спектакль номер 13 актеры и роли
Спектакль номер 13 актеры и роли
Новая версия легендарного спектакля Владимира Машкова «№ 13».
Спектакль удостоен театральной премии газеты «Московский комсомолец» (2014).
Спектакль «№ 13D» — участник программы «Особый взгляд» для людей с нарушением зрения.
В спектакле звучит музыка Nosey Joe & The Pool Kings, Э. Грига, Queen, К. Перкинса, М. Нормана, Г. Манчини, Gipsy Kings, Ж. Бизе, Juno Reactor vs. Don Davis, Louis Prima, Royal Crown Revue.
Отзывы зрителей:
«13D» —это не русская драма, не философская притча, а современная английская комедия. Так к ней и надо относится. Не нужно там искать глубоких философских смыслов. Спектакль смешной, непринуждённый, искромётный и динамичный, с хорошим музыкальным сопровождением и спецэффектами и современным юмором.
Елена
Здесь не нужно думать или искать потаенный смысл реплик, все просто, жизненно, иногда даже наивно. Ты как будто оставляешь серые будни там, за стенами театрального зала, позволив себе расслабиться в приятной суете, пускай наигранной, но рисующей такую добрую улыбку на твоем лице и лицах всех присутствующих в зале. Ты смотришь на сцену и видишь, какое наслаждение получают от этого сами актеры! Сходите на «№ 13D». Посмотрите на мир сквозь розовые очки, если кто позабыл! За чувство всеобщего счастья во время заключительных аплодисментов скажете отдельное спасибо. Ведь, если после спектакля хочется еще и еще, значит, режиссер и актеры достучались?
Инна Илинец
Купить билеты на спектакль «Номер 13D»
Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)
Актеры: Игорь Верник, Сергей Угрюмов, Кристина Бабушкина, Паулина Андреева, Станислав Дужников, Ирина Пегова, Сергей Беляев
Коротко о спектакле: Новая версия легендарного спектакля Владимира Машкова «№ 13»
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Номер 13D в МХТ Чехова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (995) 880-75-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Номер 13D в МХТ Чехова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Номер 13D
Спектакль Номер 13 характеризуется обилием смешных сцен, здесь рассказывается много анекдотов, что придают всему действу легкость и непринужденность. Хотя спектакль и не раскрывает каких-либо филосовских мыслей, но именно поэтому каждому зрителю, который купит билет на спектакль «Номер 13» в театр МХТ им. Чехова, удастся просто насладиться спектаклем и посмеяться от души.
Режиссёр – Владимир Машков
Художник – Александр Боровский
Художник по свету – Дамир Исмагилов
Музыкальное оформление – Алена Хованская
Пластика – Леонид Тимцуник
Помощник режиссёра – Ольга Рослякова
Перевод с английского – Михаил Мишин
Действующие лица и исполнители:
Ричард Уилли, помощник премьер-министра – Игорь Верник
Джордж Пигден, секретарь помощника премьер-министра – Сергей Угрюмов
Памела, жена помощника премьер-министра – Кристина Бабушкина
Джейн Уорзингтон, секретарша – Паулина Андреева
Ронни, муж секретарши – Станислав Дужников
Пиона, сиделка – Ирина Пегова
Тело мужское, средних лет – Леонид Тимцуник
Управляющий – Сергей Беляев
Официант – Андрей Бурковский
Горничные: Яна Осипова, Дарья Кулида, Алина Кушим, Мария Пестунова
10 лет с неизменным фурором и аншлагами в Художественном театре шел спектакль Владимира Машкова «№13», где блистали Евгений Миронов, Авангард Леонтьев, Леонид Тимцуник, Игорь Золотовицкий. Два года назад название спектакля сошло с афиш МХТ и вот теперь – возвращается. В январе 2014 года зрители увидели новую версию легендарной комедии – «№13D».
Понравился спектакль Номер 13D? Расскажите друзьям!
Спектакль Номер 13
Постановка Театр на Юго-Западе
Участники
Лучшие отзывы о спектакле «Номер 13»
Снова была в Театре на Юго-Западе на спектакле «№13».
Комедия положений сыграна, на мой взгляд, очень неплохо. Я не люблю гротесковую игру актеров и манеру вечно хихикать раз комедия, а тут как раз большинство актеров обошлось без гротеска и переигрывания. Сюжет развернули здорово, так что к середине спектакля я уже забыла, что мой внутренний критик не любит комедии и хохотала вовсю. Герои запутывались в хитросплетениях собственного вранья и домыслов, переставали понимать ситуацию и друг-друга и, потом, с блеском выкручивались и взлетали на волне новой вероятности.
