Спешите воспользоваться нашими скидками

Промокоды Диалог на декабрь 2021

Промокод активен до 04.01.2022

Стоимость акционных товаров на сайте представлена с учётом скидки.

Промокод активен до 30.12.2021

Самовывоз из аптеки по адресу г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 6, стр. 1, бесплатно.

Промокод активен до 30.12.2021

Услуга распространяется на заказы с доставкой по Москве в пределах МКАД.

Старые купоны Dialog.ru

Промокод активен до 30.11.2021

Акионная скидка применяется при заказе тест-полосок Ван Тач Verio №50 или №100, действует при покупке глюкометра Ван Тач Verio Reflect.

Промокод активен до 30.11.2021

Стоимость акционных товаров на сайте представлена уже за минусом скидки.

Промокод активен до 30.11.2021

Спешите воспользоваться, скидка действует ограниченное время.

Dialog.ru – интернет-магазин одноименной сети аптек, которая существует с 2003 года. Работает в Москве и Московской области, доставляет заказы по России транспортными компаниями. На сайте можно заказывать лекарства, товары для красоты и здоровья. Обратите внимание, что в соответствии с требованиями законодательства доставку лекарственных средств и БАДов Диалог не осуществляет, их можно только забронировать на сайте и получить в аптеках.

Товары в магазине Dialog.ru

В онлайн-аптеке можно купить продукцию нескольких десятков российских и зарубежных брендов, включая Bagstop, Listerine, Chicco, Filorga, Nuxe, Medela, Глатте и других.

Как сэкономить в магазине Диалог?

Хотите экономить на покупке лекарств и товаров для красоты и здоровья в виртуальной аптеке Диалог? Тогда воспользуйтесь нашими советами. Вы можете:

Промокоды для магазина Dialog.ru

На этой странице нашего сайта регулярно публикуются свежие акции виртуальной аптеки Диалог с промокодами. Чтобы получить скидочный код, откройте спецпредложение, которое покажется вам наиболее выгодным. На экране появится комбинация символов, цифр, букв. Это и есть промокод. Его нужно скопировать и ввести вот в это поле Корзины, когда будете делать заказ на Dialog.ru.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Код активируется автоматически. Если вы не допустили ошибку при его вводе, вы увидите, что сумма к оплате стала меньше. В одном заказе допускается использование лишь одного скидочного кода. Поэтому сразу выбирайте ту акцию, которая будет для вас наиболее выгодной.

Вы можете получать у нас свежие бесплатные промокоды для аптеки Диалог перед каждым новым заказом, а также делиться ими со своими друзьями и родными. Не упускайте простой способ сэкономить!

Заказ и оплата в магазине Диалог

Вот как происходит покупка товаров на сайте Dialog.ru:

Лекарственные препараты, косметическая продукция, товары для гигиены возврату и обмену не подлежат в соответствии с законодательством РФ. До получения заказа вы можете отказаться от него в любой момент.

Источник

5 способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени

Спешите воспользоваться нашими скидками

Вы уже знаете, что ограниченные по времени офферы представляют собой мощный маркетинговый инструмент. Покупателей привлекает фактор эксклюзивности и возможность приобрести нечто особенное, поэтому они намного чаще откликаются на подобные предложения.

Когда HubSpot провели сплит-тест с использованием контрольной страницы и страницы с лимитированным оффером, второй лендинг оказался эффективнее, чем первый, на 8%. Однако дело здесь не только в ограничении — для получения хороших результатов вы должны заинтересовать аудиторию и убедить ее сказать «да».

1. Привлекайте внимание к новым впечатлениям

Люди обожают пробовать что-то новое. Вот почему «экономика впечатлений» сейчас находится на подъеме. На самом деле, 78% миллениалов утверждают, что они скорее потратят деньги на ценный опыт, чем на физический продукт.

Даже если ваш бренд попадает в категорию «продуктов», вы все еще можете исправить ситуацию, сосредоточившись на новых впечатлениях, которые способен предоставить ваш товар. Спросите себя: «Что может сделать привлекательной эту покупку? Впервые ли вы делаете такое предложение? Речь идет об одноразовом использовании? Предлагаете ли вы клиентам какой-то подарок? (Если да, то подчеркните это)» и т.д.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Одноразовая бесплатная дисконтная карта

Взгляните на другой пример от гиганта розничной торговли Wallmart:

Спешите воспользоваться нашими скидками

Посмотрите, как Wallmart привлекает внимание клиентов к своему «лучшему предложению» в этом объявлении. Покупателям предлагается поскорее «узнать больше» об условиях акции, чтобы не упустить отличную возможность сэкономить. Сделав акцент на ограниченном характере оффера и новых впечатлениях, ожидающих клиентов, Wallmart создал заманчивое рекламное объявление, которое подталкивает людей к быстрым действиям.

