спасти жену киллера актеры
Телохранитель жены киллера, 2021
Профессиональный телохранитель Майкл Брайс привлекает старых знакомых, киллера и его жену, для специальной операции в районе Амальфитанского побережья. Их цель — остановить кибератаку, которая может привести к краху Европейского союза.
Телохранитель жены киллера смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Сюжет первой ленты строился вокруг истории необычного сотрудничества профессионального телохранителя и опасного киллера. В прошлом герои были врагами, но из-за непредвиденных обстоятельств им пришлось объединиться ради того, чтобы остаться в живых.
Спустя четыре года после событий оригинального фильма Майкл Брайс продолжает дружбу с убийцей Дариусом Кинкейдом. Телохранитель привлекает своего старого знакомого и его жену для важной миссии на Амальфитанском побережье. Задача героев – предотвратить кибернападение, из-за которого может прийти конец Европейскому союзу. Но героям также придется отправиться в захватывающее приключение, чтобы спасти Соню, жену Дариуса, от новых угроз.
Сюжет первой части разыгрывался как типичный фильм о приятелях-шпионах: Брайс и Кинкейд учились преодолевать свои разногласия и сражались с армией мафиози и правительственных агентов. В то время как Райан Рейнольдс известен тем, что играет крутых и забавных парней, Сэмюэл Л. Джексон имеет более серьезную репутацию в боевиках благодаря такому фильму, как «Криминальное чтиво». Оба актера привнесли уникальные характеры в свои роли, что не только помогло картине заработать около 200 миллионов долларов в прокате, но и привести ее к логическому сиквелу. Сальма Хайек же появлялась в фильме как жена Кинкейда, которую герои собираются освободить из тюрьмы в обмен на показания. В долгожданном продолжении картины основное внимание будет уделено именно Соне.
«Телохранитель жены киллера» является сиквелом фильма «Телохранитель киллера».
Съемочный процесс начался весной 2019 года. Работа проходила в таких странах, как Италия, Великобритания, Словения, Хорватия и Болгария.
Премьера картины должна была состояться летом 2020 года, но была отложена из-за пандемии COVID-19.
Режиссером обеих частей стал Патрик Хьюз, для которого оригинальный фильм стал третьей полнометражной работой в карьере. Изначально режиссерское кресло первого фильма должен был возглавить Джефф Уодлоу, но ему пришлось уйти из проекта ради съемок другой киноленты.
У картины по-настоящему звездный каст: Райан Рейнольдс («Дэдпул»), Сэмюэл Л. Джексон («Тренер Картер»), Сальма Хайек («Страшные сказки»), Морган Фриман («Семь»), Том Хоппер («Академия Амбрелла»), Антонио Бандерас («Филадельфия») Кэролайн Гудолл («Список Шиндлера»).
В этом фильме актеры Антонио Бандерас и Сальма Хайек воссоединяются после того, как ранее вместе снимались в кинолентах «Отчаянный» (1995) и «Однажды в Мексике: Отчаянный 2» (2003).
По слухам, Николаса Кейджа рассматривали для съемок в сиквеле.
Джексон опубликовал фотографию со съемок себя и Сальмы Хайек в Instagram, чтобы поздравить актрису с днем рождения. Закулисный снимок, похоже, был сделан в Венеции, где Джексон в типичной хмурой форме одет в черную шапочку и куртку, а на Хайек светлый парик и обтягивающая кожаная одежда. Джексон назвал Хайек лучшей экранной женой.
В закадровых фотографиях поклонники заметили, что у Хайек во второй части фильма светлые волосы. По слухам, парик может являться частью маскировки, которую героиня использует во время сложной миссии.
Безоружный телохранитель жены киллера: Райан Рейнольдс рассказывает о своей роли
Жизнь здорово потрепала нервишки Майкла Брайса, так что с карьерой телохранителя он решил завязать. Психотерапевт посоветовал ему отправиться на тихий курорт, вооружившись лишь книжкой и плейлистом расслабляющей музыки. Но и здесь его находит самая безумная в мире парочка: киллер мирового уровня и настоящий магнит неприятностей Дариус Кинкейд и его супруга Соня — дама яркая и непредсказуемая. Преступный синдикат устроил на них охоту, и Майклу при всем его желании остаться в стороне придется вернуться к старому ремеслу и снова стать телохранителем. На этот раз жены киллера!
Как строится ваше взаимодействие с героями Сэма и Сальмы?
Мой герой Брайс, скажем так, более жесткий, живущий в более жестком мире, чем Нил Пейдж и Дэл Гриффитс из фильма «Самолётом, поездом и автомобилем». Я простой, уставший от жизни человек, но Сэм привносит некий элемент безумной эксцентричности, а Сальма выводит эту эксцентричность на новый уровень. Мы словно фильтруем через жизненную позицию и опыт Брайса представление об этих двух людях, которые в буквальном смысле созданы друг для друга. Они оба сумасшедшие, и его безумие подпитывает ее – и наоборот. Брайса это торнадо захватывает совершенно случайно.
Складывается впечатление, что вам очень нравится работать с Сэмом!
Я в восторге от этого актерского состава. Работа с Сэмом – это. В смысле, мы с Сэмом как водоросли в воде. Качаемся в унисон вместе с течением, а если сюда добавить еще и Сальму. Я думаю, она заставляет нас выкладываться еще больше. Она постоянно нас тормошит. Она высший класс, просто высший класc, тут нечего добавить. Многие актеры говорят, что скучают по своим коллегам, по команде, когда покидают съемочную площадку. Я не думаю, что они всегда искренни и понимаю, как это звучит, но после этого фильма чувство именно такое. Мы покидаем съемочную площадку, расстаемся, возвращаемся к нормальной жизни, и нам приходится снова к ней привыкать после таких замечательных съемок.
Как вышло, что Сальма Хайек стала одним из главных персонажей?
У Сальмы было всего несколько сцен в первом фильме, но даже за это весьма ограниченное время она успела полюбиться зрителям. В общем, это приняли без обсуждений. Когда снимаешь фильм, важно уметь слушать. Сальма столько всего привнесла в первый фильм, что мы поняли: она нам нужна! Это даже не обсуждалось, просто все сразу приняли тот факт, что ей полагается главная роль во втором фильме.
Притяжение между актерами — важный момент, как с этим у вас на площадке?
Сэм Джексон не только легенда, но и на редкость щедрый актер. Между нами возникла просто невероятная симпатия. Притяжение – это то, что нельзя создать искусственно. Оно или есть, или нет – странная штука. И когда оно возникает,это потрясающе. Ты работаешь с людьми, которые точно знают, когда следует притормозить, а когда поддать газку, и понимают друг друга без слов. И Сэм – непревзойденный, просто непревзойденный мастер импровизации. Для меня это большое преимущество, ведь это моя фишка. И работать с ним в таком контексте – это просто круть. А еще я восхищаюсь им как человеком. Я обожаю Сэма.
Он из тех, кто может создать многое из ничего, а это именно то, что требуется в наши дни от боевиков. У него потрясающее чутье фильма, что чрезвычайно важно. Конечно, у тебя всегда под рукой сценарий, набросок того, что должно происходить, но иногда следует сделать паузу, «послушать» свой фильм и что-то изменить, где-то подвинуть, что-то повернуть в другую сторону, и он в этом мастер. А еще он мой добрый друг, и я его люблю. Мы переписывались с ним сегодня утром, он известный добряк.
Киллер и жена — одна сатана
Сальма Хайек, Сэмюэль Л. Джексон и Райан Рейнольдс в комедийном боевике
Знаменитые актеры, согласившиеся участвовать в фильме, попали в такой же переплет, как их герои
Фото: MEGOGO Distribution
Знаменитые актеры, согласившиеся участвовать в фильме, попали в такой же переплет, как их герои
Фото: MEGOGO Distribution
Трудно поверить, но «Телохранитель киллера», вышедший на экраны в 2017 году, сначала должен был стать серьезной драмой. По счастью, авторы вовремя одумались и поняли, что дуэт главных звезд фильма скорее привлечет любителей повеселиться. Комедия получилась довольно непритязательной, но бюджет свой отбила, а в международном прокате даже заработала, лишний раз доказав, что Сэмюэль Л. Джексон вполне может удержать зрительское внимание в течение двух часов, просто произнося «мазафака», а Райан Рейнольдс — видимо, одним своим присутствием на экране. Продюсеры решили, что их хватит еще на девяносто минут, а чтобы как-то разнообразить действие, можно расширить роль Сальмы Хайек от трехминутного эпизода до целой картины.
Бывший телохранитель Майкл Брайс (Рейнольдс) начинает сиквел на кушетке психоаналитика. Он так и не вернул свою профессиональную лицензию, а воспоминания о знакомстве с киллером Дариусом Кинкейдом (Джексон), которого ему довелось охранять в первой части, отравляют его сны и подрывают самооценку. В качестве терапии доктор рекомендует отправиться в отпуск, например, на Капри («Но ведь капри — это штаны»,— восклицает удивленный Брайс, однако закатывать глаза рано, на фоне следующих шуток эта еще покажется перлом остроумия). Брайс действительно отправляется в Италию, но не успевает он устроиться на лежаке, как вокруг начинают греметь выстрелы и разлетаться мозги. Это пожаловала Соня Кинкейд (Хайек), которая в своей неповторимой скандальной манере просит Майкла помочь освободить ее мужа, захваченного какими-то бандитами. Позже выяснится, что произошло недопонимание, но будет уже поздно — несвятая троица оказывается втянута в геополитические интриги, и теперь от них зависит спасение всей Европы.
Если в первом фильме в качестве антагониста выступал низложенный диктатор Белоруссии, в русском дубляже превратившейся почему-то в Боснию, то в сиквеле роль международного злодея досталась греческому миллионеру по имени Аристотель Попадопулос. Он настолько недоволен санкциями против его страны, введенными Евросоюзом, что готов ввергнуть последний в хаос, хотя совершенно неясно, чем это поможет Греции, которую постигнет та же незавидная участь, что и остальные государства. Преступный план Аристотеля включает заражение компьютерным вирусом главного европейского узла связи, который предварительно надо просверлить гигантским алмазным сверлом — впрочем, бог с ним, это даже не самый абсурдный сценарный ход, который встречался в этом году, спасибо девятому «Форсажу».
Нехорошего грека играет Антонио Бандерас, с одной стороны, доводя до абсурда голливудский принцип «все эти иностранцы на одно лицо», а с другой — обеспечивая картине единственный умеренно забавный эпизод, когда выясняется, что его персонажа и Соню Кинкейд связывает общее прошлое. Во флешбэках Сальма Хайек даже загримирована под саму себя четвертьвековой давности, какой она была в фильме «Отчаянный». Бандераса, увы, под десперадо уже не загримируешь, но парик с длинным хвостом ему все же соорудили.
Если не считать этого не слишком элегантного оммажа (персонажи шутят и о том, что история отношений Сони и Аристотеля похожа на сюжет фильма «За бортом», помещая одну киноманскую аллюзию внутрь другой, как в матрешку), юмор в картине редко поднимается выше пояса, при этом благодаря дубляжу пошлость шуток, как обычно, возрастает. Неисчерпаемой темой для острот становятся фертильные проблемы Сони и Дариуса, а также иностранные акценты. Когда американский агент Интерпола (Фрэнк Грилло) сообщает своей шотландской коллеге, что ее имя звучит похоже на Сифилис, хочется в очередной раз проверить, давно ли авторы сценария (к Тому О`Коннору, сочинившему первый фильм, тут прибавились дебютанты Брэндон и Филлип Мерфи) окончили пятый класс, когда подобная игра слов, особенно посреди скучного урока, еще могла иметь успех.
Что до второй составляющей жанра «комедийный боевик», то она явно интересовала создателей фильма меньше, чем возможность в очередной раз пошутить про «тесную киску» Сони. Экшена в картине довольно много, но чередование перестрелок, погонь, драк и взрывов, в отличие от первой картины, выглядит совершенно механистическим и не слишком изобретательным. А когда оно заканчивается, приходится снова наблюдать за несмешными препирательствами трех главных героев и только надеяться, что новых родственников для возможных продолжений у киллера и его жены все-таки не появится.
Мнения
Это если говорить о схожести фильмов. В остальном же вторая часть получилась так же похожей на первую, как злобный брат-близнец на своего положительного родственника.
Поддавшись на всеобщую феминизацию общества и желая быть в тренде, режиссер Патрик Хьюз главным действующим лицом сделал тут даму. Так что встречайте! Вместо киллера Дариуса в сиквеле правит бал его супруга, аферистка Соня. Пусть идея не нова, но сама по себе неплоха. Проблемы начинаются с воплощением.
Соня в исполнении Сальмы Хайек топорна, клишейна и одномерна. Эдакая скандальная продавщица неопределенного возраста в сельпо, находящаяся в вечном поиске питательного мужчины, а поэтому по случаю и без такового демонстрирующая свою грудь всем желающим.
Собственно, это отметили и первые американские зрители «Телохранителя жены киллера», поставив фильму чуть больше трех баллов из десяти возможных и опустив рейтинг ожидания фильма до скучных 27%. Для сравнения, первая часть в свое время при таких же условиях заработала 43%.
Зрители в один голос обвинили новый фильм во вторичности и попытке продублировать оригинал. А также поверхносности и глупости персонажей.
И действительно: сюжет сиквела буквально один в один повторяет пути своего предшественника. Только вот без легкости и ироничности первой части. Даже трагическая история с отцом Кинкейда из «Телохранителя киллера» буквально дублируется в «Телохранителе жены», но с персонажем Райана Рейнольдса. Правда, если история Кинкейда была душевной и трогательной, то гипертрофированный и вычурный вариант Брайса выглядит унылой дешевой подделкой, как копия люксового бренда с китайского сайта.
Эта одноплановость актрисы и погубила ее героиню Соню Кинкейд, сделав из супружницы главного киллера недалекую истеричную тетку средних лет. Вульгарную и безвкусную. Этакую классическую посетительницу женских форумов, способную лишь материться на мужа, разговаривать про свои яйцеклетки и «бэбиков», параллельно постоянно напоминая миру, что мужчины в свое время штабелями падали к ее ногам.
По словам самой актрисы, таким образом они пытались в юмористической манере подать сложную тему менопаузы. Фокус не удался. Получилось так же топорно, не изящно и не смешно, как у Дмитрия Губерниева «засадить» Ольгу Бузову в недавнем скандальном эфире спортивного телеканала.
Ведь о том, что соль на рану сыпать нельзя, еще в моем детстве из каждого утюга напоминал Вячеслав Добрынин. Как и нельзя порядочным людям осуждать болезни и физические несовершенства других.
Но зато благодаря «Телохранителю жены киллера» Сальме Хайек в четвертый раз удалось встретиться на съемочной площадке с Антонио Бандерасом. Они уже снимались вместе в «Отчаянном», «Коте в сапогах» и «Четырех комнатах», а теперь вот это.
В последнее время, когда смотришь на список киноработ Бандераса, создается ощущение, что сам Антонио на протяжении нескольких лет переживает некоторый возрастной кризис. Его многочисленные персонажи от образа к образу все больше напоминают нашего обожающего стразы, перья и «синее настроение» самопровозглашенного поп-короля. С другой стороны, кроме экстравагантных нарядов, в «Телохранителе жены киллера» привлекать публику Антонио просто нечем. Его Аристотель Пападопулос еще более топорный и однообразный персонаж, чем Соня Кинкейд у Сальмы Хайек.
Чуть больше в этом фильме повезло Моргану Фримену. Появление его героя обставлено действительно эффектно. Да и вообще, многие ли актеры могут похвастаться тем, что в 83 года все еще играют непобедимых супергероев и даже в сцене драки с персонажем 44-летнего Райана Рейнольдса умудряются выглядеть достойно.
А вот Райан Рейнольдс в «Телохранителе жены киллера» традиционно переигрывает. Впрочем, как и в первой части. Но, видимо, именно так он себе и представляет своего персонажа, лишенного лицензии бодигарда: эдакой инфантильной злобной няшкой, сыплющей несмешными шутками и демонстрирующей незабавные фотографии из социальных сетей самого Райана.
Сэмюэл Л. Джексон тут единственный, кто во всем этом карнавале абсурда хотя бы пытается не скатиться из просто незамысловатой комедии в откровенный бестолковый китч. Большую часть времени ему это даже удается.
Наверно, без привязки к первой части «Телохранитель жены киллера» смотрится лучше. Потому что любые сравнения тут явно не в пользу сиквела. Продолжение не дотягивает даже до той очень невысокой планки, которую выставил его не самый выдающийся предшественник. В любом случае рейтинг ожидания картины на самом популярном российском киносайте находится на уровне 99%, а значит зрителя своего «Телохранитель жены киллера» все равно получит.
Ну и да, для любителей прекращать просмотр, едва на экране покажутся титры: после титров следует финальная сцена, вроде как смешная. Как, в прочем, и весь фильм.