спектакль косметика врага актеры
Спектакль «Косметика врага» — отзывы
Описание
«Сто страниц динамита», – говорят о книге «Косметика врага» самой популярной французской писательницы современной прозы Амели Нотомб. «Она чародейка, превращающая ртуть в золото и легкий занимательный рассказ в маленький философский трактат. Она увлекает, но заставляет и размышлять», так оценивает Амели Нотомб французская пресса.
Никогда не разговаривайте с незнакомцами. Одного слова достаточно, чтобы уничтожить вашу жизнь.
Герои трагикомедии Амели Нотомб ожидают «вечно откладываемый рейс» и вынуждены страдать от болтливого пассажира Текстора Текстеля в исполнении Павла Прилучного. Чтобы как-то угомонить болтуна и не дать ему сказать ни слова, пассажиры сами начинают с ним разговаривать, тем самым попадая в ловушку Текстора Текстеля. Стоит ли общаться с незнакомцами? Узнайте в спектакле «Косметика Врага».
Видео
Организатор: ООО «Театральное сообщество «Арбат»
Спектакль превзошел все наши ожидания! Спасибо за доставленное удовольствие!
Непередаваемые эмоции от этого прочтения! Низкий поклон за тонкую игру Павла!
Чувственно и проникновенно! Браво!
Совершенно не понравилась пьеса. Прилучный очень хорош, но нудный сюжет портит впечатление.
Замечательный спектакль! Важно на него правильно настроиться, т.е. знать, что идёшь на саркастическую психодраму, где придется думать, а не отдыхать. Спектакль смотрится на одном дыхании. Игра Павла Прилучного это нечто! Советую к просмотру.
Тот редкий случай, когда 2 часа проведённые в театре ни добавило ничего ни уму, ни сердцу.
Во-первых, спектакль технически слабоват. Нужно что-то делать со звуком. На 15 ряду часть реплик, после которых смеются первые ряды, просто не слышно. А когда герои садятся на край сцены, за микрофонами, не слышно почти ничего.
Во-вторых, спектакль без души, на мой взгляд. Дело не в актёрах, они стараются как могут, но просто из этого клинического сюжета ничего не вытянуть. Нет там ни любви, ни дружбы, ни чувств возвышенных, ни юмора особенного, ничего, чему хотелось бы сопереживать. Лишь какие-то тёмные страсти больного ума. Ну да, и это имеет место быть в человеческой природе, но зачем это на сцену тащить?
Заметил, что после спектакля, на выходе, люди были такие же замороченные, как и до. Просветленных лиц и особенных, задумчивых улыбок, как после по настоящему хороших спектаклей, не увидел.
В общем, сильно на любителя)
КОСМЕТИКА ВРАГА
Создатели спектакля
Актерский состав
Жером Ангюст
Текстор Тексель
Сценическая редакция театра
Премьера спектакля состоялась 2 марта 2005 года.
В спектакле звучит музыка Эрика Сати, Винсента Сегаля, Дени Пуссера
3 Марта 2005 — Враг, который не сдается Издательство: Культура / Автор: Марина Давыдова
2 Марта 2005 — Дважды два будет четыре Издательство: ВМ / Автор: Наталия Каминская
1 Марта 2005 — Вражья сила Издательство: Известия / Автор: Дина Годер
1 Марта 2005 — Душа на просвет Издательство: Итоги / Автор: Ольга Фукс
28 Февраля 2005 — Не на жизнь, а на смерть Издательство: НГ / Автор: Марина Зайонц
27 Февраля 2005 — Тяни-толкай с лицами Константина Райкина и Романа Козака Издательство: Русский курьер / Автор: Григорий Заславский
27 Февраля 2005 — Парфюмер Издательство: Русский курьер / Автор: Елена Ямпольская
26 Февраля 2005 — Две головы лучше Издательство: РГ / Автор: Олег Зинцов
26 Февраля 2005 — Матрица: перезагрузка Издательство: Коммерсант / Автор: Алена Карась
25 Февраля 2005 — На лыжах по асфальту Издательство: Ведомости / Автор: Анна Гордеева
25 Февраля 2005 — Худруки показали актерский мастер-класс Издательство: газета.ru / Автор: Роман Должанский
15 Февраля 2005 — Что случилось в аэропорту Издательство: Газета / Автор: Глеб Ситковский
«Очень крутая философская история»: Прилучный описал свой спектакль с Карпович
Артисты, чей роман очень интересует прессу, играют вместе в постановке «Косметика врага».
Павел Прилучный и Мирослава Карпович в спектакле «Косметика врага». Фото: tsarbat.ru
Актер Павел Прилучный выпустил военный фильм «Девятаев». Но как обстоят его дела с театром, который гораздо медленнее, чем кино, восстанавливается после пандемии? Отвечая на этот вопрос, 33-летний артист напомнил, что перед самым карантином они с Мирославой Карпович и Александром Обласовым выпустили спектакль «Косметика врага».
«Сейчас мы его обкатываем по Москве и России. Современная драматургия, очень крутая философская история, которая раскрывается ближе к концу спектакля», — описал постановку актер в интервью «Теленеделе».
Это история о пассажирах, которые ждут отложенный авиарейс и никак не могут успокоить одного болтливого попутчика, которого как раз играет Павел. А, тем временем, заговаривать с этим человеком не стоит, ведь он может разрушить жизнь героев.
