спектакль последняя жертва малый театр актеры
Купить билеты на спектакль «Последняя жертва»
Продолжительность: 3 часа (с 1 антрактом)
Организатор: Малый театр [ репертуар театра ]
Автор: Александр Островский
Режиссер: Владимир Драгунов
Актеры: Людмила Титова, Василий Бочкарев, Олег Доброван, Людмила Полякова, Борис Клюев, Екатерина Базарова, Пётр Складчиков и другие.
Коротко о спектакле: Комедия в 5-ти действиях.
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Последняя жертва в Малый театр, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Последняя жертва в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Последняя жертва
Премьерная постановка «Последней жертвы» была показана в 2004 году в Малом театре. И уже в феврале 2012 г. он был сыгран юбилейный сотый раз. Сегодня «Последняя жертва», как и прежде, проходит с большим успехом. И вполне понятно почему. Ведь в этой постановке раскрываются вечные проблемы общества – деньги и любовь. Спектакль интересный, жизненный и актуальный. И посмотреть его сможет каждый, кто успеет купить билеты на данное представление.
Спектакль «Последняя жертва» в Малом театре
Комедия в 5 действиях
Любовь и деньги: эта тема, красной нитью проходящая через всё творчество Александра Островского, с особым драматизмом отражена в пьесе «Последняя жертва». Нет такой жертвы, на которую не пошла бы влюблённая женщина. Но способен ли хоть один мужчина оценить это. Понять это вам помогут актеры Малого театра в спектакле «Последняя жертва».
Понравился спектакль Последняя жертва? Расскажите друзьям!
Последняя жертва. Малый театр
Компания Билетторг.ру предлагает всем ценителям театрального искусства возможность заказать и купить билеты на спектакль «Последняя жертва» в Малый театр в режиме онлайн. Наш сервис избавит вас от всех неудобств, связанных с приобретением билетов, а именно – от поездок в театральные кассы и стояния в очередях. Заполните у нас на сайте форму заявки или позвоните по указанному номеру телефона, и мы доставим вам билеты в самые короткие сроки. Мы предлагаем билеты на лучшие места в Малый театр и бесплатную доставку по Москве.
Последняя жертва
Стоимость билетов:
Балкон 1000-2100 рублей
Бельэтаж 2100-2800 рублей
Амфитеатр 1400-3500 рублей
Бенуар 3000-3500 рублей
Партер 3500-5500 рублей
Премьера: 18 декабря 2004
Продолжительность: 3 часа
В Доме Островского – Малом Театре – пьеса Островского «Последняя жертва» поставлена, прежде всего, как история о любви. Зарождающееся чувство очень искусно и тонко продемонстрировано удивительными актерами, исполнившими главные роли в этом спектакле Малого Театра – Людмилой Титовой и Василием Бочкаревым. Отношения между героями – это хрупкая материя, которая может пострадать от малейшего неосторожного слова или поступка. Словно по лезвию бритвы ходят герои. Поначалу они плохо знают друг друга и, будучи людьми малознакомыми, сильно смущаются при общении. Но постепенно возникает взаимное уважение. Но знакомство состоялось при весьма экстремальных условиях. Юлия (Людмила Титова) приходит к Прибыткову (Василий Бочкарев) просить деньги, чтобы выручить проигравшегося в пух и прах любовника. Она унижается перед Прибытковым, неумело кокетничает с ним – а он, с одной стороны, разозлен этим, с другой, ему стыдно за нее. Как может она, такая дама, настолько низко пасть? Прибытков бросает в лицо Юлии оскорбительные слова, а затем сам же бросается к ней, чтобы поднять с колен. И сердце сжимается от жалости. Между героями завязывается длинный разговор, в конце которого неминуем благодарный поцелуй. Эта беседа – словно тонкая ниточка, связавшая доселе незнакомых людей. И, насколько далеки они были друг от друга в начале разговора – настолько же близкими они расстаются в его финале. Прибыткова переполняют чувства и, чтобы не утонуть в них, он начинает петь. А Юлия уходит от него, слегка пошатываясь – от волнения, от унижения, но и от желания довериться этому мужчине. Впоследствии ей предстоит пережить ограбление и предательство любовника, и она будет искать утешения у Прибыткова, как у своего спасителя.
Спектакль «Последняя жертва» на сцене Малого театра оформлен традиционно и узнаваемо, как все постановки по Островскому. Режиссер спектакля, Валерий Драгунов, не поскупился на различные эффекты, усиливающие впечатление от просмотра. Здесь и зловещая музыка, и медлительный шепот, и облачный потолок над сценой, периодически приобретающий красноватый оттенок. Но все эти приемы не мешают воспринимать блистательную игру главного дуэта, заслуженно признанного в 2004 году лучшим театральным актерским дуэтом года.
Спектакль «Последняя жертва» — отзывы
Все дни В выходные
Описание
Продолжительность: 3 часа
Спектакль «Последняя жертва» в Малом театре
Комедия в 5 действиях
Любовь и деньги: эта тема, красной нитью проходящая через всё творчество Александра Островского, с особым драматизмом отражена в пьесе «Последняя жертва». Нет такой жертвы, на которую не пошла бы влюблённая женщина. Но способен ли хоть один мужчина оценить это. Понять это вам помогут актеры Малого театра в спектакле «Последняя жертва».
Видео
Организатор: Малый театр
Храм искусства. Высота игры. Только таким чистым, изумительно красивым и может быть Театр. Во всем.
Островский актуален и в настоящее время. Игра актеров замечательная. Просмотр оставил лёгкое и веселое послевкусие.
Прекрасный спектакль. Спасибо. Получили огромное удовольствие.
Мне нравится атмосфера Малого театра. Я всегда с большим удовольствием прихожу в этот театр, чтобы получить порцию удовольствия и вдохновения. Игра актеров непревзойдённа. Декорации уникальны, костюмы продуманы. Рекомендую.
Замечательный спектакль! Отличная игра актеров. Время провели с удовольствием))Спасибо!
Как всегда великолепно! Малый театр-образец для подражания! Актеры играют блестяще
Восторг. Спасибо за прекрасный спектакль. Поздравляю весь коллектив Малого театра с Праздником С Днём театра.Успехов вам.
Спектакль смотрится на одном дыхании. Классическая постановка известной пьесы Островского.
Отличный спектакль, но из-за выбранных мест, некоторые сцены были не видны
Нескучная классика. Проверено на подростке.
Прекрасный спектакль! Разыграно мастерски, непрерывное удовольствие классики!
Спасибо за прекрасный спектакль. Получили с дочкой огромное удовольствие. Игра актеров бесподобна. Очень рекомендую.
Чудесный спектакль, великолепная игра актеров. Получили удовольствие!
Прекрасная постановка, и игра актеров (можно было бы выделить кого-то конкретного, но совершенно незачем, состав не провисает даже в эпизодических ролях). Механизм на сцене позволяет разыгрывать сцены в разном интерьере, что улучшает восприятие текста вместе с картинкой. Рекомендую.
Сюжет достаточно классический и для Островского, и для литературы вообще, вероятно, вы сразу поймете, что к чему, но это совершенно не портит просмотр.
Новости
Островский остался без денег «Последняя жертва» в Малом театре Малому театру удалось найти неожиданное разрешение конфликта чувства и капитала. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Островский остался без денег
«Последняя жертва» в Малом театре
Малый театр показал премьеру «Последней жертвы». Пьеса пользуется особым спросом: в Москве это уже третья за последний год с небольшим версия знаменитой комедии Островского. Малому театру удалось найти неожиданное разрешение конфликта чувства и капитала. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Сравнивать версии одной и той же классической пьесы в разных театрах – добыча для рецензента-халтурщика, потому что даже между самыми заурядными вариантами наверняка обнаружится десять значимых различий. Но с другой стороны, как не сравнивать, если речь идет о трех важнейших московских театрах: прошлой осенью «Последняя жертва» появилась в Камергерском переулке, буквально месяц назад «Ленком» выпустил эту же пьесу под названием «Ва-банк», теперь вот в «доме Островского» появился спектакль Владимира Драгунова.
Впрочем, если выбрать критерием сравнения активность режиссерского вмешательства в драматургический материал, то Малый театр проигрывает сразу. Выигрывает, конечно, Марк Захаров, показавший очень эффектный и стремительный спектакль-погоню, в котором действием управляет лихорадочная страсть к деньгам. На втором месте оказывается Юрий Еремин, решительно переселивший героев «Последней жертвы» на несколько десятилетий вперед, в начало прошлого века, в эпоху бурного развития капитализма. Так или иначе, в каждом из обоих спектаклей диалог с пьесой велся активно и местами даже наступательно. Малый же театр, как и положено национальной театральной академии, от резких движений по отношению к Островскому воздержался. Чинный спектакль «Последняя жертва» и внешним видом своим, и ритмами действуют умиротворяюще. Здесь много ровного яркого света, на сценическом круге чинно вертятся выгородки с подробной исторической обстановкой, у актеров правильно поставлено дыхание и слышно каждое слово. Актеры работают ровно, без неожиданностей, за исключением разве что Василия Бочкарева, о котором речь ниже, и Людмилы Поляковой (тетка Глафира Фирсовна), которой самой природой назначено переиграть как можно больше пьес Островского.
Вообще Малому с Островским легче, чем остальным. Если прочие театры (не исключая обладающих изрядным кредитом доверия МХТ и «Ленком») должны сегодня доказывать зрителю тот очевидный для специалистов факт, что «Последняя жертва» – пьеса не только гениально написанная, но и жгуче актуальная, то «дом Островского» от подобных забот освобожден. Он даже может позволить себе пресловутую актуальность чуть затушевать. Ясно ведь, что так привлекает сегодня театры в классической комедии «русского Шекспира» – коллизия денег и чувств, взаимозависимость неисчисляемых страстей и конкретных сумм. А в Малом театре сделали вид, что тема денег не так-то уж и существенна, как кажется всем вокруг. Это пусть в МХТ купец Флор Федулыч в бухгалтерских нарукавниках ведет строгий счет капиталам, пусть в ленкомовском спектакле, кажется, даже прислуга участвует в «золотой лихорадке». В Малом реплики о деньгах произносят, но их запаха и вкуса не чувствуется.
Комедия Островского получается в его собственном доме просто мелодрамой. О том, как чувство случайное и несерьезное – между Юлией Тугиной и молоденьким игроком-вертопрахом Вадимом Дульчиным – уступает место настоящей и светлой любви, связывающей все ту же Юлию и Флора Федулыча. Кстати, если что и объединяет все три московские постановки пьесы, так это укрупнение роли немолодого богача. Мхатовский герой Олега Табакова, хоть и влюбился искренне в Тугину Марины Зудиной, женитьбу на ней воспринимает, кажется, прежде всего как удавшийся бизнес-проект. В «Ленкоме» дело обстоит еще страшнее: Флор Федулыч Александра Збруева так смахивает на порождение нечистой силы, что молодую вдову в финале утаскивает не столько под венец, сколько в преисподнюю.
Сцена объяснения Юлии с Флором Федулычем и в Малом театре решена в инфернальном ключе: сквозь низкие дождевые облака, повешенные над всем бытом художницей Ларисой Ломакиной, пробивается резкий луч света, а герои двигаются замедленно и говорят замогильно-бесцветными голосами. Но пусть этот наивный режиссерский прием не сбивает зрителя с толку: на самом деле в герое, которого с чувством и умом играет Василий Бочкарев, нет не только делового расчета, но и мистики. Бог знает, почему этому солидному, представительному господину прежде не случилось любить по-настоящему. По жестам и повадкам во Флоре Федулыче можно даже рассмотреть бывшего Дульчина, азартного и легкомысленного игрока. Так или иначе, но именно теперь к нему пришло большое чувство.
Радуясь за героев и за театр, столь простодушно разрешивший драматургический конфликт, можно не заметить отсутствие последних строк пьесы. Дело в том, что в финале разом проигравший все ставки Дульчин бросается свататься к богатой вдове Пивокуровой: тонкий знаток жизни Островский оставлял ему шанс выйти сухим из воды. В «Ленкоме», кстати, заключительная реплика становится едва ли не ключевой. В Малом театре она вымарана, то есть никакого другого пути кроме как в долговую яму для обманщика не предусмотрено. В общем, если вкратце сформулировать аргументы, выдвинутые Малым театром в заочном споре о «Последней жертве», то они таковы: деньги в жизни не главное, а порок будет наказан.
Коммерсант, 21 декабря 2004 года
Островский остался без денег
«Последняя жертва» в Малом театре
Малый театр показал премьеру «Последней жертвы». Пьеса пользуется особым спросом: в Москве это уже третья за последний год с небольшим версия знаменитой комедии Островского. Малому театру удалось найти неожиданное разрешение конфликта чувства и капитала. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Сравнивать версии одной и той же классической пьесы в разных театрах – добыча для рецензента-халтурщика, потому что даже между самыми заурядными вариантами наверняка обнаружится десять значимых различий. Но с другой стороны, как не сравнивать, если речь идет о трех важнейших московских театрах: прошлой осенью «Последняя жертва» появилась в Камергерском переулке, буквально месяц назад «Ленком» выпустил эту же пьесу под названием «Ва-банк», теперь вот в «доме Островского» появился спектакль Владимира Драгунова.
Впрочем, если выбрать критерием сравнения активность режиссерского вмешательства в драматургический материал, то Малый театр проигрывает сразу. Выигрывает, конечно, Марк Захаров, показавший очень эффектный и стремительный спектакль-погоню, в котором действием управляет лихорадочная страсть к деньгам. На втором месте оказывается Юрий Еремин, решительно переселивший героев «Последней жертвы» на несколько десятилетий вперед, в начало прошлого века, в эпоху бурного развития капитализма. Так или иначе, в каждом из обоих спектаклей диалог с пьесой велся активно и местами даже наступательно. Малый же театр, как и положено национальной театральной академии, от резких движений по отношению к Островскому воздержался. Чинный спектакль «Последняя жертва» и внешним видом своим, и ритмами действуют умиротворяюще. Здесь много ровного яркого света, на сценическом круге чинно вертятся выгородки с подробной исторической обстановкой, у актеров правильно поставлено дыхание и слышно каждое слово. Актеры работают ровно, без неожиданностей, за исключением разве что Василия Бочкарева, о котором речь ниже, и Людмилы Поляковой (тетка Глафира Фирсовна), которой самой природой назначено переиграть как можно больше пьес Островского.
Вообще Малому с Островским легче, чем остальным. Если прочие театры (не исключая обладающих изрядным кредитом доверия МХТ и «Ленком») должны сегодня доказывать зрителю тот очевидный для специалистов факт, что «Последняя жертва» – пьеса не только гениально написанная, но и жгуче актуальная, то «дом Островского» от подобных забот освобожден. Он даже может позволить себе пресловутую актуальность чуть затушевать. Ясно ведь, что так привлекает сегодня театры в классической комедии «русского Шекспира» – коллизия денег и чувств, взаимозависимость неисчисляемых страстей и конкретных сумм. А в Малом театре сделали вид, что тема денег не так-то уж и существенна, как кажется всем вокруг. Это пусть в МХТ купец Флор Федулыч в бухгалтерских нарукавниках ведет строгий счет капиталам, пусть в ленкомовском спектакле, кажется, даже прислуга участвует в «золотой лихорадке». В Малом реплики о деньгах произносят, но их запаха и вкуса не чувствуется.
Комедия Островского получается в его собственном доме просто мелодрамой. О том, как чувство случайное и несерьезное – между Юлией Тугиной и молоденьким игроком-вертопрахом Вадимом Дульчиным – уступает место настоящей и светлой любви, связывающей все ту же Юлию и Флора Федулыча. Кстати, если что и объединяет все три московские постановки пьесы, так это укрупнение роли немолодого богача. Мхатовский герой Олега Табакова, хоть и влюбился искренне в Тугину Марины Зудиной, женитьбу на ней воспринимает, кажется, прежде всего как удавшийся бизнес-проект. В «Ленкоме» дело обстоит еще страшнее: Флор Федулыч Александра Збруева так смахивает на порождение нечистой силы, что молодую вдову в финале утаскивает не столько под венец, сколько в преисподнюю.
Сцена объяснения Юлии с Флором Федулычем и в Малом театре решена в инфернальном ключе: сквозь низкие дождевые облака, повешенные над всем бытом художницей Ларисой Ломакиной, пробивается резкий луч света, а герои двигаются замедленно и говорят замогильно-бесцветными голосами. Но пусть этот наивный режиссерский прием не сбивает зрителя с толку: на самом деле в герое, которого с чувством и умом играет Василий Бочкарев, нет не только делового расчета, но и мистики. Бог знает, почему этому солидному, представительному господину прежде не случилось любить по-настоящему. По жестам и повадкам во Флоре Федулыче можно даже рассмотреть бывшего Дульчина, азартного и легкомысленного игрока. Так или иначе, но именно теперь к нему пришло большое чувство.
Радуясь за героев и за театр, столь простодушно разрешивший драматургический конфликт, можно не заметить отсутствие последних строк пьесы. Дело в том, что в финале разом проигравший все ставки Дульчин бросается свататься к богатой вдове Пивокуровой: тонкий знаток жизни Островский оставлял ему шанс выйти сухим из воды. В «Ленкоме», кстати, заключительная реплика становится едва ли не ключевой. В Малом театре она вымарана, то есть никакого другого пути кроме как в долговую яму для обманщика не предусмотрено. В общем, если вкратце сформулировать аргументы, выдвинутые Малым театром в заочном споре о «Последней жертве», то они таковы: деньги в жизни не главное, а порок будет наказан.
ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА
Оксана
Татьяна
Виктория
Наталья
Марина
Вера Всеволодовна
Людмила
Виктор Жуков
Елена
Светлана
Я в восторге от этой постановки! Очень красивые костюмы, хорошие декорации, великолепная музыка. Актеры играли просто потрясающе! Особенно хочется отметить Людмилу Титову. Её Юлия Павловна красивая, добрая, нежная, умная женщина, готовая на любые жертвы ради любимого человека.
Спасибо Малому театру за волшебный вечер!
Хельга
Итак сбылось 23 июня была на спектакле, в компании скептически настроенного кавалера. Места замечательные 6 ряд центр малая сцена на Ордынке. Сначала о своих впечатлениях
1) Декорации несколько урезанны но это из-за возможностей малой сцены и ничуть не портят общего впечатления.
2) Никто из артистов не подвёл все сыграли великолепно маленьких ролей не было ибо актёры были велики.
3) Блистала Полякова (особенно левым глазом-шутка) но если серьёзно её взгляд пронизывал насквозь. И, несмотря, что в отличии от своего скептически настроенного спутника, я знаю сюжет я переживала его вновь, благодаря её искромётной игре.
4) Титова фантастический голос такой нежный мягкий обволакивающий ах слушала бы и слушала бы. И какая он счастливая в начале. а конце действительно ограблена и убита.
5)Флор Федулыч очень понравился моему кавалеру (конкретный мужик как он изволил выразиться с большим уважением) Хорош как всегда, но ( ложка дёгтя)что-то много грима.
6) Порадовала Ирина Лавровна, Лакеи Сергей и Сакердон. А также Складчиков, Клюев и Чуваева, Хомятов
ах ну все хороши ВСЕ. Кстати некоторые ещё и загорелые что радует.
Скепсис моего кавалера улетучился ещё до антракта, и он очень волновался и пытался вызнать у меня сюжет ( ха-ха). Ушли довольные. Теперь в наших рядах одним поклонником Малого театра больше