совсем непростая история актеры
«Совсем не простая история» для думающих людей
Корреспондент:
Когда фильм будет готов и известна ли уже дальнейшая судьба?
Федор Попов:
К концу 2012 года планируем закончить. А дальше не буду загадывать. Есть надежды всякие, но мы предполагаем, Бог располагает.
Федор Попов:
Определение жанра очень условно. Картина не без юмора, но это не чистая комедия. Лирика некая тоже есть, хотя тут женские линии две: мама и жена. Такое типичное авторское кино.
Корреспондент:
А как состоялась встреча автора с материалом?
Федор Попов:
Вы знаете, я был в составе одного жюри на конкурсе сценариев. И там нашел интересный сценарий, который понравился не только мне. Я позвонил автору и выяснил, что права свободны. Это было года три назад. С тех пор я с ним носился, искал финансирование, но получал разные небольшие гранты. А в прошлом году выиграл конкурс и получил деньги от Минкульта и, наконец-то, снял.
Корреспондент:
У Вас есть представление о том, какому зрителю Вы адресуете фильм?
Корреспондент:
А есть в Ваших фильмах что-то общее?
Федор Попов:
Есть, конечно. Всё очень просто. Все картины о любви. И обязательно должны быть эмоции. Артхаусные, холодные картины тоже должны быть, я ничего против не имею, но это не моё. Мне нравятся ленты, которые трогают, вызывают сопереживание, эмоциональный отклик. Если меня самого волнует происходящее, тогда есть шанс, что у меня получится. А если не волнует, то никакого шанса нет.
Совсем не простая история
14-летний парень по кличке Старик – круглый сирота, жизнь которого складывается очень тяжело. Однажды мальчишка вовремя оказывается там, где нужно, он прямо из-под колес поезда вытаскивает мужчину среднего возраста по кличке Хип. Старик – ребенок, воспитанный улицей, а Хип – интеллигентный мужчина, который просто обожает виниловые пластинки. Несмотря на такие различия, они быстро находят общий язык. Хип переживает кризис среднего возраста, он ступил не на тот путь, поэтому и не видел иного выхода, кроме как самоубийства.
Однако встреча со Стариком стала настоящим подарком судьбы, ведь теперь мужчина снова может заботиться о ком-нибудь. Хип прекрасно понимает, что Старик на грани повторить его же ошибки, поэтому он старается уберечь мальчика от его судьбы. Однако взрослый мужчина также понимает, что ему есть чему поучиться у парня.
Режиссером проекта стал Федор Попов, который ранее снимал фильмы Кавказская рулетка, Все в порядке, мама, Четыре таксиста и собака и другие. Одну из главных ролей в киноленте исполнила известная немецкая актриса Юлия Йенч, которая снималась в проектах Бункер и Воспитатели. Бюджет комедии составил 1 млн. долларов.
Фильм Совсем не простая история снимали на павильоне Мосфильма и на реальных улицах Москвы. Режиссер кинокартины отметил, что вся фактура натуральная, за окном реальная улица, мебель, двери, пол, рамы – все это реальное. Премьера фильма состоялась в июне 2013 года на 35 Московском международном кинофестивале. Мальчика по кличке Старик сыграл Алексей Ионов, который дебютировал с этой картиной.
Фильмы и Сериалы 12+
Захватывающий авантюрный сюжет
Петр Решетников — успешный сценарист и писатель, любящий муж и отец. Но параллельно с этой жизнью он ведет еще одну, где руководит агентством по созданию алиби для неверных супругов, проворовавшихся дельцов и проштрафившихся политиков. Герой скрывает эту работу даже от самых близких и удачно совмещает два мира, пока в качестве клиентки к нему в контору не приходит жена, чтобы скрыть измену.
Команда во главе с продюсером Александром Цекало — сценарист Дмитрий Лемешев, креативный продюсер Александр Котт и режиссер Нурбек Эген — придумывала сериал на стыке жанров. «Алиби» — это и драма человека, вынужденного переосмыслить свою жизнь, и детективная история, и, местами, легкая комедия.
Заслуга всей команды, что фильм смотрится цельно — и как мелодрама, и как детективная история. Горжусь «Алиби». Я не часто так говорю про свои проекты, но именно в этом фильме я не сомневаюсь. Я с Цекало работаю уже не первый раз, но именно этот проект был самым любимым у него. Зрители это увидят. Будет много хулиганства. У Димы Лемешева очень живые диалоги, он пишет с юмором.
В главных ролях — мужа и жены — реальная семейная пара
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13679/large/13679_large_4bdacc51b3.jpg»> Изображение © Среда, продюсерская компания
Главного героя сыграл Евгений Стычкин ( «Троцкий», «Гоголь», «Измены»), для которого проект стал очень личным. По признанию самого актера, он впервые так много вложил в роль от себя.
Актеры чаще всего играют персонажей, неких придуманных людей, с определенной речью, походкой, повадками. А тут я решил рискнуть и больше быть собой, а не прикрываться персонажем. У героя мои реакции, мои, так сказать, пристройки к мирозданию. Это непривычно, поэтому было тяжело, но одновременно и крайне интересно.
В роли жены Решетникова появляется Ольга Сутулова ( «Красные браслеты», «Последний министр», «Содержанки»). Таким образом экранную семью сыграли настоящие супруги. Идея взять на главные роли именно семейную пару принадлежала Александру Цекало. Пробы артисты проходили вместе, а уже во время съемок добавили персонажам множество черт и нюансов, накопленных за 10 лет совместной жизни.
«Алиби» — это картина, в которой отношения между нашими героями очень сложные. Всегда играть дружбу или любовь с человеком, которого ты хорошо знаешь, — это совсем другой уровень близости. Тут просто нужно понимать, что ты ежедневно проходишь со своей женой какие-то смоделированные ситуации, в которых ты все, что не успел подумать и сказать за десять лет совместной жизни, должен говорить. И ты никогда точно не понимаешь: твой партнер так точно играет или в определенной степени подключается, произнося определенные реплики. Словом, опыт совместных съемок вышел непростым, но очень интересным.
Конфликт отцов и детей
Одна из центральных тем сериала — взаимоотношения героя с сыном-подростком. Беспроблемный мальчик, которого, казалось бы, миновал кризис пубертата, внезапно оказывается для родителей совсем незнакомым человеком. В выпускном классе Саша, которого сыграл Яков Левда ( «Куприн. Яма», «Практика»), заводит роман с учительницей и идет на открытый конфликт с отцом, которого обвиняет в систематической лжи.
Ребенок, как только ты ему начинаешь врать, начинает врать тебе. Он просто элементарно копирует родителей. Поэтому, когда ты говоришь ребенку про то, что курить вредно, а сам куришь или говоришь, что надо работать, а сам до двенадцати в халате сидишь перед телевизором, то он воспринимает эти жизненные постулаты как ложь. И когда он тебе врет, что пошел заниматься математикой, а на самом деле пошел курить с друзьями и пить пиво в подъезде, то он просто сделал ровно то, что и ты сделал до этого. Поэтому в отношениях не должно быть лжи и всегда должно сохраняться доверительное и искреннее вовлечение в жизнь своих детей.
Один из персонажей — Федор Михайлович Достоевский
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13680/large/13680_large_9323343e92.JPG»> Изображение © Среда, продюсерская компания
Петр Решетников — сценарист и писатель, объявляющий себя, хоть и в шутку, единственным лучом света в темном царстве русской литературы. Его работой движет уникальный наставник — Федор Михайлович Достоевский, который приходит герою во сне, и с которым тот сверяет свои творческие эксперименты.
Появление Достоевского в фильме — очень личное для меня. Мы же коллеги с главным героем. Во ВГИКе нас учили, что надо снимать кино, как исповедь. У меня после ВГИКа не было работы, и я снимал рекламные ролики, Саша Котт тоже. И мне в это время снился Тарковский и ругал меня. И я жутко стеснялся и во сне говорил ему: «Андрей Арсеньевич, это в последний раз, честно. Есть нечего, сейчас немного заработаю и все…» Таким образом появился Достоевский, который приходит к главному герою и требует, чтобы он писал сценарий.
Сыграл классика Тимофей Трибунцев ( «Метод», «Монах и бес», «Доктор Лиза»), который не очень похож на писателя внешне, но вжился в образ так, что у съемочной группы отпали все возможные вопросы.
Место действия — Петербург
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2021/10/14/13681/large/13681_large_a4da2db6e5.JPG»> Изображение © Среда, продюсерская компания
Проект долго шел к зрителю, но и съемочный процесс для сериала был довольно продолжительным. Снимали около семи месяцев в Петербурге и Выборге. Северная столица была выбрана неслучайно — по знаковым местам города вместе с героями перемещается и Достоевский, который комментирует изменения, произошедшие за последние полтора столетия.
Санкт- Петербург как действующее лицо играет одну из главных ролей. Мы начинаем летом, видим осень, зиму. Есть разные исторические объекты, связанные с Достоевским, есть современный Питер. Город меняется, об этом говорит в фильме и Федор Михайлович. Все время есть взаимодействие города и главного героя. Я очень люблю Санкт-Петербург, и если есть возможность, всегда снимаю там.
Тайны, вот что их объединяет в новом сериале «Девять совсем незнакомых людей» по мотивам одноименной книги. Сериал после книги сильно проседает.
Приветствую!
Начну с того, что я читала книгу с одноименным названием, собственно именно она и была использована для съемок фильма. Я даже не так давно писала о книге отзыв, причем положительный. Книга была написана австралийской писательницей Лианой Мориарти, ее стиль для меня уже узнаваем, а именно скучное, нудное начало, интригующая середина и неожиданная концовка. А как насчет этого короткометражного сериала?
На элитный курорт прибывают девять обитателей большого города. На протяжении десяти дней за процессом лечения будет наблюдать директор Маша, которая желает вдохнуть новую жизнь в тело и разум своих пациентов.
Тут хочется прокомментировать. Не курорт, а SPA центр, на мой взгляд, тут существенная разница. Даже если это SPA, то о каком лечении может быть речь? Будет наблюдать Маша, а она врач? По идее действия разворачиваются в Австралии, но там чтобы кого-то лечить нужна лицензия. Другое дело она там отрыла какой-то ашрам, и будет всех медитировать.
Представьте себе людей, каждый из которых придумал себе какую-то историю о том, почему он приехал в это место. Именно придумал, потому что в начале диалога между собой, на простой вопрос: зачем ты тут? Все начинают мяться и выдумывать истории.
Казалось бы, ну и что?! Не все хотят посвящать посторонних в свои проблемы, переживания, пускать в душу. Да, но попасть в это место не просто, каждого гостя Маша выбирает сама, принцип выбора неизвестен.
Каждый, кто приехал в транквилум, привез с собой свою ужасную тайну, свою депрессию, разочарование. Но что же это за тайна и как она их всех объединяет, как развернутся события и почему если они приехали на 10 дней, то серий 8?
По сценарию тут нет второстепенных героев, ну может только персонал, но и они принимали активное участие в жизни гостей Транквилума.
Такая вся просветленная, блаженная в белых одеждах, но глаза полны грусти, тоски и вселенской боли. Маша вся как зачарованная, не дает себе воли дать вырваться эмоциям, но других учит этому. Маша русская бизнес-вумен со своей трагичной историей.
Френсис писательница и пишет она романы. Ее персонаж мне больше всего понравился, она легкая, с юмором. Приехала в Транвилум на заре краха своей жизни, и как SPA центр может ей помочь?
Тони бывший спортсмен, который сидит на наркотических обезболивающих. Перед поездкой знатно тарится алкоголем и другой запрещенкой. Однако, в спа центре очень строгие правила и ему приходится изворачиваться, чтобы гасить свою боль. Но его проблема лежит глубже, чем физическая боль.
Ларс журналист, гей (куда без них в 2021). Не очень понятна по сериалу, зачем он вообще туда поехал. Не то что-то разнюхивать по работе, или нес свой груз и свою тайну. В книге герой был очень выделяющийся, а сериале его смазали с более активными и выходящими на первый план, например, Френсис.
Эта барышня вообще вроде худать приехала. Мне актриса не понравилась, игра ее тоже не зашла, и состояния свои демонстрировала не правдоподобно.
Это семья, которые приехали в поисках волшебной таблетки, которая их объеденит, даст новый глоток их семьи и исцелит от травм. Они единственные, кто постоянно говорили о том, как им повезло, что они туда вообще попали, так как им дали огромную скидку.
Наполеон школьный учитель, всегда на позитиве, оптимист.
Это молодая пара, которые рассматривали Транквилум, как СПА, где возможно получат ответы на свои вопросы про жизнь, отношения. Интересная, динамичная пара, симпатичные, мне понравились они своим спокойствием.
Каждый из них имеет свою непростую историю. Каждый, кто есть или приходит в Транквилум это одна история, это история боли, потери, мучения.
Можно ли сказать, что это одна история? Да, это эпизод в жизни не только гостей, но и организаторов. Меня затянула картинка сериала, место экзотическое, но очень гармоничное, природа великолепна. Помимо природы, ухоженности территории стоит отметить дорогое убранство самого дома, номеров. Дизайнерские решения, дорогая мебель, все говорит о том что это место дорогое, денег в него вложено уйма, и вы приехали сюда не зря.
Сериал действительно растянутый, много зависающих диалогов. Например, кто-то задает вопрос, дальше камера перемещается на собеседника, тот молчит и смотрит, смотрит, смотрит, потом ааа, да, и отвечает. Такие растяжки были допустимы лет 20-30 назад, когда мы жили неспешно, сейчас фильмы уже не такие, в них скорость и динамика. По сути все можно было отснять в 1,5 часа, нафига было снимать 8 серий по 50 минут?!
Как я уже сказала, все время не хватало динамики. Может, конечно, идея в том то и была, что вот мы спешим, торопимся, но стоит остановиться, оглянуться, зафиксировать окружающий мир. Ну этот сериал забрал кучу моего времени, которое я могла бы тратить на фиксацию прекрасного.
Сюжет несколько отличается, как и развязка от книги, и все же книга была интереснее. Если в книге была интрига, то тут я ее не ощутила. У меня было только одно желание, посмотреть сколько до конца серии и когда кино закончится. Это показатель плохого, неинтересного фильма, к сожалению.
Игра актеров у меня не вызвала особой критики, а вот поведение героев да. Ну вот они кое-что узнали, им это не понравилось, но они ничего не сделали с этим, а просто дальше следовали указаниям, хотя очевидно же, что этого делать не стоило.
Итог. Стоит ли смотреть сериал? Я думаю, если у вас свободное время, то можно его включить, однако быть готовым к тому, что это нудно, затянуто, а самое интересное может начаться далеко за серединой. Хоть начало мне и не понравилось, я решила его досмотреть, так как читала книгу.
«Немолодых нет, есть смирившиеся». Почти смешная история о поздней любви
В 1977 году по телевизору показали самый странный и самый романтичный советский фильм «Почти смешная история» Петра Фоменко. Фильм не стал второй «Иронией судьбы», его не пересматривают на каждых новогодних каникулах; хотя он тоже снят по сценарию Эмиля Брагинского, и тоже про чудо: про любовь, которую встречают немолодые и невеселые люди – случайно, нежданно. В этом кино много тонких шуток, красивых моментов и – пунктиром через весь фильм – песни Никитиных на изысканные стихи лучших советских поэтов:
Вы думаете, что для любви и счастья уже слишком поздно? Да нет, и в 40 не поздно, и в 50! Все еще возможно, любовь может догнать где угодно, даже в самый неподходящий момент, на пристани в крошечном сонном городе, когда у вашего чемодана отвалится ручка. Наверное, фильм Фоменко слишком тонкий, интеллигентный, и светлой грусти для советской комедии в нем многовато. Всенародную любовь он не получил, но те, кто любят «Почти смешную историю», любят ее всем сердцем.
Чемодан без ручки
Вот эта незамысловатая история: красивый город Древнегорск, лето 1976 года. На причал сошли художница Таисия Павловна и ее сестра Иллария. Таисия художница, она приехала на этюды, ей нельзя тащить тяжелый чемодан с красками, потому что будут дрожать руки; чемодан тащит Иллария, как тащит на себе все бытовые заботы сестры и воспитание ее детей. У чемодана отваливается ручка, его подхватывает пожилой мужчина, командировочный из Москвы Виктор Михайлович Мешков. Он несет чемодан до гостиницы, а мест в гостинице нет, и ничего с этим сделать нельзя; женщина за стойкой администратора невозмутима и глуха к любым просьбам:
Мешков хмуро уступает женщинам номер своего коллеги, которого просит подселить к нему. Сначала помощь с чемоданом, теперь это. У романтичной Илларии когда-то был муж, но он ушел от нее к длинноногой солистке ансамбля «Звезочка», у которой папа – генерал и «Волга» в гараже. Мешков совсем другой, он не ищет никаких выгод, он помогает женщинам просто так, без причин, и Иллария стремительно в него влюбляется. А Мешков видит в ней странноватую экзальтированную дамочку, ему этот «чемодан без ручки» совершенно не нужен, он суровый инженер по технике безопасности и не собирается забивать ерундой свою инженерную голову. И весь фильм она самым нелепым и эксцентричным образом пытается привлечь его внимание, и когда кажется, что все, ни одного шанса у них нет, все вдруг получается. Мешков обнимает Илларию, звучит чудесная лирическая музыка, счастье есть. В этот момент веришь, что все одинокие люди мира обязательно встретят свою любовь, ведь они так долго этого ждали, что уже и ждать-то перестали.