спектакль жизнь и судьба с козловским

ЖИЗНЬ И СУДЬБА

Уважаемые зрители! Бронь на билеты держится 24 часа!

Василий Гроссман
ЖИЗНЬ И СУДЬБА
Спектакль идёт с титрами на английском языке

Генеральный спонсор спектакля ОАО «Норильский никель».
При поддержке Федерального агенства по культуре и кинематографии, фонда Михаила Прохорова и РАО ЕЭС России.

1943 год. Германия Гитлера и Россия Сталина вошли в борьбу.

Видный ученый физик, академик Виктор Павлович Штрум, который наконец приблизился к тайне создания атомной бомбы, возвращается в Москву из эвакуации. Он еврей и руководство института, в котором Штрум работает, постоянно напоминают ему об этом. Казалось бы, Холокост существует только по ту сторону фронта, но национализм становится неофициальной основой политической системы Сталина.Подвергнутый остракизму, выгнанный из Института, физик оказывается перед ужасной дилеммой: оставаться верным правде, науке, себе и погибнуть или признаться в несуществующих грехах и ошибках.

Спектакль играли во Франции, Австралии, Италии, Израиле, США, Румынии, Хорватии, Германии, Польше.

Награды спектакля:
Театральная премия «Золотой софит»
Национальная театральная премия «Золотая маска»

Продолжительность: 3 часа 15 минут, спектакль идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 24 марта 2007 года.

Обращаем Ваше внимание на возможные изменения в составе актеров.

Источник

Спектакль жизнь и судьба с козловским

24 марта 2007 года

Продолжительность

3 часа 15 минут с одним антрактом

Генеральный спонсор спектакля ОАО «Норильский никель»

При поддержке Федерального агенства по культуре и кинематографии, фонда Михаила Прохорова и РАО ЕЭС России

Анна Семеновна Штрум

Татьяна Шестакова

Виктор Павлович Штрум, ее сын

Сергей Курышев

Елена Соломонова

Дарья Ленда

Женя, сестра Людмилы

Екатерина Клеопина

Абарчук, первый муж Людмилы

Никита Каратаев

Никита Сухарев

Игорь Черневич

Павел Грязнов

Александр Кошкарев

Олег Рязанцев

Станислав Никольский

Сергей Козырев

Евгений Санников

Владимир Захарьев

Сергей Власов

Станислав Ткаченко

Никита Сидоров

Ярослав Дяченко

Артур Козин

Иван Чепура

Олег Гаянов

Открытая генеральная репетиция в Санкт-Петербурге 12 января 2007 года.
Премьера в Париже 4 февраля 2007 года.
Премьера в Норильске 3 марта 2007 года.
Премьера в Санкт-Петербурге 24 марта 2007 года.

Спектакль ведёт: Наталия Соллогуб

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

1943 год. Германия Гитлера и Россия Сталина вошли в борьбу.

Видный ученый физик, академик Виктор Павлович Штрум, который наконец приблизился к тайне создания атомной бомбы, возвращается в Москву из эвакуации. Он еврей и руководство института, в котором Штрум работает, постоянно напоминают ему об этом. Казалось бы, Холокост существует только по ту сторону фронта, но национализм становится неофициальной основой политической системы Сталина.Подвергнутый остракизму, выгнанный из Института, физик оказывается перед ужасной дилеммой: оставаться верным правде, науке, себе и погибнуть или признаться в несуществующих грехах и ошибках.

СССР нуждается в атомной бомбе и это спасает его. Личный телефонный звонок Сталина вернул жизнь, надежду, успех и признание. Ученый ликует – он снова поверил в справедливость системы; он готов забыть всех своих родственников, друзей и коллег, которые никогда больше не вернутся. Жизнь продолжается! Но вскоре академик опять окажется перед выбором. Трагедия вновь нагоняет героя, а вместе с ним и нас. Трагедия потери собственной индивидуальности, невозможность быть честным по отношению к себе. В мясорубке тотального насилия оказываются все персонажи: и комбриг Новиков, арестованный за то, что пытался спасти жизни своих солдат в битве под Сталинградом, и его возлюбленная Женя, мечущаяся от одного арестованного любимого к другому, и ее сестра – жена Виктора Штрума – Людмила, чей первый муж оказался в сталинском лагере, а сын погиб на войне, и многие другие. Такова судьба людей, захваченных страшными событиями всеобщей катастрофы середины ХХ века.

Спектакль играли во ФРАНЦИИ, АВСТРАЛИИ, ИТАЛИИ, ИЗРАИЛЕ, США, РУМЫНИИ, ХОРВАТИИ, ГЕРМАНИИ, ПОЛЬШЕ

В душе у зрителя рождается редчайшее чувство. Чувство, которое почти невозможно испытать в современном театре. Чувство, которое удерживает на несколько секунд реакцию публики прежде, чем ее высвободить: овации сотрясают большой зал Дворца Культуры на бульваре Ленина в Бобиньи.
Ле Монд (Франция)

Несколько нитей, связанных письмами и игрой, и шум и ярость истории, которая накатывает и наплывает, как река в половодье. Великие актеры Малого Театра и молодые студенты Театральной Академии Санкт-Петербурга покоряют нас и потрясают нас, помогают нам познать мир.
Фигаро (Франция)

Триумф: четыре с половиной часа на русском с субтитрами не оттолкнули зрителей МС93 (Дворца Культуры), погруженных в спектакль замечательной четкости и ясности. Из длинного повествования Василия Гроссмана «Жизнь и Судьба» Лев Додин воссоздает несколько линий: пульсация между личным и трагическим, переживание ужаса индивидуумами, которые сохраняют вопреки всему человеческое лицо.
Либерасьон (Франция)

Нельзя не восхититься неоспоримым мастерством Додина, его умением создать единое завораживающее действо; великолепны все актеры, от потрясающего Сергея Курышева в роли гонимого физика, до разрывающей наши души своим бесстрашием Татьяны Шестаковой, беззащитной матери в водовороте преследования, от Елены Соломоновой, жены Штрума, и до Дарьи Румянцевой, его дочери.
Газета Иль Джорно (Италия)

Зал аплодировал стоя. Условный занавес поднимался пять раз. Цветов не было, но были слезы на глазах. Низкий поклон Додину».
РУССКАЯ РЕКЛАМА (США)

Этот спектакль – в определенном смысле вызов нынешнему искусству, которое сторонится психологической глубины, тем более трагической глубины. Отдавая дань форме, современной и, если угодно, яркой, Додин не боится ни разговоров о трагедии, ни самой трагедии.
Независимая газета (Россия)

На сцене ошеломляющий эпос, и по мере того, как действие перелетает из одного места в другое, от одного персонажа к другому, понимаешь – в этом ансамбле артистов нет слабого звена. Подобный спектакль зависит и от каждого артиста по отдельности, и от всей команды артистов вместе – и в этом смысле это решительный успех.

Жизнь и судьба

Татьяна Шестакова играет Анну до-детску нежной, и у многих в зале текут слезы. Как и Курышев, она служит в МДТ уже больше 30 лет. Весь ансамбль спаян единством школы, мысли, воли к тому, чтобы все на сцене казалось абсолютно естественным и при этом было тщательно выверено. Они все прекрасны, и под чутким гениальным руководством Додина они создают театральный вечер, который нисколько не легок, но абсолютно захватывающ в своей сложности и эффективности. Я знаю, что никогда не забуду этот спектакль.

Жизнь и судьба, Вест Энд

…. захлестывает нас волна небезгрешной, загнанной, бесконечно вопрошающей и не находящей ответа жизни, которою так несуетно проживает на наших глазах этот удивительный актерский ансамбль. Я не верю в мировое Добро, говорит один из героев, я верю в доброту. И вот уже согласно киваешь и ты, сидя в зале. И вот ты уже не можешь дышать, смотря как строй мужчин уходит в газовую камеру, играя на духовых. Да, начало было медленным и непростым; а к концу спектакля я понял, что еще целый час просидел бы с радостью.

Жизнь и Судьба

Спектакль МДТ из Петербурга по огромному роману Василия Гроссмана – это из ряда вон выходящее достижение. В постановке МДТ Додину удается невозможное – дистиллировать эпическую панораму сталинских ужасов 40-х годов – от кухонных драм до Гулага, до Сталинграда – всего в три часа театрального времени.

Жизнь и Судьба – интимный эпос

Лев Додин, создатель сценической версии и режиссер, и его Малый Драматический Театр совершили героический подвиг, включив в постановку все основные темы, в том числе исторические параллели между коммунизмом и фашизмом, и придав всей этой сложной хитросплетенной истории, в которую вошла даже битва за Сталинград, удивительную ртутоподобную текучесть.

Театр: Жизнь и Судьба

Это одно из тех произведений искусства, которое вызывает катарсис и заставляет переживать и размышлять не только о Второй мировой войне, но также о механизмах добра и зла.

Театр каких мало

«Жизнь и судьба», или В. Гроссман на сцене Театра Народовы

Гастрольный спектакль многочисленной труппы под руководством режиссёра Льва Додина в рамках театрального фестиваля «Дни Лессинга: обо всём на свете» стал своего рода эпическим посланием – это невероятно яркая и мощная историческая реконструкция, спектакль на высочайшем уровне русского театра. Да, стоит подчеркнуть – «русского» – нам даётся возможность почувствовать кожей то, что называют «игра на пределе».

О силе русского драматического театра

Генрих Бёлль был прав, сказав, что роман его еврейского коллеги, писателя Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» едва ли можно описать как книгу, скорее как «мощное предприятие». Как и этот монументальный эпос, создававшийся автором на протяжении десяти лет, так и спектакль Санкт-Петербургского Малого Драматического Театра, который гостил с постановкой в театре «Талия» в рамках фестиваля «Дни Лессинга», стали проявлением потрясающего своим величием мастерства.

Потрясающее мастерство

Театр, который не уступает, не ищет компромиссов, не продает и не пытается понравиться, но делает то, что считает правильным. Есть театр, смотреть спектакли которого значит чувствовать, что тебе оказали честь. Да, еще есть такие. Еще можно шепотом передавать им привет.

Жизнь и судьба. Другое Восприятие

«Проверочки» на всех дорогах

Додин, кажется, никогда не пользовался таким сложным и таким условным режиссерским монтажом. [. ] На сцене происходит рядом и вместе то, что в реальности было разделено линией фронта, границами политического устройства, мирного, боевого и лагерного существования.

Проза судьбы

Иногда может показаться, что Додин-гражданин победил в этом спектакле Додина-поэта. Он не хочет заставлять нас ни смеяться, ни плакать. Порой в ущерб художественности он стремится заставить нас думать и понимать. И только в отдельные моменты музыка Шуберта, поднимаясь над всеми идеологиями, хватает тебя за горло.

Он Шуберта наверчивал

Источник

Спектакль жизнь и судьба с козловским

24 марта 2007 года

Продолжительность

3 часа 15 минут с одним антрактом

Генеральный спонсор спектакля ОАО «Норильский никель»

При поддержке Федерального агенства по культуре и кинематографии, фонда Михаила Прохорова и РАО ЕЭС России

Анна Семеновна Штрум

Татьяна Шестакова

Виктор Павлович Штрум, ее сын

Сергей Курышев

Екатерина Клеопина,
Елена Соломонова

Дарья Ленда

Женя, сестра Людмилы

Елизавета Боярская,
Екатерина Клеопина

Абарчук, первый муж Людмилы

Владимир Селезнев

Алексей Зубарев

Игорь Черневич

Павел Грязнов,
Леонид Луценко

Александр Кошкарев

Олег Рязанцев

Станислав Никольский

Игорь Иванов,
Сергей Козырев

Евгений Санников

Владимир Захарьев

Сергей Власов

Станислав Ткаченко

Никита Сидоров

Ярослав Дяченко

Артур Козин,
Станислав Ткаченко

Иван Чепура

Олег Гаянов

Открытая генеральная репетиция в Санкт-Петербурге 12 января 2007 года.
Премьера в Париже 4 февраля 2007 года.
Премьера в Норильске 3 марта 2007 года.
Премьера в Санкт-Петербурге 24 марта 2007 года.

