современные тренды в жизни
Сейчас появляется очень много статей, мыслей и выступлений по поводу того, какой станет новая для нас жизнь после того, как все закончится. Проанализорировав многие, особенно привлек вот этот прогноз – замглавы информационно-аналитического центра «Альпари» Натальи Мильчаковой. Кандидата экономических наук.
10 озвученных ею трендов конкретны, незамусолены и каждый из них является правилом к действию для любого из нас. Возможно – прямо сейчас. Хотя в то же время есть с чем поспорить. Поэтому вот их главные выдержки – с авторским комментарием.
1. Все больше отраслей и сфер деятельности уйдет в интернет.
Традиционная торговля сохранится только в случае продажи товаров первой необходимости.
А вот кто занят в сфере производства, у того жизнь не особо изменится. Добыча полезных ископаемых, металлургия или сельское хозяйство останутся оффлайновыми.
Комментарий: В других странах так, наверное, и будет. Но разве в нашей стране государство вот так вот легко позволит залезть к нему в огород?
И торговый онлайн-центр на такой уже готовой площадке «Сбербанк» создаст легко, предложив покупателю наилучшие условия.
Поэтому о самостоятельном развитии IT-коммерции в нашей стране, да еще в такое кризисное время, когда денег у населения будет все меньше и меньше, можно просто забыть. Всем, кто сейчас торгует, в ближайшие годы придется прийти с трудовой книжкой в «Беру!».
2. Все больше служащих и офисных работников будут переходить на удаленную работу
У бизнес-центров, которые особенно бурно строились и продолжают строиться в городах-миллионниках, в том числе и в России – будущее может оказаться плачевным.
Придется такие офисные комплексы в перспективе переделывать под апартаменты или даже жилье.
Комментарий: Давно было пора переходить на работу на дому! Без всякого коронавируса. Двойная выгода для собственника бизнеса. Огромная экономия времени работника, которое тот вместо дороги потратит на работу или сохранит силы для этой самой работы, и экономия денег на офисном помещении.
В будущем в торговых центрах будут предоставляться услуги почасовых переговорных. Но на все офисные здания «переговорной» выручки и близко не хватит, поэтому – да, офисным зданиям придется перестраиваться, в том числе и под жилье.
А это – неимоверное число согласований, взятки и сумасшедшие вложения на фоне падающего рынка и отсутствия инвестиций.
3. С развитием удаленной работы у людей возникнет потребность в более просторном жилье, ведь квартира будет и домом, и работой.
Не исключено, что жители крупных городов увидят обратное превращение адаптированных под офисы доходных домов начала ХХ века в жилые дома.
Комментарий: Еще недавно все хотели перевести свою квартиру на первом этаже под нежилое помещение – чтобы сдавать под магазин или под что угодно. Лишь бы зарабатывать в разы больше, чем на сдаче в аренду простой квартиры. Даже то, что надо было прорубать отдельный вход – не пугало. А теперь, похоже, придется этот вход заделывать. Если квартира будет для человека всем – и домом, и работой.
Ценность квартир неминуемо возрастет. И даже сейчас имеет смысл вложить последние деньги именно туда. Представьте, что тем самым вы покупаете два в одном – и дом, и офисное помещение.
Строительство в ближайшие годы действительно не пострадает. Правда, пока непонятно, кто через год и на какие деньги все это будет покупать. С этим повсеместным обнищанием.
4. Переход на удаленную работу повлияет на мировое снижение спроса на нефть.
Из-за новейших технологий и нового формата работы будет отпадать потребность в командировках, и прежде всего заграничных. Как следствие – падение спроса на топливо.
Но это будет не фатально, потому что останется туризм. Спрос на путешествия после снятия карантинных мер не сократится, а только вырастет.
Комментарий: Сомнительно все же, что объем углеводородов сохранится. Во-первых, растущий спрос на путешествия кажется пока лишь предположением, причем не совсем верным. Вот ЕС, например, уже объявила о закрытии своих границ до конца лета.
Во-вторых, сложно понять, почему увеличится расход газа. Дома каким теплом топили – таким и будем топить, этого достаточно. А вот пустые офисы будут простаивать, и в них собственник точно не будет закачивать ту энергию, которую закачивал раньше.
Снижение мирового потребления углеводородов приведет к падению уровня жизни в странах-экспортерах. И это может, в первую очередь, коснуться России.
5. Туристическая отрасль выживет, но трансформируется
В условиях карантина люди будут изучать маршруты онлайн-экскурсий, а затем, когда появится такая возможность, повторить их вживую. С ростом спроса на экзотические направления будет расти спрос на вакцины и прививки – что означает перспективность фармацевтической отрасли.
Также можно предположить появление новых онлайн-сервисов или тренингов на выживание в другой стране, если вдруг там началась эпидемия.
Вообще туроператоры начнут продвигать новые сопутствующие услуги, а также вырастет спрос на страхование жизни и здоровья.
Комментарий: Понятно, что будет процветать фармацевтика и страховщики, но вот туроператоры… Даже если они чуть увеличат стоимость путевки каким-то новым необычайным ресурсом, вряд ли они компенсирует этим падение общего объема.
Да и кто будет покупать эти дополнительные услуги, если доход у всех неминуемо понизится?!
6. Массовой безработицы после пандемии не будет – рабочая сила просто перераспределиться из одних отраслей в другие
Например, с сокращением числа продавцов в оффлайн-магазинах одновременно откроется много вакансий курьеров в интернет-магазинах.
А в офисах сократится количество менеджеров по работе с клиентами, но вырастет спрос на IT-специалистов.
7. Глобальные финансовые институты претерпят существенные изменения, вплоть до расформирования
Прежде всего, речь о ВТО, которая в эпоху возобновившихся торговых войн уже доказала низкую способность отвечать на внешние угрозы. Пандемия просто добьет ВТО.
Также синизится роль МВФ и Всемирного банка. Помощи конкретным странам и миллионами людей они сейчас не оказывают никакой! Эти организации показали, что в глобальном экономическом кризисе они спасают интересы правительств определенных стран, а также олигархов. Игнорируют социальные проблемы людей всего мира.
Комментарий: Да это уже началось! И жаль, что не с нас! С Трампа! Сначала он вывел США из международной организации по климату, потом своими торговыми войнами с Китаем и Европой наплевал на ВТО, а недавно объявил, что Америка выходит из ВОЗ – Всемирной организацией здравоохранения.
Зато у нас другая крайность. Везде и всем хотим угодить. Везде платим взносы, чтобы на нас еще и санкции вешали. Вот ПАСЕ, например. Что эта за организация такая? Чего она решает? Зато, будьте любезны, Россия, заплатите взносы. Да еще за все те годы, которые вы отсутствовали, из-за того, что мы вас оттуда выгнали.
Трамп бы уже десять развернулся и послал бы всех к … Собору Парижской Богоматери.
8. У глобализации на условиях США и коллективного Запада нет будущего
На фоне успешно побеждающего пандемию Китая и неуспешно с ней справляющихся США и Запада этот процесс будет только усиливаться.
Произойдет замена псевдоглобализации на справедливую «регионализацию». Это позволит больше учитывать национальные интересы и препятствовать санкциям США и коллективного Запада.
Комментарий: Вот и я думаю – и зачем нам этот БРИКС? Зачем нам Бразилия и Южная Африка?
Даже своей же Италии этот самый коллективный Запад сейчас отказался помогать, за что потом ответственные представители ЕС с грустным лицом извинялись. А тут Россия, Бразилия, Южная Африка…
9. Роль банковских систем и денежного обращения существенно трансформируется
Особенно с учетом того, что в условиях пандемии обращение наличных денег уже считается небезопасным.
Возможно, центральные банки ряда стран вернутся к вопросу о выпуске криптовалют. Могут появиться и наднациональные криптовалюты, которые будут использоваться во внешней торговле, что снизит роль доллара и евро как мировых резервных валют.
Мы давно предлагали наднациональную криптовалюту для ЕАЭС под названием «алтын», или, как вариант, «криптоалтын».
Комментарий: С одной стороны, понятно, что за криптовалютой – будущее, с другой стороны, прямо сейчас не бежим скупать биткоины. Потому что каждое государство может придумать свой криптоалтын, а ни о каком биткоине, скажут, мы слыхом не слыхивали.
10. На финансовых рынках, особенно на FOREX, все будет хорошо
Они первыми всегда адаптируются к новым технологиям. Так, криптовалюты, особенно те, которые могут потенциально выпускаться центробанками, через несколько лет могут стать весьма перспективными активами.
А пока указанные изменения только происходят, сбережения надо хранить в наиболее надежных валютах, золоте, государственных облигациях или акциях высоконадежных компаний.
Комментарий: Вы внимательно прочитали последнее предложение? Вы тоже заметили, что там нет ни слова о рубле?!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Современные тренды молодежи
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. Сегодня кажется простым как никогда не отставать от тенденций. Кроме того, из-за того, что вы слишком заняты своими делами, такими как работа или учеба, у вас почти не остается времени, чтобы следить за современными тенденциями. Поэтому сегодня Форкмайнд расскажет вам чем интересуется нынешнее поколение молодежи!
молодёжь, тренды, тик-ток, tik-tok, селфи, очки
Молодежная культура сегодня
Хотя все мы были подростками и молодыми людьми, в определенный момент нашей жизни, молодежь, живущая сегодня, не похожа ни на одно другое поколение в нашей истории. В отличие от многих из нас, они растут в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире, который оказывает на них большое давление. Как никакое другое поколение, сегодняшние подростки сталкиваются с уникальными трудностями и опытом, и на них сильно влияют Интернет и социальные сети.
GTA V, tik-tok, minekraft instagram, вконтакте, соц. сети, игры, компьютер, ноутбук, подросток, инстаграм, тик-ток, майнкрафт
Технологии
Трудно поспорить с тем, что современную молодежь воспитывают с помощью технологий. С раннего детства дети знакомятся с миром технологий, приобретая свои первые планшеты и смартфоны. Эта тенденция быстро развивалась в последнее десятилетие и, похоже, не останавливается на достигнутом.
Сегодня молодежная культура невозможна без технологий. Дети и подростки все делают онлайн. Они используют технологии для развлечения, покупок, учебы, взаимодействия с коллегами, работы и т. д. Таким образом, технологии играют ключевую роль в их жизни. Особенно это заметно в период глобальной пандемии, когда обучение практически полностью стало дистанционным.
гаджеты, телефоны, планшеты, соц. сети
Социальные медиа
Они используют их, чтобы делиться своими личными историями и узнавать обо всем, включая текущие события, тенденции и мир в целом.
селфи, солнце, улыбки
Тик ток
Еще один канал в социальных сетях TikTok вызвал большой резонанс во всем мире. Танцы и различные вызовы были в тренде в 2019 году, и это тенденция не исчезает и по сей день.
TikTok стал вирусным и стал мировым трендом среди детей и подростков. Мы уверены, что он еще долго будет держать популярность у молодежи.
Мода всегда была мощным средством самовыражения среди подростков, и этот факт никогда не меняется. Однако со временем меняются тенденции. Мы уже видели множество молодежных модных тенденций, в 2021 году можно ожидать, что подростки выберут комфорт и доступность.
мода, дизайн одежды, тренды 2020, 2021
Наряду с развитием технологий, игры стали играть важную роль в жизни детей, да и взрослых тоже. Новые поколения по всему миру сходят с ума от современных игр. Некоторыми из самых популярных на данный момент были Minecraft, который существует уже некоторое время и все еще сохраняет игровой импульс, и Fortnite, который, похоже, набрал популярность среди молодежи старшего возраста. Ну и конечно же сейчас все только и говорят о Cyberpunk 2077.
Кроме того, мобильные игры также играют важную роль в культуре новых поколений. Кажется, что молодые люди не расстаются со своими гаджетами ни на минуту, а когда они не заняты просмотром новостей в социальных сетях, они играют в игры.
cyberpunk 2077, компьютерная игра
Netflix и YouTube
Хотя обе платформы существуют уже долгое время, они по-прежнему популярны среди молодежи. И YouTube, и Netflix занимают достойное место в сердцах молодого поколения.
netlix, youtube, просмотр фильмов, домашний кинотеатр, попкорн
Молодые люди сейчас всё больше переходит на здоровое питание, отказывается от мяса и сахара. А И в целом предпочитают употреблять более экологичные и полезные продукты, всегда интересуясь составом.
здоровое питание, натуральные продукты, овощи, фрукты, мясо, рыба
Блогерство
Давно не секрет, что быть блогером нынче – самая желаемая профессия. Всё больше и больше молодежи начинает заниматься своим блогом, продвигать свои идеи, образ жизни, заниматься созданием контента и бизнеса в интернете. Многие снимают обзоры на популярные продукции, снимают распаковки покупок, а так же занимаются творчеством продвигая свою музыку или художественные изделия.
Забота о мире и будущем
Так же большая часть подростков интересуется темами феминизма, движениями за права меньшинств, активно борются за победу над гендерными стереотипами и человеческие права. Многие из них заинтересованы в волонтерстве и активизме.
забота об окружающей среде, экология, планета Земля, ладони
Хотя мы можем видеть, как группы молодых людей могут иметь общие ценности, практики и тенденции, трудно сказать, действительно ли существуют ли определенные тренды у молодых людей. Мы не можем спорить с тем фактом, что определенные группы в одном обществе могут иметь общие убеждения, однако это трудно назвать трендовым из-за разнообразия среди подростков.
Хотя есть определенные тенденции, они редко распространяются на все поколения подростков. Будь то мода, музыка, образ жизни, искусство или что-то еще, убеждения и тенденции в каждом поколении формируются по-разному под влиянием множества факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и т. д.
Мировые тренды 2021 года: от маркетинга до ЗОЖ
Маркетинговая компания Wunderman Thompson собрала 100 трендов 2021 года, которые касаются самых разных сфер жизни: от здоровья до маркетинга. Агентство Digital Milestone выделило 10 самых интересных из них.
1. Самоизоляция на природе
Самоизоляция вдохновила урбанистов создать в 2021 больше площадок на открытом воздухе. Помимо новых парков, амфитеатров, стали также появляться места, предназначенные для прогулок с сохранением социальной дистанции. Например, в Вене открыли «Парк Дистанции», где высокие деревья, высаженные рядами, образуют дорожки, которые позволяют исследовать парк и избегать скоплений людей.
Напряженная обстановка в больших городах, постоянные ограничения и страх перед вирусом привнесли в жизнь большой стресс. Так что неудивительно, что многие люди хотели ощутить спокойствие, умиротворение и предпочитали отдыхать в отдаленных загородных домах, в глубинке, кто-то отправлялся в поход с палатками и наслаждался видами дикой природы. В 2021 году тенденция на путешествия в отдаленные уголки нашей планеты сохранится.
2. Новая реальность офлайн-мероприятий
Организаторы различных живых выступлений старались делать все, чтобы публика могла насладиться концертом: онлайн-платформы постоянно проводили прямые трансляции. Но, несмотря на плюсы виртуальных концертов, ничто не сравнится с возможностью услышать любимого исполнителя вживую, подпевая ему вместе с огромной толпой. В августе 2020 в Великобритании провели первый музыкальный концерт с сохранением социальной дистанции. Арена была разделена на 500 платформ, расположенных на расстоянии 3 метров друг от друга.
3. Тренд на коллаборации брендов
Согласно исследованию, проведенному Wunderman Thompson Data, 82% процента подростков хотят, чтобы их любимые бренды помогали делать жизнь других лучше, были полезны.
К примеру, в ответ на климатический кризис в июле 2020 Microsoft запустила программу Transform to Net Zero initiative, и объединилась с восемью корпорациями, включая Nike, Mercedes-Benz, Unilever и Danone, чтобы разработать способ производства, при котором в воздух выбрасывалось бы меньше углеродов. Компании хотят найти решение к 2030 году.
В апреле 2020 года британская фармацевтическая транснациональная компания GSK и Французский производитель лекарств Sanofi объединили усилия для разработки вакцины COVID-19. Точно так же американская фармацевтическая компания Pfizer сотрудничала с немецкой биотехнологической компанией BioNTech в разработке вакцины.
Глобальные мировые тренды 2020
В сегодняшней статье я расскажу о главных трендах 2020 года.
Представьте, что вы просыпаетесь утром, говорите: “Алиса, включи музыку для медитации!”, музыка включается (самая подходящая), на руке у вас умный браслет, который отслеживает пульс и все показатели. Вы занимаетесь практикой, дальше ПП-завтрак, надеваете кроссовки Balenciaga или Adidas с деловым костюмом, заказываете в пару кликов на смартфоне авто в каршеринге и с удовольствием отправляетесь в коворкинг на встречу с коллегами – со своей командой. По пути вы листаете умную ленту Инстаграм, знакомясь с последними новостями от любимых пабликов и блогеров. И вы, конечно, уверены, что это вы выбрали все это? У меня для вас две новости. Первая – что за вас уже все решили. И вторая, отличная – вы в тренде!
Люди формируют технологии будущего.
Как сказал Маршал Маклюэн:
«Мы смотрим на настоящее через зеркало заднего вида. Мы идем назад в будущее».
Наблюдая за тенденциями, важно понимать, что они взаимосвязаны с прошлым и настоящим, что они зависят от социально-экономических и культурных факторов, влияющих на завтрашний успех правительства, бизнеса, маркетинга и нашей с вами повседневной жизни в целом.
✔️Тренд 1. Забота об экологии и разумное потребление
В 2019 году шведская школьница Грета Тунберг эмоционально выступила на заседании Генассамблеи ООН с речью об изменении климата. Активистка запустила новый виток борьбы за заботу об экологии.
Забота об экологии, об окружающей среде – глобальный тренд. В регионах налаживают раздельный сбор мусора. В овощном отделе «Ашана» рядом с пластиковыми пакетами появились многоразовые мешочки. В гипермаркетах стали давать биоразлагаемые пакеты.
Забота об экологии – тренд №1
Люди мастерят своими руками урны для сортировки отходов, экологично обустраивают пространство для хранения. Такие бренды, как H&M и Adidas, используют в новых коллекциях материалы из переработанного пластика.
В Москве и Санкт-Петербурге появилось больше зелёных зон, парков, экологичные виды транспорта (электробусы). Летом йога и оздоровительные практики в парках становятся обычным делом. Проводятся эко-фесты и совместный сбор мусора.
Слишком катастрофически и остро стоит вопрос с лесными пожарами. Этот тренд номер один, на мой взгляд – осознанное и бережное отношение к природе должно присутствовать всегда!
✔️Тренд 2. Жизнь в движении
В Америке можно взять электросамокат и доехать до места назначения. В Европе и России аренда велосипедов, в крупных городах всего мира и России в том числе каршеринг активно вошёл в нашу жизнь, потому что больше нет времени долго ждать транспорт.
А в Москве и Московской области запущен сервис каршеринга Anytime Prime, который позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi Q3, Mercedes-Benz E 200, Audi TT, Mercedes G-class и даже Lamborghini Urus (стоимостью 20 млн!) на сутки и более. Когда-то и мечтать об этом не могли, а сейчас – это наша реальность!
Жизнь в движении- тренд №2
Активный лайфстайл задаёт свое направление: кофе на ходу, быстрая доставка еды, всестороннее личностное и духовное развитие, многозадачность – вот, что предпочитают люди.
Жизнь в движении! С бешеной скоростью.
В мировой индустрии моды в тренде – удобные и комфортные коллекции – Sport fashion. Самые яркие примеры: https://www.balenciaga.com и даже Louis Vuitton. Полный ЗОЖ в одежде!
Информацию мы потребляем тоже очень быстро, на ходу. Это подтверждают следующие тренды 2020.
✔️Тренд 3. Hi-Tech и искусственный интеллект
Умный дом, Алиса, покупки в интернет-магазине в один клик с доставкой в течение пары часов – это, когда-то кажущиеся фантастикой, реалии наших дней!
Шоппинг-теги и покупки в Instagram в один клик в США уже реализованы, в России только набирают обороты.
Легкий доступ к информации – самое ценное, что есть. Это заслуга такой мощной “машины”, как BIG DATA – большие данные.
Big data — социально-экономический феномен, который связан с тем, что появились новые технологические возможности для анализа огромного количества данных.
Фактически Big data — это решение проблем и альтернатива традиционным системам управления данными. Она позволяет структурировать и упрощать огромные потоки информации.
Без Big data уже невозможно представить нашу реальность
Для понимания объясню на простом примере: представьте магазин, в котором все товары лежат совершенно хаотично – не в привычном вам порядке. Багеты рядом с фруктами, бананы около замороженной рыбы, посуда рядом с сырами, тут же, помимо прочего, лежат авокадо, краска для волос и цветок. Так вот, Big data расставляют всё по своим местам и помогают вам быстро найти то, что необходимо. Узнать стоимость и срок годности, а еще — кто, кроме вас, покупает то же самое, и чем оно лучше других продуктов. На основании Big data формируемся ваша индивидуальная лента в смартфонах и ПК.
Аренда и прогрев авто через приложение тоже уже никого не удивляет.
Автономные дроны, которые не только самостоятельно летают и делают фото и видео, но и дроны-курьеры, доставляющие посылки, уже активно тестируются.
Tesla без водителя – с функцией автопилота, самообучающиеся программы – все это для упрощения нашей жизни.
Собственно, самые сливки из новостей высоких технологий и трендов будущего вы и читаете в данном блоге wilhard.ru ✔️
✔️Тренд 4. Быть на связи, и люди как часть общества
К этому тренду относятся:
✔️Тренд 5. Борьба за права. Бодипозитив
Принятие себя, любовь к своему телу – центральные понятия в идеологии бодипозитива. Суть в том, что все люди, вне зависимости от того, как они выглядят, имеют право на базовый комфорт и уважение к себе. И сами они точно так же относятся к другим. В США это понятие и про устранение разницы между «белым» и «чёрным» стандартов красоты.
В России это больше борьба с рекламными образами женской внешности, которые развивают комплексы у девушек, что приводит к ментальным расстройствам.
Важно принять и полюбить свое тело
Также в современный тренд борьбы за права входят: митинги, закон о домашнем насилии, женщины откровенно стали об этом заявлять.
Школьники отстаивают свои права, борьба с буллингом (травлей). Большой тренд в мире, что люди заявляют о своей позиции. Требуют уважительного отношения и отсутствия каких-либо правил и канонов, им хочется свободы.
✔️Тренд 6. Инфлюенсеры и свобода самовыражения
Этот тренд тесно связан с предыдущим. Инфлюенсеры (от influence — «влиять») — люди, мнение которых имеет значение, влияние на определённую аудиторию через личные блоги, социальные сети: Instagram, Facebook или YouTube.
Лояльная аудитория таких лидеров мнений прислушивается к ним и доверяет, потому что это не просто суперпопулярные блогеры-миллионники. Инфлюенсеры общаются с аудиторией на одной волне, знают её «в лицо», ценят и уважают каждого.
Авторитетное мнение в почете
Любят и прислушиваются к таким людям именно за их честность, свободу самовыражения как внешнюю, так и внутреннюю. За смелость отличаться и заявлять о своём мнении – это сейчас также является трендом, быть собой, быть особенным, не похожим на других.
✔️Тренд 7. Информационный detox
Как при таком бесконечном потоке информационного шума не сойти с ума?
В эпоху такого активного и скоростного потребления информации просто необходимо устраивать интернет-detox и отдых от всех гаджетов, где бы вы ни находились. Речь не только о дауншифтинге на Бали без Wi-Fi.
Каждому просто необходимо в течение нескольких часов быть без доступа в Сеть, заниматься «живой» деятельностью — вы печете пирог, гуляете по парку, пьете чай, обедаете в приятной компании. Это и ежедневные ритуалы — несколько минут медитации, нахождение в приятной обстановке (аромасвечи, релакс). Этому люди уделяют большое внимание.
Полезно релаксировать и на время отказаться от гаджетов
В течение недели полезно выбирать день офлайн-жизни, совсем без гаджетов. Это позволит почувствовать настоящую жизнь. Встречи с друзьями, семейные беседы, занятия спортом восстанавливают и придают сил.
О развитии этого тренда можно судить и по встроенной в свежие версии iOS программе «Экранное время», которая отслеживает, сколько часов и минут вы провели в смартфоне.
В целом тишина — это очень важное состояние, которое позволяет по-настоящему отдохнуть. Тит Нат Хан, дзен-буддийский монах, здорово пишет об этом в своей книге: “Тишина. Спокойствие в мире, полном шума”.
✔️Тренд 8. Тренд на здоровье и сон
Увеличение продолжительности жизни и улучшение ее качества вызывают огромный интерес. Сюда относится все, что связано со здоровьем как физическим, так и с ментальным (психическим). Поэтому сейчас так популярны диетологи, нутрициологи, психологи, коучи, духовные практики, медитации. Конечно, проще вколоть ботокс, но к счастью, естественная красота и здоровье, идущие изнутри, – вот, к чему стремятся люди нашего времени!
Понятие биохакинг вошло в нашу жизнь. Это о том, как значительно улучшить качество своей жизни путем глубокого анализа своих жизненных показателей, привычек и состояния организма. Антивозрастная медицина (антиэйдж) – это тоже про это.
Современный человек катастрофически не высыпается. Это большая проблема, которую важно решать. Философия здорового сна сейчас, наконец, стала активно изучаться.
Следить за показателями баланса здоровых активности и отдыха становится все удобнее, фитнес-браслеты, умные часы существуют давно, а теперь и Oura Ring — трекер активности в форме кольца, сделанный из титана.
Уже совсем скоро такие гаджеты станут значимой частью здравоохранения в развитых странах.
Всегда проще предупредить заболевания, чем потом бороться с запущенной ситуацией. И вселяет надежду, что сейчас все актуальнее становится предупредительная медицина.
В зависимости от глобальных мировых трендов формируются все остальные. Например, в Social Media Marketing (SMM).
Про тренды продвижения 2020 Instagram, в частности, я расскажу в следующей статье.
А про тренды 2021 года можно почитать здесь.