Также Прилучного можно увидеть в комедийном спектакле «Авантюристы поневоле». По словам мужчины, он был сыгран уже 160 раз, и зрители смотрят его с удовольствием. К осени Павел планирует возобновить полноценную гастрольную деятельность, если все ограничения по коронавирусу будут сняты.
Ближайшие даты спектаклей в Театриуме на Серпуховке:
«Косметика врага» — 11 июля, 12 августа, 23 сентября;
«Авантюристы поневоле» — 8 июля, 8 августа, 11 сентября.
Смотрите также:
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Все отзывы о спектакле Косметика врага
Постановка Сатирикон
Лучшие отзывы о спектакле «Косметика врага»
Вынос мозга. Черный человек, живущий в преступнике…или в каждом.
Карамазовские вопросы. История, которую проглатываешь а не прочитываешь,
и не можешь оторваться с каким то мазохистским азартом.
Ну и исполнено это конечно так, что замираешь и смотришь, не отрываясь.
Райкин а ля А.Леонтьев в «Карамазовых и ад» этакий дьявол, бес, вторая
сущность, которая мельтешит, преследует, вертится под ногами, все
помнит, все знает, мешает жить, мешает забыть, кривляется и жутко
смеется, и когда это становится нестерпимым, остается только разбить
голову об стену – как единственное спасение
К своему стыду, книгу я в рука не держала, поэтому больше половины спектакля не понимала, в чём дело, и что происходит на сцене. Обычно в таких случаях зритель засыпает. Но не тут-то было. Оторвать глаз от сцены невозможно. Настолько, что периодически приходилось задерживать дыхание, чтобы, не дай Бог, не пропустить ни единого слова, произнесённого гениями, не покидающими сцену.
Пересказывать содержание долго, да и незачем. Лучше, как говорится, один раз увидеть!
И ещё. Неуместная для читавших книгу ремарка. Дабы заинтересовать перед просмотром, упомяну про супернеожиданный финал. Ватсон оказался женщиной. Всё. Больше ни слова. Идите без колебаний! Будете внукам рассказывать, как лицезрели сразу две легенды современности на одной сцене!
Пересматривала в театре несколько раз! Абсолютная гармония режиссуры и гениальной актерской игры..Спектакль остался в видео записи, советую обязательно посмотреть всем, кто идет в театр не для развлечения, а для внутренней работы над собой!
Два года не посещая театр, для возбуждения своего зрительского интереса я выбрала правильный спектакль. Два актера, большое пространство, огромные возможности продемонстрировать все, на что способен. И Райкин, и Козак справились просто блестяще. Я читала книгу «Косметика врага», но к стыду своему даже забыла сюжет, т.к. книг про раздвоение личности тогда было много. После этого спектакля я буду долго помнить многие моменты, он начинается как трагическая комедия, а заканчивается просто смертью. Мне стало страшно от ощущения того, кто же он – мой личный внутренний враг, чего я боюсь, и чего не боится он. Райкин в роли альтер эго выше всяких похвал, этот тот самый бес, который дерет нас порой на части: маленький, наглый, самоуверенный, словоохотливый. Он поступает так, как хочет, а мы можем либо последовать за ним, либо попытаться его проигнорировать. Сам аэропорт, как мозг, в котором постоянно борется рациональный ум с подсознанием. Мониторы, чемоданы, выстроенные, как гробовые плиты, манекены людей, похожие на агентов КГБ, и фраза о том, что слух – самое незащищенное чувство (глаза можно закрыть, нос зажать, со слухом такого не выйдет). Замечательный авторский текст и игра стали одним большим кулаком, который грохнул со всей дури по сцене. Даже те, кто пришли в театр просто потому что это как традиция ходить в баню 31 декабря или в Третьяковку по субботам, даже они уходили озадаченные и слегка потерянные, потому что их собственный внутренний враг не остался равнодушным.
Спектакль Косметика врага
Елена Груева, обозреватель журнала «Ваш Досуг», 12.03.05: Враг без косметики
Однако в спектакле почти сразу становится очевидным, что импозантный Жером (Роман Козак) и настырный Текстор (Константин Райкин) суть две ипостаси одного и того же человека. Они и одеты одинаково, и понимают друг друга с полуслова, и слишком уж бесцеремонны и откровенны для недавних знакомцев. В общем, загадка интриги ясна зрителю задолго до финала. Один только Жером продолжает упорствовать в своей слепоте.
Конечно, сыграно все прекрасно. Строгость и безукоризненное мастерство исполнения делают Текстора Текселя одной из лучших ролей Константина Райкина. Что касается Козака, то он вновь показал себя чутким и умным партнером. Но одним только актерским мастерством зритель сыт не будет. К тому же Козак с Райкиным явно не виртуозностью собирались поразить публику (этого у них и так не отнять). Они готовились заглянуть в бездны человеческой души. Странно, что выбор пал на поверхностную кокетку Нотомб, а не на Гофмана, Достоевского, Стивенсона или Олби. Наверное, создатели спектакля не хотели повторяться. Им был важен свежий взгляд, интересны современные реалии, новое для русской сцены имя автора. И, скорее всего, когда пройдет премьерное волнение, когда актеры почувствуют реакцию зрительного зала, незатейливый текст Нотомб станет лишь поводом для двух замечательных актеров сыграть свои переживания, страх собственных бездн и мужество их преодоления. Вот тогда-то «Косметика врага» станет настоящим хитом, причем сразу двух столичных театров.