Создание скидки в битрикс
Секреты настройки скидок в 1С-Битрикс. Магия Товара дня
Скидки в платформе Битрикс делятся на две большие группы: скидка на товар, скидка на заказ. Также существует множество различных комбинаций и сценариев.
Чтобы создать систему скидок на сайте важно понимание скидочного механизма. Но прежде, чем мы перейдем к разбору наиболее популярных сценариев скидок, сначала рассмотрим процесс их создания.
Как создать скидку на Битриксе
Для создания скидок в Битриксе используются правила работы с корзиной. Правила работы с корзиной позволяют задавать различные варианты условий применения скидок к товарам.
Если в административной панели сайта перейти по пути Маркетинг > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной, то можно увидеть страницу со списком ранее созданных правил работы с корзиной. Для создания новой скидки нужно нажать кнопку Добавить правило.
Страница Правила работы с корзиной в Битрикс
Еженедельные и ежемесячные скидки
Подробно рассмотрим создание скидки на примере акции, которая ограничена по времени. Такими акциями часто пользуются супермаркеты и крупные интернет ритейлеры.
Например, мы хотим создать акцию: “Скидка 18% на чай Earl Gray с 12 по 18 августа”.
В окне создания нового правила в вкладке “Общие параметры” заполняются поля:
Активность: отмеченный чекбокс включит скидку рабочей на сайте.
Сайт: оставляется по умолчанию.
Название: вводится название скидки.
Интервал периода активности: в нашем примере указывается время действия скидки с 12 по 18 августа.
Приоритет применимости: чем больше число, тем раньше применится скидка. Если к одному товару применяется одновременно несколько скидок, приоритет применимости устанавливает порядок применения скидок.
Индекс сортировки: если к одному товару применяются несколько скидок с одинаковым приоритетом применимости, индекс сортировки позволит установить порядок применения, чем меньше число, тем раньше применится скидка в рамках одного приоритета.
Прекратить применение скидок на текущем уровне приоритетов: при включенной функции у товара, к которому применяется эта скидка, другие скидки с таким же уровнем приоритета, но с большей сортировкой, чем у текущего правила, применяться к заказу не будут.
Прекратить дальнейшее применение правил: при включенном функционале скидки с меньшим приоритетом применимости, чем у текущей, применяться к товару не будут.
Создание скидки на товар в определенный период времени
Во вкладке “Действия и условия” с помощью конструктора настраиваются условия, при которых скидка будет действовать. Условия выбираются через логические операторы (и, или и т. д.), которые меняются по клику на них.
В нашем случае нужно выбрать: Применить скидку 18% к товарам, в которых Поле Товар равно Earl Gray.
Настройка дополнительных условий при создании скидки на товар
Праздничные скидки
Праздничные скидки всегда ограничены во времени, но посвящены какому-то событию, которое длится один день.
К разновидностям таких скидок можно отнести “Черная пятница”, “Кибер-понедельник”, “Юбилей магазина” и др. Как правило, такие скидки назначаются сразу на весь ассортимент или отдельные разделы.
Представим сценарий, когда мы хотим сделать “27 января 2020 года скидку 27% на всю электронику.
На вкладке Действия и условия настройки будут выглядеть как на рисунке.
Применение скидки к разделам
Цена всех товаров из вышеперечисленных разделов, которые окажутся в корзине, будет рассчитываться со скидкой. На остальные товары магазина скидка распространяться не будет действовать.
Применение скидки к товарам из раздела “Электроника”
Товар дня
Однодневная скидка в сочетании с таймером в карточке товара одна из самых эффективных и лучше других стимулирует к покупке.
Поэтому мы встраиваем модуль “Товар дня” во все наши интернет магазины, где показываем ограничения не только по времени, но и по количеству оставшихся товаров по акции. Ограничения заставляют клиентов принимать решения быстро.
Пример отображения скидки “Товар дня” в карточке товара
Работа с модулем происходит в окне создания/редактирования товара. В отдельной вкладке “Товара дня” указывается:
Активируется применение скидки к товару
Указывается временной диапазон применения скидки
Указывается величина скидки (фиксированная цена, или процент от стоимости)
Указывается количество товаров, которые участвуют в акции
Также есть возможность автоматического продления акции
Настройка скидки “Товар дня” на Битрикс
После настройки скидки и ее применения в каталоге товар будет отмечен иконкой “Товар дня”
Список товаров с акцией “Товар дня”
В карточке товара появится таймер с отсчетом времени действия скидки на товар и доступное количество товара, которое участвует в акции.
Пример отображения скидки “Товар дня” в карточке товара
Бесплатная доставка
Скидка может выражаться не только в снижении стоимости товара, но и предоставлению особых условий доставки такого товара. Например, “Бесплатная доставка при покупке свитера”
Настройка бесплатной доставки при товара
Прогрессивные скидки
Для того чтобы получить скидку, необходимо купить товар на сумму от… Предложение покупателю скидки при покупки товара на большую сумму, может повысить средний чек на 10-20%. Например, “Скидка 5% на сумму заказа от 8000 рублей”
Скидка на общую сумму заказа при заказе от.
Количественные скидки
Скидки предоставляемые за покупку определенного количества товаров.
“Скидка 10% на платье при покупке двух и более аксессуаров»
Скидка на платье при покупке двух и более аксессуаров
Применение скидки на платье при покупке двух разных
Скидки для групп пользователей
В платформе Битрикс можно настроить скидки для определенных групп пользователей (оптовая, клубная, скидка для постоянных клиентов, скидки VIP-клиентов).
Чтобы настроить такие скидки сначала необходимо создать специальную группу пользователей, например “VIP клиенты” и поместить в нее клиентов.
Создание группы пользователей в 1С-Битрикс
Затем при создании скидки в вкладке “Ограничения” указывается группа пользователей, к которой данная скидка будет применяться.
Настройка скидок для определенной группы пользователей в Битрикс
Персональные скидки
Покупателю сообщается код купона, который он вводит в процессе оформления покупки, после чего в к заказу или товару применяется скидка.
Рассмотрим механизм создания купона.
На странице правил работы с корзиной открывается на редактирование скидка, к которой будет привязан купон. Во вкладке Купоны нажатием кнопки Добавить можно выбрать действие Добавить один купон или Добавить несколько купонов.
В окне создания купона:
Отмечается активность купона
Вводится название купона, либо генерируется случайная комбинация символов, нажатием кнопки “Сгенерировать купон”
Выбирается тип купона:
Отмечается период активности (указывается временной интервал действия купона, либо без ограничений)
Если вы хотите создать именной купон, для конкретного клиента, то укажите его из списка пользователей. Если поле оставить пустым воспользоваться купоном сможет любой пользователь
После сохранения купон появиться в общем списке на странице Купоны.
Окно создания купона
В результате, когда покупатель введет код купона на странице корзины, система автоматически пересчитает стоимость товара.
Применение купона в корзине готового решения Мегамарт
Как видите, создание скидок не представляет никакой сложности. Однако, следует придерживаться правила: чем проще, тем лучше. Лучше создать несколько простых скидок, чем в одной учитывать множество условий. Поскольку, если условий в настройках будет очень много, то высока вероятность того, что где-то что-то будет не учтено и может привести к “неожиданному” результату.
Создание скидки в битрикс
Курс предназначен для администраторов интернет-магазинов, работающих на базе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение курса необходимо при работе с продуктом редакции Малый бизнес и выше при организации торговых операций через Интернет.
Поэтому, если у вас нет возможности обновить продукт и/или выполнить конвертацию, то описание работы с модулем Интернет-магазин смотрите в курсе Магазин до конвертации (до версии 15.0).
Кроме того, доступны для скачивания следующие материалы с описанием старого функционала магазина:
Курс Администратор. Бизнес завершает группу административных курсов по Bitrix Framework.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
Неплохо было бы иметь базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Тесты и сертификат
После изучения курса вам будет предложено пройти итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курсов Администратор. Базовый и Администратор. Модули.
При успешной сдаче последовательности тестов на странице Моё обучение можно просмотреть результат обучения и загрузить сертификат в формате PDF.
Для преподавания оффлайн
Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Создание скидки в битрикс
А для владельцев интернет-магазина знание скидочного механизма — это возможность в любое время создать, настроить и запустить любую скидочную программу. Быстро и гибко.
Что нужно для того, чтобы управлять скидками
Тут все просто: достаточно модуля «Скидки», который идет как составная часть модуля «Интернет-магазин». Если вы разрабатываете магазин на Битриксе в студии — вам настроят модуль, сделают и сверстают графические элементы для выделения этих скидок в каталоге. Как правило, это уже включено в итоговую стоимость разработки.
Вам же остается научиться пользоваться скидками.
Как создать скидку в Битриксе: начало
Для начала перейдите в админ-панель вашего магазина и найдите там модуль скидок. Вот он:
Перед вами четыре пункта меню модуля:
Немного расшифруем, чтобы вам комфортно читалось дальше:
В совокупности эти четыре инструмента позволяют делать практически любые хитроумные скидки. Рассмотрим каждый подробнее.
Скидки на товар в Битриксе: варианты применения
Попробуйте создать скидку. Нажмите на кнопку «новая скидка» — вы увидите вот такую форму:
Вкладка «Скидка»
Впишите название, выберите сайт (если у вас несколько на одной лицензии CMS ), задайте период активности (если нужно). Дальше немного раскроем:
Приоритет применимости работает, если у вас несколько скидок одного типа. Например, вы создали две скидки. Первая дает 50% скидку на все утюги. Вторая устанавливает цену на все утюги в 500 рублей. Теперь представьте, что у вас в магазине есть утюг с ценой 4000 рублей. Если приоритет будет у первой скидки, то итоговая цена утюга составит 500 рублей (берем половину от 4000, получаем 2000, затем вторая скидка устанавливает свою цену — 500). Если приоритет будет у второй скидки, то получим цену 250 рублей (сначала 4000 превратились в 500, затем от этой цены отняли 50%).
Добавьте описание и переходите к следующей вкладке.
Вкладка «Условия»
Конечно же, вы можете настроить условия, при которых действует скидка. Здесь все, на наш взгляд, достаточно удобно: все сделано в виде такого «конструктора программной логики».
Условия выбираются через выпадающие меню, логические операторы (и, или и т. д.) меняются по клику на них. Система, конечно, имеет свои недостатки (нельзя отменить выбранное условие), но все равно оставляет хорошее впечатление.
Вкладка «Ограничения»
Здесь все тоже просто: вы можете выбрать те группы пользователей, на кого будет распространяться скидка. И типы цен, к которым скидка будет применима.
Если вы планируете включать скидку по купону, то для этого есть следующая вкладка.
Вкладка «Купон»
Если нужно, ставим флажок, и выбираем тип купона.
О создании купона расскажем подробнее в специальном разделе, пока стоит лишь уяснить, что:
Последняя вкладка — и вы создали свою первую скидку.
Вкладка «Дополнительно»
Здесь совсем не много полей:
Поле внешнего кода используется, если вы связываете скидку с внешним источником данных. А индекс сортировки — это поле лично для вас: хотите видеть скидку на верху списка, задаете индекс побольше (или поменьше, сортировать можно в обоих направлениях, как в экселе).
Отлично, большую часть статьи вы уже осилили. Осталось рассмотреть дополнительные скидочные инструменты, там тоже куча возможностей. Будем акцентироваться только на самом главном.
Правила работы с корзиной в Битриксе
Второй по важности инструмент — это «Правила работы с корзиной». Так выглядит ваша админ-панель, когда несколько правил уже заданы:
По сути это скидки на заказ покупателя. Здесь тоже все очень гибко настраивается по тому же принципу, что и в скидках на товар.
Уже знакомый вам интерфейс, те же логические операторы и вкладки, только условия на выбор немного отличаются:
Для таких скидок также можно задать ограничения — но в этот раз только для групп пользователей.
Самый действенный способ изучить этот инструмент — зайти в админ-панель своего магазина и поэкспериментировать с условиями. Только не забудьте потом, что результат эксперимента не нужно сохранять:)
Как работают накопительные скидки
Отличие накопительных скидок от «просто скидок»: стоимость товаров для конкретного покупателя снижается в зависимости от общей суммы оформленных им покупок.
Большинство вкладок вам уже знакомо, все внимание стоит сосредоточить на этой:
Ключевые параметры накопительной программы — период для расчета скидок и срок действия.
Варьируя тот и другой показатель, можно, к примеру, создать накопительную программу для старых клиентов:
Таким же образом настраиваются любые скидочные кампании — очень просто, гибко и без лишней работы.
Важно: вы можете не ограничиваться одной скидкой. Попробуйте создать две скидки с такими условиями:
Купоны скидок в Битриксе
Купон, как уже говорилось, это определенный код, вводя который, пользователь получает скидку.
Настроек совсем мало:
Вы должны выбрать тип купона, в зависимости от потребностей. Далее генерируете код, включаете дату применения купона.
И самое главное — привязываете купон к уже созданной ранее скидке. Все просто.
Заключение
Для того, чтобы сильнее ощутить всю гибкость скидочной системы Битрикса, можете посмотреть вот эти примеры использования скидок на товары. Очень рекомендуем.
Как видите, инструмент очень серьезный, и часто его будет достаточно. Если вашим амбициям недостаточно официальных модулей Битрикса — на маркетплейсе достаточно много решений для электронной коммерции, в том числе, и скидочных. Но очень советуем прочитать эту статью о рисках установки сторонних модулей, это для начала.
Вообще самый правильный подход — пусть веб-студия, которая разработала ваш интернет-магазин, и доработает скидки. В таком случае у вас будет гарантия.
Используйте ваш сайт на полную мощность. Удачи в бизнесе!
Создание скидки в битрикс
Курс предназначен для администраторов интернет-магазинов, работающих на базе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение курса необходимо при работе с продуктом редакции Малый бизнес и выше при организации торговых операций через Интернет.
Поэтому, если у вас нет возможности обновить продукт и/или выполнить конвертацию, то описание работы с модулем Интернет-магазин смотрите в курсе Магазин до конвертации (до версии 15.0).
Кроме того, доступны для скачивания следующие материалы с описанием старого функционала магазина:
Курс Администратор. Бизнес завершает группу административных курсов по Bitrix Framework.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
Неплохо было бы иметь базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Тесты и сертификат
После изучения курса вам будет предложено пройти итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курсов Администратор. Базовый и Администратор. Модули.
При успешной сдаче последовательности тестов на странице Моё обучение можно просмотреть результат обучения и загрузить сертификат в формате PDF.
Для преподавания оффлайн
Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Создание скидки в битрикс
Курс предназначен для администраторов интернет-магазинов, работающих на базе системы «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение курса необходимо при работе с продуктом редакции Малый бизнес и выше при организации торговых операций через Интернет.
Поэтому, если у вас нет возможности обновить продукт и/или выполнить конвертацию, то описание работы с модулем Интернет-магазин смотрите в курсе Магазин до конвертации (до версии 15.0).
Кроме того, доступны для скачивания следующие материалы с описанием старого функционала магазина:
Курс Администратор. Бизнес завершает группу административных курсов по Bitrix Framework.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
Неплохо было бы иметь базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Тесты и сертификат
После изучения курса вам будет предложено пройти итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курсов Администратор. Базовый и Администратор. Модули.
При успешной сдаче последовательности тестов на странице Моё обучение можно просмотреть результат обучения и загрузить сертификат в формате PDF.
Для преподавания оффлайн
Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 2 дня (16 академических часов).
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome