Спеши делать добро акция
Акция «Спешите делать добро»
Надежда Николаева
Акция «Спешите делать добро»
Тема: «Спешите делать добро«
Цель: формировать представления дошкольников о доброте, как достоинстве человека.
-формировать в сознании детей понятие «доброта«;
-раскрыть нравственное содержание добра;
-развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков, окружающих людей.
— способствовать развитию у воспитанников мотивации к совершению добрых поступков;
развивать чувство взаимопомощи, внимательности и уважения к людям.
Реализация этой акциипозволяет также решить ряд очень важных задач:
Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в детском саду;
Улучшить условия для развития ребенка;
Учесть возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
Оборудование: запись песни «Дорога добра«, Солнышко и лучики, «Одинокий пастух» атрибуты для открытки.
Беседа для дошкольников «Спешите делать добро» Беседа для дошкольников «Спешите делать добро». Воспитатель: Сотникова Г. Н. Цель: 1) рассказать о понимании и сочувствии, о дружбе, помощи.
Конспект открытого занятия «Спешите делать добро» Конспект занятия в подготовительной группе (познавательное развитие) Тема «Спешите делать добро» Цель: сформировать у детей представления.
Конспект по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Спешите делать добро» Воспитатель: Косян А. А. Цель: 1. Дать детям представление о различных формах вежливого общения между людьми. 2. Развитие в ребёнке желания.
Конспект «Спешите делать добро» Социально – нравственное развитие Тема: «Спешите делать добро». Цель: Формировать представление у детей о доброте, как о важном человеческом.
Конспект занятия «Спешите делать добро» в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Конспект занятия в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» Тема: «Спешите делать добро» Воспитатель:.
Работа к конкурсу «Спешите делать добро!» (2011 год) Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра! Работа к конкурсу «Спешите делать добро!»(2011год) Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра! Задумывались ли вы над тем, почему у человека.
Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Спешите делать добро» Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развитие логического мышления младших школьников; дальнейшее развитие представлений.
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Спешите делать добро!» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» Конспект организованной образовательной деятельности.
Межгрупповое мероприятие в форме КВН для воспитанников детского дома «Спешите творить добро» ГКУ «Детский дом (смешанный)№7» Межгрупповое мероприятие КВН по теме: «Спешите творить добро» Воспитатель: Романенко Ольга Павловна. Цели:.
Экомарафон «Спешите делать добро» Будущее нации – в наших руках. Именно поэтому одной из задач нашей работы является воспитание нравственно-здорового ребёнка, имеющего представления.
Благотворительная акция «Спеши творить добро!»
Ольга Верстакова
Благотворительная акция «Спеши творить добро!»
В МДОУ ДС №4 г. Белинский. Пензенской области проводилась благотворительная акция «Спеши творить добро!»
Цель акции: оказание помощи нуждающимся детям. Сбор теплых вещей, обуви, школьных принадлежностей и детских игрушек для семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также помощи детям из неблагополучных семей. Но главная её цель- напомнить о том, что какие бы обстоятельства жизни не влияли на нас мы не можем отречься от тех, кому в эту минуту тяжело. Мы все знаем, что чужих детей не бывает и мы можем объединиться, и все вместе помочь детям. Многие люди из малоимущих семей не могут приобрести теплую одежду и обувь. Я обращалась ко всем неравнодушным людям с просьбой принять участие в нашей акции, и я нашла поддержку у них. Я не ставила перед собой какую-то цель, просто хотела помочь тем малышам, родители которых ждут и надеются на помощь! В их душах теплится лучик на счастливую жизнь своих детей.
Такая акция распространяет идею доброты, чувство взаимопомощи, поддержки, побуждает людей к положительным поступкам и делам. Поэтому, я считаю, что такие акции надо проводить как можно чаще.
Родители 1 младшей группы присоединились к этой акции! И были милосердны и приняли активное участие в благотворительной акции «Спеши творить добро!»
Детский сад №4 протянул руку помощи нуждающим людям, малоимущим семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации! Всё будет хорошо! Мы с вами!
Фотоотчёт о поездке на городской праздник «Шествие Дедов Морозов» в г. Белинский Пензенской области. Новый год! Самый любимый детворой новогодний праздник. Зима пришла к нам с белым снегом и морозами, зимними развлечениями и забавами.
Спеши делать добро акция
Автор: Машовец Ирина Артуровна
Организация: МБОУ СОШ №1
Населенный пункт: Смоленская область, г. Сафоново
Актуальность.
Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.
В настоящее время особенно остро ощущается необходимость восстановления утраченных общечеловеческих ценностей: гуманизма и милосердия, человеколюбия и сострадания, сочувствия, которые должны воспитываться с детства.
Дети – часть социума. Они понимают, что для общества актуальны проблемы низкой заработной платы, бедности людей, социального неблагополучия семей. Пожилые люди часто доживают свои дни в одиночестве или даже оказываются в домах престарелых.
Очень важно воспитывать в детях не безразличие к социальным проблемам. Одной из форм подобной работы является организация и участие в благотворительных социальных проектах, включение учеников в реальную жизнь.
Нами было выбрано направление проектной деятельности–милосердие. Ведь оно включает в себя заботу о нуждающихся людях и помогает самим участникам проекта через общественно-полезную практику формировать активную гражданскую позицию. Одно из самых важных человеческих качеств – сочувствие. И пусть оно не останется просто сочувствием, а станет действием. Содействием. Тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова.
Ресурсное обеспечение.
Кадровые ресурсы: ученики школы, учителя.
Материальные ресурсы: денежные средства из фонда школы, фотоаппарат, компьютер, программное обеспечение.
Организационные ресурсы: время на подготовку концертной программы, время на изготовление подарков, на покупку сладостей, на организацию и проведение мероприятия.
Цель социального проекта : организация деятельности по оказанию адресной помощи нуждающимся: пожилым и одиноким людям, малообеспеченным, детям, оставшимся без попечения родителей.
Задачи:
Планируемые результаты:
1 уровень – приобретение знаний о социальной реальности, о наличии разных категорий нуждающихся людей, об особенностях категорий людей, нуждающихся в помощи, о принятых в обществе нормах отношения к другим людям.
2 уровень – формирование положительного отношения к разным категориям нуждающихся людей.
3 уровень – приобретение опыта оказания адресной помощи разным категориям нуждающихся людей, опыта благотворительной деятельности.
Риски проекта:
Перспективы:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Этапы социального проекта.
(об общественных нормах и ценностях, об устройстве общества и основных социальных и нравственных проблемах ).
Специфика проекта состоит в том, что он представляет собой совокупность акций, которые подчинены общей цели и задачам.
В таблице представлены основные акции проекта и деятельность по его реализации.
Название акции
Основная деятельность
«Подари радость на Рождество»
«Из ладошки в ладошку»
Ребята 2-А класса собрали подарки для воспитанников детского дома-школы, обрисовали свои ладошки и написали на них добрые пожелания.
«Подари радость на Пасху»
Собранные мягкие игрушки и сладкие подарки с помощью родителей были отправлены воспитанникам Сафоновского детского дома – школы. Ребята были очень тронуты нашим вниманием. Они рассказали о своём детском доме, показали класс, в котором обучаются, свои книги и игрушки.
«Дари радость на Рождество»
«Дари радость на Пасху»
Обучающиеся и учителя собрали и отправили посылки с подарками для насельников Батуринского Дома интерната для престарелых и инвалидов.
Концерт «Согреем ладони, разгладим морщины»
Ребята изготовили открытки ко Дню Народного единства для бабушек и дедушек Батуринского Дома-интерната для престарелых и инвалидов. Вместе с воскресной школой Храма Рождества Христова удалось поехать в дом престарелых.
Ученики подготовили и провели концерт для пожилых людей, находящихся в Батуринском доме-интернате для престарелых и инвалидов, вручили подарки и художественную литературу от учеников и учителей школы.
«Из добрых рук с любовью»
«Дари Добро на Рождество»
Ребята из 4-А и 6-А классов с большим энтузиазмом собирали посылки с рождественскими подарками (кружками) для бабушек и дедушек Батуринского Дома-интерната. Диана М. из 9 класса вместе со своей мамой Натальей Викторовной связала крючком из ниток 11 ангелочков. А учитель английского языка Крылова И.П. вышила икону Божией Матери. В ответ на наше поздравление администрация Дома-интерната прислала письмо с благодарностью за сердечность и внимание и подборку фотографий с моментами вручения наших подарков подопечным Дома престарелых.
Обучающиеся 5-А класса изготовили поделки и продали их во время проведения районного фестиваля творческих детских коллективов, собрав деньги на лечение ребёнка из детского сада.
«Подари частичку сердца»
Для насельников Батуринского дома-интерната для престарелых и инвалидов б ыли приобретены вафельные полотенца и украшены учащимися школы вышивкой и аппликацией. Родители учащихся и преподаватели принимали самое активное участие в данной акции. Учителя школы собирали пожертвования на приобретение подарков, а Крылова И.П. и Башева А.А. своими руками вышивали поздравления бабушкам и дедушкам. За эти подарки и внимание была получена благодарность от администрации и проживающих в интернате.
«Помощь младшему другу»
Ребята собрали свои любимые игрушки и книги для воспитанников детского сада. Силами учащихся был подготовлен концерт для воспитанников детского сада, на котором были вручены подарки.
Литературно-музыкальная композиция «Наполни сердце добротой»
Обучающиеся подготовили выступление с конкурсами для воспитанников детского сада, провели мастер-класс о добродетелях, подарили дошкольникам собранную литературу.
в Страну Добрых знаний»
Старшие школьники подготовили инсценировку сказки «Как Колобок Школу Добрых знаний искал». Учащиеся 4-А класса провели познавательно-развлекательную программу для ребятишек подготовительной группы детского сада, а ученики 6-А класса уже не в первый раз показали мастер-класс. На этот раз по изготовлению букв алфавита из соленого теста. В конце мероприятия воспитанникам детского сада были вручены собранные школьниками детские книги. Маленьким участникам очень понравилось мероприятие. А воспитатели детского сада выразили благодарность за интересную и познавательную информацию.
Воспитательный эффект: Ценностно-ориентированная модель поведения (милосердие, сострадание, внимание по отношению к нуждающимся людям).
Социальные эффекты: Получение разными людьми адресной помощи.
Полученные результаты:
Для обучающихся: приобретение начального опыта социальной деятельности, включение обучающихся в реальную практическую деятельность.
Для школы: укрепление партнёрских связей, позитивный имидж школы.
Для социума: получение адресной помощи нуждающимися слоями общества.
Диагностические методики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все акции, вошедшие в проект «Спешите творить добро», были посильны для выполнения участниками, соответствовали их возрастным особенностям и возможностям.
Конечно, это небольшие дела милосердия. Но даже маленькое дело, сделанное во благо добрых идей, – делает человека большим и значимым.Ведь, когда удается принести хоть немножко радости туда, где жизнь безрадостна – это и есть самое настоящее, самое нужное.
Ребята творят такие дела милосердия не ради благодарности. Им просто хочется дарить радость, надежду и утешение нуждающимся в этом людям.
Ребята верят в свои силы, получая прекрасную общественно-полезную социальную практику, положительно влияющую на формирование их активной гражданственной позиции.
Участвуя в различных акциях, школьники учатся оценивать явления общественной жизни, у них развивается способность видеть смысл в общественно значимых делах, поступать в соответствии с целями и интересами нашего общества. Они приучаются оценивать поведение товарищей и своё собственное в соответствии с нравственными критериями.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
Разработка системы оценки результатов внеурочной деятельности в общеобразовательной организации: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 132 с.
Акция «Спешите делать добро»
Светлана Носова
Акция «Спешите делать добро»
Хочу рассказать вам об акции «Спешите делать добро», которая прошла в декабре в стенах нашего детского сада МБОУ «Лицей «МОК №2».
В ней приняли участие педагоги, родители и дети всего сада.
Мы предложили родителям и детям побыть немного Дедами Морозами для детей, у которых нет мам и пап. В коридор мы поставили небольшую коробочку. Родители и дети в коробочку насобирали много подарков, которые мы положили в красивые новогодние пакеты.
Диана с мамой решили подарить детям настольную игру.
А вот симпатичный мишка!
Также родители передали в интернат много необходимых вещей: мыло, шампунь, зубные щетки, зубная паста, салфетки, краски, пластилин. Спасибо огромную всем родителям, которые откликнулись на нашу просьбу! Подарки отправились в интернат 17 декабря и порадовали детей!
Акция «Добро» «Что такое доброта?» Мы, в своей группе, воспитываем в наших детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям — папе, маме,.
Акция экологической направленности «Добро пожаловать в экологию» Акция » Красота вокруг нас» Цель: Привлечение родителей к оформлению клумб и групповых участков, озеленению территории, уходу за зелёными.
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Делать добро спеши» Задачи: 1. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные имена /Тиша – Тишка, Саша – Сашенька и т. д. /. 2. Закрепить словарь «вежливых слов»:.
Конспект НОД в средней группе «Спешите делать добро» Конспект НОД в средней группе по теме: «Спешите делать добро» МК ДОУ Павловский д/с№10 Воспитатель Киреева Н. Д Цель: Дать детям представление.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Как важно делать добро!» Конспект открытого занятия в старшей группе. Тема: «Как важно делать добро» Занятие по нравственно- личностному развитию «Как важно делать.
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей «Спешите делать добро» Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Спешите делать добро» («Доброта.
Разработка НОД с детьми старшей группы в дошкольном образовательном учреждении «Делать добро спеши» Разработка непосредственно – образовательной деятельности с детьми старшей группы в дошкольном образовательном учреждении. Автор: Шадрина.
Стенгазета «Спешите делать добро!» С 13 по 19 апреля 2015 года у нас в центре проходила «Весенняя неделя добра» в рамках Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя.
Воспитательный час «Сад добра. Спешите делать добро». Цель: Сформировать в сознании детей понятия «добра» и «зла» познакомить с закономерностями проявления их в личности человека; Задачи:.
Экологическая акция «Покормите птиц зимой». Конкурс кормушек «Твори добро» (фотоотчёт) Наша подготовительная к школе группа приняла участие в экологической акции «Покормите птиц зимой» и традиционном конкурсе кормушек «Твори.
Внеклассное мероприятие «Акция «Спешите делать добро» начальные классы
Акция «Спешите делать добро»
Цель: формирование гармонично развитой личности
-закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем;
-развитие образного логического мышления;
-воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности;
открытки, иллюстрация георгин, портрет Георги, открытка, поздравление в стихах.
Проверка рабочих мест.
Актуализация опорных знаний. сообщение темы урока.
Повторение правил безопасности работы с ножницами и клеем.
Поэтапное выполнение работы.
Демонстрация детских работ.
Учитель сообщает тему урока, цель и план работы.
Проверка рабочих мест.
Проверьте свою готовность к уроку, у вас на партах должны быть: цветная бумага, картон, ножницы, клей, простой карандаш, линейка.
3. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы урока.
— Тема сегодняшнего урока: « изготовление открытки». Кто мне скажет, для чего нам нужны открытки?
( для письменного выражения своих чувств, для поздравления с днем рождения, праздниками)
— Правильно! Все мы пользуемся открытками, когда поздравляем родных, близких, друзей. В них мы пишем самые добрые пожелания. А если открытка выполнена своими руками, то для получателя она вдвойне дорога.
— Как вы думаете, что обычно изображается на открытках?
— посмотрите на открытки, какие цветы вам здесь знакомы?
— посмотрите теперь на мою открытку и скажите, какой цветок в природе он вам напоминает.
— А вы знаете, что русское название георгину было дано в 1803 году в честь петербургского географа Иоганна Готсиба Георги. Это знаменитый Российский путешественник (по происхождению немец). Впервые ввезены георгины в Европу из Мексики в 1789 году в качестве пищи, в пищу использовали клубни растения, как у картофеля. А уже спустя некоторое время люди заметили красоту этого растения и использовали его уже не только как в качестве пищи.
Повторение правил безопасности работы с ножницами и клеем.
А теперь ребята, мы с вами переходим к практической работе.
А для начала вспомним с вами правила работы с ножницами и клеем:
Техника безопасности при работе с ножницами
1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.
2. При работе внимательно следите за направлением резания.
3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
4. Не держите ножницы лезвием вверх.
5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
6. Не режьте ножницами на ходу.
7. Не подходите к товарищу во время работы.
8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Техника безопасности при работе с клеем
1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
6.Поэтапное выполнение работы.
1. Из цветной бумаги делаем квадрат
2. Делим его на 4 части
3. вырезаем 4 квадрата
Для одного цветка нам понадобится 8 квадратиков. Можно использовать бумагу одного цвета, а можно сделать разноцветный листок. Таким же образом делаем еще 4 квадрата.
4. складываем квадратный лист по диагонали
5. Раскрываем, складываем уголки к середине
6. еще раз складываем к середине
7. складываем по средней линии
-сгибаем по середине таким образом.
8. Наносим клей и лепесток готов.
9. Все лепестки склеиваем между собой.
Приклеиваем круглую серединку из желтой бумаги.
10. Выбираем любой цвет картона, намечаем линию сгиба, сгибаем. На центр открытки приклеиваем цветок.
Украшаем лицевую сторону (лепестки, стебель).
Демонстрация детских работ.
-Итак ребята, мы закончили с вами открытку.
8. Итог урока. Уборка рабочих мест.
— Ребята, чем мы занимались сегодня на уроке?
— Что нового мы узнали из истории?
-От куда был завезен георгин и в честь кого назван?
-Уберите свои рабочие места.
Со своей работой вы справились! Эти открытки вы можете отправить своим бабушкам и дедушкам по почте. Подписывать конверты вы уже научились на одном из занятий.
Подведение итогов. Рефлексия. Общая фотография.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1254822
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.