Спектакль ведёт: Наталия Соллогуб

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

спектакль жизнь и судьба с козловским

1943 год. Германия Гитлера и Россия Сталина вошли в борьбу.

Видный ученый физик, академик Виктор Павлович Штрум, который наконец приблизился к тайне создания атомной бомбы, возвращается в Москву из эвакуации. Он еврей и руководство института, в котором Штрум работает, постоянно напоминают ему об этом. Казалось бы, Холокост существует только по ту сторону фронта, но национализм становится неофициальной основой политической системы Сталина.Подвергнутый остракизму, выгнанный из Института, физик оказывается перед ужасной дилеммой: оставаться верным правде, науке, себе и погибнуть или признаться в несуществующих грехах и ошибках.

СССР нуждается в атомной бомбе и это спасает его. Личный телефонный звонок Сталина вернул жизнь, надежду, успех и признание. Ученый ликует – он снова поверил в справедливость системы; он готов забыть всех своих родственников, друзей и коллег, которые никогда больше не вернутся. Жизнь продолжается! Но вскоре академик опять окажется перед выбором. Трагедия вновь нагоняет героя, а вместе с ним и нас. Трагедия потери собственной индивидуальности, невозможность быть честным по отношению к себе. В мясорубке тотального насилия оказываются все персонажи: и комбриг Новиков, арестованный за то, что пытался спасти жизни своих солдат в битве под Сталинградом, и его возлюбленная Женя, мечущаяся от одного арестованного любимого к другому, и ее сестра – жена Виктора Штрума – Людмила, чей первый муж оказался в сталинском лагере, а сын погиб на войне, и многие другие. Такова судьба людей, захваченных страшными событиями всеобщей катастрофы середины ХХ века.

Спектакль играли во ФРАНЦИИ, АВСТРАЛИИ, ИТАЛИИ, ИЗРАИЛЕ, США, РУМЫНИИ, ХОРВАТИИ, ГЕРМАНИИ, ПОЛЬШЕ

В душе у зрителя рождается редчайшее чувство. Чувство, которое почти невозможно испытать в современном театре. Чувство, которое удерживает на несколько секунд реакцию публики прежде, чем ее высвободить: овации сотрясают большой зал Дворца Культуры на бульваре Ленина в Бобиньи.
Ле Монд (Франция)

Несколько нитей, связанных письмами и игрой, и шум и ярость истории, которая накатывает и наплывает, как река в половодье. Великие актеры Малого Театра и молодые студенты Театральной Академии Санкт-Петербурга покоряют нас и потрясают нас, помогают нам познать мир.
Фигаро (Франция)

Триумф: четыре с половиной часа на русском с субтитрами не оттолкнули зрителей МС93 (Дворца Культуры), погруженных в спектакль замечательной четкости и ясности. Из длинного повествования Василия Гроссмана «Жизнь и Судьба» Лев Додин воссоздает несколько линий: пульсация между личным и трагическим, переживание ужаса индивидуумами, которые сохраняют вопреки всему человеческое лицо.
Либерасьон (Франция)

Нельзя не восхититься неоспоримым мастерством Додина, его умением создать единое завораживающее действо; великолепны все актеры, от потрясающего Сергея Курышева в роли гонимого физика, до разрывающей наши души своим бесстрашием Татьяны Шестаковой, беззащитной матери в водовороте преследования, от Елены Соломоновой, жены Штрума, и до Дарьи Румянцевой, его дочери.
Газета Иль Джорно (Италия)

Зал аплодировал стоя. Условный занавес поднимался пять раз. Цветов не было, но были слезы на глазах. Низкий поклон Додину».
РУССКАЯ РЕКЛАМА (США)

Этот спектакль – в определенном смысле вызов нынешнему искусству, которое сторонится психологической глубины, тем более трагической глубины. Отдавая дань форме, современной и, если угодно, яркой, Додин не боится ни разговоров о трагедии, ни самой трагедии.
Независимая газета (Россия)

На сцене ошеломляющий эпос, и по мере того, как действие перелетает из одного места в другое, от одного персонажа к другому, понимаешь – в этом ансамбле артистов нет слабого звена. Подобный спектакль зависит и от каждого артиста по отдельности, и от всей команды артистов вместе – и в этом смысле это решительный успех.

Жизнь и судьба

Татьяна Шестакова играет Анну до-детску нежной, и у многих в зале текут слезы. Как и Курышев, она служит в МДТ уже больше 30 лет. Весь ансамбль спаян единством школы, мысли, воли к тому, чтобы все на сцене казалось абсолютно естественным и при этом было тщательно выверено. Они все прекрасны, и под чутким гениальным руководством Додина они создают театральный вечер, который нисколько не легок, но абсолютно захватывающ в своей сложности и эффективности. Я знаю, что никогда не забуду этот спектакль.

Жизнь и судьба, Вест Энд

…. захлестывает нас волна небезгрешной, загнанной, бесконечно вопрошающей и не находящей ответа жизни, которою так несуетно проживает на наших глазах этот удивительный актерский ансамбль. Я не верю в мировое Добро, говорит один из героев, я верю в доброту. И вот уже согласно киваешь и ты, сидя в зале. И вот ты уже не можешь дышать, смотря как строй мужчин уходит в газовую камеру, играя на духовых. Да, начало было медленным и непростым; а к концу спектакля я понял, что еще целый час просидел бы с радостью.

Жизнь и Судьба

Спектакль МДТ из Петербурга по огромному роману Василия Гроссмана – это из ряда вон выходящее достижение. В постановке МДТ Додину удается невозможное – дистиллировать эпическую панораму сталинских ужасов 40-х годов – от кухонных драм до Гулага, до Сталинграда – всего в три часа театрального времени.

Жизнь и Судьба – интимный эпос

Лев Додин, создатель сценической версии и режиссер, и его Малый Драматический Театр совершили героический подвиг, включив в постановку все основные темы, в том числе исторические параллели между коммунизмом и фашизмом, и придав всей этой сложной хитросплетенной истории, в которую вошла даже битва за Сталинград, удивительную ртутоподобную текучесть.

Театр: Жизнь и Судьба

Это одно из тех произведений искусства, которое вызывает катарсис и заставляет переживать и размышлять не только о Второй мировой войне, но также о механизмах добра и зла.

Театр каких мало

«Жизнь и судьба», или В. Гроссман на сцене Театра Народовы

Гастрольный спектакль многочисленной труппы под руководством режиссёра Льва Додина в рамках театрального фестиваля «Дни Лессинга: обо всём на свете» стал своего рода эпическим посланием – это невероятно яркая и мощная историческая реконструкция, спектакль на высочайшем уровне русского театра. Да, стоит подчеркнуть – «русского» – нам даётся возможность почувствовать кожей то, что называют «игра на пределе».

О силе русского драматического театра

Генрих Бёлль был прав, сказав, что роман его еврейского коллеги, писателя Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» едва ли можно описать как книгу, скорее как «мощное предприятие». Как и этот монументальный эпос, создававшийся автором на протяжении десяти лет, так и спектакль Санкт-Петербургского Малого Драматического Театра, который гостил с постановкой в театре «Талия» в рамках фестиваля «Дни Лессинга», стали проявлением потрясающего своим величием мастерства.

Потрясающее мастерство

Театр, который не уступает, не ищет компромиссов, не продает и не пытается понравиться, но делает то, что считает правильным. Есть театр, смотреть спектакли которого значит чувствовать, что тебе оказали честь. Да, еще есть такие. Еще можно шепотом передавать им привет.

Жизнь и судьба. Другое Восприятие

«Проверочки» на всех дорогах

Додин, кажется, никогда не пользовался таким сложным и таким условным режиссерским монтажом. [. ] На сцене происходит рядом и вместе то, что в реальности было разделено линией фронта, границами политического устройства, мирного, боевого и лагерного существования.

Проза судьбы

Иногда может показаться, что Додин-гражданин победил в этом спектакле Додина-поэта. Он не хочет заставлять нас ни смеяться, ни плакать. Порой в ущерб художественности он стремится заставить нас думать и понимать. И только в отдельные моменты музыка Шуберта, поднимаясь над всеми идеологиями, хватает тебя за горло.

Он Шуберта наверчивал

Источник

Спектакль «Жизнь и судьба»/ «Life and Fate»

Возрастное ограничение 16+
Премьера состоялась 24 марта 2007 года

Спектакль сопровождается титрами на английском языке.
Обратите внимание: Титры не удобно читать с 1-4 рядов партера и не видно с 13 ряда партера.

The performance will have synchronised English supertitles.
Please note: supertitles are inconvenient to read from the orchestra seats (1-4 rows) and not visible from 13 row of the stalls at all.

«Жизнь и судьба» – один из лучших романов русской литературы ХХ века.

1943 год. Германия Гитлера и Россия Сталина вошли в борьбу.

Видный ученый физик, академик Виктор Павлович Штрум, который наконец приблизился к тайне создания атомной бомбы, возвращается в Москву из эвакуации. Он еврей и руководство института, в котором Штрум работает, постоянно напоминают ему об этом. Казалось бы, Холокост существует только по ту сторону фронта, но национализм становится неофициальной основой политической системы Сталина.

Подвергнутый остракизму, выгнанный из Института, физик оказывается перед ужасной дилеммой: оставаться верным правде, науке, себе и погибнуть или признаться в несуществующих грехах и ошибках.

Постановка и пьеса – Лев Додин
Художник – Алексей Порай-Кошиц

Действующие лица и исполнители:
Анна Семеновна Штрум – Татьяна Шестакова
Виктор Павлович Штрум, ее сын – Сергей Курышев
Людмила, его жена – Елена Соломонова
Надя, их дочь – Дарья Ленда
Женя, сестра Людмилы – Елизавета Боярская
Абарчук, первый муж Людмилы – Артур Козин
Крымов – Михаил Самочко
Бархатов, Ковченко – Игорь Черневич
Угаров – Павел Грязнов
Шишаков; Гетманов – Александр Кошкарев
Севастьянов; Иконников – Олег Рязанцев
Соколов; Ершов – Станислав Никольский
Мостовской – Игорь Иванов
Лисс – Евгений Санников/ Олег Дмитриев
Осипов – Владимир Захарьев
Новиков – Сергей Власов
Ординарец – Леонид Луценко
Вершков – Никита Сидоров
Монидзе – Ярослав Дяченко/ Михаил Титоренко
Особист – Станислав Ткаченко/ Артур Козин
Павлюков – Иван Чепура
Охранник и Шофер – Олег Гаянов

Награды спектакля:
Театральная премия «Золотой Софит» (2007),
Национальная театральная премия «Золотая маска» (2008)

Спектакль идет с одним антрактом.

Продолжение 2 (начало внизу)
Для нашего народа это была святая война. Сталин, хоть, скорее всего, из прагматических соображений, но даже реабилитировал церковь и христианство. Уж во время войны всё, действительно, было ради победы, всё для фронта. Почти вся Европа была за фашистов. И она снова на той стороне, если говорить про руководство стран. Преступления Сталина нужно рассматривать отдельно, не приравнивая к Гитлеру.

Под руководством Сталина народ сражался против фашистов, вторгнувшихся на нашу территорию. Сражался со зверьми, а не с несколько ошибающимися. Потому ставить знак равенства между ним и Гитлером подло. При этом несложно предсказать, что со временем уже будет больше виноват в войне Сталин и СССР со всем его народом. Да уже многие такое заявляют открыто.

Зал аплодировал стоя, не отпуская труппу театра Европы (малого драматического). Но такая пакость! Нет, сыграли актеры неплохо. Плохо то, что их заставили играть неплохо пакость, и людям это понравилось. https://afisha.yandex.ru/…/t…/zhizn-i-sudba-mdt-teatr-evropy Не самое страшное то, что в конце этих актеров (мужиков) заставили раздеться. Сначала до трусов. Потом, после паузы, и трусы сняли. Некоторое затемнение для обозрения бедного мужского хозяйства еще пока предполагается. Подобное раздевание как бы лишнее, но судя по всему, уже просто обязаны куда-то вставить, если театр носит гордое имя Европы. Пакость, но небольшая на фоне всего остального.

Упоминание Сталинградской битвы как решающего сражения всей войны сделано голосом юродствующего. То ли это совсем не правд

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *