спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

Спектакль «Снегурочка. 16+» — отзывы

Описание

Современная интерпретация пьесы Александра Островского в постановке режиссера Дениса Азарова.

«Есть мир Зимы, Мороза и Снегурочки, а есть мир Весны, Ярило и Берендея. Они диаметрально противоположны, и между ними конфликт. В нашем спектакле мы хотим показать идею того, что одно общество пожирает другое общество. Одна любовь поглощает другую любовь. Один взгляд на жизнь победит другой взгляд на жизнь. Это несправедливая, но бескомпромиссная ситуация», –режиссер Денис Азаров.

Организатор: Московский театр на Таганке

Развлекательный вариант Снегурочки с перепевками шлягеров и с вечеринкой у бассейна отлично подойдет для конца рабочего дня. Артисты молодцы!

Море ярких эмоций и БЛАГОДАРНОСТЬ театру за спектакль, за потрясающее действо, за дивный вечер. СПАСИБО!

Спектакль мне очень понравился, особенно Павел Комаров в роли царя Берендея. Замечательный актер, великолепно сыграл, сразу видно что его ждет блестящее будущее. Постановка спектакля очень современная, я бы назвала ее «Снегурочка 21 века». Рассказывать подробно не буду, потому что это надо смотреть!

Я ставлю спектаклю твёрдую 7/10 и рекомендую не идти с ожиданиями, а открыться новому и смотреть это как свежее прочтение. Снегурочка все также актуальна, особенно когда образы немного осовремененны.

Мне спектакль показался очень посредственным — не о чем подумать после, нет глубины. Режиссерские приёмы ради приёмов. Но если хочется просто выйти в театр, развеяться, улыбнуться неплохой актёров — то отлично подойдёт

человек просматривали эту страницу за неделю.

Успейте купить лучшие места!

Сегодня было куплено

Вы можете оплатить заказ банковскими картами Visa, MasterCard, МИР или наличными (при покупке в одной из касс Ticketland)

Источник

Все отзывы о спектакле Снегурочка

Постановка Театр на Таганке

Лучшие отзывы о спектакле «Снегурочка»

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

Был на спектакле 25.02.2021.
Рекомендую к просмотру.

Спектакль представляет зрителям пьесу Островского в современной интерпретации. По-моему, получилось очень даже хорошо. Я смотрел спектакль с большим интересом, тем более, что об истории Снегурочки имел лишь общее представление, и саму пьесу Островского никогда не читал. Так уж получилось.

Отмечу наиболее запомнившиеся образы героев спектакля.
Это, конечно, Снегурочка (Дарья Авратинская), которая представлена в довольно классическом ключе, без современных фишек.
Думаю, маме Дарьи, которая в этот вечер смотрела спектакль со своими гостями, было приятно видеть игру дочери.
Удался и комический образ царя Берендея (Павел Комаров).
Очень ярко, как на глянцевой обложке журнала, смотрелась Мария Матвеева, исполнявшая роли Елены Прекрасной и Весны. Она очень напомнила мне Гвен Стефани.

Описывать все изюминки спектакля не стану. Отмечу наиболее значительную, на мой взгляд.
Это представление праздника весны и солнца во втором отделении спектакля в форме вечеринки у бассейна с клубной музыкой.
Фишка в том, что бассейн настоящий. Пусть воды в нем было по щиколотку, тем не менее, выглядело всё очень Реалистично. Но! Это только одна сторона медали.

А с другой стороны, второе отделение спектакля смотрится тяжелее первого. Откровенно говоря, после завершения спектакля я вышел из зала с «квадратной» головой. Причина чисто техническая, являющаяся следствием реализации на сцене вечеринки у бассейна.
Некоторые из актеров, в частности, Дарья Авратинская (Снегурочка), по ходу действия практически целиком «заныривают» в воду и продолжают игру вымокшие до нитки. Видимо для того, чтобы актеры не простудились, вентиляция в зале во втором отделении частенько отключается. В зале становится душно. Да ещё и сценический дым два-три раза напускают весьма густо и он так и «висит» в зале. В итоге, в концовке спектакля, от духоты и дыма у меня несколько разболелась голова. Так что, зрители, чувствительные к подобным моментам, примите эту информацию к сведению при выборе этого спектакля для просмотра.

Раз уж пошёл разговор о технических недочетах, не могу не сказать о проблемах со звуком в театре на Таганке. Сталкиваюсь с этим уже не в первый раз. Когда актёры поют под музыку, слова песен не всегда слышно, так как музыка их заглушает.
А, возвращаясь к теме пресловутой вечеринки у бассейна, отмечу, что перед погружением в воду микрофон со Снегурочки, разумеется сняли. При этом общий микрофон, который должен располагаться в той части сцены, где находилась Снегурочка, не работал (если он там, вообще, предусмотрен). Конечно, Снегурочку было слышно, но в диалогах с другими актерами разница в громкости голосов была заметна.
Надеюсь, уважаемая Ирина Апексимова всё это заметила и придумает, как это исправить:).

Источник

Бассейн, поп-музыка и любовь. Из чего состоит «Снегурочка» Театра на Таганке

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

Новый сезон в Театре на Таганке начался со «Снегурочки» по пьесе Александра Островского. Спектакль Дениса Азарова был готов еще весной, но первые зрители смогли посмотреть постановку только сейчас. О том, как она выглядит и о чем рассказывает, — в материале mos.ru.

На вечеринку к Берендею

Вместо нарядного роскошного дворца Мороза — советская квартира с наряженной елкой, простой мебелью и стареньким телевизором, по которому, конечно же, идет «Ирония судьбы, или С легким паром!». Тут живут пожилой Мороз и вечно молодая Весна Красна — у Островского союз мифологический, а в спектакле Азарова — обычный, с заметной разницей в возрасте. Дочка Снегурочка подросла — училась, скорее всего, дома с частным репетитором, людей не видела, жизни не знает. Выпустить Снегурочку из семейного гнезда в самостоятельный полет решают прямо в новогоднюю ночь. А та и рада: ее давно привлекают песни пастушка Леля, любимца молоденьких девушек, одетого в модные джинсы.

Когда все это происходит — в ХХ веке, сегодня или во времена былин и преданий, сказать сложно: время здесь смешалось. Денис Азаров называет его безвременьем.

«Мы попытались создать какой-то свой мир — у Островского же все происходит в выдуманном мире берендеев, — говорит режиссер. — Мы придумали некое пространство, в котором перемешаны современность и какие-то корневые, почвенные вещи».

От сюжета пьесы не отступили ни на шаг, но показать его героев смогли по-новому. Характеры Леля и Мизгиря остались теми же, что у Островского, но трактовка современная. Самовлюбленный Лель, с удовольствием демонстрирующий рельефные мускулы, купается в обожании Снегурочки, а Мизгирь, за которым бегает свита с брендированными пакетами, пытается подчинить ее себе, уверенный, что все на свете можно купить. И только Снегурочка, словно сошедшая с картины Виктора Васнецова в своем старомодном сарафане, верит в настоящую любовь.

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

«Пожалуй, у меня единственный персонаж, который не является современным. Это абсолютно добрый, открытый, бесхитростный человек. У нее детское восприятие — она не знает ни лжи, ни зависти, ничего дурного, поэтому получает по голове», — говорит Дарья Авратинская, сыгравшая Снегурочку.

В какой-то момент декорации меняются: за миром Мороза, напоминающим наше советское прошлое, приходит мир лета, тепла и солнца со всеми современными нам атрибутами. Почти по всей площади сцены растекается бассейн, который до этого был спрятан прямо под деревянными досками. Именно там, в ярко-голубой воде, которая доходит лишь до щиколотки, Снегурочка и погибнет. Но это в финале, а пока — всеобщее веселье: музыка, танцы. Вместе со всеми веселится царь Берендей: веселый монарх, точнее исполнитель его роли Павел Комаров, лихо поет хиты Филиппа Киркорова и Валерия Леонтьева.

Исполнителя роли нарцисса-Леля, актера Павла Левкина, зрители Театра на Таганке помнят по мюзиклам Алексея Франдетти «Последние пять лет» и «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». В «Снегурочке» он тоже поет — действие время от времени разбивается музыкальными номерами. Пожалуй, лучший из них — рок-версия песни «Я спросил у ясеня…».

Самоуверенного Мизгиря, привыкшего получать все и сразу, играет артист театра и кино Константин Крюков. Актеру его герой, скорее, нравится. Мизгирь — персонаж очень серьезный, даже практически не улыбается, танцы и песни его не прельщают, а все проблемы, с которыми он сталкивается, решает с привычной деловой хваткой и напором: «Чья ты, Снегурочка? Моя будешь».

«В какой-то момент жизни он решил, что он гораздо лучше, правильнее и сильнее, чем остальные. При этом он действительно очень успешный, интересный. Он из таких людей, за которыми хочешь наблюдать и в реальной жизни», — говорит Крюков.

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

Прекрасная жестокая сказка

Денис Азаров не впервые обращается к творчеству Александра Островского. В 2016 году он поставил «Грозу» в Российском академическом драматическом театре имени Федора Волкова в Ярославле. Этот спектакль вошел в лонг-лист премии «Золотая маска». Театральную карьеру Азаров начал в 2005-м, в «Новой опере». Там он работал ассистентом режиссера. Через два года поступил на режиссерский факультет ГИТИСа. Он ставил спектакли в Камерном музыкальном театре имени Б.А. Покровского («Русская тетрадь», «Шут и король»), «Гоголь-центре» («Елка у Ивановых», «Молоко»), Центре драматургии и режиссуры («Вий. Докудрама»), Московском драматическом театре имени М.Н. Ермоловой («Ромео и Джульетта. Версия», «Самоубийца»), Центре имени Всеволода Мейерхольда («Из жизни планет»), «Геликон-опере» («Доктор Гааз») и других.

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

Идея поставить «Снегурочку» появилась у него давно, около двух лет назад. Когда началась работа, Азаров настоял на том, чтобы артисты, кроме текста Островского, познакомились еще и со старыми русскими былинами, сказками, где фигурирует Снегурочка. Сам Александр Николаевич, например, во время работы над пьесой вдохновлялся «Поэтическими воззрениями славян на природу» собирателя фольклора Александра Афанасьева. Эти источники заставили артистов по-другому взглянуть на «Снегурочку».

«На самом деле “Снегурочку” не так много раз ставили, в основном мы помним эту историю по фильмам и мультфильмам. Мы воспринимаем ее как прекрасную сказку, а Островский написал если даже и сказку, то довольно-таки жестокую», — подчеркивает режиссер.

Русский Шекспир

По мнению режиссера, «Снегурочка» Островского — совсем не сказка, а очень серьезное произведение, затрагивающее разные сферы жизни человека. Азаров напоминает: не зря драматурга называют русским Шекспиром — по глубине и многогранности его пьесы можно сравнить с пьесами великого барда.

Островский называл «Снегурочку» своей любимой пьесой. Его всегда привлекала эта народная сказка, притягивал образ девушки, которая одним своим существованием, по сути, нарушает все законы природы. В его произведении это не внучка, а дочь Деда Мороза.

Островский начал писать пьесу в 1873 году в селе Щелыково Костромской области, где располагалась его усадьба. Сегодня там находится местная достопримечательность — официальная резиденция зимней красавицы. Кстати, неподалеку от тех мест режиссер Павел Кадочников снимал свой фильм «Снегурочка» (1968), который вошел в цикл «Весенние сказки».

спектакль снегурочка в театре на таганке актеры

В том же 1873-м пьеса появилась на сцене Большого театра, музыку к постановке написал Петр Чайковский. Несмотря на талант и драматурга, и композитора, спектакль не отличался особой популярностью. Любовь зрителей пришла к «Снегурочке» только в 1882-м, когда за нее взялся Николай Римский-Корсаков. Композитор вспоминал, что сначала пьеса его не заинтересовала, и прошло несколько лет, прежде чем он поменял свое мнение. «В зиму 1879-80 года я снова прочитал “Снегурочку” и точно прозрел на ее удивительную красоту», — писал он.

Работа продвигалась на удивление легко и просто, композитору удалось быстро ее закончить. Премьера прошла в Мариинском театре. Зрители были в восторге, а самое главное — их мнение полностью разделяли и композитор, и автор пьесы.

В середине 1880-х меценат Савва Мамонтов решил поставить «Снегурочку» Римского-Корсакова в своей Московской частной русской опере, декорации и костюмы он пригласил сделать своего друга живописца Виктора Васнецова. Так у художника появилась задумка написать картину, посвященную Снегурочке. Шедевр был закончен в 1899 году. Образ получился настолько удачным, что героиню еще долго называли идеалом красоты. Сейчас полотно хранится в Третьяковской галерее.

Источник

Снегурочка. 16+

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра на Таганке составляет 30 минут!

Александр Островский

Современная интерпретация пьесы Александра Островского в постановке режиссера Дениса Азарова

Режиссёр – Денис Азаров
Художник – Алексей Трегубов
Художник по свету – Максим Фомченков
Композитор – Иван Кушнир
Помощник режиссёра – Татьяна Гражданкина

Герои спектакля жаждут любви, стремятся к ней, но насколько честны они или тщеславны в своих намерениях? Снегурочка, попавшая в царство Берендея, наблюдает за миром, в котором страсть руководит разумом, а «любовь» является разменной монетой. Молодой девушке придётся разобраться с собственными чувствами и страхами, отличить истинное от ложного и принять решение, которое станет для неё роковым. «Снегурочка. 16+» — постановка, которая переосмысляет образы славянской мифологии. Концепция закономерности и противоречия миропорядка, выраженная Островским благодаря художественным метафорам, в постановке Азарова раскрывается через новую трактовку образов главных героев, визуальную и музыкальную инсценировку.

«Есть мир Зимы, Мороза и Снегурочки, а есть мир Весны, Ярило и Берендея. Они диаметрально противоположны, и между ними конфликт. В нашем спектакле мы хотим показать идею того, что одно общество пожирает другое общество. Одна любовь поглощает другую любовь. Один взгляд на жизнь победит другой взгляд на жизнь. Это несправедливая, но бескомпромиссная ситуация», — режиссёр Денис Азаров.

Роли и исполнители:
Снегурочка – Дарья Авратинская
Купава – Марфа Кольцова / Ксения Орлова
Весна – Мария Матвеева
Лель – Павел Лёвкин / Александр Метёлкин
Мизгирь – Константин Крюков / Алексей Гришин
Царь Берендей – Павел Комаров
Мороз – Александр Трофимов
Бобыль – Игорь Пехович / Никита Лучихин
Бобылиха – Филипп Котов
Бермята – Антон Ануров
Берендеи – Евгения Романова / Павел Бессонов / Теймураз Глонти

Источник

Спектакль Снегурочка

РЕЦЕНЗИЯ РЕДАКЦИИ «ВАШЕГО ДОСУГА» НА СПЕКТАКЛЬ:

«Снегурочка» в Театре на Таганке: перемен требуют наши сердца

АНОНС:

Современная интерпретация пьесы Александра Островского в постановке Дениса Азарова поднимает вопрос о существовании истинной любви в наше время.

Фотография обложки Спектакль Снегурочка: Снегурочка, источник: tagankateatr.ru.

Отзывы о «Снегурочка»

Рекомендую к просмотру.
Спектакль представляет зрителям пьесу Островского в современной интерпретации, и, как по мне, очень даже хорошо. Спектакль посмотрел с большим интересом, тем более, что об истории Снегурочки имел лишь общее представление, исходя из детских воспоминаний о фильме и мультике.
История показана очень современно с отличным актёрским составом и музыкальным сопровождением. 10/10!

Наконец-то состоялась долгожданная премьера Снегурочки и я даже рада, что анонсированная на карантине трансляция не состоялась.
Чем сильнее мне нравится спектакль, тем тяжелее о нем кратко рассказать.
Уже все написали, что произведение Островского перенесено в условно наши дни и охватывает период от 80-хх до 20-хх. Все так, все отлично читаемо и узнаваемо. Декорации хоть и минималистичны, но продуманы, а бассейн оказался гениальным решением и его роль в финале сложно переоценить (правда теперь я нет, нет да и оговорюсь, назвав спектакль Русалочка).
Но конечно всю сказку создают актёры.
И талантом Дарьи Авратинской я не перестаю восхищаться уже не первый сезон. Её героиня отрешенная, лёгкая и беззаботная, тем ярче выглядит преображение Снегурочки, получившей желанную возможность любить.

Ну и конечно не могу не отметить Павла Лёвкина, который до этого момента был мне знаком только как актёр мюзиклов. Павел в роли Леля был главным подарком всей женской аудитории, уверенна, что найдутся те, кто будут ходить на этот спектакль только ради него и я их пойму)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *