сойка пересмешница последняя часть актеры
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II, 2015
Китнисс Эвердин и своенравный Пит Мелларк пытаются выиграть гражданскую войну между самодержавным Капитолием и истерзанными войной районами Панема…
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Заключительная часть масштабной антиутопии по мотивам романов Сьюзен Коллинз. Гражданская война между Капитолием и повстанческими дистриктами Панема находится в самом разгаре, и Китнисс Эвердин, прошедшей путь от участницы Голодных игр до настоящего символа революции, предстоит решающее сражение с президентом Сноу.
Бузова рассекретила имя будущей дочери
Плагиат и драка с Ливановым: чего Тарковскому стоил фильм «Андрей Рублев»
Опасные фанатки: 6 российских звезд, ставших жертвами своих же поклонниц
Тест: ответь на 8 вопросов и узнай, с кем из актеров ты могла бы пойти на свидание
15 знаменитостей, из недотеп превратившихся в красавцев
Кумовство и интриги: 5 тайн о «Девчатах», которые скрывали от зрителей
Срочная замена: вместо Собчак на сцену в Лос-Анджелесе выйдет Седокова
Уборщица из общежития: на кого Харламов променял Асмус
От Гвинет Пэлтроу до Джей Ло: как на самом деле выглядят волосы звезд
«До рынка докатилась»: как роль в «Варваре-красе» сломала жизнь звезде СССР
От Уизерспун до Лайвли: топ-15 самых сексуальных многодетных звездных мам
Фильм ужасов: Бондарчук сравнили с постаревшим Микки Рурком
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Голодные игры: сойка-пересмешница. Часть II» — конец без триумфа
Экранизация романа «Голодные игры» растянулась на три года, но всему на свете когда-то приходит конец. Продюсеры и так сделали всё, что смогли. Например, растянули последнюю часть на два фильма, оставив зрителей в ожидании эпичного и незабываемого финала. Премьера состоялась, но по поводу эпичности и незабываемости к режиссёру Фрэнсису Лоуренсу есть большие вопросы.
Представьте, что вы – режиссёр, который снимает масштабный дорогой блокбастер из нескольких частей. Вам ведь захочется, чтобы каждый новый фильм собирал ещё больше зрителей, чем предыдущий? Конечно, захотите. Тогда почему бы не объяснить потенциальным поклонникам, в каком мире они оказались и что происходит вокруг? Как было (и будет) в культовых «Звёздных войнах», например. Вот и здесь бы не помешало вкратце рассказать о вселенной «Голодных игр». Тем более, что свобода для манёвра у Лоуренса была: немного сократить бесконечные диалоги – и у тебя появляются 7-10 минут для нормальной, динамичной предыстории. Но нет, Лоуренс повторил тот же номер, что и создатели «Бегущего в лабиринте» — бросил меня в чужой стране без знаний языка, истории и географии. Вот какими предстают «Голодные игры» перед человеком, не видевшим первые три части.
Сюжет
Фильм начинается с серии диалогов, из которых вам непонятно абсолютно ничего. Кто с кем беседует, о чем они говорят? Такое ощущение, что ты явился в кинотеатр к середине просмотра. Ладно нет предыстории, но хоть со слов героев понять: что здесь вообще происходит? После 10-15 минут мучений ты наконец осознаёшь, что перед тобой армия восставших дистриктов (почему в России не захотели переводить слово «округ»?), которая борется против какого-то Капитолия.
И ведь что обидно: боевые сцены (когда до них до ходит дело) сняты просто замечательно. Они красивые, динамичные и интересные. Срабатывающие «капсулы» заставляют вздрагивать, особенно когда героев заливает какой-то чёрной субстанцией. А битва с «переродками» — вообще лучший момент «Сойки-2». Есть очень неплохой отрезок, когда герои идут через пустынный город, канализацию и метро. Но режиссёр, как назло, отводит экшну не более 1/4 от хронометража фильма. Всё остальное время занимают унылая болтовня и душевные терзания. Герои и злодеи больны зелёной немочью, а особенно главная героиня.
Сойка-пересмешница
Как следует из заявлений именитых повстанцев, Китнисс Эвердин, она же Сойка-пересмешница – символ и знамя восстания «дистриктов» против Капитолия. Но если бы об этом не сказали напрямую, то догадаться было бы невозможно. Героиня Дженифер Лоуренс вяло двигается, вяло разговаривает и постоянно давится рыданиями. Это – знамя революции? Че Гевара нового образца? Да какой же должна быть власть, которую можно свергнуть с таким знаменем? Вполне возможно, в предыдущих частях она вела себя пободрее, но в последней просто амёба. Нужно учесть, что никаких параллельных сюжетных линий в фильме нет. Героиня всё время в кадре, а значит, и все остальные только и делают, что беседуют и духовно терзаются. Что же касается знаменитого лука Сойки-пересмешницы, то за весь фильм он стреляет считанное количество раз. И кому пришло в голову сравнивать её с сойкой — птицей быстрой и неуловимой? Назвали бы «Голодные игры: цесарка обыкновенная» — попали бы в точку. При этом мы говорим об актрисе – обладательнице «Оскара». Вот что бывает, когда актёр исполняет не свою роль.
16+
И вновь непонятно: чем руководствуются цензоры, определяющие возрастные категории для фильмов? С какой стати для последней части «Голодных игр» эту планку задрали аж до 16+? Ведь эта картина снималась специально для современных подростков, которых ещё называют «поколением мимими». Сцены насилия попадаются редко, а если всё же попадаются, то, как это ни парадоксально, содержат минимум насилия. Крови в фильме нет вообще. Более того, у «миротворцев», которых убивают герои, нет лиц – только глухие шлемы. А «переродков» как живых существ никто не воспринимает. Герои, чуткие и ранимые, мучаются перед тем как спустить курок. А единственного парня, который постоянно напоминал, что на войне, вообще-то положено убивать, в конце повествования выставили полной сволочью. В общем, непонятно, почему «Голодные игры» не рекомендованы для просмотра юной аудитории. Может быть, просто хотели не дать молодёжи умереть от скуки?
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
« Динамичный финал главной антиутопии последних лет »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
В сознании Пита, безжалостно обработаном вражеской пропагандой, Сойка-пересмешница стала самым опасным человеком, ответственной за все страдания Панема. Сердце нашей героини было разбито и она попыталась найти утешение в объятьях верного Гейла, но мысли о Пите не отпускали её.
Тем временем во всех без исключения дистриктах идёт гражданская война с силами Капитолия и протестующим необходима поддержка Китнисс. Героиня жаждет скорее оказаться в сердце врага и расправиться со Сноу лично, но у президента Альмы Коин на девушку другие планы. Её задача — продолжать сниматься в пропагандистских видео, надеясь достучаться до сердец лоялистов и как можно меньше рисковать жизнью.
Узнав о том, что Китнисс жива президент Сноу начинает паниковать, ощущая приближение финальной битвы. Но сможет ли наша героиня одолеть власть диктатуры и вернуть любимому человеку его доверие?
▪ Это последний фильм Филипа Сеймура Хоффмана, вышедший на экраны через год после его смерти.
▪ Финальная часть антиутопической франшизы стала самой богатой на визуальные эффекты, над которыми работали может похвастаться самыми передовыми визуальных эффектов дизайнеры студии Weta Digital, прославившиеся трилогией «Властелин колец» (2001) и «Аватар» (2009), «Планета обезьян: революция» (2014) и так далее.
▪ Самый кассовый фильм «Голодных игр», заработавший в прокате больше 658 миллионов долларов.
▪ В звёздный каст фильма вошли четыре лауреата Оскара: Дженнифер Лоуренс, Филип Сеймур Хоффман, Махершала Али и Джулианна Мур, а также два номинанта на эту престижную премию Стэнли Туччи и Вуди Харрельсон.
▪ Актеры неоднократно заявляли, что сложней всего было снимать сцену в канализации, работа над которой продолжалась в течение 3-х недель. На площадке, которая располагалась в настоящем канализационном коллекторе было тесно и жарко.
▪ Вода в сценах с канализацией была смешана с карамельным красителем, средством для мытья посуды и люцерной, чтобы придать ей пенистый, плотный вид.
▪ Круговой жилой комплекс с ловушкой токсичных отходов — в реальности Отель Espaces Abraxas находящийся в пригороде Парижа. Он практически не был изменен при компьютерной обработке, но дизайнеры удалили лишь деревья, которые растут в его дворе.
▪ Филип Сеймур Хоффман скончался во время работы над фильмом и не успел сняться всего в двух сценах, которые были переписаны под других персонажей.
▪ Красный наряд Китнисс Эвердин в котором героиня позирует на афише ни разу не появляется в фильме.
▪ Консоли в центре управления дистрикта 13 были первоначально построены для исторической драмы «Аполлон 13» (1995).
▪ В этом фильме, Как и в предыдущей части, Китнисс заплетает волосы в фирменную косу только тогда, когда появляется в роли «Сойки-пересмешницы» ради пропагандистских целей.
▪ Дженнифер Лоуренс не горела желанием целоваться с Лиамом Хемсвортом. Актриса прополоскала рот чесноком и тунцом перед съемкой сцены, чтобы доставить партнёру дискомфорт.
▪ Гвендолин Кристи (Лайм) и Натали Дормер (Крессида) появились в фильме «Игра престолов» (2011).
Смотрите фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» на других устройствах
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
Вслед за продюсерами «Гарри Поттера» и «Сумерек» создатели «Голодных игр» разделили третью часть своей подростковой саги надвое. Так что все значимые события, способные изменить расстановку сил в Панэме, остались припасены для финала, а третья часть получилась эдакой связкой, подготовкой почвы перед итоговым столкновением. Именно с этим связан главный недостаток картины: в ней непростительно мало экшена. Чтобы растянуть события книги-первоисточника на два фильма, пришлось пожертвовать динамикой и кульминацией. Ситуацию усугубляет то, что практически всё действие разворачивается в стенах угрюмого серого бункера, и ярких зрелищных моментов здесь раз-два и обчёлся.
Однако всё это не значит, что «Сойка-пересмешница» стала проходным фильмом. Напротив, по масштабу событий и серьёзности эта картина превосходит предыдущие.
Сцена в госпитале — одна из самых тяжёлых в фильме.
Главное, что выделяет третью часть «Голодных игр», — конфликт становится неоднозначным. В первых фильмах мы видели, как безжалостная система заставляет подростков калечить и убивать друг друга, и вместе с Китнисс проникались благородным гневом. Нет, система не стала менее безжалостной — ради сохранения власти президент Сноу готов на любые жертвы. Он настолько жесток, что порой недоумеваешь, почему у фильма такой невысокий возрастной рейтинг.
Конечно, в отличие от Пита, её никто не истязает, но, глядя на властную Альму Койн, президента Дистрикта 13, невольно задумываешься: не сменит ли Панэм одного диктатора на другого? Президент Койн, отлично сыгранная Джулианной Мур, мастерски управляет толпой и выстраивает у себя в дистрикте жёсткую систему, основанную на дисциплине. Этот «мир комбинезонов», как его метко окрестила Эффи, слишком уж напоминает о тоталитарных обществах, а ведь именно из него должно произрасти светлое будущее Панэма.
Альма Койн и Плутарх Хевенсби, вожди революции. Возможно, перед вами будущие диктаторы.
Раскрылись и другие второстепенные персонажи. Чего стоит Хеймитч (Вуди Харрельсон), бывший наставник Китнисс, которого впервые за три фильма показали трезвым! Эффи в третьей части тоже развернулась вовсю: комические сцены с участием этой гламурной барышни в исполнении Элизабет Бэнкс — настоящее украшение фильма. Один из самых многомерных образов — революционер Плутарх, сыгранный Филипом Сеймуром Хоффманом, для которого, увы, эта роль стала последней.
Но, конечно, стержнем, на котором держится весь цикл, остаётся Китнисс Эвердин. Дженнифер Лоуренс сыграла не очередную Избранную с пламенным взором и знаменем в руках. Именно такой образ повстанцы хотели создать в своих ранних пропагандистских роликах, и неудивительно, что прямой и искренней Китнисс не удалась эта роль. Героиня «Голодных игр» чувствует, сомневается и страдает. И за внутренней борьбой Китнисс наблюдать интереснее, чем за тем, как она лихо сбивает истребители из лука.
Натали Дормер (Маргери Тиррелл из «Игры престолов») сыграла здесь эксцентричного режиссёра, который ни на минуту не расстаётся с камерой.
Любовные терзания Китнисс, правда, совершенно не трогают. Виной тому экранные партнёры Лоуренс, Лиам Хемсворт и Джош Хатчерсон, герои которых получились довольно блёклыми и невыразительными. Однако это небольшая потеря. Всё-таки «Сойка-пересмешница» не про любовь, а про политику, свободу и революцию. Если все подростковые антиутопии будут равняться на «Голодные игры», светлое будущее, возможно, станет чуточку ближе.