2. Определите временные рамки вашего предложения

При разработке офферов, ограниченных по времени, маркетологи часто используют призывы «Действуйте сейчас» или «Пока товар есть в наличии», однако такие «расплывчатые» фразы могут ввести аудиторию в заблуждение. Без четких сроков покупатели будут надеяться на то, что ваша акция продлится до завтра или до следующей недели, когда им вновь захочется вернуться на ваш сайт.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Но ведь суть ограниченного по времени оффера заключается в том, чтобы заставить человека действовать быстро. Вам вовсе не нужно, чтобы клиенты откладывали свое решение в долгий ящик, поскольку со временем они могут усомниться в целесообразности данной покупки. Вместо этого, попытайтесь привлечь их внимание к дедлайну предложения при помощи следующих фраз:

1. Заканчивается в пятницу в полночь.
2. Последний день.
3. Только сегодня.

Такие словосочетания создают эффект срочности, который побуждает вашу аудиторию к активным действиям.

Рассмотрим плохой пример. На приведенном ниже изображении Amazon рекламирует временные скидки на продукцию компании Kindle, однако четкие сроки здесь не указаны.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Праздничные скидки на девайсы Amazon

При просмотре данного предложения у покупателя возникает вполне логичный вопрос: «Эта акция закончится после Рождества или продлится аж до Нового Года?», ведь такой девайс ему вполне могут подарить на Рождество. Пользователи не видят сроков, даже когда кликают по самому офферу, поэтому они считают, что могут повременить с решением о покупке.

В то же время, Amazon прекрасно подчеркивает срок действия оффера в своих предложениях дня. Взгляните, как они используют обратный отсчет, чтобы покупатели всегда знали, сколько времени у них в запасе.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Предложение дня на Amazon

Light in the Box также очень грамотно используют эту технику:

Спешите воспользоваться нашими скидками

Данный подход работает особенно хорошо, когда до завершения акции остается несколько часов.

3. Используйте основанные на выгодах призывы к действию

Позвоните сейчас! Действуйте быстро! Уникальное предложение! Эти фразы строятся вокруг определенного действия. Они весьма эффективны, но все же CTA-элементы, основанные на выгодах, могут заинтересовать клиентов намного больше.

Спросите себя, что ваши покупатели получат, совершив конверсионное действие, и сообщите им это:

1. Получите 50%-ную скидку сейчас.
2. Сумочка в подарок.
3. Подписывайтесь, чтобы экономить

Ниже приведен удачный пример акции от Tipsy Elves:

Спешите воспользоваться нашими скидками

«Скидка 40% на все свитера! Закажите сейчас и получите посылку до пятницы!»

Обратите внимание, что Tipsy Elves не просто говорят клиентам «Закажите сейчас». Их призыв к действию отражает выгоду и информирует покупателей о быстрой доставке. Это прибавляет ценности офферу, и в сочетании с продуманным дедлайном, вынуждает людей реагировать быстрее.

По словам Энн Мерфи (Ann Murphy), когда Kapost тестировали свои призывы к действию, они обнаружили, что в 10 из 15 самых эффективных фраз присутствовало слово «получите», а в 9 из них использовалось слово «ваш». Это говорит о том, что на словосочетание «Получите вашу [выгоду]» клиенты откликаются чаще, и вам однозначно стоит его протестировать.

4. Сделайте ваш оффер простым и кратким

Ваше предложение должно подчеркивать только наиболее значимые аспекты оффера, которые бы подталкивали аудиторию к действию. Вам вовсе не нужно придумывать сложные рекламные тексты и описывать все нюансы в ваших промо-материалах.

Известная компания Victoria’s Secret следует этим рекомендациям:

Спешите воспользоваться нашими скидками

Как видите, они разместили на странице оффера ссылку «Подробнее», благодаря которой люди могут ознакомиться с предложением более детально. Victoria’s Secret не пытается втиснуть в объявление слишком много информации, вместо этого они сосредотачивают внимание пользователей на самых важных моментах.

А вот Kohl’s, напротив, сделали свой оффер слишком сложным:

Спешите воспользоваться нашими скидками

Здесь так много цифр, что люди попросту не понимают, куда им нужно смотреть. В большинстве случаев такие предложения раздражают покупателей и приводят к информационной перегрузке. Даже если клиенты захотят воспользоваться данным оффером, у них нет ни малейшего желания изучать сложную систему скидок.

Начните с разработки простого оффера, а затем опишите его в максимально доступной форме. Позвольте клиентам откликнуться на ваше предложение, не прилагая никаких особых усилий.

Спешите воспользоваться нашими скидками

5. Будьте честны

Чтобы люди совершили конверсионное действие, они должны доверять вам. К примеру, предложения, ограниченные по времени и количеству, практически всегда интересуют пользователей. Тем не менее, вы должны быть честными касательно запасов предлагаемой продукции.

Если посетители вернутся на сайт через неделю после начала акции и увидят, что в наличии все еще осталось несколько единиц товара, доверие к вам снизится. В таких случаях потребители могут отложить покупку и подождать, подозревая, что на следующей неделе ситуация никак не изменится.

То же самое касается и сроков вашего оффера. Если вы говорите, что акция заканчивается в полночь, она должна прекратиться именно в это время. В противном случае ваша аудитория перестанет реагировать на подобные предложения достаточно быстро.

Точно так же, когда вы говорите, что распродажа действует на все товары, вам действительно нужно предоставить скидки на весь ассортимент. Если клиенты увидят определенные исключения, они быстро разочаруются в вашей компании, поскольку им придется дополнительно выяснять, какая именно продукция задействована в акции.

Вместо заключения

Предложения, ограниченные по времени — это умный маркетинговый ход, и как правило, люди реагируют на такие офферы весьма активно. Однако эффективность данного приема заключается не только во временных рамках — для повышения конверсии и продаж вам придется тщательно продумать привлекательность вашего оффера. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, чтобы создать текст, который убедит клиентов действовать быстро.

Источник

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Спешите воспользоваться нашими скидками

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Спешите воспользоваться нашими скидками

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

Спешите воспользоваться нашими скидками

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Купон SHEIN (ШЕИН) на Декабрь 2021

Обновление Вашего гардероба с приятными скидками. Активных купонов: 25

Похожие промокоды

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Спешите воспользоваться нашими скидками

Акция

Подписывайтесь
на промокоды в Viber

Специальные предложения от SHEIN

Спешите воспользоваться нашими скидками

Раздел Акции!

Спешите воспользоваться нашими скидками

Промокод SHEIN

Спешите воспользоваться нашими скидками

Бесплатная доставка

Спешите воспользоваться нашими скидками

Бонусная программа

Промокод SHEIN на первый заказ

Спешите воспользоваться нашими скидками

19 оценок поставлено средняя 4.3

Промокод SHEIN на первый заказ

Если у вас есть купон, то мы будем рады его добавить!

Часто задаваемые вопросы про SHEIN

✓ Как часто появляются новые промокоды?

Новые промокоды добавляются каждый день по мере появления акций и специальных предложений в SHEIN.

✓ Зачем использовать промокоды в магазине SHEIN?

Промокоды позволяют купить товары со скидкой до 90%.

✓ Какие предложения актуальны у SHEIN | Декабрь?

Актуальность всех промокодов на сайте наши специалисты проверяют ежедневно.

✓ Как воспользоваться промокодом на скидку?

При оформлении заказа в интернет-магазине SHEIN необходимо ввести промокод в соответствующее поле корзины.

✓ Где взять промокод для SHEIN?

Мы собрали самые выгодные купоны и акции от SHEIN в специальном разделе.

Лучшие промокоды SHEIN

С Shein промокодом покупка свыше 6000 рублей будет выгоднее на 25%

Выгода 20% при заказе на сумму от 4000 рублей с купоном Shein

Только в приложении дополнительная скидка 15% по купону Shein

При заказе от 1400 рублей скидка 15% на весь ассортимент по Shein промокоду

Купон Shein на скидку 10% на первый заказ

Купоны Shein: дисконт 12% при покупке на сумму от 2200 рублей

Скидка 15% на заказы на сумму от 4000 рублей

Бонусный день в SHEIN! Купоны на скидку до 1900₽

Запасайся красотой! Выгода до 40%

Подборка товаров от 30 рублей

Распродажа до 90% на множество товаров

Покупайте модные образы для осени из новой коллекции

Доставка бесплатно при заказе на сумму от 590 рублей

Ежедневные новинки для модниц

Утепляемся! Куртки, пуховики, парки, жакеты по выгодным ценам

Всё для свадьбы: от модного наряда до домашнего декора

Бесплатная доставка заказов от 590 рублей в SHEIN

Флеш-распродажа до −50% в SHEIN

Бонусная программа от SHEIN: экономия до 70%

Только в Picodi! Кешбэк 20% в SHEIN!

Скидка 99% на 2-й товар из каталога

Скидка 60% при покупке 2-х вещей в SHEIN

Shein промокод дарит скидку 25% на ВСЕ заказы от 6000 рублей

Всё со скидкой 25% по Shein промокоду

Применив Shein промокод на покупке свыше 6000 рублей, можно сэкономить 25%

Минус 20% на заказы от 4000 рублей

Дисконт 15% на заказы на сумму от 1500 рублей по промокоду SHEIN

Повторная публикация промокодов запрещается. Размещение представленных промокодов на сторонних ресурсах возможно только с письменного согласия администрации сайта. Перед размещением все рекламные материалы прошли проверку нашим специалистом.

© АО «Издательство Семь Дней», 2008-2021. Все права защищены. Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт 7DAYS.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Повторная публикация промокодов запрещается. Размещение представленных промокодов на сторонних ресурсах возможно только с письменного согласия администрации сайта. Перед размещением все рекламные материалы прошли проверку нашим специалистом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *