драгоценной эмалью). Обращаем Ваше внимание, что отказаться от договора в течение 14 дней c момента покупки и вернуть или обменять нам приобретенный товар возможно только в том случае, если товар является неношеным (новым), имеет товарный вид, не содержит повреждений, не был использован до момента возврата и при наличии оригинальных бирок.
Если Вы отказываетесь от настоящего договора, мы возмещаем Вам все полученные от Вас платежи, включая стоимость доставки (кроме дополнительных издержек, возникающих в случае выбора Вами вида доставки, отличного от самого оптимального (недорого) из предлагаемых нами видов стандартной доставки), без необоснованной задержки и в любом случае не позднее 30 (тридцати) дней со дня получения нами информации о Вашем решении отказаться от настоящего договора.
Эмаль на вашем кольце FREYWILLE будет такой же яркой, и не потускнеет если вы будете:
Фридрих Вилле. Президент ювелирного дома Frey Wille
«Если вы постоянно носите украшение, которое поднимает вам настроение, то и поведение ваше изменится. Вы постепенно научитесь видеть в жизни хорошее».
Глава одного из самых успешных ювелирных брендов планеты рассказал Галине Столяровой о том, как украшения западного дизайнера могут способствовать эмансипации женщин Востока, а также составил психологический портрет женщины, выбирающей Frey Wille.
С Фридрихом Вилле, президентом и владельцем австрийского ювелирного дома Frey Wille, увлекательно играть в ассоциации. Имя основоположника модерна Густава Климта для него соответствует надежде, а геометрические фигуры Казимира Малевича пробуждают витальные импульсы.
– Название вашей последней коллекции – «Ода радости жизни». Как родилась эта коллекция?
– Мы почерпнули вдохновение у французов. Мне очень близка их философия «искусства жить» – умения радоваться самым простым и незамысловатым вещам, таким как улыбка ребенка, полет бабочки, чашка хорошего кофе. В этой коллекции очень важен мотив романтической любви, дающей человеку ощущение полета и счастья, однако этот мотив не является доминантой. Мы отдаем себе отчет в том, что далеко не все люди счастливы в любви. Разбитых сердец гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Эмоциональный посыл коллекции «Ода радости жизни» состоит в том, что абсолютно у каждого человека в любой момент жизни есть чему порадоваться. Нужно только уметь это увидеть. Еще одна тема этой коллекции – рай. В нашем понимании райское блаженство означает безмятежность, отстраненность от повседневной суеты. Способность обрести безмятежное состояние ума сегодня в большом дефиците. Это уже сродни искусству.
– Вы полагаете, что искусство способно помочь заново научиться радоваться жизни?
– Конечно! Именно эта мысль пришла мне в голову на выставке картин Казимира Малевича в Русском музее. Это было восемь лет назад. Затем я побывал на выставке Малевича в Вене. Я понимал, конечно, что его крестьян со снопами сена мы не сможем использовать, но идея передать каким-то образом витальность, жизненную энергию, переполняющую его картины, осталась. Вопрос решился сам собой, когда я увидел работы Малевича, созданные художником до Первой мировой войны. Эти образы и эта стилистика геометрических фигур стали впоследствии основой коллекции «Ода радости жизни».
– Какой цвет ассоциируется у вас с радостью?
– Красный – цвет огня, теплый, самый позитивный цвет. Основные цвета этой коллекции – красный, лиловый и еще желтый. Любовь для меня, кстати, тоже красного цвета. Любовь относится к разряду тех немногих вещей, которые невозможно купить. Если человек богат как Крез, ему кажется, что весь мир у него в кармане. Как бы не так! Любовь – это и есть самая настоящая роскошь. И она не продается. Любовь может вознести человека на небеса, но может и доставить мучения. Надеюсь, что теплые цвета новой коллекции смогут отогреть тех, кто чувствует себя покинутым.
Однажды мы выпустили коллекцию украшений по мотивам творчества Густава Климта. Темой этой коллекции была надежда. На одноименной картине Климта изображена женщина, ожидающая ребенка. Эту эмоцию ожидания счастья, приближения исполнения заветного желания мы решили передать в серии наших украшений. Мы хотели, чтобы в них сквозила надежда, чтобы от них исходил особый свет. Именно так лучатся глаза счастливой беременной женщины. Такая эмоция сама по себе драгоценный подарок.
– Если Малевич для вас воплощение радости, а Климт – сама надежда, что вы скажете о таком хулигане и возмутителе порядка, как Хундертвассер? Коллекция, созданная по мотивам его орнаментов, стала бестселлером.
– Фриденсрайх Хундертвассер, один из самых противоречивых художников и архитекторов современности, стал для нас поводом поговорить о смысле жизни, идее конечности жизни и пути преодоления страха смерти. В работах Хундертвассера прослеживается образ спирали. Спираль – один из ключевых символов в его искусстве, его любимая тема. Хундертвассеровские спирали, которые сам художник рассматривал как символ жизни и смерти, возникают из ниоткуда и уходят в никуда.
Спиральную траекторию описывает планета Земля, и человеческой жизни свойственно развиваться по спирали, вот только конец ее нам неизвестен. Многих людей тяготит это ощущение конечности бытия, сопряженное с неизвестностью – человеческая жизнь подчас обрывается в самый, казалось бы, неожиданный момент. Философия Хундертвассера, сравнивавшего свои спирали с растениями и течением реки, учит искать свой путь и к вопросу продолжительности этого пути относиться без паники. Избрав путь следования природным законам – внутреннему голосу, если хотите, – можно избежать многих ошибок, полагал художник, и в этом я разделяю его точку зрения.
– Ваши амбиции и стратегия завоевания симпатий потенциальных покупателей состоят в том, чтобы украшения Frey Wille радовали и согревали?
– Они должны нести в себе положительный заряд, и тогда популярность не заставит себя ждать. Марка Frey Wille – синоним оптимизма. Любая положительная эмоция может стать началом нового, счастливого этапа в жизни, если хотите, в каком-то смысле выздоровления, освобождения от тяжкого груза прошлых неудач. Из психологии мне известно, что если начать обращаться с последним доходягой как с везунчиком, то этот человек кардинальным образом изменится. Если вы постоянно носите украшение, которое поднимает вам настроение, то и поведение ваше изменится. Вы постепенно автоматически научитесь видеть в жизни хорошее.
– Из 60 магазинов Frey Wille во всем мире 17 находятся в России. Можете ли вы назвать нашу страну рынком номер один?
– Да, это так. Мы также планируем усилить наше присутствие в Северной Америке и странах Латинской Америки. Интересным для нас является и Ближний Восток. У нас уже есть бутики в Бейруте (Ливан) и Джидде (Саудовская Аравия), на подходе открытие магазинов в Дохе и Абу-Даби, и мы готовы выйти на рынки Ирана, Сирии, Пакистана, Иордании.
– Ваши украшения пользуются большим успехом как в России, так и на Ближнем Востоке, несмотря на коренные различия в менталитете, традициях и образе жизни. Чем вы это для себя объясняете?
– Действительно, наши покупательницы из России и Западной Европы – независимые, социально активные – кажутся антиподами кротких клиенток из стран Ближнего Востока. Для нас очень важен психологический портрет наших традиционных покупательниц, и мы постоянно проводим исследования в этой области. И вот что мы обнаружили: вне зависимости от страны проживания и национальной принадлежности женщины, которые носят Frey Wille, имеют массу общих черт, и это не только хорошее образование и компетентность в вопросах живописи и дизайна. В первую очередь все они – уверенные в себе и умеющие себя подать личности с устоявшимся вкусом, который они охотно демонстрируют, выбирая броские, оригинальные украшения. Эти женщины стремятся привлечь к себе внимание, словно бы говоря: «Вот мой любимый цвет» или «Мне нравятся красные ромбы».
– Так в чем же различие?
– Все дело в том, что европейские женщины стремятся к реализации в обществе напрямую, в то время как на Ближнем Востоке женщины лишены такой возможности и потому влияют на общество опосредованно, через своих мужей. Только поверхностному взгляду кажется, что в странах Ближнего Востока всем заправляют мужчины. С формальной точки зрения действительно руководящие посты там отданы представителям сильного пола, но, уверяю вас, женский голос все равно очень силен.
Женщины Востока могут стоять перед вами, потупив взор, однако это говорит лишь о том, что действовать нахрапом они не станут, добиваясь своих целей другими методами. Большинство дипломов о высшем образовании во многих странах Ближнего Востока получают именно женщины, и пусть в некоторых государствах им не разрешено даже садиться за руль – они возьмут свое в домашнем кругу. О таком влиянии на мужчин, которым могут похвастаться восточные женщины, европейки в большинстве своем могут только мечтать.
– Разделяет ли ваши взгляды ваша супруга, Симона Грюнбергер, которая занимается разработкой дизайна украшений?
– Моя супруга – убежденная феминистка. Когда она узнала о моем намерении найти дистрибьюторов в Саудовской Аравии и Пакистане, в нашем доме разразился скандал. Как ты можешь, пеняла она мне, даже думать о том, чтобы иметь какие-либо дела с государствами, где женщины совершенно бесправны? Однако я отстоял свою точку зрения: наши украшения могут помочь женщинам повысить самооценку и уверенность в себе. В более широком смысле – считаю, что, если мы будем бойкотировать страны, традиции или религия которых нам не нравятся, мы оставим людей в изоляции и не получим возможности предоставить им более широкий жизненный выбор. Я не позволяю себе огульно критиковать какое-либо общество. У меня нет на это морального права.
– Что общего имеют сегодняшние ювелирные изделия Frey Wille с работами дизайнера Михаэлы Фрай, основавшей мастерскую 60 лет назад?
– Связи практически никакой. Мы и не стремились к стилистической преемственности. Свои работы Михаэла создавала совершенно в другой эстетике. Это были исключительно черно-белые, преимущественно футуристические украшения, которые, к слову сказать, неважно продавались, поскольку были довольно несложными как с точки зрения техники исполнения, так и в отношении собственно орнаментов. Наши технологии по работе с эмалью сейчас одни из самых трудоемких в мире, а с визуальной точки зрения все, что вы видите сейчас на прилавках, придумала моя жена и ее коллеги. Единственным мостиком между нами служит, собственно, тот факт, что мы работаем с эмалью.