Актеры профессиональны и гениальны, получила большое удовольствие!
Это тот спектакль, на который ходят посмеяться от души, отдохнуть после тяжелого трудового дня.
Спектакль очень динамичный, все постоянно находятся в движении. Особенно динамика ощущается после обнаружения на балконе номера мужского тела. Все судьбы героев соединены невидимыми нитями и переплетены с придуманными ими историями.
Как всегда в Юго-западе учтена каждая деталь, все моменты тонко продуманы. Даже внезапно отломившаяся железка от кровати сразу же включается в действие. Раз. и это уже телефон (Браво!). Сергей Бородин прекрасно отыграл этот момент.
Невероятна Ольга Авилова в роли Джейн. У неё презабавная походка, смешные жесты.
Рони (Денис Шалаев) с бешеным ревнивым взглядом носящийся по сцене в поисках любовника супруге, такой трогательный в моменты душевной слабости, когда он лежит, свернувшись калачиком, и рыдает во всю свою мужскую силу.
Очень впечатлила игра Михаила Грищенко. Прежде я встречала его только в драматических спектаклях, поэтому его вид и голос стали для меня полной неожиданностью. Он был совершенно безумен и невероятен. Одно только фраза «Обслуживание номеров» уже заставляла меня безудержно смеяться.
Декораций было немного, но в этом театре они никогда не играют важной роли. Вместо кроватей были батуты, каждое движение на них наполнялось комизмом. Очень хорошо были оформлены оконные проемы, по которым передвигались герои. Злополучная решетка постоянно громыхала, заставляя зал замирать в предвкушении следующего момента. Смотришь на то, как оформлено помещение и веришь в его реалистичность. Веришь, что за дверью скрывается ванная комната, представляешь этот длиннющий балкон, опоясывающий гостиницу балкон.
Очень интересно нам демонстрируется местонахождение каждого героя, дверца шкафа то и дело приоткрывается, напоминая нам о том, кто скрывается внутри на данный момент.
Уже ни раз я видела постановки Валерия Беляковича. Каждый раз это феерия, непременному побуждающая шквал эмоций: иногда это смех, иногда гнев и ненависть, многие его спектакли заставляют задуматься. В каждом движении актеров чувствуется его непревзойденная рука.
Увлекательный спектакль для приятного вечера!)
Машков представит новую версию своего спектакля «№ 13» в МХТ Чехова
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости, Наталия Курова. Новую версию своего культового спектакля «№ 13», который с огромным успехом и неизменными аншлагами десять лет шел на сцене Московского Художественного театра им. Чехова, представит известный актер и режиссер Владимир Машков. Премьера второй редакции под названием «№ 13D» состоится на основной сцене МХТ во вторник, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Два года назад спектакль был снят с репертуара, и вот теперь вновь возродится в обновленном варианте. Машков предлагает зрителям отвлечься от абсурда реальности и наблюдать за абсурдом на сцене. Спектакль режиссер назвал «№ 13D» и наполнил всевозможными спецэффектами, полноэкранным видео и т.д.
Командная игра
В первой постановке были заняты настоящие «звезды», в числе которых Евгений Миронов, Авангард Леонтьев, Леонид Тимцуник (он также и автор пластики), Игорь Золотовицкий и другие. В новой постановке из старого состава только Леонид Тимцуник и Сергей Беляев остались на своих ролях. Сергею Угрюмову, который раньше играл официанта, сегодня доверена роль секретаря помощника премьер-министра Джорджа Пигдена — ее раньше исполнял Миронов.
«№ 13D» — командная игра, и мы сейчас представляем собой такую сыгранную команду, в которой очень важны вовремя переданный пас, ощущение партнера: чуть опоздал — и гол не будет забит, — сказал в понедельник накануне генеральной репетиции Тимцуник. — Мы благодарны нашим двум тренерам: генеральному — Олегу Павловичу Табакову, который создал для работы исключительные условия, и нашему играющему тренеру Владимиру Машкову — его энергии, мудрости и чувству юмора».
В спектакле «№ 13D» заняты 13 артистов, в числе которых Игорь Верник, Сергей Угрюмов, Кристина Бабушкина, Ирина Пегова, Сергей Беляев, Яна Осипова и другие. Соавторами режиссера, как и в прошлой версии, стали сценограф Александр Боровский и художник по свету Дамир Исмагилов.
«Было много разных приключений и много травмированных, — сказал Машков. — Это была очень серьезная, плотная работа. Я давно не был в театре, а это совсем другие, иногда совсем несовместимые энергии — театр и кино. И каждый день требовал усилий. Я провел удивительное время в самом лучшем и моем любимом театре с потрясающими артистами — учениками и артистами театров Олега Павловича Табакова. Я рад, что мой учитель сегодня в таком прекрасном расположении духа, потому что если бы ему не понравилось, мне бы он врать не стал. Дай бог, все будет хорошо, и зрители отдохнут вместе с нами, а артисты постараются».
Другой «№ 13»
Что касается нового названия»№ 13D», то Машков сказал, что можно расшифровать это, как «№ 13 другой». Это, действительно, другой спектакль, потому что, как сказал режиссер, другое время — прошло более десяти лет, и за эти годы многое изменилось.
«Мы все изменились — я сам и Саша Боровский, и я надеялся, что изменились не в худшую сторону, — сказал Машков. — Создать новую версию — это была тяжелейшая задача, которую поставил передо мной Олег Павлович. Мы все старались привнести в спектакль жизнь этого времени. Мы уже иначе реагируем и реагируем на другие вещи, которые раньше не были такими острыми, как сейчас. И мы попытались создать постановку в этом времени, здесь и сейчас».
Что касается генерального «тренера» Табакова, то он действительно был в прекрасном настроении и сказал, что уже три раза смотрел спектакль, а во вторник идет в четвертый раз, и если бы было плохо и не нравилось, не пошел бы. Он отметил, что в этой затее для него было «важно, чтобы Вовка вернулся».
Культура ВРН
Иллюстрированный журнал о культуре Воронежа, России и мира
Театр
«№13D»: Машков мне люб, но истина – дороже
Помощник премьер-министра (заслуженный артист России Игорь Верник) снимает номер в гостинице, где хочет уединиться с секретаршей (Паулина Андреева). Облачившись в халат, он оставляет полуголую секретаршу на минуту одну у окна, но по возвращении находит на подоконнике мёртвое тело какого-то мужчины (заслуженный артист России Леонид Тимцуник). Они решают спрятать тело в шкафу. Приходит официант (Андрей Бурковский) и случайно уносит платье секретарши. Тем временем появляется секретарь помощника (заслуженный артист России Сергей Угрюмов).
Какое-то время герой пытается скрыть наличие тела в шкафу, но когда всё становится явным, они уже вместе решают, что делать с трупом. А между тем, главного героя ждут в палате лордов, куда он безуспешно пытается вырваться. В ходе пьесы появляется муж секретарши (Станислав Дужников), жена помощника премьер-министра (Кристина Бабушкина), сиделка (заслуженная артистка России Ирина Пегова). Герои меняют по несколько раз одежду, пышут страстью, много и эмоционально выясняют отношения, узнают друг друга и снова забывают. В конце управляющий гостиницей (заслуженный артист России Сергей Беляев) выгоняет всех вон.
Комедия дель-арте предполагает и острую, темпераментную игру. Не хватает и этого, хотя сама пьеса – простор для ярких образов! Взять хотя бы секретаршу: вот она оказывается в одном шкафу с трупом – где визг, где в голосе кокотки ужас? Вместо этого из шкафа доносится низкий горловой взвой. Хорошо, пусть вы не кокотка и занимаетесь чем-то посерьезнее, но вы же с трупом в шкафу и вы женщина! Где визг?! Характерно, что на этом голосовом взвое, который в некоторых сценах граничит с хрипом (слышно, как артисты рискуют осипнуть и сорвать связки от натуги), держится весь спектакль. Женский визг, который здесь жизненно необходим, слышен только у Пеговой, но её роль так коротка, что он практически ничего не дал и не вдохнул-таки в спектакль Vivo. Голос, главный инструмент артиста, здесь крайне невыразителен у всех (за исключением Пеговой, Дужникова и Беляева). Возможно, поэтому так много излишней жестикуляции – выражать-то надо чем-то эмоцию, вот и руки неосознанно приходят на помощь.
Из положительного можно отметить работу заслуженного художника России Александра Боровского. Особенно люстры: классические, каскадные, в несколько ярусов, с ниспадающими хрустальными нитями, они великолепно украшают спектакль. Сама же сцена оформлена как гостиничный номер в отеле «Вестминстер»: стены вынесены на авансцену и обиты обоями в шотландскую клетку, стоят два диванчика без спинки по типу прикроватных, тумбы, столик с телефоном. Строго по центру дверь в коридор, по бокам – окно, стенной шкаф и дверь в спальню. Всё очень красиво и элегантно, ничего лишнего. Кроме того, по ходу спектакля то и дело в номере случаются короткие замыкания электропроводки, которые одновременно ярки и безопасны благодаря слаженной работе технической группы и художника по свету – заслуженного деятеля искусств России Дамира Исмагилова.
А вот выбор музыки к спектаклю показался странным – зарубежные хиты прошлых десятилетий, в основном англоязычные. Здесь вы услышите и тему из сериала про Джеймса Бонда, и «Лунную реку» Манчини, и Джипси Кингс, – т.е. практически концерт в стиле ретро-фм. Налицо и ряд закономерностей: это уже третья премьера подряд в МХТ Чехова, которая играется под музыку группы Queen (две предыдущие – «Идеальный муж. Комедия» и «Карамазовы» Богомолова). И даже с учётом того, что в «№13D» использование материала этой легендарной британской рок-группы оправдано местом действия (чего никак не скажешь о двух предыдущих премьерах), всё равно непонятно – нет другой музыки? Неужели нельзя создать уникальный музыкальный ряд? А если и брать зарубежную попсу, то как-то дифференцировать выборку?
Кроме того, это уже третья в МХТ Чехова премьера подряд, в которой вопреки исходному драматургическому материалу обыгрывается тема гомосексуальных отношений. Даже слово «обыгрывается» не совсем уместно в данном случае – вопреки исходному материалу в пьесы встраивается эстетика гомоэротического. В случаях с Богомоловым можно было списать эту вольность на оригинальный режиссёрский замысел и стиль. Но вот и Машков заставляет артистов ёрзать на диванах под случайным свидетельством постороннего, который, конечно, думает о содомии. Зачем добавлять комичного посредством именно таких подтекстов? Зачем и сюда вписывать эту тему? Неужели у режиссёров МХТ запас шуток исчерпывается лишь темой мужеложства? Когда дело касалось только одного режиссёра, можно было говорить об оригинальности, но когда дело касается двух режиссёров подряд, налицо тенденция. Причём тенденция, которая не демонстрирует ни чувства юмора, ни большого ума у создателей спектаклей.
Возможно, такие режиссёрские домыслы доходят до зрителей быстрее под музыку группы Queen, лидер которой, легендарный Фредди Меркьюри, был нетрадиционной ориентации. А вообще, странно, что МХТ Чехова не использует музыку Элтона Джона, например. Думается, что и его оприходуют вскоре – надо будет добавить в новый, складывающийся сейчас репертуар театра немного лирики и романтизма, которыми славится этот талантливейший британский музыкант и открытый, кстати говоря, гомосексуалист.
Спектакль «№13D» заканчивается демонстрацией небольшого фильма, для чего на сцену театра опускается большой экран. Показывается полёт чайки: она берет свой старт у Биг-Бена в Лондоне, кружит вокруг него немного, затем летит в Париж и кружит там вокруг сверкающей Эйфелевой башни, и вот она прилетает в Москву, кружит на Красной площади, вокруг гербовых орлов на башнях Исторического музея. Затем чайка летит в Камергерский, влетает в театр и занимает своё место на фирменном занавесе МХТ, логотипом которого, как известно, является ее силуэт.
Уместность этого фильма вызвала бы много вопросов, если бы не одна деталь. Дело в том, что полёт чайки над символами Великобритании и Франции был спокоен и миролюбив, а вот пролетая над гербовым орлом на Красной площади, чайка каким-то образом умудрилась сломать ему одну голову и свалить корону. Экран это показывает крупным планом. Хочется спросить у создателей спектакля: что это было, и что они хотели этим сказать? Возможно, авторы хотели пошутить. Смеяться сейчас модно, а МХТ Чехова хочет оставаться в авангарде (и неважно, что шутки уже одни и те же). Весь вопрос в том, в авангарде чего и кого. И еще один вопрос: есть ли у них что-то сакральное, применительно к, простите уж за пафос, Родине? Или уже смешно от всего тотально? Собственно, такой фильм под занавес объяснил все самые глубинные подсмыслы последних премьер в МХТ Чехова…
Цены на билеты в партер МХТ достигают 13 тысяч рублей. В этой ценовой категории билеты расходятся обычно среди богатейших людей России, а с учётом государственного статуса театра и близости к зданиям властных структур, можно предположить, что среди зрителей МХТ есть и чиновники. Возможно, интересы именно этих чиновников театр и обслуживает. Короче говоря, МХТ Чехова становится храмом искусства для избранных – а почему бы и нет. Но тогда причем тут Чехов – певец маленького русского человека?
Владимир Машков – один из самых одарённых русских актёров, по праву носящий звание Народного артиста России и стоящий в одном ряду с такими величинами как Иннокентий Смоктуновский и Евгений Евстигнеев. А что же спектакль «№13D»?
Посмотрите, Владимир Львович, на Антона Павловича в углу Камергерского: льстецы всегда всем довольны и аплодируют, истина же тиха и почти незаметна.